Расширенный поиск

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 12.09.2012 № 37-НПА

 
                        МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ                         
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                

        12.09.2012 г.                                 N 37-НПА        

                               г. Чита                                

О внесении изменений в Административный
регламент Министерства культуры Забайкальского
края по предоставлению государственной
услуги "Согласование градостроительной
документации, разрабатываемой для исторических
поселений, и градостроительных регламентов,
устанавливаемых в пределах территорий
объектов культурного наследия и их зон
охраны, включаемых в правила застройки
муниципальных образований в порядке,
установленном законом Забайкальского
края", утвержденный приказом
Министерства культуры Забайкальского края
от 25 июня  2012 года N 28-НПА

     В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края
от   20   июля   2011   года   N 266   "О   разработке  и  утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных услуг",
пунктом 9.4.36. Положения о Министерстве культуры Забайкальского края,
утвержденного  постановлением  Правительства Забайкальского края от 01
июня 2010 года N 220, учитывая протест прокуратуры Забайкальского края
от 05 сентября 2012 года N 7/2-12-2012,

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Внести изменения  в  Административный  регламент  Министерства
культуры  Забайкальского края по предоставлению государственной услуги
"Согласование  градостроительной  документации,  разрабатываемой   для
исторических     поселений,     и    градостроительных    регламентов,
устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия  и
их   зон   охраны,   включаемых   в  правила  застройки  муниципальных
образований в порядке,  установленном  законом  Забайкальского  края",
утвержденный  приказом Министерства культуры Забайкальского края от 25
июня 2012 года N 28-НПА (прилагаются).
     2. Настоящий приказ опубликовать в электронном издании "Эталонный
банк  правовой  информации  "Законодательство  России",  размещенном в
информационно - телекоммуникационной сети  "Интернет"  на  официальном
портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.
     3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней  после  дня
его официального опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя Министерства                          Т.И. Жеребцова


                                         Приложение                   
                               к приказу Министерства культуры        
                                     Забайкальского края              
                              от 12 сентября 2012 года N 37-НПА       

                              ИЗМЕНЕНИЯ                               
в Административный регламент Министерства культуры Забайкальского края
        по предоставлению государственной услуги "Согласование        
   градостроительной документации, разрабатываемой для исторических   
поселений, и градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах
 территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, включаемых 
в правила застройки муниципальных образований в порядке, установленном
   законом Забайкальского края", утвержденный приказом Министерства   
      культуры Забайкальского края от 25 июня 2012 года N 28-НПА      

     1. Пункт 3.3.3. изложить в следующей редакции:
     "3.3.3. Выдача документов, являющихся результатом  предоставления
государственной   услуги,   осуществляется  отделом  документационного
обеспечения и  контроля  под  роспись  заявителю  или  уполномоченному
заявителем  лицу  при  наличии  доверенности  в  день  их  обращения в
Министерство.
     В случае не обращения заявителя  или  уполномоченного  заявителем
лица  за  получением  документов  в  течение  двух  дней  с момента их
подписания, документы отправляются на следующий день  после  истечения
указанного   срока  по  почте  письмом  с  уведомлением  на  указанный
заявителем адрес.".
     2. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и     действий    (бездействия)    органа    исполнительной    власти,
предоставляющего государственную  услугу,  а  также  должностных  лиц,
государственных служащих" изложить в следующей редакции:
 "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
     (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего     
   государственную услугу, а также должностных лиц, государственных   
                               служащих                               

 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и 
(или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его 
      должностных лиц при предоставлении государственной услуги       

     5.1.1.  Заявители  имеют  право  на  досудебное  обжалование   на
действия  (бездействия)  Министерства  и  (или)  его  должностных лиц,
государственных служащих и решений, осуществляемых (принятых)  в  ходе
предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
     5.1.2. Жалоба заявителем может быть направлена по форме  согласно
приложению N 2 к настоящему регламенту в письменной форме по почте или
посредством факсимильной связи, в электронной форме  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Министерства, Портала услуг  Забайкальского  края,  также  может  быть
принята должностными лицами на личном приеме заявителя.

                         5.2. Предмет жалобы                          

     5.2.1. Заявитель может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми    актами    Забайкальского    края    для    предоставления
государственной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Забайкальского края  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Забайкальского
края;
     7)  отказ  органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного   лица,   предоставляющего   государственную   услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   государственной   услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.

 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение  
    жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба     

     5.3.1.  Заявители  имеют  право  направить  жалобу  на   действия
(бездействия)  должностных  лиц  Министерства  в  ходе  предоставления
государственной  услуги  руководителю  Министерства  или  в   порядке,
предусмотренном  пунктом  5.3.2.  регламента, заместителю председателя
Правительства   Забайкальского   края    по    социальным    вопросам,
осуществляющему   контроль  и  координацию  деятельности  Министерства
(далее - уполномоченное должностное лицо).
     5.3.2. Жалобы на решения,  принятые  руководителем  Министерства,
подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по
социальным   вопросам,   осуществляющему   контроль   и    координацию
деятельности Министерства.
     5.3.3. Уполномоченное должностное лицо обязано:
     обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
жалобы,  при  желании  заявителя  - с участием заявителя, направившего
жалобу, или его представителя;
     по результатам рассмотрения жалобы принять решение.

              5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы               

     5.4.1.  Основанием  для  начала  процедуры   является   обращение
заявителя с жалобой к уполномоченному должностному лицу.
     5.4.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
     наименование  Министерства  либо  фамилию,  имя,  отчество   либо
должность соответствующего уполномоченного должностного лица;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и   действиях   (бездействии)
Министерства,  должностного  лица  Министерства  либо государственного
служащего Министерства;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием   (бездействием)   руководителя   Министерства  (специалиста
Министерства, участвовавшего в предоставлении государственной услуги).

     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.4.3. Личный прием  граждан  осуществляется  по  предварительной
записи  у  уполномоченного  должностного  лица  в  журнале регистрации
личного приема граждан.
     При личном приеме гражданин предъявляет документ,  удостоверяющий
его личность или универсальную электронную карту (при её наличии).
     Содержание устного обращения заносится в карточку личного  приема
гражданина.  В  случае  если  изложенные  в  устном  обращении факты и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки,  ответ  на  обращение  с  согласия гражданина может быть дан
устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного
приема гражданина.
     Если во время личного приема гражданина его вопрос не может  быть
решен,  ему  может  быть  предложено  оставить  обращение в письменной
форме,  на  первом  листе  которого  на  свободном  от  текста   месте
должностным  лицом  проставляется  отметка "Принято на личном приеме".
Далее  заявление  передается  специалисту   отдела   документационного
обеспечения   и   контроля  для  регистрации  в  системе  СЭД "Дело"".
Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с настоящим
регламентом.
     В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем
рассмотрении  обращения,  если  ему ранее Министерством  был дан ответ
по существу вопроса.
     В случае, если поставленные в обращении вопросы  не  относятся  к
компетенции  Министерства  гражданину  разъясняется:  куда  и  в каком
порядке ему следует обратиться.

                    5.5. Сроки рассмотрения жалобы                    

     Жалоба, поступившая уполномоченному должностному  лицу,  подлежит
рассмотрению  в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,
а в случае  обжалования  отказа  специалистом  Министерства  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  5.6.  Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в  
        случае, если возможность приостановления предусмотрена        
                законодательством Российской Федерации                

     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

                 5.7.  Результат рассмотрения жалобы                  

     По результатам  рассмотрения  жалобы  уполномоченное  должностное
лицо принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Министерством  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Забайкальского  края,  а также в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.

         5.8. Порядок информирования заявителя о результатах          
                         рассмотрения жалобы                          

     5.8.1. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в подразделе 5.7. регламента, заявителю в письменной форме
и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.8.2.  В  случае  установления  в  ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  уполномоченное  должностное  лицо   незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

              5.9. Порядок обжалования решения по жалобе              

     Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по результатам
рассмотрения   жалобы,   или   действия  (бездействия)  уполномоченных
должностных лиц в Правительство Забайкальского края и (или)  в  органы
прокуратуры либо в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

     5.10. Право заявителя на получение информации и документов,      
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы           

     5.10.1.  Заявитель  имеет  право  на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.10.2. При желании заявителя обжаловать  действие  (бездействие)
должностного  лица  Министерства,  последний  обязан сообщить ему свою
фамилию, имя,  отчество  и  должность,  и  фамилию,  имя,  отчество  и
должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

     5.11.  Способы информирования заявителей о порядке подачи и      
                         рассмотрения жалобы                          

     Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может
получить любым способом, предусмотренным пунктом 1.3.1. регламента".


Информация по документу
Читайте также