Расширенный поиск

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 17.09.2012 № 45-НПА

 
                        МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ                         
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                

        17.09.2012 г.                                 N 45-НПА        

                               г. Чита                                
                                   Утратил силу - Приказ Министерства
                                      культуры Забайкальского края
                                        от 27.03.2013 г. N 5-НПА
О внесении изменений в Административный
регламент Министерства культуры
Забайкальского края предоставления
государственной услуги по рассмотрению
обращений граждан, утвержденный приказом
Министерства культуры Забайкальского края
от 25 июня 2012 года N 29-НПА

     В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края
от   20   июля   2011   года   N 266   "О   разработке  и  утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных услуг",
пунктом 9.15.15.  Положения  о  Министерстве  культуры  Забайкальского
края,  утвержденного  постановлением Правительства Забайкальского края
от  01  июня   2010   года   N 220,   учитывая   протест   прокуратуры
Забайкальского края от 05 сентября 2012 года N 7/2-12-2012,

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Внести  прилагаемые  изменения  в  Административный  регламент
Министерства     культуры     Забайкальского    края    предоставления
государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденный
приказом  Министерства  культуры  Забайкальского  края от 25 июня 2012
года N 29-НПА.
     2. Настоящий приказ опубликовать в электронном издании "Эталонный
банк  правовой  информации  "Законодательство  России",  размещенном в
информационно - телекоммуникационной сети  "Интернет"  на  официальном
портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.
     3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней  после  дня
его официального опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя Министерства                         Т.И. Жеребцова


                                           ПРИЛОЖЕНИЕ                 
                                 к приказу Министерства культуры      
                                       Забайкальского края            
                                от 17 сентября 2012 года N 45-НПА     

                              ИЗМЕНЕНИЯ                               
в Административный регламент Министерства культуры Забайкальского края
   предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений    
 граждан, утвержденный приказом Министерства культуры Забайкальского  
                                 края                                 
                    от 25 июня 2012 года N 29-НПА                     

     1. Подраздел 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
        "2.3. Результат предоставления государственной услуги         

     Конечными  результатами  предоставления  государственной   услуги
являются:
     ответ на все поставленные в обращении вопросы;
     уведомление о передаче обращения  в  иной  орган  государственной
власти,   орган  местного  самоуправления  или  должностному  лицу  по
компетенции;
     отказ в предоставлении государственной услуги.".
     2. Пункт 2.4.2 подраздела 2.4  раздела  2  изложить  в  следующей
редакции:
     "2.4.2. В исключительных случаях, а также  в  случае  направления
запроса для получения дополнительной информации по вопросам, указанным
в обращении, срок подготовки ответа заявителю  продлевается  министром
культуры   Забайкальского  края  или  лицом,  исполняющим  обязанности
руководителя Министерства с  одновременным  уведомлением  заявителя  о
причинах  задержки  ответа,  но  не  более чем на тридцать календарных
дней.".
     3. Подраздел 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
  "2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,  
     возникающие в связи с предоставлением государственной услуги     

     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     Федеральным законом  от  2  мая  2006  года  N 59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2006,  N 19,  ст. 2060;  2010,
N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
     Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного   самоуправления"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29 ст. 4291);
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2010,  N 31,  ст. 4179;  2011,
N 15  ст. 2038, N 27 ст. 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (часть I) ст. 4587,
N 49 (часть V) ст. 7061;  на  "Официальном  интернет-портале  правовой
информации" (www.pravo.gov.ru);
     Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1  "Об
обжаловании  в  суд  действий  и  решений,  нарушающих права и свободы
граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской  Федерации  и
Верховного  Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание
законодательства Российской Федерации,  1995,  N 51,  ст. 4970;  2009,
N 7, ст. 772);
     Федеральным  законом  от  06  апреля  2011   года   N 63-ФЗ   "Об
электронной подписи" ("Российская газета", 2011, N 75, N 142);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011
года  N 553  "О  порядке  оформления  и представления заявлений и иных
документов, необходимых для  предоставления  государственных  и  (или)
муниципальных   услуг,   в  форме  электронных  документов"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
     постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня  2010
года   N 220   "Об   утверждении  Положения  о  Министерстве  культуры
Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 2010, N 38, N 94, 2011,  N 1-2,
N 10, N 19/1, N 30, N 48);
     постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля  2011
года  N 266  "О  разработке и утверждении административных регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления   государственных   услуг"  ("Азия-Экспресс",  N 30  от
28.07.2011, N 46 от 17.11 2011, N 37 от 13.09.2011);
     настоящим регламентом.".
     4. Абзац первый пункта 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2  изложить
в следующей редакции:
     "2.10.2. Министерство отказывает в предоставлении государственной
услуги если:".
     5. В пункте 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3:
     а) абзац десятый изложить в новой редакции:
     "Акт составляется в день выявления нарушения в двух экземплярах и
подписывается  двумя  работниками отдела документационного обеспечения
и контроля Министерства.";
     б) абзац одиннадцатый изложить в новой редакции:
     "При  этом  один  экземпляр  акта  посылается  не   позднее   дня
следующего за днем его составления отправителю, второй - приобщается к
полученным документам и передается вместе  с  ними  министру  культуры
Забайкальского   края   или  лицу,  исполняющему  его  обязанности  на
рассмотрение.";
     в) абзац двенадцатый изложить в новой редакции:
     "Письма, присланные  с  нарушением  адресности,  возвращаются  на
почту  не вскрытыми не позднее дня следующего за днем их поступления в
Министерство.".
     6. Абзац седьмой пункта 3.2.4 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в
следующей редакции:
     "Повторные обращения  регистрируются  в  день  их  поступления  в
Министерство  так же, как и первичные, но в обращении делается пометка
"Повторное".".
     7. Пункт 3.2.6 подраздела 3.2  раздела  3  изложить  в  следующей
редакции:
     "3.2.6. Письменные обращения заявителей,  в  которых  не  указаны
фамилия   имя   отчество  лица,  направившего  обращение,  почтовый  и
электронный адреса, по которым должен быть направлен ответ, признаются
анонимными. Ответы на подобные обращения не даются.".
     8. Абзац второй пункта 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 после слова
"жалоба"  дополнить  словами  "не  позднее  семи  календарных  дней  с
момента регистрации".
     9. Пункт 3.4.12 подраздела 3.4 раздела  3  изложить  в  следующей
редакции:
     "3.4.12.  После  завершения  рассмотрения  письменного  обращения
ответ,    подготовленный    ответственным   исполнителем,   визируется
руководителем структурного подразделения Министерства и в тот же  день
направляется вместе с материалами, относящимися к рассмотрению данного
обращения,  в  отдел  документационного  обеспечения  и  контроля  где
проверяется правильность оформления ответа.".
     10. Абзац третий пункта 3.4.16 подраздела 3.4 раздела 3  изложить
в следующей редакции:
     "- отказ в предоставлении  государственной  услуги  с  изложением
причин отказа;".
     11. Абзац первый пункта 3.5.3 подраздела 3.5 раздела 3 изложить в
следующей редакции:
     "3.5.3.  При  личном  приеме  гражданин   предъявляет   документ,
удостоверяющий  его  личность или универсальную электронную карту (при
её наличии).".
     12.  Раздел  5  "Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования
решений   и   действий  (бездействия)  органа  исполнительной  власти,
предоставляющего государственную  услугу,  а  также  должностных  лиц,
государственных служащих" изложить в следующей редакции:
 "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
     (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего     
   государственную услугу, а также должностных лиц, государственных   
                               служащих                               

 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и 
(или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его 
      должностных лиц при предоставлении государственной услуги       

     5.1.1.  Заявители  имеют  право  на  досудебное  обжалование   на
действия  (бездействия)  Министерства  и  (или)  его  должностных лиц,
государственных служащих и решений, осуществляемых (принятых)  в  ходе
предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
     5.1.2. Жалоба заявителем может быть направлена по форме  согласно
приложению N 2 к настоящему регламенту в письменной форме по почте или
посредством факсимильной связи, в электронной форме  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Министерства, Портала услуг  Забайкальского  края,  также  может  быть
принята должностными лицами на личном приеме заявителя.

                         5.2. Предмет жалобы                          

     5.2.1. Заявитель может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми    актами    Забайкальского    края    для    предоставления
государственной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Забайкальского края  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Забайкальского
края;
     7)  отказ  органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного   лица,   предоставляющего   государственную   услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   государственной   услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.

 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение  
    жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба     

     5.3.1.  Заявители  имеют  право  направить  жалобу  на   действия
(бездействия)  должностных  лиц  Министерства  в  ходе  предоставления
государственной  услуги  руководителю  Министерства  или  в   порядке,
предусмотренном  пунктом  5.3.2.  регламента, заместителю председателя
Правительства   Забайкальского   края    по    социальным    вопросам,
осуществляющему   контроль  и  координацию  деятельности  Министерства
(далее - уполномоченное должностное лицо).
     5.3.2. Жалобы на решения,  принятые  руководителем  Министерства,
подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по
социальным   вопросам,   осуществляющему   контроль   и    координацию
деятельности Министерства.
     5.3.3. Уполномоченное должностное лицо обязано:
     обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
жалобы,  при  желании  заявителя  - с участием заявителя, направившего
жалобу, или его представителя;
     по результатам рассмотрения жалобы принять решение.

              5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы               

     5.4.1.  Основанием  для  начала  процедуры   является   обращение
заявителя с жалобой к уполномоченному должностному лицу.
     5.4.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
     наименование  Министерства  либо  фамилию,  имя,  отчество   либо
должность соответствующего уполномоченного должностного лица;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и   действиях   (бездействии)
Министерства,  должностного  лица  Министерства  либо государственного
служащего Министерства;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием   (бездействием)   руководителя   Министерства  (специалиста
Министерства, участвовавшего в предоставлении государственной услуги).

     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.4.3. Личный прием  граждан  осуществляется  по  предварительной
записи  у  уполномоченного  должностного  лица  в  журнале регистрации
личного приема граждан.
     При личном приеме гражданин предъявляет документ,  удостоверяющий
его личность или универсальную электронную карту (при её наличии).
     Содержание устного обращения заносится в карточку личного  приема
гражданина.  В  случае  если  изложенные  в  устном  обращении факты и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки,  ответ  на  обращение  с  согласия гражданина может быть дан
устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного
приема гражданина.
     Если во время личного приема гражданина его вопрос не может  быть
решен,  ему  может  быть  предложено  оставить  обращение в письменной
форме,  на  первом  листе  которого  на  свободном  от  текста   месте
должностным  лицом  проставляется  отметка "Принято на личном приеме".
Далее заявление регистрируется в  системе  СЭД  "Дело""  и  в  журнале
регистрации  обращений.  Рассмотрение таких обращений осуществляется в
соответствии с настоящим регламентом.
     В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем
рассмотрении  обращения, если ему ранее Министерством был дан ответ по
существу вопроса.
     В случае, если поставленные в обращении вопросы  не  относятся  к
компетенции  Министерства  гражданину  разъясняется:  куда  и  в каком
порядке ему следует обратиться.

                    5.5. Сроки рассмотрения жалобы                    

     Жалоба, поступившая уполномоченному должностному  лицу,  подлежит
рассмотрению  в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,
а в случае  обжалования  отказа  специалистом  Министерства  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в   
        случае, если возможность приостановления предусмотрена        
                законодательством Российской Федерации                

     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

                  5.7. Результат рассмотрения жалобы                  

     По результатам  рассмотрения  жалобы  уполномоченное  должностное
лицо принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Министерством  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Забайкальского  края,  а также в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.

         5.8. Порядок информирования заявителя о результатах          
                         рассмотрения жалобы                          

     5.8.1. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в подразделе 5.7. регламента, заявителю в письменной форме
и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.8.2.  В  случае  установления  в  ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  уполномоченное  должностное  лицо   незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

              5.9. Порядок обжалования решения по жалобе              

     Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по результатам
рассмотрения   жалобы,   или   действия  (бездействия)  уполномоченных
должностных лиц в Правительство Забайкальского края и (или)  в  органы
прокуратуры либо в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

     5.10. Право заявителя на получение информации и документов,      
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы           

     5.10.1.  Заявитель  имеет  право  на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.10.2. При желании заявителя обжаловать  действие  (бездействие)
должностного  лица  Министерства,  последний  обязан сообщить ему свою
фамилию, имя,  отчество  и  должность,  и  фамилию,  имя,  отчество  и
должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

      5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и      
                         рассмотрения жалобы                          

     Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может
получить любым способом, предусмотренным пунктом 1.3.1. регламента".


Информация по документу
Читайте также