Расширенный поиск
Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 17.09.2012 № 45-НПАМИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 17.09.2012 г. N 45-НПА г. Чита Утратил силу - Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 27.03.2013 г. N 5-НПА О внесении изменений в Административный регламент Министерства культуры Забайкальского края предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденный приказом Министерства культуры Забайкальского края от 25 июня 2012 года N 29-НПА В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", пунктом 9.15.15. Положения о Министерстве культуры Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 220, учитывая протест прокуратуры Забайкальского края от 05 сентября 2012 года N 7/2-12-2012, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести прилагаемые изменения в Административный регламент Министерства культуры Забайкальского края предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденный приказом Министерства культуры Забайкальского края от 25 июня 2012 года N 29-НПА. 2. Настоящий приказ опубликовать в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/. 3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. И.о. руководителя Министерства Т.И. Жеребцова ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Министерства культуры Забайкальского края от 17 сентября 2012 года N 45-НПА ИЗМЕНЕНИЯ в Административный регламент Министерства культуры Забайкальского края предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденный приказом Министерства культуры Забайкальского края от 25 июня 2012 года N 29-НПА 1. Подраздел 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции: "2.3. Результат предоставления государственной услуги Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: ответ на все поставленные в обращении вопросы; уведомление о передаче обращения в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу по компетенции; отказ в предоставлении государственной услуги.". 2. Пункт 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции: "2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения дополнительной информации по вопросам, указанным в обращении, срок подготовки ответа заявителю продлевается министром культуры Забайкальского края или лицом, исполняющим обязанности руководителя Министерства с одновременным уведомлением заявителя о причинах задержки ответа, но не более чем на тридцать календарных дней.". 3. Подраздел 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции: "2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196); Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29 ст. 4291); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15 ст. 2038, N 27 ст. 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (часть I) ст. 4587, N 49 (часть V) ст. 7061; на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru); Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772); Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, N 75, N 142); постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479); постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 220 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 2010, N 38, N 94, 2011, N 1-2, N 10, N 19/1, N 30, N 48); постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", N 30 от 28.07.2011, N 46 от 17.11 2011, N 37 от 13.09.2011); настоящим регламентом.". 4. Абзац первый пункта 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2 изложить в следующей редакции: "2.10.2. Министерство отказывает в предоставлении государственной услуги если:". 5. В пункте 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3: а) абзац десятый изложить в новой редакции: "Акт составляется в день выявления нарушения в двух экземплярах и подписывается двумя работниками отдела документационного обеспечения и контроля Министерства."; б) абзац одиннадцатый изложить в новой редакции: "При этом один экземпляр акта посылается не позднее дня следующего за днем его составления отправителю, второй - приобщается к полученным документам и передается вместе с ними министру культуры Забайкальского края или лицу, исполняющему его обязанности на рассмотрение."; в) абзац двенадцатый изложить в новой редакции: "Письма, присланные с нарушением адресности, возвращаются на почту не вскрытыми не позднее дня следующего за днем их поступления в Министерство.". 6. Абзац седьмой пункта 3.2.4 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции: "Повторные обращения регистрируются в день их поступления в Министерство так же, как и первичные, но в обращении делается пометка "Повторное".". 7. Пункт 3.2.6 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.2.6. Письменные обращения заявителей, в которых не указаны фамилия имя отчество лица, направившего обращение, почтовый и электронный адреса, по которым должен быть направлен ответ, признаются анонимными. Ответы на подобные обращения не даются.". 8. Абзац второй пункта 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 после слова "жалоба" дополнить словами "не позднее семи календарных дней с момента регистрации". 9. Пункт 3.4.12 подраздела 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.4.12. После завершения рассмотрения письменного обращения ответ, подготовленный ответственным исполнителем, визируется руководителем структурного подразделения Министерства и в тот же день направляется вместе с материалами, относящимися к рассмотрению данного обращения, в отдел документационного обеспечения и контроля где проверяется правильность оформления ответа.". 10. Абзац третий пункта 3.4.16 подраздела 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции: "- отказ в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа;". 11. Абзац первый пункта 3.5.3 подраздела 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.5.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность или универсальную электронную карту (при её наличии).". 12. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги 5.1.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование на действия (бездействия) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных служащих и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба). 5.1.2. Жалоба заявителем может быть направлена по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту в письменной форме по почте или посредством факсимильной связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг Забайкальского края, также может быть принята должностными лицами на личном приеме заявителя. 5.2. Предмет жалобы 5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.3.1. Заявители имеют право направить жалобу на действия (бездействия) должностных лиц Министерства в ходе предоставления государственной услуги руководителю Министерства или в порядке, предусмотренном пунктом 5.3.2. регламента, заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства (далее - уполномоченное должностное лицо). 5.3.2. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства. 5.3.3. Уполномоченное должностное лицо обязано: обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя; по результатам рассмотрения жалобы принять решение. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя с жалобой к уполномоченному должностному лицу. 5.4.2. Жалоба должна содержать следующую информацию: наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество либо должность соответствующего уполномоченного должностного лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) руководителя Министерства (специалиста Министерства, участвовавшего в предоставлении государственной услуги). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4.3. Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи у уполномоченного должностного лица в журнале регистрации личного приема граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность или универсальную электронную карту (при её наличии). Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. Если во время личного приема гражданина его вопрос не может быть решен, ему может быть предложено оставить обращение в письменной форме, на первом листе которого на свободном от текста месте должностным лицом проставляется отметка "Принято на личном приеме". Далее заявление регистрируется в системе СЭД "Дело"" и в журнале регистрации обращений. Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с настоящим регламентом. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее Министерством был дан ответ по существу вопроса. В случае, если поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции Министерства гражданину разъясняется: куда и в каком порядке ему следует обратиться. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая уполномоченному должностному лицу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистом Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, или действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц в Правительство Забайкальского края и (или) в органы прокуратуры либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.10.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Министерства, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить любым способом, предусмотренным пунктом 1.3.1. регламента". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|