Расширенный поиск

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 01.10.2012 № 51-НПА

 
                        МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ                         
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                

        01.10.2012 г.                                 N 51-НПА        

                               г. Чита                                


О внесении изменений в
административный регламент
Министерства культуры
Забайкальского края по
предоставлению государственной
услуги в электронном виде
"Предоставление информации об
объектах культурного наследия
регионального или местного
значения, находящихся на
территории Забайкальского
края и включенных в единый
государственный реестр объектов
культурного наследия
(памятников истории и
культуры) народов Российской
Федерации", утвержденный
приказом Министерства культуры
Забайкальского края
от 25 июня  2012 года N 30-НПА

     В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края
от   20   июля   2011   года   N 266   "О   разработке  и  утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных услуг",
учитывая протест прокуратуры Забайкальского края от 05  сентября  2012
года N 7/2-12-2012,

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Внести  прилагаемые  изменения  в  административный  регламент
Министерства    культуры   Забайкальского   края   по   предоставлению
государственной услуги в электронном виде  "Предоставление  информации
об  объектах культурного наследия регионального или местного значения,
находящихся на территории Забайкальского края и  включенных  в  единый
государственный   реестр  объектов  культурного  наследия  (памятников
истории  и  культуры)  народов  Российской  Федерации",   утвержденный
приказом  Министерства  культуры  Забайкальского края от 25 июня  2012
года N 30-НПА.
     2. Настоящий приказ опубликовать в электронном издании "Эталонный
банк  правовой  информации  "Законодательство  России",  размещенном в
информационно - телекоммуникационной сети  "Интернет"  на  официальном
портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.
     3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней  после  дня
его официального опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя
Министерства                                        Т.И. Жеребцова


                                              Приложение              
                                    к приказу Министерства культуры   
                                          Забайкальского края         
                                   от 01 октября 2012 года N 51-НПА   

                              ИЗМЕНЕНИЯ                               
в административный регламент Министерства культуры Забайкальского края
     по предоставлению государственной услуги в электронном виде      
     "Предоставление информации об объектах культурного наследия      
    регионального или местного значения, находящихся на территории    
   Забайкальского края и включенных в единый государственный реестр   
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов 
  Российской Федерации", утвержденный приказом Министерства культуры  
          Забайкальского края от 25 июня  2012 года N 30-НПА          

     1. В абзаце пятом пункта 1.3.3. подраздела 1.3  раздела  1  цифру
"3" заменить цифрой "2".
     2. Подраздел 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
                                                                      
      "2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с 
     учетом необходимости обращения в организации, участвующие в      
     предоставлении государственной услуги, срок приостановления      
   предоставления государственной услуги в случае, если возможность   
приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и
Забайкальского края, срок выдачи (направления) документов, являющихся 
          результатом предоставления государственной услуги           
                                                                      
     2.4.1. Срок подготовки результатов предоставления государственной
услуги   со  дня  регистрации  документов  в  Министерстве  не  должен
превышать пятнадцати рабочих дней.
     2.4.2.  Приостановление  предоставления  государственной   услуги
регламентом не предусмотрено.
     2.4.3.   Срок   выдачи   (направления)   документов,   являющихся
результатом  предоставления  государственной  услуги, осуществляется в
течение  двух  рабочих  дней  с   момента   регистрации   в   порядке,
предусмотренном п. 3.4.1 регламента.".
     3. Подраздел 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:

     "2.5.   Перечень   нормативных   правовых   актов,   регулирующих
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги

     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     Федеральным законом от 25 июня 2002  года  N 73-ФЗ  "Об  объектах
культурного   наследия   (памятниках   истории   и  культуры)  народов
Российской Федерации" ("Российская  газета",  2002,  N 116-117,  2003,
N 42,  2004,  N 188,  2005,  N 120,  N 297,  2006, N 290, N 297, 2007,
N 141, N 237, N 254,  2008, N 105, N 153, N 158,  2009,  N 246,  2010,
N 237, N 274, 2011, N 159, N 251, N 261, N 275);
     Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного   самоуправления"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29 ст. 4291);
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2010,  N 31,  ст. 4179;  2011,
N 15  ст. 2038, N 27 ст. 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (часть I) ст. 4587,
N 49 (часть V) ст. 7061; на "Официальном интернет -  портале  правовой
информации" (www.pravo.gov.ru);
     Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1  "Об
обжаловании  в  суд  действий  и  решений,  нарушающих права и свободы
граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской  Федерации  и
Верховного  Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание
законодательства Российской Федерации,  1995,  N 51,  ст. 4970;  2009,
N 7, ст. 772);
     Федеральным  законом  от  06  апреля  2011   года   N 63-ФЗ   "Об
 электронной подписи" ("Российская газета", 2011, N 75, N 142);
     Федеральным законом  от  2  мая  2006  года  N 59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2006,  N 19,  ст. 2060;  2010,
N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
     Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
 данных"  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2006, N 31
 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (ч. I), ст. 6439;  2010,
 N 27,  ст. 3407;  N 31,  ст. 4173; 4196, N 49, ст. 6409; N 52 (ч. I),
 ст. 6974; 2011, N 23 ст. 3263, N 31 ст. 4701);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011
года  N 553  "О  порядке  оформления  и представления заявлений и иных
документов, необходимых для  предоставления  государственных  и  (или)
муниципальных   услуг,   в  форме  электронных  документов"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
     распоряжением  Правительства Российской Федерации от  17  декабря
2009  года  N 1993-р  /об  утверждении сводного перечня первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  в  электронном
виде/  ("Российская  газета",  2009,  N 247; Собрание законодательства
Российской Федерации, 2009,  52 (2 ч.), ст. 6626, 2010, N 37 ст. 4777,
2012 N 2 ст. 375);
     приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03 октября
2011 года  N 954  "Об  утверждении  Положения о едином государственном
реестре объектов культурного наследия (памятников истории и  культуры)
народов    Российской   Федерации"   (Бюллетень   нормативных    актов
федеральных  органов  исполнительной власти,   2012, N 4);
     Законом Забайкальского края от 16 декабря 2009 года N 310-ЗЗК "Об
объектах  культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской  Федерации,  расположенных  на  территории   Забайкальского
края"  ("Забайкальский  рабочий",  2009, N 239-242, 2010, N 56,  2012,
N 106);
     постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня  2010
года   N 220   "Об   утверждении  Положения  о  Министерстве  культуры
Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 2010, N 38, N 94, 2011,  N 1-2,
N 10, N 19/1, N 30, N 48);
     постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля  2011
года  N 266  "О  разработке и утверждении административных регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления   государственных   услуг"  ("Азия-Экспресс",  N 30  от
28.07.2011, N 46 от 17.11 2011, N 37 от 13.09.2012);
     настоящим регламентом.".
     4. Подраздел 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
                                                                      
      "2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  
          о предоставлении государственной услуги и при получении     
           результата предоставления государственной услуги           
                                                                      
     Самостоятельное ознакомление заявителем с информацией об объектах
культурного  наследия,  размещенной на официальном сайте Министерства,
подача Интернет - заявления, а также  получение  результата  настоящей
государственной услуги ожидание в очереди не предполагает.".
     5. Пункт 3.3.2 подраздела 3.3 раздела  3  после  слова  "рабочих"
дополнить словом "дней".
     6.  Пункт  3.4.5  подраздела  3.4  раздела  3  дополнить  абзацем
следующего содержания:
    "Направление заявителю результатов государственной услуги заказным
письмом осуществляется в сроки, установленные п. 2.4.3 регламента.".
     7. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и     действий    (бездействия)    органа    исполнительной    власти,
предоставляющего государственную  услугу,  а  также  должностных  лиц,
государственных служащих" изложить в следующей редакции:

 "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
     (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего     
                   государственную услугу, а также                    
              должностных лиц, государственных служащих               

 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и 
(или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его 
      должностных лиц при предоставлении государственной услуги       

     5.1.1.  Заявители  имеют  право  на  досудебное  обжалование   на
действия  (бездействия)  Министерства  и  (или)  его  должностных лиц,
государственных служащих и решений, осуществляемых (принятых)  в  ходе
предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
     5.1.2. Жалоба заявителем может быть направлена по форме  согласно
приложению N 3 к настоящему регламенту в письменной форме по почте или
посредством факсимильной связи, в электронной форме  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Министерства, Портала услуг  Забайкальского  края,  также  может  быть
принята должностными лицами на личном приеме заявителя.

                         5.2. Предмет жалобы                          

     5.2.1. Заявитель может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми    актами    Забайкальского    края    для    предоставления
государственной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Забайкальского края  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Забайкальского
края;
     7)  отказ  органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного   лица,   предоставляющего   государственную   услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   государственной   услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.

          5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на      
       рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть       
                             направлена жалоба                        

     5.3.1.  Заявители  имеют  право  направить  жалобу  на   действия
(бездействия)  должностных  лиц  Министерства  в  ходе  предоставления
государственной  услуги  руководителю  Министерства  или  в   порядке,
предусмотренном  пунктом  5.3.2.  регламента, заместителю председателя
Правительства   Забайкальского   края    по    социальным    вопросам,
осуществляющему   контроль  и  координацию  деятельности  Министерства
(далее - уполномоченное должностное лицо).
     5.3.2. Жалобы на решения,  принятые  руководителем  Министерства,
подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по
социальным   вопросам,   осуществляющему   контроль   и    координацию
деятельности Министерства.
     5.3.3. Уполномоченное должностное лицо обязано:
     обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
жалобы,  при  желании  заявителя  - с участием заявителя, направившего
жалобу, или его представителя;
     по результатам рассмотрения жалобы принять решение.

                 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы            

     5.4.1.  Основанием  для  начала  процедуры   является   обращение
заявителя с жалобой к уполномоченному должностному лицу.
     5.4.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
     наименование  Министерства  либо  фамилию,  имя,  отчество   либо
должность соответствующего уполномоченного должностного лица;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и   действиях   (бездействии)
Министерства,  должностного  лица  Министерства  либо государственного
служащего Министерства;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием   (бездействием)   руководителя   Министерства  (специалиста
Министерства, участвовавшего в предоставлении государственной услуги).

     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.4.3. Личный прием  граждан  осуществляется  по  предварительной
записи  у  уполномоченного  должностного  лица  в  журнале регистрации
личного приема граждан.
     При личном приеме гражданин предъявляет документ,  удостоверяющий
его личность или универсальную электронную карту (при её наличии).
     Содержание устного обращения заносится в карточку личного  приема
гражданина.  В  случае  если  изложенные  в  устном  обращении факты и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки,  ответ  на  обращение  с  согласия гражданина может быть дан
устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного
приема гражданина.
     Если во время личного приема гражданина его вопрос не может  быть
решен,  ему  может  быть  предложено  оставить  обращение в письменной
форме,  на  первом  листе  которого  на  свободном  от  текста   месте
должностным  лицом  проставляется  отметка "Принято на личном приеме".
Далее заявление регистрируется  в  системе  СЭД  "Дело"  и  в  журнале
регистрации  обращений.  Рассмотрение таких обращений осуществляется в
соответствии с настоящим регламентом.
     В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем
рассмотрении  обращения,  если  ему ранее Министерством  был дан ответ
по существу вопроса.
     В случае, если поставленные в обращении вопросы  не  относятся  к
компетенции  Министерства  гражданину  разъясняется:  куда  и  в каком
порядке ему следует обратиться.

                      5.5. Сроки рассмотрения жалобы                  

     Жалоба, поступившая уполномоченному должностному  лицу,  подлежит
рассмотрению  в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,
а в случае  обжалования  отказа  специалистом  Министерства  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

     5.6.  Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы 
       в случае, если возможность приостановления предусмотрена       
                законодательством Российской Федерации                

     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
                                                                      
                    5.7.  Результат рассмотрения жалобы               

     По результатам  рассмотрения  жалобы  уполномоченное  должностное
лицо принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Министерством  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Забайкальского  края,  а также в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.

                   5.8. Порядок информирования заявителя              
                     о результатах рассмотрения жалобы                
                                                                      
     5.8.1. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в подразделе 5.7. регламента, заявителю в письменной форме
и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.8.2.  В  случае  установления  в  ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  уполномоченное  должностное  лицо   незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                5.9. Порядок обжалования решения по жалобе            

     Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по результатам
рассмотрения   жалобы,   или   действия  (бездействия)  уполномоченных
должностных лиц в Правительство Забайкальского края и (или)  в  органы
прокуратуры либо в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

        5.10. Право заявителя на получение информации и документов,   
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы           

     5.10.1.  Заявитель  имеет  право  на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.10.2. При желании заявителя обжаловать  действие  (бездействие)
должностного  лица  Министерства,  последний  обязан сообщить ему свою
фамилию, имя,  отчество  и  должность,  и  фамилию,  имя,  отчество  и
должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

                 5.11.  Способы информирования заявителей             
                  о порядке подачи и рассмотрения жалобы              

     Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может
получить любым способом, предусмотренным пунктом 1.3.1. регламента.".

Информация по документу
Читайте также