Расширенный поиск

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 01.10.2012 № 1100

 
                      МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ,                       
                     НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ                      
                          ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                         

                                ПРИКАЗ                                

                               г. Чита                                

         01.10.2012 г.                                 N 1100         

О внесении изменений в административный
регламент по предоставлению органами местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Забайкальского края
государственной услуги по назначению и
осуществлению ежемесячных денежных выплат
на содержание детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в семьях опекунов
(попечителей), утвержденный приказом
Министерства образования, науки и
молодежной политики Забайкальского края
от 31 июля 2012 года N 962

     В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края
от   20   июля   2011   года   N 266   "О   разработке  и  утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных услуг",
учитывая  заключение  Управления   Министерства   юстиции   Российской
Федерации  по  Забайкальскому  краю  от 28 августа 2012 года N 1546, в
целях приведения правовой базы Забайкальского края  в  соответствие  с
действующим законодательством

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые   вносятся    в
административный   регламент   по   предоставлению  органами  местного
самоуправления   муниципальных    районов    и    городских    округов
Забайкальского   края   государственной   услуги   по   назначению   и
осуществлению ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот  и
детей,   оставшихся   без   попечения  родителей,  в  семьях  опекунов
(попечителей), утвержденный приказом Министерства образования, науки и
молодежной политики Забайкальского края от 31 июля 2012 года N 962.
     2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный
банк правовой информации "Законодательство России".

Министр образования, науки и
молодежной политики Забайкальского края                    К.И.Карасёв


                                        УТВЕРЖДЕНЫ                    
                        приказом Министерства образования, наук и     
                         молодежной политики Забайкальского края      
                                от 01.10.2012 года N 1100             

                              ИЗМЕНЕНИЯ,                              
   которые вносятся в административный регламент по предоставлению    
  органами местного самоуправления муниципальных районов и городских  
  округов Забайкальского края государственной услуги по назначению и  
осуществлению ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и 
     детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов     
(попечителей), утвержденный приказом Министерства образования, науки и
  молодежной политики Забайкальского края от 31 июля 2012 года N 962  

     1. Пункт 15 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Законом Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 315-ЗЗК "О
детях-сиротах   и   детях,   оставшихся   без   попечения   родителей"
("Забайкальский рабочий", N 239-242,  21.12.2009;  N 186,  01.10.2010;
N 41,   14.03.2011;   N 220,   08.11.2011;  N 237,  28.11.2011;  N 37,
06.03.2012; N 106, 08.06.2012);
     постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля  2011
года  N 266  "О  разработке и утверждении административных регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления    государственных   услуг"   ("Азия-Экспресс",   N 30,
28.07.2011; N 46, 17.11.2011; N 37, 13.09.2012).".
     2. Подраздел "Рассмотрение документов для установления  права  на
получение     государственной    услуги"    раздела    III    "Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения  административных   процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме"  изложить  в  следующей
редакции:
       "Рассмотрение документов для установления права на получение   
                        государственной услуги                        
                                                                      
     50. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
поступление  в орган опеки и попечительства всех документов, указанных
в пунктах 16, 17  настоящего  Регламента.
     51.   Должностное   лицо,   ответственное    за    предоставление
государственной  услуги,  в  течение 3 рабочих дней со дня поступления
указанных документов, осуществляет их проверку на предмет соответствия
действующему  законодательству  и наличия оснований для предоставления
государственной услуги.
     52. В случае если в результате рассмотрения документов  оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте
22  Регламента,  не  имеется,  должностное  лицо,   ответственное   за
предоставление  государственной  услуги,  в  течение  1  рабочего  дня
готовит проект акта органа опеки  и  попечительства  о  предоставлении
государственной услуги (Приложение N 5 к настоящему Регламенту).
     В  случае  если  в  результате  рассмотрения  документов  имеются
основания   для   отказа   в  предоставлении  государственной  услуги,
должностное  лицо,  ответственное  за  предоставление  государственной
услуги,  в течение 1 рабочего дня готовит проект письменного ответа об
отказе в  предоставлении  государственной  услуги  (Приложение  N 4  к
настоящему Регламенту).
     53. Подготовленный проект акта органа опеки  и  попечительства  о
предоставлении  государственной  услуги либо проект письменного ответа
об отказе в предоставлении государственной услуги,  должностное  лицо,
ответственное  за предоставление государственной услуги, в тот же день
передает для подписания руководителю органа опеки и попечительства.
     54. Максимальный срок исполнения данной  процедуры  составляет  4
рабочих дня.".
     3. Раздел IV "Формы контроля за исполнением регламента" изложить
в следующей редакции:
               "IV. Формы контроля за исполнением регламента          
                                                                      
 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением 
    ответственными должностными лицами положений регламента и иных    
 нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению  
        государственной услуги, а также принятием ими решений         
                                                                      
     65. Текущий контроль за  соблюдением  и  исполнением  должностным
лицом  положений  настоящего  регламента  осуществляется руководителем
органа опеки и попечительства или его заместителем.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения   и   исполнения   должностными   лицами   органа  опеки  и
попечительства положений регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
     66. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
руководителем органа опеки и попечительства.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок 
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе 
   порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления    
                        государственной услуги                        
                                                                      
     67.   Контроль   за   полнотой   и    качеством    предоставления
государственной услуги осуществляется Министерством образования, науки
и молодежной политики Забайкальского края  (далее  -  Министерство)  и
включает  в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и  подготовку  ответов
на  обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на
решения,  действия  (бездействия)  должностных  лиц  органа  опеки   и
попечительства.
     68. Проверки полноты и  качества  предоставления  государственной
услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
     Плановые   проверки    полноты    и    качества    предоставления
государственной  услуги  проводятся  в  соответствии  с  планом работы
Министерства, но не чаще одного раза в 3 года.
     Внеплановые  проверки   проводятся   в   случае   поступления   в
Министерство  обращений  граждан  с  жалобами  на  нарушения их прав и
законных интересов.
     69.  Руководитель  Министерства  организует  проведение  проверки
полноты  и качества предоставления государственной услуги, в том числе
внеплановой проверки.
     70. Результаты  проверки  оформляется  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения по их устранению, и
утверждается руководителем Министерства.

   Ответственность должностных лиц органа опеки и попечительства за   
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе 
                предоставления государственной услуги                 

     71.  Ответственность  за  решения   и   действия   (бездействие),
принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления государственной
услуги  в  рамках  деятельности  органов   опеки   и   попечительства,
возлагается   на   руководителя   органа   опеки   и   попечительства,
уполномоченного за предоставление государственной услуги.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей  виновные  лица  привлекаются  к  ответственности  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Персональная  ответственность  должностных  лиц  за  несоблюдение
порядка  осуществления административных процедур в ходе предоставления
государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
                                                                      
 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за 
    предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны    
                граждан, их объединений и организаций                 
                                                                      
     72. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны
уполномоченных   должностных  лиц  органа  опеки  и  попечительства  и
Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
     73. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны
граждан,  их объединений и организаций является самостоятельной формой
контроля и осуществляется путем направления обращений в  органы  опеки
и  попечительства,  а также путем обжалования действий (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного
регламента в вышестоящие органы государственной власти.
     74. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны
граждан,  их объединений и организаций осуществляется с использованием
информации   в   рамках   предоставления    государственной    услуги,
размещенных  на  официальных  сайтах органов опеки и попечительства, а
также в порядке и формах, установленных  законодательством  Российской
Федерации.".
     4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и  действий  (бездействия)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, а также их должностных лиц" изложить в следующей редакции:
 "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
                         его должностных лиц                          
                                                                      
     75. Заявитель может обратиться с жалобой на  решения  и  действия
(бездействия)  органа  опеки и попечительства, а также его должностных
лиц.
     76. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами    Забайкальского    края,    для    предоставления
государственной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Забайкальского края  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Забайкальского
края;
     7) отказ органа опеки и попечительства, должностного лица  органа
опеки  и  попечительства  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     77. В   случае   обжалования   действий   решений   и    действий
(бездействия)  должностных  лиц  органа  опеки и попечительства жалоба
подается руководителю органа опеки и попечительства.
     В   случае   обжалования   решений   и   действий   (бездействия)
руководителя   органа   опеки   и  попечительства  жалоба  подается  в
Министерство.
     78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе  либо
в  электронной  форме  непосредственно  в орган опеки и попечительства
либо в Министерство.
     79. Жалоба   может    быть    направлена    по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  через  официальный
сайт  органа  опеки  и попечительства либо Портал услуг, а также может
быть принята при личном приеме заявителя.
     80. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа опеки и попечительства, должностного  лица
органа  опеки  и  попечительства,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа  опеки  и  попечительства,  должностного  лица  органа  опеки и
попечительства;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием) органа опеки и попечительства, должностного
лица  органа   опеки   и   попечительства.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     81. Жалоба, поступившая в орган опеки и попечительства,  подлежит
рассмотрению    должностным    лицом,   наделенным   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации,   а   в   случае   обжалования   отказа  органа  опеки  и
попечительства, должностного лица органа  опеки  и  попечительства,  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней со дня ее регистрации.
Правительство  Российской  Федерации  вправе  установить  случаи,  при
которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
     82.  По   результатам   рассмотрения   жалобы   орган   опеки   и
попечительства принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,   исправления   допущенных  органом  опеки  и  попечительства
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной   услуги   документах,   возврата  заявителю  денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами    Российской    Федерации,   нормативными   правовыми   актами
Забайкальского края, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     83.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного  в  пункте 82 настоящего Регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     84. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,   незамедлительно   направляет  имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
     85. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым  в
ходе рассмотрения жалобы, поданной в орган опеки и попечительства, или
непринятия  по  ней  решения,  то  заявитель   вправе   обратиться   в
Министерство.
     В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе
рассмотрения  жалобы,  поданной  в Министерство, или непринятия по ней
решения, то заявитель вправе обратиться в Правительство Забайкальского
края.
     86. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и
документов,  необходимых  для обоснования и рассмотрения жалобы. Орган
опеки   и   попечительства,   должностные   лица   органа   опеки    и
попечительства,  обязаны предоставлять такую информацию заявителю и не
вправе препятствовать ее получению.
     87. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается
на    официальных    сайтах   органов   опеки   и   попечительства   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале  услуг,
а также может быть сообщена заявителю должностными лицами органа опеки
и  попечительства  при  личном  контакте  с  использованием  почтовой,
телефонной связи, посредством электронной почты.".

Информация по документу
Читайте также