Расширенный поиск
Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края от 03.10.2012 № 87 о.д.ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 03.10.2012 г. N 87 о.д. г. Чита О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги (В редакции Приказа Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края от 18.10.2012 г. N 97 о.д.) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 года N 674 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в Административный регламент Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решения и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом руководителя Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края от 21 июня 2012 года N 50 о.д. изменения, согласно приложению (прилагается) . 2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России". (В редакции Приказа Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края от 18.10.2012 г. N 97 о.д.) 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на консультанта отдела организационно-правового и кадрового обеспечения М.Ю.Хан. Руководитель В.Л.Зарубин Приложение к приказу руководителя Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края от 03 октября 2012 г. N 87 о.д. Изменения, вносимые в Административный регламент Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решения и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" 1. в разделе 1: 1) в пункте 6 слова "либо через портал государственных и муниципальных услуг www.pgu.e-zab.ru" заменить словами ", а также посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" www.pgu.e-zab.ru (далее - портал государственных и муниципальных услуг)." 2) дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8. Информацию о месте нахождения, графике работы Департамента, а также о порядке предоставления государственной услуги можно получить: - по месту нахождения Департамента, - по телефону 35-97-00 в рабочее время; - по адресу электронной почты; - на официальном сайте Департамента; - на портале государственных и муниципальных услуг." 2. в пункте 4.8 раздела 2 слова "2.4.7." заменить словами "4.7.". 3) в разделе 4: 1) дополнить пунктом 4.11 следующего содержания: "4.11. В целях выявления порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений в Департаменте уполномоченными должностными лицами проводятся проверки полноты и качества предоставления государственной услуги: плановые не реже одного раза в год, внеплановые - на основании жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа руководителя Департамента. В приказе указываются: основание для проведения внеплановой проверки, сроки проведения проверки, лица, осуществляющие проверку, а также должностное лицо Департамента, осуществляющее контроль за исполнением указанной внеплановой проверки.". 2) дополнить пунктом 4.12 следующего содержания: "4.12. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.". в) дополнить пунктом 4.13 следующего содержания: "4.13. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.". 4. в пунктах: 4.2, 4.3, 4.4, 4.8, 4.11, 4.12, 13.1 раздела 2 слово "календарных" исключить. 5. в подпункте 1.4.16 пункта 1.4 раздела 3 слово "календарных" исключить. 6. раздел 5 изложить в следующей редакции: "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих Заявитель вправе подать жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента при предоставлении государственной услуги. 5.1. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации обращения заявителя; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края; 7) отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, государственного служащего Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба на решение, принятое руководителем Департамента, подается заместителю председателя Правительства Забайкальского края - руководителю Администрации Губернатора Забайкальского края, курирующему соответствующее направление деятельности. 5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель вправе получать информацию по следующим вопросам: о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства; о нормативных правовых актах, на основании которых Департамент предоставляет государственную услугу; о требованиях к заверению документов и сведений; о месте размещения на официальном сайте Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрении жалобы можно получить по месту нахождения Департамента, по телефону, по электронной почте, на официальном сайте Департамента, на портале услуг. 5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4.3. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя и отчество, должность должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего; доводы, на основании которых заявитель делает вывод о незаконности и (или) необоснованности решения и (или) действия (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо копии таких документов. 5.4.4. В случае, если в жалобе не указаны имя и фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.4.5. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.4.6. Департамент при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течении семи дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.4.7. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению. 5.4.8. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в течении семи дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.4.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Департамент. 5.4.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.4.11. При рассмотрении жалобы руководитель Департамента рассматривает: документы, представленные заявителем; материалы и объяснения, представленные должностным лицом; результаты исследований, проверок. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 5.5.1. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте. 5.5.2. В случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения Оснований для приостановления в рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края не предусмотрено. 5.7. Результат рассмотрения жалобы 5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Департамента принимает одно из следующих решений: - удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах; - отказать в удовлетворении жалобы. 5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.7.4. Заявитель вправе отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе. 5.7.5. Заявитель имеет иные права в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|