Расширенный поиск

Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края от 03.10.2012 № 87 о.д.

                                                                       
                        ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ                    
                        ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ                    
                            ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                       
                                                                      
                                  ПРИКАЗ                              
                                                                      
          03.10.2012 г.                                 N 87 о.д.     
                                  г. Чита                             

О внесении изменений в Административный
регламент по предоставлению
государственной услуги

 (В редакции Приказа Департамента по обеспечению деятельности мировых
        судей Забайкальского края от 18.10.2012 г. N 97 о.д.)

     В  соответствии   с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  30  июня  2012  года  N 674  "О  внесении  изменений  в
постановление Правительства Российской Федерации от  16  мая  2011  г.
N 373",  постановлением  Правительства  Забайкальского края от 20 июля
2011  года  N 266  "О  разработке   и   утверждении   административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов предоставления государственных услуг"

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Внести   в   Административный   регламент   Департамента    по
обеспечению   деятельности   мировых   судей  Забайкальского  края  по
предоставлению государственной  услуги  "Организация  приема  граждан,
своевременного  и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной
или письменной форме, принятие по ним решения и направление ответов  в
установленный    законодательством    Российской    Федерации   срок",
утвержденный  приказом  руководителя   Департамента   по   обеспечению
деятельности  мировых  судей  Забайкальского края от 21 июня 2012 года
N 50 о.д. изменения, согласно приложению (прилагается) .
     2.  Опубликовать   настоящий   приказ   в   электронном   издании
"Эталонный банк правовой информации "Законодательство России".      (В
редакции  Приказа  Департамента  по  обеспечению  деятельности мировых
судей Забайкальского края от 18.10.2012 г. N 97 о.д.)
     3. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить   на
консультанта  отдела  организационно-правового и кадрового обеспечения
М.Ю.Хан.

Руководитель                                               В.Л.Зарубин

                                                                      
                                                            Приложение
                                   к приказу руководителя Департамента
                                   по обеспечению деятельности мировых
                                             судей Забайкальского края
                                       от 03 октября 2012 г. N 87 о.д.

   Изменения, вносимые в Административный регламент Департамента по   
    обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края по     
  предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан,  
своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной 
или письменной форме, принятие по ним решения и направление ответов в 
      установленный законодательством Российской Федерации срок"      

     1. в разделе 1:
     1) в  пункте  6   слова  "либо  через  портал  государственных  и
муниципальных  услуг  www.pgu.e-zab.ru"  заменить  словами  ", а также
посредством    государственной    информационной    системы    "Портал
государственных    и    муниципальных   услуг   Забайкальского   края"
www.pgu.e-zab.ru  (далее  -  портал  государственных  и  муниципальных
услуг)."
     2) дополнить пунктом 8 следующего содержания:  "8.  Информацию  о
месте  нахождения,  графике  работы  Департамента,  а  также о порядке
предоставления государственной услуги можно получить:
     - по месту нахождения Департамента,
     - по телефону 35-97-00 в рабочее время;
     - по адресу электронной почты;
     - на официальном сайте Департамента;
     - на портале государственных и муниципальных услуг."
     2. в пункте 4.8 раздела 2 слова "2.4.7." заменить словами "4.7.".
     3) в разделе 4:
     1) дополнить пунктом 4.11 следующего содержания:
     "4.11. В целях выявления порядка  предоставления  государственной
услуги,  в  том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений
граждан,  обоснованности  и  законности  принятия  по  ним  решений  в
Департаменте  уполномоченными  должностными лицами проводятся проверки
полноты и качества предоставления государственной услуги: плановые  не
реже  одного  раза  в год, внеплановые - на основании жалоб на решения
или действия (бездействие) должностных лиц  Департамента.  Внеплановые
проверки    осуществляются    на    основании   приказа   руководителя
Департамента.  В  приказе  указываются:   основание   для   проведения
внеплановой  проверки, сроки проведения проверки, лица, осуществляющие
проверку,  а  также  должностное  лицо  Департамента,   осуществляющее
контроль за исполнением указанной внеплановой проверки.".
     2) дополнить пунктом 4.12 следующего содержания:
     "4.12. По результатам проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  граждан  осуществляется  привлечение  виновных  лиц к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.".
     в) дополнить пунктом 4.13 следующего содержания:
     "4.13. Контроль  за  предоставлением  государственной  услуги  со
стороны  граждан  осуществляется путем получения информации (устной по
телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о  наличии
в  действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Департамента,
а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного
регламента   и   иных   нормативных  правовых  актов,  устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги.".
     4. в пунктах: 4.2, 4.3, 4.4, 4.8,  4.11,  4.12,  13.1  раздела  2
слово "календарных" исключить.
     5. в подпункте 1.4.16 пункта 1.4 раздела  3  слово  "календарных"
исключить.
     6. раздел 5 изложить в следующей редакции:

         "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений     
          и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего     
   государственную услугу, а также должностных лиц, государственных   
                               служащих                               
                                                                      
     Заявитель вправе подать жалобу на решения, действия (бездействие)
должностных    лиц,    государственных   служащих   Департамента   при
предоставлении государственной услуги.
                                                                      
                            5.1. Предмет жалобы                       
                                                                      
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации обращения заявителя;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами    Забайкальского    края     для    предоставления
государственной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Забайкальского края  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Забайкальского
края;
     7) отказ Департамента, предоставляющего  государственную  услугу,
должностного    лица,    государственного    служащего   Департамента,
предоставляющего  государственную  услугу,  в  исправлении  допущенных
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной услуги документах либо нарушения установленного  срока
таких исправлений.

     5.2.  Органы  государственной   власти    и   уполномоченные   на
рассмотрение  жалобы  должностные  лица, которым может быть направлена
жалоба

     Жалоба на решение, принятое руководителем Департамента,  подается
заместителю   председателя   Правительства   Забайкальского   края   -
руководителю   Администрации    Губернатора    Забайкальского    края,
курирующему соответствующее направление деятельности.

        5.3. Право заявителя на получение информации и документов,    
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы           

     Заявитель вправе получать информацию по следующим вопросам:
     о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в  системе
делопроизводства;
     о нормативных правовых актах, на  основании  которых  Департамент
предоставляет государственную услугу;
     о требованиях к заверению документов и сведений;
     о  месте  размещения  на   официальном   сайте   Департамента   в
информационно-коммуникационной  сети  "Интернет" справочных материалов
по вопросам предоставления государственной услуги.

                 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы            

     5.4.1. Информацию о порядке подачи и  рассмотрении  жалобы  можно
получить по месту нахождения Департамента, по телефону, по электронной
почте, на официальном сайте Департамента, на портале услуг.
     5.4.2. Жалоба подается в письменной форме  на  бумажном  носителе
или в электронной форме.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,   с   использованием   информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет", официального сайта Департамента, портала государственных и
муниципальных  услуг,  а  также  может  быть принята при личном приеме
заявителя.
     5.4.3. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
фамилию,  имя  и  отчество,  должность должностного лица Департамента,
либо  государственного  гражданского  служащего,  решения  и  действия
(бездействие) которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте   жительства   заявителя,   номер  контактного  телефона,  адрес
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по  которому  должен
быть направлен ответ заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и   действиях   (бездействии)
Департамента,  должностного  лица  Департамента, либо государственного
гражданского служащего;
     доводы,  на  основании  которых   заявитель   делает   вывод    о
незаконности   и  (или)  необоснованности  решения  и  (или)  действия
(бездействия)  Департамента,  должностного  лица  Департамента,   либо
государственного   гражданского   служащего.   Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо копии таких документов.
     5.4.4.  В  случае,  если  в  жалобе  не  указаны  имя  и  фамилия
гражданина,  направившего  жалобу,  почтовый  адрес (адрес электронной
почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ  на  жалобу  не
дается.
     5.4.5. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение,  в  течение
семи  дней  со  дня  регистрации  возвращается заявителю, направившему
жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
     5.4.6. Департамент при получении  письменной  жалобы,  в  которой
содержатся  нецензурные,  либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов  его  семьи,
вправе  оставить  жалобу  без  ответа  по  существу поставленных в ней
вопросов и в течении семи дней  со  дня  регистрации  жалобы  сообщить
заявителю,   направившему  жалобу,  о  недопустимости  злоупотребления
правом.
     5.4.7. В  случае,  если  текст  письменной  жалобы  не  поддается
прочтению,  ответ  на  нее  не  дается и она не подлежит направлению в
государственный орган  или  должностному  лицу  в  соответствии  с  их
компетенцией,  о  чем  в  течение  семи дней со дня регистрации жалобы
сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый
адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
     5.4.8. В случае, если в письменной  жалобе  заявителя  содержится
вопрос,  на  который  ему  неоднократно  (два  и  более  раз) давались
письменные  ответы  по  существу  в  связи   с   ранее   направляемыми
обращениями,  и  при  этом  в  жалобе  не  приводятся новые доводы или
обстоятельства, руководитель (заместитель  руководителя)  Департамента
вправе   принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы  и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
     О данном решении в течении семи дней со  дня  регистрации  жалобы
уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.4.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных  в
жалобе  вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были устранены,
заявитель вправе вновь направить жалобу в Департамент.
     5.4.10. Если  ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не
может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или   иную   охраняемую   федеральным   законом   тайну,    заявителю,
направившему  жалобу, в течении семи дней со дня регистрации обращения
сообщается  о невозможности дать ответ  по  существу  поставленного  в
ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.4.11.  При  рассмотрении   жалобы   руководитель   Департамента
рассматривает:
     документы, представленные заявителем;
     материалы и объяснения, представленные должностным лицом;
     результаты исследований, проверок.

                      5.5. Сроки рассмотрения жалобы                  
                                                                      
     5.5.1.  Срок  рассмотрения   жалобы   не   может   превышать   15
(пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте.
     5.5.2. В случае  обжалования  отказа  Департамента,  должностного
лица  Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток  и  ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения
установленного  срока  таких исправлений - в течение пяти рабочих дней
со дня ее регистрации в Департаменте.

         5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения     
                                                                      
     Оснований   для    приостановления    в    рассмотрения    жалобы
законодательством      Российской     Федерации,     законодательством
Забайкальского края не предусмотрено.

                    5.7. Результат рассмотрения жалобы                
                                                                      
     5.7.1.   По   результатам   рассмотрения   жалобы    руководитель
Департамента принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворить жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Забайкальского края,  а также в иных формах;
     - отказать в удовлетворении жалобы.
     5.7.2. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте 5.7.1. Административного регламента, заявителю в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.7.3.  В  случае  установления  в  ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.
     5.7.4. Заявитель вправе  отозвать  жалобу  до  момента  вынесения
решения по данной жалобе.
     5.7.5. Заявитель имеет иные права в соответствии  с  нормативными
правовыми  актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи с
предоставлением государственной услуги.".

Информация по документу
Читайте также