Расширенный поиск
Приказ Министерства промышленности и энергетики Забайкальского края от 06.11.2012 № 5-н/пМИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 06.11.2012 г. N 5-н/п г. Чита Утратил силу - Приказ Министерства промышленности и энергетики Забайкальского края от 20.03.2013 г. N 3-н/п О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством промышленности и энергетики Забайкальского края государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом Министерства промышленности и энергетики Забайкальского края от 21 июня 2012 года N 3-н/п В соответствии с пунктом 5 Положения о Министерстве промышленности и энергетики Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 06 апреля 2010 года N 128, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Министерством промышленности и энергетики Забайкальского края государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом Министерства промышленности и энергетики Забайкальского края от 21 июня 2012 года N 3-н/п. 2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России". Министр промышленности и энергетики Забайкальского края О.А.Поляков УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства промышленности и энергетики Забайкальского края от 16.11.2012 года N 5-н/п Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Министерством промышленности и энергетики Забайкальского края государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом Министерства промышленности и энергетики Забайкальского края от 21 июня 2012 года N 3-н/п Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же должностных лиц, государственных служащих 5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба). 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края; 7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства направляется заявителем на имя министра и подается в Министерство в порядке, указанном в пункте 1.3.6 настоящего Регламента. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) министра направляется заявителем на имя Губернатора Забайкальского края по почтовому адресу: 672021, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чайковского, 8, адресу электронной почты: [email protected], посредством факсимильной связи по телефону: 8(302-2) 35-82-51, с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", официального сайта Губернатора Забайкальского края либо доставляются непосредственно в отдел документационного обеспечения Департамента управления делами Губернатора Забайкальского края по адресу: 672021, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чайковского, 8, каб. 115. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба заявителя должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и административным действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Форма письменной жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту. 5.5. Все жалобы на решение и (или) действие (бездействие), принятые (совершенные) в ходе предоставления государственной услуги, в день их поступления регистрируются в СЭД. 5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается министром или лицом, его замещающим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы министр или лицо, его замещающее, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Министерства не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к дисциплинарной ответственности, определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.12. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по его жалобе, в судебном порядке. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о судопроизводстве в арбитражных судах. 5.13. Заявитель имеет право на запрашивание и получение в Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами Министерства, составленными по результатам проверочных мероприятий, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения соответствующей информации на информационном стенде по месту нахождения Министерства, на официальном сайте Министерства.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|