Расширенный поиск

Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-од

 
                 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ                 
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                

        22.11.2012 г.                                 N 112-од        

                               г. Чита                                
                                   Утратил силу - Приказ Министерства
                                         экономического развития
                                           Забайкальского края
                                        от 18.04.2013 г. N 36-од
О внесении изменений в "Административный
регламент Министерства экономического развития
Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги по организации
приема граждан, обеспечению своевременного
и полного рассмотрения устных и письменных
обращений граждан, принятию по ним решений
и направлению ответов заявителям в
установленный законодательством Российской
Федерации срок", утвержденный приказом
Министерства экономического развития
Забайкальского края
от 27 марта 2012 года N 21-од

     В соответствии с Постановлением Правительства Забайкальского края
"О  внесении  изменений  в  постановление Правительства Забайкальского
края  от  20  июля  2011  года  N 266  "О  разработке  и   утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных регламентов предоставления государственных услуг"  от
04   сентября   2012   года   N 367,  учитывая  замечания  Прокуратуры
Забайкальского края на отдельные нормы  проекта  приказа  Министерства
экономического  развития  Забайкальского  края "О внесении изменений в
приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от  27
марта 2012 года N 21-од"

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Утвердить прилагаемые изменения в "Административный  регламент
Министерства    экономического   развития   Забайкальского   края   по
предоставлению государственной услуги  по организации приема  граждан,
обеспечению  своевременного и полного рассмотрения устных и письменных
обращений граждан, принятию  по  ним  решений  и  направлению  ответов
заявителям  в  установленный  законодательством  Российской  Федерации
срок",  утвержденный  приказом  Министерства  экономического  развития
Забайкальского края от 27 марта 2012 года N 21-од.
     2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр экономического развития
Забайкальского края                                         Б.Галсанов


                                           Утверждены                 
                              Приказом Министерства экономического    
                                  развития Забайкальского края        
                                  от 22 ноября 2012 г. N 112-од       

                              Изменения,                              
 которые вносятся о внесении изменений в "Административный регламент  
     Министерства экономического развития Забайкальского края по      
предоставлению государственной услуги  по организации приема граждан, 
обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных 
   обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов   
  заявителям в установленный законодательством Российской Федерации   
  срок", утвержденный приказом Министерства экономического развития   
          Забайкальского края от 27 марта 2012 года N 21-од           

     1.  Пункт  1.2.1  подраздела  1.2  раздела  1  после  слов   "без
гражданства"    дополнить   словами   ",   за   исключением   случаев,
установленных  международным  договором   Российской   Федерации   или
федеральным законом";
     2. В разделе 2:
     1) подраздел 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Иные  нормативные   правовые   акты,   регулирующие   отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.";
     2) пункт 2.13.3 подраздела  2.13  дополнить  абзацами  следующего
содержания:
     "соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
     отсутствие   обоснованных   жалоб    заявителей    на    действия
(бездействие)   должностных  лиц  при  предоставлении  государственной
услуги;
     принятие действенных мер по защите нарушенных прав".
     3. В разделе 3:
     1) пункт 3.1.1  подраздела  3.1  после  абзаца  пятого  дополнить
абзацами следующего содержания:
     "- проведение личного приема;
     - анализ обращений граждан.";
     2) пункт 3.3.2 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
     "3.3.2.     Зарегистрированные     обращения      рассматриваются
руководителем  Министерства  или  уполномоченным  должностным  лицом и
ставятся на контроль в течение 3 календарных дней.
     Рассмотренные  обращения  передаются  в  отдел   организационного
обеспечения  и  контроля  для  регистрации  резолюции,  о чем делается
отметка   в   регистрационной   карточке   в   системе    электронного
документооборота   "Дело",  и  последующего  направления  обращения  в
соответствующие отделы Министерства для подготовки ответа.";
     3) пункт 3.4.1. подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
     "3.4.1.  Подготовка  проекта  ответа   заявителю   осуществляется
ответственным  исполнителем, в срок не превышающий 24 календарных дня,
с момента регистрации обращения.
     3.4.1.1. При наличии обстоятельств,  препятствующих  рассмотрению
обращения  в  установленный срок, ответственный исполнитель не позднее
чем  по   истечении   половины   установленного   срока   представляет
руководителю Министерства или уполномоченному должностному лицу доклад
с указанием  причин,  препятствующих  его  своевременному  исполнению,
конкретных   мер,   принимаемых  для  обеспечения  его  исполнения,  и
предложений о продлении срока исполнения.
     Руководитель Министерства или уполномоченное должностное  лицо  в
течение  3  календарных  дней  принимает  решение  о  продлении  срока
рассмотрения обращения или об отказе в продлении указанного срока.
     Ответственный  исполнитель  или  специалист,   ответственный   за
делопроизводство   отдела   организационного  обеспечения  и  контроля
Министерства направляет уведомление  о  продлении  срока  рассмотрения
обращения  заявителю  в  течение 3 календарных дней с момента принятия
решения  о  продлении  срока  рассмотрения   обращения   руководителем
Министерства или уполномоченным должностным лицом";
     4)  дополнить   подраздел   3.4.   пунктом   3.4.15    следующего
содержания:
     "3.4.15. По окончанию срока подготовки проекта  ответа  заявителю
ответственный   исполнитель,   передает   на   подпись  проект  ответа
руководителю Министерства или уполномоченному должностному лицу.
     Руководитель Министерства  или  уполномоченное  должностное  лицо
подписывает   проект   ответа  заявителю  в  срок,  не  превышающий  3
календарных дня.";
     5) подраздел 3.5. изложить в следующей редакции:
     "3.5. Направление ответа на обращение
     3.5.1.  Оформленные  надлежащим  образом  ответы   на   обращения
направляются  заявителям  ответственными  исполнителями  в  течение  3
календарных дней с момента подписания.
     3.5.2. Ответы, требующие направления почтой России, передаются  в
отдел   организационного   обеспечения  и  контроля  Министерства  для
отправки адресатам в день  подписания.  Специалист,  ответственный  за
делопроизводство   отдела   организационного  обеспечения  и  контроля
Министерства  в  течении  3  календарных  дней  с  момента  подписания
направляет письма адресатам.
     3.5.3.  Отправка  ответов  на  обращения  в  адрес  Администрации
Президента  Российской  Федерации,  Аппарата  Правительства Российской
Федерации,  Государственной  Думы  Федерального  Собрания   Российской
Федерации,   Совета   Федерации   Федерального   Собрания   Российской
Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации осуществляется
через фельдъегерскую связь.";
     6) в подразделе 3.7:
     а) пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:
     "3.7.2. В случае, если изложенные  в  устном  обращении  факты  и
обстоятельства   являются   очевидными  и  не  требуют  дополнительной
проверки, ответ на обращение с  согласия  гражданина  может  быть  дан
устно  в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного
приема гражданина. В остальных  случаях  дается  письменный  ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов.
     В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не
входит  в  компетенцию  Министерства,  гражданину  дается разъяснение,
куда и в каком порядке ему следует обратиться.
     В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем
рассмотрении  обращения,  если  ему  ранее  был  дан ответ по существу
поставленных в обращении вопросов.";
     б) дополнить пунктом 3.7.5 следующего содержания:
     "3.7.5.  Содержание  устного  обращения  гражданина  заносится  в
карточку личного приема.".
     4. В подразделе 5.1. раздела 5 убрать слово "письменное".
     5. Раздел 5 дополнить подразделами следующего содержания:
     "5.10.  Оснований   для   приостановления   рассмотрения   жалобы
законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
     5.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.12. В случае если заявитель не удовлетворен решением,  принятым
в  ходе  рассмотрения  жалобы  должностными  лицами  Министерства, или
решение ими не было принято, то заявитель вправе  обжаловать  принятое
решение   в   судебном  порядке  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     5.13.  Информация  о  порядке  подачи   и   рассмотрения   жалобы
размещается на официальном сайте Министерства, портале государственной
информационной системы "Портал государственных и  муниципальных  услуг
Забайкальского   края",   а   также   может  быть  сообщена  заявителю
посредством  электронной  почты,  телефонной  связи,  при   проведении
личного  приема.  Реквизиты  для подачи жалобы указанны в пункте 1.3.1
подраздела 1.3 раздела 1 Регламента.".
     6. В Приложении  N 1  Блок-схему  предоставления  государственной
услуги изложить в новой редакции (прилагается).


                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 1               
                                 к Административному регламенту,      
                                     утвержденному Приказом           
                              Министерства экономического развития    
                                       Забайкальского края            
                                    от 27.03.2012 г. N 21-од          

           БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 

           |---------------------------------------------------|
           |Подача обращения заявителем устно на личном приеме,|
           |      в соответствии с графиком личного приема     |
           |---------------------------------------------------|
                  |                                 |
                  +                                 +
   |-----------------------------|  |---------------------------------|
   | Получение ответа заявителем |  |  Подача письменного обращения   |
   |   в ходе личного приема     |  |      в ходе личного приема      |
   |-----------------------------|  |---------------------------------|
                                                    |
                                                    +
          |-------------------------------------------------|
          | 1. Прием письменных обращений (при подаче       |
          |обращения на личном приеме на обращении          |
          |ставится отметка "Принято на личном приеме")     |
          |2. В день подачи обращения в срок до 30 минут    |
          |3. Отдел организационного обеспечения и контроля |
          |4. Принятие обращения                            |
          |-------------------------------------------------|
                                  |
                                  +
        |-----------------------------------------------------|
        |1. Регистрация письменных обращений                  |
        |2. В течение 3 календарных дней с момента поступления|
        |в Министерство                                       |
        |3. Отдел организационного обеспечения и контроля     |
        |4. Обращения регистрируются в системе электронного   |
        |документооборота "Дело" и передаются на рассмотрение |
        |руководителю Министерства или уполномоченному        |
        |должностному лицу                                    |
        |-----------------------------------------------------|
                                  |
                                  +
        |-----------------------------------------------------|
        |1. Рассмотрение обращения руководителем Министерства |
        |или уполномоченным должностным лицом и постановка    |
        |на контроль                                          |
        |2. В течение 3 календарных дней с момента регистрации|
        |обращения                                            |
        |3. Руководитель Министерства или уполномоченное      |
        |должностное лицо                                     |
        |4. Направление обращения в отдел организационного    |
        |обеспечения и контроля для регистрации резолюции     |
        |и передачи ответственному исполнителю                |
        |-----------------------------------------------------|
                   |                                    |
                   +                                    +
|------------------------------------------||--------------------------------------|
|1. Рассмотрение обращения ответственным   ||1. Переадресация обращений, не        |
|исполнителем и принятие по нему решения   ||относящихся к компетенции Министерства|
|2. В течение 30 календарных дней с момента||2. В течение 7 календарных дней       |
|регистрации обращения                     ||c момента регистрации обращения       |
|3. Ответственный исполнитель, определенный||3. Отдел организационного обеспечения |
|руководителем Министерства или            ||и контроля                            |
|уполномоченным должностным лицом          ||4. Уведомление заявителя о            |
|4. Подготовка ответа заявителю            ||переадресации обращения по            |
|------------------------------------------||компетенции                           |
                      |                     |--------------------------------------|
                      |
                      +
|------------------------------------------------|
|1.Ответ заявителю на обращение, относящееся     |
|к компетенции Министерства                      |
|2. В течение 30 календарных дней с момента      |
|регистрации обращения                           |
|2.1. В течение 60 календарных дней  с момента   |
|регистрации обращения при продлении срока       |
|рассмотрения                                    |
|3. Ответственный исполнитель, определенный      |
|руководителем Министерства или уполномоченным   |
|должностным лицом                               |
|4. Подготовка заявителю окончательного ответа   |
|4.1. Подготовка заявителю окончательного ответа |
|при условии уведомления его о продлении         |
|срока рассмотрения                              |
|------------------------------------------------|
                     |
                     +
|------------------------------------------------|
|1. Направление ответа                           |
|2. В течение 3 календарных дней с момента       |
|подписания ответа|
|3.1 Отвественный исполнитель, определенный      |
|руководителем Министерства или уполномоченным   |
|должностным лицом                               |
|3.2 Специалист отдела организационного          |
|обеспечения и контроля Министерства,            |
|ответственный за делопроизводство               |
|4. Отправка ответа адресатам                    |
|------------------------------------------------|
                     |
                     +
|------------------------------------------------|
|1. Анализ обращения граждан                     |
|2. В конце базового периода анализ всех         |
|поступивших обращений за данный период          |
|2.1 Базовый период - 1 месяц (с 21 числа        |
|предыдущего месяца по 20 число отчетного        |
|месяца)                                         |
|3. Отдел организационного обеспечения и контроля|
|4. Оценка результативности рассмотрения         |
|обращения граждан                               |
|------------------------------------------------|



|--------------------------------------------------|
|Примечание:                                       |
|1. Наименование Административной процедуры        |
|2. Срок выполнения Административной процедуры     |
|3. Ответственные за выполнение Административной   |
|процедуры                                         |
|4. Результат выполнения Административной процедуры|
|--------------------------------------------------|

Информация по документу
Читайте также