Расширенный поиск
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 04.03.2013 № 7-н/пМИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 04.03.2013 г. N 7-н/п г. Чита О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Забайкальского края государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участков недр местного значения", утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 21 июня 2012 года N 21-н/п В соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 02 июня 2010 года N 226, учитывая заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 17 июля 2012 года N 1079-к и протест заместителя прокурора Забайкальского края от 05 октября 2012 г. N 7/1-12-2012, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Забайкальского края государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участков недр местного значения", утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 21 июня 2012 года N 21-н/п, следующие изменения: 1.1. В разделе 1: 1.1.1. В абзаце первом подраздела 1.3 слова "а также по телефонам: 32-47-08, 32-46-48." заменить словами "а также по телефонам (3022) 32-47-08, 32-46-48 и по факсу (3022) 32-47-01.". 1.1.2. Пункт 1.3.4 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: "- посредством факсимильной связи;". 1.1.3. Пункт 1.3.11 изложить в следующей редакции: "1.3.11. Ответы на письменные обращения должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответы на письменные обращения направляются в течение 30 дней после регистрации письменного обращения в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, а также в форме электронного документа по адресу электронной почты, если обратившееся лицо просит направить ответ в форме электронного документа. Письменное обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в Минприроды Забайкальского края.". 1.2. В разделе 2: 1.2.1. В подразделе 2.5: 1.2.1.1. Дополнить после абзаца первого абзацами вторым - пятым следующего содержания: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2003, N 27, ст. 2700, N 30, ст. 3101; 2004, N 5, ст. 403, N 9, ст. 831, N 24, ст. 2335, N 31, ст. 3230, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 20, N 30, ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8, N 50, ст. 5303, N 3, ст. 337, N 45, ст. 4738; 2007, N 30, ст. 3988, N 31, ст. 4011, N 41, ст. 4845, N 43, ст. 5084, N 50, ст. 6243; 2008, N 24, ст. 2798, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3603, N 48, ст. 5518; 2009, N 7, ст. 771, 775, N 11, ст. 1367, N 14, ст. 1578, 1579, N 26, ст. 3122, 3126, N 45, ст. 5264; 2010, N 7, ст. 701, N 11, ст. 1169, N 14, ст. 1734, N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2357, N 30, ст. 4009, N 31, ст. 4163, N 50, ст. 6611, N 52, ст. 7004; 2011, N 15, ст. 2039, 2040, N 19, ст. 2715, N 25, ст. 3533, N 49, ст. 7066, 7067; 2012, N 7, ст. 784, N 11, ст. 1366, N 18, ст. 2127, N 25, ст. 3266); Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (ч. I), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52 (ч. I), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701); Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291); Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061);". 1.2.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции: "постановлением Правительства Забайкальского края от 02 июня 2010 года N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 2010, 07 июня, N 38; 2011, 12 мая, N 19; 2011, 16 мая, N 19/1; 2012, 01 марта, N 9; 2012, 22 марта N 12, 2012 19 апреля N 16; 2012, 12 июля, N 28; 2012, 06 сентября, N 36);"; 1.2.1.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции: "приказом Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 15.10.2012 г. N 31-н/п "Об установлении Порядка пользования участками недр местного значения" ("Азия-Экспресс", N 42 18.10.2012);"; 1.2.1.4. Абзац седьмой исключить. 1.2.2. Подраздел 2.7 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Сроки и последовательность административных действий должностных лиц при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги определены пунктом 3.3.3 настоящего Регламента.". 1.2.3. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции: "Приостановление исполнения государственной услуги осуществляется в случае, если заявитель не может оперативно (в течение 3 дней со дня получения соответствующего уведомления) предоставить дополнительную информацию, запрашиваемую экспертами в соответствии с частью третьей пункта 3.4.3 настоящего Регламента, согласно указанным в данном пункте последовательностью и сроками административных действий.". 1.2.4. В пункте 2.14 исключить дублирующий подпункт 2.14.2. 1.3. В разделе 3: 1.3.1. В пункте 3.2.1 цифры "2.5" заменить цифрами "2.6"; 1.3.2. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции: "3.3.3. Эксперт в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявочных материалов осуществляет проверку комплектности представленных документов. В случае если комплект заявочных материалов не соответствует требованиям раздела 2.6 настоящего Регламента, эксперт в течение 1 рабочего дня готовит уведомление об отказе в приеме материалов на экспертизу с указанием причин и направляет его на подпись руководителю Минприроды Забайкальского края. В течение 2 рабочих дней со дня подписания руководителем Минприроды Забайкальского края уведомления эксперт направляет его заявителю почтовым отправлением или вручает лично. В случае если представленные заявочные материалы соответствуют требованиям раздела 2.6 настоящего Регламента, эксперт принимает комплектные материалы к рассмотрению."; 1.3.3. Пункт 3.4.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Срок исполнения данного административного действия составляет 19 рабочих дней."; 1.3.4. Абзац третий пункта 3.4.3 изложить в следующей редакции: "При возникновении обстоятельств, требующих предоставления дополнительной информации, необходимой для объективной оценки количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации об участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, руководителем рабочей группы запрашиваются у заявителя уточняющие материалы. Запрос оформляется письменно, в течение 2 рабочих дней со дня подписания руководителем Минприроды Забайкальского края, направляется заявителю почтой или вручается лично. Если заявитель в течение 3 дней со дня получения запроса не может или не имеет возможности предоставить дополнительную информацию, проведение государственной экспертизы приостанавливается. Основанием для приостановления исполнения государственной услуги является письменное обращение заявителя. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителя о приостановлении исполнения государственной услуги экспертом оформляется уведомление о приостановлении исполнения государственной услуги, направляется на подпись руководителю, после чего направляется заявителю почтой или вручается лично. Исполнение государственной услуги возобновляется по письменному обращению заявителя, после представления запрашиваемой информации. Срок исполнения возобновленной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации обращения.". 1.4. Разделы 4 и 5 изложить в новой редакции: "4. Формы контроля за исполнением регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента осуществляется непрерывно начальником отдела геологии, лицензирования и экспертизы Минприроды Забайкальского края. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем: визирования документов, подлежащих направлению на подписание руководителю Минприроды Забайкальского края; проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 4.1.3. Предметом текущего контроля является выявление и устранение нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минприроды Забайкальского края. 4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок осуществляются в соответствии с планом работы Минприроды Забайкальского края на текущий год. 4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Минприроды Забайкальского края. 4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом. 4.2.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы не реже 1 раза в три года. 4.2.6. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минприроды Забайкальского края, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. 4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.3.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минприроды Забайкальского края, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды Забайкальского края, а также должностных лиц, государственных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействие) должностных лиц Минприроды Забайкальского края в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края; 7) отказ Минприроды Забайкальского края, должностного лица Минприроды Забайкальского края, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба рассматривается руководителем Минприроды Забайкальского края или лицом, его замещающим. В случае если обжалуются решения руководителя Министерства, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается Губернатору Забайкальского края. 5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в письменном обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, в течение 7 дней со дня его регистрации, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 5) если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Минприроды Забайкальского края, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минприроды Забайкальского края или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в течение 30 дней со дня регистрации обращения уведомляется гражданин, его направивший; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (лицу, направившему обращение, в течение 15 дней со дня регистрации обращения, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц Минприроды Забайкальского края, ответственных за предоставление государственной услуги, является регистрация поданной заявителем жалобы. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Минприроды Забайкальского края. 5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с действующим законодательством. 5.7. Жалоба подается в Минприроды Забайкальского края в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: 1) официального сайта Министерства и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 2) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". 5.8. Жалоба может быть подана заявителем через Краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее – многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба за нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Министерством, предоставляющим услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве. 5.9. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минприроды Забайкальского края, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минприроды Забайкальского края, должностного лица Минприроды Забайкальского края, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минприроды Забайкальского края, должностного лица Минприроды Забайкальского края, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 5.11. Жалоба, поступившая в Минприроды Забайкальского края подлежит рассмотрению министром (лицом, его замещающим) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Минприроды Забайкальского края, должностного лица Минприроды Забайкальского края, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.12. По результатам рассмотрения жалобы Минприроды Забайкальского края принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерства. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование гражданина; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; 7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром (лицом, его замещающим). По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью министра (лица, его замещающего), вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.16. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Минприроды Забайкальского края, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться к Губернатору Забайкальского края, или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с Законодательством Российской Федерации. 5.17. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Минприроды Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (минприр.забайкальскийкрай.рф), а также информацию можно получить из информационного мультимедийного стенда по месту нахождения Министерства, по телефону или путем письменного обращения, направленного по почтовому адресу Министерства, посредством факсимильной связи или по электронной почте.". 2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Министр природных ресурсов и экологии Забайкальского края А.Н.Тарабарко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|