Расширенный поиск

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 26.06.2013 № 576

 
                   МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ                    
                        И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ                         
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                

         26.06.2013 г.                                 N 576          

                               г. Чита                                

О внесении изменений
в административные регламенты

     В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края
от   20   июля   2011   года   N 266   "О   разработке  и  утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных услуг",
учитывая  экспертное  заключение   Управления   Министерства   юстиции
Российской  Федерации  по  Забайкальскому  краю от 29 апреля 2013 года
N 677,  в  целях  приведения  правовой  базы  Забайкальского  края   в
соответствие с действующим законодательством

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Внести в административный регламент по предоставлению органами
местного  самоуправления  муниципальных  районов  и  городских округов
Забайкальского края государственной услуги по  выдаче  предварительных
разрешений,    затрагивающих    осуществление    имущественных    прав
несовершеннолетних, утвержденный  приказом  Министерства  образования,
науки  и  молодежной политики Забайкальского края от 29 июня 2012 года
N 824 (с изменениями, внесенными  приказом  Министерства  образования,
науки  и молодежной политики Забайкальского края от 22 марта 2013 года
N 214), следующие изменения:
     1) пункт 23 после абзаца девятого  дополнить  абзацем  следующего
содержания:
     "постановлением Правительства Российской Федерации от 25  августа
2012   года  N 852  "Об  утверждении  Правил  использования  усиленной
квалифицированной электронной  подписи  при  обращении  за  получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
государственных    услуг"   ("Собрание   законодательства   Российской
Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);";
     2) в пункте 24.4:
     а) подпункт "а" признать утратившим силу;
     б) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
     "б) документы на  жилое  помещение,  в  котором  будет  проживать
несовершеннолетний до приобретения нового жилья;";
     3) пункт 31 изложить в следующей редакции:
     "31. Основанием для отказа в  приеме  заявления  и  документов  у
заявителя, в случае подачи их в электронном виде, является выявление в
результате   проверки,   проводимой   в   соответствии   с   Правилами
использования  усиленной  квалифицированной  электронной  подписи  при
обращении  за  получением  государственных  и   муниципальных   услуг,
утвержденными  постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 г. N 852,
несоблюдения   установленных   условий   признания    действительности
квалифицированной подписи.";
     4)   подпункт  "а"  пункта  57   дополнить   абзацем   следующего
содержания:
     "В случае если в результате  проверки  квалифицированной  подписи
будет   выявлено   несоблюдение  установленных  условий  признания  ее
действительности,   специалист   органа   опеки   и    попечительства,
ответственный  за  прием  и регистрацию заявления, в течение 3 дней со
дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в
приеме  к  рассмотрению обращения за получением государственной услуги
и направляет заявителю уведомление  об  этом  в  электронной  форме  с
указанием  пунктов  статьи  11  Федерального  закона  "Об  электронной
подписи",  которые  послужили  основанием  для   принятия   указанного
решения.  Такое  уведомление  подписывается квалифицированной подписью
исполнителя  услуги  и  направляется  по  адресу   электронной   почты
заявителя  либо  в  его  личный  кабинет в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг   (функций)".   После  получения  уведомления  заявитель  вправе
обратиться повторно с обращением  о  предоставлении  услуги,  устранив
нарушения,   которые  послужили  основанием  для  отказа  в  приеме  к
рассмотрению первичного обращения.".
     2. Внести в административный регламент по предоставлению органами
местного  самоуправления  муниципальных  районов  и  городских округов
государственной услуги по выдаче разрешений  на  выезд  из  Российской
Федерации  для  отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан
Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся
в  организациях  для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся без попечения
родителей, утвержденный приказом  Министерства  образования,  науки  и
молодежной  политики  Забайкальского  края  от  27  сентября 2012 года
N 1086 (с изменениями, внесенными приказом  Министерства  образования,
науки  и  молодежной  политики  Забайкальского края от 18 декабря 2012
года N 1357), следующие изменения:
     1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2.  Заявителями  при   предоставлении   государственной   услуги
являются организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, или представители таких организаций по доверенности  (далее
- заявители).";
     2) пункт 22 изложить в следующей редакции:
     "22.  К   заявлению,   указанному   в   пункте   21   Регламента,
прикладываются следующие документы:
     а) паспорт заявителя;
     б) документ, подтверждающий  полномочия  заявителя  на  обращение
(приказ о назначении руководителя организации для детей-сирот и детей,
оставшихся  без  попечения   родителей   или   надлежаще   оформленная
доверенность);
     в)  в  письменном  виде  состав  выезжающей  группы,  подписанный
руководителем  организации  для  детей-сирот  и  детей, оставшихся без
попечения родителей;
     г) три экземпляра проекта трехстороннего договора об  организации
отдыха   и  (или)  оздоровления  несовершеннолетних,  подписанного  со
стороны организации для детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения
родителей,     и      юридического     лица,    организующего    выезд
несовершеннолетних;
     д)  паспорт  гражданина,  сопровождающего  группу   воспитанников
детского дома;
     е)      документы,      удостоверяющие      личность      каждого
несовершеннолетнего, входящего в состав выезжающей группы;
     ж) учредительные документы юридического лица, организующего выезд
несовершеннолетних,  содержащие  сведения  о  его  наименовании, месте
нахождения, а также о праве осуществления деятельности по  организации
отдыха и (или) оздоровления детей.
     Документы,  предусмотренные  подпунктами  "а",  "б",  "д"  -  "ж"
настоящего  пункта, представляются в нотариально заверенных копиях или
с предъявлением подлинника.
     Документы,  предусмотренные  подпунктом  "е"  настоящего  пункта,
представляются  при личном обращении в оригинале, а в случае обращения
по почте или в электронном виде – в форме копии.
     Документы,  предусмотренные  настоящим  пунктом,   представляются
заявителем лично, почтовым отправлением или в электронном виде.";
     3) пункт 23 изложить в следующей редакции:
     "23. В документах,  представленных  заявителем,  не  должно  быть
подчисток,  приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных исправлений, а также
серьезных  повреждений,  наличие  которых  не   позволяет   однозначно
истолковать их содержание.".
     4) пункт 24 изложить в следующей редакции:
     "24.  Для  предоставления  государственной  услуги  представление
заявителем    документов,    которые    находятся    в    распоряжении
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
органов,    участвующих    в    предоставлении   государственных   или
муниципальных услуг, не требуется.";
     5) пункт 26 изложить в следующей редакции:
     "26. Основанием для отказа в  приеме  заявления  и  документов  у
заявителя,  в случае подачи их  в электронном виде, является выявление
в  результате  проверки,  проводимой  в   соответствии   с   Правилами
использования  усиленной  квалифицированной  электронной  подписи  при
обращении  за  получением  государственных  и   муниципальных   услуг,
утвержденными  постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 г. N 852,
несоблюдения   установленных   условий   признания    действительности
квалифицированной подписи.";
     6) пункт 27 изложить в следующей редакции:
     "27. Оснований для приостановления предоставления государственной
услуги    действующим    законодательством    не    предусмотрено.   В
предоставлении  государственной  услуги   заявителю   отказывается   в
случаях, если:
     1) не представлен один из документов, указанных в пунктах 21,  22
настоящего Регламента;
     2) в документах, представленных  заявителем,  имеются  подчистки,
приписки,   зачеркнутые   слова,   иные   исправления  либо  серьезные
повреждения, наличие которых не позволяет  однозначно  истолковать  их
содержание;
     3)  в  письменном  обращении  не  указаны   фамилия   гражданина,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ;
     4)   в   письменном   обращении   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
     5) текст письменного  обращения,  фамилия  и  почтовый  адрес  не
поддаются прочтению;
     6) в обращении, поступившем в форме  электронного  документа,  не
указаны  фамилия,  имя,  отчество (последнее – при наличии) заявителя,
адрес электронной почты, если ответ  должен  быть  направлен  в  форме
электронного  документа,  и  почтовый  адрес,  если  ответ должен быть
направлен в письменной форме.";
     7) в пункте 30 цифры "20" заменить цифрами "15";
     8) в пункте 32 слова "пунктах 42 - 44" заменить  словами  "пункте
48";
     9) в подпункте "б" пункта 40 слова "единый портал государственных
услуг" заменить словами "Портал услуг";
     10) пункт 46 изложить в следующей редакции:
     "46.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     прием документов и регистрация заявления;
     рассмотрение  заявления  и  документов,  выявление  наличия   или
отсутствия оснований для предоставления государственной услуги;
     принятие решения о предоставлении государственной услуги либо  об
отказе в предоставлении государственной услуги;
     выдача результата предоставления государственной услуги;
     ведение  журнала  учета  несовершеннолетних  граждан   Российской
Федерации,   оставшихся   без  попечения  родителей  и  находящихся  в
организациях  для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без   попечения
родителей,  выехавших  из  Российской  Федерации  для  отдыха  и (или)
оздоровления;
     формирование учетного дела  несовершеннолетнего,  выезжающего  за
пределы Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления.
     Блок-схема  предоставления  государственной  услуги  приведена  в
приложении N 2 к настоящему Регламенту.".
     11)  подраздел  "Прием  и  регистрация  заявления"  раздела   III
"Состав,   последовательность   и  сроки  выполнения  административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в  том  числе
особенности   выполнения   административных   процедур   (действий)  в
электронной форме" изложить в следующей редакции:
                 "Прием документов и регистрация заявления            

     47. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
поступление   заявления   и  документов,  предусмотренных  пунктом  22
Регламента, в орган опеки и попечительства.
     48.  Должностное  лицо,  ответственное  за  прием  документов   и
регистрацию  заявления,  производит  их  прием  и  регистрацию  в день
поступления в орган опеки и попечительства, а в случае их  поступления
в выходной день, – в первый рабочий день после их поступления.
     В  случае,  если  заявителем  представлены  копии  документов   с
предъявлением   подлинников   этих   документов,   должностное   лицо,
ответственное за прием документов и регистрацию заявления,  производит
их  сверку  и  возвращает  подлинники документов заявителю в момент их
приема либо, в случае, если документы были  направлены  заявителем  по
почте,  в течение 3 рабочих дней направляет их почтовым отправлением с
уведомлением на адрес заявителя.
     При поступлении обращения за получением  государственной  услуги,
подписанного   усиленной   квалифицированной   электронной   подписью,
специалист  обязан  провести   процедуру   проверки   действительности
усиленной  квалифицированной  электронной  подписи,  с  использованием
которой подписаны  документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении
государственной    услуги,   предусматривающую   проверку   соблюдения
условий, указанных в статье 11  Федерального  закона  "Об  электронной
подписи"  (далее  –  проверка  усиленной квалифицированной электронной
подписи), в порядке, установленном Правилами  использования  усиленной
квалифицированной  подписи при обращении за получением государственных
и  муниципальных  услуг,  утвержденными  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.
     В  целях   обеспечения   проверки   усиленной   квалифицированной
электронной   подписи   допускается   к  использованию  класс  средств
удостоверяющих  центров,  соответствующий  классу  средств   усиленной
квалифицированной   электронной   подписи,  с  использованием  которой
подписаны  документы,  прилагаемые  к   заявлению   о   предоставлении
государственной услуги.
     В случае если в  результате  проверки  квалифицированной  подписи
будет   выявлено   несоблюдение  установленных  условий  признания  ее
действительности,   специалист   органа   опеки   и    попечительства,
ответственный  за  прием  и регистрацию заявления, в течение 3 дней со
дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в
приеме  к  рассмотрению обращения за получением государственной услуги
и направляет заявителю уведомление  об  этом  в  электронной  форме  с
указанием  пунктов  статьи  11  Федерального  закона  "Об  электронной
подписи",  которые  послужили  основанием  для   принятия   указанного
решения.  Такое  уведомление  подписывается квалифицированной подписью
исполнителя  услуги  и  направляется  по  адресу   электронной   почты
заявителя  либо  в  его  личный  кабинет в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг   (функций)".   После  получения  уведомления  заявитель  вправе
обратиться повторно с обращением  о  предоставлении  услуги,  устранив
нарушения,   которые  послужили  основанием  для  отказа  в  приеме  к
рассмотрению первичного обращения.
     49. Заявление и  прилагаемые  документы  передаются  должностному
лицу,  ответственному  за  предоставление  государственной  услуги,  в
течение 1 рабочего дня после дня регистрации заявления.
     50. Максимальный срок приема документов и  регистрации  заявления
не может превышать 1 рабочий день";
     12) подраздел "Рассмотрение  документов,  выявление  наличия  или
отсутствия   оснований   для  предоставления  государственной  услуги"
раздела   III   "Состав,   последовательность   и   сроки   выполнения
административных   процедур   (действий),   требования  к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенности  выполнения   административных
процедур   (действий)   в  электронной  форме"  изложить  в  следующей
редакции:
"Рассмотрение заявления и документов, выявление наличия или отсутствия
         оснований для предоставления государственной услуги          

     51. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
передача  заявления  и  прилагаемых  документов  от должностного лица,
ответственного  за   прием   документов   и   регистрацию   заявления,
должностному  лицу,  ответственному  за предоставление государственной
услуги.
     52.   Должностное   лицо,   ответственное    за    предоставление
государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления  к
нему  заявления  и   документов,   проводит   проверку   достоверности
представленных документов и обоснованность просьбы заявителя.
     53.  В  случае  если  в  результате  рассмотрения   заявления   и
документов  оснований  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги, указанных в пункте 27 Регламента, не имеется должностное лицо,
ответственное  за  предоставление  государственной услуги, в течение 1
рабочего  дня  готовит  проекты   разрешений  на  выезд,   по   форме,
утвержденной  приказом  Минобрнауки РФ от 12.05.2011 г. N 1611, в трех
экземплярах  на  каждого  несовершеннолетнего  из  состава  выезжающей
группы.
     54. В случае если в результате  рассмотрения  документов  имеются
основания   для   отказа   в  предоставлении  государственной  услуги,
должностное  лицо,  ответственное  за  предоставление  государственной
услуги,  в течение 1 рабочего дня готовит проект письменного ответа об
отказе в предоставлении государственной услуги, с обязательной ссылкой
на   одно   из   оснований  для  отказа,  перечисленных  в  пункте  27
Регламента.
     55. Подготовленные проекты разрешений на выезд вместе с  проектом
представленного  заявителем договора либо проект письменного ответа об
отказе в  предоставлении  государственной  услуги,  должностное  лицо,
ответственное  за  предоставление  государственной услуги, в течение 1
рабочего дня после подготовки соответствующих  проектов  передает  для
подписания руководителю органа опеки и попечительства.
     56.  Максимальный   срок   исполнения   данной   административной
процедуры  не  может  превышать  7  рабочих дней с момента регистрации
заявления.";
     13) Пункт 57 изложить в следующей редакции:
     "57. Основанием для начала  административной  процедуры  является
получение   руководителем   органа  опеки  и  попечительства  проектов
разрешений на  выезд  вместе  с  проектом  представленного  заявителем
договора  либо  проекта  письменного ответа об отказе в предоставлении
государственной услуги.";
     14)  подраздел  "Выдача  заявителю  разрешения  о  предоставлении
государственной  услуги либо об отказе в предоставлении услуг" раздела
III "Состав, последовательность и  сроки  выполнения  административных
процедур  (действий),  требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности  выполнения   административных   процедур   (действий)   в
электронной форме" изложить в следующей редакции:
                     "Выдача результата предоставления                
                          государственной услуги                      

     60. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
получение   должностным   лицом,   ответственным   за   предоставление
государственной  услуги,  подписанных  руководителем  органа  опеки  и
попечительства   разрешений  на  выезд  и  представленного  заявителем
договора  либо  письменного  ответа   об   отказе   в   предоставлении
государственной услуги.
     61. В случае  принятия  решения  о  выдаче  разрешений  на  выезд
должностное  лицо,  ответственное  за  предоставление  государственной
услуги, в течение 3 рабочих дней после получения указанных  документов
любым  доступным  способом  сообщает  заявителю  о  возможности выдачи
уполномоченным лицам результата предоставления государственной услуги.
В  этот  же  срок  должностное  лицо,  ответственное за предоставление
государственной услуги, выдает либо направляет  почтовым  отправлением
по   одному   подписанному   экземпляру  договора  юридическому  лицу,
организующему  выезд,  и  в  организацию  для  детей-сирот  и   детей,
оставшихся без попечения родителей.
     62.   Должностное   лицо,   ответственное    за    предоставление
государственной   услуги,   в  течение  30  календарных  дней  со  дня
подписания  разрешений  выдает  по  одному  экземпляру  разрешений  на
каждого   несовершеннолетнего   лично  под  роспись  в  журнале  учета
несовершеннолетних  граждан  Российской  Федерации,   оставшихся   без
попечения  родителей,  и  находящихся в организациях для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения  родителей,  выехавших  из  Российской
Федерации    для   отдыха   и   (или)   оздоровления,   соответственно
уполномоченному представителю юридического лица, заключившего  договор
об  организации  отдыха  и  (или)  оздоровления  несовершеннолетних, и
руководителю  выезжающей  группы  при  предъявлении  ими   документов,
удостоверяющих  личность,  и  документов,  подтверждающих  полномочия.
Третьи   экземпляры   разрешений   подшиваются    в    учетные    дела
несовершеннолетних.
     В случае, если по истечении 30 календарных дней со дня оформления
разрешения  на  выезд,  разрешения  на  выезд  не  были получены лично
уполномоченным представителем юридического лица, заключившего  договор
об  организации  отдыха  и  (или) оздоровления несовершеннолетних, или
руководителем выезжающей группы, соответствующие экземпляры разрешений
на  выезд  направляются  по  почте заказным письмом, а в журнале учета
указываются реквизиты квитанции о их направлении.
     Максимальная   продолжительность   выполнения   административного
действия по выдаче разрешений на выезд составляет 30 календарных дней.
     63. В  случае  отказа  в  предоставлении  государственной  услуги
должностное  лицо,  ответственное  за  предоставление  государственной
услуги, в течение  3  рабочих  дней  после  дня  подписания  отказа  в
предоставлении   государственной  услуги  выдает  его  заявителю  либо
направляет его почтовым отправлением.
     Максимальная   продолжительность   выполнения   административного
действия  по  выдаче  отказа  в  предоставлении государственной услуги
составляет 3 рабочих дня.";
     15) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
                                                       "Приложение N 2
                      к Административному регламенту по предоставлению
                органами местного самоуправления муниципальных районов
                  и городских округов государственной услуги по выдаче
                       разрешений на выезд из Российской Федерации для
                отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан
                        Российской Федерации, оставшихся без попечения
       родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей,
                                    оставшихся без попечения родителей

                              БЛОК-СХЕМА                              
               по  предоставлению государственной услуги              

            |---------------------------------------------|
            |  Прием документов и регистрация заявления   |
            |---------------------------------------------|
                                   |
                                   +
    |--------------------------------------------------------------|
    |  Рассмотрение заявления и документов, выявление наличия или  |
    |отсутствия оснований для предоставления государственной услуги|
    |--------------------------------------------------------------|
                                   |
                                   +
    |--------------------------------------------------------------|
    | Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо|
    |       об отказе в предоставлении государственной услуги      |
    |--------------------------------------------------------------|
                |                                    |
                +                                    +
   |------------------------|          |---------------------------|
   | Имеются основания для  |          | Отсутствуют основания для |
   |    предоставления      |          |       предоставления      |
   | государственной услуги |          | государственной услуги    |     
   |------------------------|          |---------------------------|
                |                                    |
                +                                    +
   |------------------------|          |---------------------------|
   |   Принятие решения о   |          |Принятие решения об отказе |
   |     предоставлении     |          |    в  предоставлении      |
   | государственной услуги |          |   государственной услуги  | 
   |------------------------|          |---------------------------|
                |                                    |
                +                                    +
    |--------------------------------------------------------------|
    |   Выдача результата предоставления государственной услуги    |    
    |--------------------------------------------------------------|
                                   |
                                   +
|----------------------------------------------------------------------|
|Ведение журнала учета несовершеннолетних граждан Российской Федерации,|
| оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для  |
|детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выехавших из |
|        Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления          |
|----------------------------------------------------------------------|
                                   |
                                   +
|----------------------------------------------------------------------|
|Формирование учетного дела несовершеннолетнего, выезжающего за пределы|
|        Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления          |
|----------------------------------------------------------------------|";
     
16) Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
                                                       "Приложение N 3
                      к Административному регламенту по предоставлению
                органами местного самоуправления муниципальных районов
                  и городских округов государственной услуги по выдаче
                       разрешений на выезд из Российской Федерации для
                отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан
                        Российской Федерации, оставшихся без попечения
       родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей,
                                    оставшихся без попечения родителей

              В ______________________________________________________
              (указывается наименование органа опеки и попечительства)
              от______________________________________________________
                (указывается наименование организации для детей-сирот
                    и детей, оставшихся без попечения родителей)
              Почтовый адрес:_________________________________________
              Контактный телефон:_____________________________________
              Адрес электронной почты:________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ                            
                                                                      
     Прошу выдать разрешение(ия) на выезд из Российской Федерации  для
отдыха       и/или       оздоровления       (нужное       подчеркнуть)
несовершеннолетнего(их), находящихся в
_____________________________________________________________________,
    (указывается наименование организации для детей-сирот и детей,    
     оставшихся без попечения родителей, в котором находится(ся)      
                        несовершеннолетний(ие)                        
согласно прилагаемому списку.

Прилагаемые документы:
____________________________

Дата_____________                             Подпись______________
                                                                    ".

     3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный
банк правовой информации "Законодательство России".

И.о. руководителя Министерства образования,
науки и молодежной политики Забайкальского края            А.А.Томских

Информация по документу
Читайте также