Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Читинской области от 23.02.1993 № 43

                 Глава администрации Читинской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               г. Чита

         23.02.93                                       N 43
                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                     администрации Читинской области
                                          от 02.04.97 г. N 275
О регламенте администрации
Читинской области

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  регламент  администрации Читинской области ввести в
действие с момента подписания.
     2. Управлению    Делами    администрации    обеспечить   контроль
соблюдением регламента.

     Глава администрации          Б. Иванов


                                                     УТВЕРЖДЕН
                                               постановлением Главы
                                               администрации Читинской
                                               области
                                               от 23.02.93 г. N 43

                              РЕГЛАМЕНТ
                   администрации Читинской области

                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. В соответствии с Указом Президента РСФСР "О некоторых вопросах
деятельности    органов   исполнительной   власти   в   РСФСР"   Глава
администрации   Читинской   области   является   должностным    лицом,
выполняющим  исполнительные  и  распорядительные функции на территории
Читинской области,  и входит в единую систему исполнительной власти  в
Российской Федерации.
     2. В    своей    деятельности    администрация    руководствуется
Конституцией  Российской Федерации,  Законом РФ "О краевом,  областном
Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", другими
Законами РФ, Указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ,
решениями Читинского областного Совета народных депутатов, принятыми в
пределах его полномочий, постановлениями Главы администрации Читинской
области.
     3. Исполнительную власть области составляют:  Глава администрации
области, комитеты, отделы и управления.
     4. Глава   администрации   области  вправе  принимать  совместные
решения с малым Советом и постановления с вышестоящими исполнительными
органами Российской Федерации.
     5. Для  обеспечения   оперативного   руководства   и   управления
хозяйственным     и    социально-культурным    строительством    Глава
администрации области распределяет  обязанности  между  собой,  первым
заместителем и заместителями.
     6. Организационное,     аналитическое,      информационное      и
материально-техническое    обеспечение    деятельности   администрации
осуществляют  аппарат   Главы   администрации,   Управление,   Делами,
комитеты.

          ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

     1. Глава   администрации  в  пределах  своей  компетенции  издает
постановления и распоряжения, обязательные для всех органов управления
и  самоуправления  населения,  граждан,  предприятий  и организаций на
территории области.
     2. Проекты   документов   Главе   администрации,   для   принятия
постановлений,  вносят руководители  комитетов,  управлений,  отделов,
ведомств.  Главы  администраций районов,  городов и несут персональную
ответственность за их качество и своевременное подписание.
     3. Официальными  документами  Главы  администрации являются также
оформленные  в  установленном   порядке:   представления,   обращения,
заявления, послания.
     4. Глава  администрации  принимает  постановления   по   вопросам
государственного,      хозяйственного      и     социально-культурного
строительства, имеющие общее значение.
     5. Решения  Главы администрации по вопросам текущей деятельности,
реализации оперативно-организационных мероприятий оформляются  в  виде
письменных и устных распоряжений.
     6. Порядок подготовки документов Главы администрации включает:
     6.1. Поручение  Главы  администрации  должностному лицу (лицам) о
подготовке проекта документа.
     6.2. Проекты  постановлений,  распоряжений подлежат обязательному
согласованию   с   заинтересованными    органами,    государственными,
общественными  и  другими организациями.  После согласования документы
визируются:  первым  заместителем,  заместителем  по   соответствующей
отрасли, советником Главы администращи по соответствующему направлению
деятельности,  заведующим   юридическим   отделом.   Форма   и   сроки
согласования   (визирования)   проектов   документов   устанавливаются
Инструкцией по  делопроизводству,  утвержденной  Главой  администрации
области.
     6.3. Обеспечение установленного порядка подготовки и внесения для
подписания  проектов  постановлений и распоряжений Главы администрации
осуществляется Управлением Делами;  по вопросам оперативного характера
документы  передаются  советнику  Главы  аджнистрации  или лично Главе
администрации лицом, исполняющим документ.
     7. Проекты   нормативных   актов   Главы  администрации,  проекты
постановлений о назначении либо освобождении от  занимаемой  должности
руководителей отделов,  управлений и комитетов, обращения к Президенту
РФ,  Верховному Совету  РФ  рассматриваются  при  Главе  администрации
области с участием заместителей, Управляющего Делами.
     8. Распоряжения   Главы   администрации   издаются   в    порядке
оперативного      руководства      по      экономическим     вопросам,
внешнеэкономическим  связям,  социальной  сферы  и  др.,  а  также  по
вопросам    организации   работы   аппарата   администрации   области.
Распоряжения не  должны  содержать  предписаний,  носящих  нормативный
характер.
     9. Официальные    документы    Главы    администрации    подлежат
опубликованию в средствах массовой информации.
     Постановления Главы администрации в 7-дневный срок направляются в
Контрольное  управление  Администрации Президента РФ и Конституционный
Суд РФ.

           ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ НА
           РАССМОТРЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОЫАСТИ. ПОРЯДОК
                  РАССЫЛКИ ДОКУМЕНТОВ,ИХ ОФОРМЛЕНИЯ

     1. Проекты документов Главы администрации области должны отвечать
следующим требованиям:
     - оформляются на бланке установленного образца;
     - не превышают 2-3 страниц машинописного текста;
     - содержат все  необходимые  согласования,  в  т.ч.  при  наличии
разногласий по проекту,  руководитель,  готовящий документ,  прилагает
перечень разногласий и подлинник о  замечаниях.  К  проекту  документа
также   прилагаются   нормативные   акты,   которые  используются  при
подготовке вопроса,  с  последующим  возвращением  их  в  протокольный
отдел;
     - в необходимых случаях должен  содержаться  пункт  о  возложении
контроля за их выполнением;
     - определяет   список   рассылки   документов    заинтересованным
организациям.
     2. Проекты документов могут  быть  признаны  неподготовленными  к
подписанию и отправлены на доработку в случаях:
     - низкого качества проекта документа;
     - отсутствия  необходимых согласований должностных лиц,  органов,
организаций;
     - отрицательных выводов;
     - неустраненных принципиальных разногласий по проекту документа.
     Решение о    неподготовленности   проекта   документа   принимают
соответственно Глава администрации и Управляющий Делами администрации.
     3. Если  в  процессе  доработки  в  проект  вносятся существенные
изменения,  он  подлежит  повторному  визированию  руководите  -  лями
заинтересованных  организаций и других органов.  Повторное визирование
не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения,
не изменившие его содержания.
     Срок доработки проектов устанавливается 3  дня,  если  другой  не
оговорен.
     4. Постановления,  распоряжения Главы  администрации  рассылаются
протокольным  отделом  исполнителям  и заинтересованным организациям в
трехдневный срок после подписания,  в областной Совет и  представителю
Президента   РФ   -   в   день   подписания.  Срочная  корреспонденция
доставляется по назначению  немедленно,  остальная  -  доставляется  в
структурные подразделения в течение рабочего дня.
     5. Постановления,    распоряжения    и   иные   документы   Главы
администрации,  имеющие обцественное значение,  пресс-секретарем Главы
администрации   передаются  для  опубликования  в  средствах  массовой
информации с момента подписания.
     6. Проекты документов, вносимые на рассмотрение областного Совета
народных  депутатов,  подготавливаются  в  таком  же  порядке,  как  и
документы администрации,  с  обязательных  их  рассмотрением  у  Главы
администрации.
     По результатам  рассмотрения  проектов   документов   принимается
решение  о  их  готовности  для  рассмотрения  на заседании областного
Совета  народных  депутатов  и  его  малого  Совета.   Соответствующее
отношение   в   адрес   областного  Совета       подписывается  Главой
администрации.

               РАБОТА С КАДРАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

     1. Учет   кадров,   назначенных    на    руководящие    должности
администрацией области,  городов и районов ведется отделом по работе с
кадрами Управления Делами администрации.
     Все материалы,    предложения    о    назначении,   освобождении,
перемещении работников отделов,  управлений,  комитетов,  городских  и
районных органов самоуправления представляются через отдел по работе с
кадрами Управления Делами администрации.
     Проекты постановлений  по  кадровым  вопросам  представляет Главе
администрации Управляющий Делами администрации.
     2. Учеба  работников  исполнительных органов области проводится в
соответствии с перспективным планом работы администрации.
     Отделы, управления,  комитеты  администрации  свои предложения по
обучению работников и актива согласовывают с Главой  администрации,  с
заместителями Главы администрации. Управляющим Делами и представляются
в отдел по работе с кадрами,  который разрабатывает общий  план  учебы
кадров,  вносит  его  на  рассмотрение  администрации  и  осуществляет
контроль за его выполнением.
     3. Управление    Делами   администрации   составляет   ежемесячно
календарный  план  основных  организационных  мероприятий,  проводимых
отделами, управлениями, комитетами.

          КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
           ПО ВЫПОЛНЕНИКАКТОВ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И
                   УПРАВЛЕНИЯ, АДЖНИСТРАЩИ ОБЛАСТИ

     1. Администрация области осуществляет контроль за организаторской
деятельностью  исполнительных  органов  местного   самоуправления   по
выполнению  Закона  РФ,  Указов  Президента  РФ,  решений  вышестоящих
органов власти и управления всеми юридическими лицами и гражданами.
     2. Персональная   ответственность  и  контроль  за  деятельностью
отделов, управлений и комитетов, других органов управления возлагается
на  заместителей  Главы  администрации,  Управделами  в соответствии с
распределением обязанностей между ними.
     3. Организацию  контроля  за  исполнением документов обеспечивает
ведущий специалист  отдела  по  работе  с  кадрами  Управления  Делами
администрации.  Порядок  организации  контроля  и  проверки исполнения
документов и поручений устанавливается специальной инструкцией.
     Непосредственную организаторскую  работу по исполнению документов
осуществляют    комитеты,    управления,    отделы    по     поручению
соответствующего заместителя Главы администрации.
     При необходимости,  во исполнение документов вышестоящих  органов
власти   и   управления,  комитеты,  отделы  разрабатывают  конкретные
мероприятия.
     Управление Делами  администрации осуществляет учет контролируемых
документов,  обеспечивает сбор информации от исполнителей,  ежемесячно
представляет   статистические   данные   об  исполнении  документов  и
исполнительской  дисциплине  в  структурных  подразделениях  областной
администрации и органах самоуправления в области, дает свое заключение
и координирует порядок снятия документов с контроля.
     4. Постановления,  распоряжения  и другие документы администрации
снимаются с контроля  Главой  администрации  или  заместителями  Главы
администрации.
     5. Указы, распоряжения Президента РФ, постановления, распоряжения
Правительства  РФ и другие документы Правительства и Верховного Совета
РФ в течение одного дня с момента  поступления  доводятся  юридическим
отделом  до  Главы  администрации,  в  его  отсутствие  -  и.о.  Главы
администрации.  На  основе  резолюции  документ  срочно  доводится  до
исполнителей.  Ответственным  за  исполнение  документа является лицо,
первым названное в резолюции.
     Срок исполнения  правительственного документа 1 месяц,  если иной
не указан.
     Исполненный документ  возвращается  в юридический отдел,  который
осуществляет контроль за ходом исполнения.
     6. Управление  Делами администрации в соответствии с полномочиями
и поручениями Главы  администрации  осуществляет  проверку  выполнения
Указов, распоряжений Президента РФ, Правительства, постановлений Главы
администрации в  отделах,  комитетах,  управлениях,  органах  местного
самоуправления, организациях.

             ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТАМИ

     1. Делопроизводство    администрации    области    осуществляется
Управлением Делами  администрации  в  соответствии  с  инструкцией  по
делопроизводству.
     2. Ответственность за организацию и  состояние  делопроизводства,
определение  номенклатуры  дел  в  целом  возлагается  на  заместителя
Управляющего Делами;  учет,  сохранность и  своевременное  прохождение
документов  вышестоящих  органов государственной власти и управления -
на юридический  отдел,  других  служебных  документов  и  писем  -  на
заведующих  приемной  по  личным  вопросам канцелярией,  протокольного
отдела, советника.
     3. Вся   корреспонденция,   адресованная  администрации  области,
должна поступать в канцелярию,  где она  регистрируется  и  передается
через   советника,   помощников  руководителям  администрации  или  ее
подразделений в соответствии с распределением обязанностей.
     4. Служебные документы исполняются в течение срока,  указанного в
резолюции руководителей администрации.
     В случае  исполнения  поручения  несколькими должностными лицами,
обобщение  материалов,  подготовку  актового  документа   осуществляет
первое лицо, указанное в реестре исполнителей.
     5. Контроль за исполнением служебных  документов  возлагается  на
руководителей    администрации   в   соответствии   с   распределением
обязанностей между ними.
     6. Служебные     документы,     направляемые     в    центральные
государственные органы,  подписываются Главой администрации,  а в  его
отсутствие - его первым заместителем.

           ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЯ ПИСЕМ,
                   ПОСТУПАЮЩИХ В АДЖЖСТРАЩЮ ОБЛАСТИ

     1. Прием  граждан  осуществляется   Главой   администрации,   его
заместителями, Управляющим Делами, руководителями отделов, управлений,
комитетов администрации.
     2. Прием  граждан ведется ежедневно (кроме выходных и Праздничных
дней)  по  графику,  составленному  приемной  по  личным  вопросам   и
утвержденному Управляющим Делами администрации.
     Предварительная беседа   с   гражданами   и   запись   на   прием
производится работниками приемной по личным вопросам.
     3. Контроль за выполнением  указаний,  данных  руководителями  во
время   приема  граждан,  осуществляется  непосредственно  работниками
приемной по личным вопросам и помошниками руководителей ведущих  прием
граждан.
     4. Организация  работы  по   рассмотрению   писем   (предложений,
заявлений  и  жалоб)  граждан,  поступающих  в  администрацию области,
возлагается на приемную по личным вопросам граждан  и  производится  в
соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.68 (в
редакции от 04.03.80).
     5. Снятие  с контроля писем граждан производится руководи телями,
первоначально их рассмотревшими.
     6. Приемная   по  личным  вопросам  ежеквартально  анализирует  и
представляет  Главе  администрации  информацию  о  состоянии  дел   по
организации  приема  граждан,  рассмотрению  их  писем в администрации
области,  ее  структурных   подразделениях,   исполнительных   органах
местного самоуправления, а также по вопросам, поднимаемым гражданами в
письмах и на устных приемах.

              ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ И СЕМНАРОВ В
                        АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

     1. Семинары  и  совещания с руководителями отделов,  управлений и
комитетов,  других  органов  управления  администрации,  а   также   с
руководителями    исполнительных   органов   местного   самоуправления
проводятся Главой администрации, его заместителями, Управляющим Делами
по особым планам.
     2. В целях  оперативного  руководства  деятельностью  структурных
подразделений администрацией проводятся совещания:
     2.1. Главой администрации:
     - с  руководителями  комитетов,  управлений,  отделов по вопросам
оперативного управления - каждый понедельник с 9.00;
     - с советниками Главы администрации, аппаратом администрации - по
мере необходимости;
     - с Главами администраций районов, городов - 1 раз в 2 месяца (по
плану);
     - с    Управляющим   Делами   администрации,   с   руководителями
функциональных отделов по  вопросам  контроля  исполнения,  подготовки
документов,  информационного  обеспечения,  взаимодействия  -  1 раз в
месяц.
     3. Подготовку совещаний, семинаров осуществляет Управление Делами
администрации.
     4. Заявки  на  помещение  для проведения совещаний подаются до 10
числа каждого месяца в Управление Делами администрации.

Информация по документу
Читайте также