Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 23.02.1993 № 43Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 23.02.93 N 43 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Читинской области от 02.04.97 г. N 275 О регламенте администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить регламент администрации Читинской области ввести в действие с момента подписания. 2. Управлению Делами администрации обеспечить контроль соблюдением регламента. Глава администрации Б. Иванов УТВЕРЖДЕН постановлением Главы администрации Читинской области от 23.02.93 г. N 43 РЕГЛАМЕНТ администрации Читинской области ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. В соответствии с Указом Президента РСФСР "О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти в РСФСР" Глава администрации Читинской области является должностным лицом, выполняющим исполнительные и распорядительные функции на территории Читинской области, и входит в единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. 2. В своей деятельности администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", другими Законами РФ, Указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, решениями Читинского областного Совета народных депутатов, принятыми в пределах его полномочий, постановлениями Главы администрации Читинской области. 3. Исполнительную власть области составляют: Глава администрации области, комитеты, отделы и управления. 4. Глава администрации области вправе принимать совместные решения с малым Советом и постановления с вышестоящими исполнительными органами Российской Федерации. 5. Для обеспечения оперативного руководства и управления хозяйственным и социально-культурным строительством Глава администрации области распределяет обязанности между собой, первым заместителем и заместителями. 6. Организационное, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности администрации осуществляют аппарат Главы администрации, Управление, Делами, комитеты. ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ 1. Глава администрации в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, обязательные для всех органов управления и самоуправления населения, граждан, предприятий и организаций на территории области. 2. Проекты документов Главе администрации, для принятия постановлений, вносят руководители комитетов, управлений, отделов, ведомств. Главы администраций районов, городов и несут персональную ответственность за их качество и своевременное подписание. 3. Официальными документами Главы администрации являются также оформленные в установленном порядке: представления, обращения, заявления, послания. 4. Глава администрации принимает постановления по вопросам государственного, хозяйственного и социально-культурного строительства, имеющие общее значение. 5. Решения Главы администрации по вопросам текущей деятельности, реализации оперативно-организационных мероприятий оформляются в виде письменных и устных распоряжений. 6. Порядок подготовки документов Главы администрации включает: 6.1. Поручение Главы администрации должностному лицу (лицам) о подготовке проекта документа. 6.2. Проекты постановлений, распоряжений подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами, государственными, общественными и другими организациями. После согласования документы визируются: первым заместителем, заместителем по соответствующей отрасли, советником Главы администращи по соответствующему направлению деятельности, заведующим юридическим отделом. Форма и сроки согласования (визирования) проектов документов устанавливаются Инструкцией по делопроизводству, утвержденной Главой администрации области. 6.3. Обеспечение установленного порядка подготовки и внесения для подписания проектов постановлений и распоряжений Главы администрации осуществляется Управлением Делами; по вопросам оперативного характера документы передаются советнику Главы аджнистрации или лично Главе администрации лицом, исполняющим документ. 7. Проекты нормативных актов Главы администрации, проекты постановлений о назначении либо освобождении от занимаемой должности руководителей отделов, управлений и комитетов, обращения к Президенту РФ, Верховному Совету РФ рассматриваются при Главе администрации области с участием заместителей, Управляющего Делами. 8. Распоряжения Главы администрации издаются в порядке оперативного руководства по экономическим вопросам, внешнеэкономическим связям, социальной сферы и др., а также по вопросам организации работы аппарата администрации области. Распоряжения не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер. 9. Официальные документы Главы администрации подлежат опубликованию в средствах массовой информации. Постановления Главы администрации в 7-дневный срок направляются в Контрольное управление Администрации Президента РФ и Конституционный Суд РФ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ НА РАССМОТРЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОЫАСТИ. ПОРЯДОК РАССЫЛКИ ДОКУМЕНТОВ,ИХ ОФОРМЛЕНИЯ 1. Проекты документов Главы администрации области должны отвечать следующим требованиям: - оформляются на бланке установленного образца; - не превышают 2-3 страниц машинописного текста; - содержат все необходимые согласования, в т.ч. при наличии разногласий по проекту, руководитель, готовящий документ, прилагает перечень разногласий и подлинник о замечаниях. К проекту документа также прилагаются нормативные акты, которые используются при подготовке вопроса, с последующим возвращением их в протокольный отдел; - в необходимых случаях должен содержаться пункт о возложении контроля за их выполнением; - определяет список рассылки документов заинтересованным организациям. 2. Проекты документов могут быть признаны неподготовленными к подписанию и отправлены на доработку в случаях: - низкого качества проекта документа; - отсутствия необходимых согласований должностных лиц, органов, организаций; - отрицательных выводов; - неустраненных принципиальных разногласий по проекту документа. Решение о неподготовленности проекта документа принимают соответственно Глава администрации и Управляющий Делами администрации. 3. Если в процессе доработки в проект вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию руководите - лями заинтересованных организаций и других органов. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не изменившие его содержания. Срок доработки проектов устанавливается 3 дня, если другой не оговорен. 4. Постановления, распоряжения Главы администрации рассылаются протокольным отделом исполнителям и заинтересованным организациям в трехдневный срок после подписания, в областной Совет и представителю Президента РФ - в день подписания. Срочная корреспонденция доставляется по назначению немедленно, остальная - доставляется в структурные подразделения в течение рабочего дня. 5. Постановления, распоряжения и иные документы Главы администрации, имеющие обцественное значение, пресс-секретарем Главы администрации передаются для опубликования в средствах массовой информации с момента подписания. 6. Проекты документов, вносимые на рассмотрение областного Совета народных депутатов, подготавливаются в таком же порядке, как и документы администрации, с обязательных их рассмотрением у Главы администрации. По результатам рассмотрения проектов документов принимается решение о их готовности для рассмотрения на заседании областного Совета народных депутатов и его малого Совета. Соответствующее отношение в адрес областного Совета подписывается Главой администрации. РАБОТА С КАДРАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 1. Учет кадров, назначенных на руководящие должности администрацией области, городов и районов ведется отделом по работе с кадрами Управления Делами администрации. Все материалы, предложения о назначении, освобождении, перемещении работников отделов, управлений, комитетов, городских и районных органов самоуправления представляются через отдел по работе с кадрами Управления Делами администрации. Проекты постановлений по кадровым вопросам представляет Главе администрации Управляющий Делами администрации. 2. Учеба работников исполнительных органов области проводится в соответствии с перспективным планом работы администрации. Отделы, управления, комитеты администрации свои предложения по обучению работников и актива согласовывают с Главой администрации, с заместителями Главы администрации. Управляющим Делами и представляются в отдел по работе с кадрами, который разрабатывает общий план учебы кадров, вносит его на рассмотрение администрации и осуществляет контроль за его выполнением. 3. Управление Делами администрации составляет ежемесячно календарный план основных организационных мероприятий, проводимых отделами, управлениями, комитетами. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ВЫПОЛНЕНИКАКТОВ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ, АДЖНИСТРАЩИ ОБЛАСТИ 1. Администрация области осуществляет контроль за организаторской деятельностью исполнительных органов местного самоуправления по выполнению Закона РФ, Указов Президента РФ, решений вышестоящих органов власти и управления всеми юридическими лицами и гражданами. 2. Персональная ответственность и контроль за деятельностью отделов, управлений и комитетов, других органов управления возлагается на заместителей Главы администрации, Управделами в соответствии с распределением обязанностей между ними. 3. Организацию контроля за исполнением документов обеспечивает ведущий специалист отдела по работе с кадрами Управления Делами администрации. Порядок организации контроля и проверки исполнения документов и поручений устанавливается специальной инструкцией. Непосредственную организаторскую работу по исполнению документов осуществляют комитеты, управления, отделы по поручению соответствующего заместителя Главы администрации. При необходимости, во исполнение документов вышестоящих органов власти и управления, комитеты, отделы разрабатывают конкретные мероприятия. Управление Делами администрации осуществляет учет контролируемых документов, обеспечивает сбор информации от исполнителей, ежемесячно представляет статистические данные об исполнении документов и исполнительской дисциплине в структурных подразделениях областной администрации и органах самоуправления в области, дает свое заключение и координирует порядок снятия документов с контроля. 4. Постановления, распоряжения и другие документы администрации снимаются с контроля Главой администрации или заместителями Главы администрации. 5. Указы, распоряжения Президента РФ, постановления, распоряжения Правительства РФ и другие документы Правительства и Верховного Совета РФ в течение одного дня с момента поступления доводятся юридическим отделом до Главы администрации, в его отсутствие - и.о. Главы администрации. На основе резолюции документ срочно доводится до исполнителей. Ответственным за исполнение документа является лицо, первым названное в резолюции. Срок исполнения правительственного документа 1 месяц, если иной не указан. Исполненный документ возвращается в юридический отдел, который осуществляет контроль за ходом исполнения. 6. Управление Делами администрации в соответствии с полномочиями и поручениями Главы администрации осуществляет проверку выполнения Указов, распоряжений Президента РФ, Правительства, постановлений Главы администрации в отделах, комитетах, управлениях, органах местного самоуправления, организациях. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТАМИ 1. Делопроизводство администрации области осуществляется Управлением Делами администрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству. 2. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, определение номенклатуры дел в целом возлагается на заместителя Управляющего Делами; учет, сохранность и своевременное прохождение документов вышестоящих органов государственной власти и управления - на юридический отдел, других служебных документов и писем - на заведующих приемной по личным вопросам канцелярией, протокольного отдела, советника. 3. Вся корреспонденция, адресованная администрации области, должна поступать в канцелярию, где она регистрируется и передается через советника, помощников руководителям администрации или ее подразделений в соответствии с распределением обязанностей. 4. Служебные документы исполняются в течение срока, указанного в резолюции руководителей администрации. В случае исполнения поручения несколькими должностными лицами, обобщение материалов, подготовку актового документа осуществляет первое лицо, указанное в реестре исполнителей. 5. Контроль за исполнением служебных документов возлагается на руководителей администрации в соответствии с распределением обязанностей между ними. 6. Служебные документы, направляемые в центральные государственные органы, подписываются Главой администрации, а в его отсутствие - его первым заместителем. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЯ ПИСЕМ, ПОСТУПАЮЩИХ В АДЖЖСТРАЩЮ ОБЛАСТИ 1. Прием граждан осуществляется Главой администрации, его заместителями, Управляющим Делами, руководителями отделов, управлений, комитетов администрации. 2. Прием граждан ведется ежедневно (кроме выходных и Праздничных дней) по графику, составленному приемной по личным вопросам и утвержденному Управляющим Делами администрации. Предварительная беседа с гражданами и запись на прием производится работниками приемной по личным вопросам. 3. Контроль за выполнением указаний, данных руководителями во время приема граждан, осуществляется непосредственно работниками приемной по личным вопросам и помошниками руководителей ведущих прием граждан. 4. Организация работы по рассмотрению писем (предложений, заявлений и жалоб) граждан, поступающих в администрацию области, возлагается на приемную по личным вопросам граждан и производится в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.68 (в редакции от 04.03.80). 5. Снятие с контроля писем граждан производится руководи телями, первоначально их рассмотревшими. 6. Приемная по личным вопросам ежеквартально анализирует и представляет Главе администрации информацию о состоянии дел по организации приема граждан, рассмотрению их писем в администрации области, ее структурных подразделениях, исполнительных органах местного самоуправления, а также по вопросам, поднимаемым гражданами в письмах и на устных приемах. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ И СЕМНАРОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Семинары и совещания с руководителями отделов, управлений и комитетов, других органов управления администрации, а также с руководителями исполнительных органов местного самоуправления проводятся Главой администрации, его заместителями, Управляющим Делами по особым планам. 2. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений администрацией проводятся совещания: 2.1. Главой администрации: - с руководителями комитетов, управлений, отделов по вопросам оперативного управления - каждый понедельник с 9.00; - с советниками Главы администрации, аппаратом администрации - по мере необходимости; - с Главами администраций районов, городов - 1 раз в 2 месяца (по плану); - с Управляющим Делами администрации, с руководителями функциональных отделов по вопросам контроля исполнения, подготовки документов, информационного обеспечения, взаимодействия - 1 раз в месяц. 3. Подготовку совещаний, семинаров осуществляет Управление Делами администрации. 4. Заявки на помещение для проведения совещаний подаются до 10 числа каждого месяца в Управление Делами администрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|