Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Читинской области от 09.06.1998 № 454

                 
                Глава администрации Читинской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               г. Чита

         09.06.1998 г.                                  N 454
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Читинской области
                                       от 26.07.2007 г. N 177-А/п
О порядке представления и оформления
документов и материалов по вопросам
территориального устройства Читинской
области и порядке учета и регистрации
территориальных единиц, их реорганизации
(преобразования) и порядке исключения из
учетных данных

     В соответствии со ст.  ст.  17 и 19 Закона Читинской  области  "О
территориальном устройстве Читинской области" от 30 января 1997 г.,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Положение  о  порядке  представления  и  оформления
документов по вопросам территориального устройства Читинской области и
порядке  учета и регистрации территориальных единиц,  их реорганизации
(преобразования) и порядке исключения из учетных данных (прилагается).
     2. Положение  о  порядке представления и оформления документов по
вопросам территориального устройства Читинской области и порядке учета
и     регистрации    территориальных    единиц,    их    реорганизации
(преобразования) и порядке  исключения  из  учетных  данных  направить
главам муниципальных образований городов и районов Читинской области.
     3. Положение о порядке представления и оформления  документов  по
вопросам    территориального    устройства    области,    утвержденное
постановлением  Главы администрации  Читинской области  от 24.04.97 г.
N 348, считать утратившим силу.

     Глава администрации          Р. Гениатулин


                                       УТВЕРЖДЕНО
                                       Постановлением главы
                                       администрации Читинской области
                                       от 09.06.1998 г. N 454

                          П О Л О Ж Е Н И Е
     о порядке представления и оформления документов и материалов
      по вопросам территориального устройства Читинской области
   и порядке учета и регистрации территориальных единиц, их реорга-
           низации (преобразования) и порядке исключения из
                            учетных данных

     Настоящее положение определяет порядок представления и оформления
документов  и  материалов  по  вопросам  территориального   устройства
Читинской области, а также порядок учета и регистрации территориальных
единиц,   их   реорганизации   (преобразования),   изменения   границ,
наименований  и  порядок исключения из учетных данных в соответствии с
Законом Читинской  области  "О  территориальном  устройстве  Читинской
области" от 30.01.97 г.

     I. Порядок представления и оформления документов и материалов по
        вопросам территориального устройства Читинской области.

     1. Для решения вопросов  образования,  преобразования,  изменения
границ  и  наименований  территориальных  единиц  в  Читинской области
представительными  органами  местного  самоуправления   муниципального
образования,  в  состав  которого  входит  территориальная единица,  в
порядке,  установленном  законами  области,  проводятся   референдумы,
собрания (сходы), местные опросы граждан этой территориальной единицы.
В случае положительных решений референдумов  (за  исключением  случаев
упразднения),   собраний  (сходов)  граждан,  представительные  органы
местного самоуправления представляют в администрацию Читинской области
следующие документы:
     1. Для  рассмотрения   вопросов   образования   вновь   возникших
территориальных единиц:
     а) протокол общего собрания (схода) граждан  или  итоги  местного
референдума:
     б) решение   органа   местного   самоуправления   по    вносимому
предложению;
     в) пояснительную записку, в которой указывается:
     - месторасположение  территориальной единицы,  размер территории,
количество городских, сельских округов, поселений;
     - причины возникновения территориальной единицы;
     - наличие градостроительной документации и утвержденного плана ее
застройки;
     - количество  населения  и  его  состав  по  преобладающему  роду
занятий;
     - обоснование  наименования,   которое   предлагается   присвоить
территориальной единице;
     - выкопировку из  карты  с  нанесением  на  ней  вновь  возникшей
территориальной границы;
     - экономическое обоснование,  содержащее сведения о наличии  базы
развития     данной     территориальной     единицы,     промышленных,
сельскохозяйственных,  транспортных  объектах,  о социально-культурной
сфере,  учреждениях,  ЖКХ,  жилищном фонде, транспортной доступности и
т.п.;
     в) смету   расходов,  необходимых  для  проведения  предлагаемого
преобразования, источник покрытия дополнительных расходов.
     2. Для   рассмотрения   вопросов   преобразования   (объединения,
разделения, присоединения) территориальных единиц:
     а) протокол   общего   собрания   (схода)   или   итоги  местного
референдума    граждан,     населяющих     территорию,      подлежащую
преобразованию;
     б) решение   органа   местного   самоуправления   по    вносимому
предложению;
     в) пояснительную записку, в которой указывается:
     - причина преобразования (объединения, разделения, присоединения)
территориальной единицы;
     - предложение   о   наименовании   преобразуемых  территориальных
единиц;
     - перечень населенных пунктов, входящих в территориальную единицу
до преобразования,  после преобразования,  с указанием числа жителей в
каждом из них;
     - расстояние каждого поселения,  входящего в состав преобразуемой
территориальной единицы,до центра муниципального образования;
     - наименование    основных    производственных,    хозяйственных,
социально-бытовых   и   других   объектов,   расположенных   в  каждой
территориальной единице;
     - состояние путей сообщения, средств связи между поселениями;
     - предложения  для  занятия  трудовой   деятельностью   населения
преобразуемых территориальных единиц;
     г) выкопировку из карты преобразуемых территорий с нанесением  на
ней изменения границы соответствующей территориальной единицы;
     д) смету  расходов,  необходимых  для  проведения   предлагаемого
преобразования, источник покрытия дополнительных расходов.
     3. При рассмотрении вопросов упразднения территориальных единиц:
     а) протокол   общего   собрания   (схода)   или   итоги  местного
референдума граждан, населявших территорию, подлежащую упразднению;
     б) решение    органа   местного   самоуправления   по   вносимому
предложению;
     в) акт об исключении территориальной единицы из учетных данных, в
котором указывается;
     - дата и место выезда или переселения жителей;
     - дата ликвидации производственных объектов;
     - состояние оставшихся производственных и жилых строений;
     - мотивированный вывод о том, что в ближайшие годы нет  основания
для   восстановления  территориальной  единицы.  Акты  составляются  и
подписываются  комиссией,  в   которой   должны   быть   представители
территориальных   органов  государственной  власти,  органов  местного
самоуправления,  предприятий,  организаций  или  учреждений,   имеющих
производственные    объекты,   органов   государственной   статистики,
землеустройства;
     г) выкопировку  из  карты  с  указанием  территориальной единицы,
подлежащей исключению из учетных данных;
     д) смету   расходов,  необходимых  для  проведения  предлагаемого
упразднения, источник покрытия дополнительных расходов.
     4. При установлении и изменении границ территориальных единиц:
     а) протокол общего собрания (схода) граждан  или  итоги  местного
референдума;
     б) решение   органа   местного   самоуправления   по    вносимому
предложению;
     в) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности
вносимых  предложений  и  сведения  о размере передаваемой территории,
числе  проживающего  населения  в  каждой  из  них,  наличии   в   них
предприятий     и     социально-культурных     учреждений,    основных
землепользователей,   состоянии   путей   сообщения    и    расстоянии
территориальной единицы до центра муниципального образования;
     г) описание измененного участка границы и схематическую  карту  с
обозначением на ней участка границы до и после ее изменения и описание
всех  расположенных  на  ней  территориальных  единиц.   Пояснительные
записки подписываются главами администраций муниципальных образований.
Схематические карты, планы и выкопировки из них должны иметь масштаб и
условные  обозначения и заверены главами соответствующих муниципальных
образований. Подпись скрепляется печатью.
     2. Управление  государственной службы,  кадров и взаимодействия с
органами местного самоуправления  администрации  Читинской  области  в
месячный срок со дня получения вышеуказанных документов:
     - рассматривает   их,   организует   проведение   'правовой    (в
государственно-правовом  управлении)  и  иной  экспертизы  на  предмет
соответствия действующему законодательству и настоящему Положению;
     - по итогам рассмотрения направляет в Думу Читинской области свою
рекомендацию, а также копии указанных документов;
     - в     случае     несоответствия     документов     действующему
законодательству и настоящему Положению возвращает  их  заявителю  для
устранения выявленных нарушений с указанием мотивов возвращения.

     II. Порядок учета и регистрации территориальных единиц Читинской
         области, их реорганизаций (преобразований), изменений границ,
         наименований, упразднений и исключения из учетных данных

     1. Учет и регистрация осуществляется Управлением  государственной
службы,  кадров  и  взаимодействия  с органами местного самоуправления
администрации Читинской области (далее - Управление).
     Для этой  цели  Управлением  ведется  Книга  учета  и регистрации
территориальных   единиц,   их   реорганизаций,   изменений    границ,
наименований  и упразднений территориальных единиц в Читинской области
(далее - Книга учета).
     Книга учета состоит из следующих разделов:
     Раздел 1.  Регистрационные  карточки  (паспорта)  территориальных
единиц.  В  регистрационную  карточку заносятся сведения,  указанные в
пункте  2  статьи  20  Закона  Читинской  области  "О  территориальном
устройстве Читинской области" от 30.01.97 г.;
     В регистрационную карточку территориальной единицы вносятся также
сведения о  поселениях,  не  составляющих  самостоятельные  населенные
пункты, а состоящих с ней в административно-территориальных отношениях
(это поселения,  имеющие  временное  значение  и  непостоянный  состав
населения  или являющиеся объектами служебного назначения в какой-либо
отрасли хозяйства,  а также одиночно  стоящие  жилые  дома).  Об  этих
территориальных    единицах    сведения,   аналогичные   сведениям   о
территориальных  единицах,  составляющих  самостоятельные   населенные
пункты,  вносятся  и  в  иные  соответствующие  разделы  в  подразделы
"Территориальные единицы,  не составляющие самостоятельные  населенные
пункты";
     Раздел 2. Реорганизации территориальных единиц;
     Раздел 3. Изменения границ территориальных единиц;
     Раздел 4. Изменения наименований территориальных единиц;
     Раздел 5. Упразднения территориальных единиц.
     Формы заполнения разделов Книги учета содержатся в приложении.
     2. Учет и регистрация  территориальных  единиц,  образованных  до
введения в действие настоящего Положения.
     Для учета и регистрации территориальных единиц,  образованных  до
введения   в   действие   настоящего   Положения,   Управление  вносит
соответствующую запись в Книгу учета на основании данных,  имеющихся в
администрации  области и данных,  представленных главами администраций
соответствующих муниципальных образований по запросу Управления. Главы
муниципальных образований представляют также сведения о находящихся на
их территории поселениях,  не составляющих самостоятельные  населенные
пункты.
     Управление в месячный срок после получения документов:
     - рассматривает  их,  организует  проведение по ним правовой,  на
предмет  соответствия  действующему  законодательству   и   настоящему
Положению, и иной (в случаях необходимости) экспертизы;
     - вносит соответствующие сведения в Книгу учета и уведомляет глав
администраций   соответствующих   муниципальных  образований  о  факте
регистрации;
     - в     случае     несоответствия     документов     действующему
законодательству и настоящему Положению возвращает их  для  устранения
выявленных нарушений, с указаниями мотивов возвращения.
     3. Учет  и  регистрация  образований,  преобразований,  изменений
границ,  наименований и упразднений территориальных единиц в Читинской
области.  После вступления в силу решения Думы  Читинской  области  по
вопросу об образовании, преобразовании, изменении границ, наименования
и   упразднения   территориальной   единицы   управление    производит
необходимую  запись  в  Книге  учета  и уведомляет главы администраций
соответствующих муниципальных образований о факте регистрации.
     4. Исключение из учетных данных.
     Исключению из учетных данных подлежат:
     - упраздненные   населенные   пункты,   из  которых  выехали  или
переселились все жители;
     - поселения,   которые  вошли  в  состав  городов,  поселков  или
объединены с другими поселениями.
     Исключение из  учетных  данных   осуществляется   в   разделе   1
"Регистрационные карточки", одновременно с этим в иных соответствующих
разделах осуществляется иная запись.


Информация по документу
Читайте также