Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 01.07.1998 № 553Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 01.07.1998 г. N 553 Утратило силу - Постановление Администрации Читинской области от 24.01.2006 г. N 17-А/п Об особом порядке расчетов предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности при исполнении областного и местных бюджетов (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 26.03.99 г. N 356) Для организации и проведения расчетов предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности в особом порядке при исполнении областного и местных бюджетов в целях нормализации налично-денежного обращения и совершенствования системы платежей и расчетов в области, обеспечения жизнедеятельности бюджетных учреждений и организаций, функционирования предприятий области в условиях дефицита денежных средств, в соответствии с Постановлением Главы администрации Читинской области от 10.04.1998 года N 285, п. 4.8. и руководствуясь статьей 29 Закона Читинской области "Об областном бюджете на 1998 год", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Комитету экономики Администрации области и Комитету по финансам Администрации области в целях ослабления платежного кризиса, начать с 01.07.1998 г. осуществление внутриобластных расчетов в особом порядке по требованиям областного и местных бюджетов, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности Читинской области. 2. Утвердить Положение "О расчетах в особом порядке по требованиям областного и местных бюджетов, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности Читинской области" (приложение). 3. Создать рабочую группу для организации и проведения расчетов в особом порядке в следующем составе: - Касьянов Евгений Юрьевич - Заместитель Главы администрации области, Руководитель группы; - Шишов Михаил Васильевич - Заместитель председателя комитета по финансам Администрации Читинской области, заместитель руководителя группы; - Жмыхова Любовь Николаевна - Заместитель начальника Управления Федерального казначейства по Читинской области; - Погулич Ольга Ефремовна - начальник отдела Государственной налоговой инспекции по Читинской области; - Литвинова Раиса Васильевна - Заместитель главного бухгалтера Главного управления Центрального банка по Читинской области; - Макковеева Ольга Павловна - Начальник отдела кредитно-финансовых отношений и сводных балансов Комитета экономики Администрации Читинской области; - Ремизов Сергей Николаевич - Начальник отдела внедрения и сопровождения программных средств Регионального центра информатизации Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Читинской области; - Сытникова Александра Михайловича - заместителя управляющего филиалом "Краснокаменский" ЗАО "Конверсбанк"; (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 26.03.99 г. N 356) - Представитель Иркутского филиала ОАО "АБ "Инкомбанк" (по представлению); - Бирюков Александр Борисович - Директор Фонда поддержки малого предпринимательства Читинской области; - Романов Анатолий Павлович - Генеральный директор НП "Читинский региональный информационно-аналитический центр "Содействие". 4. Предложить Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Читинской области, Управлению Федерального казначейства по Читинской области, Государственной налоговой инспекции ни Читинский области Читинскому областному комитету государственной статистики, ОАО "АБ "Инкомбанк" провести во II полугодии 1998 года внутриобластной расчет в особом порядке по требованиям областного и местных бюджетов, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности. 5. Определить в качестве банка и финансового оператора для проведения расчетов в особом порядке по требованиям областного и местных бюджетов, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности Читинской области - ОАО "АБ "Инкомбанк", в качестве технического оператора - Фонд поддержки малого предпринимательства Читинской области, с привлечением Регионального центра информатизации главного управления Центрального банка Российской Федерации по Читинской области. 6. Рекомендовать Государственной налоговой инспекции по Читинской области приостанавливать действие штрафных санкций по платежам для участников расчетов в особом порядке согласно Положения и заключаемых ими Соглашений на период расчетов. 7. Рекомендовать Главам районных (городских) администраций, предприятиям, организациям и учреждениям всех форм собственности Читинской области принять активное участие в подготовке и проведении во II полугодии 1998 года внутриобластных расчетов в особом порядке по требованиям областного и местных бюджетов, предприятий организаций и учреждений всех форм собственности Читинской области. 8. Рассмотреть возможность создания биржи долговых и товарных обязательств по услугам с их реализацией на межрегиональном уровне, и в рамках приграничной торговли (с КНР), используя потенциал ОАО "АБ "Инкомбанк" как финансового оператора. 9. Контроль за выполнением настоящего Положения возложить на Комитет экономики Администрации области (Е.Ю. Касьянов). Глава администрации Р. Гениатулин Приложение к постановлению Главы администрации от 01.07.1998 г. N 553 П О Л О Ж Е Н И Е об особом порядке расчетов предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности пря исполнении областного и местных бюджеты Читинской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Расчеты предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности в особом порядке при исполнении областного и местных бюджетов (далее - РАСЧЕТЫ) осуществляются в целях нормализации налично-денежного обращения, совершенствования системы платежей и расчетов в области, обеспечения жизнедеятельности и бюджетных учреждений и организаций, функционирования предприятий области в условиях дефицита денежных средств. Расчеты производятся в непокрытой денежными средствами части бюджетов за счет привлечения денежных ресурсов путем построения седельных цепочек платежей внутри области. Источниками таких ресурсов являются краткосрочные заимствования, а также денежная реализация активов (продукции, услуг) юридических лиц-участников расчета при участии банка финансового оператора. Краткосрочные заимствования, осуществляемые через уполномоченный банк, используются для погашения встречных требований по замкнутой, взаимоувязанной цепочке долгов ПЛАТЕЛЬЩИКА - БЮДЖЕТОВ-ПОЛУЧАТЕЛЕЙ бюджетных средств. Средства, привлекаемые в регион за счет реализации активов, используются как для текущих платежей, так и для погашения задолженности по налогам. С учетом установленных требований все расчеты с бюджетом области, в части регулируемых доходов (статья 21 Федерального Закона РФ "О федеральном бюджете на 1998 год"), осуществляются только в денежной форме. Остальные платежи допускается проводить векселями ОАО "АБ "Инкомбанка". 2. УЧАСТНИКИ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. АДМИНИСТРАЦИЯ - Администрация Читинской области (муниципального образования). Со стороны АДМИНИСТРАЦИИ выступают Комитет по финансам и Комитет экономики. БАНК - ОАО "БА "Инкомбанк", финансовый оператор в соответствии с п.4.8 Постановления Главы администрации Читинской области от 10.04.98 г. N 285. ПОЛУЧАТЕЛЬ - государственный орган, организация, предприятие, имеющее право на бюджетное финансирование предусмотренное Законом Читинской области "Об областном бюджете на 1998 год" участник расчета. ПЛАТЕЛЬЩИК - предприятие, организация, осуществляющая платежи (имеющая задолженности) в областной (местный) бюджет, участник расчета. КРЕДИТОР - предприятие, организация, производящая поставки и оказывающая услуги ПОЛУЧАТЕЛЮ, участник расчета. УФК - Управление федерального казначейства по Читинской области. ГНИ - Территориальное управление государственной налоговой службы РФ по Читинской области - Государственная налоговая инспекция по Читинской области. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР - Фонд поддержки малого предпринимательства при Комитете экономики администрации области. СОГЛАШЕНИЕ - Соглашение между Комитетом по финансам администрации Читинской области (Финорганом), ПОЛУЧАТЕЛЕМ, ПЛАТЕЛЬЩИКОМ и БАНКОМ о проведении расчета. 3. ПОДГОТОВКА РАСЧЕТОВ. РАСЧЕТЫ осуществляются: - по погашению сформировавшихся на 01.07.98 г. недоимок - единовременно, по мере их готовности к РАСЧЕТУ, не позднее 3-го квартала текущего года; - по текущим платежам, в зависимости от вида платежа (ежемесячно/ежеквартально) на основании постоянного мониторинга данных по задолженности. Данные по недоимкам и текущим платежам в разрезе предприятии и организаций, формирующих налогооблагаемую базу области, ежемесячно представляются ГНИ (на основании расчетов) в Комитет по финансам администрации Читинской области (финоргану) и передаются последним для подготовки базы данных, обработки и первичного анализа ТЕХНИЧЕСКОМУ ОПЕРАТОРУ. Последний, одновременно, отслеживает динамику изменения кредиторских и дебиторских задолженностей между участниками РАСЧЕТА с которыми заключаются специальные договора. На основании получаемых данных ТЕХНИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР готовит реестры ПОЛУЧАТЕЛЕЙ, ПЛАТЕЛЬЩИКОВ и КРЕДИТОРОВ, содержащие сведения об их дебиторской и кредиторской задолженности и платежах, и передает их вместе с предложениями по РАСЧЕТАМ Комитету по финансам администрации Читинской области (Финоргану) и БАНКУ для принятия окончательного решения по схемам и участникам. Обобщенная оперативная информация передается ТЕХНИЧЕСКИМ ОПЕРАТОРОМ в БАНК по запросу. Комитет по финансам администрации Читинской области (Финорган) согласует подготовленные схемы, утверждает перечень участников и лимиты РАСЧЕТОВ, и издает РАСПОРЯЖЕНИЕ об их проведении с указанием участников, видов платежей, лимитов и финансовых инструментов (денежные средства, векселя к т.д.). РАСПОРЯЖЕНИЕ, являющиеся основанием для проведения РАСЧЕТА передается в БАНК и участникам. Последние заключают СОГЛАШЕНИЕ с БАНКОМ и Комитетом по финансам администрации Читинской области (Финорганом) о проведении расчетов, регламентирующие права и обязанности сторон. 4. ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ. Предусматриваются следующие схемы расчетов: - по встречным требованиям с погашением встречных задолженностей, по замкнутой взаимоувязанной цепочке долгов ПОЛУЧАТЕЛЯ и ПЛАТЕЛЬЩИКА. БАНК на срок до 7 дней кредитует ПЛАТЕЛЬЩИКА, который рассчитывается с соответствующим бюджетом, который, в свою очередь, проводит расчет с ПОЛУЧАТЕЛЕМ, последний рассчитывается с ПЛАТЕЛЬЩИКОМ, возвращающим в свою очередь кредит в БАНК, завершая таким образом расчет. Объем средств, направляемых на погашение бюджетных платежей, должен быть равен объему средств, поступающих на финансирование статей расходов бюджета и возвращаемых затем ПОЛУЧАТЕЛЕМ ПЛАТЕЛЬЩИКУ, а тем в БАНК. Финансовый инструмент - деньги или векселя БАНКА (по нерегулируемым доходам). В качестве заемщика может выступать бюджет или ПОЛУЧАТЕЛЬ; - в случае превышения суммы кредиторской задолженности (платежа) ПЛАТЕЛЬЩИКА над его дебиторской задолженностью (платежом) ПОЛУЧАТЕЛЯ или отсутствии последней. В этом случае предлагается схема с реализацией дебиторских задолженностей, продукции или услуг с использованием БАНКОВСКИХ инструментов (векселей) в качестве средства платежа. Векселя поступают в расчетные региональные схемы. При платежах в части регулируемых доходов вексельная форма расчетов переводится в денежную. В расчетных схемах могут участвовать несколько ПОЛУЧАТЕЛЕЙ и ПЛАТЕЛЬЩИКОВ, а также КРЕДИТОРЫ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ. При этом задолженность ПОЛУЧАТЕЛЯ может передаваться участникам проведения расчетов на основании заключения договоров о переуступке прав (цессии) согласно Главе 24 Гражданского кодекса РФ и исполненных договоров о поставке продукции и оказании услуг. Прямой расчет администрации области за муниципальные образования с ПЛАТЕЛЬЩИКОМ-КРЕДИТОРОМ бюджетополучателя может быть осуществлен в соответствии со статьей 21 Закона Читинской области "Об областном бюджете на 1998 год". Все расчеты в денежной форме осуществляются по счетам открытым с этой целью в ОАО "БА "Инкомбанке" и предусматривает безакцептное списание средств со счетов в пользу кредитора. О чем до начала операции дают распоряжение БАНКУ участники РАСЧЕТА. Проводка средств по счетам осуществляется одним банковским днем. Для проведения РАСЧЕТА ПЛАТЕЛЬЩИК обязан представить в Комитет по финансам администрации Читинской области (Финорган) и БАНК справку из налогового органа, подтверждающего наличие и сумму задолженности (текущего платежа) с указанием даты составления сведений и наличием оригинала печати и подписи руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, а также акт (акты) сверки взаимной задолженности с ПОЛУЧАТЕЛЕМ, если таковая имеется. Справка о задолженности предприятия для участия в расчете, установленном вышеназванным ПОЛОЖЕНИЕМ, составляется налоговыми органами на дату запроса в двух экземплярах по письменному заявлению ПЛАТЕЛЬЩИКА: - один передается предприятию для оформления документов на проведение расчетов; - второй, вместе с заявлением ПЛАТЕЛЬЩИКА, хранится в налоговой инспекции. В справке называется сумма недоимки по налогу, включая отсроченные налоги. При участии в расчетах дополнительных участников (КРЕДИТОРОВ), являющихся кредиторами ПОЛУЧАТЕЛЯ, до начала расчетов может осуществляется переуступка задолженности по цепочке кредиторов, последний из которых становится ПЛАТЕЛЬЩИКОМ. Для открытия в БАНКЕ счетов ПЛАТЕЛЬЩИКУ, Комитету по финансам (Финоргану) и ПОЛУЧАТЕЛЮ, участники через ТЕХНИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА предоставляют все необходимые документы с приложением копии РАСПОРЯЖЕНИЯ Комитета по финансам (Финоргана), подтверждающего участие юридического лица в РАСЧЕТАХ, а также копии СОГЛАШЕНИЯ. После открытия вышеуказанных счетов БАНК заключает с ПЛАТЕЛЬЩИКОМ, в случае кредитования, договор в рублях, в сумме соответствующей сумме проводимого расчета на срок до 7 дней и осуществляет операцию расчета. Расчет считается проведенным: - по представлению Комитетом по финансам (Финоргана) справки в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия-должника, в которой отражаются следующие сведения: дата совершения операции, наименование предприятия, сумма, зачисляемая в погашение недоимки по видам налогов. Налоговые орган ведет учет налогов, поступивших в доходы территориальных бюджетов в отдельных реестрах поступлений и возвратов и одновременно проводит запись отдельной строкой в соответствующих карточках лицевых счетов налогоплательщика. - после извещения БАНКОМ всех участников о завершении расчета и закрытии счетов. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ. При наступлении ответственности за нарушение условий проведения РАСЧЕТА, оговоренных в СОГЛАШЕНИЯХ и ДОГОВОРАХ, Комитет по финансам администрации Читинской области (Финорган) возмещает потерпевшему расходы по операциям с бюджетополучателем (ПОЛУЧАТЕЛЕМ) в счет его текущего финансирования. 6. СРОКИ РАСЧЕТА. Дата проведения расчета устанавливается организаторами расчета - РАБОЧЕЙ ГРУППОЙ, по согласованию с участниками, и утверждается РАСПОРЯЖЕНИЕМ Комитета по финансам (Финорганом). 7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА. Результаты анализируются Комитетом экономики администрации Читинской области и Комитетом по финансам (Финорганом) не позднее 5 дней после завершения РАСЧЕТА. Управляющий Делами В. Лесков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|