Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 10.04.1998 № 285Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 10.04.98 г. N 285 О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета и созданию условий стабилизации региональной экономики в 1998 году (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 07.05.98 г. N 367) В соответствии с Указом Президента РФ от 11.12.97 N 1278 "О мерах по оздоровлению государственных финансов" для обеспечения реализации на региональном уровне "Двенадцати дел Правительства России на 1998 год в области экономической и социальной политики", утвержденных Президентом РФ 19.01.98 Пр-112, в целях стабилизации социально-экономической обстановки в Читинской области, создания предпосылок экономического роста, снижения и рационализации нагрузки на областной бюджет, повышения эффективности работы системы государственного управления, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Областным органам исполнительной власти принять исчерпывающие меры по упорядочению и экономии расходов областного бюджета. В этих целях: 1.1. Областным органам исполнительной власти и другим прямым получателям средств областного бюджета, включая муниципальные образования, провести до 25 апреля 1998 года инвентаризацию бюджетной сети, численности, условий труда и социального обеспечения работников организаций, содержание которых финансируется из средств областного бюджета. 1.2. Для подготовки по результатам инвентаризации предложений по реструктуризации в 1998-1999 годах бюджетных обязательств, в том числе путем уменьшения количества юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета, и численности работников, занятых в бюджетной сфере, возложить функции по реструктуризации бюджетных обязательств на Оперативную комиссию администрации области по совершенствованию платежей и расчетов, межбюджетных отношений и расходов областного бюджета (Селютин Д.Э.). 1.3. Областным органам исполнительной власти и другим прямым получателям средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на 1997 год представить: а) в Комитет по финансам администрации области (Аюшиев Б.В.) до 10 мая 1998 года: - перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для содержания организаций за счет средств областного бюджета; - перечень подведомственных организаций, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета, с изложением механизма их взаимодействия с прямыми получателями бюджетных средств; - информацию об отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондах, имеющихся в системе областных органов исполнительной власти, источниках их формирования и направлениях использования, иных внебюджетных источниках финансирования; - сведения о численности обслуживаемых контингентов, в том числе на платной основе, по подведомственным организациям; - данные об объеме и составе кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 1 января 1998 года; - сведения о сумме выполняемых платных работ и оказываемых услуг; - предложения по реструктуризации в 1998-1999 годах бюджетных расходов, в том числе за счет укрупнения организаций, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета, уменьшения их количества, сокращения численности работающих в бюджетной сфере, оптимизации численности обслуживаемых контингентов, расширения практики оказания платных работ и услуг, привлечения других внебюджетных источников, а также предложения по направлению высвобождаемых средств на обслуживание внутреннего долга Читинской области. б) в Комитет государственной статистика Читинской области (Дибирдеев В.И.) до 10 мая 1998 года данные по состоянию ка 1 января 1998 года: о штатной и фактической численности работников центрального аппарата областных органов исполнительной власти и их территориальных органов по категориям должностей государственных служащих, а также о численности персонала по охране и обслуживанию зданий; об установленном и фактическом фонде оплаты труда работников центрального аппарата областных органов исполнительной власти и их территориальных органов, а также персонала по охране и обслуживанию зданий; о штатной и фактической численности работников подведомственных организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета, с распределением по разрядам Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы; об установленном и фактическом фонде оплаты труда работников подведомственных организаций с выделением оплаты труда по тарифным ставкам (окладам) Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, а также надбавок, доплат и других выплат компенсационного, стимулирующего и социального характера, осуществляемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников; в) в Комитет по труду и социальному развитию (Волкова Н.И.) до 10 мая данные о действующих условиях оплаты труда к используемых социальных льготах в подведомственных организациях (с указанием соответствующего нормативного правового акта); г) в Региональную энергетическую комиссию (Петухов В.М.) до 25 апреля 1998 года - минимальные годовые объемы потребления электро- и теплоэнергии (лимиты в натуральном стоимостном выражении) для учреждений и организаций, финансирующихся из областного бюджета, исходя из ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 1998 год. 1.4. Комитету по финансам администрации области (Аюшиев Б.В.), Комитету государственной статистики (Дибирдеев В.И.), Комитету по труду и социальному развитию (Волкова Н.И.) в недельный срок направить областным органам исполнительной власти и другим прямым получателям средств областного бюджета указания о формах представления информации в соответствии с п. 1.3 настоящего Постановления. 1.5. Возложить на руководителей областных органов исполнительной врасти, других прямых получателей средств областного бюджета персональную ответственность за достоверность информации, представляемой в соответствии с п. 1.3 настоящего Постановления. 1.6. Комитету государственной статистики (Дибирдеев В.И.) до 1 мая 1998 года представить в Комитет по финансам и Комитет по труду и социальному развитию обобщенные данные о численности и фонде оплаты труда работников бюджетной сферы. 1.7. Комитету по финансам администрации области (Аюшиев Б.В.) и Комитету по труду и социальному развитию (Волкова Н.И.) до 15 мая 1998 года представить в Оперативную комиссию администрации области по совершенствованию системы платежей и расчетов, межбюджетных отношений и расходов областного бюджета (Селютин Д.Э.) информацию об итогах инвентаризации. 1.8. Оперативной комиссии администрации области по совершенствованию платежей и расчетов, межбюджетных отношений и расходов областного бюджета (Селютин Д.Э.): - рассмотреть до 1 мая 1998 года материалы, представленные областными органами исполнительной власти, другими получателями средств областного бюджета, включая муниципальные образования; - представить в администрацию области предложения по уменьшению количества юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета, и численности работников, занятых в бюджетной сфере, упорядочению действующих условий оплаты труда и выплат стимулирующего и социального характера, консолидации в бюджет средств внебюджетных источников финансирования, а также по объемам высвобождаемых в результате реструктуризации бюджетных обязательств средств, направляемых на обслуживание государственного долга Читинской области. 1.9. Определить ответственными за организацию исполнения п. 1 настоящего постановления заместителей Главы администрации области Селютина Д.Э., Аюшиева Б.В., Назарова Н.П., Карасева К.И. 2. Областным органам исполнительной власти, подведомственным учреждениям и организациям, финансирующимся за счет средств областного бюджета, обеспечить целевое расходование бюджетных средств в процессе исполнения бюджета. В этих целях: 2.1. Ввести с 1 апреля 1998 года представление ежемесячной финансовой отчетности одновременно с представлением отчетности по исполнению сметы расходов об объемах и составе кредиторской и дебиторской задолженности юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета: представление ежеквартальной отчетности юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета, об обеспеченности зданиями и помещениями, о поступлении и расходовании средств на их содержание, ремонт и коммунальное обслуживание, предусмотрев осуществление контроля за движением и целевым использованием средств областного бюджета, направленных на указанные цели; 2.2. Установить, что отчетность, указанная в п. 2.1, направляется учреждениями и организациями, финансирующимися из областного бюджета в соответствующие комитеты и управления администрации области с последующим направлением сводной отчетности по подведомственным получателям средств областного бюджета в Комитет по финансам администрации области. Комитету по финансам администрации области (Аюшиев Б.В.) в недельный срок направить областным органам исполнительной власти, другим прямым получателям средств областного бюджета указания о формах и конкретных сроках предоставления отчетности, указанной в п. 2.1 настоящего постановления. 2.3. Комитету по финансам администрации области после утверждения областного бюджета на 1998 год: - довести до руководителей областных комитетов и управлений, муниципальных образований лимит по фонду оплаты труда с отчислениями во внебюджетные фонды; - разработать графики финансирования областных комитетов и управлений, муниципальных образований по заработной плате с отчислениями во внебюджетные фонды и другими выплатами населению из областного бюджета; - принять меры по закрытию внебюджетных счетов бюджетных организаций (включая счета сумм по поручениям) для перехода на работу с одним текущим счетом. 2.4. Комитету экономики администрации области (Касьянов Е.Ю.), Региональной энергетической комиссии (Петухов В.М.), Комитету по финансам администрации области (Аюшиев Б.В.) до 10 мая 1998 года установить годовые объемы потребления электро- и теплоэнергии (лимиты в натуральном и стоимостном выражении) для учреждений и организаций, финансирующихся из областного бюджета, исходя из ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 1998 год. Поставка энергоресурсов сверх установленных лимитов и выделенных объемов финансирования должна осуществляться на основании дополнительных договоров с энергоснабжающей организацией за счет других источников финансирования. Руководителям организаций, финансирующихся из областного бюджета, принять меры по установке приборов коммерческого учета энергоресурсов. 2.5. Комитетам и управлениям администрации области обеспечить доведение установленных лимитов до подведомственных организаций. Комитету по финансам администрации области (Аюшиев Б.В.) до 1 июня 1998 года подготовить предложения об установлении персональной ответственности председателей комитетов, начальников областных управлений и отделов - прямых получателей средств областного бюджета, являющихся распорядителями указанных средств, за расходование средств областного бюджета или принятие обязательств по их расходованию в размерах, превышающих выделенные лимиты бюджетных обязательств; 2.6. Определить ответственными за организацию исполнения п. 2 настоящего постановления заместителей Главы Администрации области Аюшиева Б.В., Касьянова Е.Ю., Петухова В.М. 3. Обеспечить рациональное и эффективное использование недвижимого имущества, относящегося к государственной собственности Читинской области. В этих целях Комитету по управлению имуществом Читинской области (Селютин Д.Э.): 3.1. Провести до 10 мая 1998 года инвентаризацию зданий и помещений, находящихся в областной собственности, а также недвижимости, права пользования которой внесены в уставные капиталы коммерческих организаций. 3.2. Обеспечить поступление арендной платы и иных доходов от эксплуатации зданий и сооружений, находящихся в областной собственности, непосредственно в областной бюджет. Для обеспечения контроля за поступлением арендной платы до 10 мая 1998 года совместно с Комитетом по финансам администрации области (Аюшиев Б.В.) внести предложения по открытию специального субсчета областного бюджета для арендных платежей, а также по сокращению перекрестного субсидирования бюджетных организаций - арендаторов областной собственности и эксплуатирующих организаций, являющихся балансодержателями зданий, относящихся к государственной собственности Читинской области. 3.3. Внести до 1 июня 1998 года в установленном порядке для утверждения проекты нормативных документов, регламентирующих порядок использования государственного имущества Читинской области, включая вопросы арендных отношений. 3.4. Определить ответственным за организацию исполнения п. 3 настоящего постановления заместителя Главы Администрации области Селютина Д.Э. 4. Обеспечить своевременность выплаты пенсий, пособий для граждан, имеющих детей и заработной платы работникам бюджетных организаций. Для этого: 4.1. Органам исполнительной власти области утвердить лимиты по фонду оплаты труда подведомственных учреждений и организаций, исходя из ассигнований, предусмотренных на 1998 год, графики их финансирования, запретить руководителям подведомственных учреждений увеличивать численность и вводить новые условия оплаты труда, предусматривающие дополнительные расходы из областного бюджета на 1998 год, принять необходимые меры по снижению численности работников бюджетной сферы, привести штатные расписания в соответствии с типовыми штатами, штатными нормативами. 4.2. Рекомендовать органам исполнительной власти области и главам муниципальных образований обеспечивать выдачу не менее 25% текущих выплат и задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы товарами массового спроса и продуктами первой необходимости в соответствии с трудовым законодательством РФ и в соответствии с постановлением Главы администрации Читинской области N 690 от 08.10.96 "Об организации системы безналичной торговли для сокращения задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы". 4.3. Комитету экономики администрации области (Касьянов Е.Ю.) до 1 июня 1998 года на конкурсной основе определить хозяйствующие субъекты по организации безналичного обслуживания работников бюджетной сферы, предусмотрев следующие обязательные условия тендера: - заключение в соответствии с действующим законодательством договоров с заинтересованными финансово-кредитными и производственными организациями о предоставлении товарного кредита на поставку товаров работникам бюджетной сферы на сумму 150 миллионов деноминированных рублей по рыночным ценам; - заключение договоров с областными учреждениями и установление порядка и графика поэтапного погашения задолженности перед поставщиком товаров, исходя из того, что гарантией возврата товарного кредита являются средства областного бюджета 1998 года в пределах кредитов соответствующих Комитетов и Управлений администрации области; - заключение договоров с муниципальными образованиями на поставку товаров в пределах текущих выплат и задолженности по заработной плате работникам бюджетных организаций; 4.4. Установить, что руководители областных органов исполнительной власти: - обладающие правами распорядителя по средствам, выделенным из областного бюджета, обязаны в соответствии со своей компетенцией своевременно, но не позднее трех дней до даты выплаты отдавать распоряжение по осуществлению выплаты заработной платы работникам подведомственных организаций бюджетной сферы и сотрудникам органов внутренних дел, отчислений по страховым взносам в Пенсионный Фонд РФ, стипендий, пособий и иных социальных выплат: - обладающие правами распорядителя по внебюджетным средствам, обязаны направлять указанные средства в первую очередь на оплату работ и услуг организаций бюджетной сферы, а также оплату продукции, поставляемой для областных нужд. В случае отсутствия в сроки, установленные настоящим пунктом, на счетах областного органа исполнительной власти денежных средств руководители соответствующих областных органов исполнительной власти, обладающие правами распорядителя по средствам, выделяемым из областного бюджета, обязаны отдавать распоряжение по осуществлению выплаты заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, отчислений по страховым взносам в Пенсионный Фонд РФ, стипендий, пособий и иных социальных выплат в день поступления средств на счета. Руководителям областных органов исполнительной власти, обладающим правами распорядителя по внебюджетным средствам и по средствам, выделяемым из областного бюджета, запрещается размещение временно свободных финансовых средств на депозитных счетах в банках и осуществление любых расходов бюджетных средств в случаях, когда: - это приведет к невозможности своевременной выплаты заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, пенсий, стипендий, пособий и иных социальных выплат; - имеется задолженность по выплате заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, стипендий, пособий и иных социальных выплат, отчислениям по страховым взносам в Пенсионный Фонд РФ в день поступления средств на счета. 4.5. Установить, что: - должностные лица областных органов исполнительной власти, на которых возложены функции по выплате непосредственно из областного бюджета заработной платы, а также по выделению из областного бюджета средств, направляемых на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, отчислений по страховым взносам в Пенсионный Фонд РФ, стипендий, пособий и иных социальных выплат, виновные в задержке указанных выплат отстраняются от выполнения указанных функций руководителями соответствующих областных органов исполнительной власти или увольняются за однократное грубое нарушение своих обязанностей. - руководители государственных унитарных предприятий и учреждений, финансируемых из областного бюджета, допустившие задержку выплаты заработной платы работникам в связи с неэффективной работой, размещением денежных средств на депозитных счетах банков, осуществлением выплат со счетов предприятия или учреждения на цели, не связанные с покрытием задолженности по налоговым и другим обязательным платежам, а также кредиторской задолженности, за однократное грубое нарушение своих обязанностей подлежат отстранению от работы до решения вопроса о дисциплинарной ответственности в соответствии с п. 5 ст. 51 Закона Читинской области "О государственных должностях и государственной службе в Читинской области"; - представители государства в органах управления хозяйственных обществ и товариществ, в которых имеются доли (паи, акции), находящиеся в государственной собственности Читинской области, в случае задержек выплаты заработной платы работникам соответствующих хозяйственных обществ и товариществ обязаны в месячный срок созвать общее собрание участников (акционеров) соответствующего хозяйственного общества или товарищества и поставить вопрос об увольнении руководителей (исполнительных директоров), ответственных за выплату заработной платы. 4.6. Областным органам исполнительной власти, органам местного самоуправления в срок не позднее 1 мая 1998 года обеспечить заключение соглашений подведомственными организациями, учреждениями и предприятиями финансируемыми из средств областного и местных бюджетов, с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области (Пищерский С.П.) о поэтапном погашении просроченной задолженности по страховым взносам в соответствии с Указом Президента РФ N 1391 от 31.12.97. Оперативной комиссии администрации области по совершенствованию платежей и расчетов, межбюджетных отношений и расходов областного бюджета (Селютин Д.Э.) до 1 июня 1998 года представить в администрацию области отчет о результатах работы с хозяйствующими субъектами - задолжниками в Пенсионный Фонд. Отделу администрации области по связям с общественными организациями и средствами массовой информации (Баринов А.О.) ежемесячно информировать население области о структуре задолженности в пенсионный Фонд и крупнейших неплательщиках. 4.7. Считать важнейшей задачей 1998 года в области социальной политики погашение задолженности по пособиям гражданам, имеющим детей, к 31 декабря 1998 года. Комитету социального обеспечения Администрации области (Рева Г.В.) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления: - до 1 июня 1998 года провести ревизию кредиторской задолженности по пособиям гражданам, имеющим детей, исходя из заявлений получателей пособий в органы социального обеспечения и местного самоуправления; - до 15 мая 1998 года внести в установленном порядке в областную Думу законопроект, определяющий категории граждан, имеющих право на получение государственного социального пособия на детей, исходя из среднедушевого совокупного дохода на одного члена семьи. Предусмотреть адресность и социальную направленность выплачиваемых пособий путем эмиссии государственных (муниципальных) ценных бумаг для расчета исключительно за продукты питания, промышленные товары первой необходимости и коммунальные услуги. - обеспечить погашение кредиторской задолженности и текущие выплаты по детским пособиям в объеме не менее 50% путем проведения взаимозачетов, покрытия задолженности товарами первой необходимости и оплатой коммунальных услуг; 4.8. Осуществить комплекс мер по проведению расчетов в особом порядке при исполнении отдельных статей доходов и расходов областного и местных бюджетов, включая недоимку прошлых лет. Определить в качестве финансового оператора по проведению расчетов в особом порядке ОАО "Инкомбанк". Комитету по финансам администрации области (Аюшиев Б.В.) до 25 апреля 1998 г. внести на утверждение порядок проведения расчетов. 4.9. Определить ответственным за реализацию п. 4 настоящего постановления заместителей Главы администрации области Селютина Д.Э., Назарова Н.П., Аюшиева Б.В., Касьянова Е.Ю. 5. Осуществить в течение 1998 года комплекс мер по совершенствованию социально-экономического и бюджетного планирования и региональных межбюджетных отношений. В этих целях: 5.1. Комитету экономики администрации области (Касьянов Е.Ю.), начиная с 1998 года перейти к практике среднесрочного прогнозирования социально-экономического развития области, определяя параметры экономики и социальной сферы региона на трехлетний период. 5.2. Комитету по финансам администрации области (Аюшиев Б.В.), Комитету экономики администрации области (Касьянов Е.Ю.) обеспечить разработку проекта областного бюджета на 1999 г. в соответствии со вступившим в действие Законом РФ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", предусмотрев минимизацию встречных финансовых потоков, стимулирование муниципальных образований к росту налогооблагаемой базы местных бюджетов и руководствуясь нормативами социальной обеспеченности в разрезе территорий. 5.3. Комитету по финансам Администрации области (Аюшиев Б.В.) до 10 июня 1998 года представить в установленном порядке предложения по внесению изменений в Закон Читинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Читинской области". 5.4. Определить ответственными за организацию исполнения п. 5 настоящего постановления заместителей Главы администрации области Аюшиева Б.В., Касьянова Е.Ю. 6. Областным органам исполнительной власти, органам местного самоуправления в процессе исполнения бюджетных заданий 1998 года реализовать меры по созданию системы стимулов для товаропроизводителей, ориентированных на обновление производства, его структурную перестройку, поддержку инвестиций, развитие малого и среднего предпринимательства, создание новых рабочих мест. В эти целях: 6.1. Комитету экономики администрации области (Касьянов Е.Ю.), Управлению внешнеэкономических связей администрации области (Ким Р.В.) до 10 июня 1998 года разработать и внести на утверждение в установленном порядке пакет законодательных актов Читинской области, включающий региональную программу поддержки малого и среднего бизнеса, Закона Читинской области "Об иностранных инвестициях на территории Читинской области", "Об инвестиционной деятельности на территории Читинской области". 6.2. Комитету экономики администрации области (Касьянов Е.Ю.), Комитету по финансам администрации области (Аюшиев Б.В.) до 10 мая 1998 года подготовить предложения о порядке использования и принципах распределения бюджета развития Читинской области. 6.3. Комитету экономики администрации области (Касьянов Е.Ю.) провести подготовительную работу, начиная со II полугодия 1998 года, по заключению соглашений между администрацией области и товаропроизводителями, берущими обязательства по обеспечению роста объемов выпускаемой продукции (оказываемых услуг) в физическом выражении, предусматривая дисконтирование налогооблагаемой базы, предоставление налогового кредита и рассрочек по уплате налогов и пени, образовавшейся на момент заключения соглашения. 6.4. Определить ответственным за организацию исполнения п. 6 настоящего постановления заместителей Главы администрации области Касьянова Е.Ю., Ким Р.В., Петухов В.М., Окунева В.В. 7. Органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления обеспечить активизацию проведения преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В этих целях: 7.1. Отделам строительства (Зеликсон А.В.) и жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Вершинин Н.Е.) до 10 июля 1998 года провести анализ в территориальном разрезе состояния рынка жилищно-коммунальных услуг и состояния системы договорных отношений в сфере управления и обслуживания жилищного фонда. 7.2. Комитету по финансам администрации области (Аюшиев Б.В.), отделам строительства (Зеликсон А.В.) и жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Вершинин Н.Е.) совместно с муниципальными образованиями обеспечить в текущем году сокращение дотации организациям, эксплуатирующим жилой фонд, не менее чем на 10% по сравнению с уровнем 1997 года. 7.3. Отделам жилищно-коммунального хозяйства (Вершинин Н.Е.) и строительства (Зеликсон А.В.) администрации области в течение 1998 года разработать программу строительства жилья средней комфортности, предусмотрев привлечение бюджетных средств, внебюджетных источников и средств населения. 7.4. Отделу жилищно-коммунального хозяйства (Вершинин Н.Е.) активизировать работу по созданию кондоминимумов в жилищном хозяйстве. 7.5. Определить ответственным за исполнение п. 7 настоящего постановления заместителя Главы администрации области Трухина С.Г. 8. Установить персональную ответственность председателей комитетов, начальников областных управлений и отделов, прямых получателей средств областного бюджета за оплату электро- и теплоэнергии, потребляемой учреждениями и организациями в размерах, превышающих установленные лимиты. Должностные лица областных органов исполнительной власти, виновные в финансировании учреждений и организаций оплаты за электро- и теплоэнергию сверх установленных лимитов, привлекаются к персональной ответственности в соответствии со статьей 51 Закона Читинской области "О государственных должностях и государственной службе Читинской области" от 11.07.96 г.(Пункт в редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 07.05.98 г. N 367) 9. Контрольному отделу Администрации области (Стамбулов В.А.) обеспечить контроль за исполнением настоящего постановления с предоставлением еженедельной информации о ходе выполнения данных поручений. Координацию действий органов исполнительной власти в ходе исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Селютина Д.Э. (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 07.05.98 г. N 367) Глава администрации Р. Гениатулин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|