Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 16.04.1999 № 186

 
               Глава администрации Агинского Бурятского
                          автономного округа

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             п. Агинское

         16.04.1999 г.                                  N 186
                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                   администрации Агинского Бурятского
                                           автономного округа
                                         от 08.11.2005 г. N 273
Об утверждении Положения
о комитете здравоохранения
администрации Агинского
Бурятского автономного округа

  (В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского
               автономного округа от 16.07.99 г. N 343)

     В целях   улучшения   организации   оказания  медицинской  помощи
населению Агинского Бурятского автономного округа,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. (Утратил  силу  -  Постановление Главы администрации Агинского
Бурятского автономного округа от 16.07.99 г. N 343)
     2. Зарегистрировать комитет здравоохранения как юридическое лицо.
     3. Открыть расчетный и иные счета в учреждениях банка.
     4. Разрешить изготовление печати и штампов.
     5. Настоящее постановление вступает в действие со дня подписания.

     Глава администрации          Б. Жамсуев


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                      о комитете здравоохранения

     Комитет здравоохранения   является   структурным   подразделением
администрации  Агинского  Бурятского  автономного  округа,   выполняет
государственную  функцию  по  организации медицинской помощи населению
округа.

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1. Комитет здравоохранения образуется администрацией  Агинского
Бурятского   автономного   округа  и  является  юридическим  лицом  по
Российскому   законодательству.    Комитет    обладает    обособленным
имуществом,   имеет   печать  с  изображением  Государственного  Герба
Российской Федерации и своим  наименованием,  расчетный  счет  и  иные
счета  в банковских учреждениях,  а также другие необходимые реквизиты
юридического лица.  Комитет здравоохранения  вправе  от  своего  имени
заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные
права,  нести  ответственность,  быть  истцом  и  ответчиком  в  суде,
арбитраже и третейском суде.
     1.2. Структура и штаты комитета утверждаются администрацией АБАО.
     1.3. Председатель   комитета   назначается  главой  администрации
округа и осуществляет руководство комитета здравоохранения  на  основе
единоначалия.
     1.4. Комитет здравоохранения руководствуется в своей деятельности
Конституцией  Российской  Федерации и настоящим Положением,  а также в
соответствии   с    распоряжениями    и    поручениями    Министерства
здравоохранения России,  администрации округа, изданными в пределах их
полномочий.
     1.5. Комитет  здравоохранения  осуществляет  свою деятельность во
взаимодействии  с  органами  исполнительной  власти   округа,   фондом
обязательного медицинского страхования, общественными объединениями.
     1.6. Комитет подотчетен в своей деятельности перед администрацией
округа,  а по специальным вопросам перед Министерством здравоохранения
РФ.

     2. ФУНКЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
     2.1. Организация    оказания    медицинской   помощи   населению,
обеспечение гарантированности и доступности медицинской помощи.
     2.2. Используя  экономические методы управления создания условий,
стимулирующих внедрение в работу учреждений здравоохранения передового
опыта, современных, высокоэффективных медицинских технологий.
     2.3. Осуществляет  инвестиционную  политику  в   здравоохранении,
направленную  на совершенствование системы оказания медицинской помощи
населению, участвует в обеспечении лечебно-профилактических учреждений
медицинской аппаратурой и медикаментами.
     2.4. Разрабатывает региональные программы на  основе  федеральных
программ по развитию здравоохранения округа, профилактике заболеваний.
     2.5. Обобщает  и  анализирует   данные   о   состоянии   здоровья
обслуживаемого  населения  на  основе  единого статистического учета в
лечебно-профилактических учреждениях округа.  Осуществляет  публикацию
материалов  о  состоянии здоровья населения.  Участвует в разработке и
реализации комплекса мероприятий, направленных на его улучшение.
     2.6. В  пределах  своей  компетенции  осуществляет мероприятия по
профилактике инфекционных,  паразитарных  заболеваний,  особо  опасных
инфекционных      заболеваний,      профессиональных      заболеваний,
профессиональных заболеваний  и  отравлений,  а  также  неинфекционных
заболеваний,   связанных   с   воздействием   на   здоровье   человека
неблагоприятных факторов среды его обитания.
     2.7. Осуществляет     координацию     деятельности     учреждений
здравоохранения.  Рассматривает  и  принимает   решения   по   спорным
вопросам, возникающим между ними.
     2.8. Осуществляет  подбор  и  найм   на   работу   по   контракту
руководителей учреждений здравоохранения, входящих в их ведение.
     2.9. Разрабатывает  программу   кадрового   обеспечения   системы
здравоохранения округа, организует подготовку и повышение квалификации
медицинских работников.
     2.10. Устанавливает    основные    требования   по   эксплуатации
лечебно-профилактических   учреждений.   Осуществляет   контроль    за
соблюдением  правил  охраны труда и техники безопасности в медицинских
учреждениях всех форм собственности и частнопрактикующими лицами.
     2.11. Выдает   технологические   задания   на   проектирование  и
согласовывает  проектную  документацию  на  вновь  строящиеся  объекты
здравоохранения всех форм собственности.
     2.12. Осуществляет  контроль  за   организацией   и   подготовкой
медицинской службы   гражданской   обороны   для  оказания  экстренной
медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
     2.13. Участвует  в  реализации государственной политики в области
обязательного медицинского  страхования  граждан  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     2.14. Рассматривает предложения,  заявления и  жалобы  граждан  и
принимает по   ним  необходимые  меры,  организует  прием  граждан  по
вопросам, отнесенным к его компетенции.

     3. ПРАВА КОМИТЕТА
     Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
     3.1. Вносить предложения на рассмотрение в органы  исполнительной
власти.
     3.2. Запрашивать   информацию   и   материалы,   заслушивать   на
заседаниях сообщения     руководителей     органов     и    учреждений
здравоохранения всех форм собственности.
     3.3. Вносить    предложения    о   приостановлении   деятельности
медицинских учреждений всех форм  собственности  и  частнопрактикующих
лиц при выявлении серьезных недостатков в организации их деятельности,
вплоть до закрытия в установленном порядке.
     3.4. Запрещать    эксплуатацию    аппаратов,    оборудования    и
производство работ на отдельных  участках  в  лечебно-профилактических
учреждениях  всех  форм  собственности,  если  это  угрожает  жизни  и
здоровью людей или может привести к аварии.
     3.5. Организовать      совместную      работу     с     учебными,
научно-исследовательскими  институтами  и  другими  организациями   на
контрактной основе, либо в виде других форм сотрудничества.
     З.6. Издавать в пределах своей компетенции приказы, распоряжения,
другие  директивные  документы  на  основе и во исполнение действующих
законов,  директивных документов  вышестоящих  Федеральных  органов  и
местных органов исполнительной власти.
     3.7. Приостанавливать   и   отменять   приказы   и   распоряжения
нижестоящих   органов  и  учреждений  здравоохранения  по  специальным
вопросам,  если  они  противоречат  действующему  законодательству   и
установкам вышестоящих органов.

     4. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ИЛИ РЕОРГАНИЗАЦИИ
     4.1. Комитет здравоохранения ликвидируется либо реорганизуется  в
соответствии с решением органов исполнительной власти.
     4.2. Все сотрудники не позднее,  чем за два месяца  извещаются  о
предстоящей реорганизации или ликвидации.
     4.3. В соответствии с действующим законодательством  вышестоящими
органами  должны  быть  приняты  меры  по  трудоустройству увольняемых
сотрудников.


Информация по документу
Читайте также