Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 22.10.1999 № 1126Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 22.10.1999 г. N 1126 Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. N 24 О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 19.07.2001 г. N 471) В целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом и создания условий для их финансового оздоровления, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99 г. N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом. Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в областной бюджет) проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности. 2. Установить, что Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, принимается: - комиссией Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Читинской области, при наличии соответствующего заключения агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области в случае, если задолженность организации по налогам и сборам в бюджет Читинской области по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о представлении права реструктуризации задолженности составляет свыше 5 млн. рублей; - руководителями госналогинспекций по месту регистрации организации с представлением принятого решения в комиссию Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Читинской области, в случае, если задолженность организации по налогам и сборам в бюджет Читинской области по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о представлении права реструктуризации задолженности составляет менее 5 млн. рублей. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Читинской области обеспечить взаимодействие с налоговыми органами в случае осуществления реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц в бюджет Читинской области и местный бюджет, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам. Глава администрации Р. Гениатулин Утвержден Постановлением Главы администрации Читинской области от 22.10.1999 г. N 1126 ПОРЯДОК проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 19.07.2001 г. N 471) 1. Настоящий Порядок устанавливает условия проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее именуются - организации) перед областным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в областной бюджет), исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию. Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным им графиком. 2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита. 3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет может быть принято в отношении организаций, осуществляющих в течение 2 месяцев до подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полное внесение текущих налоговых платежей в областной бюджет и имеющих положительное заключение агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области о способности организации осуществлять уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока погашения задолженности. Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет не допускается. 4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам. Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет. С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей со дня вступления в силу настоящего Порядка. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. 5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам. При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации комитет по финансам Читинской области по представлению Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области или налоговых инспекций муниципальных образований производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов). При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов). В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации комитет по финансам Читинской области по представлению Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области или налоговых инспекций муниципальных образований производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов). 6. График погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал. 7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в областной бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком. (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 19.07.2001 г. N 471) 8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия. В этом случае налоговые органы и агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)". 9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет подается организацией в налоговый орган до 1 января 2000 г. К заявлению прилагаются: а) документы бухгалтерской и финансовой отчетности организации по перечню, установленному Министерством Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству; б) справка о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию; в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; г) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет; д) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений в течение 2 месяцев, предшествовавших дню подачи заявления. 10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом. 11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в областной бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами всех уровней, согласно настоящему Порядку. В этом случае к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет помимо перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка документов должны быть также приложены: а) ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджет соответствующего муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком; б) документы, подтверждающие размер задолженности перед бюджетом соответствующего муниципального образования согласно настоящему Порядку; в) согласованные органом (органами), уполномоченным принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты соответствующих уровней. 12. Налоговый орган в 15-дневный срок со дня поступления заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам с документами, предусмотренными пунктами 9 и 11 настоящего Порядка, рассматривает их и передает в агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного Порядка либо с несоблюдением требований предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым органом без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с указанием причины возврата. 13. Заключение агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области должно содержать выводы: о способности организации уплачивать текущие обязательные платежи и проценты за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленного ей права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам; о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами, если в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве). На основании указанных выводов должно быть подготовлено заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 14. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам может быть подготовлено агентством Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка. 15. Заключение агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам может содержать рекомендации по графику погашения задолженности. 16. Агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области рассматривает документы, поступившие от налогового органа, и в течение 30 дней со дня их поступления направляет подготовленное заключение организации - заявителю, а его копию - в налоговый орган. 17. Налоговый орган в течение 2 недель со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами, включая заключение агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области, рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение. 18. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать: а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика; б) общую сумму задолженности перед областным бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет одновременно с задолженностью перед бюджетом соответствующего муниципального образования указываются суммы задолженности по каждому бюджету); в) график погашения задолженности организации; г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме; д) ссылку на заключение агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области о возможности реструктуризации задолженности. Заключение агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области о возможности реструктуризации задолженности организации является приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 19. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговым органом, принявшим решение о ее реструктуризации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|