Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Читинской области от 22.10.1999 № 1126

 
                Глава администрации Читинской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               г. Чита

         22.10.1999 г.                                  N 1126
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Забайкальского края
                                          от 02.02.2010 г. N 24
О порядке и сроках проведения
в 1999 году реструктуризации
кредиторской задолженности
юридических лиц по налогам и
сборам, а также задолженности по
начисленным пеням и штрафам перед
областным бюджетом

 (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области
                     от 19.07.2001 г. N 471)

     В целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц
по налогам и сборам,  а также по начисленным  пеням  и  штрафам  перед
областным бюджетом и создания условий для их финансового оздоровления,
руководствуясь Постановлением Правительства  Российской  Федерации  от
03.09.99  г.  N  1002  "О  порядке  и  сроках  проведения  в 1999 году
реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам
и  сборам,  а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед
федеральным бюджетом",

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок   проведения   в   1999   году
реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам
и сборам,  а также задолженности по начисленным пеням и штрафам  перед
областным бюджетом.
     Установить, что   реструктуризация   кредиторской   задолженности
юридических  лиц  по  налогам  и  сборам,  а  также  задолженности  по
начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (далее  именуется
-   задолженность   по   обязательным  платежам  в  областной  бюджет)
проводится путем поэтапного погашения  задолженности,  исчисленной  по
данным  учета  налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи
заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности.
     2. Установить,  что  Решение  о реструктуризации задолженности по
обязательным платежам в областной бюджет в  соответствии  с  Порядком,
утвержденным настоящим постановлением, принимается:
     - комиссией Управления Министерства РФ по  налогам  и  сборам  по
Читинской  области,  при наличии соответствующего заключения агентства
Федеральной службы России по делам о несостоятельности  и  финансовому
оздоровлению   по  Читинской  области  в  случае,  если  задолженность
организации  по  налогам  и  сборам  в  бюджет  Читинской  области  по
состоянию  на  1  число  месяца подачи заявления о представлении права
реструктуризации задолженности составляет свыше 5 млн. рублей;
     - руководителями    госналогинспекций    по   месту   регистрации
организации с представлением принятого решения в  комиссию  Управления
Министерства  РФ  по налогам и сборам по Читинской области,  в случае,
если задолженность организации по налогам и сборам в бюджет  Читинской
области   по   состоянию   на   1  число  месяца  подачи  заявления  о
представлении права реструктуризации задолженности составляет менее  5
млн. рублей.
     3. Рекомендовать  органам   местного   самоуправления   Читинской
области  обеспечить  взаимодействие  с  налоговыми  органами  в случае
осуществления реструктуризации кредиторской задолженности  юридических
лиц в бюджет Читинской области и местный бюджет, а также задолженности
по начисленным пеням и штрафам.

     Глава администрации          Р. Гениатулин


                                       Утвержден  Постановлением Главы
                                       администрации Читинской области
                                       от 22.10.1999 г. N 1126

                               ПОРЯДОК
         проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской
          задолженности юридических лиц по налогам и сборам,
         а также задолженности по начисленным пеням и штрафам
                       перед областным бюджетом

 (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области
                     от 19.07.2001 г. N 471)

     1. Настоящий    Порядок    устанавливает    условия    проведения
реструктуризации  кредиторской  задолженности  юридических  лиц (далее
именуются - организации) перед областным бюджетом по налогам и сборам,
а  также  задолженности  по  начисленным  пеням и штрафам за нарушение
налогового законодательства Российской Федерации  (далее  именуется  -
задолженность   по   обязательным   платежам   в   областной  бюджет),
исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1  число
месяца  подачи  заявления  о предоставлении права на реструктуризацию.
Указанная  задолженность  погашается  поэтапно  на  основании  решения
налогового органа и в соответствии с утвержденным им графиком.
     2. В   сумму   подлежащей   реструктуризации   задолженности   по
обязательным  платежам в областной бюджет не включается задолженность,
отсроченная ко  взысканию  в  соответствии  с  принятыми  решениями  о
предоставлении  отсрочки  (рассрочки)  уплаты  обязательных  платежей,
налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
     3. Решение   о  реструктуризации  задолженности  по  обязательным
платежам  в  областной  бюджет  может   быть   принято   в   отношении
организаций,  осуществляющих в течение 2 месяцев до подачи заявления о
предоставлении  права  на  реструктуризацию  полное  внесение  текущих
налоговых   платежей   в  областной  бюджет  и  имеющих  положительное
заключение  агентства   Федеральной   службы   России   по   делам   о
несостоятельности  и  финансовому  оздоровлению по Читинской области о
способности  организации  осуществлять  уплату  текущих   обязательных
платежей и процентов за пользование бюджетными средствами своевременно
и в полном объеме в течение всего срока погашения задолженности.
     Предъявление иных    требований    при    принятии    решения   о
реструктуризации задолженности по обязательным  платежам  в  областной
бюджет не допускается.
     4. В случае принятия  решения  о  реструктуризации  задолженности
организации   по   обязательным   платежам   в   областной  бюджет  ей
предоставляется право равномерной уплаты задолженности  по  налогам  и
сборам  в  течение  6 лет,  по пеням и штрафам - в течение 4 лет после
погашения задолженности по налогам и сборам.
     Организации, не   имеющей  задолженности  по  налогам  и  сборам,
предоставляется право погашения задолженности по  пеням  и  штрафам  в
течение 10 лет.
     С сумм  задолженности  по  налогам  и  сборам  ежеквартально,  не
позднее  15  числа  последнего месяца квартала,  уплачиваются проценты
исходя  из  расчета  одной  десятой  годовой  ставки  рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей со дня вступления
в силу настоящего Порядка.
     Проценты начисляются  исходя  из суммы непогашенной задолженности
на дату уплаты процентов.
     5. Организация   имеет   право   произвести  досрочное  погашение
задолженности по налогам и сборам.
     При погашении  половины реструктурируемой задолженности в течение
2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых  платежей  в
областной   бюджет   в   течение   2  лет  после  принятия  решения  о
реструктуризации   комитет   по   финансам   Читинской   области    по
представлению  Управления Министерства Российской Федерации по налогам
и сборам по Читинской области или  налоговых  инспекций  муниципальных
образований  производит  списание  половины  долга  по пеням и штрафам
(исключая  подлежащие  к  взысканию  на  основании  решений   судебных
органов).
     При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4  лет  и
полном  и своевременном внесении налоговых платежей в областной бюджет
в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням  и
штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных
органов).
     В случае  проведения  реструктуризации  задолженности  только  по
пеням и штрафам при своевременном  и  полном  ежеквартальном  внесении
текущих  налоговых  платежей  в областной бюджет в течение 2 лет после
принятия решения о  реструктуризации  комитет  по  финансам  Читинской
области  по представлению Управления Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам  по  Читинской  области  или  налоговых  инспекций
муниципальных  образований производит списание половины долга по пеням
и штрафам  (исключая  подлежащие  к  взысканию  на  основании  решений
судебных органов), а в случае полного и своевременного ежеквартального
внесения текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет
после  принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы
задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к  взысканию  на
основании решений судебных органов).
     6. График погашения  задолженности  по  обязательным  платежам  в
областной  бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих
платежей равными долями не реже 1 раза в квартал.
     7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности
по  обязательным  платежам в областной бюджет при наличии на 1-е число
месяца,  следующего  за  истекшим кварталом, задолженности по уплате в
областной бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи
(взносы)  по  налогам  с налоговым периодом, превышающим один месяц, а
также при неуплате платежей, установленных графиком. (В       редакции
Постановления      Главы      администрации      Читинской     области
от 19.07.2001 г. N 471)
     8. При возникновении  обстоятельств,  предусмотренных  пунктом  7
настоящего    Порядка,    налоговый   орган,   принявший   решение   о
реструктуризации задолженности по обязательным  платежам  в  областной
бюджет, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия.
     В этом случае налоговые органы  и  агентство  Федеральной  службы
России  по  делам  о  несостоятельности  и финансовому оздоровлению по
Читинской области принимают меры по взысканию  задолженности,  включая
инициирование    в   арбитражном   суде   производства   по   делу   о
несостоятельности (банкротстве),  предусмотренные Федеральным  законом
"О несостоятельности (банкротстве)".
     9. Заявление   о   предоставлении   права   на   реструктуризацию
задолженности  по  обязательным  платежам  в областной бюджет подается
организацией в налоговый орган до 1 января 2000 г.
     К заявлению прилагаются:
     а) документы бухгалтерской и финансовой отчетности организации по
перечню,  установленному Министерством Российской Федерации по налогам
и сборам по согласованию с Федеральной службой России  по  финансовому
оздоровлению и банкротству;
     б) справка о задолженности по обязательным платежам  в  областной
бюджет  на  1  число месяца подачи заявления о предоставлении права на
реструктуризацию;
     в) документы,    подтверждающие    наличие    и    размер   ранее
предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в  областной  бюджет,  в
том  числе  в  виде  налогового  кредита  и инвестиционного налогового
кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
     г) проект   графика   погашения   задолженности  по  обязательным
платежам в областной бюджет;
     д) справка    налогового   органа,   подтверждающая   фактическое
поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме  обязательных
начислений в течение 2 месяцев, предшествовавших дню подачи заявления.
     10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным
законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по
делу о несостоятельности (банкротстве),  к заявлению о  предоставлении
права  на  реструктуризацию  задолженности  по обязательным платежам в
областной бюджет прилагает также мировое соглашение,  заключенное с ее
конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
     11. Организация может подать заявление о предоставлении права  на
реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в областной
бюджет  одновременно  с   заявлением   о   предоставлении   права   на
реструктуризацию задолженности перед бюджетами всех уровней,  согласно
настоящему Порядку.
     В этом   случае   к   заявлению   о   предоставлении   права   на
реструктуризацию задолженности по обязательным  платежам  в  областной
бюджет  помимо  перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка документов
должны быть также приложены:
     а) ходатайство   органа   (органов),   уполномоченного  принимать
решения о реструктуризации  от  имени  муниципального  образования,  о
проведении   реструктуризации   задолженности   этой   организации  по
обязательным  платежам  в   бюджет   соответствующего   муниципального
образования  одновременно  с  реструктуризацией  ее  задолженности  по
обязательным платежам в областной бюджет в  соответствии  с  настоящим
Порядком;
     б) документы,  подтверждающие размер задолженности перед бюджетом
соответствующего   муниципального   образования   согласно  настоящему
Порядку;
     в) согласованные  органом  (органами),  уполномоченным  принимать
решения  о  реструктуризации  от  имени  муниципального   образования,
графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в
бюджеты соответствующих уровней.
     12. Налоговый   орган   в  15-дневный  срок  со  дня  поступления
заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности  по
обязательным платежам с документами,  предусмотренными пунктами 9 и 11
настоящего  Порядка,  рассматривает  их   и   передает   в   агентство
Федеральной  службы  России по делам о несостоятельности и финансовому
оздоровлению по Читинской области.
     Заявление о     предоставлении    права    на    реструктуризацию
задолженности  по  обязательным  платежам,   поданное   с   нарушением
установленного Порядка либо с несоблюдением требований предъявляемых к
соответствующим  документам,  возвращается   налоговым   органом   без
рассмотрения  в  течение  15  дней  со  дня  его получения с указанием
причины возврата.
     13. Заключение  агентства  Федеральной  службы  России по делам о
несостоятельности и  финансовому  оздоровлению  по  Читинской  области
должно содержать выводы:
     о способности организации уплачивать текущие обязательные платежи
и  проценты  за  пользование  бюджетными  средствами  своевременно и в
полном объеме в течение  всего  срока  предоставленного  ей  права  на
реструктуризацию задолженности по обязательным платежам;
     о наличии  мирового  соглашения,  заключенного   организацией   с
конкурсными  кредиторами,  если  в  отношении  этой  организации  было
возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
     На основании   указанных   выводов   должно   быть   подготовлено
заключение   о   возможности   или   невозможности    реструктуризации
задолженности организации по обязательным платежам.
     14. Заключение  о  невозможности  реструктуризации  задолженности
организации   по   обязательным   платежам   может  быть  подготовлено
агентством Федеральной службы России по делам  о  несостоятельности  и
финансовому  оздоровлению  по  Читинской  области  при наличии хотя бы
одного отрицательного  вывода  по  вопросам,  указанным  в  пункте  13
настоящего Порядка.
     15. Заключение агентства Федеральной службы  России  по  делам  о
несостоятельности  и  финансовому  оздоровлению по Читинской области о
возможности реструктуризации задолженности  по  обязательным  платежам
может содержать рекомендации по графику погашения задолженности.
     16. Агентство   Федеральной   службы   России    по    делам    о
несостоятельности  и  финансовому  оздоровлению  по  Читинской области
рассматривает документы, поступившие от налогового органа, и в течение
30  дней  со  дня  их поступления направляет подготовленное заключение
организации - заявителю, а его копию - в налоговый орган.
     17. Налоговый орган в течение 2 недель со дня получения заявления
о предоставлении права  на  реструктуризацию  с  прилагаемыми  к  нему
документами, включая заключение агентства Федеральной службы России по
делам о несостоятельности  и  финансовому  оздоровлению  по  Читинской
области,  рассматривает  эти  документы  и  принимает  соответствующее
решение.
     18. Решение  о  реструктуризации  задолженности  по  обязательным
платежам должно содержать:
     а) полное  наименование,  юридический  адрес  и идентификационный
номер налогоплательщика;
     б) общую сумму задолженности перед областным бюджетом с указанием
сумм задолженности по налогам и сборам,  а также  начисленным  на  них
пеням  и  штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации
по  обязательным  платежам   в   областной   бюджет   одновременно   с
задолженностью    перед   бюджетом   соответствующего   муниципального
образования указываются суммы задолженности по каждому бюджету);
     в) график погашения задолженности организации;
     г) указание на обязанность  организации  осуществлять  платежи  в
погашение  задолженности (в соответствии с установленным графиком),  а
также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме;
     д) ссылку  на  заключение  агентства Федеральной службы России по
делам о несостоятельности  и  финансовому  оздоровлению  по  Читинской
области о возможности реструктуризации задолженности.
     Заключение агентства  Федеральной  службы  России  по   делам   о
несостоятельности  и  финансовому  оздоровлению по Читинской области о
возможности  реструктуризации   задолженности   организации   является
приложением  к решению о реструктуризации задолженности организации по
обязательным платежам.
     19. Контроль   за   исполнением   организацией   обязательств  по
погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств
по  своевременной  и  полной  уплате  текущих платежей в течение всего
срока реструктуризации  этой  задолженности  осуществляется  налоговым
органом, принявшим решение о ее реструктуризации.

Информация по документу
Читайте также