Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 19.07.2001 № 471Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 19.07.2001 г. N 471 Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. N 24 О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (В редакции Постановления Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 22.11.2001 г. N 661; Постановлений Администрации Читинской области от 29.04.2002 г. N 8-А/п; от 14.01.2003 г. N 4-А/п; от 30.12.2003 г. N 369-А/п) В целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом путем ее реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2001. N 410, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 30.12.2003 г. N 369-А/п) Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в областной бюджет) проводится: - в части задолженности по налогам и сборам - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 г., а в отношении предприятий и организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, по состоянию на 1 января 2002 г. - при подаче заявления до 1 ноября 2002 г., но не более задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 14.01.2003 г. N 4-А/п) - в части задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты подачи заявления. 2. Установить, что решение о реструктуризации задолженности юридического лица (далее именуется - организация) по обязательным платежам в областной бюджет в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, принимается налоговым органом по месту нахождения организации по заявлению, поданному с 1 мая до 1 декабря 2001 года, а также по заявлению, поданному до 1 ноября 2002 года предприятиями и организациями, являющимися головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа. (В редакции Постановлений Администрации Читинской области от 29.04.2002 г. N 8-А/п; от 14.01.2003 г. N 4-А/п) Установить, что право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации. (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 14.01.2003 г. N 4-А/п) Установить, что право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту. (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 30.12.2003 г. N 369-А/п) 3. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами. Заявление такой организации рассматривается, при представлении ею мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом. 4. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет осуществляется один раз. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 29.04.2002 г. N 8-А/п) 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в местный бюджет одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный и областной бюджеты с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением. Решение об одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней принимается налоговыми органами с согласия на ее проведение Комитета по финансам администрации Читинской области и (или) финансового органа муниципального образования. 6. Внести изменение в Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом, утвержденным постановлением Главы администрации Читинской области от 22.10.99 N 1126, изложив пункт 7 в следующей редакции: "7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в областной бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком." 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по финансам администрации Читинской области (Б.В. Аюшиев). 8. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. И.о. Главы администрации В. Окунев Утвержден постановлением Главы администрации Читинской области 19.07.2001 N 471 П О Р Я Д О К проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (В редакции Постановления Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 22.11.2001 г. N 661; Постановлений Администрации Читинской области от 29.04.2002 г. N 8-А/п; от 14.01.2003 г. N 4-А/п; от 30.12.2003 г. N 369-А/п) 1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридического лица (далее именуется - организация) перед областным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации по налогам и сборам (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в областной бюджет): - задолженности по налогам и сборам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 г., а в отношении предприятий и организации, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, по состоянию на 1 января 2002 г. - при подаче заявления до 1 ноября 2002 г., но не более задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о реструктуризации; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 14.01.2003 г. N 4-А/п) - задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты подачи заявления. Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным им графиком. 2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита. Настоящий Порядок не распространяется на задолженность организации по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также на пени и штрафы за несвоевременную уплату данного налога. 3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в отношении организации, подавшей заявление с 1 мая до 1 декабря 2001 г., а также в отношении предприятия и организации, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, подавших заявление до 1 ноября 2002 г. может быть принято при условии полного внесения ею с начала 2001 года, а в отношении предприятий и организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, - с начала 2002 года, до 1-го числа месяца принятия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет текущих налоговых платежей в областной бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период. (В редакции Постановлений Администрации Читинской области от 29.04.2002 г. N 8-А/п; от 14.01.2003 г. N 4-А/п) Дополнительное решение о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации в отношении организации, по которой решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет принято до 1 января 2001 г., может быть принято на основании дополнительного заявления организации по сумме, не превышающей величину задолженности по пеням и штрафам, в том числе признаваемым организацией к взысканию, по состоянию на дату подачи дополнительного заявления. 4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам. Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет. С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. 5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам. При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию). (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 14.01.2003 г. N 4-А/п) При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию). В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию). (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 14.01.2003 г. N 4-А/п) 6. График погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями 1 раз в квартал. График погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет предприятий и организаций энергетики (в том числе коммунальной) и угольной промышленности может предусматривать осуществление соответствующих платежей со второго года с момента принятия решения о реструктуризации. 6(1). Право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, предоставленное организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту. Налоговый орган по месту нахождения единого хозяйствующего субъекта в двухмесячный срок с даты представления сводного передаточного акта в порядке, установленном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, формирует график погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет единым хозяйствующим субъектом. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 30.12.2003 г. N 369-А/п) 7. Организация утрачивает право на реструктуризацию по обязательным платежам в областной бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в областной бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком, если иное не предусмотрено настоящим постановлением. Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято с 1 января по 1 ноября 2002 г., по ее заявлению, поданному до 31 декабря 2002 г., и для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято после 1 ноября 2002 г., по ее заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед. (Пункт в редакции Постановления Администрации Читинской области от 14.01.2003 г. N 4-А/п) 8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган по месту нахождения организации, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия. (В редакции Постановления Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 22.11.2001 г. N 661) В этом случае налоговые органы и агентство Восточно-Сибирского территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)". 9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет подается организацией в налоговый орган. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 29.04.2002 г. N 8-А/п) К заявлению прилагаются: а) справка о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет на 1-е число месяца подачи заявления; б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; в) ходатайство Комитета по финансам администрации Читинской области о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в областной бюджет; г) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, согласованный с Комитетом по финансам администрации Читинской области; д) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений с начала 2001 г. до 1-го числа месяца подачи заявления; с начала 2002 года до 1-го числа месяца подачи заявления при подаче заявления до 1 ноября 2002 г. - в отношении предприятий и организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного заказа. (В редакции Постановлений Администрации Читинской области от 29.04.2002 г. N 8-А/п; от 14.01.2003 г. N 4-А/п) 10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом. 11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в областной бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами муниципальных образований согласно настоящему Порядку. В этом случае к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет помимо перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка документов должны быть также приложены: а) ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджет муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком; б) документы, подтверждающие размер задолженности перед бюджетом соответствующего муниципального образования согласно настоящему Порядку; в) согласованный органом (органами), уполномоченным принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, график погашения задолженности организации по обязательным платежам в местный бюджет. 12. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым органом без рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня его получения с указанием причины возврата. 13. Налоговый орган в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение. 14. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать: а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика; б) общую сумму задолженности перед областным бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет одновременно с задолженностью перед бюджетом муниципального образования указываются суммы задолженности по каждому бюджету); в) график погашения задолженности организации; г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме. 19. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговым органом по месту нахождения организации. (В редакции Постановления Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 22.11.2001 г. N 661) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|