Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 22.03.2000 № 216Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 22.03.2000 г. N 216 Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 29.01.2007 г. N 12-А/п О ежегодном проведении регионального конкурса по качеству товаров среди организаций Читинской области (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 16.03.2001 г. N 163; Постановлений Администрации Читинской области от 30.03.2004 г. N 60-А/п; от 12.04.2005 г. N 103-А/п) В целях содействия производству конкурентоспособной высококачественной отечественной продукции и насыщению потребительского рынка, внедрению высокоэффективных методов управления качеством, а также поддержки местных товаропроизводителей, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Проводить ежегодно во 2 квартале года региональный конкурс по качеству товаров среди организаций Читинской области (далее - региональный конкурс). 2. Утвердить прилагаемые состав комиссии по проведению регионального конкурса по качеству товаров среди предприятий Читинской области, Положение о проведении регионального конкурса по качеству товаров среди организаций Читинской области, заявку на участие в региональном конкурсе по качеству товаров среди предприятий Читинской области, анкету-самооценку регионального конкурса по качеству товаров среди организаций Читинской области. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 30.03.2004 г. N 60-А/п) 3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Читинской области оказывать содействие участию в региональном конкурсе организаций-товаропроизводителей, находящихся на территории муниципального образования. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 30.03.2004 г. N 60-А/п) 4. Рекомендовать средствам массовой информации обеспечить информационную поддержку регионального конкурса. 5. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области - председателя Комитета экономики Майзлингер Т.И. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 30.03.2004 г. N 60-А/п) Глава администрации Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации Читинской области от 22.03.2000 N 216 (в редакции постановления Администрации Читинской области 30.03.2004 N 60-А/п ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ Общие положения 1. Комитет экономики Читинской области совместно с ФГУ "Читинский центр стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта России" и с заинтересованными контролирующими органами с целью моральной поддержки, стимулирования организаций области в части достижения высоких показателей качества выпускаемой продукции ежегодно проводит региональный конкурс по качеству товаров среди организаций Читинской области (далее - региональный конкурс). 2. Принцип выявления победителя регионального конкурса состязательный. Участие организаций в региональном конкурсе добровольное. 3. В региональном конкурсе могут принимать участие организации различных форм собственности, занимающиеся производством товаров (за исключением производства вооружений и военной техники) или предоставляющие услуги. 4. Региональный конкурс проводится в следующих номинациях: продовольственные товары, промышленные товары для населения, продукция производственно-технического назначения, сувенирная продукция, услуги. 5. Победитель определяется комиссией по проведению регионального конкурса по качеству товаров среди организаций Читинской области (далее - комиссия). Процедура выбора победителя 1. Процедура выбора победителя проводится в 2 этапа. 2. На 1 этапе проводится анализ материалов, полученных от организаций-конкурсантов, и отбор финалистов для дальнейшего их участия в региональном конкурсе. 2.1. Требования, предъявляемые к организациям: Для участия в региональном конкурсе организация подает в комиссию заявку на участие в региональном конкурсе и анкету-самооценку регионального конкурса по качеству товаров среди организаций Читинской области по установленным формам, а также следующие документы: - паспорт изделия и инструкция по его применению; - описание основных потребительских свойств продукции с указанием численных значений основных параметров и показателей; - копии сертификатов и свидетельств контролирующих органов; - экологическая политика организации; - политика в области качества. 2.2. Заявленные на региональный конкурс продукция и услуги рассматриваются на соответствие следующим критериям: - уровень потребительских свойств продукции (услуг) в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами, представленными на потребительском рынке России, с учетом эстетических свойств, дизайна, точности отображения российской и региональной специфики в образе товара, а также культурного уровня предоставляемых услуг; - отсутствие/наличие экспертно подтвержденных претензий к качеству со стороны потребителей, организаций и представителей органов государственного контроля и надзора в регионе, в том числе по показателям безопасности, установленным срокам службы, гарантий; - освоение современных методов управления качеством; - стабильность качества продукции (услуг) в процессе их производства, освоение современных методов управления качеством; - использование региональных и российских сырья, комплектующих и материалов с учетом материало- и энергосбережения; - динамика объемов продаж; - география продаж; - цены в сравнении с аналогами; - доступность продукции (услуг) потребителю. 2.3. Документы представляются в комиссию (г. Чита, ул. Чайковского,8) не позднее чем за 2 недели до регионального конкурса. 2.4. Комиссия должна рассмотреть представленные материалы не позднее чем за 1 неделю до регионального конкурса. 2.5. Приоритетом при выборе победителей будут пользоваться организации, которые в более четком и в развернутом виде отразили запрашиваемые данные. 2.6. На основании заявки комиссия запрашивает отзывы об уровне качества производимой (реализуемой) организацией продукции (услуг) у государственных контролирующих органов, которые учитывает при подведении итогов. 2.7. Информация, содержащаяся в конкурсных материалах, рассматривается как конфиденциальная и не может быть использована для иных целей, кроме как для оценки претендента. 2.8. По результатам экспертизы материалов в адрес тех организаций-конкурсантов, которые не получили право на дальнейшее участие в региональном конкурсе, направляются заключения с указанием сильных и слабых сторон их деятельности. 2.9. Решение по определению финалистов, которые будут участвовать в выставке образцов выпускаемой продукции (далее - выставка), принимает комиссия. 3. На 2 этапе проводится выставка. 4. Основной целью выставки является оценка качества продукции, проверка объективности представленных материалов и разрешение спорных вопросов, которые возникли у комиссии при анализе поступившей информации. 5. Рассмотрев представленные материалы об уровне качества продукции (услуг) организации-конкурсанта, комиссия готовит обоснованное заключение и итоговые выводы с определением победителя регионального конкурса. 6. Информация об организации-победителе публикуется в средствах массовой информации. 7. Организациям-конкурсантам, ставшим победителями в региональном конкурсе, выдаются дипломы лауреатов, финалистов, вознаграждение. 8. Организация-победитель регионального конкурса получает рекомендации комиссии для участия в конкурсе на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества, а также во Всероссийском конкурсе-программе "100 лучших товаров России". УТВЕРЖДЕН постановлением Главы администрации Читинской области от 22 марта 2000 г. N 216 (в редакции постановления Администрации Читинской области 12 апреля 2005 г. N 103-А/п СОСТАВ комиссии по проведению регионального конкурса по качеству товаров среди организаций Читинской области Майзлингер Т.И. - заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области - председатель Комитета экономики, председатель комиссии Никифорова Г.Н. - заместитель директора федерального государственного учреждения "Читинский центр стандартизации, метрологии и сертификации" Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, заместитель председателя комиссии (по согласованию) Белова Н.В. - главный специалист отдела анализа и прогнозирования потребительского рынка Комитета экономики Читинской области, секретарь комиссии Члены комиссии: Бадмаева В.Ж. - начальник отдела метрологического обеспечения производства федерального государственного учреждения "Читинский центр стандартизации, метрологии и сертификации" Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (по согласованию) Гаталай Л.А. - заместитель начальника инспекции по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу Сибирского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (по согласованию) Глебова Т.П. - начальник отдела анализа и прогнозирования потребительского рынка Комитета экономики Читинской области Козлов А.В. - ведущий специалист управления пресс-службы и информации аппарата Администрации Читинской области Комарова Н.В. - начальник Управления по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области Ульданова Д.С. - начальник отдела санитарного надзора Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Читинской области (по согласованию) УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы администрации Читинской области от 22.03.2000 N 216 (в редакции постановления Администрации Читинской области 30.03.2004 N 60-А/п) ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В РЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ Полное наименование организации__________________________________ ______________________________________________________________________ Номинация конкурса ______________________________________________ Наименование (тип, вид, марка) заявленной продукции (услуги)_____ ______________________________________________________________________ Руководитель___________ М.П. УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы администрации Читинской области от 22.03.2000 N 216 (в редакции постановления Администрации Читинской области 30.03.2004 N 60-А/п) АНКЕТА-САМООЦЕНКА РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Регистрационный блок -------------------T-------------------------------------------------¬ ¦Полное ¦ ¦ ¦наименование ¦ ¦ ¦одного вида ¦ ¦ ¦(типа, марки) ¦ ¦ ¦продукции или ¦ ¦ ¦одной ¦ ¦ ¦ассортиментной ¦ ¦ ¦группы ¦ ¦ ¦однородной ¦ ¦ ¦продукции, ¦ ¦ ¦услуги, ¦ ¦ ¦заявленной на ¦ ¦ ¦конкурс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Код продукции по ¦ ¦ ¦ОКП ¦ ¦ +------------------+-------------------------------------------------+ ¦ ¦ Организационно-правовая форма, полное ¦ ¦ ¦ наименование организации-участника ¦ +------------------+-------------------------------------------------+ ¦Краткое ¦ ¦ ¦наименование ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +------------------+-------------------------------------------------+ ¦ИНН организации ¦ ¦ +------------------+-------------------------------------------------+ ¦Код организации ¦ ¦ ¦по ОКПО ¦ ¦ +------------------+-------------------------------------------------+ ¦Руководитель ¦ ¦ ¦(фамилия, имя, ¦ ¦ ¦отчество) ¦ ¦ +------------------+--------------------T----------------------------+ ¦Сведения об ¦Год ¦ Прежнее наименование ¦ ¦организации, ¦переименование ¦ ¦ ¦если имело место ¦ ¦ ¦ ¦его ¦ ¦ ¦ ¦переименование ¦ ¦ ¦ +------------------+--------------------+----------------------------+ ¦Почтовый адрес ¦ ¦ +------------------+-------------------------------------------------+ ¦Город, село, ¦ ¦ ¦поселок ¦ ¦ +------------------+-------------------------------------------------+ ¦Дом, корпус ¦ ¦ +------------------+-------------------------------------------------+ ¦Код связи, ¦ ¦ ¦телефон ¦ ¦ +------------------+-------------------------------------------------+ ¦Код связи, факс ¦ ¦ +------------------+-------------------------------------------------+ ¦E-mail ¦ ¦ +------------------+-------------------------------------------------+ ¦Сайт в Интернете ¦ ¦ +------------------+-------------------------------------------------+ ¦Адрес, ¦ ¦ ¦телефон/факс, E- ¦ ¦ ¦mail официальных ¦ ¦ ¦дилеров, ¦ ¦ ¦представительств ¦ ¦ ¦(не более трех) ¦ ¦ L------------------+-------------------------------------------------- 2. Качество и конкурентоспособность продукции - назовите самостоятельно характеристики N 7-10 с учетом особенностей заявленной на конкурс продукции и впишите в таблицу; - определите, по Вашему мнению, лучший аналог заявленной продукции; - проставьте баллы, сравнивая каждую характеристику (N 1-10) с лучшими аналогами: 0-2 балла - значительно уступает аналогу; 3-5 балла - приближается к аналогу; 6-8 балла - соответствует аналогам; 9-10 баллов - превышает аналог - вычислите и впишите средний балл -----T---------------------------------------------T----------------¬ ¦N ¦ Характеристика, свойство заявленной на ¦ Ваша оценка ¦ ¦ ¦ конкурс продукции ¦ в баллах ¦ +----+---------------------------------------------+----------------+ ¦1 ¦ Функциональность ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+----------------+ ¦2 ¦ Безопасность ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+----------------+ ¦3 ¦ Экологичность ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+----------------+ ¦4 ¦ Эстетика, дизайн ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+----------------+ ¦5 ¦ Цена ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+----------------+ ¦6 ¦ Качество ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+----------------+ ¦7 ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+----------------+ ¦8 ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+----------------+ ¦9 ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+----------------+ ¦10 ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦ Средний бал ¦ ¦ L----+---------------------------------------------+----------------- - далее во всех последующих блоках и формах анкеты проставить отметку (X), числовые значения искомых характеристик или номера нормативных документов 3. Производственно-технологический блок -----------------------T---------------------T----------------------¬ ¦Критерий, требование, ¦ Характеристика ¦Отметка (X), числовое ¦ ¦показатель ¦ ¦значение или номер ¦ ¦ ¦ ¦документа ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦ 3.1. Номинация ¦Продовольственные ¦ ¦ ¦ конкурсного товара ¦товары ¦ ¦ ¦ (услуги) +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Промышленные товары ¦ ¦ ¦ ¦для населения ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Продукция ¦ ¦ ¦ ¦производственно- ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Сувенирная продукция ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Услуги ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦3.2. Серийность ¦Массовое производство¦ ¦ ¦выпуска +---------------------+----------------------+ ¦заявленной продукции ¦Серийное производство¦ ¦ ¦(услуги) +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Мелкосерийное ¦ ¦ ¦ ¦производство ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Опытная партия ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Единичные образцы ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦3.3. Давность выпуска ¦Более 10 лет ¦ ¦ ¦заявленной продукции +---------------------+----------------------+ ¦(услуги) ¦5-10 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦От 3 до 5 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Менее 3 лет, но более¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Новая продукция ¦ ¦ ¦ ¦(менее года на рынке)¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦3.4. Оценка качества ¦Выше ¦ ¦ ¦заявленной продукции +---------------------+----------------------+ ¦(услуги) в сравнении с¦На уровне ¦ ¦ ¦лучшим отечественным +---------------------+----------------------+ ¦аналогом ¦Приближается к ¦ ¦ ¦ ¦лучшим аналогам ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Аналог ¦ ¦ ¦ ¦отсутствует ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦3.5. Оценка качества ¦Выше ¦ ¦ ¦заявленной продукции +---------------------+----------------------+ ¦(услуги) в сравнении с¦На уровне ¦ ¦ ¦лучшим зарубежным +---------------------+----------------------+ ¦аналогом ¦Приближается к ¦ ¦ ¦ ¦лучшим аналогам ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Аналог ¦ ¦ ¦ ¦отсутствует ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦3.6. Модели управления¦Организация - лауреат¦ ¦ ¦качеством продукции ¦(дипломант) премий ¦ ¦ ¦(услуги) в организа- ¦Правительства ¦ ¦ ¦ции изготовителе ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦в области качества ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦ ¦Имеется ¦ ¦ ¦ ¦сертифицированная ¦ ¦ ¦ ¦система качества по ¦ ¦ ¦ ¦ИСО серии 9000 или ¦ ¦ ¦ ¦другому стандарту ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Идет подготовка к ¦ ¦ ¦ ¦сертификации - ¦ ¦ ¦ ¦системы качества ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Сертифицировано ¦ ¦ ¦ ¦производство данного ¦ ¦ ¦ ¦вида продукции ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦политика в области ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Действует КС УКП ¦ ¦ ¦ ¦---------------------+----------------------+ ¦ ¦Продукция проходит ¦ ¦ ¦ ¦контроль отдела ¦ ¦ ¦ ¦технического контроля¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Аттестован техпроцесс¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Осуществляется ¦ ¦ ¦ ¦самоконтроль ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Проводятся ¦ ¦ ¦ ¦периодические ¦ ¦ ¦ ¦приемочные испытания ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦3.7. Новизна ¦Уникальный, не ¦ ¦ ¦технологического ¦имеющий аналогов ¦ ¦ ¦процесса, +---------------------+----------------------+ ¦используемого при ¦Новый ¦ ¦ ¦изготовлении +---------------------+----------------------+ ¦заявленной продукции ¦Традиционный ¦ ¦ ¦(услуги) ¦ ¦ ¦ L----------------------+---------------------+----------------------- 4. Нормативно-метрологическое обеспечение -----------------------T---------------------T----------------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦4.1. Статус и номера ¦ГОСТ Р ¦ ¦ ¦нормативных +---------------------+----------------------+ ¦документов на ¦ГОСТ ¦ ¦ ¦заявленную продукцию ¦(межгосударственный ¦ ¦ ¦(услугу), ¦стандарт) ¦ ¦ ¦включая +---------------------+----------------------+ ¦используемые стандарты¦ИСО, МЭК, зарубежные ¦ ¦ ¦по ¦стандарты ¦ ¦ ¦информированию +---------------------+----------------------+ ¦потребителей ¦ОСТ, ведомственный ¦ ¦ ¦ ¦документ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦ТУ (ОТУ), КД ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Техническое описание,¦ ¦ ¦ ¦рецептура ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦4.2. Наличие ¦Есть ¦ ¦ ¦зарегистрированного +---------------------+----------------------+ ¦каталожного листа на ¦Нет ¦ ¦ ¦заявленную продукцию ¦ ¦ ¦ ¦(услугу) ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦4.3. Наличие лицензий ¦Лицензия отечествен- ¦ ¦ ¦на производство ¦ная ¦ ¦ ¦продукции (оказание +---------------------+----------------------+ ¦ услуги); патентов и ¦Лицензия зарубежная ¦ ¦ ¦др. документов. +---------------------+----------------------+ ¦подтверждающих ¦Авторское ¦ ¦ ¦новизну продукции ¦свидетельство ¦ ¦ ¦(услуги) +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Патент (Российской ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, другой ¦ ¦ ¦ ¦страны, указать) ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦4.4. Состояние средств¦Сертифицирован тип ¦ ¦ ¦измерений ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦измерений ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦ ¦Проходят ¦ ¦ ¦ ¦сертифицированные ¦ ¦ ¦ ¦испытания типа ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Аттестованы ¦ ¦ L----------------------+---------------------+----------------------- 5. Ресурсный блок -----------------------T---------------------T----------------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦5.1. Используемое ¦Отечественное ¦ ¦ ¦сырье, материалы для +---------------------+----------------------+ ¦производства ¦Отечественное + ¦ ¦ ¦заявленной продукции ¦зарубежное ¦ ¦ ¦(услуги) +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Зарубежное ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦5.2. Используемые ¦Отечественное ¦ ¦ ¦комплектующие для +---------------------+----------------------+ ¦производства ¦Отечественное + ¦ ¦ ¦заявленной продукции ¦зарубежное ¦ ¦ ¦(оказания услуги) +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Зарубежное ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦5.3. Износ ¦Меньше 10 ¦ ¦ ¦технологического +---------------------+----------------------+ ¦оборудования, % ¦До 20 ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Более 20, ¦ ¦ ¦ ¦но менее 50 ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Устаревшее - от 50 ¦ ¦ ¦ ¦и выше ¦ ¦ L----------------------+---------------------+----------------------- 6. Социальный блок -----------------------T---------------------T----------------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦6.1. Социальная ¦Не вредит здоровью ¦ ¦ ¦значимость заявленной ¦людей ¦ ¦ ¦продукции (услуги) +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Улучшает здоровье ¦ ¦ ¦ ¦людей ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Улучшает быт людей ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Улучшает условия ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦6.2. Доступность людей¦С низкой покупатель- ¦ ¦ ¦заявленной продукции ¦ной способностью ¦ ¦ ¦(услуги) для граждан +---------------------+----------------------+ ¦(организаций) с ¦Со средней ¦ ¦ ¦разной покупательной ¦покупательной ¦ ¦ ¦способностью ¦способностью ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦С высокой ¦ ¦ ¦ ¦покупательной ¦ ¦ ¦ ¦способностью ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦6.3. Организационно- ¦Унитарное предприятие¦ ¦ ¦правовая форма ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствующих ¦ ¦ ¦ ¦субъектов (согласно ¦ ¦ ¦ ¦ОК 028-99), код ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦ ¦Акционерное общество:¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦- с участием ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦капитала ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦- с участием ¦ ¦ ¦ ¦иностранного капитала¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Товарищество ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦ ¦Индивидуальные ¦ ¦ ¦ ¦предприниматели ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Другая форма ¦ ¦ ¦ ¦(указать) ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦6.4. Количество ¦Всего рабочих и ¦ ¦ ¦работающих в ¦служащих ¦ ¦ ¦организации, чел. +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Служащих ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Рабочих основного ¦ ¦ ¦ ¦производства, занятых¦ ¦ ¦ ¦изготовлением ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной продукции ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦6.5. Среднемесячная ¦2002 год ¦ ¦ ¦зарплата работника ¦ ¦ ¦ ¦основного ¦2003 год ¦ ¦ ¦производства, ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦2004 год ¦ ¦ +----------------------+---------------------+----------------------+ ¦6.6. ¦Участие в ¦ ¦ ¦Благотворительная ¦восстановлении и ¦ ¦ ¦деятельность ¦благоустройстве ¦ ¦ ¦организации ¦объектов культуры ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Помощь нуждающимся ¦ ¦ ¦ ¦пенсионерам, ¦ ¦ ¦ ¦инвалидам, ¦ ¦ ¦ ¦школьникам, ¦ ¦ ¦ ¦малоимущим ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦ ¦Другое (назвать) ¦ ¦ L----------------------+---------------------+----------------------- 6. Экологический блок -----------------------T---------------------T-----------------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦7.1. Наличие ¦Имеется (место и ¦ ¦ ¦экологической ¦номер ¦ ¦ ¦политики ¦регистрации) ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Отсутствует ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦7.2. Наличие ¦Имеется (номер ¦ ¦ ¦гигиенического ¦регистрации) ¦ ¦ ¦свидетельства на ¦ ¦ ¦ ¦заявленную продукцию ¦ ¦ ¦ ¦(услуги) ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Отсутствует, но ¦ ¦ ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Не требуется ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦7.3. Наличие паспорта ¦Имеется (номер ¦ ¦ ¦безопасности (для ¦регистрации) ¦ ¦ ¦веществ +---------------------+-----------------------+ ¦и материалов), сан.- ¦Оформляется ¦ ¦ ¦эпидеомологического +---------------------+-----------------------+ ¦(бальнеологического) ¦Отсутствует, но ¦ ¦ ¦заключения - при ¦требуется ¦ ¦ ¦необходимости +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Не требуется ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦7.4. Наличие у ¦Имеется (номер ¦ ¦ ¦организации ¦регистрации) ¦ ¦ ¦экологического +---------------------+-----------------------+ ¦сертификата (на ¦Оформляется ¦ ¦ ¦систему экологического+---------------------+-----------------------+ ¦управления, на ¦Отсутствует ¦ ¦ ¦продукцию (услугу) ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦7.5. Наличие ¦Имеется (номер ¦ ¦ ¦экологического ¦регистрации) ¦ ¦ ¦паспорта +---------------------+-----------------------+ ¦природопользователя ¦Отсутствует ¦ ¦ ¦согласно ГОСТ РФ ¦ ¦ ¦ ¦17.0.0.06-2001 ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦7.6. Влияние ¦Улучшает ¦ ¦ ¦товаропроизводителя на+---------------------+-----------------------+ ¦ланшафт ¦Нейтрален ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Ухудшает ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦7.7. Утилизация ¦Осуществляется в ¦ ¦ ¦отходов, сбросов, ¦организации полностью¦ ¦ ¦пригодных для +---------------------+-----------------------+ ¦вторичного применения ¦Осуществляется в ¦ ¦ ¦ ¦организации частично ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Реализуется или ¦ ¦ ¦ ¦передаются для ¦ ¦ ¦ ¦утилизации в другие ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦7.8. Уничтожение ¦На специальных ¦ ¦ ¦(захоронение) опасных ¦полигонах по ¦ ¦ ¦отходов (включая ¦утвержденным ¦ ¦ ¦ртутные лампы), ¦документам ¦ ¦ ¦сбросов, выбросов ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦ ¦В организации ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Опасные отходы, ¦ ¦ ¦ ¦сбросы и выбросы ¦ ¦ ¦ ¦отсутствуют ¦ ¦ L----------------------+---------------------+------------------------ 8. Энергосбережение -----------------------T---------------------T-----------------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦8.1. Работы по ¦Проводятся ¦ ¦ ¦энергосбережению +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Не проводятся ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦8.2. Удельная ¦Утверждена ¦ ¦ ¦энергоемкость ¦нормативным ¦ ¦ ¦производства единицы ¦документом ¦ ¦ ¦заявленной продукции +---------------------+-----------------------+ ¦(услуги) ¦Не утверждена ¦ ¦ ¦ ¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦документом ¦ ¦ L----------------------+---------------------+------------------------ 9. Товарно-финансовое обеспечение -----------------------T---------------------T-----------------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦9.1. Прирост объемов ¦2001 год ¦ ¦ ¦реализации продукции +---------------------+-----------------------+ ¦(оказания услуги) (в ¦2002 год ¦ ¦ ¦стоимостном выражении)+---------------------+-----------------------+ ¦- по сравнению с 2000 ¦2003 год ¦ ¦ ¦годом, % ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦9.2. Объем выпуска ¦2001 год ¦ ¦ ¦заявленной продукции +---------------------+-----------------------+ ¦(услуги), тыс. руб. ¦2002 год ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦9.3. Объем выпуска ¦2001 год ¦ ¦ ¦заявленной продукции +---------------------+-----------------------+ ¦(услуг), штук ¦2002 год ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦9.4. Наличие ¦2000 год ¦ ¦ ¦признанные +---------------------+-----------------------+ ¦рекламаций за ¦2001 год ¦ ¦ ¦2000-2003 +---------------------+-----------------------+ ¦годы, штук ¦2002 год ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦9.5. Заявленная ¦Зарубежных стран ¦ ¦ ¦продукция (услуга) +---------------------+-----------------------+ ¦реализуется на рынках ¦Стран СНГ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Других ¦ ¦ ¦ ¦регионов России ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Только в вашем ¦ ¦ ¦ ¦регионе ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦9.6. Спрос на ¦Опережает ¦ ¦ ¦заявленную продукцию ¦предложение ¦ ¦ ¦(услугу) +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Совпадает с ¦ ¦ ¦ ¦предложением ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Ниже ¦ ¦ ¦ ¦предложения ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦9.7. Объем необходимых¦Требуется(сколько) ¦ ¦ ¦инвестиций, тыс. руб. +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Не требуется ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦9.8. Предполагаемые ¦На обновление ¦ ¦ ¦направления ¦основных фондов ¦ ¦ ¦расходования +---------------------+-----------------------+ ¦инвестиций ¦На НИОКР ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦На расширение ¦ ¦ ¦ ¦производства товаров ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦На внедрение новых ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦На другое (указать) ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦9.9. Предполагаемый ¦До 2 лет ¦ ¦ ¦срок +---------------------+-----------------------+ ¦возврата инвестиции ¦От 2 до 3 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦От 3 до 4 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦От 4 до 5 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Свыше 5 лет ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦9.10. Предполагаемый ¦До 2 лет ¦ ¦ ¦срок окупаемости ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦ ¦От 2 до 3 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Свыше 3 лет (указать ¦ ¦ ¦ ¦- сколько лет) ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦9.11. Предполагаемый ¦Зарубежные инвесторы ¦ ¦ ¦источник инвестиций +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Российские инвесторы ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Собственные средства ¦ ¦ L----------------------+---------------------+------------------------ 10. Информационное обеспечение -----------------------T---------------------T-----------------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦10.1. Наличие ¦Есть ¦ ¦ ¦товарного знака, +---------------------+-----------------------+ ¦торговой марки, ¦Нет ¦ ¦ ¦логотипа (имеющееся ¦ ¦ ¦ ¦подчеркнуть) ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦10.2. Наличие штрих- ¦Есть ¦ ¦ ¦кода +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Нет ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦10.3. Участие ¦Федеральных ¦ ¦ ¦заявленной продукции +---------------------+-----------------------+ ¦(услуги) в выставках ¦Региональных ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Зарубежных ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Не выставлялась ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦10.4. Заявленная ¦Региональных ¦ ¦ ¦продукция (услуга) +---------------------+-----------------------+ ¦имеет награды ¦Федеральных ¦ ¦ ¦выставок +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Зарубежных ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Не имеет ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦10.5. Заявленная ¦Региональных ¦ ¦ ¦продукция услуга) +---------------------+-----------------------+ ¦имеет награды ¦Федеральных ¦ ¦ ¦конкурсов +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Зарубежных ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Программы "100 лучших¦ ¦ ¦ ¦товаров России" ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Не имеет ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦10.6. Организация- ¦Лауреат (год) ¦ ¦ ¦конкурсант награждена +---------------------+-----------------------+ ¦премиями ¦Дипломант (год) ¦ ¦ ¦Правительства +---------------------+-----------------------+ ¦Российской Федерации ¦Не участвовало ¦ ¦ ¦в области качества ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-----------------------+ ¦10.7. Уровень ¦Есть рекламная ¦ ¦ ¦рекламного ¦стратегия ¦ ¦ ¦сопровождения +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Есть годовой ¦ ¦ ¦ ¦рекламный бюджет ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Проводятся ¦ ¦ ¦ ¦периодические ¦ ¦ ¦ ¦рекламные акции ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+ ¦ ¦Реклама не требуется ¦ ¦ L----------------------+---------------------+------------------------ Руководитель ______________ _______________ (подпись) (Ф.И.0.) М.П. Дата "___" -____________20__ г. Анкета заполняется только на один тип (вид, марку) или ассортиментную группу продукции, выпускаемую по одному нормативно-техническому документу (ГОСТ, ГОСТ Р, ТУ), услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|