Расширенный поиск

Постановление Администрации Читинской области от 30.03.2004 № 60-А/п

 
                   Администрация Читинской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               г. Чита

         30.03.2004                                     N 60-А/п
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Читинской области
                                        от 29.01.2007 г. N 12-А/п
О внесении изменений в
постановление Главы
администрации Читинской
области от 22.03.2000 N 216

     В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона  Читинской
области,  в  связи  с возникшей необходимостью Администрация Читинской
области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в постановление Главы администрации  Читинской  области
от  22.03.2000 N 216 "О ежегодном проведении регионального конкурса по
качеству товаров среди предприятий Читинской области" (с  изменениями,
внесенными  постановлением  Главы  администрации  Читинской области от
16.03.2001 N 163) следующие изменения:
     - в заголовке и по всему тексту постановления слова "предприятий"
заменить словами "организаций";
     - в   пункте   2   слова   "анкету  критериев"  заменить  словами
"анкету-самооценку";
     - в  пункте  3  после  слов "муниципальных образований" дополнить
словами   "Читинской   области";   исключить   слова   "всемерное"   и
"подведомственной";
     - в пункте 6 слова "главы администрации," заменить словами "Главы
Администрации   (Губернатора)   Читинской   области   -";  после  слов
"председателя  Комитета  экономики"  исключить  слова   "администрации
области".
     2. Внести  изменения  в  Положение  о  проведении   регионального
конкурса  по  качеству  товаров  среди  организаций Читинской области.
Состав комиссии  по  проведению  регионального  конкурса  по  качеству
товаров  среди  организаций  Читинской  области,  заявку  на участие в
региональном конкурсе по качеству товаров среди организаций  Читинской
области,  анкету-самооценку регионального конкурса по качеству товаров
среди организаций Читинской области, утвержденные постановлением Главы
администрации  Читинской  области  от  22.03.2000 N 216,  изложив их в
новой редакции (прилагаются).
     3. Настоящее  постановление опубликовать в уполномоченных органах
печати.

     Глава Администрации (Губернатор)          Р. Гениатулин


                                                УТВЕРЖДЕНО
                                   постановлением Главы администрации
                                    Читинской области от 22.03.2000
                                    N 216 (в редакции постановления
                                    Администрации Читинской области
                                         30.03.2004 N 60-А/п

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПО КАЧЕСТВУ
             ТОВАРОВ СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                          Общие положения

     1. Комитет экономики Читинской области совместно с ФГУ "Читинский
центр стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта России" и
с  заинтересованными  контролирующими  органами  с   целью   моральной
поддержки,  стимулирования  организаций  области  в  части  достижения
высоких показателей качества выпускаемой продукции  ежегодно  проводит
региональный  конкурс  по качеству товаров среди организаций Читинской
области (далее - региональный конкурс).
     2. Принцип    выявления    победителя    регионального   конкурса
состязательный.   Участие   организаций   в   региональном    конкурсе
добровольное.
     3. В региональном конкурсе могут  принимать  участие  организации
различных  форм собственности,  занимающиеся производством товаров (за
исключением   производства   вооружений   и   военной   техники)   или
предоставляющие услуги.
     4. Региональный  конкурс  проводится  в   следующих   номинациях:
продовольственные товары, промышленные товары для населения, продукция
производственно-технического назначения, сувенирная продукция, услуги.
     5. Победитель  определяется комиссией по проведению регионального
конкурса по  качеству  товаров  среди  организаций  Читинской  области
(далее - комиссия).

                     Процедура выбора победителя

     1. Процедура выбора победителя проводится в 2 этапа.
     2. На  1  этапе  проводится  анализ  материалов,  полученных   от
организаций-конкурсантов,   и  отбор  финалистов  для  дальнейшего  их
участия в региональном конкурсе.
     2.1. Требования, предъявляемые к организациям:
     Для участия в региональном конкурсе организация подает в комиссию
заявку   на   участие  в  региональном  конкурсе  и  анкету-самооценку
регионального конкурса по качеству товаров среди организаций Читинской
области по установленным формам, а также следующие документы:
     - паспорт изделия и инструкция по его применению;
     - описание основных потребительских свойств продукции с указанием
численных значений основных параметров и показателей;
     - копии сертификатов и свидетельств контролирующих органов;
     - экологическая политика организации;
     - политика в области качества.
     2.2. Заявленные  на  региональный  конкурс  продукция  и   услуги
рассматриваются на соответствие следующим критериям:
     - уровень потребительских свойств продукции (услуг) в сравнении с
отечественными    и    зарубежными   аналогами,   представленными   на
потребительском рынке России,  с учетом эстетических свойств, дизайна,
точности  отображения  российской  и  региональной  специфики в образе
товара, а также культурного уровня предоставляемых услуг;
     - отсутствие/наличие   экспертно   подтвержденных   претензий   к
качеству со стороны потребителей, организаций и представителей органов
государственного  контроля  и  надзора  в  регионе,  в  том  числе  по
показателям безопасности, установленным срокам службы, гарантий;
     - освоение современных методов управления качеством;
     - стабильность  качества  продукции   (услуг)   в   процессе   их
производства, освоение современных методов управления качеством;
     - использование региональных и российских сырья,  комплектующих и
материалов с учетом материало- и энергосбережения;
     - динамика объемов продаж;
     - география продаж;
     - цены в сравнении с аналогами;
     - доступность продукции (услуг) потребителю.
     2.3. Документы  представляются   в   комиссию   (г.   Чита,   ул.
Чайковского,8) не позднее чем за 2 недели до регионального конкурса.
     2.4. Комиссия  должна  рассмотреть  представленные  материалы  не
позднее чем за 1 неделю до регионального конкурса.
     2.5. Приоритетом  при  выборе  победителей   будут   пользоваться
организации,  которые  в  более  четком  и в развернутом виде отразили
запрашиваемые данные.
     2.6. На  основании  заявки  комиссия запрашивает отзывы об уровне
качества производимой (реализуемой) организацией продукции  (услуг)  у
государственных   контролирующих   органов,   которые   учитывает  при
подведении итогов.
     2.7. Информация,    содержащаяся    в    конкурсных   материалах,
рассматривается как конфиденциальная и не может быть использована  для
иных целей, кроме как для оценки претендента.
     2.8. По   результатам   экспертизы   материалов   в   адрес   тех
организаций-конкурсантов,  которые  не  получили  право  на дальнейшее
участие в региональном конкурсе,  направляются заключения с  указанием
сильных и слабых сторон их деятельности.
     2.9. Решение по определению финалистов, которые будут участвовать
в   выставке   образцов  выпускаемой  продукции  (далее  -  выставка),
принимает комиссия.
     3. На 2 этапе проводится выставка.
     4. Основной целью выставки является  оценка  качества  продукции,
проверка  объективности представленных материалов и разрешение спорных
вопросов,  которые  возникли  у  комиссии  при   анализе   поступившей
информации.
     5. Рассмотрев  представленные  материалы   об   уровне   качества
продукции    (услуг)    организации-конкурсанта,    комиссия   готовит
обоснованное заключение и итоговые выводы  с  определением  победителя
регионального конкурса.
     6. Информация об организации-победителе публикуется  в  средствах
массовой информации.
     7. Организациям-конкурсантам, ставшим победителями в региональном
конкурсе, выдаются дипломы лауреатов, финалистов, вознаграждение.
     8. Организация-победитель   регионального    конкурса    получает
рекомендации  комиссии  для  участия  в  конкурсе  на соискание премий
Правительства Российской Федерации в  области  качества,  а  также  во
Всероссийском конкурсе-программе "100 лучших товаров России".


                                                    УТВЕРЖДЕН
                                    постановлением Главы администрации
                                     Читинской области от 22.03.2000
                                     N 216 (в редакции постановления
                                     Администрации Читинской области
                                          30.03.2004 N 60-А/п)

                                СОСТАВ
  КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ
                 СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

     Майзлингер Т.И.  -  заместитель Главы Администрации (Губернатора)
Читинской области  -  председатель  Комитета  экономики,  председатель
комиссии

     Тюменцев Г.Г.  -  директор  ФГУ  "Читинский центр стандартизации,
метрологии   и   сертификации   Госстандарта   России",    заместитель
председателя комиссии (по согласованию)

     Белова Н.В. - главный специалист отдела анализа и прогнозирования
потребительского рынка Комитета экономики Читинской области, секретарь
комиссии

     Члены комиссии:

     Гаталай Л.А.    -   начальник   отдела   ФГУ   "Читинский   центр
стандартизации,  метрологии и сертификации Госстандарта  России",  (по
согласованию)
     Глебова Т.П.  -  начальник  отдела  анализа   и   прогнозирования
потребительского рынка Комитета экономики Читинской области
     Комарова Н.В.  - начальник Управления торговли и  ценообразования
Читинской области
     Красненко В.Г.   -   руководитель   Управления    государственной
инспекции по торговле,  качеству товаров и защите прав потребителей по
Читинской области (по согласованию)
     Кутузов М.С.   -  начальник  полиграфического  отдела  Управления
делами Администрации Читинской области
     Ульданова Д.С.   -   заведующая  отделением  питания  ФГУ  "Центр
госсанэпиднадзора в Читинской области" (по согласованию)


                                               УТВЕРЖДЕНА
                                    постановлением Главы администрации
                                    Читинской области от 22.03.2000 N
                                      216 (в редакции постановления
                                     Администрации Читинской области
                                         30.03.2004 N 60-А/п)

                                ЗАЯВКА
     НА УЧАСТИЕ В РЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ СРЕДИ
                    ОРГАНИЗАЦИЙ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

     Полное наименование организации__________________________________
______________________________________________________________________

     Номинация конкурса ______________________________________________
     Наименование (тип, вид, марка) заявленной продукции (услуги)_____
______________________________________________________________________


     Руководитель___________                          М.П.


                                    УТВЕРЖДЕНА
                                    постановлением Главы администрации
                                    Читинской области от 22.03.2000 N
                                    216 (в редакции постановления
                                    Администрации Читинской области
                                    30.03.2004 N 60-А/п)

                          АНКЕТА-САМООЦЕНКА
     РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ
                          ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       1. Регистрационный блок
-------------------T-------------------------------------------------¬
¦Полное            ¦                                                 ¦
¦наименование      ¦                                                 ¦
¦одного вида       ¦                                                 ¦
¦(типа, марки)     ¦                                                 ¦
¦продукции или     ¦                                                 ¦
¦одной             ¦                                                 ¦
¦ассортиментной    ¦                                                 ¦
¦группы            ¦                                                 ¦
¦однородной        ¦                                                 ¦
¦продукции,        ¦                                                 ¦
¦услуги,           ¦                                                 ¦
¦заявленной на     ¦                                                 ¦
¦конкурс           ¦                                                 ¦
¦                  ¦                                                 ¦
¦Код продукции по  ¦                                                 ¦
¦ОКП               ¦                                                 ¦
+------------------+-------------------------------------------------+
¦                  ¦  Организационно-правовая форма, полное          ¦
¦                  ¦  наименование организации-участника             ¦
+------------------+-------------------------------------------------+
¦Краткое           ¦                                                 ¦
¦наименование      ¦                                                 ¦
¦организации       ¦                                                 ¦
+------------------+-------------------------------------------------+
¦ИНН организации   ¦                                                 ¦
+------------------+-------------------------------------------------+
¦Код организации   ¦                                                 ¦
¦по ОКПО           ¦                                                 ¦
+------------------+-------------------------------------------------+
¦Руководитель      ¦                                                 ¦
¦(фамилия, имя,    ¦                                                 ¦
¦отчество)         ¦                                                 ¦
+------------------+--------------------T----------------------------+
¦Сведения об       ¦Год                 ¦    Прежнее наименование    ¦
¦организации,      ¦переименование      ¦                            ¦
¦если имело место  ¦                    ¦                            ¦
¦его               ¦                    ¦                            ¦
¦переименование    ¦                    ¦                            ¦
+------------------+--------------------+----------------------------+
¦Почтовый адрес    ¦                                                 ¦
+------------------+-------------------------------------------------+
¦Город, село,      ¦                                                 ¦
¦поселок           ¦                                                 ¦
+------------------+-------------------------------------------------+
¦Дом, корпус       ¦                                                 ¦
+------------------+-------------------------------------------------+
¦Код связи,        ¦                                                 ¦
¦телефон           ¦                                                 ¦
+------------------+-------------------------------------------------+
¦Код связи, факс   ¦                                                 ¦
+------------------+-------------------------------------------------+
¦E-mail            ¦                                                 ¦
+------------------+-------------------------------------------------+
¦Сайт в Интернете  ¦                                                 ¦
+------------------+-------------------------------------------------+
¦Адрес,            ¦                                                 ¦
¦телефон/факс, E-  ¦                                                 ¦
¦mail официальных  ¦                                                 ¦
¦дилеров,          ¦                                                 ¦
¦представительств  ¦                                                 ¦
¦(не более трех)   ¦                                                 ¦
L------------------+--------------------------------------------------

     2. Качество и конкурентоспособность продукции
     - назовите  самостоятельно  характеристики  N   7-10   с   учетом
особенностей заявленной на конкурс продукции и впишите в таблицу;
     - определите,  по  Вашему  мнению,   лучший   аналог   заявленной
продукции;
     - проставьте баллы,  сравнивая каждую характеристику (N  1-10)  с
лучшими аналогами:
     0-2 балла - значительно уступает аналогу;
     3-5 балла - приближается к аналогу;
     6-8 балла - соответствует аналогам;
     9-10 баллов - превышает аналог
     - вычислите и впишите средний балл
 -----T---------------------------------------------T----------------¬
 ¦N   ¦  Характеристика, свойство заявленной на     ¦   Ваша оценка  ¦
 ¦    ¦  конкурс продукции                          ¦   в баллах     ¦
 +----+---------------------------------------------+----------------+
 ¦1   ¦  Функциональность                           ¦                ¦
 +----+---------------------------------------------+----------------+
 ¦2   ¦  Безопасность                               ¦                ¦
 +----+---------------------------------------------+----------------+
 ¦3   ¦  Экологичность                              ¦                ¦
 +----+---------------------------------------------+----------------+
 ¦4   ¦  Эстетика, дизайн                           ¦                ¦
 +----+---------------------------------------------+----------------+
 ¦5   ¦  Цена                                       ¦                ¦
 +----+---------------------------------------------+----------------+
 ¦6   ¦  Качество                                   ¦                ¦
 +----+---------------------------------------------+----------------+
 ¦7   ¦                                             ¦                ¦
 +----+---------------------------------------------+----------------+
 ¦8   ¦                                             ¦                ¦
 +----+---------------------------------------------+----------------+
 ¦9   ¦                                             ¦                ¦
 +----+---------------------------------------------+----------------+
 ¦10  ¦                                             ¦                ¦
 +----+---------------------------------------------+----------------+
 ¦    ¦  Средний бал                                ¦                ¦
 L----+---------------------------------------------+-----------------
     - далее  во  всех  последующих  блоках и формах анкеты проставить
отметку  (X),  числовые  значения  искомых  характеристик  или  номера
нормативных документов

               3. Производственно-технологический блок
 -----------------------T---------------------T----------------------¬
 ¦Критерий, требование, ¦ Характеристика      ¦Отметка (X), числовое ¦
 ¦показатель            ¦                     ¦значение или номер    ¦
 ¦                      ¦                     ¦документа             ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦   1                  ¦      2              ¦        3             ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦ 3.1. Номинация       ¦Продовольственные    ¦                      ¦
 ¦ конкурсного товара   ¦товары               ¦                      ¦
 ¦ (услуги)             +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Промышленные товары  ¦                      ¦
 ¦                      ¦для населения        ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Продукция            ¦                      ¦
 ¦                      ¦производственно-     ¦                      ¦
 ¦                      ¦технического         ¦                      ¦
 ¦                      ¦назначения           ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Сувенирная продукция ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Услуги               ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦3.2. Серийность       ¦Массовое производство¦                      ¦
 ¦выпуска               +---------------------+----------------------+
 ¦заявленной продукции  ¦Серийное производство¦                      ¦
 ¦(услуги)              +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Мелкосерийное        ¦                      ¦
 ¦                      ¦производство         ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Опытная партия       ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Единичные образцы    ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦3.3. Давность выпуска ¦Более 10 лет         ¦                      ¦
 ¦заявленной продукции  +---------------------+----------------------+
 ¦(услуги)              ¦5-10 лет             ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦От 3 до 5 лет        ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Менее 3 лет, но более¦                      ¦
 ¦                      ¦года                 ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Новая продукция      ¦                      ¦
 ¦                      ¦(менее года на рынке)¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦3.4. Оценка качества  ¦Выше                 ¦                      ¦
 ¦заявленной продукции  +---------------------+----------------------+
 ¦(услуги) в сравнении с¦На уровне            ¦                      ¦
 ¦лучшим отечественным  +---------------------+----------------------+
 ¦аналогом              ¦Приближается к       ¦                      ¦
 ¦                      ¦лучшим аналогам      ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Аналог               ¦                      ¦
 ¦                      ¦отсутствует          ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦3.5. Оценка качества  ¦Выше                 ¦                      ¦
 ¦заявленной продукции  +---------------------+----------------------+
 ¦(услуги) в сравнении с¦На уровне            ¦                      ¦
 ¦лучшим зарубежным     +---------------------+----------------------+
 ¦аналогом              ¦Приближается к       ¦                      ¦
 ¦                      ¦лучшим аналогам      ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Аналог               ¦                      ¦
 ¦                      ¦отсутствует          ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦3.6. Модели управления¦Организация - лауреат¦                      ¦
 ¦качеством продукции   ¦(дипломант) премий   ¦                      ¦
 ¦(услуги) в организа-  ¦Правительства        ¦                      ¦
 ¦ции изготовителе      ¦Российской Федерации ¦                      ¦
 ¦                      ¦в области качества   ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Имеется              ¦                      ¦
 ¦                      ¦сертифицированная    ¦                      ¦
 ¦                      ¦система качества по  ¦                      ¦
 ¦                      ¦ИСО серии 9000 или   ¦                      ¦
 ¦                      ¦другому стандарту    ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Идет подготовка к    ¦                      ¦
 ¦                      ¦сертификации -       ¦                      ¦
 ¦                      ¦системы качества     ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Сертифицировано      ¦                      ¦
 ¦                      ¦производство данного ¦                      ¦
 ¦                      ¦вида продукции       ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦политика в области   ¦                      ¦
 ¦                      ¦качества             ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Действует КС УКП     ¦                      ¦
 ¦                      ¦---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Продукция проходит   ¦                      ¦
 ¦                      ¦контроль отдела      ¦                      ¦
 ¦                      ¦технического контроля¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Аттестован техпроцесс¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Осуществляется       ¦                      ¦
 ¦                      ¦самоконтроль         ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Проводятся           ¦                      ¦
 ¦                      ¦периодические        ¦                      ¦
 ¦                      ¦приемочные испытания ¦                      ¦
 ¦                      ¦продукции            ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦3.7. Новизна          ¦Уникальный, не       ¦                      ¦
 ¦технологического      ¦имеющий аналогов     ¦                      ¦
 ¦процесса,             +---------------------+----------------------+
 ¦используемого при     ¦Новый                ¦                      ¦
 ¦изготовлении          +---------------------+----------------------+
 ¦заявленной продукции  ¦Традиционный         ¦                      ¦
 ¦(услуги)              ¦                     ¦                      ¦
 L----------------------+---------------------+-----------------------
              4. Нормативно-метрологическое обеспечение
 -----------------------T---------------------T----------------------¬
 ¦       1              ¦        2            ¦         3            ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦4.1. Статус и номера  ¦ГОСТ Р               ¦                      ¦
 ¦нормативных           +---------------------+----------------------+
 ¦документов на         ¦ГОСТ                 ¦                      ¦
 ¦заявленную продукцию  ¦(межгосударственный  ¦                      ¦
 ¦(услугу),             ¦стандарт)            ¦                      ¦
 ¦включая               +---------------------+----------------------+
 ¦используемые стандарты¦ИСО, МЭК, зарубежные ¦                      ¦
 ¦по                    ¦стандарты            ¦                      ¦
 ¦информированию        +---------------------+----------------------+
 ¦потребителей          ¦ОСТ, ведомственный   ¦                      ¦
 ¦                      ¦документ             ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦ТУ (ОТУ), КД         ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Техническое описание,¦                      ¦
 ¦                      ¦рецептура            ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦4.2. Наличие          ¦Есть                 ¦                      ¦
 ¦зарегистрированного   +---------------------+----------------------+
 ¦каталожного листа на  ¦Нет                  ¦                      ¦
 ¦заявленную продукцию  ¦                     ¦                      ¦
 ¦(услугу)              ¦                     ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦4.3. Наличие лицензий ¦Лицензия отечествен- ¦                      ¦
 ¦на производство       ¦ная                  ¦                      ¦
 ¦продукции (оказание   +---------------------+----------------------+
 ¦ услуги); патентов и  ¦Лицензия зарубежная  ¦                      ¦
 ¦др. документов.       +---------------------+----------------------+
 ¦подтверждающих        ¦Авторское            ¦                      ¦
 ¦новизну продукции     ¦свидетельство        ¦                      ¦
 ¦(услуги)              +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Патент (Российской   ¦                      ¦
 ¦                      ¦Федерации, другой    ¦                      ¦
 ¦                      ¦страны, указать)     ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦4.4. Состояние средств¦Сертифицирован тип   ¦                      ¦
 ¦измерений             ¦средства             ¦                      ¦
 ¦                      ¦измерений            ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Проходят             ¦                      ¦
 ¦                      ¦сертифицированные    ¦                      ¦
 ¦                      ¦испытания типа       ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Аттестованы          ¦                      ¦
 L----------------------+---------------------+-----------------------
                          5. Ресурсный блок
 -----------------------T---------------------T----------------------¬
 ¦       1              ¦      2              ¦        3             ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦5.1. Используемое     ¦Отечественное        ¦                      ¦
 ¦сырье, материалы для  +---------------------+----------------------+
 ¦производства          ¦Отечественное +      ¦                      ¦
 ¦заявленной продукции  ¦зарубежное           ¦                      ¦
 ¦(услуги)              +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Зарубежное           ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦5.2. Используемые     ¦Отечественное        ¦                      ¦
 ¦комплектующие для     +---------------------+----------------------+
 ¦производства          ¦Отечественное +      ¦                      ¦
 ¦заявленной продукции  ¦зарубежное           ¦                      ¦
 ¦(оказания услуги)     +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Зарубежное           ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦5.3. Износ            ¦Меньше 10            ¦                      ¦
 ¦технологического      +---------------------+----------------------+
 ¦оборудования, %       ¦До 20                ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Более 20,            ¦                      ¦
 ¦                      ¦но менее 50          ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Устаревшее - от 50   ¦                      ¦
 ¦                      ¦и выше               ¦                      ¦
 L----------------------+---------------------+-----------------------
                          6. Социальный блок
 -----------------------T---------------------T----------------------¬
 ¦      1               ¦      2              ¦         3            ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦6.1. Социальная       ¦Не вредит здоровью   ¦                      ¦
 ¦значимость заявленной ¦людей                ¦                      ¦
 ¦продукции (услуги)    +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Улучшает здоровье    ¦                      ¦
 ¦                      ¦людей                ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Улучшает быт людей   ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Улучшает условия     ¦                      ¦
 ¦                      ¦труда                ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦6.2. Доступность людей¦С низкой покупатель- ¦                      ¦
 ¦заявленной продукции  ¦ной способностью     ¦                      ¦
 ¦(услуги) для граждан  +---------------------+----------------------+
 ¦(организаций) с       ¦Со средней           ¦                      ¦
 ¦разной покупательной  ¦покупательной        ¦                      ¦
 ¦способностью          ¦способностью         ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦С высокой            ¦                      ¦
 ¦                      ¦покупательной        ¦                      ¦
 ¦                      ¦способностью         ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦6.3. Организационно-  ¦Унитарное предприятие¦                      ¦
 ¦правовая форма        ¦                     ¦                      ¦
 ¦хозяйствующих         ¦                     ¦                      ¦
 ¦субъектов (согласно   ¦                     ¦                      ¦
 ¦ОК 028-99), код       ¦                     ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Акционерное общество:¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦- с участием         ¦                      ¦
 ¦                      ¦государственного     ¦                      ¦
 ¦                      ¦капитала             ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦- с участием         ¦                      ¦
 ¦                      ¦иностранного капитала¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Товарищество         ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Индивидуальные       ¦                      ¦
 ¦                      ¦предприниматели      ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Другая форма         ¦                      ¦
 ¦                      ¦(указать)            ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦6.4. Количество       ¦Всего рабочих и      ¦                      ¦
 ¦работающих в          ¦служащих             ¦                      ¦
 ¦организации, чел.     +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Служащих             ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Рабочих основного    ¦                      ¦
 ¦                      ¦производства, занятых¦                      ¦
 ¦                      ¦изготовлением        ¦                      ¦
 ¦                      ¦конкурсной продукции ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦6.5. Среднемесячная   ¦2002 год             ¦                      ¦
 ¦зарплата работника    ¦                     ¦                      ¦
 ¦основного             ¦2003 год             ¦                      ¦
 ¦производства,         ¦                     ¦                      ¦
 ¦руб.                  ¦2004 год             ¦                      ¦
 +----------------------+---------------------+----------------------+
 ¦6.6.                  ¦Участие в            ¦                      ¦
 ¦Благотворительная     ¦восстановлении и     ¦                      ¦
 ¦деятельность          ¦благоустройстве      ¦                      ¦
 ¦организации           ¦объектов культуры    ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Помощь нуждающимся   ¦                      ¦
 ¦                      ¦пенсионерам,         ¦                      ¦
 ¦                      ¦инвалидам,           ¦                      ¦
 ¦                      ¦школьникам,          ¦                      ¦
 ¦                      ¦малоимущим           ¦                      ¦
 ¦                      +---------------------+----------------------+
 ¦                      ¦Другое (назвать)     ¦                      ¦
 L----------------------+---------------------+-----------------------
                        6. Экологический блок
 -----------------------T---------------------T-----------------------¬
 ¦     1                ¦         2           ¦         3             ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦7.1. Наличие          ¦Имеется (место и     ¦                       ¦
 ¦экологической         ¦номер                ¦                       ¦
 ¦политики              ¦регистрации)         ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Отсутствует          ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦7.2. Наличие          ¦Имеется (номер       ¦                       ¦
 ¦гигиенического        ¦регистрации)         ¦                       ¦
 ¦свидетельства на      ¦                     ¦                       ¦
 ¦заявленную продукцию  ¦                     ¦                       ¦
 ¦(услуги)              ¦                     ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Отсутствует, но      ¦                       ¦
 ¦                      ¦требуется            ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Не требуется         ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦7.3. Наличие паспорта ¦Имеется (номер       ¦                       ¦
 ¦безопасности (для     ¦регистрации)         ¦                       ¦
 ¦веществ               +---------------------+-----------------------+
 ¦и материалов), сан.-  ¦Оформляется          ¦                       ¦
 ¦эпидеомологического   +---------------------+-----------------------+
 ¦(бальнеологического)  ¦Отсутствует, но      ¦                       ¦
 ¦заключения - при      ¦требуется            ¦                       ¦
 ¦необходимости         +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Не требуется         ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦7.4. Наличие у        ¦Имеется (номер       ¦                       ¦
 ¦организации           ¦регистрации)         ¦                       ¦
 ¦экологического        +---------------------+-----------------------+
 ¦сертификата (на       ¦Оформляется          ¦                       ¦
 ¦систему экологического+---------------------+-----------------------+
 ¦управления, на        ¦Отсутствует          ¦                       ¦
 ¦продукцию (услугу)    ¦                     ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦7.5. Наличие          ¦Имеется (номер       ¦                       ¦
 ¦экологического        ¦регистрации)         ¦                       ¦
 ¦паспорта              +---------------------+-----------------------+
 ¦природопользователя   ¦Отсутствует          ¦                       ¦
 ¦согласно ГОСТ РФ      ¦                     ¦                       ¦
 ¦17.0.0.06-2001        ¦                     ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦7.6. Влияние          ¦Улучшает             ¦                       ¦
 ¦товаропроизводителя на+---------------------+-----------------------+
 ¦ланшафт               ¦Нейтрален            ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Ухудшает             ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦7.7. Утилизация       ¦Осуществляется в     ¦                       ¦
 ¦отходов, сбросов,     ¦организации полностью¦                       ¦
 ¦пригодных для         +---------------------+-----------------------+
 ¦вторичного применения ¦Осуществляется в     ¦                       ¦
 ¦                      ¦организации частично ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Реализуется или      ¦                       ¦
 ¦                      ¦передаются для       ¦                       ¦
 ¦                      ¦утилизации в другие  ¦                       ¦
 ¦                      ¦организации          ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦7.8. Уничтожение      ¦На специальных       ¦                       ¦
 ¦(захоронение) опасных ¦полигонах по         ¦                       ¦
 ¦отходов (включая      ¦утвержденным         ¦                       ¦
 ¦ртутные лампы),       ¦документам           ¦                       ¦
 ¦сбросов, выбросов     ¦                     ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦      1               ¦       2             ¦          3            ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦В организации        ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Опасные отходы,      ¦                       ¦
 ¦                      ¦сбросы и выбросы     ¦                       ¦
 ¦                      ¦отсутствуют          ¦                       ¦
 L----------------------+---------------------+------------------------
                         8. Энергосбережение
 -----------------------T---------------------T-----------------------¬
 ¦    1                 ¦          2          ¦          3            ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦8.1. Работы по        ¦Проводятся           ¦                       ¦
 ¦энергосбережению      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Не проводятся        ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦8.2. Удельная         ¦Утверждена           ¦                       ¦
 ¦энергоемкость         ¦нормативным          ¦                       ¦
 ¦производства единицы  ¦документом           ¦                       ¦
 ¦заявленной продукции  +---------------------+-----------------------+
 ¦(услуги)              ¦Не утверждена        ¦                       ¦
 ¦                      ¦нормативным          ¦                       ¦
 ¦                      ¦документом           ¦                       ¦
 L----------------------+---------------------+------------------------
                  9. Товарно-финансовое обеспечение

 -----------------------T---------------------T-----------------------¬
 ¦     1                ¦      2              ¦         3             ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦9.1. Прирост объемов  ¦2001 год             ¦                       ¦
 ¦реализации продукции  +---------------------+-----------------------+
 ¦(оказания услуги) (в  ¦2002 год             ¦                       ¦
 ¦стоимостном выражении)+---------------------+-----------------------+
 ¦- по сравнению с 2000 ¦2003 год             ¦                       ¦
 ¦годом, %              ¦                     ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦9.2. Объем выпуска    ¦2001 год             ¦                       ¦
 ¦заявленной продукции  +---------------------+-----------------------+
 ¦(услуги), тыс. руб.   ¦2002 год             ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦2003 год             ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦9.3. Объем выпуска    ¦2001 год             ¦                       ¦
 ¦заявленной продукции  +---------------------+-----------------------+
 ¦(услуг), штук         ¦2002 год             ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦2003 год             ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦9.4. Наличие          ¦2000 год             ¦                       ¦
 ¦признанные            +---------------------+-----------------------+
 ¦рекламаций за         ¦2001 год             ¦                       ¦
 ¦2000-2003             +---------------------+-----------------------+
 ¦годы, штук            ¦2002 год             ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦2003 год             ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦9.5. Заявленная       ¦Зарубежных стран     ¦                       ¦
 ¦продукция (услуга)    +---------------------+-----------------------+
 ¦реализуется на рынках ¦Стран СНГ            ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Других               ¦                       ¦
 ¦                      ¦регионов России      ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Только в вашем       ¦                       ¦
 ¦                      ¦регионе              ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦9.6. Спрос на         ¦Опережает            ¦                       ¦
 ¦заявленную продукцию  ¦предложение          ¦                       ¦
 ¦(услугу)              +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Совпадает с          ¦                       ¦
 ¦                      ¦предложением         ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Ниже                 ¦                       ¦
 ¦                      ¦предложения          ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦9.7. Объем необходимых¦Требуется(сколько)   ¦                       ¦
 ¦инвестиций, тыс. руб. +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Не требуется         ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦9.8. Предполагаемые   ¦На обновление        ¦                       ¦
 ¦направления           ¦основных фондов      ¦                       ¦
 ¦расходования          +---------------------+-----------------------+
 ¦инвестиций            ¦На НИОКР             ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦На расширение        ¦                       ¦
 ¦                      ¦производства товаров ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦На внедрение новых   ¦                       ¦
 ¦                      ¦технологий           ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦На другое (указать)  ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦9.9. Предполагаемый   ¦До 2 лет             ¦                       ¦
 ¦срок                  +---------------------+-----------------------+
 ¦возврата инвестиции   ¦От 2 до 3 лет        ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦От 3 до 4 лет        ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦От 4 до 5 лет        ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Свыше 5 лет          ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦9.10. Предполагаемый  ¦До 2 лет             ¦                       ¦
 ¦срок окупаемости      ¦                     ¦                       ¦
 ¦инвестиций            ¦                     ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦От 2 до 3 лет        ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Свыше 3 лет (указать ¦                       ¦
 ¦                      ¦- сколько лет)       ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦9.11. Предполагаемый  ¦Зарубежные инвесторы ¦                       ¦
 ¦источник инвестиций   +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Российские инвесторы ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Собственные средства ¦                       ¦
 L----------------------+---------------------+------------------------
                    10. Информационное обеспечение
 -----------------------T---------------------T-----------------------¬
 ¦        1             ¦        2            ¦        3              ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦10.1. Наличие         ¦Есть                 ¦                       ¦
 ¦товарного знака,      +---------------------+-----------------------+
 ¦торговой марки,       ¦Нет                  ¦                       ¦
 ¦логотипа (имеющееся   ¦                     ¦                       ¦
 ¦подчеркнуть)          ¦                     ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦10.2. Наличие штрих-  ¦Есть                 ¦                       ¦
 ¦кода                  +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Нет                  ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦10.3. Участие         ¦Федеральных          ¦                       ¦
 ¦заявленной продукции  +---------------------+-----------------------+
 ¦(услуги) в выставках  ¦Региональных         ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Зарубежных           ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Не выставлялась      ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦10.4. Заявленная      ¦Региональных         ¦                       ¦
 ¦продукция (услуга)    +---------------------+-----------------------+
 ¦имеет награды         ¦Федеральных          ¦                       ¦
 ¦выставок              +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Зарубежных           ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Не имеет             ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦10.5. Заявленная      ¦Региональных         ¦                       ¦
 ¦продукция услуга)     +---------------------+-----------------------+
 ¦имеет награды         ¦Федеральных          ¦                       ¦
 ¦конкурсов             +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Зарубежных           ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Программы "100 лучших¦                       ¦
 ¦                      ¦товаров России"      ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Не имеет             ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦10.6. Организация-    ¦Лауреат (год)        ¦                       ¦
 ¦конкурсант награждена +---------------------+-----------------------+
 ¦премиями              ¦Дипломант (год)      ¦                       ¦
 ¦Правительства         +---------------------+-----------------------+
 ¦Российской Федерации  ¦Не участвовало       ¦                       ¦
 ¦в области качества    ¦                     ¦                       ¦
 +----------------------+---------------------+-----------------------+
 ¦10.7. Уровень         ¦Есть рекламная       ¦                       ¦
 ¦рекламного            ¦стратегия            ¦                       ¦
 ¦сопровождения         +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Есть годовой         ¦                       ¦
 ¦                      ¦рекламный бюджет     ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Проводятся           ¦                       ¦
 ¦                      ¦периодические        ¦                       ¦
 ¦                      ¦рекламные акции      ¦                       ¦
 ¦                      +---------------------+-----------------------+
 ¦                      ¦Реклама не требуется ¦                       ¦
 L----------------------+---------------------+------------------------

     Руководитель         ______________        _______________
                              (подпись)          (Ф.И.0.)

                            М.П.


                                  Дата "___" -____________20__ г.

     Анкета заполняется   только   на   один   тип  (вид,  марку)  или
ассортиментную    группу    продукции,    выпускаемую    по     одному
нормативно-техническому документу (ГОСТ, ГОСТ Р, ТУ), услуги.


Информация по документу
Читайте также