Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 28.06.2000 № 501Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 28.06.2000 г. N 501 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Читинской области от 29.06.2001 г. N 426 О порядке списания безнадежных долгов налогоплательщиков по региональным налогам и сборам (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 13.10.2000 г. N 706) Для рассмотрения вопросов по списанию безнадежных долгов налогоплательщиков по региональным налогам и сборам в соответствии со ст. 59 Налогового Кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок списания безнадежных долгов налогоплательщиков на территории Читинской области по региональным налогам и сборам. 2. Утвердить состав комиссии Читинской области по списанию безнадежных долгов налогоплательщиков по региональным налогам и сборам. 3. Признать утратившими силу п.п. 1, 2 постановления Главы администрации Читинской области от 08.04.99 года N 426. 4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по финансам администрации области (Аюшиев Б.В.). И.о. главы администрации В. Окунев Утвержден постановлением главы администрации от 28.06.2000 г. N 501 Порядок списания безнадежных долгов налогоплательщиков на территории Читинской области по региональным налогам и сборам Настоящий Порядок определяет условия списания задолженности, числящейся за отдельными налогоплательщиками, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера: - к причинам социального характера, в силу которых взыскание задолженности признается безнадежным, относятся последствия аварий, пожаров, стихийных бедствий, экологических катастроф и других чрезвычайных ситуаций; - к причинам экономического характера относится значимость организации для социально-экономической инфраструктуры области; - к причинам юридического характера относятся ликвидация организации (в том числе в порядке банкротства), совокупность признаков, свидетельствующих о фактическом прекращении деятельности организации (приостановление хозяйственной деятельности и невозобновление ее в течение периода, определенного ст. 196 Гражданского Кодекса Российской Федерации) и наличие на лицевом счете недоимки, неоплаченной из-за недостаточности средств ликвидируемой или прекратившей свою деятельность организации. Настоящий Порядок распространяется на налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Материалы по безнадежной задолженности рассматриваются комиссией Читинской области по списанию безнадежных долгов налогоплательщиков по региональным налогам и сборам (далее по тексту - Комиссия). 1. Общие положения Безнадежная задолженность представляет собой совокупную задолженность по недоимке и пеням, образовавшуюся у организаций в областной бюджет, взыскание которой оказалось невозможным. Задолженность по налогам с физических лиц может быть отнесена к безнадежной при следующих обстоятельствах: - наличие неисполненных судебных приказов или при поступлении из суда акта о невозможности взыскания недоимки; - когда строение налогоплательщика находится в разрушенном, сгоревшем состоянии при наличии подтверждающих документов, выданных государственной противопожарной службой; - истечение срока исковой давности. 2. Порядок списания задолженности 2.1. Инициаторами списания безнадежной задолженности являются: - налогоплательщики, плательщики сборов и налоговые агенты - по причинам социального и экономического характера, имеющие задолженность по состоянию на 1 число отчетного периода; - инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации - по причинам юридического характера и по налогам с физических лиц. 2.2. Налогоплательщики, плательщики сборов и налоговые агенты, имеющие основания на списание безнадежной задолженности по причинам социального и экономического характера, подают в администрацию муниципального образования, на территории которого зарегистрирован плательщик, заявление о списании безнадежной задолженности с обоснованием причин и указанием суммы задолженности, к которому прилагаются документы, подтверждающие обоснованность отнесения долгов к безнадежным. 2.3. Администрация муниципального образования по согласованию с соответствующей инспекцией Министерства по налогам и сборам Российской Федерации в течение 10 дней составляет заключение о соответствии суммы заявленной задолженности по областному бюджету фактическому финансовому положению заявителя. Мотивированное заключение о целесообразности списания или несписания задолженности администрация муниципального образования передает в Комитет по финансам администрации Читинской области. 2.4. Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации, имеющие основания на списание безнадежной задолженности организаций по причинам юридического характера и по безнадежной задолженности с физических лиц, с приложением подтверждающих документов, направляют материалы в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области составляет мотивированное заключение по списанию задолженности налогоплательщиков и передает в Комитет по финансам. 2.5. Комитет по финансам администрации Читинской области после рассмотрения предоставленных документов готовит предложение о списании долгов и передает на рассмотрение Комиссии. При необходимости запрашивает дополнительную информацию в управлении Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Читинской области и управлении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области. 2.6. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области имеет право представлять на рассмотрение Комиссии ходатайство о списании безнадежной задолженности в размере до 200 минимального размера оплаты труда, числящуюся за налогоплательщиком более 3-х лет. 2.7. Комиссия после рассмотрения представленных документов принимает решение о списании или несписании долгов. 2.8. Комитет по финансам администрации Читинской области после принятия решения готовит проект распоряжения Главы администрации Читинской области, которое в установленном порядке направляется на подпись Главе администрации. (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 13.10.2000 г. N 706) 2.9. На основании распоряжения главы администрации Читинской области, инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации списывают задолженность, числящуюся за налогоплательщиками в лицевых счетах и отражают ее в отчетности. (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 13.10.2000 г. N 706) 2.10. Изложенный выше порядок списания задолженности по налогам, сборам и пеням распространяется на списание долгов по штрафам со следующими особенностями: а) по штрафам в отношении юридических лиц, выставленным в период действия норм, позволявших их бесспорное взыскание, при наличии указанных в настоящем порядке оснований списываются аналогично списанию долгов и по налогам и сборам; б) по штрафам в отношении физических лиц, а также юридических лиц, взыскание по которым производится на основании решения судебных инстанций по исполнительным листам, задолженность списывается с учетом требований Федерального закона Российской Федерации от 21.07.97 года N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве". В этом случае комиссия, рассматривающая материалы о списании долгов, приняв решение о списании, поручает налоговому органу обратиться в суд, выдавший исполнительный лист с заявлением о прекращении исполнительного производства. Определение суда о прекращении исполнительного производства будет являться для налогового органа основанием списания задолженности по штрафам юридического или физического лица. Утвержден постановлением Главы администрации от 28.06.2000 г. N 501 СОСТАВ комиссии Читинской области по списанию безнадежных долгов налогоплательщиков по региональным налогам и сборам Майзлингер Т.И. - Председатель комиссии - заместитель главы администрации Читинской области, председатель Комитета экономики администрации области Рогова Г.С. - Секретарь комиссии - начальник подотдела Комитета экономики администрации области Члены комиссии: Климов В.П. - Заместитель руководителя Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области Подугольникова Н.Ф. - и.о. начальника отдела прогнозирования доходов, налоговой и ценовой политики Комитета по финансам администрации области Белоус В.И. - Заместитель начальника Управления федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Читинской области Жмыхова Л.Н. - Заместитель руководителя управления Федерального казначейства Минфина России по Читинской области, начальник отдела доходов, регулирования, прогнозирования средств федерального бюджета Каткевич В.Н. - Заместитель начальника Государственно-правового управления администрации Читинской области Пирус П.Я. - Начальник Агентства Восточно-сибирского территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|