Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Читинской области от 29.06.2001 № 426

             
                Глава администрации Читинской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               г. Чита

         29.06.2001 г.                                  N 426
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Забайкальского края
                                         от 12.10.2010 г. N 407
О создании Межведомственной комиссии
по обеспечению исполнения доходной
части консолидированного бюджета
Читинской области 

(В редакции Постановления Главы Администрации (Губернатора) Читинской
 области от 20.02.2002 г. N 48; Постановлений Администрации Читинской
    области от 27.05.2002 г. N 34-А/п; от 06.07.2004 г. N 139-А/п)

     В целях   обеспечения  взимания  налогов  и  других  обязательных
платежей  в  объемах,  необходимых  для   своевременного   и   полного
финансирования  текущих  расходов консолидированного бюджета Читинской
области,  а также определения реального отражения источников  доходной
части бюджета по налоговым платежам,  подлежащих взысканию в областной
и местный бюджеты,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. (Утратил  силу - Постановление Администрации Читинской области
от 06.07.2004 г. N 139-А/п)
     2. (Утратил  силу - Постановление Администрации Читинской области
от 06.07.2004 г. N 139-А/п)
     3.    (Утратил   силу   -   Постановление   Главы   Администрации
(Губернатора) Читинской области от 20.02.2002 г. N 48)
     4. Считать  утратившим  силу  постановление  Главы  администрации
Читинской области N 501 от 28.06.2000 "О порядке списания  безнадежных
долгов налогоплательщиков по региональным налогам и сборам".
     5.(Утратил  силу  - Постановление Администрации Читинской области
от 06.07.2004 г. N 139-А/п)
     6.(Утратил  силу  - Постановление Администрации Читинской области
от 06.07.2004 г. N 139-А/п)
     7. Настоящее  постановление опубликовать в уполномоченных органах
печати.

     Глава администрации          Р. Гениатулин


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                    постановлением Главы администрации
                                    Читинской области 29.06.2001 N 426

                          П О Л О Ж Е Н И Е
              О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
             ИСПОЛНЕНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО
                      БЮДЖЕТА ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

      (В редакции Постановления Администрации Читинской области
                      от 27.05.2002 г. N 34-А/п)


     1. Межведомственная комиссия по обеспечению  исполнения  доходной
части  консолидированного  бюджета  Читинской области (далее именуется
Комиссия) является органом,  координирующим деятельность федеральных и
областных  органов  исполнительной  власти,  обеспечивающих исполнение
консолидированного бюджета Читинской области.
     2. Комиссия  в  своей  деятельности  руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  Налоговым   кодексом   Российской   Федерации,
федеральными   законами,   Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
указами   Президента   Российской   Федерации,    постановлениями    и
распоряжениями  Правительства Российской Федерации,  а также настоящим
Положением.
     3. (Утратил  силу - Постановление Администрации Читинской области
от 27.05.2002 г. N 34-А/п)
     4. Комиссия  для выполнения возложенных на нее задач осуществляет
следующие функции:
     а) разрабатывает  меры  по  обеспечению  своевременной  и  полной
уплаты налогов и  других  обязательных  платежей  в  консолидированный
бюджет   Читинской  области  и  устранению  выявленных  недостатков  в
организации этой работы;
     б) рассматривает вопросы,  связанные с реализацией статей 59 и 64
Налогового  кодекса  Российской  Федерации  в   части   предоставления
отсрочек,  рассрочек  по  налогам  и сборам,  уплачиваемым в областной
бюджет, а также списания безнадежных к взысканию платежей.
     в) разрабатывает   меры   по  повышению  собираемости  налогов  и
увеличению доходной части бюджета Читинской области;
     г) осуществляет   контроль   за   организацией  работы  комиссий,
организованных  при  руководителях  органов  местного   самоуправления
муниципальных образований, занимающихся вопросами списания безнадежных
к взысканию платежей в местный бюджет.
     5. Установить, что для реализации поставленных задач Комиссия:
     - вносит      предложения       о       проведении       проверок
финансово-хозяйственной   деятельности  юридических  лиц  по  вопросам
соблюдения юридическими и физическими лицами налогового  и  бюджетного
законодательства Российской Федерации;
     - абзац;(Утратил  силу  -  Постановление  Администрации Читинской
области от 27.05.2002 г. N 34-А/п)
     - абзац;(Утратил  силу  -  Постановление  Администрации Читинской
области от 27.05.2002 г. N 34-А/п)
     - выносит рекомендации руководителю  Управления  Министерства  по
налогам и сборам Российской Федерации по Читинской области по принятию
мер  к  руководителям  районных   налоговых   инспекций,   допускающих
бездействие по исполнению областного и местных бюджетов;
     - вносит предложения  Главе  администрации  Читинской  области  о
привлечении  в  установленном  порядке к ответственности руководителей
местных  органов  исполнительной   власти,   а   также   руководителей
учреждений,  предприятий  и  организаций,  финансируемых из областного
бюджета,  за  непринятие  должных  мер  по   увеличению   доходов   от
использования вверенного имущества и оказания платных услуг:
     6. Комиссия имеет право:
     а) запрашивать   у  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов  исполнительной  власти  области,  общественных   объединений,
банков,   государственных   и  иных  организаций  необходимые  для  ее
деятельности документы и информацию;
     б) заслушивать  отчеты  руководителей  организаций,  учреждений и
ведомств по вопросам исполнения  обязательств  по  уплате  платежей  в
областной  бюджет,  а также руководителей районных налоговых инспекций
по принятым мерам к предприятиям-должникам;
     в) создавать  при  необходимости рабочие группы из представителей
федеральных   органов   исполнительной   власти,   специалистов    для
оперативной и качественной подготовки документов и решений по вопросам
своевременности и полноты уплаты налоговых платежей и  других  сборов,
составляющих   доходную  часть  консолидированного  бюджета  Читинской
области,
     7. Состав  Комиссии  утверждается  Главой администрации Читинской
области.
     8. Комиссия  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии  с
планом  работы,  который   принимается   на   заседании   Комиссии   и
утверждается ее председателем.
     9. Заседания Комиссии проводятся по  мере  необходимости,  но  не
реже  одного  раза  в  месяца,  и считаются правомочными,  если на них
присутствуют не менее половины ее членов.
     Повестку дня   заседаний   и  порядок  их  проведения  определяет
председатель Комиссии.
     10. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.  Они
не могут делегировать свои полномочия иным лицам.  В случае отсутствия
члена  Комиссии  на  заседании  он  вправе  изложить  свое  мнение  по
рассматриваемым вопросам в письменной форме.
     11. Решения  Комиссии  принимаются  простым  большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются  протоколом,
который подписывает председатель Комиссии.
     Решения Комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, являются
обязательными  для федеральных органов исполнительной власти,  органов
исполнительной власти области,  а также для организаций, действующих в
сфере ведения указанных органов.
     12. Решения Комиссии оформляются,  при необходимости актами Главы
администрации области.
     13. К  работе  Комиссии  при  необходимости  могут   привлекаться
должностные    лица    государственных    органов    и   представители
заинтересованных организаций, не входящие в ее состав.
     14. Председатель Комиссии:
     а) осуществляет общее руководство работой комиссии;
     б) утверждает состав рабочих групп;
     в) несет персональную ответственность за  выполнение  возложенных
на Комиссию задач.
     15. Для реализации возложенных на Комиссию задач секретарь:
     а) осуществляет  подготовку  проектов  планов  работы  Комиссии и
контроль за их реализацией,  а также подготовку необходимых документов
и  аналитических  материалов  к  заседаниям  Комиссии  и  обеспечивает
проведение заседаний в установленный срок;
     б) оформляет протоколы заседаний Комиссии,  осуществляет контроль
за выполнением принятых  Комиссией  решений,  участвует  в  подготовке
информационных  материалов  для  председателя  Комиссии и еe членов по
вопросам контроля за своевременным исполнением доходной части бюджета.
     16. Организационно-техническое   и   информационное   обеспечение
деятельности Комиссии возлагается на Комитет по финансам администрации
Читинской области и осуществляется секретарем Комиссии с привлечением,
в случае необходимости,  федеральных  органов  исполнительной  власти,
представители которых входят в состав Комиссии.


                                    УТВЕРЖДЕН
                                    постановлением Главы администрации
                                    Читинской области 29.06.2001 N 426

                            П О Р Я Д О К
                     СПИСАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫХ ДОЛГОВ
                  НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
                   НА ТЕРРИТОРИИ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
                   ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ

     Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 59  Налогового
кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской
Федерации от 12 февраля 2001 года N 100 и определяет условия  списания
задолженности, числящейся за отдельными налогоплательщиками, взыскание
которой оказалось невозможным.
     1. Установить,   что   признаются   безнадежными  к  взысканию  и
списываются недоимка и задолженность по пеням по региональным  налогам
и сборам (далее именуется - задолженность) в случае:
     а) ликвидации  организации  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации;
     б) признания   банкротом   индивидуального   предпринимателя    в
соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)"
- в части задолженности,  не  погашенной  по  причине  недостаточности
имущества должника;
     в) смерти или объявления судом умершим физического лица - по всем
налогам  и  сборам,  а  в  части  поимущественных налогов - в размере,
превышающем стоимость его наследственного  имущества,  либо  в  случае
перехода наследства к государству.
     2. Установить,  что решение о признании безнадежной к взысканию и
списании   задолженности  принимается  Межведомственной  комиссией  по
обеспечению  доходной  части  консолидированного   бюджета   Читинской
области.
     3. Порядок списания задолженности:
     3.1. Решение  о  признании  безнадежной  к  взысканию  и списании
задолженности организации,  ликвидированной в порядке  банкротства,  в
том  числе в порядке банкротства отсутствующего должника,  принимается
на основании следующих документов:
     а) копии   решения  арбитражного  суда  о  признании  организации
банкротом,  заверенной гербовой печатью соответствующего  арбитражного
суда;
     б) копии определения арбитражного суда о  завершении  конкурсного
производства,    заверенной    гербовой    печатью    соответствующего
арбитражного суда;
     в) справки  налогового  органа  по месту нахождения организации о
сумме задолженности.
     При этом   безнадежной   к  взысканию  признается  и  списывается
задолженность организации, не погашенная за счет конкурсной массы.
     г) выписки  из единого государственного реестра юридических лиц о
ликвидации юридического лица.
     3.2. До   вынесения   на  рассмотрение  Комиссии  материалов  для
принятия решения о списании задолженности, налоговый орган:
     - назначает и проводит выездную налоговую проверку организации;
     - обеспечивает   применение   к   организации    мер    взыскания
задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации,
в том числе путем обращения в органы налоговой полиции  с  запросом  о
розыске   должностных   лиц   ликвидируемой   организации,   выявлению
имущества, розыску дебиторов организации и ее расчетных счетов.
     3.3. Решение  о  признании  безнадежной  к  взысканию  и списании
задолженности организации,  ликвидируемой по основаниям, установленным
статьей  61 Гражданского кодекса Российской Федерации,  принимается на
основании следующих документов:
     а) выписки  из единого государственного реестра юридических лиц о
ликвидации юридического лица;
     б) справки  налогового  органа  по  месту регистрации (нахождения
головной организации) организации о сумме задолженности;
     в) акта налоговой проверки организации;
     г) документов,     подтверждающих     невозможность     взыскания
задолженности  (в  соответствии  с законодательством об исполнительном
производстве,  справка  банка  об  отсутствии  денежных   средств   на
расчетных счетах или закрытии счета и т.п.);
     д) иных   документов,   представляемых   налогоплательщиками    в
соответствии с пунктом 5.4 Порядка и условий присвоения, применения, а
также изменения идентификационного  номера  налогоплательщика  и  форм
документов,  используемых  при  учете в налоговом органе юридических и
физических лиц,  утвержденного приказом МНС России от 27.11.98 N ГБ  -
3-12/309, зарегистрированного Минюстом России 22.12.98 N 1664.
     3.4. Признание безнадежной к взысканию и  списание  задолженности
индивидуального     предпринимателя,    признанного    несостоятельным
(банкротом), принимается на основании следующих документов:
     а) копии  решения  арбитражного  суда о признании индивидуального
предпринимателя     банкротом,     заверенной     гербовой     печатью
соответствующего арбитражного суда;
     б) копии определения арбитражного суда о  завершении  конкурсного
производства,    заверенной    гербовой    печатью    соответствующего
арбитражного суда;
     в) справки  налогового  органа  по месту жительства (регистрации)
физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию.
     3.5. Решение  о  признании  безнадежной  к  взысканию  и списании
задолженности  физического  лица,  умершего  или  объявленного   судом
умершим,  по  всем  налогам  и сборам,  за исключением задолженности в
части поимущественных  налогов,  принимается  на  основании  следующих
документов:
     а) копии  свидетельства  о  смерти  физического  лица  или  копии
судебного решения об объявлении физического лица умершим;
     б) справки налогового органа по  месту  жительства  (регистрации)
физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию.
     3.6. Решение о  признании  безнадежной  к  взысканию  и  списании
задолженности умершего или объявленного судом умершим физического лица
в части поимущественных налогов  принимается  на  основании  следующих
документов:
     а) копии  свидетельства  о  смерти  физического  лица  или  копии
судебного решения об объявлении физического лица умершим;
     б) копии свидетельства о праве на наследство;
     в) копии  документов,  удостоверяющих  личность  физических  лиц,
принимающих наследство;
     г) справка  о  стоимости имущества или его части,  перешедшего по
наследованию;
     д) документа,  подтверждающего  уплату  наследником  умершего или
объявленного судом умершим  физического  лица  задолженности  в  части
поимущественных  налогов,  приходящуюся  на принятую часть наследства,
или  официальных  документов  о  невозможности   взыскания   указанной
задолженности с наследника;
     е) справки  налогового   органа,   исчислившего   поимущественные
налоги,  по  месту  нахождения  (регистрации)  имущества  и жительства
(регистрации)  физического  лица  о  сумме  задолженности,  подлежащей
списанию.
     В отношении умершего или объявленного судом  умершим  физического
лица   признается  безнадежной  и  подлежащей  списанию  задолженность
физического лица по всем налогам и сборам,  а в части  поимущественных
налогов  -  в  случае  отказа  от  наследства в пользу государства или
перехода наследства к государству.
     При наличии   наследственного   имущества   решение  о  признании
безнадежной к взысканию и списании задолженности  физического  лица  в
части  поимущественных  налогов  принимается  в  размере,  превышающем
стоимость  наследственного  имущества.  Наследство  или   его   части,
принимаемые  наследником  (наследниками),  обременены  обязательствами
перед  бюджетом  пропорционально  оценочной   стоимости   и   подлежат
удовлетворению наследником.
     3.7. Инспекции  Министерства  по  налогам  и  сборам   Российской
Федерации  направляют  в  Управление  Министерства по налогам и сборам
Российской Федерации по Читинской области списки предприятий,  имеющих
основания   для   списания   безнадежной   к  взысканию  задолженности
организаций,  с указанием сумм задолженности и оснований для признания
задолженности безнадежной для взыскания.
     3.8. Управление Министерства Российской Федерации  по  налогам  и
сборам   по   Читинской   области   передает  в  Комитет  по  финансам
администрации Читинской области сводный  список  предприятий,  имеющих
основания  для  списания  безнадежной  задолженности  и  основания для
признания задолженности безнадежной для взыскания.
     3.9. Комитет  по  финансам  администрации Читинской области после
рассмотрения предоставленных документов готовит предложение о списании
долгов   и   передает  на  рассмотрение  Комиссии.  При  необходимости
запрашивает дополнительную информацию в Управлении Федеральной  службы
налоговой   полиции   Российской  Федерации  по  Читинской  области  и
Управлении Министерства Российской Федерации по налогам  и  сборам  по
Читинской области.
     3.10. Комиссия  после  рассмотрения   представленных   документов
принимает решение о списании или несписании долгов.
     3.11. Комитет по финансам администрации Читинской  области  после
принятия  решения  готовит  проект  распоряжения  Главы  администрации
Читинской области,  которое,  в установленном порядке, направляется на
подпись Главе администрации области.
     3.12. На основании  распоряжения  Главы  администрации  Читинской
области,   районные   инспекции   Министерства  по  налогам  и  сборам
Российской Федерации по Читинской области списывают сумму  недоимки  и
задолженности   по   пени   в   полном   объеме   по  соответствующему
региональному налогу или сбору,  числящуюся  за  налогоплательщиком  в
лицевых  счетах.  В  случае,  если  нет  задолженности  по начисленным
штрафам по данному  налогу,  инспекция  производит  закрытие  карточек
лицевого счета.  Закрытие лицевого счета оформляется записью: "Лицевой
счет  закрыт.   Списана  задолженность.  Решение о закрытии, дата ___,
N __". Карточка лицевого  счета  и  решение  о признании безнадежной к
взысканию и списании задолженности хранятся в  учетном  (личном)  деле
организации в налоговом органе по месту ее нахождения.


Информация по документу
Читайте также