Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 29.06.2001 № 426Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 29.06.2001 г. N 426 Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 12.10.2010 г. N 407 О создании Межведомственной комиссии по обеспечению исполнения доходной части консолидированного бюджета Читинской области (В редакции Постановления Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 20.02.2002 г. N 48; Постановлений Администрации Читинской области от 27.05.2002 г. N 34-А/п; от 06.07.2004 г. N 139-А/п) В целях обеспечения взимания налогов и других обязательных платежей в объемах, необходимых для своевременного и полного финансирования текущих расходов консолидированного бюджета Читинской области, а также определения реального отражения источников доходной части бюджета по налоговым платежам, подлежащих взысканию в областной и местный бюджеты, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Администрации Читинской области от 06.07.2004 г. N 139-А/п) 2. (Утратил силу - Постановление Администрации Читинской области от 06.07.2004 г. N 139-А/п) 3. (Утратил силу - Постановление Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 20.02.2002 г. N 48) 4. Считать утратившим силу постановление Главы администрации Читинской области N 501 от 28.06.2000 "О порядке списания безнадежных долгов налогоплательщиков по региональным налогам и сборам". 5.(Утратил силу - Постановление Администрации Читинской области от 06.07.2004 г. N 139-А/п) 6.(Утратил силу - Постановление Администрации Читинской области от 06.07.2004 г. N 139-А/п) 7. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Глава администрации Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации Читинской области 29.06.2001 N 426 П О Л О Ж Е Н И Е О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 27.05.2002 г. N 34-А/п) 1. Межведомственная комиссия по обеспечению исполнения доходной части консолидированного бюджета Читинской области (далее именуется Комиссия) является органом, координирующим деятельность федеральных и областных органов исполнительной власти, обеспечивающих исполнение консолидированного бюджета Читинской области. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 3. (Утратил силу - Постановление Администрации Читинской области от 27.05.2002 г. N 34-А/п) 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) разрабатывает меры по обеспечению своевременной и полной уплаты налогов и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Читинской области и устранению выявленных недостатков в организации этой работы; б) рассматривает вопросы, связанные с реализацией статей 59 и 64 Налогового кодекса Российской Федерации в части предоставления отсрочек, рассрочек по налогам и сборам, уплачиваемым в областной бюджет, а также списания безнадежных к взысканию платежей. в) разрабатывает меры по повышению собираемости налогов и увеличению доходной части бюджета Читинской области; г) осуществляет контроль за организацией работы комиссий, организованных при руководителях органов местного самоуправления муниципальных образований, занимающихся вопросами списания безнадежных к взысканию платежей в местный бюджет. 5. Установить, что для реализации поставленных задач Комиссия: - вносит предложения о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц по вопросам соблюдения юридическими и физическими лицами налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации; - абзац;(Утратил силу - Постановление Администрации Читинской области от 27.05.2002 г. N 34-А/п) - абзац;(Утратил силу - Постановление Администрации Читинской области от 27.05.2002 г. N 34-А/п) - выносит рекомендации руководителю Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Читинской области по принятию мер к руководителям районных налоговых инспекций, допускающих бездействие по исполнению областного и местных бюджетов; - вносит предложения Главе администрации Читинской области о привлечении в установленном порядке к ответственности руководителей местных органов исполнительной власти, а также руководителей учреждений, предприятий и организаций, финансируемых из областного бюджета, за непринятие должных мер по увеличению доходов от использования вверенного имущества и оказания платных услуг: 6. Комиссия имеет право: а) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, общественных объединений, банков, государственных и иных организаций необходимые для ее деятельности документы и информацию; б) заслушивать отчеты руководителей организаций, учреждений и ведомств по вопросам исполнения обязательств по уплате платежей в областной бюджет, а также руководителей районных налоговых инспекций по принятым мерам к предприятиям-должникам; в) создавать при необходимости рабочие группы из представителей федеральных органов исполнительной власти, специалистов для оперативной и качественной подготовки документов и решений по вопросам своевременности и полноты уплаты налоговых платежей и других сборов, составляющих доходную часть консолидированного бюджета Читинской области, 7. Состав Комиссии утверждается Главой администрации Читинской области. 8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем. 9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяца, и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии. 10. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Они не могут делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии. Решения Комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, а также для организаций, действующих в сфере ведения указанных органов. 12. Решения Комиссии оформляются, при необходимости актами Главы администрации области. 13. К работе Комиссии при необходимости могут привлекаться должностные лица государственных органов и представители заинтересованных организаций, не входящие в ее состав. 14. Председатель Комиссии: а) осуществляет общее руководство работой комиссии; б) утверждает состав рабочих групп; в) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач. 15. Для реализации возложенных на Комиссию задач секретарь: а) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии и контроль за их реализацией, а также подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям Комиссии и обеспечивает проведение заседаний в установленный срок; б) оформляет протоколы заседаний Комиссии, осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений, участвует в подготовке информационных материалов для председателя Комиссии и еe членов по вопросам контроля за своевременным исполнением доходной части бюджета. 16. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Комитет по финансам администрации Читинской области и осуществляется секретарем Комиссии с привлечением, в случае необходимости, федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии. УТВЕРЖДЕН постановлением Главы администрации Читинской области 29.06.2001 N 426 П О Р Я Д О К СПИСАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫХ ДОЛГОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2001 года N 100 и определяет условия списания задолженности, числящейся за отдельными налогоплательщиками, взыскание которой оказалось невозможным. 1. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и списываются недоимка и задолженность по пеням по региональным налогам и сборам (далее именуется - задолженность) в случае: а) ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) признания банкротом индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника; в) смерти или объявления судом умершим физического лица - по всем налогам и сборам, а в части поимущественных налогов - в размере, превышающем стоимость его наследственного имущества, либо в случае перехода наследства к государству. 2. Установить, что решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимается Межведомственной комиссией по обеспечению доходной части консолидированного бюджета Читинской области. 3. Порядок списания задолженности: 3.1. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидированной в порядке банкротства, в том числе в порядке банкротства отсутствующего должника, принимается на основании следующих документов: а) копии решения арбитражного суда о признании организации банкротом, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; б) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; в) справки налогового органа по месту нахождения организации о сумме задолженности. При этом безнадежной к взысканию признается и списывается задолженность организации, не погашенная за счет конкурсной массы. г) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица. 3.2. До вынесения на рассмотрение Комиссии материалов для принятия решения о списании задолженности, налоговый орган: - назначает и проводит выездную налоговую проверку организации; - обеспечивает применение к организации мер взыскания задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе путем обращения в органы налоговой полиции с запросом о розыске должностных лиц ликвидируемой организации, выявлению имущества, розыску дебиторов организации и ее расчетных счетов. 3.3. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидируемой по основаниям, установленным статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, принимается на основании следующих документов: а) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица; б) справки налогового органа по месту регистрации (нахождения головной организации) организации о сумме задолженности; в) акта налоговой проверки организации; г) документов, подтверждающих невозможность взыскания задолженности (в соответствии с законодательством об исполнительном производстве, справка банка об отсутствии денежных средств на расчетных счетах или закрытии счета и т.п.); д) иных документов, представляемых налогоплательщиками в соответствии с пунктом 5.4 Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц, утвержденного приказом МНС России от 27.11.98 N ГБ - 3-12/309, зарегистрированного Минюстом России 22.12.98 N 1664. 3.4. Признание безнадежной к взысканию и списание задолженности индивидуального предпринимателя, признанного несостоятельным (банкротом), принимается на основании следующих документов: а) копии решения арбитражного суда о признании индивидуального предпринимателя банкротом, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; б) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; в) справки налогового органа по месту жительства (регистрации) физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию. 3.5. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности физического лица, умершего или объявленного судом умершим, по всем налогам и сборам, за исключением задолженности в части поимущественных налогов, принимается на основании следующих документов: а) копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим; б) справки налогового органа по месту жительства (регистрации) физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию. 3.6. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности умершего или объявленного судом умершим физического лица в части поимущественных налогов принимается на основании следующих документов: а) копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим; б) копии свидетельства о праве на наследство; в) копии документов, удостоверяющих личность физических лиц, принимающих наследство; г) справка о стоимости имущества или его части, перешедшего по наследованию; д) документа, подтверждающего уплату наследником умершего или объявленного судом умершим физического лица задолженности в части поимущественных налогов, приходящуюся на принятую часть наследства, или официальных документов о невозможности взыскания указанной задолженности с наследника; е) справки налогового органа, исчислившего поимущественные налоги, по месту нахождения (регистрации) имущества и жительства (регистрации) физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию. В отношении умершего или объявленного судом умершим физического лица признается безнадежной и подлежащей списанию задолженность физического лица по всем налогам и сборам, а в части поимущественных налогов - в случае отказа от наследства в пользу государства или перехода наследства к государству. При наличии наследственного имущества решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности физического лица в части поимущественных налогов принимается в размере, превышающем стоимость наследственного имущества. Наследство или его части, принимаемые наследником (наследниками), обременены обязательствами перед бюджетом пропорционально оценочной стоимости и подлежат удовлетворению наследником. 3.7. Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации направляют в Управление Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Читинской области списки предприятий, имеющих основания для списания безнадежной к взысканию задолженности организаций, с указанием сумм задолженности и оснований для признания задолженности безнадежной для взыскания. 3.8. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области передает в Комитет по финансам администрации Читинской области сводный список предприятий, имеющих основания для списания безнадежной задолженности и основания для признания задолженности безнадежной для взыскания. 3.9. Комитет по финансам администрации Читинской области после рассмотрения предоставленных документов готовит предложение о списании долгов и передает на рассмотрение Комиссии. При необходимости запрашивает дополнительную информацию в Управлении Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Читинской области и Управлении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области. 3.10. Комиссия после рассмотрения представленных документов принимает решение о списании или несписании долгов. 3.11. Комитет по финансам администрации Читинской области после принятия решения готовит проект распоряжения Главы администрации Читинской области, которое, в установленном порядке, направляется на подпись Главе администрации области. 3.12. На основании распоряжения Главы администрации Читинской области, районные инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Читинской области списывают сумму недоимки и задолженности по пени в полном объеме по соответствующему региональному налогу или сбору, числящуюся за налогоплательщиком в лицевых счетах. В случае, если нет задолженности по начисленным штрафам по данному налогу, инспекция производит закрытие карточек лицевого счета. Закрытие лицевого счета оформляется записью: "Лицевой счет закрыт. Списана задолженность. Решение о закрытии, дата ___, N __". Карточка лицевого счета и решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности хранятся в учетном (личном) деле организации в налоговом органе по месту ее нахождения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|