Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 12.10.2000 № 436Глава Администрации Агинского Бурятского автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ п. Агинское 12.10.2000 г. N 436 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 05.08.2005 г. N 189 О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Агинского Бурятского автономного округа В соответствии с Постановлением Правительства от 21 августа 2000 г. N 613 "О неотложных мерах по предупреждению аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" и в целях предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Агинского Бурятского автономного округа, защиты населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Основные требования к разработке планов действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. 2. Руководителям администраций районов и органов местного самоуправления принять к руководству Основные требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территории и в срок до 01 ноября с.г. разработать мероприятия, направленные на поддержание в состоянии постоянной готовности и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов организаций независимо от формы собственности, осуществляющих транспортировку и хранение нефти и нефтепродуктов. 3. Управлению по делам ГО и ЧС Агинского Бурятского автономного округа (Скрынник С.Н.) в срок до 01 ноября с.г. разработать планы оповещения и совместных действий с профессиональными аварийно-спасательными формированиями, дислоцированными в регионе (условие - письменное согласие в ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов). 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации округа Васильева В.П. И.о. главы администрации Б. Рыгзынов Утверждены постановлением Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 12.10.2000 г. N 436 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов 1. Настоящие Основные требования определяют принципы формирования планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее именуются - планы), которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального, местного, территориального, регионального и федерального значения, а также организации взаимодействия сил и средств, привлекаемых для их ликвидации. 2. Планы разрабатываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами с учетом максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов, который определяется для следующих объектов: автоцистерна - 100% объема; железнодорожный состав - 50% общего объема цистерн в железнодорожном составе. 3. В зависимости от объема разлившихся нефти и нефтепродуктов и площади разлива выделяются чрезвычайные ситуации: локального значения - 100 тонн разлившихся нефти и нефтепродуктов, площадь разлива охватывает территорию объекта; местного значения - 500 тонн разлившихся нефти и нефтепродуктов, площадь разлива охватывает территорию населенного пункта, в котором расположен объект; территориального значения - 1000 тонн разлившихся нефти и нефтепродуктов, площадь разлива охватывает территорию субъекта Российской Федерации; регионального значения - 5000 тонн разлившихся нефти и нефтепродуктов. площадь разлива охватывает территории более двух субъектов Российской Федерации. 4. Планом должны предусматриваться: а) прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов; б) количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций связанных с разливом нефти и нефтепродуктов (далее именуются - силы и средства) соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; в) организация взаимодействия сил и средств; г) состав и дислокация сил и средств; д) организация управления, связи и оповещения; е) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности; ж) система взаимного обмена информацией между организациями - участникам ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов; з) первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации; и) географические, гидрометеорологические и другие особенности района разлива нефти и нефтепродуктов, которые учитываются при организации и проведении операции по его ликвидации; к) обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи; л) график проведения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; м) организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. 5. При расчете необходимого количества сил и средств должны учитываться: а) максимально возможный объем разлившихся нефти и нефтепродуктов; б) площадь разлива; в) год ввода в действие и год последнего капитального ремонта объекта; г) максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте; д) физико-химические свойства нефти и нефтепродуктов; е) влияние места расположения объекта на скорость распространения нефти и нефтепродуктов с учетом возможности их попадания в речные акватории и во внутренние водоемы; ж) гидрометеорологические, гидрогеологические и другие условия в месте расположения объекта; з) возможности имеющихся на объекте сил и средств; к) транспортная инфраструктура в районе возможного разлива нефти и нефтепродуктов; л) время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации; м) время локализации разлива нефти и нефтепродуктов, которое не должно превышать 4-х часов при разливе на речных акваториях и 6 часов - при разливе на почве. 6. Планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов разрабатываются организациями, осуществляющими транспортировку и хранение нефти и нефтепродуктов, согласовываются с органами исполнительной власти, на территории которых они расположены, службами противопожарной охраны, охраны окружающей природной среды, комитетом сельского хозяйства и продовольствия и утверждаются в Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 7. Отчет о проведении операции по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов должен содержать: а) причину и обстоятельства разлива; б) описание и оценку действий виновника загрязнения; в) оценку воздействия разлива нефти и нефтепродуктов на окружающую природную среду и здоровье населения; г) затраты по ликвидации, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов, и последующего реабилитацию территории; д) уровень остаточного загрязнения. 8. В целях отработки планов на окружном уровне проводится комплексные учения или командно-штабные тренировки не реже одного раза в 2 года. Порядок и периодичность проверки готовности сил и средств, привлекаемых для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов локального, местного и территориального значения, определяются комиссией по чрезвычайным ситуациям Агинского Бурятского автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|