Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Читинской области от 25.04.2001 № 255

                
                Глава администрации Читинской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               г. Чита

         25.04.2001 г.                                  N 255
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Забайкальского края
                                         от 12.10.2010 г. N 407
Об утверждении Положения
о Комитете по финансам
администрации Читинской
области

      (В редакции Постановления Администрации Читинской области
                     от 13.08.2002 г. N 143-А/п)


     В связи  с  введением  в  действие  Бюджетного кодекса Российской
Федерации,  Налогового  кодекса  Российской  Федерации,  дополнений  и
изменений к ним,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. (Утратил  силу - Постановление Администрации Читинской области
от 13.08.2002 г. N 143-А/п)
     2. Признать  утратившим  силу  постановление  Главы администрации
области от 05.04.2000 N 275 "Об утверждении Положения  о  Комитете  по
финансам администрации Читинской области".

     Глава администрации          Р. Гениатулин


                                                              УТВЕРЖДЕНО
                                                    постановлением Главы
                                                 администрации Читинской
                                                                 области
                                                     25.04.2001 г. N 255

                          П О Л О Ж Е Н И Е
                 о Комитете по финансам администрации
                          Читинской области

                          I. Общие положения

     1.1. Комитет по финансам администрации Читинской  области,  далее
именуемый Комитет по финансам,  является органом исполнительной власти
Читинской  области,  обеспечивающим  проведение   единой   финансовой,
кредитной  и бюджетной политики,  осуществляющим исполнение областного
бюджета,  координирующим  деятельность  иных  органов   исполнительной
власти   области   по   вопросам  функционирования  бюджетной  системы
Читинской области.
     Комитет по финансам действует на правах юридического лица,  имеет
печать с изображением Государственного герба  Российской  Федерации  и
своим наименованием.
     1.2. В своей деятельности  Комитет  по  финансам  руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации,  Налоговым  кодексом  Российской  Федерации,   федеральными
законами,  указами Президента Российской Федерации,  постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации,  Уставом - Основным
Законом   Читинской   области,  областными  законами,  постановлениями
областной Думы,  постановлениями и распоряжениями Главы  администрации
Читинской  области,  указаниями  и  инструкциями Министерства финансов
Российской Федерации, а также настоящим Положением;
     1.3. Комитет  по  финансам  для  осуществления  своих  полномочий
создает Управление областного казначейства  в  структуре  Комитета  по
финансам;
     1.4. Комитет по финансам  при  осуществлении  своей  деятельности
взаимодействует   с   федеральными   органами  исполнительной  власти,
органами исполнительной власти Читинской  области,  органами  местного
самоуправления и иными организациями и учреждениями;
     1.5. Местонахождения Комитета по финансам:  672002,  г.  Чита ул.
Амурская, 68.

                     II. Основные задачи Комитета
                             по финансам

     Основными задачами Комитета по финансам являются:
     2.1. разработка  и  реализация  единой  финансовой,  бюджетной  и
налоговой политики на территории Читинской области;
     2.2. концентрация    финансовых    ресурсов    на    приоритетных
направлениях социально-экономического развития области;
     2.3. разработка   проекта   областного   бюджета   и  обеспечение
исполнения  областного  бюджета,  составление  отчета  об   исполнении
областного бюджета и консолидированного бюджета Читинской области;
     2.4. организация,   осуществление   контроля    за    исполнением
областного   бюджета,   управление  средствами  на  счетах  Управления
областного казначейства;
     2.5. регулирование финансовых отношений между областным бюджетом,
территориальными государственными внебюджетными фондами;
     2.6. осуществление    краткосрочного    прогнозирования   объемов
финансовых ресурсов областного бюджета,  оперативное управление  этими
ресурсами   в  пределах  расходов,  установленных  на  соответствующий
период;
     2.7. разработка   программ  государственных  заимствований  и  их
реализация в установленном порядке,  управление государственным долгом
Читинской области;
     2.8. разработка и реализация единой  политики  в  сфере  развития
финансовых рынков в Читинской области;
     2.9. участие  в   разработке   и   проведении   единой   политики
формирования  и использования Фонда драгоценных металлов и драгоценных
камней Читинской области;
     2.10. разработка  единой  методологии  составления  бюджетов всех
уровней  бюджетной  системы  Читинской  области  и   отчетов   об   их
исполнении;
     2.11. осуществление в пределах своей компетенции государственного
финансового контроля.

                  III. Функции Комитета по финансам

     В соответствии   с  возложенными  на  него  задачами  Комитет  по
финансам:
     3.1. участвует   в   работе   по  комплексному  анализу  развития
экономики, изучает и анализирует систему налогообложения хозяйствующих
субъектов  с  подготовкой  заключений  и проектов нормативных правовых
актов  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и
Читинской области по налогообложению;
     3.2. участвует   в   работе   по   составлению    долговременных,
среднесрочных  и  краткосрочных прогнозов функционирования экономики и
планов  социально-экономического  развития,   совместно   с   органами
исполнительной     власти    области    определяет    потребность    в
централизованных   финансовых   ресурсах,   вносит    предложения    о
распределении   их   между   областным   бюджетом  и  территориальными
государственными внебюджетными фондами;
     3.3. принимает    участие    в   разработке   проектов   бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов;
     3.4. участвует  в  разработке  и осуществлении мер по финансовому
оздоровлению и проведению  структурной  политики  поддержки  и  защиты
интересов товаропроизводителей;
     3.5. участвует в формировании и проведении ценовой политики;
     3.6. участвует  в  разработке  проектов  областных законов,  иных
нормативных  правовых  актов   по   вопросам   финансово-кредитной   и
экономической политики,  в том числе по бюджетному устройству области,
принимает в пределах своей компетенции правовые акты;
     3.7. организует  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации и Читинской области работу по составлению проекта областного
бюджета  и  прогноза  консолидированного  бюджета  области  на  основе
прогнозов  и  планов  социально-экономического  развития   области   и
муниципальных образований;
     3.8. разрабатывает  проекты  нормативов  отчислений  от  налогов,
сборов  и других платежей,  поступающих в областной бюджет,  порядок и
условия  предоставления  финансовой  помощи  и   бюджетных   ссуд   из
областного   бюджета  в  бюджеты  муниципальных  образований  области,
составляет    на    основе    бюджетов    муниципальных    образований
консолидированный бюджет Читинской области;
     3.9. разрабатывает проект областного бюджета и  представляет  его
Главе администрации Читинской области;
     3.10. составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
     3.11. открывает   счета   для   зачисления  и  выдачи  средств  в
соответствии с настоящим Положением в Главном управлении  Центрального
банка  Российской  Федерации по Читинской области,  его учреждениях на
местах и иных уполномоченных банках и финансово-кредитных учреждениях;
     3.12. обслуживает   лицевые  счета  бюджетополучателей  в  рамках
казначейского исполнения,  в т.ч.  по средствам от предпринимательской
деятельности;
     3.13. осуществляет операции со средствами областного бюджета;
     3.14. осуществляет распределение поступающих региональных налогов
и  сборов,  подлежащих  распределению  между  областным   бюджетом   и
бюджетами  муниципальных  образований  по нормативам,  установленным в
соответствии с  налоговым  и  бюджетным  законодательством  Российской
Федерации и Читинской области;
     3.15. организует распределение в установленных  размерах  доходов
между  областным  бюджетом  и  бюджетами муниципальных образований,  а
также  передачу  в  местные  бюджеты  отчислений  от  поступлений   по
государственным налогам и доходам;
     3.16. ведет  учет  доходов  областного  бюджета  и  отчетность  о
доходах областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией;
     3.17. регулирует объемы и сроки принятия бюджетных обязательств;
     3.18. осуществляет  санкционирование  расходов областного бюджета
на  основании  сводной  бюджетной  росписи  областного  бюджета  через
утверждение  лимитов  бюджетных обязательств,  подтверждение платежных
обязательств, совершение разрешительной надписи;
     3.19. проводит  проверки,  в том числе тематические,  финансового
состояния  главных  распорядителей,   распорядителей   и   получателей
бюджетных средств,  в том числе получателей бюджетных ссуд,  бюджетных
кредитов и государственных гарантий;
     3.20. проводит   проверки  получателей  бюджетных  инвестиций  по
соблюдению ими условий предоставления  и  эффективности  использования
указанных средств;
     3.21. осуществляет контроль за направлением  средств,  выделяемых
из  областного  бюджета в территориальные государственные внебюджетные
фонды,  а также средств,  передаваемых из  областного  бюджета  другим
уровням бюджетной системы области;
     3.22. направляет  в  установленном  порядке  предложения  главным
распорядителям,   распорядителям   и  получателям  средств  областного
бюджета,  учреждениям   Центрального   банка   Российской   Федерации,
кредитным  организациям  с  требованием устранить выявленные нарушения
бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением;
     3.23. составляет   отчеты  об  исполнении  областного  бюджета  и
консолидированного   бюджета   области    с    представлением    Главе
администрации Читинской области;
     3.24. составляет отчет об исполнении областного бюджета,  местных
бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
     3.25. совместно  с  Комитетом   по   управлению   государственным
имуществом Читинской области представляет сводный отчет о расходовании
средств областного бюджета на участие  Читинской  области  в  уставных
капиталах   юридических  лиц  и  бюджетно-экономической  эффективности
такого участия;
     3.27. организует   и   осуществляет   сбор,  обработку  и  анализ
исполнения областного бюджета и отчислений  из  областного  бюджета  в
территориальные   государственные   внебюджетные  фонды  на  основании
сводного,  систематического и стандартизированного учета  операций  со
средствами областного бюджета;
     3.28. ведет  сводный  реестр   получателей   средств   областного
бюджета;
     3.29. осуществляет методическую помощь по  вопросам  межбюджетных
отношений с муниципальными образованиями области;
     3.30. организует проведение  взаимных  расчетов  между  областным
бюджетом и бюджетами муниципальных образований Читинской области;
     3.31. совместно с Комитетом  экономики  администрации  области  и
другими   органами   исполнительной  власти  области  анализирует  ход
проведения  экономической  реформы,  состояние  экономики  и  финансов
отраслей   народного   хозяйства  и  принимает  участие  в  разработке
предложений по повышению эффективности их функционирования;
     3.32. разрабатывает с участием Управления Министерства Российской
Федерации  по  налогам  и  сборам  по  Читинской  области   и   других
заинтересованных   органов   исполнительной   власти   предложения  по
совершенствованию налоговой политики и налоговой  системы,  исходя  из
необходимости  обеспечения  устойчивости  финансовой  системы области,
оптимальных условий  для  осуществления  производственно-хозяйственной
деятельности хозяйствующих субъектов;
     3.33. координирует  в  пределах  своей  компетенции  деятельность
федеральных  органов исполнительной власти,  находящихся на территории
области,  на  которые   возложена   ответственность   за   обеспечение
своевременного  поступления  налогов  и других обязательных платежей в
областной и местный бюджеты;
     3.34. участвует  в  разработке  предложений  по совершенствованию
структуры областных органов исполнительной власти, готовит предложения
о  предельной  численности работников областных органов исполнительной
власти и размере ассигнований на содержание  аппаратов  этих  органов;
принимает   участие  в  подготовке  предложений  по  совершенствованию
системы оплаты труда работников  бюджетных  организаций;  осуществляет
методическую помощь в работе финансовых органов по этому вопросу;
     3.35. устанавливает   порядок   ведения   учета   и   составления
отчетности об исполнении бюджетов всех уровней области,  смет расходов
бюджетных  учреждений;  устанавливает  формы  учета  и  отчетности  по
исполнению бюджетов всех уровней бюджетной системы Читинской области в
соответствии с федеральным и областным законодательством;
     3.36. обеспечивает  предоставление  бюджетных  ссуд  и  бюджетных
кредитов в пределах лимита средств, утвержденного областным законом об
областном   бюджете   на   очередной  финансовый  год,  и  в  порядке,
установленном Главой администрации Читинской области;
     3.37. предоставляет  по  поручению  Главы администрации Читинской
области  от   имени   Читинской   области   государственные   гарантии
муниципальным  образованиям  и  юридическим  лицам  в пределах лимитов
средств,  утвержденных  областным  законом  об  областном  бюджете  на
очередной финансовый год;
     3.38. осуществляет выдачу  средств  и  обеспечивает  контроль  за
возвратом   средств   федерального  фонда  государственной  финансовой
поддержки завоза  продукции  (товаров)  в  районы  Крайнего  Севера  и
приравненные   к  ним  местности,  переданных  Министерством  финансов
Российской   Федерации   в   управление,   пользование,   владение   и
распоряжение администрации Читинской области;
     3.39. разрабатывает  меры,   направленные   на   формирование   и
реализацию   инвестиционной   политики,   участвует   в  разработке  и
финансировании областных инвестиционных программ  и  бюджета  развития
Читинской области;
     3.40. участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных
бумаг  на  территории  Читинской  области,  выступает  в установленном
порядке  в  качестве  эмитента  ценных  бумаг,  разрабатывает  условия
выпуска  и  размещения  займов  Читинской  области  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     3.41. проводит    операции   по   обслуживанию   государственного
внутреннего   долга   Читинской   области,   осуществляет   меры    по
совершенствованию его структуры;
     3.42. ведет государственные  книги  (реестры)  внутреннего  долга
Читинской области;
     3.43. осуществляет в порядке,  установленном Главой администрации
Читинской   области,   управление   государственным  долгом  Читинской
области;
     3.44. участвует  в  разработке  порядка осуществления контроля за
поступлением  доходов   от   имущества,   находящегося   в   областной
собственности,  от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями,
находящимися в ведении органов власти Читинской области;
     3.45. по   поручению   Главы   администрации   Читинской  области
осуществляет  сотрудничество  с  финансовыми  организациями,   включая
международные,   организует   работу   по  привлечению  инвестиционных
ресурсов,    разрабатывает    программу    предоставления     гарантий
администрации  Читинской  области  на  привлечение  кредитов  третьими
сторонами и определяет порядок предоставления таких гарантий;
     3.46. по   поручению   Главы   администрации   Читинской  области
представляет область в договорах о предоставлении  средств  областного
бюджета  на  возвратной  основе  и гарантий за счет средств областного
бюджета;
     3.47. по   поручению   Главы   администрации   Читинской  области
представляет область,  как субъект Российской Федерации, в договорах о
предоставлении Читинской области средств из федерального бюджета;
     3.48. осуществляет мероприятия по защите информации в Комитете по
финансам;
     3.49. осуществляет  иные  полномочия,  предусмотренные  областным
законодательством,  либо  возложенные  Главой  администрации Читинской
области.

                    IV. Права Комитета по финансам

     Комитет по финансам имеет право:
     4.1. получать  от органов исполнительной власти области и органов
местного самоуправления,  Управления Министерства Российской Федерации
по  налогам  и  сборам  по  Читинской  области,  органов  Федерального
казначейства бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы,
необходимые  для  составления  проекта  областного  бюджета,  прогноза
консолидированного  бюджета   области,   осуществления   контроля   за
исполнением областного и консолидированного бюджетов;
     4.2. получать   от   предприятий,   учреждений   и   организаций,
независимо   от   их  организационно-правовых  форм  и  подчиненности,
материалы,  необходимые для осуществления контроля за  рациональным  и
целевым расходованием средств, выделяемых из областного бюджета;
     4.3. получать от банков и других кредитных учреждений справки  по
операциям и счетам предприятий,  учреждений и организаций,  независимо
от  их  организационно-правовых  форм  и  подчиненности,  использующих
средства областного бюджета и средства территориальных государственных
внебюджетных фондов;
     4.4. требовать  от главных распорядителей и получателей бюджетных
средств предоставления отчетов  об  использовании  средств  областного
бюджета  и  иных  сведений,  связанных  с  получением,  зачислением  и
использованием средств областного бюджета;
     4.5. получать  от  кредитных  организаций сведения об операциях с
бюджетными средствами;
     4.6. направлять     представления     главным     распорядителям,
распорядителям и получателям средств областного  бюджета,  учреждениям
Центрального  банка  Российской  Федерации,  кредитным  организациям с
требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства
и осуществлять контроль за их устранением;
     4.7. приостанавливать  операции   по   лицевым   счетам   главных
распорядителей,   распорядителей   и  получателей  средств  областного
бюджета в  порядке,  устанавливаемом  Главой  администрации  Читинской
области;
     4.8. ограничивать,  а  в  необходимых  случаях  приостанавливать,
финансирование   из   областного  бюджета  предприятий,  учреждений  и
организаций при наличии фактов незаконного и  нецелевого  расходования
ими средств, взыскивать в бесспорном порядке с лицевых счетов средства
в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
     4.9. взыскивать  в  соответствии  с  договорами  со  всех  счетов
получателей бюджетных средств бюджетные  средства,  выданные  в  форме
бюджетных ссуд,  бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а
также проценты,  подлежащие уплате за пользование бюджетными  ссудами,
бюджетными кредитами;
     4.10. составлять протоколы,  являющиеся основанием для  наложения
штрафов;
     4.11. ограничивать,  а в  необходимых  случаях  приостанавливать,
финансирование  получателей  средств  из  областного  бюджета в случае
непредставления отчетов по установленной форме  о  расходовании  ранее
полученных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об
этом руководителей соответствующих  органов  исполнительной  власти  и
органов муниципальных образований;
     4.12. выступать от имени казны Читинской области  при  возмещении
вреда за ее счет;
     4.13. осуществлять  предварительный   и   текущий   контроль   за
исполнением областного бюджета;
     4.14. проводить в пределах  своей  компетенции  проверки,  в  том
числе  тематические,  финансовой  деятельности  бюджетополучателей,  а
также  осуществлять  контроль  за  расходованием  бюджетных   средств,
выделяемых предприятиям,  учреждениям и организациям,  давать указания
по устранению выявленных нарушений;
     4.15. производить  изменение  сроков  уплаты  налогов  и сборов в
областной  бюджет   в   порядке,   предусмотренном   законодательством
Российской  Федерации  и  Читинской  области с уведомлением о принятых
решениях Управления Министерства Российской  Федерации  по  налогам  и
сборам по Читинской области;
     4.16. запрашивать и получать в установленном порядке  от  органов
исполнительной   власти,   органов  местного  самоуправления  области,
предприятий,   учреждений   и    организаций    независимо    от    их
организационно-правовых  форм  и  подчиненности  статистические и иные
отчетные  данные,  связанные  с  исполнением  областного   бюджета   и
территориальных государственных внебюджетных фондов;
     4.17. осуществлять методическую помощь по ведению  бухгалтерского
учета   и   отчетности  в  бюджетных  организациях,  финансируемых  из
областного и местных бюджетов;
     4.18. выступать  в  судебных  органах от имени Читинской области,
как субъекта Российской Федерации,  в качестве  истца  и  ответчика  в
защиту   государственных   и   общественных   интересов   по  вопросам
составления и исполнения областного бюджета;
     4.19. защищать  свои нарушенные или оспариваемые права и законные
интересы путем подачи исковых заявлений в судебные органы.

                    V. Организация работы Комитета
                             по финансам

     5.1. Комитет  по  финансам возглавляет Председатель,  назначаемый
Главой  администрации  Читинской  области.   Назначение   Председателя
Комитета по финансам утверждается Читинской областной Думой.
     5.2. Председатель Комитета по финансам  осуществляет  руководство
деятельностью  Комитета  по  финансам  на  основе единоначалия и несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на  Комитет  по
финансам задач.
     Председатель имеет заместителей в количестве, утвержденном Главой
администрации   Читинской   области,   в   том  числе  одного  первого
заместителя.
     5.3. Председатель Комитета по финансам:
     1) Распределяет обязанности между заместителями;
     2) руководит деятельностью Управления областного казначейства;
     3) назначает на должность и освобождает от должности заместителей
Председателя, работников аппарата Комитета по финансам;
     4) утверждает структуру аппарата Комитета по финансам в  порядке,
установленном Главой администрации Читинской области;
     5) самостоятельно  утверждает  штатное  расписание  Комитета   по
финансам  в  пределах  установленной  численности  работников  и фонда
оплаты труда, утвержденных Главой администрации Читинской области;
     6) утверждает  положения  об  управлениях,  отделах  Комитета  по
финансам;
     7) представляет   в   установленном  порядке  особо  отличившихся
работников областного аппарата к присвоению почетных званий области  и
награждению государственными наградами Российской Федерации;
     В период  временного  отсутствия  или  невозможности   выполнения
обязанностей    Председателя    Комитета   по   финансам,   полномочия
Председателя Комитета по финансам осуществляет первый заместитель, при
отсутствии  последнего  -  любой  из  заместителей  в  соответствии  с
приказом.
     5.4. Председатель  Комитета  по  финансам издает в пределах своей
компетенции на основе  и  во  исполнение  законодательства  Российской
Федерации  и  Читинской  области  приказы  и распоряжения,  подлежащие
обязательному исполнению работниками Комитета по финансам.
     5.5. Председатель  Комитета  по  финансам администрации Читинской
области имеет исключительное  право  дать  разрешение  (разрешительную
надпись) на совершение следующих действий:
     - утверждение сводной бюджетной росписи областного бюджета;
     - утверждение   лимитов   бюджетных   обязательств   для  главных
распорядителей средств областного бюджета;
     - предоставление бюджетных ссуд из средств областного бюджета;
     - введение режима  сокращения  расходов  областного  бюджета  при
условии,  что  недостаток поступлений в областной бюджет составляет не
более 5 процентов от утвержденных;
     - перемещение ассигнований между главными распорядителями средств
областного бюджета,  разделами, подразделами и статьями функциональной
и   экономической   классификаций  расходов  бюджетов  в  пределах  10
процентов утвержденных расходов,  внесение изменений  в  поквартальную
разбивку ассигнований;
     - осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке
расходов в случае, определенном законодательством.
     5.6. Председатель Комитета  по  финансам  имеет  право  запретить
главным  распорядителям  бюджетных средств изменять целевое назначение
бюджетных средств в пределах  сметы,  если  председателю  Комитета  по
финансам поступило Представление Контрольно - Счетной палаты Читинской
области или органов Федерального  казначейства  и  других  контрольных
органов,  свидетельствующее  о  нарушении  бюджетного законодательства
Российской  Федерации,  Читинской   области   главным   распорядителем
бюджетных средств.
     5.7. Председатель Комитета по финансам имеет  право  назначить  в
областные   органы   исполнительной   власти  и  бюджетные  учреждения
уполномоченных  по  областному  бюджету   при   установлении   случаев
нецелевого использования бюджетных средств.
     Председатель Комитета по финансам имеет право запретить  главному
распорядителю,  распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению
осуществление отдельных расходов, в т.ч. и за счет средств, полученных
от внебюджетных источников.
     Основаниями применения указанного запрета являются  Представление
Контрольно-Счетной  палаты  Российской  Федерации,  Контрольно-Счетной
палаты Читинской области и акты проверок органов Министерства финансов
Российской   Федерации,  Комитета  по  финансам,  свидетельствующие  о
нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и Читинской
области.
     5.8. При Председателе Комитета по финансам образуется коллегия  в
составе    Председателя    Комитета   (председателя   коллегии),   его
заместителей,  начальников управлений и отделов,  руководителей других
органов исполнительной власти и секретаря коллегии.
     Персональный состав коллегии Комитета  по  финансам  утверждается
Главой  администрации  Читинской области по представлению Председателя
Комитета по финансам.
     Результаты рассмотрения    вопросов    на    заседании   коллегии
оформляются решениями коллегии или приказами Председателя Комитета  по
финансам.
     5.9. Расходы  на  содержание  аппарата   Комитета   по   финансам
осуществляются  за  счет средств областного бюджета и иных источников,
не запрещенных  законодательством  Российской  Федерации  и  Читинской
области.
     5.10. Имущество Комитета по финансам составляет  закрепленные  за
ним  на  праве  оперативного управления основные и оборотные средства,
финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.

                     VI. Ответственность Комитета
                             по финансам

     6.1. Комитет  по  финансам  администрации Читинской области несет
ответственность за:
     - соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету;
     - своевременность составления бюджетной росписи;
     - соблюдение  порядка  предоставления  бюджетных ссуд,  бюджетных
кредитов, государственных гарантий и бюджетных инвестиций;
     - правильность  исполнения  областного бюджета,  ведение счетов и
управление бюджетными средствами;
     - финансирование расходов,  связанных с предоставлением бюджетных
ссуд,  бюджетных инвестиций,  государственных  гарантий  с  нарушением
порядка, установленного законодательством;
     - полноту перечисления бюджетных  средств  получателям  бюджетных
средств;
     - своевременность  перечисления  бюджетных  средств   получателям
бюджетных средств;
     - своевременность   зачисления   бюджетных   средств   на   счета
получателей бюджетных средств;
     - своевременность  представления  отчетов  и   других   сведений,
связанных с исполнением бюджета;
     - своевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях
и лимитах обязательств бюджета до получателей бюджетных средств;
     - финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
     - финансирование расходов сверх утвержденных лимитов обязательств
бюджета;
     - осуществление     контроля     за     соблюдением    бюджетного
законодательства Российской Федерации  и  Читинской  области  главными
распорядителями   и   получателями   бюджетных   средств,   кредитными
организациями;
     - исполнение   предписаний  Контрольно-Счетной  палаты  Читинской
области  и  решений  актов  судебных  органов  о  компенсации  ущерба,
нанесенного финансовыми органами получателям бюджетных средств.
     6.2. Председатель  Комитета   по   финансам   персонально   несет
ответственность за:
     - соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету;
     - своевременность составления бюджетной росписи;
     - введение  режима  сокращения  расходов  бюджета  при  получении
сведений о невозможности исполнения областного бюджета.


Информация по документу
Читайте также