Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 28.12.2001 № 435

 
               Глава администрации Агинского Бурятского
                          автономного округа

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             п. Агинское

         28.12.2001 г.                                  N 435
                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                   администрации Агинского Бурятского
                                           автономного округа
                                          от 15.02.2006 г. N 44
О создании межведомственной
комиссии по обеспечению
исполнения доходной части
окружного бюджета

  (В редакции Постановлений Главы администрации Агинского Бурятского
  автономного округа от 24.10.2002 г. N 323; от 09.09.2004 г. N 214;
                       от 26.10.2004 г. N 242)

     В целях  обеспечения доходной части окружного бюджета и реального
отражения источников доходной части бюджета,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить положение о межведомственной комиссии по обеспечению
исполнения доходной части окружного бюджета (Приложение N 1).
     2. Утвердить состав межведомственной комиссии Агинского округа по
обеспечению  исполнения  доходной  части окружного бюджета (Приложение
N 2).
     3. Утвердить      Порядок     списания     безнадежных     долгов
налогоплательщиков по региональным налогам. (Приложение N 3).
     4. Рекомендовать   главам   муниципальных   образований   создать
аналогичные комиссии по обеспечению исполнения доходной части  бюджета
муниципальных образований.
     5. Признать утратившим  силу  Постановление  Главы  администрации
округа N 488 от 20 октября 1999 года.

     Глава администрации          Б. Жамсуев


                                                       Приложение N 1.

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
             ИСПОЛНЕНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
               АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

  (В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского
              автономного округа от 26.10.2004 г. N 242)

     1. Межведомственная  комиссия  по обеспечению исполнения доходной
части окружного  бюджета  АБАО  (далее  именуется  Комиссия)  является
органом,     координирующим     деятельность    федеральных    органов
исполнительной  власти  и  органов  исполнительной  власти   Агинского
Бурятского автономного округа (далее АБАО),  обеспечивающих исполнение
окружного бюджета АБАО.
     2. Комиссия  в  своей  деятельности  руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  Налоговым   Кодексом   Российской   Федерации,
федеральными   законами.   Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
указами   Президента   Российской   Федерации,    постановлениями    и
распоряжениями  Правительства Российской Федерации,  а также настоящим
Положением.
     3. Установить, что основными задачами Комиссии являются:
     а) контроль за своевременностью и полнотой уплаты налогов, сборов
и других обязательных платежей в окружной бюджет;
     б) разработка  мер  по  обеспечению  взимания  налогов  и  других
обязательных платежей в полном объеме;
     в) обеспечение  взаимодействия   и   эффективности   деятельности
налоговых органов и территориальных органов исполнительной власти;  (В
редакции   Постановления   Главы  администрации  Агинского  Бурятского
автономного округа от 26.10.2004 г. N 242)
     г) разработка  мероприятий  и  предложений по увеличению доходной
части окружного бюджета;
     д) определение  реального  отражения  источников  доходной  части
бюджета по налоговым платежам.
     4. Комиссия  для выполнения возложенных на нее задач осуществляет
следующие функции:
     а) разрабатывает  меры  по  обеспечению и полной уплаты налогов и
других обязательных платежей  в  окружной  бюджет  АБАО  и  устранению
выявленных недостатков в организации этой работы;
     б) рассматривает вопросы,  связанные с реализацией статей 59 и 64
Налогового   кодекса   Российской  Федерации  в  части  предоставления
отсрочек и рассрочек по налогам и сборам,  уплачиваемым в бюджет АБАО,
а также списания безнадежных к взысканию платежей;
     в) разрабатывает  меры  по  повышению  собираемости   налогов   и
увеличению доходной части окружного бюджета.
     5. Установить, что для реализации поставленных задач Комиссия:
     - вносит    предложения    о   проведении   проверок   финансово-
хозяйственной деятельности  юридических  лиц  по  вопросам  соблюдения
юридическими    и   физическими   лицами   налогового   и   бюджетного
законодательства;
     - принимает  решения о списании безнадежных к взысканию долгов по
налогам и сборам в  соответствии  со  статьей  59  Налогового  кодекса
Российской   Федерации;
     - вносит  предложения  Главе  администрации   о   привлечении   в
установленном   порядке  к  ответственности  руководителей  учреждений
предприятий и организаций,  финансируемых  из  окружного  бюджета,  за
непринятие   должных   мер  по  увеличению  доходов  от  использования
вверенного имущества и оказания платных услуг.
     6. Комиссия имеет право:
     а) запрашивать у структурных  подразделений  федеральных  органов
исполнительной   власти,   органов   исполнительной   власти   округа,
общественных объединений,  банков,  государственных и иных организаций
необходимые для ее деятельности документы и информацию;
     б) заслушивать  отчеты  руководителей  организаций,  ведомств  по
вопросам исполнения обязательств по уплате платежей в окружной бюджет,
а также руководителей районных налоговых инспекций по принятым мерам к
предприятиям - должникам;
     в) создавать при необходимости рабочие группы  из  представителей
структурных  подразделений  федеральных органов исполнительной власти,
специалистов для оперативной и качественной  подготовки  документов  и
решений   по  вопросам  своевременности  и  полноты  уплаты  налоговых
платежей  и  других  сборов,  составляющих  доходную  часть  окружного
бюджета.
     7. Состав Комиссии утверждается Главой администрации  автономного
округа. В состав входит 9 членов. (В   редакции   Постановления  Главы
администрации      Агинского     Бурятского     автономного     округа
от 24.10.2002 г. N 323)
     8. Комиссия  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии  с
планом   работы,   который   принимается   на   заседании  Комиссии  и
утверждается ее председателем.
     9. Заседания  Комиссии  проводятся  по мере необходимости,  но не
реже одного раза в  месяц,  и  считаются  правомочными,  если  на  них
присутствуют, не менее половины ее членов.
     Повестку дня  заседаний  и  порядок  их   проведения   определяет
председатель Комиссии.
     10. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.  Они
могут  делегировать  свои  полномочия иным лицам.  В случае отсутствия
членов Комиссии на заседании,  они  вправе  изложить  свое  мнение  по
рассматриваемым вопросам в письменной форме.
     11. Решение Комиссии  принимаются  простым  большинством  голосов
присутствующих  на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом,
который подписывает председатель Комиссии.
     Решения Комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, являются
обязательными  для  структурных  подразделений   федеральных   органов
исполнительной  власти  АБАО,  а также для организаций,  действующих в
сфере ведения указанных органов.
     12. Решения  Комиссии  оформляются при необходимости актами Главы
администрации АБАО.
     13. К   работе  Комиссии  при  необходимости  могут  привлекаться
должностные   лица    государственных    органов    и    представители
заинтересованных организаций, не входящие в ее состав.
     14. Председатель Комиссии:
     а) осуществляет общее руководство работой комиссии;
     б) утверждает состав рабочих групп;
     в) несет  персональную  ответственность за выполнение возложенных
на Комиссию задач.
     15.  Для  реализации  возложенных  на  Комиссию  задач  секретарь
назначенный из числа членов Комиссии: (В  редакции Постановления Главы
администрации      Агинского     Бурятского     автономного     округа
от 24.10.2002 г. N 323)
     а) осуществляет подготовку  проектов  планов  работы  Комиссии  и
контроль за их реализацией,  а также подготовку необходимых документов
и  аналитических  материалов  к  заседаниям  Комиссии  и  обеспечивает
проведение заседаний в установленный срок;
     б) оформляет протоколы заседаний Комиссии,  осуществляет контроль
за  выполнением  принятых  Комиссией  решений,  участвует в подготовке
информационных материалов для председателя Комиссии  и  ее  членов  по
вопросам контроля за своевременным исполнением доходной части бюджета.
     16. Организационно-техническое   и   информационное   обеспечение
деятельности Комиссии возлагается на Комитет по финансам администрации
АБАО и осуществляется секретарем Комиссии  с  привлечением,  в  случае
необходимости,     федеральных    органов    исполнительной    власти,
представители которых входят в состав Комиссии.
17. Реорганизация  и ликвидации комиссии,  а также внесение изменений 
и дополнений в данное  Положение, осуществляются постановлением Главы 
администрации Агинского Бурятского автономного округа.
     - Комиссия  обновляется на одну третью часть своего состава через
каждые пять лет.
     (В   редакции   Постановлений   Главы   администрации   Агинского
Бурятского       автономного       округа      от 24.10.2002 г. N 323;
от 26.10.2004 г. N 242)

     Управляющий делами          Д. Цыренов


                                                        Приложение N 2

                   Состав межведомственной Комиссии
        Агинского Бурятского автономного округа по обеспечению
             исполнения доходной части окружного бюджета

     Председатель Комиссии  -  Жигжитжапов  Ж.С.  -   I   зам.   Главы
администрации  округа,  Председатель  комитета по финансам
     Секретарь Комиссии - Сухэбаторова Ж.Б. - заместитель Председателя
комитета    по    экономическому    развитию   и   предпринимательству
администрации округа
                           Члены Комиссии:
     Ширабазарова Л.Е.   -    руководитель    Межрайонной    инспекции
Министерства  РФ  по  налогам  и  сборам  N 1  по Агинскому Бурятскому
автономному округу;
     Галсанов Ч.Ц. - руководитель Управления федерального казначейства
по Агинскому Бурятскому автономному округу;
     Цыбикжапов Б.Б.  -  Председатель правового комитета администрации
округа;
     Цэдашиева Б.Г.  - заместитель Председателя комитета по управлению
государственным имуществом администрации округа;
     Салопекин В.А.   -   и.о.   начальника   отдела   по   борьбе   с
экономическими и налоговыми преступлениями  УВД  Агинского  Бурятского
автономного округа;
     Дамдинжапов Б.В.  - и.о.  главного судебного  пристава  Агинского
Бурятского автономного округа;
     Балданова Б.М.  -   заместитель   руководителя   территориального
управления   Министерства  имущественных  отношений  РФ  по  Агинскому
Бурятскому автономному округу.
     (Приложение   в   редакции   Постановления   Главы  администрации
Агинского Бурятского автономного округа от 09.09.2004 г. N 214)


                                                        Приложение N 3

                               ПОРЯДОК
            СПИСАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫХ ДОЛГОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
                       ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ

  (В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского
              автономного округа от 26.10.2004 г. N 242)

     Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 59  Налогового
кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской
Федерации от 12 февраля 2001 года N 100 и определяет условия  списания
задолженности, числящейся за отдельными налогоплательщиками, взыскание
которой оказалось невозможным.
     1. Установить,   что   признаются   безнадежными  к  взысканию  и
списываются недоимка и задолженность по пеням по региональным  налогам
и сборам (далее именуется - задолженность) в случае:
     а) ликвидации  организации  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации;
     б) признания   банкротом   индивидуального   предпринимателя    в
соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)"
- в части задолженности,  не  погашенной  по  причине  недостаточности
имущества должника;
     в) смерти или объявления судом умершим физического лица - по всем
налогам  и  сборам,  а  в  части  поимущественных  налогов  в размере,
превышающем стоимость его наследственного  имущества,  либо  в  случае
перехода наследства к государству.
     г)  в  силу  причин  экономического, социального или юридического
характера. (Дополнен  -  Постановление  Главы  администрации Агинского
Бурятского автономного округа от 09.09.2004 г. N 214)
     2. Установить,  что решение о признании безнадежной к взысканию и
списании   задолженности  принимается  Межведомственной  комиссией  по
обеспечению доходной  части  окружного  бюджета  Агинского  Бурятского
автономного округа (далее - АБАО).
     3. Порядок списания задолженности.
     3.1. Решение  о  признании  безнадежной  к  взысканию  и списании
задолженности организации,  ликвидированной в порядке  банкротства,  в
том числе в порядке отсутствующего должника,  принимается на основании
следующих документов:
     а) копии   решения  арбитражного  суда  о  признании  организации
банкротом,  заверенной гербовой печатью соответствующего  арбитражного
суда;
     б) копии определения арбитражного суда о  завершении  конкурсного
производства,    заверенной    гербовой    печатью    соответствующего
арбитражного суда;
     в) справки  налогового  органа  по месту нахождения организации о
сумме задолженности.
     При этом   безнадежной   к  взысканию  признается  и  списывается
задолженность организации, не погашенная за счет конкурсной массы;
     г) выписки  из единого государственного реестра юридических лиц о
ликвидации юридического лица.
     3.2. До   вынесения   на  рассмотрение  Комиссии  материалов  для
принятия решения о списании задолженности,  налоговый орган:
     - назначает и проводит выездную налоговую проверку организации;
     - обеспечивает   применение   к   организации    мер    взыскания
задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации,
в том числе путем обращения в органы налоговой полиции  с  запросом  о
розыске   должностных   лиц   ликвидируемой   организации,   выявлению
имущества, розыску дебиторов организации и ее расчетных счетов.
     3.3. Решение  о  признании  безнадежной  к  взысканию  и списании
задолженности организации,  ликвидируемой по основаниям, установленным
статьей  61 Гражданского кодекса Российской Федерации,  принимается на
основании следующих документов:
     а) выписки  из единого государственного реестра юридических лиц о
ликвидации юридического лица;
     б) справки  налогового  органа  по  месту регистрации (нахождения
головной организации) организации о сумме задолженности;
     в) акта налоговой проверки организации;
     г) документов,     подтверждающих     невозможность     взыскания
задолженности  (в  соответствии  с законодательством об исполнительном
производстве,  справка  банка  об  отсутствии  денежных   средств   на
расчетных счетах или закрытии счета и т.п.);
     д) иных   документов,   представляемых   налогоплательщиками    в
соответствии с пунктом 5.4 Порядка и условий присвоения, применения, а
также изменения идентификационного  номера  налогоплательщика  и  форм
документов,  используемых  при  учете в налоговом органе юридических и
физических  лиц,   утвержденного   приказом  МНС  России  от  27.11.98
N ГБ-3-12/309,   зарегистрированного   Минюстом  России  22.12.1998 г.
N 1664.
     3.4. Признание  безнадежной  к взысканию и списание задолженности
индивидуального    предпринимателя,    признанного     несостоятельным
(банкротом), принимается на основании следующих документов:
     а) копии решения арбитражного суда  о  признании  индивидуального
предпринимателя     банкротом,     заверенной     гербовой     печатью
соответствующего арбитражного суда;
     б) копии  определения  арбитражного  суда о завершении конкурсною
производства,    заверенной    гербовой    печатью    соответствующего
арбитражного суда;
     в) справки налогового органа по  месту  жительства  (регистрации)
физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию.
     3.5. Решение о  признании  безнадежной  к  взысканию  и  списании
задолженности   физического  лица,  умершего  или  объявленного  судом
умершим,  по всем налогам и сборам,  за  исключением  задолженности  в
части  поимущественных  налогов,  принимается  на  основании следующих
документов:
     а) копии  свидетельства  о  смерти  физического  лица  или  копии
судебного решения об объявлении физического лица умершим;
     б) справки  налогового  органа  по месту жительства (регистрации)
физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию.
     3.6. Решение  о  признании  безнадежной  к  взысканию  и списании
задолженности умершего или объявленного судом умершим физического лица
в  части  поимущественных  налогов  принимается на основании следующих
документов:
     а) копии  свидетельства  о  смерти  физического  лица  или  копии
судебного решения об объявлении физического лица умершим;
     б) копии свидетельства о праве на наследство;
     в) копии  документов,  удостоверяющих  личность  физических  лиц,
принимающих наследство;
     г) справки о стоимости имущества или его  части,  перешедшего  по
наследованию;
     д) документа,  подтверждающего уплату  наследником  умершего  или
объявленного  судом  умершим  физического  лица  задолженности в части
поимущественных налогов,  приходящуюся на принятую  часть  наследства,
или   официальных   документов  о  невозможности  взыскания  указанной
задолженности с наследника;
     е) справки   налогового   органа,   исчислившего  поимущественные
налоги,  по месту  нахождения  (регистрации)  имущества  и  жительства
(регистрации)  физического  лица  о  сумме  задолженности,  подлежащей
списанию.
     В отношении  умершего  или объявленного судом умершим физического
лица  признается  безнадежной  и  подлежащей  списанию   задолженность
физического  лица по всем налогам и сборам,  а в части поимущественных
налогов - в случае отказа  от  наследства  в  пользу  государства  или
перехода наследства к государству.
     При наличии  наследственного  имущества   решение   о   признании
безнадежной  к  взысканию  и списании задолженности физического лица в
части  поимущественных  налогов  принимается  в  размере,  превышающем
стоимость   наследственного   имущества.  Наследство  или  его  части,
принимаемые  наследником  (наследниками),  обременены  обязательствами
перед   бюджетом   пропорционально   оценочной  стоимости  и  подлежат
удовлетворению наследником.
     3.7. Межрайонная  инспекция  МНС РФ по АБАО передает в Комитет по
финансам  администрации  АБАО  сводный  список  предприятий,   имеющих
основания для признания задолженности безнадежной для взыскания.
     3.8.  Комитет  по  финансам администрации АБАО после рассмотрения
предоставленных  документов  готовит  предложение  о списании долгов и
передает  на  рассмотрение  Комиссии.  При  необходимости  запрашивает
дополнительную информацию в налоговых органах. (В             редакции
Постановления  Главы  администрации  Агинского  Бурятского автономного
округа от 26.10.2004 г. N 242)
     3.9. Комиссия   после   рассмотрения   представленных  документов
принимает решение о списании и не списании  долгов.
     3.10. Комитет  по  финансам  администрации  АБАО  после  принятия
решения готовит проект распоряжения Главы администрации АБАО, которое,
в  установленном порядке,  направляется на подпись Главе администрации
АБАО.
     3.11. На   основании   распоряжения   Главы  администрации  АБАО,
Межрайонная инспекция МНС  РФ  по  АБАО  списывает  сумму  недоимки  и
задолженности   по   пени   в   полном   объеме   по  соответствующему
региональному налогу или сбору,  числящуюся  за  налогоплательщиком  в
лицевых  счетах.  В  случае,  если  нет  задолженности  по начисленным
штрафам по данному  налогу,  инспекция  производит  закрытие  лицевого
счета.  Закрытие  лицевого  счета  оформляется  записью: "Лицевой счет
закрыт.  Списана задолженность.  Решение о закрытии,  дата___,  N___".
Карточка  лицевого счета и решение о признании безнадежной к взысканию
и списании задолженности хранятся в учетном (личном) деле  организации
в налоговом органе по месту ее нахождения.

     Управляющий делами          Д. Цыренов


Информация по документу
Читайте также