Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 28.12.2001 № 435Глава администрации Агинского Бурятского автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ п. Агинское 28.12.2001 г. N 435 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 15.02.2006 г. N 44 О создании межведомственной комиссии по обеспечению исполнения доходной части окружного бюджета (В редакции Постановлений Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 24.10.2002 г. N 323; от 09.09.2004 г. N 214; от 26.10.2004 г. N 242) В целях обеспечения доходной части окружного бюджета и реального отражения источников доходной части бюджета, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение о межведомственной комиссии по обеспечению исполнения доходной части окружного бюджета (Приложение N 1). 2. Утвердить состав межведомственной комиссии Агинского округа по обеспечению исполнения доходной части окружного бюджета (Приложение N 2). 3. Утвердить Порядок списания безнадежных долгов налогоплательщиков по региональным налогам. (Приложение N 3). 4. Рекомендовать главам муниципальных образований создать аналогичные комиссии по обеспечению исполнения доходной части бюджета муниципальных образований. 5. Признать утратившим силу Постановление Главы администрации округа N 488 от 20 октября 1999 года. Глава администрации Б. Жамсуев Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 26.10.2004 г. N 242) 1. Межведомственная комиссия по обеспечению исполнения доходной части окружного бюджета АБАО (далее именуется Комиссия) является органом, координирующим деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа (далее АБАО), обеспечивающих исполнение окружного бюджета АБАО. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым Кодексом Российской Федерации, федеральными законами. Бюджетным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 3. Установить, что основными задачами Комиссии являются: а) контроль за своевременностью и полнотой уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в окружной бюджет; б) разработка мер по обеспечению взимания налогов и других обязательных платежей в полном объеме; в) обеспечение взаимодействия и эффективности деятельности налоговых органов и территориальных органов исполнительной власти; (В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 26.10.2004 г. N 242) г) разработка мероприятий и предложений по увеличению доходной части окружного бюджета; д) определение реального отражения источников доходной части бюджета по налоговым платежам. 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) разрабатывает меры по обеспечению и полной уплаты налогов и других обязательных платежей в окружной бюджет АБАО и устранению выявленных недостатков в организации этой работы; б) рассматривает вопросы, связанные с реализацией статей 59 и 64 Налогового кодекса Российской Федерации в части предоставления отсрочек и рассрочек по налогам и сборам, уплачиваемым в бюджет АБАО, а также списания безнадежных к взысканию платежей; в) разрабатывает меры по повышению собираемости налогов и увеличению доходной части окружного бюджета. 5. Установить, что для реализации поставленных задач Комиссия: - вносит предложения о проведении проверок финансово- хозяйственной деятельности юридических лиц по вопросам соблюдения юридическими и физическими лицами налогового и бюджетного законодательства; - принимает решения о списании безнадежных к взысканию долгов по налогам и сборам в соответствии со статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации; - вносит предложения Главе администрации о привлечении в установленном порядке к ответственности руководителей учреждений предприятий и организаций, финансируемых из окружного бюджета, за непринятие должных мер по увеличению доходов от использования вверенного имущества и оказания платных услуг. 6. Комиссия имеет право: а) запрашивать у структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти округа, общественных объединений, банков, государственных и иных организаций необходимые для ее деятельности документы и информацию; б) заслушивать отчеты руководителей организаций, ведомств по вопросам исполнения обязательств по уплате платежей в окружной бюджет, а также руководителей районных налоговых инспекций по принятым мерам к предприятиям - должникам; в) создавать при необходимости рабочие группы из представителей структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, специалистов для оперативной и качественной подготовки документов и решений по вопросам своевременности и полноты уплаты налоговых платежей и других сборов, составляющих доходную часть окружного бюджета. 7. Состав Комиссии утверждается Главой администрации автономного округа. В состав входит 9 членов. (В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 24.10.2002 г. N 323) 8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем. 9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствуют, не менее половины ее членов. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии. 10. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Они могут делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия членов Комиссии на заседании, они вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 11. Решение Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии. Решения Комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, являются обязательными для структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти АБАО, а также для организаций, действующих в сфере ведения указанных органов. 12. Решения Комиссии оформляются при необходимости актами Главы администрации АБАО. 13. К работе Комиссии при необходимости могут привлекаться должностные лица государственных органов и представители заинтересованных организаций, не входящие в ее состав. 14. Председатель Комиссии: а) осуществляет общее руководство работой комиссии; б) утверждает состав рабочих групп; в) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач. 15. Для реализации возложенных на Комиссию задач секретарь назначенный из числа членов Комиссии: (В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 24.10.2002 г. N 323) а) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии и контроль за их реализацией, а также подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям Комиссии и обеспечивает проведение заседаний в установленный срок; б) оформляет протоколы заседаний Комиссии, осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений, участвует в подготовке информационных материалов для председателя Комиссии и ее членов по вопросам контроля за своевременным исполнением доходной части бюджета. 16. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Комитет по финансам администрации АБАО и осуществляется секретарем Комиссии с привлечением, в случае необходимости, федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии. 17. Реорганизация и ликвидации комиссии, а также внесение изменений и дополнений в данное Положение, осуществляются постановлением Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа. - Комиссия обновляется на одну третью часть своего состава через каждые пять лет. (В редакции Постановлений Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 24.10.2002 г. N 323; от 26.10.2004 г. N 242) Управляющий делами Д. Цыренов Приложение N 2 Состав межведомственной Комиссии Агинского Бурятского автономного округа по обеспечению исполнения доходной части окружного бюджета Председатель Комиссии - Жигжитжапов Ж.С. - I зам. Главы администрации округа, Председатель комитета по финансам Секретарь Комиссии - Сухэбаторова Ж.Б. - заместитель Председателя комитета по экономическому развитию и предпринимательству администрации округа Члены Комиссии: Ширабазарова Л.Е. - руководитель Межрайонной инспекции Министерства РФ по налогам и сборам N 1 по Агинскому Бурятскому автономному округу; Галсанов Ч.Ц. - руководитель Управления федерального казначейства по Агинскому Бурятскому автономному округу; Цыбикжапов Б.Б. - Председатель правового комитета администрации округа; Цэдашиева Б.Г. - заместитель Председателя комитета по управлению государственным имуществом администрации округа; Салопекин В.А. - и.о. начальника отдела по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями УВД Агинского Бурятского автономного округа; Дамдинжапов Б.В. - и.о. главного судебного пристава Агинского Бурятского автономного округа; Балданова Б.М. - заместитель руководителя территориального управления Министерства имущественных отношений РФ по Агинскому Бурятскому автономному округу. (Приложение в редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 09.09.2004 г. N 214) Приложение N 3 ПОРЯДОК СПИСАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫХ ДОЛГОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ (В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 26.10.2004 г. N 242) Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2001 года N 100 и определяет условия списания задолженности, числящейся за отдельными налогоплательщиками, взыскание которой оказалось невозможным. 1. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и списываются недоимка и задолженность по пеням по региональным налогам и сборам (далее именуется - задолженность) в случае: а) ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) признания банкротом индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника; в) смерти или объявления судом умершим физического лица - по всем налогам и сборам, а в части поимущественных налогов в размере, превышающем стоимость его наследственного имущества, либо в случае перехода наследства к государству. г) в силу причин экономического, социального или юридического характера. (Дополнен - Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 09.09.2004 г. N 214) 2. Установить, что решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимается Межведомственной комиссией по обеспечению доходной части окружного бюджета Агинского Бурятского автономного округа (далее - АБАО). 3. Порядок списания задолженности. 3.1. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидированной в порядке банкротства, в том числе в порядке отсутствующего должника, принимается на основании следующих документов: а) копии решения арбитражного суда о признании организации банкротом, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; б) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; в) справки налогового органа по месту нахождения организации о сумме задолженности. При этом безнадежной к взысканию признается и списывается задолженность организации, не погашенная за счет конкурсной массы; г) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица. 3.2. До вынесения на рассмотрение Комиссии материалов для принятия решения о списании задолженности, налоговый орган: - назначает и проводит выездную налоговую проверку организации; - обеспечивает применение к организации мер взыскания задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе путем обращения в органы налоговой полиции с запросом о розыске должностных лиц ликвидируемой организации, выявлению имущества, розыску дебиторов организации и ее расчетных счетов. 3.3. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидируемой по основаниям, установленным статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, принимается на основании следующих документов: а) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица; б) справки налогового органа по месту регистрации (нахождения головной организации) организации о сумме задолженности; в) акта налоговой проверки организации; г) документов, подтверждающих невозможность взыскания задолженности (в соответствии с законодательством об исполнительном производстве, справка банка об отсутствии денежных средств на расчетных счетах или закрытии счета и т.п.); д) иных документов, представляемых налогоплательщиками в соответствии с пунктом 5.4 Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц, утвержденного приказом МНС России от 27.11.98 N ГБ-3-12/309, зарегистрированного Минюстом России 22.12.1998 г. N 1664. 3.4. Признание безнадежной к взысканию и списание задолженности индивидуального предпринимателя, признанного несостоятельным (банкротом), принимается на основании следующих документов: а) копии решения арбитражного суда о признании индивидуального предпринимателя банкротом, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; б) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсною производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; в) справки налогового органа по месту жительства (регистрации) физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию. 3.5. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности физического лица, умершего или объявленного судом умершим, по всем налогам и сборам, за исключением задолженности в части поимущественных налогов, принимается на основании следующих документов: а) копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим; б) справки налогового органа по месту жительства (регистрации) физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию. 3.6. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности умершего или объявленного судом умершим физического лица в части поимущественных налогов принимается на основании следующих документов: а) копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим; б) копии свидетельства о праве на наследство; в) копии документов, удостоверяющих личность физических лиц, принимающих наследство; г) справки о стоимости имущества или его части, перешедшего по наследованию; д) документа, подтверждающего уплату наследником умершего или объявленного судом умершим физического лица задолженности в части поимущественных налогов, приходящуюся на принятую часть наследства, или официальных документов о невозможности взыскания указанной задолженности с наследника; е) справки налогового органа, исчислившего поимущественные налоги, по месту нахождения (регистрации) имущества и жительства (регистрации) физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию. В отношении умершего или объявленного судом умершим физического лица признается безнадежной и подлежащей списанию задолженность физического лица по всем налогам и сборам, а в части поимущественных налогов - в случае отказа от наследства в пользу государства или перехода наследства к государству. При наличии наследственного имущества решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности физического лица в части поимущественных налогов принимается в размере, превышающем стоимость наследственного имущества. Наследство или его части, принимаемые наследником (наследниками), обременены обязательствами перед бюджетом пропорционально оценочной стоимости и подлежат удовлетворению наследником. 3.7. Межрайонная инспекция МНС РФ по АБАО передает в Комитет по финансам администрации АБАО сводный список предприятий, имеющих основания для признания задолженности безнадежной для взыскания. 3.8. Комитет по финансам администрации АБАО после рассмотрения предоставленных документов готовит предложение о списании долгов и передает на рассмотрение Комиссии. При необходимости запрашивает дополнительную информацию в налоговых органах. (В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 26.10.2004 г. N 242) 3.9. Комиссия после рассмотрения представленных документов принимает решение о списании и не списании долгов. 3.10. Комитет по финансам администрации АБАО после принятия решения готовит проект распоряжения Главы администрации АБАО, которое, в установленном порядке, направляется на подпись Главе администрации АБАО. 3.11. На основании распоряжения Главы администрации АБАО, Межрайонная инспекция МНС РФ по АБАО списывает сумму недоимки и задолженности по пени в полном объеме по соответствующему региональному налогу или сбору, числящуюся за налогоплательщиком в лицевых счетах. В случае, если нет задолженности по начисленным штрафам по данному налогу, инспекция производит закрытие лицевого счета. Закрытие лицевого счета оформляется записью: "Лицевой счет закрыт. Списана задолженность. Решение о закрытии, дата___, N___". Карточка лицевого счета и решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности хранятся в учетном (личном) деле организации в налоговом органе по месту ее нахождения. Управляющий делами Д. Цыренов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|