Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 15.02.2006 № 44Глава Администрации Агинского Бурятского автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ п. Агинское 15.02.2006 г. N 44 Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 07.07.2009 г. N 264 О создании межведомственной комиссии по обеспечению исполнения доходной части окружного бюджета (В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 14.06.2007 г. N п-165) В целях обеспечения и реального отражения источников доходной части бюджета, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение о межведомственной комиссии по обеспечению исполнения доходной части окружного бюджета (Приложение N 1). 2. Утвердить состав межведомственной комиссии Агинского округа по обеспечению исполнения доходной части окружного бюджета (Приложение N 2). 3. Утвердить Порядок списания безнадежных долгов налогоплательщиков по региональным налогам (Приложение N 3). 4. Рекомендовать главам муниципальных образований создать аналогичные комиссии по обеспечению исполнения доходной части бюджета муниципальных образований. 5. Признать утратившим силу Постановление Главы администрации округа N 435 от 28.12.2001 г "О создании межведомственной комиссии по обеспечению исполнения доходной части окружного бюджета". Глава Администрации Б. Жамсуев Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации N 44 от 15.02.2006 г. Положение о межведомственной комиссии по обеспечению исполнения доходной части окружного бюджета Агинского Бурятского автономного округа 1. Межведомственная комиссия по обеспечению исполнения доходной части окружного бюджета Агинского Бурятского автономного округа (далее именуется Комиссия) является органом, координирующим деятельность органов исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа, обеспечивающих исполнение окружного бюджета Агинского Бурятского автономного округа. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым Кодексом Российской Федерации, бюджетным кодексом Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Агинского Бурятского автономного округа, положениями и распоряжениями Главы Администрации, постановлениями и распоряжениями Администрации округа, а также настоящим Положением. 3. Установить, что основными задачами Комиссии являются: а) контроль за своевременностью и полнотой уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в окружной бюджет; б) разработка мер по обеспечению взимания налогов и других обязательных платежей в полном объеме; в) обеспечение взаимодействия и эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, территориальных органов исполнительной власти; г) разработка мероприятий и предложений по увеличению доходной части окружного бюджета; д) определение реального отражения источников доходной части бюджета по налоговым платежам. 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) разрабатывает меры по обеспечению уплаты в полном объеме налогов и других обязательных платежей в окружной бюджет Агинского Бурятского автономного округа и устранению выявленных недостатков в организации этой работы; б) рассматривает вопросы, связанные с реализацией статей 59 и 64 Налогового кодекса Российской Федерации в части предоставления отсрочек и рассрочек по налогам и сборам, уплачиваемым в бюджет Агинского Бурятского автономного округа, а также списания безнадежных к взысканию платежей; в) разрабатывает меры по повышению собираемости налогов и увеличению доходной части окружного бюджета. 5. Установить, что для реализации поставленных задач Комиссия: - вносит предложения о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц по вопросам соблюдения юридическими и физическими лицами налогового и бюджетного законодательства; - принимает решения о списании безнадежных к взысканию долгов по налогам и сборам в соответствии со статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации; - вносит предложения Главе Администрации о привлечении к ответственности руководителей учреждений предприятий и организаций, финансируемых из окружного бюджета, за непринятие должных мер по увеличению доходов от использования вверенного имущества и оказания платных услуг. 6. Комиссия имеет право: а) запрашивать у структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти округа, общественных объединений, банков, государственных и иных организаций необходимые для ее деятельности документы и информацию; б) заслушивать отчеты руководителей организаций, ведомств по вопросам исполнения обязательств по уплате платежей в окружной бюджет, а также руководителей районных налоговых инспекций по принятым мерам к предприятиям - должникам; в) создавать по согласованию рабочие группы из представителей структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, специалистов для оперативной и качественной подготовки документов и решений по вопросам своевременности и полноты уплаты налоговых платежей и других сборов, составляющих доходную часть окружного бюджета. 7. Состав Комиссии утверждается Главой Администрации автономного округа. 8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем. 9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствуют, не менее половины ее членов. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии. 10. Присутствие на заседании членов комиссии обязательно. Они могут делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия членов Комиссии на заседании, они вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 11. Решение Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии. Решения Комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа, а также для организаций, действующих в сфере обеспечения исполнения доходной части окружного бюджета. 12. Решения Комиссии оформляются при необходимости актами Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа. 13. К работе Комиссии при необходимости могут привлекаться должностные лица государственных органов и представители заинтересованных организаций, не входящие в ее состав. 14. Председатель Комиссии: а) осуществляет общее руководство работой комиссии; б) утверждает состав рабочих групп; в) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач. 15. Для реализации возложенных на Комиссию задач секретарь: а) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии и контроль за их реализацией, а также подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям Комиссии и обеспечивает проведение заседаний в установленный срок; б) оформляет протоколы заседаний Комиссии, осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений, участвует в подготовке информационных материалов для председателя Комиссии и ее членов по вопросам контроля за своевременным исполнением доходной части бюджета. 16. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Департамент финансов Агинского Бурятского автономного округа. Приложение N 2 к постановлению Главы Администрации N 44 от 15.02.2006 г. Состав межведомственной Комиссии Агинского Бурятского автономного округа по обеспечению исполнения доходной части окружного бюджета Председатель комиссии - Жигжитжапов Ж.С. - I заместитель Главы Администрации округа, начальник Департамента финансов. Секретарь комиссии - Дашина С.Б. - заместитель начальника Департамента финансов Агинского Бурятского автономного округа. Члены комиссии: Ширибазарова Л.Е. - Руководитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 1 по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу. Галсанов Ч.Ц. - руководитель Управления Федерального казначейства по Агинскому Бурятскому автономному округу. Цыбикжапов Б.Б. - начальник правового Управления Департамента обеспечения исполнения государственных полномочий Администрации Агинского Бурятского автономного округа. Дамдинжапов Б.В. - Главный судебный пристав по Агинскому Бурятскому автономному округу. Жигмитова Б.Г.- Начальник Департамента государственного имущества Агинского Бурятского автономного округа. Намдакова Э.Б. - начальник отдела доходов Управления Федерального казначейства по Агинскому Бурятскому автономному округу. Приложение N 3 к постановлению Главы Администрации N 44 от 15.02.2006 г. Порядок списания безнадежных долгов налогоплательщиков по региональным налогам (В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 14.06.2007 г. N п-165) Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2001 года N 100 "О порядке и признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам по федеральным налогам и сборам, а также задолженности по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, начисленным пеням и штрафам " (с изменениями от 15 августа 2002 г., 25 ноября 2004 г., 4 ноября 2006 г.) и определяет условия списания задолженности, числящейся за отдельными налогоплательщиками, взыскание которой оказалось невозможным. 1. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и списываются недоимка и задолженность по пеням и штрафам по региональным налогам и сборам (далее именуется - задолженность) в случае: а) ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) признания банкротом индивидуального предпринимателя, в соответствии, с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника; в) смерти или объявления судом умершим физического лица - по всем налогам и сборам, а в части поимущественных налогов - в размере, превышающем стоимость его наследственного имущества, либо в случае перехода наследства к государству. 2. Установить, что решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимается Межведомственной комиссией по обеспечению доходной части окружного бюджета Агинского Бурятского автономного округа. 3. Порядок списания задолженности. 3.1. Решение о признании, безнадежной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидированной в порядке банкротства, в том числе в порядке отсутствующего должника, принимается на основании следующих документов: а) копии решения арбитражного суда о признании организации банкротом, заверенной гербовой печатью, соответствующего арбитражного суда; б) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; в) справки налогового органа по месту нахождения организации о сумме задолженности. При этом безнадежной к взысканию признается и списывается задолженность организации, не погашенная за счет конкурсной массы; г) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица. 3.2. До вынесения на рассмотрение Комиссии материалов для принятия решения о списании задолженности, налоговый орган: - назначает и проводит выездную налоговую проверку организации; - обеспечивает применение к организации мер взыскания задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидируемой по основаниям, установленным статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, принимается на основании следующих документов: а) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица; б) справки налогового органа по месту регистрации (нахождения головной организации) организации о сумме задолженности; в) акта налоговой проверки организации; г) документов, подтверждающих невозможность взыскания задолженности (в соответствии, с законодательством об исполнительном производстве - справка банка об отсутствии денежных средств на расчетных счетах или закрытии счета и т.п.); д) иных документов, представляемых налогоплательщиками, в соответствии, с пунктом 5.4. Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц, утвержденного приказом МНС России от 27.11.1998 г. N ГБ-3-12/309, зарегистрированного Минюстом России 22.12.1998 г. N 1664. 3.4. Признание безнадежной к взысканию и списание задолженности индивидуального предпринимателя, признанного несостоятельным (банкротом), принимается на основании следующих документов: а) копии решения арбитражного суда о признании индивидуального предпринимателя банкротом, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; б) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; в) справки налогового органа по месту жительства (регистрации) физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию. 3.5. Решение о признании, безнадежной к взысканию, и списании задолженности физического лица, умершего или объявленного судом умершим, по всем налогам и сборам, за исключением задолженности в части поимущественных налогов, принимается на основании следующих документов: а) копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения, об объявлении физического лица умершим; б) справки налогового органа по месту жительства (регистрации) физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию. 3.6. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности умершего или объявленного судом умершим физического лица в части поимущественных налогов принимается на основании следующих документов: а) копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим; б) копии свидетельства о праве на наследство; в) копии документов, удостоверяющих личность физических лиц, принимающих наследство; г) справки о стоимости имущества или его части, перешедшего по наследованию; д) документа, подтверждающего уплату наследником умершего или объявленного судом умершим физического лица задолженности, в части поимущественных налогов, приходящуюся на принятую часть наследства, или официальных документов о невозможности взыскания указанной задолженности с наследника; е) справки налогового органа, исчислившего поимущественные налоги, по месту нахождения (регистрации) имущества и жительства (регистрации) физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию. В отношении умершего или объявленного судом умершим физического лица признается безнадежной и подлежащей списанию задолженность физического лица по всем налогам и сборам, а в части поимущественных налогов - в случае отказа от наследства в пользу государства или перехода наследства к государству. При наличии наследственного имущества решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности физического лица в части поимущественных налогов принимается в размере, превышающем стоимость наследственного имущества. Наследство или его части, принимаемые наследником (наследниками), обременены обязательствами перед бюджетом пропорционально оценочной стоимости и подлежат удовлетворению наследником. 3.7. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 1 по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу передает в Департамент финансов Агинского Бурятского автономного округа сводный список предприятий, имеющих основания для признания задолженности безнадежной для взыскания. 3.8. Департамент финансов Агинского Бурятского автономного округа после рассмотрения предоставленных документов готовит предложение о списании долгов и передает на рассмотрение Комиссии. При необходимости запрашивает дополнительную информацию в налоговых органах. 3.9. Комиссия после рассмотрения представленных документов принимает решение о списании и не списании долгов. 3.10. Департамент финансов Агинского Бурятского автономного округа после принятия решения готовит проект распоряжения Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа. 3.11. На основании распоряжения Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 1 по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу списывает сумму недоимки и задолженности по пеням и штрафам в полном объеме по соответствующему региональному налогу или сбору, числящуюся за налогоплательщиком в лицевых счетах. (Приложение в редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 14.06.2007 г. N п-165) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|