Расширенный поиск

Постановление Администрации Читинской области от 13.08.2002 № 144-А/п

                    
                   Администрация Читинской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               г. Чита

         13.08.2002 г.                                  N 144-А/п

О проведении областного конкурса
"Лучший предприниматель
Забайкалья - 2002"

     В соответствии с Федеральным законом от  14.06.1995  N  88-ФЗ  "О
государственной  поддержке  малого  предпринимательства  в  Российской
Федерации" (в редакции от  21.03.2002),  Уставом  -  Основным  Законом
Читинской   области,   Законом  Читинской  области  "Об  Администрации
Читинской области",  Законом Читинской области от 26.05.1999 N 171-ЗЧО
"О  государственной  поддержке  малого предпринимательства в Читинской
области",  в целях реализации основных положений  Послания  Президента
Российской   Федерации  Федеральному  Собранию  Российской  Федерации,
пропаганды роли  и  места  малого  бизнеса  в  социально-экономическом
развитии  Читинской  области,  а  также популяризации передового опыта
предпринимательской деятельности, Администрация Читинской области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. В рамках реализации областной целевой программы  "Поддержка  и
развитие  малого  предпринимательства в Читинской области на 2001-2002
годы" в период с 1 сентября по 20 октября 2002 года провести областной
конкурс "Лучший предприниматель Забайкалья - 2002".
     2. Утвердить   прилагаемый   состав   организационного   комитета
областного конкурса "Лучший предприниматель Забайкалья - 2002".
     3. Утвердить Положение о проведении областного  конкурса  "Лучший
предприниматель Забайкалья - 2002".
     4. Рекомендовать руководителям  органов  местного  самоуправления
муниципальных   образований  оказывать  всемерное  содействие  участию
субъектов малого  предпринимательства  в  областном  конкурсе  "Лучший
предприниматель Забайкалья - 2002".
     5. Рекомендовать   средствам   массовой   информации   обеспечить
информационную поддержку конкурсу.
     6. Рекомендовать Попечительскому совету  Фонда  поддержки  малого
предпринимательства    Читинской    области    утвердить    смету   на
финансирование мероприятий конкурса.
     7. Настоящее  постановление опубликовать в уполномоченных органах
печати.
     8. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  Читинской   области,
председателя Комитета экономики Читинской области Т.И. Майзлингер.

     И.о. Главы Администрации (Губернатора)          В. Окунев


                                                    УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением
                                                   Администрации
                                                 Читинской области
                                                 13.08.2002 144-А/п

                                СОСТАВ
            организационного комитета областного конкурса
              "Лучший предприниматель Забайкалья - 2002"

     Р.Ф. Гениатулин           - Глава Администрации (Губернатор)
                               Читинской области, председатель
                               оргкомитета;

     Т.И. Майзлингер           - заместитель Главы Администрации
                               (Губернатора) Читинской области,
                               председатель Комитета экономики
                               Читинской области, заместитель
                               председателя оргкомитета;

     В.Л. Казакова             - начальник отдела регулирования
                               предпринимательской деятельности и
                               лицензирования Комитета экономики
                               Читинской области, секретарь
                               оргкомитета.

     Члены оргкомитета:

     Н.А. Абраменкова          - пресс-секретарь аппарата
                               Администрации Читинской области;

     А.П. Белоусов             - начальник Управления пищевой и
                               перерабатывающей промышленности
                               Читинской области

     А.Б. Бирюков              - генеральный директор Фонда поддержки
                               малого предпринимательства Читинской
                               области (по согласованию);

     С.В. Вечерин              - и.о. начальника Управления
                               транспорта, промышленности, дорожного
                               хозяйства и связи Читинской области;

     Т.П. Додатко              - заместитель председателя Комитета
                               экономики Читинской области;

     Н.В. Комарова             - начальник Управления торговли и
                               ценообразования Читинской области;

     Ю.М. Кон                  - председатель профессионального союза
                               предпринимателей, депутат Читинской
                               областной Думы (по согласованию);

     В.Г. Красненко            - руководитель Управления
                               государственной инспекции по торговле,
                               качеству товаров и защите прав
                               потребителей по Читинской области
                               (по согласованию);

     О.П. Маккавеева           - заместитель председателя Комитета
                               сельского хозяйства и продовольствия
                               Читинской области;

     Г.М. Малахова             - директор Забайкальского института
                               предпринимательства Сибирского
                               университета потребительской кооперации
                               (по согласованию);

     А.Д. Михалев              - глава Администрации г. Читы;

     Ю.Н. Некрасов             - директор автономной некоммерческой
                               организации "Центр научных и
                               образовательных программ" (по
                               согласованию);

     А.П. Романов              - заместитель председателя постоянного
                               Комитета экономической политике
                               Читинской областной Думы
                               (по согласованию);

     Л.А. Соколова             - заместитель председателя Комитета по
                               финансам Читинской области;

     Г.Г. Тюменцев             - директор ФГУ "Читинский Центр
                               стандартизации, метрологии и
                               сертификации Госстандарта России"
                               (по согласованию).

                                                       УТВЕРЖДЕНО
                                                     постановлением
                                                      Администрации
                                                   Читинской области
                                                   13.08.2002 N 144-А/п

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   о проведении областного конкурса
              "Лучший предприниматель Забайкалья - 2002"

                          1. Общие положения

     Настоящее положение  определяет  общий  порядок   организации   и
проведения  областного  конкурса  "Лучший предприниматель Забайкалья -
2002", а также процедуру определения победителя конкурса.
     Конкурс субъектов  малого  предпринимательства  Читинской области
"Лучший предприниматель Забайкалья - 2002"  проводится  Администрацией
Читинской    области    совместно    с    Фондом    поддержки   малого
предпринимательства Читинской области в  рамках  реализации  областной
целевой  программы  "Поддержка и развитие малого предпринимательства в
Читинской области на 2001-2002 годы".

                      2. Цели и задачи конкурса

     Основной целью  конкурса  является  содействие  развитию   малого
предпринимательства,   определение  роли  и  места  малого  бизнеса  в
социальн-оэкономическом развитии  Читинской   области,   популяризация
передового    опыта   предпринимательской   деятельности,   пропаганда
цивилизованного предпринимательства.
     Конкурс направлен на решение следующих задач:
     1) выявление  субъектов  малого  предпринимательства,  добившихся
наибольших успехов в своей деятельности;
     2) изучение и внедрение передового опыта в сфере малого бизнеса и
вовлечение широких масс в предпринимательство;
     3) формирование    благоприятного    общественного    мнения    о
предпринимателях области, занятых в сфере малого бизнеса.

                        3. Номинации конкурса

     Номинация "Дебют"   -   премия   присуждается   молодой  компании
Читинской области,  заявившей о себе в последние 2 года,  сумевшей  за
короткий  срок  потеснить  конкурентов  и занять достойное место среди
предприятий отрасли.
     Номинация "Инновация"    -   премия   присуждается   предприятию,
занимающемуся внедрением  передовых  перспективных  проектов  науки  и
техники,  или  компании,  разработавшей новые способы ведения бизнеса,
предлагающей уникальные услуги,  в основе  которых  лежат  современные
достижения    коммуникационно-информационных   технологий,   а   также
компании, освоившей выпуск новой продукции.
     Номинация "Экономический    прорыв"    -    премия   присуждается
предприятию,  нашедшему  свое  направление  в  рыночной  экономике   и
вышедшему на принципиально новые производства.
     Номинация "Благотворитель"  -   премия   присуждается   компании,
систематически   осуществляющей   финансовую   поддержку  общественных
организаций,  медицинских,  образовательных  учреждений,   талантливой
молодежи,   малоимущих   граждан;   оказывающей   спонсорскую   помощь
фестивалям, культурным и спортивным мероприятиям.
     Номинация "Лидер"    -    премия   присуждается   индивидуальному
предпринимателю  или  руководителю  предприятия,  чьи   исключительные
деловые качества могут стать образцом бизнес-поведения.
     Номинация "Патриарх" - премия присуждается  одному  из  старейших
предприятий    области    за    многолетнюю   успешную   хозяйственную
деятельность,  опыт  работы,  формирование   и   развитие   коллектива
высококвалифицированных специалистов.
     Номинация "Народная  любовь"  -  премия  присуждается   компании,
завоевавшей широкое народное признание.

                 4. Требования к участникам конкурса

     Участие в конкурсе добровольное.
     Участником конкурса   может   стать    любой    субъект    малого
предпринимательства,    зарегистрированный   и   осуществляющий   свою
деятельность в Читинской области.
     Каждый участник  конкурса  может  принять  участие не более чем в
трех конкурсных номинациях.
     Для участия   в   конкурсе  субъекты  малого  предпринимательства
представляют в оргкомитет следующие документы:
     1) заявка на участие в конкурсе (приложение N 1);
     2) копии финансового отчета (включая баланс и формы бухгалтерской
отчетности  N 2,  4) за 3 последних полугодия,  копии свидетельства об
уплате единого вмененного налога (для индивидуальных  предпринимателей
- налоговую декларацию) за 2001 год;
     3) заполненную  анкету  участника  областного  конкурса   "Лучший
предприниматель Забайкалья - 2002" (приложение N 2);
     4) рекомендательные   письма,   отзывы   и    копии    документов
(сертификатов,  патентов,  дипломов,  свидетельств  о наградах и др.),
отражающих успешную деятельность предприятия.

             5. Организационный комитет и его полномочия

     В целях организации,  подготовки и проведения конкурса  создается
оргкомитет,  состав которого утверждается постановлением Администрации
Читинской области.

     Функции оргкомитета включают в себя:

     - принятие решения о проведении конкурса и об определении  сроков
его проведения;
     - разработку настоящего Положения о конкурсе и пакета  документов
к проведению конкурса;
     - освещение конкурса в СМИ;
     - определение  условий  проведения  конкурса (правила проведения,
критерии оценки и т.д.);
     - рассмотрение документов участников конкурса;
     - подведение итогов и определение победителей конкурса;
     - оформление и подпись протокола о результатах конкурса;
     - направление  приглашений  номинантам  конкурса   на   церемонию
награждения;
     - организация  и  проведение  церемонии  награждения  победителей
конкурса.
     Оргкомитет несет ответственность за:
     - выполнение  настоящего Положения,  правил и процедур проведения
конкурса;
     - соблюдение сроков проведения конкурса;
     - информационное обеспечение конкурса;
     - недопущение  разглашения сведений о результатах конкурса раньше
оговоренного срока.

                     6. Сроки проведения конкурса

     Начало конкурса - 1 сентября 2002 года.
     Не менее  чем  за 2 недели до начала конкурса оргкомитет подает в
СМИ информацию о проведении конкурса с указанием:
     - сроков и условий проведения конкурса;
     - перечня документов, необходимых для участия в конкурсе;
     - ссылок на правовые акты, регламентирующие проведение конкурса.
     Срок приема конкурсных документов составляет 1 месяц.
     В течение 10 дней после завершения приема документов на участие в
конкурсе информация об участниках обрабатывается,  систематизируется и
представляется  на  итоговое заседание оргкомитета.  В течение 10 дней
после итогового заседания оргкомитета проводится церемония награждения
победителей конкурса.

                    7. Порядок проведения конкурса

     В указанные   сроки  оргкомитет  принимает  от  субъектов  малого
предпринимательства  конкурсные  документы.  Затем  принятые  сведения
обрабатываются,  систематизируются  и передаются на итоговое заседание
оргкомитета.
     На итоговом заседании каждый член оргкомитета по каждой номинации
выбирает не более трех  лауреатов.  Бланки  с  именами  победителей  и
подписями   членов   оргкомитета   передаются  секретарю  оргкомитета.
Секретарь оргкомитета подсчитывает результаты,  а  затем  председатель
оргкомитета  оглашает  результаты.  Секретарь  оргкомитета  по  итогам
заседания  составляет   протокол   итогового   заседания   оргкомитета
конкурса. Информация о победителях конкурса не разглашается до момента
проведения церемонии награждения.
     Определение победителей  в номинации "Народная любовь" проводится
в  день  награждения  по  итогам  презентаций  компаний-участников   с
представлением (дегустацией) выпускаемой продукции (услуг), проводимых
компаниями-участниками.  Победители определяются  тайным  голосованием
зрителей,   присутствующих   на   презентациях.   По   итогам  тайного
голосования секретарь оргкомитета извлекает бланки для голосования  из
урн   для   голосования   и   подсчитывает   результаты.  Председатель
оргкомитета объявляет победителей в номинации "Народная любовь".
     Если по   окончании  приема  документов  на  участие  в  конкурсе
количество  заявок  в  какой-либо  номинации  составляет  менее  трех,
конкурс в данной номинации считается несостоявшимся.
     Председатель оргкомитета проводит награждение победителей.
     По итогам   конкурса  секретарь  оргкомитета  оформляет  протокол
конкурса, в котором указываются:
     - состав оргкомитета;
     - список участников конкурса по каждой номинации;
     - список лауреатов конкурса по каждой номинации.


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                   к Положению о проведении областного
                                    конкурса "Лучший предприниматель
                                         Забайкалья - 2002",
                                      утвержденному постановлением
                                    Администрации Читинской области
                                          13.08.2002 N 144-А/п

                Заявка на участие в областном конкурсе
              "Лучший предприниматель Забайкалья - 2002"

     Информация об участнике конкурса:
     1. Полное название субъекта малого предпринимательства*.
     2. Ф.И.О. и должность руководителя.
     3. Адрес.
     4. Телефон.
     5. Факс.
     6. Адрес электронной почты.
     7. Время работы в малом бизнесе.

     Подпись руководителя, печать.

     Дата подачи заявки.

     _________________________________________________________________
     * На основании ст. 3 Федерального закона от 14.06.1995 N 88-ФЗ
     "О государственной   поддержке   малого   предпринимательства   в
Российской  Федерации"  (в ред.  от 21.03.2002) "Под субъектами малого
предпринимательства понимаются коммерческие  организации,  в  уставном
капитале   которых   доля   участия  Российской  Федерации,  субъектов
Российской   Федерации,   общественных   и   религиозных   организаций
(объединений),   благотворительных  и  иных  фондов  не  превышает  25
процентов,  доля,  принадлежащая  одному  или  нескольким  юридическим
лицам,   не   являющимся  субъектами  малого  предпринимательства,  не
превышает 25 процентов и в которых средняя численность  работников  за
отчетный  период  не  превышает  следующих  предельных  уровней (малые
предприятия):
     в промышленности - 100 человек;
     в строительстве - 100 человек;
     на транспорте - 100 человек;
     в сельском хозяйстве - 60 человек;
     в научно-технической сфере - 60 человек;
     в оптовой торговле - 50 человек;
     в розничной  торговле  и  бытовом  обслуживании  населения  -  30
человек;
     в остальных   отраслях   и   при   осуществлении   других   видов
деятельности - 50 человек.
     Под субъектами   малого   предпринимательства   понимаются  также
физические лица,  занимающиеся предпринимательской  деятельностью  без
образования юридического лица
     Малые предприятия,  осуществляющие несколько  видов  деятельности
(многопрофильные),   относятся   к  таковым  по  критериям  того  вида
деятельности,  доля которого  является  наибольшей  в  годовом  объеме
оборота или годовом объеме прибыли".


                                              ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                   к Положению о проведении областного
                                    конкурса "Лучший предприниматель
                                         Забайкалья - 2002",
                                       утвержденному постановлением
                                     Администрации Читинской области
                                          13.08.2002 N 144-А/п

                                АНКЕТА
                          участника конкурса
              "Лучший предприниматель Забайкалья - 2002"

     Уважаемый участник!  Если  Вы  решили  участвовать  в   областном
конкурсе "Лучший предприниматель Забайкалья - 2002", то Вам необходимо
полно и достоверно заполнить нижеприведенные таблицы и ответить на ряд
вопросов.  Помните,  что  каждая  указанная  Вами  особенность ведения
Вашего бизнеса может приблизить Вас к победе!
                          Желаем Вам удачи!

     1. Показатели финансовой деятельности предприятия
 +----------------------------------------------------------------+
 ¦N п/п¦  Наименование показателя       ¦Первое  ¦Второе ¦Первое  ¦
 ¦     ¦                                ¦полуго- ¦полуго-¦полуго- ¦
 ¦     ¦                                ¦дие     ¦дие    ¦дие     ¦
 ¦     ¦                                ¦2001 г. ¦2001 г.¦2002 г. ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦1    ¦                2               ¦    3   ¦   4   ¦   5    ¦
 +-----+----------------------------------------------------------¦
 ¦1.1  ¦Коэффициент покрытия *                                    ¦
 +-----+----------------------------------------------------------¦
 ¦1.2  ¦Коэффициент абсолютной                                    ¦
 ¦     ¦ликвидности**                                             ¦
 +----------------------------------------------------------------+

     2. Показатели экономической деятельности предприятия

 +----------------------------------------------------------------+
 ¦N п/п¦  Наименование показателя       ¦Первое  ¦Второе ¦Первое  ¦
 ¦     ¦                                ¦полуго- ¦полуго-¦полуго- ¦
 ¦     ¦                                ¦дие     ¦дие    ¦дие     ¦
 ¦     ¦                                ¦2001 г. ¦2001 г.¦2002 г. ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦1    ¦                2               ¦    3   ¦   4   ¦   5    ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦2.1  ¦Объем произведенной             ¦        ¦       ¦        ¦
 ¦     ¦продукции или оказанных услуг,  ¦        ¦       ¦        ¦
 ¦     ¦тыс. рублей                     ¦        ¦       ¦        ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦2.2  ¦Объем продаж, тыс. рублей       ¦        ¦       ¦        ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦2.3  ¦Чистая прибыль, тыс. рублей     ¦        ¦       ¦        ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦2.4  ¦Рентабельность                  ¦        ¦       ¦        ¦
 +----------------------------------------------------------------+
     * - отношение текущих активов к краткосрочным обязательствам.
     ** - отношение ликвидных активов к краткосрочных обязательствам.

     3. Показатели, характеризующие кадровую политику предприятия

 +----------------------------------------------------------------+
 ¦N п/п¦  Наименование показателя       ¦Первое  ¦Второе ¦Первое  ¦
 ¦     ¦                                ¦полуго- ¦полуго-¦полуго- ¦
 ¦     ¦                                ¦дие     ¦дие    ¦дие     ¦
 ¦     ¦                                ¦2001 г. ¦2001 г.¦2002 г. ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦1    ¦                2               ¦    3   ¦   4   ¦   5    ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦3.1  ¦Численность работников, чел.    ¦        ¦       ¦        ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦3.2  ¦Средняя заработная плата, тыс.  ¦        ¦       ¦        ¦
 ¦     ¦рублей                          ¦        ¦       ¦        ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦3.3  ¦Выработка на 1 работника, тыс.  ¦        ¦       ¦        ¦
 ¦     ¦рублей                          ¦        ¦       ¦        ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦3.4  ¦Отношение реально               ¦        ¦       ¦        ¦
 ¦     ¦выплаченной заработной платы к  ¦        ¦       ¦        ¦
 ¦     ¦начисленной заработной плате    ¦        ¦       ¦        ¦
 +----------------------------------------------------------------+
     3.5. Укажите,  каким  образом  реализуется  на  Вашем предприятии
политика социальной защиты  работников  (льготные  обучение,  лечение,
отдых, питание и т. д.)_______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Далее Вам  необходимо определить,  в каких номинациях конкурса Вы
хотели бы заявить о себе.  В зависимости от выбранных  номинаций,  Вам
необходимо  заполнить  соответствующий раздел анкеты.  Напоминаем Вам,
что Вы можете выбрать не более трех номинаций.

                         7. Номинация "Дебют"
     - премия   присуждается   молодой   компании  Читинской  области,
заявившей о себе  в  последние  2  года,  сумевшей  за  короткий  срок
потеснить  конкурентов  и  занять  достойное  место  среди предприятий
отрасли.

 +----------------------------------------------------------------+
 ¦N п/п¦  Наименование показателя       ¦Первое  ¦Второе ¦Первое  ¦
 ¦     ¦                                ¦полуго- ¦полуго-¦полуго- ¦
 ¦     ¦                                ¦дие     ¦дие    ¦дие     ¦
 ¦     ¦                                ¦2001 г. ¦2001 г.¦2002 г. ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦1    ¦                2               ¦    3   ¦   4   ¦   5    ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦1.1  ¦Емкость рынка Читинской области:¦        ¦       ¦        ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦     ¦- по товару А, тыс. рублей;     ¦        ¦       ¦        ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦     ¦- по товару В, тыс. рублей;     ¦        ¦       ¦        ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦     ¦- по товару С, тыс. рублей      ¦        ¦       ¦        ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦1.2. ¦Доля предприятия на рынке       ¦        ¦       ¦        ¦
 ¦     ¦Читинской области, %            ¦        ¦       ¦        ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦     ¦- по товару А, %;               ¦        ¦       ¦        ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦     ¦- по товару В, %;               ¦        ¦       ¦        ¦
 +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
 ¦     ¦- по товару С, %.               ¦        ¦       ¦        ¦
 +----------------------------------------------------------------+
     Если предприятие  выпускает  несколько видов продукции,  возможно
заполнение таблицы по нескольким видам продукции.

                       2. Номинация "Инновация"
     - премия   присуждается   предприятию,  занимающемуся  внедрением
передовых  перспективных  проектов  науки  и  техники,  или  компании,
разработавшей  новые способы ведения бизнеса,  предлагающей уникальные
услуги,   в    основе    которых    лежат    современные    достижения
коммуникационно-информационных технологий, а также компании, освоившей
выпуск новой продукции.

  +----------------------------------------------------------------+
  ¦N п/п¦  Наименование показателя       ¦Первое  ¦Второе ¦Первое  ¦
  ¦     ¦                                ¦полуго- ¦полуго-¦полуго- ¦
  ¦     ¦                                ¦дие     ¦дие    ¦дие     ¦
  ¦     ¦                                ¦2001 г. ¦2001 г.¦2002 г. ¦
  +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
  ¦1    ¦                2               ¦    3   ¦   4   ¦   5    ¦
  +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
  ¦2.1  ¦Доля инновационной продукции    ¦        ¦       ¦        ¦
  ¦     ¦в общем объеме производства,    ¦        ¦       ¦        ¦
  ¦     ¦%.                              ¦        ¦       ¦        ¦
  +----------------------------------------------------------------+
     2.2. Опишите,  в чем особенность и отличие  данной  продукции  от
других продуктов, сделав акцент на его потребительский эффект ________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

                 3. Номинация "Экономической прорыв"
     - премия  присуждается предприятию,  нашедшему свое направление в
рыночной экономике или вышедшему на принципиально новые производства.

     3.1. Расскажите о способах,  благодаря которым Вашему предприятию
удалось  преодолеть  всеобщий  экономический  кризис.  Рекомендуем Вам
указать  количественные  характеристики  деятельности  предприятия   в
динамике,  наглядно  показывающие  эффективность антикризисных мер.  В
данном случае Вам самим необходимо выбрать отчетные периоды, так как у
каждого предприятия собственный период выхода из кризиса.

                    4. Номинация "Благотворитель"
     - премия присуждается   компании,  систематически  осуществляющей
финансовую    поддержку    общественных    организаций,   медицинских,
образовательных учреждений,  талантливой молодежи, малоимущих граждан;
оказывающей  спонсорскую  помощь фестивалям,  культурным мероприятиям,
спортивным мероприятиям.

  +----------------------------------------------------------------+
  ¦N п/п¦  Наименование показателя       ¦Первое  ¦Второе ¦Первое  ¦
  ¦     ¦                                ¦полуго- ¦полуго-¦полуго- ¦
  ¦     ¦                                ¦дие     ¦дие    ¦дие     ¦
  ¦     ¦                                ¦2001 г. ¦2001 г.¦2002 г. ¦
  +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
  ¦1    ¦                2               ¦    3   ¦   4   ¦   5    ¦
  +-----+--------------------------------+--------+-------+--------¦
  ¦4.1  ¦Доля средств, направляемых на   ¦        ¦       ¦        ¦
  ¦     ¦благотворительные цели в        ¦        ¦       ¦        ¦
  ¦     ¦общем объеме реализованной      ¦        ¦       ¦        ¦
  ¦     ¦продукции, %                    ¦        ¦       ¦        ¦
  +----------------------------------------------------------------+
     4.2. Перечислите  мероприятия  и  акции,  в  которых Вы принимали
участие в качестве мецената и/или спонсора____________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

                         5. Номинация "Лидер"
     - премия   присуждается   индивидуальному   предпринимателю   или
руководителю предприятия,  чьи исключительные деловые  качества  могут
стать образцом бизнес-поведения.
     5.1. Расскажите,  почему   Вы   решили   участвовать   в   данной
номинации.____________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

                       6. Номинация "Патриарх"
     - премия  присуждается одному из старейших предприятий области за
многолетнюю  успешную   хозяйственную   деятельность,   опыт   работы,
формирование    и    развитие    коллектива    высококвалифицированных
специалистов.
     6.1. Расскажите  историю  вашего  предприятия  (с какого года оно
существует,  с чего все начиналось,  как развивалось предприятие,  как
изменялась             структура            товарооборота            и
т.д.)

                    7. Номинация "Народная любовь"
     - премия  присуждается  компании,  завоевавшей  широкое  народное
признание.

     7.1. Укажите, почему Вы решили участвовать в этой номинации______
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     7.2. Готовы  ли Вы организовать в день подведения итогов конкурса
презентацию своей компании с представлением (дегустацией)  выпускаемой
продукции (услуг)?
          +-----+                        +-----+
          ¦     ¦ ДА                     ¦     ¦ НЕТ
          +-----+                        +-----+
     Благодарим за представленные сведения о Вашем бизнесе!!!
     Все справки Вы можете получить по телефонам: 23-21-97, 23-67-95.


Информация по документу
Читайте также