Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 22.06.2004 № 128-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 22.06.2004 N 128-А/п Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 26.12.2006 г. N 316-А/п Об утверждении областной целевой программы "Безопасное материнство (2005-2007 годы)" В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п), в целях создания системы специализированной медицинской помощи беременным и новорожденным Читинской области Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Безопасное материнство (2005-2007 годы)" (далее - программа). 2. Комитету экономики Читинской области (Т.И. Майзлингер) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год включать программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году с учетом его возможностей. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам К.И. Карасева. 4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Глава Администрации (Губернатор) Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Читинской области 22.06.2004 N 128-А/п Областная целевая программа "Безопасное материнство (2005-2007 годы)" П А С П О Р Т областной целевой программы "Безопасное материнство (2005-2007 годы)" Наименование программы Областная целевая программа "Безопасное материнство (2005-2007 годы)" (далее - программа) Дата принятия решения Распоряжение Администрации Читинской о разработке области от 09.04.2004 N 259-А/р программы "О разработке областной целевой программы "Безопасное материнство (2005-2007 годы)" (далее - программа) Дата утверждения программы Постановление Администрации Читинской области от 22.06.04 N 128-А/п "Об утверждении областной целевой программы "Безопасное материнство (2005-2007 годы)" Заказчик программы Комитет здравоохранения Читинской области Основной разработчик Комитет здравоохранения Читинской области программы Цель и задачи программы Цель: создание необходимых условий для улучшения состояния репродуктивного здоровья населения, здоровья женщин-матерей; снижение материнской заболеваемости и смертности; профилактика инвалидности; повышение качества здоровья новорожденных Задачи: - приобретение современного медицинского оборудования, дорогостоящих лекарственных препаратов; - улучшение подготовки медицинских кадров, работающих в сфере охраны материнства; - совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической помощи; внедрение новых технологий; - проведение специальных научных исследований; - разработка и внедрение мер информационного обеспечения населения по вопросам безопасного материнства, грудного вскармливания, рождения и воспитания здорового ребенка, здорового образа жизни. Сроки реализации программы 2005-2007 годы Перечень основных Совершенствование подготовки и повышения мероприятий программы квалификации медицинских кадров. Совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической и неонатологической помощи. Обеспечение лекарствами и реактивами. Обеспечение медицинским оборудованием. Информационное обеспечение. Исполнители основных - государственное учреждение мероприятий программы здравоохранения "Областная детская клиническая больница Читинской области" (ГУЗ ОДКБ); - государственное учреждение здравоохранения "Областная детская больница" (ГУЗ ОДБ); - государственное учреждение здравоохранения "Областная детская инфекционная больница" (ГУЗ ОДИБ); - государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" Читинской области (ГУЗ ОКБ); - государственное учреждение здравоохранения "Читинский областной медицинский диагностический центр" (ГУЗ ОМДЦ); - государственное учреждение здравоохранения "Областная больница N 3" (ГУЗ ОБ N 3); - государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница N 4" (ГУЗ ОБ N 4); - государственное учреждение здравоохранения "Областной кожно- венерологический диспансер" (ГУЗ ОКВД); - государственное учреждение здравоохранения "Областное патологоанатомическое бюро"(ГУЗ ОПАБ); - государственное учреждение здравоохранения "Областной центр планирования семьи и репродукции" (ГУЗ ОЦПС и Р); - государственное учреждение здравоохранения "Забайкальский Территориальный Центр медицины катастроф" Читинской области (ГУЗ ЗТЦМК); - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Читинской области (ТФОМС); - организации, согласно заключенным договорам. Объемы и источники Всего - 51975,0 тысяч рублей, финансирования программы из них: - областной бюджет - 36975,0 тысяч рублей; - внебюджетные источники (средства ТФОМС) - 15000,0 тысяч рублей. Ожидаемые результаты - снижение материнской смертности на 10%; реализации программы - снижение перинатальной смертности на 10%; - снижение количества абортов на 10%. Система организации Контроль за ходом реализации программы контроля за исполнением осуществляют заместитель Главы программы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам и Комитет экономики Читинской области в установленном порядке. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Концепция безопасного материнства сформулирована в 80-х годах Всемирной организацией здравоохранения как совокупность социально-экономических, правовых и медицинских мероприятий, способствующих рождению желанных здоровых детей без отрицательного влияния на здоровье женщин, обеспечивающих воспитание детей, сочетающих материнство, домашние обязанности и трудовую деятельность. В Читинской области проблемы безопасного материнства усугубляются территориальными особенностями (климатическими, медико-географическими, эколого-гигиеническими и прочими). Традиционным для Читинской области явлением стало снижение репродуктивного здоровья населения на фоне нерешенных социальных проблем в обществе - пьянства, алкоголизма, наркомании, токсикомании. Снижение покупательской способности населения привело к ухудшению структуры питания населения. Неудовлетворительное состояние питания в определенной мере обуславливает высокий уровень заболеваемости, как беременных женщин, так и новорожденных детей. С каждым годом увеличивается частота анемий, ожирения, заболеваний эндокринной, сердечно-сосудистой и мочеполовой сферы у беременных женщин. Развитие беременности на фоне хронических заболеваний неминуемо приводит к высокому уровню осложнений беременности и родов, заболеваемости и смертности новорожденных. Для решения этих проблем Комитетом здравоохранения Читинской области была разработана областная целевая программа "Безопасное материнство" на 2002-2004 годы, утвержденная Законом Читинской области от 19.09.2001 N 312-ЗЧО. Финансирование программы в 2002-2003 годы осуществлялось удовлетворительно, что позволило реализовать первоочередные мероприятия этой программы. С привлечением средств федерального бюджета было закончено строительство и оснащение областного перинатального центра; приобретены необходимые лекарственные препараты и современное медицинское оборудование для областных родовспомогательных учреждений; обучены на выездных циклах для врачей акушеров-гинекологов 72 врача; внедрены современные технологии при оказании медицинской помощи беременным и новорожденным. Результатом проделанной работы явилось улучшение основных показателей работы: ----T-------------------------------T---------T---------T---------------¬ ¦ N ¦ Показатель ¦2000 год ¦2003 год ¦ Снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя, % ¦ +---+-------------------------------+---------+---------+---------------+ ¦ 1 ¦ Материнская смертность на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 тысяч родившихся живыми ¦ 86,8 ¦ 45,2 ¦ 48,0 ¦ +---+-------------------------------+---------+---------+---------------+ ¦ 2 ¦ Младенческая смертность (в %) ¦ 18,3 ¦ 16,2 ¦ 11,5 ¦ +---+-------------------------------+---------+---------+---------------+ ¦ 3 ¦ Перинатальная смертность (в %)¦ 12,8 ¦ 12,1 ¦ 5,5 ¦ +---+-------------------------------+---------+---------+---------------+ ¦ 4 ¦ Количество абортов на 1 тысячу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ женщин фертильного возраста ¦ 65,6 ¦ 58,6 ¦ 10,7 ¦ L---+-------------------------------+---------+---------+---------------- Однако вследствие низкого уровня жизни и здоровья женщин показатели материнской и младенческой смертности остаются на высоком уровне, превышая аналогичные среднероссийские. Накопленный опыт решения вопросов в данной сфере в рамках областной целевой программы, результаты анализа реализации ее мероприятий, наличие проблем, а также социально-экономическая и демографическая ситуация подтверждают целесообразность и необходимость продолжения решения вопросов безопасного материнства программно-целевым методом. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы Целью программы является создание необходимых условий для улучшения состояния репродуктивного здоровья населения, здоровья женщин-матерей, снижение материнской заболеваемости и смертности, профилактика инвалидности, повышение качества здоровья новорожденных. Программа предусматривает решение следующих задач: - приобретение современного медицинского оборудования, дорогостоящих лекарственных препаратов; - улучшение подготовки медицинских кадров, работающих в сфере охраны материнства; - совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической помощи; внедрение новых технологий; - проведение специальных научных исследований; - разработку и внедрение мер информационного обеспечения населения по вопросам безопасного материнства, грудного вскармливания, рождения и воспитания здорового ребенка, здорового образа жизни. Сроки реализации программы: 2005-2007 годы. Программа реализуется в один этап. 3. Ресурсное обеспечение программы Потребность в финансировании программы на 2005-2007 годы составляет 51975,0 тысяч рублей, в том числе из средств: - областного бюджета - 36975,0 тыс. рублей; - внебюджетных источников (средств ТФОМС) - 15000,0 тыс. рублей. 4. Механизм реализации программы Заказчик программы ежегодно в установленном порядке направляет в Комитет экономики Читинской области бюджетную заявку на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год. Заказчик программы, с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей. Заказчик программы несет ответственность за реализацию программы. 5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление программой осуществляет заказчик программы - Комитет здравоохранения Читинской области. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляет заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам и Комитет экономики Читинской области в установленном порядке. Заказчик программы ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Комитет экономики Читинской области и Комитет по финансам Читинской области аналитическую информацию о ходе реализации программы, ежегодно до 5 января - доклад о ходе выполнения работ по программе и эффективности использования финансовых средств за отчетный год. 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации программы Реализация программы позволит: - внедрить эффективную систему подготовки кадров, работающих в учреждениях родовспоможения; - обеспечить современный уровень медицинских технологий, особенно для беременных высокого риска перинатальной и материнской смертности; - внедрить стандарты оказания медицинской помощи при основных видах акушерской патологии, определяющих материнские и репродуктивные потери; - снизить уровень материнской заболеваемости и смертности на 10 %; - снизить уровень перинатальной смертности на 10%; - снизить количество абортов на 10 %. 7. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах 2004 года) ------T---------------------T-------------------------T------------T------------------T------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Источники фи- ¦ Финансовыe затраты ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦ ¦ реализации ¦ нансирования +-------T----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ 1. Совершенствование подготовки и повышения квалификации медицинских кадров ¦ +-----T---------------------T-------------------------T------------T------------------T-------T------T------T--------+ ¦1.1. ¦Организация ¦ Организации, ¦ 2005-2007 ¦ Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения циклов ¦ согласно заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения ¦ договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистами инсти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тутов последипломной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- цикл "Роль ¦ ¦ 2005 ¦ ¦ 140 ¦ 140 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижении материнской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смертности"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- цикл "Программа ¦ ¦ 2006 ¦ ¦ 110 ¦ - ¦ 110¦ - ¦ ¦ ¦ВОЗ - ЮНИСЕФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Консультирование по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грудному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вскармливанию"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- цикл ¦ ¦ 2007 ¦ ¦ 110 ¦ - ¦ - ¦ 110 ¦ ¦ ¦"Гинекологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эндокринология". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦1.2. ¦Организация ¦ ГУЗ ОДКБ, ГУЗ ОКБ ¦ 2005-2007 ¦ Областной бюджет ¦ 270 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 90 ¦ ¦ ¦подготовки врачей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родовспоможения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центральных базах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦ Итого по подразделу:¦ Областной бюджет ¦ 630 ¦ 230 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ 2. Совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической и неонатологической помощи ¦ +-----T---------------------T-------------------------T------------T------------------T-------T------T------T--------+ ¦2.1. ¦Внедрение инвазивных ¦ ГУЗ ОМДЦ ¦ 2005-2007 ¦ Текущее финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методов пренатальной ¦ ¦ ¦ рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(хорионбиопсия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кордоцентез, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амниоскопия). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦2.2. ¦Внедрение профилак- ¦ ГУЗ ОДКБ, ГУЗ ОБ ¦ 2005-2007 ¦ Текущее финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тики гемолитической ¦ N 3, ГУЗ ОБ N 4 ¦ ¦ рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦болезни новорожденных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в женских консульта- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циях и акушерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦2.3. ¦Внедрение современных¦ ГУЗ ОДКБ, ГУЗ ОБ ¦ 2005-2007 ¦ Текущее финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методов лечения ¦ N 3, ГУЗ ОБ N 4 ¦ ¦ рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦респираторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистресс-синдрома у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новорожденных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реанимационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных в областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях здраво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦2.4. ¦Выезд областных спе- ¦ ГУЗ ОДКБ, ГУЗ ОКБ, ¦ 2005-2007 ¦ Областной бюджет¦ 450 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦ ¦циалистов в муници- ¦ ГУЗ ОБ N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальные образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низкой укомплектован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью врачебными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрами для оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практической помощи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦2.5. ¦Обследование на ¦ ГУЗ ОМДЦ ¦ 2005-2007 ¦ Областной бюджет¦ 300 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦белковые маркеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦беременных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявления врожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пороков развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(биохимические, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цитогенетические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другие исследования).¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦ Итого по подразделу:¦ Областной бюджет¦ 750¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ +-----+------------------------------------------------------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ 3. Обеспечение лекарствами и реактивами ¦ +-----T---------------------T-------------------------T------------T------------------T-------T------T------T--------+ ¦3.1. ¦Приобретение дорого- ¦ ГУЗ ОДКБ, ГУЗ ОКБ, ¦ 2005-2007 ¦ Областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоящих лекарственных¦ ГУЗ ОБ N 3, ГУЗ ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратов и ¦ N 4, ГУЗОМДЦ, ГУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реактивов для ¦ ОКВД, ГУЗ ОПАБ, ГУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно- ¦ ОЦПС и Р, ГУЗ ЗТЦМК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических ¦ ГУЗ ОДБ, ГУЗ ОДИБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- современных крово- ¦ ¦ ¦ ¦ 1200¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦заменяющих препаратов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(крахмал, перфторан),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ингибиторов протеаз, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансаминовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кислоты; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- белковых ¦ ¦ ¦ ¦ 2700¦ 900 ¦ 900 ¦ 900 ¦ ¦ ¦препаратов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- антирезус иммуно- ¦ ¦ ¦ ¦ 1500¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦глобулина для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гемолитической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦болезни; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- внутривенных имму- ¦ ¦ ¦ ¦ 3000¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦ ¦ ¦ноглобулинов для про ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филактики и лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦септических заболева-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний у новорожденных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родильниц (пентагло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бин, цитотек); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- современного ¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦шовного материала для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акушерских операций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- современного пла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стического материала ¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦для оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечения врожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пороков развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новорожденных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- антибиотиков 3-4 ¦ ¦ ¦ ¦ 4500¦ 1500¦ 1500¦ 1500 ¦ ¦ ¦поколения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- внутриматочных и ¦ ¦ ¦ ¦ 3000¦ 1000¦ 1000¦ 1000 ¦ ¦ ¦гормональных контра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цептивов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- реактивов для ¦ ¦ ¦ ¦ 600 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекций,передаваемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦половым путем, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутриутробных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекций новорожден- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- реактивов (тест- ¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦систем) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностики TORCH ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦ И того по разделу: ¦ 17400 ¦ 5800¦ 5800¦ 5800¦ +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-------+------+------+--------+ ¦ 4. Обеспечение медицинским оборудованием ¦ +-----T---------------------T-------------------------T------------T------------------T-------T------T------T--------+ ¦4.1. ¦Оснащение современ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной аппаратурой обла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стных родовспомога- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- ультразвуковыми ап-¦ ГУЗ ОМДЦ, ГУЗ ОДКБ, ¦ 2005-2007 ¦ Внебюджетные ¦ 15000 ¦ 5000 ¦ 5000¦ 5000 ¦ ¦ ¦паратами; ¦ ГУЗ ОБ N 4 ¦ ¦ источники (сред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ства ТФОМС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- люминисцентными ¦ ГУЗ ОДКБ, ГУЗ ОКБ ¦ 2005, 2007¦ Областной бюджет ¦ 1000 ¦ 500 ¦ - ¦ 500 ¦ ¦ ¦микроскопами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- аппаратами для ис- ¦ ГУЗ ОДКБ, ГУЗ ОБ N 3, ¦ 2005-2007 ¦ Областной бюджет ¦ 4600 ¦ 1800 ¦ 1800¦ 1000 ¦ ¦ ¦кусственной вентиля- ¦ ГУЗ ОБ N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции легких новорож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- газовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализаторами (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа газов крови ¦ ¦ ¦ ¦ 750 ¦ 250 ¦ 250¦ 250 ¦ ¦ ¦у новорожденных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦искусственной вен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиляции легких); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- наборами для ¦ ГУЗ ОДКБ, ГУЗ ОБ N 4, ¦ 2005-2007 ¦ Областной бюджет ¦ 135 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 45 ¦ ¦ ¦реанимации но- ¦ ГУЗ ОДИБ, ГУЗ ОДБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ворожденных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- следящими монито- ¦ ГУЗ ОБ N 4 , ГУЗ ОБ ¦ 2005-2007 ¦ Областной бюджет ¦ 2000 ¦ 400 ¦ 800 ¦ 800 ¦ ¦ ¦рами реанимационными;¦ N 3 , ГУЗ ОДКБ, ГУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОДБ, ГУЗ ОКБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- фетальными монито- ¦ ГУЗ ОДКБ, ГУЗ ОБ N 3, ¦ 2005-2007 ¦ Областной бюджет ¦ 1400 ¦ 400 ¦ 600 ¦ 400 ¦ ¦ ¦рами; ¦ ГУЗ ОБ N 4 , ГУЗ ОКБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- пульсоксиметрами; ¦ ГУЗ ОБ N 4 , ГУЗ ОБ ¦ 2005-2007 ¦ Областной бюджет ¦ 600 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ N 3, ГУЗ ОДКБ, ГУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОДБ, ГУЗ ОКБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- реанимационными ¦ ГУЗ ОДКБ, ГУЗ ОБ N 4 ¦ 2005-2007 ¦ Областной бюджет ¦ 1500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦столами для новорож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- операционным сто- ¦ ГУЗ ОДКБ ¦ 2005-2007 ¦ Областной бюджет ¦ 500 ¦ 500 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦лом для новорожден- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- хирургическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦набором для ¦ ¦ ¦ ¦ 450 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦ ¦новорожденных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- оборудованием для ¦ ГУЗ ОДКБ, ГУЗ ОБ N 4, ¦ 2005-2007 ¦ Областной бюджет ¦ 300 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦проведения фототера- ¦ ГУЗ ОКБ, ГУЗ ОДБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- электроножом; ¦ ГУЗ ОКБ ¦ 2005, 2007 ¦ Областной бюджет ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦- гистерорезектоско- ¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ - ¦ - ¦ 200 ¦ ¦ ¦ пом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- криодеструктором; ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦- кювезами реанима- ¦ ГУЗ ОДКБ, ГУЗ ОДБ, ¦ 2005-2007 ¦ Областной бюджет ¦ 4500¦ 1500¦ 1500¦ 1500 ¦ ¦ ¦ ционными для выха- ¦ ГУЗ ОКБ, ГУЗ ОБ N 4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ живания новорожден-¦ ГУЗ ОДИБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ Итого по подразделу: ¦ ¦ 33135¦ 11545¦ 10945¦ 10645 ¦ +------------------------------------------------------------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ в том числе: ¦ Областной бюджет ¦ 31635¦ 6545 ¦ 5945 ¦ 5645 ¦ +------------------------------------------------------------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦ Внебюджетные ¦ 1500 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ источники (сред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ства ТФОМС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ 5. Информационное обеспечение ¦ +-----T---------------------T-------------------------T------------T------------------T-------T------T------T--------+ ¦5.1. ¦Подготовка и ¦ Организации согласно ¦ 2005-2007 ¦ Областной бюджет ¦ 60 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦издание сборника ¦ заключенным договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудов "Актуальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросы акушерства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гинекологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перинатологии". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------------------+------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦ Итого по подразделу: ¦ Областной бюджет ¦ 60 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ +-----+------------------------------------------------------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦ Итого по программе: ¦ ¦ 51975 ¦ 17845¦ 17215¦ 16915 ¦ +-----+------------------------------------------------------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ Областной бюджет ¦ 36975 ¦ 12845¦ 12215¦ 11915 ¦ +-----+------------------------------------------------------------+------------------+-------+------+------+--------+ ¦ ¦ Внебюджетные ¦ ¦ 15000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (средства ТФОМС)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------------------------------------------------+------------------+-------+------+------+--------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|