Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 19.09.2001 № 312З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Об областной целевой программе "Безопасное материнство" на 2002-2004 годы Принят Читинской областной Думой 19 сентября 2001 года Статья 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Безопасное материнство" на 2002-2004 годы. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областной Думы А. Эпов N 312-ЗЧО г. Чита Приложение к Закону Читинской области "Об областной целевой программе "Безопасное материнство" на 2002-20004 годы" от 19.09.2001 N 312-ЗЧО П А С П О Р Т областной целевой программы "Безопасное материнство" на 2002-2004 годы Наименование программы Областная целевая программа "Безопасное материнство" на 2002-2004 годы (далее - программа). Дата принятия решения о Постановление Главы Администрации разработке программы Читинской области от 21.03.2001 N 177 "О разработке областной целевой программы "Безопасное материнство" на 2002-2004 годы". Дата утверждения Утверждена Законом Читинской области "Об программы областной целевой программе "Безопасное материнство" на 2002-2004 годы" от 19.09.2001 N 312 Государственный заказчик Комитет здравоохранения Администрации программы Читинской области. Основной разработчик Комитет здравоохранения Администрации программы Читинской области. Цель и задачи программы, Цель: важнейшие целевые - создание необходимых-условий для показатели улучшения состояния здоровья женщин-матерей, снижение материнской заболеваемости и смертности, профилактика инвалидности, повышение качества здоровья новорожденных. Задачи: - улучшение подготовки медицинских кадров, работающих в области охраны материнства, порядка оценки их знаний и допуска к работе; - совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической помощи; - проведение специальных научных исследований; - разработка и внедрение мер информационного обеспечения населения по вопросам безопасного материнства, грудного вскармливания, рождения и воспитания здорового ребенка, здорового образа жизни; - укрепление материально-технической базы родовспомогательных учреждений. Важнейшие целевые показатели: - снижение материнской смертности на 10 %; - снижение перинатальной смертности на 10 %. Сроки и этапы реализации Сроки - 2002-2004 годы. программы Первый этап (2002 год) - подготовка и реализация первоочередных неотложных мероприятий. Второй этап (2003-2004 годы) - реализация основных мероприятий и завершение выполнения программы. Перечень основных Материально-техническая база. мероприятий Подготовка кадров. Совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической помощи. Лекарственное обеспечение. Обеспечение медицинским оборудованием. Научно-практическая работа. Исполнители основных Комитет здравоохранения Администрации мероприятий Читинской области. Читинская государственная медицинская академия (ЧГМА). Читинский институт педиатрии. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Читинской области (ТФОМС Читинской области), Министерство здравоохранения Российской Федерации (по согласованию). Объемы и источники Стоимость программы: финансирования +------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Всего ¦2002 год¦ 2003 год¦ 2004 год ¦ +----------------------+------+--------+---------+-----------¦ ¦Общий объем ¦48673 ¦19518 ¦ 18068 ¦ 11087 ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы, тыс. руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------+--------+---------+-----------¦ ¦федеральный бюджет ¦5400 ¦3200 ¦ 2200 ¦ - ¦ +----------------------+------+--------+---------+-----------¦ ¦областной бюджет ¦33823 ¦13168 ¦ 12718 ¦ 7937 ¦ +----------------------+------+--------+---------+-----------¦ ¦средства ¦9450 ¦3150 ¦ 3150 ¦ 3150 ¦ ¦Территориального фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+ Ожидаемые конечные - снижение материнской смертности на результаты 10 %; - снижение перинатальной смертности на 10 %; - снижение количества абортов на 10 %. Система организации Контроль за исполнением программы контроля за исполнением осуществляется Координационным советом по программы социальному развитию Администрации Читинской области и Комитетом здравоохранения Администрации Читинской области путем заслушивания отчетов исполнителен программы 2 раза в год на заседаниях коллегии и Совете главных врачей. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Концепция безопасного материнства сформулирована в 80-х годах Всемирной организацией здравоохранения как совокупность социально-экономических, правовых и медицинских мероприятий, способствующих рождению желанных здоровых детей без отрицательного влияния на здоровье женщин, обеспечивающих воспитание детей, сочетание материнства, домашних обязанностей и трудовой деятельности. В соответствии с этой концепцией многими странами разработаны и приняты государственные программы, обеспечивающие безопасное материнство. В связи с актуальностью проблемы Комитетом здравоохранения Администрации Читинской области разрабатывалась аналогичная программа на 1998-2000 годы, принятая постановлением Читинской областной Думы от 8 августа 1998 N 155 "Об областной целевой программе "Безопасное материнство" на 1998-2000 годы". Здоровье россиян и система оказания медицинской помощи находятся в критическом состоянии. Территориальные особенности Читинской области (климатические, медико-географические, эколого-гигиенические и прочие) усугубляют проблемы здравоохранения в области. Традиционным явлением стало снижение репродуктивного здоровья населения на фоне нерешенных социальных проблем в обществе - пьянства, алкоголизма, наркомании, токсикомании. Снижение покупательной способности населения привело к ухудшению структуры питания населения. Неудовлетворительное состояние питания женщин в определенной мере обуславливает высокий уровень заболеваемости как беременных женщин, так и новорожденных детей. С каждым годом здоровье беременных женщин становится все хуже. Увеличивается частота анемий, ожирения, заболеваний эндокринной и мочеполовой сферы. Развитие беременности на фоне хронических заболеваний неминуемо приводит к высокому уровню осложнений беременности и родов, заболеваемости и смертности новорожденных. В Читинской области традиционно высокими остаются показатели младенческой и материнской смертности, что на фоне низкой рождаемости и высокой общей смертности населения обуславливает неблагоприятную демографическую обстановку. Актуальность проблемы требует незамедлительного принятия комплекса государственных мер. Областная целевая программа "Безопасное материнство" на 2002-2004 годы разработана в соответствии с постановлением Главы Администрации Читинской области от 21 марта 2001 N 177 "О разработке областной целевой программы "Безопасное материнство" на 2002-2004 годы". 2. Основная цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Целью программы является создание необходимых условий для улучшения состояния здоровья женщин-матерей, снижение материнской заболеваемости и смертности, профилактика инвалидности, повышение качества здоровья новорожденных. Программа предусматривает решение следующих задач: - улучшение подготовки медицинских кадров, работающих в области охраны материнства, порядка оценки их знаний и допуска к работе; - совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической помощи; - проведение специальных научных исследований; - разработка и внедрение мер информационного обеспечения населения по вопросам безопасного материнства, грудного вскармливания, рождения и воспитания здорового ребенка, здорового образа жизни; - укрепление материально-технической базы родовспомогательных учреждений. Сроки реализации программы: 2002-2004 годы. Первый этап (2002 год) - подготовка и реализация первоочередных неотложных мероприятий. Второй этап (2003-2004 годы) - реализация основных мероприятий и завершение выполнения программы. 3. Ресурсное обеспечение программы, механизм ее реализации и контроль за ходом ее выполнения Объемы и источники финансирования программы: стоимость программы составляет 48673 тысяч рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 5400 тысяч рублей, - областной бюджет - 33823 тысяч рублей, - средства ТФОМС Читинской области - 9450 тысяч рублей. Механизм реализации программы предусматривает контроль, осуществляемый Координационным советом по социальному развитию Администрации Читинской области и Комитетом здравоохранения Администрации Читинской области путем заслушивания отчетов исполнителей программы 2 раза в год на заседаниях коллегии и Совете главных врачей, ежегодное уточнение целевых показателей и затрат по программным мероприятиям. Государственный заказчик и исполнители мероприятий программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программы. 4. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации программы Реализация программы позволит: - внедрить эффективную систему подготовки кадров, работающих в учреждениях родовспоможения; - обеспечить современный уровень медицинских технологий, особенно для беременных высокого риска перинатальной и материнской смертности; - внедрить стандарты оказания медицинской помощи при основных видах акушерской патологии, определяющих материнские и репродуктивные потери; - снизить уровень материнской заболеваемости и смертности на 10 %; - снизить уровень перинатальной смертности на 10 %; - снизить количество абортов на 10 %. 5. Мероприятия областной целевой программы "Безопасное материнство" на 2002-2004 годы +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Наименование мероприятий ¦Исполнитель ¦Объем финан- ¦ В том числе: ¦Источник финан- ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦сирования +-----------------------------¦сирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(всего в т.р.)¦2002 год ¦2003 год ¦2004 год ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 5.1. Материально-техническая база +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦5.1.1. ¦Строительство областного ¦Комитет ¦8400 ¦4400 ¦4000 ¦- ¦Областной ¦ ¦ ¦перинатального центра в г. Чите. ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦5400 ¦3200 ¦2200 ¦- ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------------+--------------+---------+---------+---------+----------------¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦13800 ¦7600 ¦6200 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 5.2. Подготовка кадров +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦5.2.1. ¦Проведение выездных циклов повышения ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации специалистами института ¦здравоохранения¦345 ¦80 ¦80 ¦185 ¦Областной ¦ ¦ ¦последипломной подготовки, в том ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦числе: ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- г. Москва ("Роль современных ¦ ¦125 ¦- ¦- ¦125 ¦ ¦ ¦ ¦технологий в снижении материнской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смертности"); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- г. Иркутск ("Экстрагенитальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патология у беременных") ¦ ¦80 ¦80 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦- г. Новокузнецк ("Гинекологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эндокринология") ¦ ¦60 ¦ ¦ ¦60 ¦ ¦ ¦ ¦- г. Иркутск ("Актуальные вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гинекологии детского и подросткового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста"). ¦ ¦80 ¦ ¦80 ¦- ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------------+--------------+---------+---------+---------+----------------¦ ¦5.2.2. ¦Подготовка врачей по вопросам ¦Комитет ¦235 ¦120 ¦90 ¦25 ¦Областной ¦ ¦ ¦родовспоможения на центральной базе. ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------------+--------------+---------+---------+---------+----------------¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦580 ¦200 ¦170 ¦210 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 5.3. Совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической помощи. +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦5.3.1. ¦Внедрение пренатальной диагностики ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦(допплерометрия, хорионбиопсия, ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦кордоцентез). ¦Администрации ¦30 ¦10 ¦10 ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------------+--------------+---------+---------+---------+----------------¦ ¦5.3.2. ¦Создание системы контроля врожденных ¦Комитет ¦5 ¦2 ¦2 ¦1 ¦Областной ¦ ¦ ¦аномалий развития плода, ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------------+--------------+---------+---------+---------+----------------¦ ¦5.3.3. ¦Внедрение современных методик по ¦Комитет ¦30 ¦10 ¦10 ¦10 ¦Областной ¦ ¦ ¦выявлению инфекций, передающихся ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦половым путем (ИППП), у девочек, ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков, беременных, родильниц, ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение реактивов для ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностики ИППП. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------------+--------------+---------+---------+---------+----------------¦ ¦5.3.4. ¦Организация на постоянно действующей ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе выездов бригад областных ¦здравоохранения¦210 ¦70 ¦70 ¦70 ¦Областной ¦ ¦ ¦специалистов в составе терапевта, ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦специалиста ультразвуковой ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностики в районы области с низкой¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укомплектованностью врачебными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрами. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------------+--------------+---------+---------+---------+----------------¦ ¦5.3.5. ¦Внедрение обследования беременных для¦Комитет ¦100 ¦30 ¦35 ¦35 ¦Областной ¦ ¦ ¦выявления генетической патологии. ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинский ¦50 ¦20 ¦15 ¦15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педиатрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------------+--------------+---------+---------+---------+----------------¦ ¦ ¦ Итого: ¦425 ¦142 ¦142 ¦141 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 5.4. Лекарственное обеспечение +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦5.4.1. ¦Приобретение дорогостоящих ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦лекарственных препаратов: ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "Антирезус иммуноглобулин"; ¦ ¦60 ¦20 ¦20 ¦20 ¦ ¦ ¦ ¦- биопрепаратов для новорожденных от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-неадаптированных матерей из¦ ¦240 ¦80 ¦80 ¦80 ¦ ¦ ¦ ¦отделений патологии новорожденных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- иммуноглобулина для лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦септических заболеваний в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родовспомогательных учреждениях; ¦ ¦150 ¦50 ¦50 ¦50 ¦ ¦ ¦ ¦- современного шовного материала для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акушерских операций; ¦ ¦240 ¦80 ¦80 ¦80 ¦ ¦ ¦ ¦- препаратов крахмала (внутривенных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для оказания срочной помощи больным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с кровотеченими в родовспомогательных¦ ¦900 ¦300 ¦300 ¦300 ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- белковых препаратов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутривенного введения; ¦ ¦1350 ¦450 ¦450 ¦450 ¦ ¦ ¦ ¦- антибиотиков 3-4 поколения. ¦ ¦4500 ¦1500 ¦1500 ¦1500 ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------------+--------------+---------+---------+---------+----------------¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦7440 ¦2480 ¦2480 ¦2480 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 5.5. Обеспечение медицинским оборудованием +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦5.5.1.¦Оснащение современной аппаратурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных родовспомогательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений (ОДКБ, ОБ N 3, ОБ N 4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОПЦ, ОДЦ): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ультразвуковыми аппаратами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ОПЦ-2; ОДЦ-1); ¦ТФОМС Читинской¦9450 ¦3150 ¦3150 ¦3150 ¦ТФОМС ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- люминисцентным микроскопом (ОДЦ, ¦Комитет ¦1350 ¦450 ¦450 ¦450 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ОПЦ, ОКВД); ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- аппаратом для искусственной ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вентиляции легких "Сикрест" (ОДКБ-2, ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОБ N 2-2, ОБ N 4-3, ОПЦ-6); ¦Администрации ¦6500 ¦2500 ¦2500 ¦1500 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наборами для реанимации новорожденных ¦Комитет ¦1500 ¦500 ¦500 ¦500 ¦Областной ¦ ¦ ¦(ОДКБ-15, ОБ N 3-5, ОБ N 4-10, ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ОПЦ-20); ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оснащение отделения детской ¦Комитет ¦20 ¦20 ¦- ¦- ¦Областной ¦ ¦ ¦гинекологии ОДКБ; ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- следящим монитором реанимационным ¦Читинский ¦720 ¦180 ¦180 ¦360 ¦Областной ¦ ¦ ¦ОПЦ-5, ОБ N 4-1,ОБ N 3-1, ОДКБ-1); ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦педиатрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- фетальным монитором (ОПЦ-4, ОДКБ-1, ¦Читинский ¦320 ¦440 ¦440 ¦440 ¦Областной ¦ ¦ ¦ОБ N 4-1); ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦педиатрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- реанимационными столами для ¦Читинский ¦720 ¦240 ¦240 ¦240 ¦Областной ¦ ¦ ¦новорожденных (ОПЦ-6, ОДКБ-2, ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ОБ N 4-2, ОБ N 3-2); ¦педиатрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- лампами для фототерапии (ОПЦ-2, ¦Читинский ¦48 ¦16 ¦16 ¦16 ¦Областной ¦ ¦ ¦ОБ N 4-1); ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦педиатрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- кювезами для новорожденных (ОПЦ-15, ¦Читинский ¦2100 ¦700 ¦700 ¦700 ¦Областной ¦ ¦ ¦ОДКБ-7, ОБ N 4-5, ОБ N 3-3); ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦педиатрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- реактивами для определения ¦Читинский ¦150 ¦50 ¦50 ¦50 ¦Областной ¦ ¦ ¦хромосомной патологии (ОДЦ) ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦педиатрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- лапороскопами, гистероскопами ¦Читинский ¦600 ¦200 ¦200 ¦200 ¦Областной ¦ ¦ ¦(ОПЦ-2, ОКБ-1, ОДЦ-1, ОБ N 3-1, ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ОБ N 4-1); ¦педиатрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дозаторами шприцевыми (ОПЦ-10, ОБ N ¦Читинский ¦600 ¦200 ¦200 ¦200 ¦Областной ¦ ¦ ¦4-1, ОБ N 3-1); ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦педиатрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- гинекологическими креслами и ¦Читинский ¦900 ¦300 ¦300 ¦300 ¦Областной ¦ ¦ ¦инструментарием для ОПЦ; ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦педиатрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- кольноскопами (ОПЦ-2; ОКБ-1). ¦Читинский ¦360 ¦120 ¦120 ¦120 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦педиатрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+---------------+--------------+---------+---------+---------+----------------¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦26338 ¦9066 ¦9066 ¦8226 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 5.6. Научно-практическая работа +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦5.6.1.¦Издательство сборника научно- ¦Комитет ¦15 ¦5 ¦5 ¦5 ¦Областной ¦ ¦ ¦практических трудов "Актуальные ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦вопросы акушерства, гинекологии и ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перинатологии". ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинская ¦15 ¦5 ¦5 ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦академия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+---------------+--------------+---------+---------+---------+---------------¦ ¦5.6.2.¦Изучение уровня гормонов у беременных ¦Читинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и гинекологических больных. ¦институт ¦60 ¦20 ¦20 ¦20 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦педиатрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +------+--------------------------------------+---------------+--------------+---------+---------+---------+---------------¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦90 ¦30 ¦30 ¦30 ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ +---------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ 2002-2004 годы ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ +------------------------------------+----------------+----------+----------+-----------¦ ¦ ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ (тысяч рублей): ¦48673 ¦19518 ¦18068 ¦11087 ¦ ¦ в т.ч. за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального бюджета ¦5400 ¦3200 ¦2200 ¦- ¦ ¦ областного бюджета ¦33823 ¦13168 ¦12718 ¦7937 ¦ ¦ Территориального фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования Читинской области ¦9450 ¦3150 ¦3150 ¦3150 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: ОДКБ - областная детская клиническая больница ОКБ - областная детская больница ОПЦ - областной перинатальный центр ОДЦ - областной диагностический центр ОБ N 3 - областная больница N 3 п. Первомайский ОБ N 4 - областная клиническая больница N 4 г. Краснокаменск ОКВД - областной кожно-венерологический диспансер Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|