Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 22.06.2004 № 129-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 22.06.2004 N 129-А/п Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 03.11.2006 г. N 278-А/п Об утверждении областной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в Читинской области (2005-2007 годы)" В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области", Законом Читинской области от 26.05.1999 N 171-ЗЧО "О государственной поддержке малого предпринимательства в Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п), в целях реализации государственной политики в области поддержки и развития малого предпринимательства Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Государственная поддержка малого предпринимательства в Читинской области (2005-2007 годы)" (далее - программа). 2. Комитету экономики Читинской области (Т.И. Майзлингер) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год включать программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, с учетом его возможностей. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области - председателя Комитета экономики Т.И. Майзлингер. 4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Глава Администрации (Губернатор) Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Читинской области Областная целевая программа "Государственная поддержка малого предпринимательства в Читинской области (2005-2007 годы)" ПАСПОРТ областной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в Читинской области (2005-2007 годы)" Наименование программы Областная целевая программа "Государственная поддержка малого предпринимательства в Читинской области (2005-2007 годы)" (далее - программа) Дата принятия решения о разработке программы Распоряжение Администрации Читинской области от 30.03.2004 N 218-А/р "О разработке областной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в Читинской области (2005-2007 годы)" Дата утверждения программы Постановление Администрации Читинской области от 22.06.2004 N 129-А/п "Об утверждении областной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в Читинской области (2005-2007 годы)" Заказчик программы Комитет экономики Читинской области (далее - Комитет экономики) Основной разработчик программы Фонд поддержки малого предпринимательства Читинской области (далее - ФПМП) Цель и задачи программы Цель программы - формирование условий, способствующих улучшению экономических показателей деятельности субъектов малого предпринимательства. Задачи - развитие системы финансовой и инвестиционной поддержки малого предпринимательства; совершенствование нормативных правовых механизмов деятельности субъектов малого предпринимательства; увеличение доходной части областного бюджета и бюджетов муниципальных образований; увеличение числа субъектов малого предпринимательства и лиц, готовых заниматься предпринимательской деятельностью; обеспечение представителей малого бизнеса информационными, консалтинговыми, обучающими и другими услугами через систему специализированных структур поддержки малого предпринимательства; продвижение продукции малых предприятий на региональный и межрегиональный рынки; решение социальных проблем Сроки реализации программы 2005-2007 годы Перечень основных мероприятий - совершенствование внешней среды программы для развития малого предпринимательства; - совершенствование и развитие финансовой и инвестиционной поддержки малого предпринимательства; - совершенствование и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. Исполнители основных Комитет экономики; ФПМП. мероприятий программы Объемы и источники Общий объем финансирования финансирования программы в 2005-2007 гг. - 244090 тыс. руб. Объем финансирования в - 65000 тыс. руб. 2005 г. в том числе: средства областного бюджета - 21000 тыс. руб. внебюджетные источники - 44000 тыс. руб. из них: средства Федерального фонда поддержки малого предпринимательства - - 4000 тыс. руб. средства ФПМП - 40000 тыс. руб. Объем финансирования в 2006 г. - 79880 тыс. руб. в том числе:средства областного бюджета - 23000 тыс. руб. внебюджетные источники (средства ФПМП) - 56880 тыс. руб. Объем финансирования в 2007 г. - 99210 тыс. руб. в том числе: средства областного бюджета - 25000 тыс. руб. внебюджетные источники (средства ФПМП) - 74210 тыс. руб. Ожидаемые результаты Экономическая эффективность реализации программы реализации мероприятий программы оценивается следующими показателями: будет увеличена доля производимых малыми предприятиями товаров и услуг в общем объеме производства с 3,1% до 3,4%; произойдет рост числа действующих малых предприятий до 2320 ед.; будет увеличено число занятых в малом бизнесе до 21,2 тыс. человек; доля промышленных предприятий малого бизнеса возрастет до 23,0% в общем объеме всех малых предприятий области; произойдет рост удельного веса малых предприятий, действующих в районах области, до 47,0%; будет увеличен объем налоговых отчислений субъектами малого предпринимательства в бюджеты всех уровней до 295,0 млн. рублей; создано 1800 новых рабочих мест; увеличена средняя заработная плата занятых в малом бизнесе на 28,0%. Система организации Заместитель Главы Администрации контроля за исполнением (Губернатора) Читинской области программы - председатель Комитета экономики и Комитет экономики осуществляют контроль в порядке, установленном законодательством Читинской области 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Областная целевая программа "Государственная поддержка малого предпринимательства в Читинской области (2005-2007 годы)" разработана в соответствии с Федеральным законом от 12.05.1995 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и Законом Читинской области от 26.05.1999 N 171-ЗЧО "О государственной поддержке малого предпринимательства в Читинской области", а также на основе анализа современного состояния малого бизнеса области; направлена на реализацию единой политики органов исполнительной власти в области поддержки малого предпринимательства. Цели и задачи программы находятся в тесной связи с Концепцией государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства, одобренной на заседании Госсовета Российской Федерации, и Программой социально-экономического развития Читинской области на 2003-2005 годы. Предлагаемый в новой программе комплекс мер базируется на результатах выполнения предыдущих программ поддержки малого предпринимательства в Читинской области, реализация которых позволила создать целостную систему поддержки малого предпринимательства. За последние годы намеченные основные направления его поддержки, сложившиеся методы и формы взаимодействия власти и бизнеса дают положительные результаты. На начало 2004 года на территории области действуют 2167 малых предприятий, на которых занято 17,3 тысячи человек, в качестве индивидуальных предпринимателей осуществляют свою деятельность 19129 человек. В целом малым бизнесом занято около 20% от общего числа занятого населения области, в 2003 году произведено продукции и оказано услуг на сумму 2,88 млрд. руб. Предприятия малого бизнеса осуществляют свою деятельность практически во всех отраслях экономики области, тем не менее доминирующей остается сфера торговли и общественного питания, в которой действует каждое второе малое предприятие, что характерно и в целом для России. В промышленности на 01.01.2004 значительная доля малых предприятий осуществляла деятельность в лесной и деревообрабатывающей отрасли (22%), пищевой промышленности (21%), машиностроении и металлообработке (16%). Среди важнейших видов производимой продукции наибольший удельный вес занимают колбасные изделия, хлеб и хлебобулочные изделия, мясные полуфабрикаты, кондитерская продукция, мебель, деловая древесина и швейные изделия. Деятельность субъектов малого предпринимательства во многом зависит от действий федеральных и областных органов законодательной и исполнительной власти, от состояния экономики области и страны в целом, от сложившихся макроэкономических условий. Эти факторы, безусловно, существенным образом влияют и на состояние малого предпринимательства в Читинской области. Именно поэтому поддержка его со стороны государства должна носить стабильный и комплексный характер, охватывать законодательные, финансовые и организационные меры от федерального до муниципального уровня. Государственные органы должны проводить политику в области развития и поддержки малого предпринимательства, направляя при этом свои усилия на создание и развитие целостной региональной и муниципальной системы. Создание этой системы должно осуществляться по четырем направлениям. Социальное направление ориентировано на создание новых рабочих мест, насыщение региональных и местных рынков товарами и услугами прежде всего отечественного производства; обеспечение стабильных налоговых поступлений в бюджета всех уровней; формирование слоя предпринимателей и, тем самым, среднего класса, способствующего устойчивости общества. Это направление включает поддержку: 1. Малого предпринимательства среди молодежи. Привлечение молодежи к развитию производства, оказанию услуг, предоставление посредством малого предпринимательства реальной возможности повышения жизненного уровня, профессионального роста. 2. Женского малого предпринимательства. Вовлечение большего числа женщин в малое предпринимательство, создание новых рабочих мест, предоставление возможности повышения квалификации и переподготовки для этой категории населения. 3. Малых предприятий, использующих труд людей с ограниченными физическими возможностями. 4. Предпринимательства, организуемого лицами из числа бывших военнослужащих. 5. Предпринимательства в сфере общедоступных и особо значимых социальных услуг. Муниципальное направление предусматривает разработку и реализацию системы поддержки малого предпринимательства и комплекса быстроокупаемых инвестиционных проектов с учетом особенностей муниципальных образований, создание специальных органов в администрациях и инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. Реализация этих программ и проектов должна опираться на принципы адресности и селективности мер государственной поддержки малого бизнеса применительно к различным типам муниципальных образований. Первый тип характеризуется определенным уровнем развития малого предпринимательства, выполнением муниципальных программ и инвестиционных проектов с использованием бюджетных и внебюджетных источников финансирования. Для второго типа муниципальных образований характерна начальная стадия развития малого бизнеса и системы его поддержки, незначительные объемы бюджетного и внебюджетного финансирования программ. Третий характеризуется сложными общеэкономическими и социальными условиями, низким уровнем развития малого предпринимательства. Развитие малого предпринимательства в муниципальных образованиях будет способствовать возрождению традиционных народных промыслов, художественных производств и ремесленничества. Отраслевое направление развития малого предпринимательства предполагает кардинальное обновление производственно-технологического оборудования, особенно оборудования для производства продуктов питания и переработки сельскохозяйственной продукции; реконструкцию предприятий, прежде всего в легкой и пищевой промышленности. При сохранении низкого уровня инфляции, последовательном проведении структурных экономических преобразований и реформ предприятий будут реализованы предпосылки к росту производственно-инвестиционной активности малых и средних предприятий, перераспределению части капитала из сферы торговли в развитие производственного потенциала. Для решения названных задач необходимо определить отраслевые приоритеты, позволяющие повысить эффективность реализации мер, обеспечивающих развитие малого предпринимательства. Приоритетными определены следующие отрасли: - малое предпринимательство в сфере жилищно-коммунального хозяйства; - малое предпринимательство в области экологии, в том числе в сфере сбора и переработки вторичного сырья; - производство и переработка сельскохозяйственной продукции; - освоение ресурсосберегающих и наукоемких технологий; - малое промышленное производство и стройиндустрия; - оказание услуг населению. Функциональное направление предполагает реализацию на областном и муниципальном уровнях комплекса мер по поддержке малого предпринимательства в отношении "стартового" предпринимательства в форме целевого сопровождения начинающих малых предприятий, находящихся в стадии "первичного закрепления" и развертывания хозяйственной деятельности. Сохраняет большую актуальность проблема приобщения населения к навыкам рыночной предпринимательской деятельности. Повышение уровня квалификации в сфере малого предпринимательства будет осуществляться путем создания соответствующей инфраструктуры в муниципальных образованиях и активизации уже действующих объектов. Приоритетный комплекс задач связан с созданием и развитием целостной системы финансово-кредитной и инвестиционной поддержки малых предприятий, включающей создание фондов поддержки малого предпринимательства в муниципальных образованиях Читинской области, развитие финансового лизинга, кредитных потребительских кооперативов, предоставление областных и муниципальных гарантий для быстроокупаемых инвестиционных проектов малых предприятий. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Целью программы является формирование условий, способствующих улучшению экономических показателей деятельности субъектов малого предпринимательства на территории области. Поставленная цель обуславливает решение круга взаимосвязанных задач: - развитие системы финансовой и инвестиционной поддержки малого предпринимательства; - совершенствование нормативных правовых механизмов деятельности субъектов малого предпринимательства; - увеличение доходной части областного бюджета и бюджетов муниципальных образований; - увеличение числа субъектов малого предпринимательства и лиц, готовых заниматься предпринимательской деятельностью; - обеспечение представителей малого бизнеса информационными, консалтинговыми, обучающими и другими услугами через систему специализированных структур поддержки малого предпринимательства; - продвижение продукции малых предприятий на региональный и межрегиональный рынки; - решение социальных проблем. Реализация программы рассчитана на 2005-2007 годы. Программа реализуется в один этап. В ходе выполнения мероприятий программы основные усилия и средства будут направлены на развитие и внедрение новых кредитно-финансовых механизмов поддержки субъектов малого предпринимательства, предоставление субъектам малого предпринимательства комплекса услуг по всем аспектам ведения предпринимательской деятельности на основе дальнейшего развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и информационных технологий. Особое внимание будет уделено созданию и развитию системы поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне, что в дальнейшем позволит перейти к реализации мер по повышению эффективности деятельности малого предпринимательства с учетом созданных условий. Система программных мероприятий разработана по трем направлениям (разделам). Данная структура обеспечивает преемственность развития уже имеющейся системы государственной поддержки, с учетом решения специфических внутренних задач. 1. Совершенствование внешней среды для развития малого предпринимательства Направление включает перечень мероприятий по совершенствованию нормативно-правовых механизмов деятельности субъектов малого предпринимательства, активизации процесса взаимодействия объединений предпринимателей с органами власти всех уровней, а так же участию общественных объединений малого предпринимательства в обсуждении и продвижении законопроектов и нормативных актов. Для определения путей развития проектов и программ, направленных на поддержку малого бизнеса, необходимо проведение широкого спектра научных исследований, опирающихся на достоверные статистические данные. В настоящее время отсутствует объективная статистическая информация о деятельности субъектов малого предпринимательства на территории области. Поэтому необходимо формирование достоверной информации о различных показателях предпринимательской деятельности. Программа так же предусматривает оказание эффективной государственной поддержки малым предприятиям через повышение профессионального уровня подготовки представителей государственных структур и специалистов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. 2. Совершенствование и развитие финансовой и инвестиционной поддержки малого предпринимательства Направление включает обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к льготным и коммерческим финансовым ресурсам. Значительное внимание будет уделено дальнейшему развитию лизинга как одного из наиболее эффективных способов финансово-имущественной поддержки малых предприятий. В программе предусматриваются не только традиционные виды лизинга, но и различные формы краткосрочной аренды типового оборудования и имущества, необходимых субъектам малого предпринимательства для выполнения разовых, небольших по объему работ. В настоящей программе смещен акцент в сторону привлечения внебюджетных источников для финансового обеспечения малых предприятий, на совершенствование механизма микрофинансирования субъектов малого предпринимательства. Вместе с тем программа не исключает применение и прямой финансовой помощи малым предприятиям в муниципальных образованиях, это будет осуществляться через соответствующие фонды поддержки малого предпринимательства в районах области. 3. Совершенствование и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства В данный раздел включены мероприятия по предоставлению малым предприятиям комплекса услуг по всем аспектам ведения предпринимательской деятельности на основе дальнейшего развития инфраструктуры поддержки малых предприятий. С целью внедрения современных технологий ведения бизнеса, в том числе с широким использованием возможностей сети Интернет, предусмотрено дальнейшее развитие информационного обеспечения предпринимательской деятельности. В разделе также предусмотрены мероприятия по продвижению продукции субъектов малого предпринимательства на локальные и межрегиональные рынки и установлению партнерских отношений с предпринимателями других регионов. 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Потребность в финансировании мероприятий программы приведена в прилагаемой таблице: тыс. руб. в ценах 2004 года ----------------------T-----------------T-----------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ +-----------------T-----------------+ ¦Разделы ¦ Средства ¦средства ФПМП ¦ средства Феде- ¦ ¦программных ¦ областного ¦ ¦ рального фонда ¦ ¦мероприятий ¦ бюджета ¦ ¦ поддержки малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприниматель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ства ¦ ¦ +-----T-----T-----+-----T-----T-----+-----T-----T-----+ ¦ ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ 2005¦ 2006¦2007 ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ год ¦ год ¦год ¦ +---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1. Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешней среды для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦1270 ¦1870 ¦2530 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ +---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2. Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и развитие финансовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и инвестиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦18380¦20030¦20920¦39500¦56180¦73410¦4000 ¦- ¦- ¦ +---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3. Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦1350 ¦1100 ¦1550 ¦500 ¦700 ¦800 ¦- ¦- ¦- ¦ +---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ИТОГО: ¦21000¦23000¦25000¦40000¦56880¦74210¦4000 ¦- ¦- ¦ L---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Механизм реализации программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущие к достижению намеченных результатов. Заказчику программы предоставляется право распределять бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию данной программы, по получателям бюджетных средств. Заказчик программы ежегодно в установленном порядке направляет бюджетную заявку на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год. Заказчик программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, и предварительных результатов выполнения мероприятий уточняет мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Мероприятия программы могут ежегодно корректироваться заказчиком с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств. По ряду мероприятий программы в перечень исполнителей включен Комитет экономики в части выполнения координирующей и организационной работы в рамках своих функциональных обязанностей без получения финансирования из средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Итоги реализации программы и отчет ФПМП об использовании средств рассматривается на Попечительском совете ФПМП. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляет заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области - председатель Комитета экономики и Комитет экономики в установленном порядке. 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий программы позволит существенно усилить роль малого бизнеса в социально-экономическом развитии Читинской области. В период ее выполнения будет: - увеличена доля производимых малыми предприятиями товаров и услуг в общем объеме производства с 3,1% до 3,4%; - произойдет рост числа действующих малых предприятий до 2320 ед.; - увеличено число занятых в малом бизнесе до 21,2 тыс. человек; - доля промышленных предприятий малого бизнеса возрастет до 23,0% в общем объеме всех малых предприятий Читинской области; - произойдет рост удельного веса малых предприятий, действующих в муниципальных образованиях Читинской области, до 47,0%; - увеличен объем налоговых отчислений субъектами малого предпринимательства в бюджета всех уровней до 295,0 млн. рублей; - создано 1800 новых рабочих мест; - увеличена средняя заработная плата занятых в малом бизнесе на 28,0%. Также будут созданы условия по обеспечению занятости, в том числе молодежи и незащищенных слоев населения за счет увеличения числа рабочих мест на уже действующих и вновь создаваемых малых предприятиях. Произойдет насыщение рынка качественными и доступными по цене товарами и услугами через развитие рыночных отношений и создание конкурентной среды. Развитие малого предпринимательства повлияет на создание более тесных связей с общими задачами экономической политики на региональном и муниципальном уровнях. 7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ------T-----------------T----------------T-----------T--------------------T--------------------------------------¬ ¦N п/п¦Наименование ¦Исполнители ¦Сроки ¦ Источники ¦ Финансовые затраты ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦реализа- ¦ финансирования +----------T---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ции (годы) ¦ ¦всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+---------+---------+-------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+---------+---------+-------+ ¦ Совершенствование внешней среды для развития малого предпринимательства ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. Совершенствование нормативно-правовых механизмов деятельности субъектов малого ¦ ¦ предпринимательства ¦ +-----T-----------------T----------------T-----------T--------------------T----------T---------T---------T-------+ ¦1.1. ¦Разработка и ¦ФПМП; ¦2005-2007 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦экспертиза ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+---------+---------+-------+ ¦1.2. ¦Повышение инфор- ¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной ¦500 ¦100 ¦150 ¦250 ¦ ¦ ¦мированности ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о деятельности ¦ ¦ ¦источники (средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролирующих, ¦ ¦ ¦ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзорных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+---------+---------+-------+ ¦ 2. Административно-организационная поддержка малого предпринимательства ¦ +-----T-----------------T----------------T-----------T--------------------T----------T---------T---------T-------+ ¦2.1. ¦Развитие системы ¦Комитет ¦2005-2007 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦госу- ¦экономики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственно- ¦ФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+---------+---------+-------+ ¦2.2. ¦Оказание ¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной ¦1200 ¦300 ¦400 ¦500 ¦ ¦ ¦информационной и ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методической ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектам малого ¦ ¦ ¦(средства ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства по ведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнеса в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных сферах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процедурам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+---------+---------+-------+ ¦2.3. ¦Содействие созда-¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной ¦200 ¦50 ¦70 ¦80 ¦ ¦ ¦нию и развитию ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦источники (средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраслевых союзов¦ ¦ ¦ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышению их роли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+---------+---------+-------- 3. Научно-методическое и кадровое обеспечение ------T-----------------T----------------T-----------T--------------------T----------T---------T---------T-------¬ ¦3.1. ¦Анализ состояния ¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной ¦320 ¦70 ¦100 ¦150 ¦ ¦ ¦внешней среды. ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений по ¦ ¦ ¦источники (средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совер- ¦ ¦ ¦ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешней среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровне. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+---------+---------+-------+ ¦3.2. ¦Разработка ¦Комитет ¦2005-2007 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦предложений по ¦экономики, ФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведению статисти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+---------+---------+-------+ ¦3.3. ¦Подготовка и ¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной ¦900 ¦200 ¦300 ¦400 ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для малого ¦ ¦ ¦(средства ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+---------+---------+-------- 4. Формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда идей предпринимательства ------T-----------------T----------------T-----------T--------------------T----------T---------T---------T-------¬ ¦4.1. ¦Пропаганда идей ¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной ¦750 ¦150 ¦250 ¦350 ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства, передового ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опыта ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малых предприятий¦ ¦ ¦(средства ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+---------+---------+-------+ ¦4.2. ¦Проведение тема- ¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной ¦1200 ¦300 ¦400 ¦500 ¦ ¦ ¦тических конкур- ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов среди ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦(средства ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса "Лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Забайкалья". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+---------+---------+-------+ ¦4.3. ¦Обмен опытом по ¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной ¦600 ¦100 ¦200 ¦300 ¦ ¦ ¦поддержке малого ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путем проведения ¦ ¦ ¦(средства ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров, круг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лых столов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+---------+---------+-------+ ¦ Итого по разделу¦ ¦5670 ¦1270 ¦1870 ¦2530 ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной бюджет ¦5670 ¦1270 ¦1870 ¦2530 ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦(средства ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+--------------------+----------+---------+---------+-------+ ¦ ¦ ¦ Совершенствование и развитие финансовой и инвестиционной поддержки малого предпринимательства ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 5. Кредитно-финансовая поддержка программ и проектов субъектов малого предпринимательства ¦ +-----T-----------------T----------------T-----------T--------------------T----------T----------T---------T------+ ¦5.1. ¦Выделение креди- ¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной ¦52330 ¦17380 ¦18030 ¦16920 ¦ ¦ ¦тов для реализа- ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции приоритетных ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦169090 ¦39500 ¦56180 ¦73410 ¦ ¦ ¦инвестиционных ¦ ¦ ¦источники (средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов и ¦ ¦ ¦ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦4000 ¦4000 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦программ поддер- ¦ ¦ ¦источники (средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жки малого ¦ ¦ ¦Федерального фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства. ¦ ¦ ¦предпринимательства)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+----------+---------+------+ ¦5.2. ¦Реализация проек-¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной ¦ В пределах общих объемов ¦ ¦ ¦тов посредством ¦ ¦ ¦бюджет ¦ финансирования подпункта 5.1 ¦ ¦ ¦финансовой аренды¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ Перечня мероприятий программы ¦ ¦ ¦(лизинга) специа-¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦лизированного ¦ ¦ ¦(средства ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иного имущества. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+--------------------------------------+ ¦5.3. ¦Совершенствование¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной ¦В пределах общих объемов ¦ ¦ ¦микрофинансовой ¦ ¦ ¦бюджет ¦финансирования подпункта 5.1 ¦ ¦ ¦поддержки субъек-¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦Перечня мероприятий программы ¦ ¦ ¦тов малого пред- ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦принимательства. ¦ ¦ ¦(средства ФПМП) ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+--------------------------------------+ ¦ 6. Привлечение внебюджетных источников для поддержки и развития малого ¦ ¦ предпринимательства ¦ +-----T-----------------T----------------T-----------T--------------------T----------T----------T---------T------+ ¦6.1. ¦Осуществление ¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной ¦7000 ¦1000 ¦2000 ¦4000 ¦ ¦ ¦частичного ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возмещения ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦субъектам ¦ ¦ ¦источники (средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства процентов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уплачиваемых по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммерческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банках. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+----------+---------+------+ ¦6.2. ¦Содействие в ¦ФПМП ¦2005-2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по обязательствам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+----------+---------+------+ ¦6.3. ¦Содействие созда-¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной бюджет ¦В пределах общих объемов финансиро- ¦ ¦ ¦нию и развитию ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦вания подпункта 5.1 Перечня ¦ ¦ ¦микрофинансовых ¦ ¦ ¦источники ¦мероприятий программы ¦ ¦ ¦организаций. ¦ ¦ ¦(средства ФПМП) ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------T----------T---------T------+ ¦ Итого по разделу¦ ¦232420 ¦61880 ¦76210 ¦94330 ¦ ¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной бюджет ¦59330 ¦18380 ¦20030 ¦20920 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦169090 ¦39500 ¦56180 ¦73410 ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦4000 ¦4000 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦средства (Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+--------------------+----------+----------+---------+------+ ¦ Совершенствование и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Информационно-консультационное обеспечение субъектов малого предпринимательства ¦ +-----T-----------------T----------------T-----------T--------------------T----------T----------T---------T------+ ¦7.1. ¦Обеспечение ¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной ¦2200 ¦1000 ¦500 ¦700 ¦ ¦ ¦деятельности и ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие инфра- ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры поддер-¦ ¦ ¦источники (средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жки малого пред- ¦ ¦ ¦ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ЗАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Читинское реги- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Агентство поддер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жки малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего бизне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦са", ЗАО "Межре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гиональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маркетинговый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр "Чита- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москва", Учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делового центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимательства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+----------+---------+------+ ¦7.2. ¦Создание и ¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной ¦ В пределах общих объемов ¦ ¦ ¦поддержка ¦ ¦ ¦бюджет ¦ финансирования подпункта 7.1 Перечня ¦ ¦ ¦специализирован- ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ мероприятий программы ¦ ¦ ¦ных веб-сайтов ¦ ¦ ¦источники (средства ¦ ¦ ¦ ¦малого пред- ¦ ¦ ¦ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦принимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Малый бизнес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Забайкалья" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(http://www. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦business.chita- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ru). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------T----------T---------T------+ ¦7.3. ¦Оказание ¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной ¦600 ¦150 ¦200 ¦250 ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методической ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при организации ¦ ¦ ¦(средства ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства на муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальном уровне. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+----------+---------+------+ ¦7.4. ¦Создание структур¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦2000 ¦500 ¦700 ¦800 ¦ ¦ ¦ства в муници- ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цапальных ¦ ¦ ¦(средства ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиях. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+----------+---------+------- 8. Расширение деловых возможностей ------T-----------------T----------------T-----------T--------------------T----------T----------T---------T------¬ ¦8.1. ¦Организация учас-¦ФПМП ¦2005-2007 ¦Областной ¦1200 ¦200 ¦400 ¦600 ¦ ¦ ¦стия субъектов ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпри- ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства ¦ ¦ ¦источники (средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в выставках- ¦ ¦ ¦ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ярмарках, форумах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференциях по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+----------+---------+------+ ¦8.2. ¦Содействие разви-¦Комитет ¦2005-2007 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦тию внешнеэконо- ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мической экономи ¦ФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и межрегиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+----------------+-----------+--------------------+----------+----------+---------+------+ ¦ Итого по разделу¦ ¦ ¦6000 ¦1850 ¦1800 ¦2350 ¦ ¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦4000 ¦1350 ¦1100 ¦1550 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦4000 ¦1350 ¦1100 ¦1550 ¦ ¦ ¦ ¦источники (средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+-----------+--------------------+----------+----------+---------+------+ ¦ Итого по программе¦ ¦ ¦ 244090 ¦65000 ¦79880 ¦99210 ¦ ¦ в том числе:¦ ¦Областной ¦ 69000 ¦21000 ¦23000 ¦25000 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 171090 ¦40000 ¦56880 ¦74210 ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства ФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 4000 ¦4000 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦средства (средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------+-----------+--------------------+----------+----------+---------+------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|