Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 23.12.2013 № 1458 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
23.12.2013 N 1458
Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
от 17.07.2015 № 702
Об утверждении административного регламента В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Владимирской области согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области А. Конышев Приложение
к постановлению Губернатора области от 23.12.2013 N 1458 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Владимирской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения
качества и эффективности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица и их законные представители (далее - Заявители). 1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения администрации области (далее
- Департамент), а также государственными казенными, бюджетными,
автономными учреждениями социальной защиты и социального обслуживания
Владимирской области (далее - Учреждения). 1.4. Перечень Учреждений приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту. 1.5. Местонахождение департамента социальной защиты населения администрации области: Контактные телефоны: (4922) 54-52-25 - приемная департамента социальной защиты населения администрации области. Адрес электронной почты: [email protected]. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://social33. ru.
График (режим) работы Департамента:
понедельник-пятница с 9.00 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.00; выходные дни - суббота и воскресенье.
График (режим) работы Учреждений:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота и воскресенье;
помещение несовершеннолетних в социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних - круглосуточно, ежедневно. 1.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется: - на информационных стендах в Департаменте и Учреждениях, находящихся в удобном для осмотра заявителями месте;
- на официальных сайтах Департамента и Учреждений;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на Портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33. avo.ru/);
- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также с использованием подраздела "Социальная защита" тематического проекта "Вопрос-ответ" на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственными
учреждениями социального обслуживания Владимирской области. 2.2. Государственную услугу предоставляют Департамент и Учреждения. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителями необходимой информации о порядке социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Владимирской области. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном обращении не должны превышать 15 минут. 2.4.2. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном обращении: - при письменном обращении в виде почтового отправления - не более 30 дней с момента регистрации обращения; - при электронном обращении - не более 15 дней с момента регистрации обращения. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1995, N 32, ст. 3198); - Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234,
02.12.1995); - Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4872); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская
газета", 05.05.2006, N 95); - Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N
147, 05.08.1998);
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета", N 121, 30.06.1999); - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1
часть), ст. 3451);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская
газета", 30.07.2010, N 168); - постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская
газета", 02.07.2012, N 148); - постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200); - постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных
и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N
5); - постановлением Губернатора Владимирской области от 20.04.2006 N 307 "Об организации тематического проекта "Вопрос-ответ" на официальном Интернет-портале администрации области" ("Владимирские
ведомости", 26.04.2006, N 83); - постановлением Губернатора Владимирской области от 18.02.2008 N 117 "О государственных стандартах социального обслуживания населения во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 42, 27.02.2008); - постановлением Губернатора Владимирской области от 30.10.2009 N 890 "Об утверждении Порядка и условий предоставления стационарного социального обслуживания государственными учреждениями системы социальной защиты населения Владимирской области" ("Владимирские
ведомости", N 264, 04.11.2009); - постановлением Губернатора Владимирской области 10.09.2012 N 1022 "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения администрации области" ("Владимирские ведомости",
22.09.2012, N 177).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: - заявление в свободной форме (при письменном обращении); - документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме).
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной государственной услуги; - осуществления действий, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные
органы, органы местного самоуправления, организации. 2.8. Основанием для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, является невозможность его прочтения (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления
сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, Учреждений направляется в течение семи дней
со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения. В случае если предоставление запрашиваемой информации относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные
органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным
лицам. 2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - отсутствие в заявлении фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст заявления не поддается прочтению;
- постановка в заявлении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в Департамент, Учреждения при отсутствии в заявлении новых доводов или обстоятельств (в этом случае руководитель
вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель); - наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу
поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом); - если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного в заявлении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). В случае если причины, по которым ответ по существу обращения не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Департамент, Учреждение. 2.10. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.12. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. 2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны снабжаться табличками с названием отдела, указанием номера кабинета. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями (не
менее одного комплекта на одно должностное лицо), компьютерами, телефонами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги. 2.13.2. Для ожидания приема заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные стульями. 2.13.3. Для написания заявления о предоставлении государственной услуги заявителям либо их представителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами. 2.13.4. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- комфортность ожидания предоставления государственной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность); - количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги; - число поступивших жалоб на предоставление государственной услуги. 2.15. Требования к организации предоставления государственной услуги в электронной форме. 2.15.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются: предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; подача заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
получение заявителем сведений о ходе рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом. 2.15.2. Ответ на обращение, поступившее в Департамент, Учреждение
в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме 3.1. При предоставлении услуги осуществляются следующие административные процедуры: - прием и регистрация обращения заявителя;
- рассмотрение обращения заявителя;
- предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Владимирской области либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Предоставление услуги может быть прекращено в случае отказа заявителя от дальнейшего ее предоставления. 3.3. Административная процедура "Прием и регистрация обращения заявителя". 3.3.1. Для получения государственной услуги заявитель обращается лично (в том числе по телефону) в учреждения социального обслуживания
населения области либо направляет в Департамент, Учреждение письменное обращение (в виде почтового отправления, обращения по электронной
почте, электронного обращения на официальный сайт). 3.3.2. При личном обращении заявителя уточняется у заявителя характер информации, за которой он обратился, и предлагается выбрать форму ознакомления с информацией о порядке социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Владимирской области: - на бумажном носителе (в том числе информационные стенды, брошюры); - в электронном виде (в том числе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", имеющем информационно-поисковую систему);
- путем предоставления консультации.
Заявитель выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией о порядке социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Владимирской области. 3.3.3. Обращения граждан, принятые на личном приеме, подлежат регистрации и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить
на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть
сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.3.4. Письменные обращения заявителей в виде почтового отправления либо в электронном виде, регистрируются в сроки, указанные в пункте 2.11 настоящего Регламента, и передаются директору Департамента, директору Учреждения для дачи поручений. Электронные обращения на официальный сайт в день поступления передаются руководителям для дачи поручений. 3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является
регистрация обращения и передача его директору Департамента, директору Учреждения для дачи поручений. 3.4. Административная процедура "Рассмотрение обращения заявителя". 3.4.1. В соответствии с поручением директора Департамента, директора Учреждения обращение направляется на рассмотрение ответственному специалисту. 3.4.2. Ответственный специалист:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, имеет право пригласить заявителя для личной беседы, получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц; - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; - по существу поставленных заявителем вопросов осуществляет подготовку письменного ответа с предоставлением на рассмотрение директору Департамента, директору Учреждения для принятия решения с соблюдением сроков исполнения государственной услуги, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента. 3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является
разрешение поставленных вопросов, подготовка ответа заявителю. 3.5. Административная процедура "Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственными учреждениями
социального обслуживания Владимирской области". 3.5.1. Ответ на устное обращение заявителя дается устно по существу поставленных в обращении вопросов в день обращения. Специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося в день его обращения по интересующему его вопросу, а также уточняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученной информации. 3.5.2. Ответ на обращение, направленное в виде почтового отправления либо по электронной почте, с результатами рассмотрения вопросов, содержащихся в заявлении, подписанный директором Департамента, директором Учреждения направляется заявителю по форме, указанной в обращении.
3.5.3. Ответ на обращение, направленное в виде электронного обращения на официальный сайт Департамента, размещается на сайте с соблюдением срока исполнения государственной услуги, указанного в п. 2.4.2 настоящего Регламента. 3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является
доведение до заявителя информации о порядке социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Владимирской области. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги, последовательности действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется директором Департамента, директорами Учреждений и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя. 4.2. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные
проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая
проверка может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. 4.3. Проверки проводятся в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной. 4.5. Должностные лица, служащие и работники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, порядка рассмотрения запросов о предоставлении государственной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента, Учреждений, а также их
должностных лиц, служащих и работников 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент, Учреждения и (или) в администрацию области. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие): - работников Учреждений - директору Учреждения;
- служащих Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента и его заместителя - Губернатору Владимирской области. 5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Губернатора области от 09.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и
рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих". 5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в
иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1
к административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование государственного | Адрес | Адрес | Контактные | Примечание| | бюджетного учреждения | | электронной | телефоны | | | | | почты | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственные казенные учреждения - отделы социальной защиты населения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |ГКУ "Отдел социальной защиты | |населения по Александровскому | ул. Революции, д.72 | @uszn.avo.ru | | | |району" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУ "Управление социальной | |защиты населения по городу | т Ленина, д.53 | o.ru | | | |Владимиру" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУ "Отдел социальной защиты | |населения по Вязниковскому | Комсомольская, д.1 | n.avo.ru | | | |району" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУ "Отдел социальной защиты | |населения по Гороховецкому | Ленина, д. 93 | n.avo.ru | | | |району" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУ "Отдел социальной защиты | |населения по городу Гусь- | Хрустальный, ул. | vo.ru | | | |Хрустальному и Гусь- | Рудницкой, д.15 | | | | |Хрустальному району" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУ "Отдел социальной защиты | |населения по Камешковскому | ул. Свердлова, д.10 | zn.avo.ru | | | |району" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУ "Отдел социальной защиты | |населения по Киржачскому | Советская, д.1 | zn.avo.ru | | | |району" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУ "Отдел социальной защиты | |населения по городу Коврову и | Ленина, д.42а | n.avo.ru | | | |Ковровскому району" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУ "Отдел социальной защиты | |населения по Кольчугинскому | ул. 3 Интернационала, | avo.ru | | | |району" | д.40 | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУ "Отдел социальной защиты | |населения по Меленковскому | Мая, д.40 | vo.ru | | | |району" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУ "Отдел социальной защиты | |населения по городу Мурому и | Льва Толстого, д. 41 | n.avo.ru | | | |Муромскому району" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУ "Отдел социальной защиты | |населения по Петушинскому | Кирова, д.2а | zn.avo.ru | | | |району" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУ "Отдел социальной защиты | |населения по ЗАТО город | квартал, д.55 | .avo.ru | | | |Радужный" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУ "Отдел социальной защиты | 602332, пгт. Красная | seliv_roszn@uszn. | (49236) 2-19-06 | | |населения по Селивановскому | Горбатка, ул. | avo.ru | | | |району" | Красноармейская, д.12 | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУ "Отдел социальной защиты | |населения по Собинскому району" | Димитрова, д.1 | zn.avo.ru | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУ "Отдел социальной защиты | |населения по Судогодскому | Муромское шоссе, д.3 | n.avo.ru | | | |району" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУ "Отдел социальной защиты | |населения по Суздальскому | Красная площадь, д.1 | n.avo.ru | | | |району" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУ "Отдел социальной защиты | |населения по Юрьев-Польскому | Польский, ул. | avo.ru | | | |району" | Шибанкова, д.47 | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственные казенные учреждения - социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |ГКУСО ВО "Владимирский | |социально-реабилитационный | ул. Фейгина, д.35а, ул. | n.avo.ru | 36-25-45 | | |центр для несовершеннолетних" | Полины Осипенко, д.40 | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУСО ВО "Вязниковский | |социально-реабилитационный | Благовещенская, д.37 | zn.avo.ru | | | |центр для несовершеннолетних" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУСО ВО "Гороховецкий | |социально-реабилитационный | ул. Ленина, д.41, ул. | @uszn.avo.ru | 12-41, 2-16-35 | | |центр для несовершеннолетних | Ленина, д.68 | | | | |"Семья" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУСО ВО "Гусь-Хрустальный | |социально-реабилитационный | Хрустальный, ул. | vo.ru | | | |центр для несовершеннолетних" | Октябрьская, д.11 | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУСО ВО "Камешковский | |социально-реабилитационный | ул. Долбилкина, д.5 | szn.avo.ru | | | |центр для несовершеннолетних" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУСО ВО "Ковровский | |социально-реабилитационный | Муромская, д.11а, ул. | n.avo.ru | | | |центр для несовершеннолетних" | Лопатина, д.50 | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУСО ВО "Кольчугинский | |социально-реабилитационный | ул. Победы, д.20 | @uszn.avo.ru | | | |центр для несовершеннолетних" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУСО ВО "Меленковский | |социально-реабилитационный | Комсомольская, д.142 | zn.avo.ru | | | |центр для несовершеннолетних" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУСО ВО "Муромский | |социально-реабилитационный | Дзержинского, д.2а | n.avo.ru | 07-94 | | |центр для несовершеннолетних" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУСО ВО "Петушинский | 601110, Петушинский | pet_cpdbpr@uszn | (49243)-4-38-06 | | |социально-реабилитационный | р-н, г. Костерево, ул. | .avo.ru | | | |центр для несовершеннолетних" | Комсомольская, д.2 | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУСО ВО "Селивановский | 602332, Селивановский | seliv_srcn@uszn. | (49236)-2-27-95 | | |социально-реабилитационный | р-н, пгт. Красная | avo.ru | | | |центр для несовершеннолетних" | Горбатка, ул.1-я | | | | | | Заводская, д.3 | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУСО ВО "Собинский | |социально-реабилитационный | Шибаева, д.3 | zn.avo.ru | | | |центр для несовершеннолетних" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУСО ВО "Суздальский | 601271, Суздальский р- | suzdal_srcn@usz | (49231)-6-21-15 | | |социально-реабилитационный | н, с. Сеславское, ул. | n.avo.ru | | | |центр для несовершеннолетних" | Центральная, д.2 | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |Юрьев-Польский социально- | |реабилитационный центр для | Польский, ул. Павших | n.avo.ru | | | |несовершеннолетних | Борцов, д.6 | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственные казенные учреждения - центры социальной помощи семье и детям | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |ГКУСО ВО "Александровский | |центр социальной помощи семье | ул. Кольчугинская, д.46 | szn.avo.ru | | | |и детям" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГКУСО ВО "Киржачский центр | |социальной помощи семье и | Свободы, д.49 | zn.avo.ru | | | |детям" | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственные казенные учреждения - реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными | | возможностями | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |ГКУСО ВО "Муромский | |реабилитационный центр для | Щербакова, д.3а | szn.avo.ru | | | |детей и подростков с | | | | | |ограниченными возможностями" | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственные бюджетные учреждения - комплексные центры социального обслуживания населения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |ГБУСО ВО "Александровский | |комплексный центр социального | ул. Революции, д.72 | .avo.ru | | | |обслуживания населения" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГБУСО ВО "Владимирский | |комплексный центр социального | Перекопский городок, | n.avo.ru | | | |обслуживания населения" | д.18 | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГБУСО ВО "Вязниковский | |комплексный центр социального | Чехова, д.31 | zn.avo.ru | | | |обслуживания населения" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГБУСО ВО "Гороховецкий | |комплексный центр социального | ул. Мира, д.15 | uszn.avo.ru | | | |обслуживания населения" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГБУСО ВО "Комплексный центр | |социального обслуживания | Хрустальный, ул. | vo.ru | | | |населения города Гусь- | Садовая, д.25 | | | | |Хрустального" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГБУСО ВО "Комплексный центр | |социального обслуживания | Хрустальный, ул. | vo.ru | | | |населения Гусь-Хрустального | Муравьева-Апостола, | | | | |района" | д.9 | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГБУСО ВО "Камешковский | |комплексный центр социального | ул. Свердлова, д.11 | szn.avo.ru | | | |обслуживания населения" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГБУСО ВО "Киржачский | |комплексный центр социального | Советская, д.1 | uszn.avo.ru | | | |обслуживания населения" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГБУСО ВО "Комплексный центр | |социального обслуживания | кт Ленина, д.42а | n.avo.ru | | | |населения города Коврова" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГБУСО ВО "Комплексный центр | 601966, Ковровский р- | kovrov_rcso@usz | (49232) 2-14-21 | | |социального обслуживания | н, пгт. Мелехово, пер. | n.avo.ru | | | |населения Ковровского района" | Школьный, д.21 | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГБУСО ВО "Комплексный центр | |социального обслуживания | ул. Володарского, д.57 | @uszn.avo.ru | | | |населения Кольчугинского | | | | | |района" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГБУСО ВО "Меленковский | |комплексный центр социального | Комсомольская, д.107 | uszn.avo.ru | | | |обслуживания населения" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГБУСО ВО "Петушинский | |комплексный центр социального | Кирова, д.2а | zn.avo.ru | | | |обслуживания населения" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГБУСО ВО "Селивановский | 602332, Селивановский | [email protected]- | (49236) 2-29-70 | | |комплексный центр социального | р-н, пгт. Красная | vo.ru | | | |обслуживания населения" | Горбатка, ул. | | | | | | Красноармейская, д.8в | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГБУСО ВО "Комплексный центр | |социального обслуживания | Мира, д.6 | zn.avo.ru | | | |населения Собинского района" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГБУСО ВО "Комплексный центр | 601261, Суздальский р- | suzdal_cso@uszn. | (49231)-2-14-70 | | |социального обслуживания | н, п. Новый, ул. | avo.ru | | | |населения Суздальского района" | Центральная, д.18 | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГБУСО ВО "Судогодский | |комплексный центр социального | Ленина, д.39/5 | n.avo.ru | | | |обслуживания населения" | | | | | |---------------------------------+---------------------------+-------------------+---------------------+-----------| |ГБУСО ВО "Комплексный центр | |социального обслуживания | Польский, ул. | zn.avo.ru | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|