Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 01.10.2012 № 1101

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     01.10.2012                                        N 1101
 
 
Об    утверждении        Методики
определения    расчетного       и
фактического  сроков  окупаемости
инвестиционного проекта и Порядка
проведения мониторинга реализации
одобренного       инвестиционного
проекта
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
    от 03.09.2013 г. N 978; от 14.03.2014 г. N 229; Постановлений
      Администрации Владимирской области от 05.09.2014 г. N 931;
                         от 11.01.2018 г. № 9)                        
 
     В соответствии с Законом Владимирской области от 02.09.2002 N 90-
ОЗ  "О  государственной   поддержке    инвестиционной    деятельности,
осуществляемой  в  форме  капитальных    вложений,    на    территории
Владимирской области"
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1.  Утвердить  Методику  определения  расчетного  и  фактического
сроков окупаемости инвестиционного проекта согласно приложению N 1.
     2.    Утвердить:    (В   редакции   Постановления   Администрации
Владимирской области от 11.01.2018 г. № 9)
     2.1. Порядок  проведения  мониторинга  реализации  инвестиционных
проектов,  одобренных до 01 января 2016 года, согласно приложению № 2.
(В   редакции   Постановления   Администрации   Владимирской   области
от 11.01.2018 г. № 9)
     2.2. Порядок  проведения  мониторинга  реализации  инвестиционных
проектов, одобренных после 01 января  2016 года,  согласно  приложению
№  3.  (В  редакции  Постановления  Администрации Владимирской области
от 11.01.2018 г. № 9)
     3.  Поручить    определение    расчетного    срока    окупаемости
инвестиционного      проекта    экспертно-аналитическому    управлению
администрации   области.   (В   редакции  Постановления  Администрации
Владимирской области от 11.01.2018 г. № 9)
     4.    Поручить   определение   фактического   срока   окупаемости
инвестиционного    проекта   и   проведение   мониторинга   реализации
одобренного   инвестиционного   проекта   департаменту   инвестиций  и
внешнеэкономической деятельности администрации области. (В    редакции
Постановления         Администрации        Владимирской        области
от 05.09.2014 г. N 931)
     5. Признать утратившими силу постановления Губернатора области:
     -  от    16.10.2002 N 521  "О  Положении  "О  комплексной  оценке
эффективности  деятельности  организаций,    реализующих    одобренные
инвестиционные проекты";
     - от   01.02.2006 N 70  "О  внесении  изменений  в  постановление
Губернатора области от 16.10.2002 N 521 "О  Положении  "О  комплексной
оценке эффективности деятельности организаций, реализующих  одобренные
инвестиционные проекты";
     - от  30.03.2010 N 377  "О  внесении  изменений  в  приложение  к
постановлению Губернатора области от 16.10.2002 N 521 "О Положении  "О
комплексной оценке эффективности деятельности организаций, реализующих
одобренные инвестиционные проекты".
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  Губернатора  области   по    промышленности    и
экономической политике.
     7.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.
 
 
     Губернатор области          H. Виноградов
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                  к      постановлению
                                                  Губернатора  области
                                                  от 01.10.2012 N 1101
 
 
                               МЕТОДИКА
       определения расчетного и фактического сроков окупаемости
                       инвестиционного проекта
 
      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 03.09.2013 г. N 978;
      В редакции Постановления Администрации Владимирской области     
                         от 11.01.2018 г. № 9)                        
 
     1. Настоящая  Методика  разработана  в  целях  реализации  Закона
Владимирской  области  от    02.09.2002 N 90-ОЗ  "О    государственной
поддержке  инвестиционной  деятельности,  осуществляемой    в    форме
капитальных  вложений,  на  территории   Владимирской    области"    и
устанавливает порядок определения  расчетного  и  фактического  сроков
окупаемости инвестиционного проекта.  Настоящая Методика применяется в
отношении  получателя   государственной    поддержки    инвестиционной
деятельности, реализующего инвестиционный  проект,   одобренный  до 01
января  2016   года.  (далее  по  тексту  -  Получатель).  (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 11.01.2018 г. № 9)
     2. Расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта  (далее  по
тексту  - расчетный срок окупаемости) - срок окупаемости, рассчитанный
Получателем на основании данных инвестиционного проекта, рассмотренный
администрацией Владимирской области и утвержденный решением постоянной
комиссии   по   развитию   проектного   финансирования.   (В  редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 11.01.2018 г. № 9)
     Расчетный  срок окупаемости рассчитывается по данным бизнес-плана
инвестиционного проекта как отрезок времени от первого дня квартала, в
котором началось осуществление инвестиций, до последнего дня квартала,
в   котором   сумма   амортизационных  отчислений  и  чистой  прибыли,
исчисленная   нарастающим   итогом,   достигает   объема   инвестиций,
предусмотренных по инвестиционному проекту. (В  редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 03.09.2013 г. N 978)
     2.1.  В  случае  реализации  инвестиционного  проекта  по   месту
нахождения  на  территории    Владимирской    области    обособленного
подразделения  Получателя  или  в  случае  реализации  инвестиционного
проекта Получателем, имеющим обособленные подразделения на  территории
других субъектов, также определяется расчетный срок окупаемости исходя
из  доли  прибыли,  приходящейся  на    обособленное    подразделение,
находящееся во Владимирской  области,  или  исходя  из  доли  прибыли,
приходящейся  на  организацию  без  входящих  в    нее    обособленных
подразделений.
     Доля  прибыли,  приходящейся  на   обособленное    подразделение,
определяется  как  средняя  арифметическая  величина  удельного   веса
среднесписочной численности работников (расходов на  оплату  труда)  и
удельного веса остаточной стоимости  амортизируемого  имущества  этого
обособленного  подразделения    соответственно    в    среднесписочной
численности  работников  (расходах  на  оплату  труда)  и   остаточной
стоимости амортизируемого имущества в целом по организации.
     2.2.    В    случае    реализации    инвестиционного     проекта,
предусматривающего техническое перевооружение производства, проведение
модернизации,  реконструкции  и  достройки  объектов    незавершенного
строительства, или в случае создания нового производства организацией,
дополнительно осуществляющей деятельность, не связанную с  реализацией
инвестиционного проекта, также определяется расчетный срок окупаемости
исходя  из  чистой  прибыли,  полученной  от   финансово-хозяйственной
деятельности организации в целом.
     2.3. Расчетный срок окупаемости утверждается решением  Постоянной
комиссии по развитию проектного финансирования на  территории  области
(далее по тексту - Постоянная комиссия) и  отражается  в  Договоре  об
условиях  предоставления  государственной  поддержки    инвестиционной
деятельности (далее по тексту - Договор).
     3. Фактический срок окупаемости инвестиционного проекта (далее по
тексту   -   фактический   срок   окупаемости)   -  срок  окупаемости,
рассчитанный   администрацией   Владимирской   области   на  основании
фактических     показателей    финансово-хозяйственной    деятельности
Получателя,  и  утвержденный решением Постоянной комиссии. (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 11.01.2018 г. № 9)
     Фактический срок окупаемости рассчитывается как  отрезок  времени
от первого дня квартала, в котором началось осуществление  инвестиций,
до последнего дня квартала, в котором сумма амортизационных отчислений
и чистой прибыли,  исчисленная  нарастающим  итогом,  достигла  объема
инвестиций,  осуществленных   в    рамках    реализации    одобренного
инвестиционного проекта (рассчитывается в соответствии с приложением к
Методике).
     3.1. (Пункт исключен – Постановление  Администрации  Владимирской
области от 11.01.2018 г. № 9)
 
 
                                                            Приложение
                                                            к Методике
 
 
                Расчет фактического срока окупаемости
                                                           (тыс. руб.)
-------------------------------------------------------------------------------------------
| N  |      Показатели       |  До момента   |      С момента начала предоставления       |
|п/п |                       |    начала     |         государственной поддержки          |
|    |                       |предоставления |        инвестиционной деятельности         |
|    |                       |государственной|            (нарастающим итогом)            |
|    |                       |   поддержки   |                                            |
|    |                       |инвестиционной |--------------------------------------------|
|    |                       | деятельности  |    1    |     1     |    9    | год | и    |
|    |                       |   (по годам   | квартал | полугодие | месяцев |     | т.д. |
|    |                       |  нарастающим  |         |           |         |     |      |
|    |                       |    итогом)    |         |           |         |     |      |
|----+-----------------------+---------------+---------+-----------+---------+-----+------|
|1.  |Объем       инвестиций,|               |         |           |         |     |      |
|    |осуществляемых        в|               |         |           |         |     |      |
|    |форме       капитальных|               |         |           |         |     |      |
|    |вложений, всего        |               |         |           |         |     |      |
|    |в том числе:           |               |         |           |         |     |      |
|----+-----------------------+---------------+---------+-----------+---------+-----+------|
|1.1.|основные средства      |               |         |           |         |     |      |
|----+-----------------------+---------------+---------+-----------+---------+-----+------|
|1.2.|нематериальные активы  |               |         |           |         |     |      |
|----+-----------------------+---------------+---------+-----------+---------+-----+------|
|1.3.|незавершенные          |               |         |           |         |     |      |
|    |капитальные вложения   |               |         |           |         |     |      |
|----+-----------------------+---------------+---------+-----------+---------+-----+------|
|2.  |Сумма  чистой   прибыли|               |         |           |         |     |      |
|    |(убытка) и амортизации,|               |         |           |         |     |      |
|    |всего в том числе:     |               |         |           |         |     |      |
|----+-----------------------+---------------+---------+-----------+---------+-----+------|
|2.1.|чистая          прибыль|               |         |           |         |     |      |
|    |(убыток)               |               |         |           |         |     |      |
|----+-----------------------+---------------+---------+-----------+---------+-----+------|
|2.2.|амортизация    основных|               |         |           |         |     |      |
|    |средств                |               |         |           |         |     |      |
|----+-----------------------+---------------+---------+-----------+---------+-----+------|
|2.3.|амортизация            |               |         |           |         |     |      |
|    |нематериальных         |               |         |           |         |     |      |
|    |активов                |               |         |           |         |     |      |
|----+-----------------------+---------------+---------+-----------+---------+-----+------|
| 3. |Сальдо  (строка   2   -|               |         |           |         |     |      |
|    |строка 1)              |               |         |           |         |     |      |
-------------------------------------------------------------------------------------------
 
     Расчет фактического срока  окупаемости  проводится  на  основании
данных,  предоставленных  Получателем  в  отчете  о  ходе   реализации
одобренного инвестиционного проекта.
     Фактический срок окупаемости наступает, когда сальдо  (строка  3)
приобретает положительное значение.
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                  к      постановлению
                                                  Губернатора  области
                                                  от 01.10.2012 N 1101
 

                             ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

                            МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ

           ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОДОБРЕННЫХ ДО 01 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА

 

     (В редакции Постановления Администрации Владимирской области     
                         от 11.01.2018 г. № 9)                        

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки показателей, сложившихся в ходе реализации инвестиционных проектов, одобренных до 01 января 2016 года, а также проектов, которым в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области присвоен статус стратегического инвестиционного проекта (далее - мониторинг, одобренный инвестиционный проект).

Мониторинг проводится ежеквартально на основании отчета о ходе реализации одобренного инвестиционного проекта (далее – Отчет), предоставляемого Получателем в адрес департамента инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации области (далее - департамент) в срок, установленный Договором об условиях реализации одобренного инвестиционного проекта или Договором об условиях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее – Договор).

2. Отчет формируется Получателем на основании данных утвержденной в установленном порядке бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций и данных аналитического бухгалтерского учета.

Достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных в составе Отчета, обеспечивается Получателем. Получателем может быть предоставлен скорректированный Отчет в случаях:

-  получения от департамента уведомления о наличии в отчете несоответствий, арифметических ошибок, несоответствии Отчета требованиям пункта 3 Порядка. Скорректированный отчет предоставляется Получателем в департамент не позднее 10 рабочих дней с даты получения уведомления;

- внесения Получателем в установленном законодательством порядке изменений в бухгалтерскую и налоговую отчетность. Скорректированный отчет предоставляется Получателем в департамент не позднее 10 рабочих дней с момента выявления необходимости внесения соответствующих изменений в Отчет.

3.  Отчет включает в себя:

3.1. Копии налоговых деклараций по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций с отметкой налогового органа о принятии.

3.2. Копии промежуточной бухгалтерской отчетности (предоставляются в Отчете за квартал):

- бухгалтерский баланс;

- отчет о финансовых результатах.

3.3. Копии годовой бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа о принятии (предоставляются в Отчете за год):

- бухгалтерский баланс;

- отчет о финансовых результатах;

-приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах (отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах в табличной и текстовой форме).

3.4. Копию аудиторского заключения о бухгалтерской отчетности (предоставляется в Отчете за год при проведении аудита в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

3.5. Данные об объеме инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений, чистой прибыли (убытке) и амортизации (приложение № 1 к Порядку).

Данные об объеме инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений и отраженных по строкам 1.1 «Основные средства» и 1.2 «Нематериальные активы» приложения №1 к Порядку, подтверждаются документально. Подтверждением принятия объектов к учету в качестве объектов основных средств являются копии актов о приеме - передаче объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), актов о приеме-передаче здания (сооружения), актов о приеме – передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), актов о приеме – сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств. Подтверждением принятия объектов к учету в качестве нематериальных активов являются копии первичных документов.

3.6. Данные о сумме средств, высвободившихся в результате предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, и о направлениях их использования (приложение № 2 к Порядку).

3.7. Данные о суммах налогов, страховых взносов, экспортных и импортных пошлин по одобренному инвестиционному проекту (приложение № 3 к Порядку).

3.8. Справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам, сборам и взносам во внебюджетные фонды по состоянию на 31 декабря отчетного года (предоставляется в отчете за год). В случае если Получателем указанная справка не предоставлена департамент запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.9. Данные о численности, фонде оплаты труда, заработной плате работников, занятых при реализации одобренного инвестиционного проекта (приложение №4 к Порядку).

3.10. Информацию об улучшении условий труда, о повышении квалификации и медицинском обслуживании работников. Информация предоставляется в форме пояснительной записки.

3.11. Данные об объеме выпускаемой продукции в натуральном и денежном выражении.

3.12. Данные об объеме выручки от реализации продукции по одобренному инвестиционному проекту.

3.13. Данные о чистой прибыли (убытке), полученной от реализации одобренного инвестиционного проекта.

3.14. Пояснительную записку о выполненных этапах реализации одобренного инвестиционного проекта. При наличии отклонений фактических показателей реализации одобренного инвестиционного проекта от данных бизнес-плана одобренного инвестиционного проекта указываются причины, послужившие основанием для отклонения показателей.

В настоящем Порядке под копией документа понимается документ, воспроизводящий оригинал, подлинность которого подтверждается  заверительной надписью «Копия верна». При этом копия документа должна содержать подпись руководителя организации или лица, уполномоченного на заверение копий  таких документов по доверенности, прилагаемой к Отчету, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) заверяющего лица, должности заверяющего лица, даты заверения и оттиска печати организации (при наличии).

4. Мониторинг осуществляется путем:

4.1. Проверки предоставленных в Отчете документов  и их содержания.

4.2. Анализа и обобщения данных, предоставленных Получателем в Отчете.

4.3. Расчета фактического срока окупаемости на основании данных об объеме инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений, чистой прибыли (убытке) и амортизации, предоставляемых Получателем в Отчете согласно приложению № 1 к Порядку.

4.4. Ежегодного проведения комплексной оценки эффективности деятельности Получателя, реализующего одобренный инвестиционный проект (далее – комплексная оценка), по результатам которой оформляется заключение, которое направляется первому  заместителю Губернатора области по промышленности и экономической политике для согласования.

При проведении комплексной оценки используются сведения, отраженные в заключении о результатах экономической экспертизы инвестиционного проекта, подготовленном экспертно-аналитическим управлением администрации области в соответствии с пунктом 3.10 Положения об одобрении инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Губернатора области от 19.04.2010 № 471.

5. Комплексная оценка проводится ежегодно до окончания срока предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, в ходе которой определяются и оцениваются следующие показатели:

5.1. Показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность Получателя:

5.1.1. Выручка по организации <1> и по одобренному инвестиционному проекту <2> (без учета НДС) - стоимость реализованной продукции или оказанных услуг (без учета НДС, акцизов) за отчетный период.

5.1.2. Чистая прибыль по организации <3> и по одобренному инвестиционному проекту <4> - прибыль, остающаяся в распоряжении организации после уплаты налогов.

5.1.3. Рентабельность капитала отражает, сколько денежных единиц чистой прибыли приходится на одну денежную единицу вложенного капитала.

Рентабельность капитала = Чистая прибыль по организации / Валюта баланса <5>, %.

5.1.4. Рентабельность продаж показывает долю прибыли от основной деятельности в выручке от реализации.

Рентабельность продаж = Прибыль (убыток) от продаж <6> / Выручка по организации, %.

5.1.5. Рентабельность основной деятельности показывает, сколько прибыли от продажи приходится на один рубль затрат.

Рентабельность основной деятельности = Чистая прибыль по организации / (себестоимость продаж <7> + коммерческие расходы <8>), %.

5.1.6. Коэффициент автономии (финансовой независимости) соизмеряет собственный и заемный капитал организации.

Коэффициент автономии = Собственный капитал <9> / Заемный капитал <10>.

5.1.7. Коэффициент финансовой устойчивости показывает удельный вес тех источников финансирования, которые организация может использовать в своей деятельности длительное время.

Коэффициент финансовой устойчивости = (Собственный капитал + Доходы БП <11> + Долгосрочные обязательства <12>) / Валюта баланса.

5.1.8. Чистый оборотный капитал (ЧОК) отражает величину собственных и приравненных к ним средств, направленных на финансирование оборотных активов.

ЧОК = Оборотные активы (Текущие активы) <13> - Краткосрочные обязательства (Текущие пассивы) <14>.

5.1.9. Коэффициент самофинансирования показывает, какая часть чистой прибыли организации направлена на ее развитие, то есть на увеличение накопленного капитала.

Коэффициент самофинансирования = Дельта накопленного капитала <15> / Чистая прибыль по организации.

5.1.10. Коэффициент общей ликвидности характеризует способность организации выполнять краткосрочные обязательства за счет всех текущих активов.

Коэффициент общей ликвидности = Текущие активы / (Текущие пассивы - (Доходы БП + Оценочные обязательства <16>)).

5.1.11. Коэффициент среднесрочной (промежуточной) ликвидности характеризует способность организации выполнять краткосрочные обязательства за счет текущих активов, обладающих средней степенью ликвидности.

Коэффициент среднесрочной ликвидности = (Денежные средства и денежные эквиваленты <17> + Краткосрочные финансовые вложения <18> + Краткосрочная дебиторская задолженность <19> + Готовая продукция <20>) / (Текущие пассивы - (Доходы БП + Оценочные обязательства)).

5.1.12. Коэффициент абсолютной ликвидности отражает способность предприятия выполнить краткосрочные обязательства за счет свободных денежных средств и краткосрочных финансовых вложений.

Коэффициент абсолютной ликвидности = (Денежные средства и денежные эквиваленты + Краткосрочные финансовые вложения) / (Текущие пассивы - (Доходы БП + Оценочные обязательства)).

Примечания:

<1> ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ (данные по строке с кодом 2110 за отчетный период).

<2> Данные аналитического бухгалтерского учета, предоставляемые Получателем.

<3> ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ (данные по строке с кодом 2400 за отчетный период).

<4> Данные аналитического бухгалтерского учета, предоставляемые Получателем.

<5> БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (вычисляется как средняя арифметическая величина по строкам с кодом 1700 за предыдущий и текущий отчетные периоды).

<6> ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ (данные по строке с кодом 2200 за отчетный период).

<7> ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ (данные по строке с кодом 2120 за отчетный период).

<8> ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ (данные по строке с кодом 2210 за отчетный период).

<9> БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (данные по строке с кодом 1300 за отчетный период).

<10> БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (сумма данных по строкам с кодом 1400 и 1510 за отчетный период).

<11> БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (данные по строке с кодом 1530 за отчетный период).

<12> БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (данные по строке с кодом 1400 за отчетный период).

<13> БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (данные по строке с кодом 1200 за отчетный период).

<14> БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (данные по строке с кодом 1500 за отчетный период).

<15> БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (сумма данных по строкам с кодом 1360 и 1370 за отчетный период за вычетом суммы данных по строкам с кодом 1360 и 1370 за предыдущий период).

<16> БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (данные по строке с кодом 1540 за отчетный период)

<17> БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (данные по строке с кодом 1250 за отчетный период).

<18> ПОЯСНЕНИЯ К БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУ И ОТЧЕТУ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ (данные по строке с кодом 5305 на конец периода).

<19> ПОЯСНЕНИЯ К БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУ И ОТЧЕТУ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ (данные по строке с кодом 5510 на конец периода за вычетом величины резерва по сомнительным долгам).

<20> ПОЯСНЕНИЯ К БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУ И ОТЧЕТУ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ (данные таблицы 4.1 на конец периода).

5.2. Показатель бюджетного эффекта от реализации одобренного инвестиционного проекта, который является качественным показателем и оценивается положительно при отсутствии у Получателя задолженности по уплате налогов в консолидированный бюджет области по состоянию на конец отчетного года.

5.3. Показатель социального эффекта от реализации одобренного инвестиционного проекта, который является качественным показателем  и оценивается положительно, если выполняется не менее трех из нижеперечисленных показателей:

5.3.1. Сохранение рабочих мест, созданных в период реализации одобренного инвестиционного проекта.

5.3.2. Увеличение рабочих мест, созданных в период реализации одобренного инвестиционного проекта.

5.3.3. Уровень средней месячной заработной платы работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда, выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения на территории Владимирской области, утверждаемой постановлением администрации области, а также выше величины среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций, рассчитанной по соответствующему виду экономической деятельности по соответствующему муниципальному образованию.

5.3.4. Рост среднемесячной заработной платы работников, занятых в период реализации одобренного инвестиционного проекта.

5.3.5. Улучшение условий труда работников, занятых в период реализации одобренного инвестиционного проекта.

5.3.6. Повышение квалификации работников, занятых в период реализации одобренного инвестиционного проекта.

5.3.7. Медицинское обслуживание работников, занятых в период реализации одобренного инвестиционного проекта.

5.3.8. Отсутствие задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды.

5.4. Исполнение фактических показателей реализации одобренного инвестиционного проекта по сравнению с параметрами бизнес-плана одобренного инвестиционного проекта оценивается на основании данных, предоставленных Получателем в Отчете (приложение №5 к Порядку).

5.5. На основании результатов проведенной комплексной оценки в заключении делаются выводы:

5.5.1. Об итогах финансово- хозяйственной деятельности Получателя за отчетный период.

5.5.2. О фактическом исполнении показателей бизнес-плана одобренного инвестиционного проекта в части  осуществления капитальных вложений в проект. В целях аналитической оценки  одобренного инвестиционного проекта указывается процент выполнения показателя по налогам в консолидированный бюджет области.

5.5.3. Об эффекте от реализации одобренного инвестиционного проекта. Эффект от реализации одобренного инвестиционного проекта оценивается положительно при положительной оценке бюджетного и социального эффекта.

6. По результатам проведенного мониторинга департамент:

6.1. Ежеквартально направляет председателю Постоянной комиссии аналитическую информацию о размере государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставленной Получателям, и о сумме отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации: до15 июня – за первый квартал, до 15 сентября – за первое полугодие, до 15 декабря – за 9 месяцев.

6.2. Ежегодно направляет в Постоянную комиссию отчет об исполнении Получателями обязательств по заключенным Договорам не позднее 30 сентября года, следующего за отчетным.

6.3. Ежегодно направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области информацию об итогах проведенной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот Получателям.

6.3.1. Под бюджетной эффективностью предоставления налоговых льгот понимается влияние предоставления налоговых льгот на доходы консолидированного бюджета Владимирской области. Бюджетная эффективность рассчитывается как отношение суммы налоговых платежей в консолидированный бюджет области за последний отчетный год к сумме предоставленных налоговых льгот за последний отчетный год. Предоставление налоговых льгот считается эффективным, если показатель бюджетной эффективности больше или равен 1.

6.3.2. Под социальной эффективностью предоставления налоговых льгот понимается качественный показатель, который определяется по результатам анализа показателей социального эффекта от реализации одобренных инвестиционных проектов.

6.4. Направляет в Законодательное Собрание области отчет, содержащий информацию о размере государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставленной Получателям, и о сумме отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

6.5. Готовит и направляет в Постоянную комиссию заключения о наступлении фактического и расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта

6.6. По итогам рассмотрения Постоянной комиссией информации, подготовленной в соответствии с подпунктами 6.2 и 6.5 Порядка, разрабатывает Соглашения о расторжении Договоров и Соглашения об исполнении обязательств по Договорам.

 

Приложение № 1 к Порядку

 

Данные об объеме инвестиций, осуществляемых в форме

капитальных вложений, чистой прибыли (убытке) и амортизации*

 (тыс. руб.)

п/п

Показатели

До момента начала предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности (по годам нарастающим итогом)

С момента начала предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности (нарастающим итогом)

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

год

1.

Объем инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений, всего по проекту, в том числе:

 

 

 

 

 

1.1.

основные средства

 

 

 

 

 

1.2.

нематериальные активы

 

 

 

 

 

1.3.

незавершенные капитальные вложения

 

 

 

 

 

2.

Чистая прибыль (убыток)

 

 

 

 

 

3.

Амортизация основных средств

 

 

 

 

 

4.

Амортизация нематериальных активов

 

 

 

 

 

Справочно. Получателем могут быть указаны суммы инвестиций, осуществленные в период реализации одобренного инвестиционного проекта и отраженные на других счетах плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности (далее по тексту - План счетов).

 

Руководитель организации __________________ М.П.

*Примечания по заполнению данных об объеме инвестиций, чистой прибыли (убытке) и амортизации:

1. В строке 1.1 указываются данные по счету 01 «Основные средства» Плана счетов, учтенные в период реализации одобренного инвестиционного проекта.

2. В строке 1.2 указываются данные по счету 04 «Нематериальные активы» Плана счетов, учтенные в период реализации одобренного инвестиционного проекта.

3. В строке 1.3 указываются данные по счету 08 «Вложения во внеоборотные активы» Плана счетов, учтенные в период реализации одобренного инвестиционного проекта.

4. В строке 2:

4.1. До момента начала предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности указывается сумма чистой прибыли (убыток) по инвестиционному проекту (в случае если вся финансово-хозяйственная деятельность направлена на реализацию инвестиционного проекта данные будут соответствовать строке с кодом 2400 формы отчета о финансовых результатах).

4.2. С момента начала предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности:

- в случае реализации одобренного инвестиционного проекта по месту нахождения на территории Владимирской области обособленного подразделения Получателя или в случае реализации инвестиционного проекта Получателем, имеющим обособленные подразделения на территории других субъектов, указывается сумма чистой прибыли, определенная исходя из доли прибыли, приходящейся на обособленное подразделение, находящееся на территории Владимирской области, или исходя из доли прибыли, приходящейся на организацию без входящих в нее обособленных подразделений, с учетом нарастающего итога. Доля прибыли, приходящейся на обособленное подразделение, определяется как средняя арифметическая величина удельного веса среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества этого обособленного подразделения соответственно в среднесписочной численности работников (расходах на оплату труда) и остаточной стоимости амортизируемого имущества в целом по организации;

- в случае реализации одобренного инвестиционного проекта, предусматривающего техническое перевооружение производства, проведение модернизации, реконструкции и достройки объектов незавершенного строительства, или в случае создания нового производства организацией, дополнительно осуществляющей деятельность, не связанную с реализацией одобренного инвестиционного проекта, указывается сумма чистой прибыли, полученной от финансово-хозяйственной деятельности организации в целом с учетом нарастающего итога (данные по строке с кодом 2400 формы отчета о финансовых результатах).

5. В строках 3 и 4 указывается амортизация основных средств и нематериальных активов, включенных в одобренный инвестиционный проект.

 

 

Приложение № 2

к Порядку

 

Данные о сумме средств, высвободившихся в результате

предоставления государственной поддержки инвестиционной

деятельности, и о направлениях их использования

 (тыс. руб.)

N п/п

Показатели

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

год

1

2

3

4

5

6

1.

Налоговая база для исчисления налога на прибыль организаций*

 

 

 

 

2.

Ставка по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в областной бюджет**

18%

18%

18%

18%

3.

Сумма налога на прибыль организаций, подлежащая зачислению в областной бюджет

 

 

 

 

4.

Ставка по налогу на прибыль организаций, применяемая для льготного налогообложения

13,5%

13,5%

13,5%

13,5%

5.

Сумма налога на прибыль организаций, подлежащая зачислению в областной бюджет, исчисленная с учетом предоставленной льготы

 

 

 

 

6.

Сумма средств, высвободившихся в результате предоставления льготы (строка 3 - строка 5)

 

 

 

 

 

7.

Среднегодовая стоимость необлагаемого налогом имущества за период

 

 

 

 

8.

Ставка налога на имущество организаций, применяемая для льготного налогообложения

0%

0%

0%

0%

9.

Сумма средств, высвободившихся в результате предоставления льготы

 

 

 

 

10.

Итого сумма средств, высвободившихся в результате предоставления льгот (сумма строк 6 и 9)

 

 

 

 

11.

Направления использования высвобожденных средств, в том числе:

 

 

 

 

11.1.

пополнение оборотных средств

 

 

 

 

11.2.

развитие и совершенствование производства

 

 

 

 

____________________________________

*  Для обособленных подразделений налоговая база указывается исходя из доли

прибыли, приходящейся на эти обособленные подразделения.

** В период с 2017 по 2020 год ставка равна 17%.

Руководитель организации               __________________М.П.


Приложение № 3

к Порядку

 

Данные о суммах налоговых платежей, страховых

взносов, экспортных и импортных пошлин по одобренному

инвестиционному проекту*

 

(тыс. руб.)

п/п

Показатели

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

год

1.

Налоговых платежей, всего

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

1.1.

Федеральный бюджет, всего

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

1.2.

НДС (уплачено в бюджет)

 

 

 

 

1.3.

Налог на прибыль организаций

 

 

 

 

1.4.

Водный налог

 

 

 

 

1.5.

Консолидированный бюджет области, всего

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

1.6.

Налог на имущество организаций (2,2%) (с учетом льготы 0%)

 

 

 

 

1.7.

Налог на прибыль организаций (18%)** (с учетом льготы 13,5%)

 

 

 

 

1.8.

НДФЛ (13%)

 

 

 

 

1.9.

Транспортный налог

 

 

 

 

1.10.

Акцизы

 

 

 

 

1.11.

Налог на добычу полезных ископаемых

 

 

 

 

1.12.

Земельный налог

 

 

 

 

1.13.

Прочие налоговые платежи и сборы

 

 

 

 

2.

Страховые взносы  во внебюджетные фонды, всего

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

2.1.

Пенсионный фонд РФ

 

 

 

 

2.2.

Фонд социального страхования

 

 

 

 

2.3.

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

3.

Перечислено экспортных и импортных пошлин

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также