Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 20.04.2005 № 113-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 20.04.2005 N 113-А/п Утратилo силу с 01 января 2007 г. - Постановление Администрации Читинской области от 26.12.2006 г. N 316-А/п Об утверждении областной целевой программы "Создание условий для развития жилищного строительства в Читинской области в 2006-2008 годах" (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 12.09.2006 г. N 233-А/п) В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28 февраля 2002 года N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области", Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21 марта 2002 года N 91 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 15 октября 2002 года N 240-А/п), в целях повышения качества жизни и удовлетворения потребностей в жилье населения Читинской области Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Создание условий для развития жилищного строительства в Читинской области в 2006-2008 годах" (далее - программа). 2. Комитету экономики Читинской области (Т.И. Майзлингер) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании бюджета на 2006-2008 годы включать программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, с учетом его возможностей. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов разработать местные программы по созданию условий для развития жилищного строительства. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области - председателя Комитета экономики Т.И. Майзлингер. 5. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Глава Администрации (Губернатор) Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Читинской области 20.04.2005 г. N 113-А/п ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006-2008 ГОДАХ" (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 12.09.2006 г. N 233-А/п) ПАСПОРТ областной целевой программы "Создание условий для развития жилищного строительства в Читинской области в 2006-2008 годах" Наименование программы Областная целевая программа "Создание условий для развития жилищного строительства в Читинской области в 2006-2008 годах" (далее - программа) Дата принятия решения о Распоряжение Администрации Читинской разработке программы области от 22 февраля 2005 года N 82-А/р "О разработке областной целевой программы "Создание условий для развития жилищного строительства в Читинской области в 2006-2008 годах" Дата утверждения Постановление Администрации Читинской программы области от 20.04.2005 N 82-А/р "Об утверждении областной целевой программы "Создание условий для развития жилищного строительства в Читинской области в 2006-2008 годах" Заказчик программы Комитет экономики Читинской области Основной разработчик Комитет экономики Читинской программы области Цель и задачи программы Целью программы является обеспечение роста темпов жилищного строительства, приведение его структуры и технических характеристик в соответствие со спросом и потребностями населения, повышение качества и эффективности жилищного строительства, развитие эффективного рынка жилья и финансовых механизмов, а также формирование рынка доступного жилья на территории Читинской области. Задачи программы: - совершенствование нормативной правовой базы, стимулирующей создание условий для развития жилищного строительства; - реструктуризация базы стройиндустрии; - внедрение современных финансово- кредитных механизмов на основе бюджетного и внебюджетного финансирования, способствующих обеспечению доступности строительства и приобретению жилья населением; - использование в жилищном строительстве качественных, экологически чистых, современных по дизайну видов продукции и материалов, отвечающих по ассортименту и номенклатуре платежеспособному спросу различных слоев населения как на элитное жилье, так и на качественные жилые дома для граждан с невысокими доходами; - создание условий для формирования рынков подрядных работ и стройматериалов. Сроки реализации 2006-2008 годы программы Перечень основных 1. Нормативное правовое обеспечение мероприятий программы развития жилищного строительства 2. Развитие базы стройиндустрии 3. Информационное обеспечение 4. Обеспечение жильем молодых семей 5. Жилищное строительство 6. Развитие унифицированной системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитов (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 12.09.2006 г. N 233-А/п) Исполнители основных Комитет жилищно-коммунального мероприятий программы хозяйства и строительства Читинской области, Комитет по управлению государственным имуществом Читинской области, Комитет общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области, Комитет сельского хозяйства и продовольствия Читинской области, Государственный фонд ипотечного жилищного кредитования Читинской области (далее - Фонд), заказчики-застройщики объектов (на конкурсной основе), средства массовой информации (на конкурсной основе). Объем и источники Потребность в финансировании финансирования программы мероприятий программы составляет: тыс. рублей в ценах 2005 года ----------------T-----------------------------¬ ¦Источники ¦ Финансовые затраты ¦ ¦финансирования +------T----------------------+ ¦ ¦всего ¦ в том числе по годам¦ ¦ ¦ +-------T-------T------+ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ +---------------+------+-------+-------+------+ ¦Областной ¦530000¦150000 ¦180000 ¦200000¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+-------+-------+------+ ¦Местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦1800 ¦500 ¦600 ¦700 ¦ +---------------+------+-------+-------+------+ ¦Внебюджетные ¦195000¦55000 ¦65000 ¦75000 ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+-------+-------+------+ ¦Итого ¦726800¦205500 ¦245600 ¦275700¦ L---------------+------+-------+-------+------- Ожидаемые результаты Реализация мероприятий, предусмотренных реализации программы программой, позволит: - создать нормативную правовую базу развития жилищного строительства; - увеличить объемы строительства в области; - развить строительную индустрию и смежные отрасли экономики в Читинской области; - увеличить занятость населения области; - вовлечь денежные средства населения в реальный сектор экономики области; - создать условия для улучшения демографической ситуации в области; - улучшить состояние жилищного фонда и условий проживания населения. Система организации Контроль за ходом выполнения мероприятий контроля за исполнением программы осуществляют Комитет экономики программы Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по транспорту, дорожному хозяйству, промышленности, жилищно- коммунальному хозяйству и строительству. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Улучшение жилищных условий граждан и развитие жилищного сектора всегда входили в число приоритетных направлений социально-экономической политики как всей России в целом, так и отдельно взятых регионов. Новые условия постоянно развивающихся рыночных отношений требуют применения новых путей и методов решения жилищных проблем. Жилищная проблема в Читинской области остается одной из наиболее острых. Хотя темпы жилищного строительства в последние годы несколько возросли, обеспеченность населения благоустроенным жильем находится еще на достаточно низком уровне и в целом не удовлетворяет существующий спрос. Характерными чертами жилищной политики в Читинской области остаются низкая обеспеченность населения жильем; несоответствие стоимости жилья уровню доходов граждан; недостаточный для замены выбывающего жилищного фонда объем нового строительства; отсутствие эффективных финансовых инструментов, стимулирующих частных инвесторов вкладывать средства в жилищное строительство; отсутствие доступных кредитных источников, позволяющих населению приобретать жилье в кредит. Падение объемов строительства жилья обусловлено резким сокращением участия государства в рынке жилищного строительства. В настоящее время состояние жилищного фонда характеризуется следующими показателями. По данным Читинского областного комитета государственной статистики, жилищный фонд области составил 20,8 млн. кв. метров площади жилищ; в среднем на 1 жителя приходится 18,2 кв. метра площади (по России - 20,2 кв. метра). Значительная часть жилищного фонда не соответствует потребностям населения по своим качественным характеристикам. Каждая третья квартира не оборудована централизованным водоснабжением, канализацией и центральным отоплением, каждая вторая - горячим водоснабжением. Острой проблемой для населения остается получение жилья и улучшение жилищных условий. На начало 2004 года на учете для получения жилья и улучшения жилищных условий стояло 19604 семьи (5% от общего числа семей), из них 3703 - многодетные и 6342 молодые семьи. Значительное число семей, состоящих на учете для улучшения жилищных условий, проживает в общежитиях - 5164 семьи, ветхом и аварийном жилье - 3402, в коммунальных квартирах - 862 семьи. Достаточно много семей (4,3 тысячи) состоит на учете для получения жилья 10 лет и более. Вместе с тем, период ожидания в очереди увеличивается (доля семей, состоящих на учете 10 лет и более, составила 22% против 9% в 1995 году). При условии ежегодного вы деления (на уровне последних трех лет) 1,1-1,4 тыс. квартир очередникам 2004 года, состоящим на учете для получения жилья, придется ждать квартиру не менее 20 лет. В начальный период проведения экономических реформ неоднократно подчеркивались важность учета демографического аспекта региональной политики в развитии экономики страны и необходимость оказания помощи молодым гражданам в решении их жилищных проблем. Однако до настоящего времени не удалось создать и внедрить в практику приемлемые экономические механизмы поддержки молодых семей с целью обеспечения их жильем. Читинская область - это регион, где наиболее остро проявляется сокращение численности населения. По оценке, численность постоянного населения на 01 декабря 2004 года составила 1136,5 тыс. человек и уменьшилась с начала года на 7,4 тыс. человек, или на 0,6 %. Демографическая ситуация характеризуется продолжающимся процессом естественной убыли населения, связанным с ростом уровня смертности. Число умерших превысило число родившихся на 22,6 %. Тенденции суженного воспроизводства населения могут быть преодолены только в случае изменения демографического поведения населения, в первую очередь молодого поколения, путем формирования соответствующей демографической политики в области. В основе снижения рождаемости, особенно в прошедшем десятилетии, лежит ухудшение качества жизни большинства населения, в том числе условий проживания. В результате проводимых социологических исследований были выявлены основные причины, по которым молодые семьи не желают иметь детей. В подавляющем большинстве случаев это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов. Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. Установлено, что средний размер семей, занимающих отдельную квартиру или дом, значительно выше, чем семей, которые снимают комнату или проживают в общежитии. В связи с этим для улучшения демографической ситуации в области необходимо будет в первую очередь обеспечить создание условий для решения жилищных проблем молодых семей. Для решения жилищной проблемы нужны новые подходы, идеи, с одной стороны, отвечающие реальным экономическим условиям, а с другой - учитывающие социальное неравенство граждан. Несмотря на то, что реализация мероприятий областной целевой программы "Создание системы ипотечного жилищного кредитования в Читинской области в 2003-2005 годах" позволила заложить основы ипотечного жилищного кредитования и сформировать положительные тенденции в обеспечении жильем населения со средним уровнем доходов, ситуация по обеспечению жильем малообеспеченных слоев населения и иных категорий граждан Читинской области остается сложной. На 01 января 2005 года Государственным фондом ипотечного жилищного кредитования Читинской области зарегистрировано около 3,0 тыс. заявлений от граждан, желающих приобрести жилье по схеме ипотечного кредитования, заключено около 250 предварительных договоров с претендентами на приобретение жилья на условиях ипотеки в строящихся жилых домах, что свидетельствует о возрастающей возможности населения области в приобретении квартир по схеме ипотечного кредитования. Для решения проблем необходимо обеспечить приток новых финансовых ресурсов на рынок жилищного строительства и в сопряженные с ним секторы промышленности, создать новые рабочие места, вовлечь в реальный экономический оборот жилую недвижимость через механизм ипотеки, создать экономическую базу для привлечения в жилищную сферу сбережений граждан и других внебюджетных финансовых ресурсов, создать систему поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Для увеличения объемов жилищного строительства необходимо развитие базы стройиндустрии, в том числе повышение эффективности работы строительных организаций, снижение себестоимости строительной продукции, улучшение качества строительства, внедрение новейших технологий и эффективных строительных материалов. Все эти составляющие взаимосвязаны между собой и невозможны без создания в регионе производств по выпуску основных строительных материалов (керамический лицевой кирпич, цемент, кровельные материалы, керамическая и облицовочная плитка). Это позволит резко снизить затраты на транспортировку этих изделий из других регионов России, сократить вывоз капитала за пределы области, повысить налогооблагаемую базу и создать новые рабочие места. Эффективное решение этих вопросов и создание условий для развития жилищного строительства в Читинской области требует объединенных усилий и взаимодействия государственных органов власти, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций, поэтому переход к созданию условий для устойчивого функционирования и развития жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы Целью программы является обеспечение роста темпов жилищного строительства, приведение его структуры и технических характеристик в соответствие со спросом и потребностями населения, повышение качества и эффективности жилищного строительства, развитие эффективного рынка жилья и финансовых механизмов, а также формирование рынка доступного жилья на территории Читинской области. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: - совершенствование нормативной правовой базы, стимулирующей создание условий для развития жилищного строительства; - реструктуризация базы стройиндустрии; - внедрение современных финансово-кредитных механизмов на основе бюджетного и внебюджетного финансирования, способствующих обеспечению доступности строительства и приобретению жилья населением; - использование в жилищном строительстве качественных, экологически чистых, современных по дизайну видов продукции и материалов, отвечающих по ассортименту и номенклатуре платежеспособному спросу различных слоев населения как на элитное жилье, так и на качественные жилые дома для граждан с невысокими доходами; - создание условий для формирования рынков подрядных работ и стройматериалов. Сроки реализации программы: 2006-2008 годы. Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы и конечные результаты, характеризующие прямой эффект от реализации программы. -------------------------------T----------T----------T--------¬ ¦ Показатели ¦2006 год ¦2007 год ¦2008 год¦ +------------------------------+----------+----------+--------+ ¦ Целевые индикаторы ¦ +------------------------------T----------T----------T--------+ ¦ Вовлечение денежных средств ¦55000 ¦65000 ¦75000 ¦ ¦ населения в реальный сектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономики области (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей, в ценах 2005 года) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+----------+--------+ ¦ Конечные результаты ¦ +------------------------------T----------T----------T--------+ ¦ Увеличение объема ввода общей¦130 ¦190 ¦230 ¦ ¦ площади жилых домов в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. кв. м.) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+----------+--------+ ¦ Улучшение жилищных условий ¦200 ¦240 ¦70 ¦ ¦ семей по схеме ипотечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищного кредитования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (единиц) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+----------+--------+ ¦ Обеспечение жильем молодых ¦70 ¦96 ¦08 ¦ ¦ семей (единиц) ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------+----------+----------+--------- 3. Ресурсное обеспечение программы Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств областного, местных бюджетов и внебюджетных источников. Потребность в финансировании мероприятий программы приведена в прилагаемой таблице: тыс. рублей в ценах 2005 года ---------------------------T------------T----------------------------¬ ¦Источники финансирования ¦ ¦ Финансовые затраты ¦ ¦ +------------+----------------------------+ ¦ ¦ ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ +--------T---------T---------+ ¦ ¦ всего ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ +--------------------------+------------+--------+---------+---------+ ¦Областной бюджет ¦530000 ¦150000 ¦180000 ¦200000 ¦ +--------------------------+------------+--------+---------+---------+ ¦Местные бюджеты ¦1800 ¦500 ¦600 ¦700 ¦ +--------------------------+------------+--------+---------+---------+ ¦Внебюджетные источники ¦195000 ¦55000 ¦65000 ¦75000 ¦ +--------------------------+------------+--------+---------+---------+ ¦Итого ¦726800 ¦205500 ¦245600 ¦275700 ¦ L--------------------------+------------+--------+---------+---------- Объемы финансирования программы из областного бюджета подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей областного бюджета. 4. Механизм реализации программы Заказчику программы предоставляется право распределять бюджетные инвестиции данной программы по получателям бюджетных средств. Заказчик осуществляет координацию деятельности исполнителей в ходе реализации программы. Механизм реализации программы предусматривает мероприятия по выделению денежных средств из областного бюджета на строительство жилых домов, в том числе и по договорам долевого участия. Условия предоставления бюджетных средств, сроки, порядок выдачи займа и условия его погашения, гарантии по возврату, а также размеры годовых процентных ставок по ипотеке регламентируются Положением об организации ипотечного жилищного кредитования в Читинской области за счет бюджетных и иных средств, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 18 апреля 2002 года N 137 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 26 мая 2004 года N 106-А/п). Фонд, действуя на основании доверенности Администрации Читинской области, выступает в качестве инвестора строительства жилья на долевых началах. После государственной регистрации прав государственной собственности на вновь возведенное жилье Фонд на основании договора поручения приступает к продаже жилья с рассрочкой платежа. Полученные средства от возврата ранее выданных займов с учетом годовых процентных ставок направляются Фондом на реинвестирование строительства жилья. Заказчик программы производит отбор основных участников реализации мероприятий программы, в том числе для реализации проекта по схеме ипотечного жилищного кредитования (заказчики-застройщики, страховые компании, банки, риэлторские и оценочные агентства и пр.) в соответствии с действующим законодательством. Финансирование отдельных мероприятий программы в муниципальных районах и городских округах из средств областного бюджета будет осуществляться только после начала финансирования мероприятий из средств местного бюджета. Заказчик программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, и предварительных результатов выполнения мероприятий программы, уточняет мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. При необходимости заказчик программы в установленном порядке вносит предложения о продлении срока реализации программы. 5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют Комитет экономики Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по транспорту, дорожному хозяйству, промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству и строительству. Исполнители программных мероприятий ежемесячно до 5-го числа предоставляют заказчику программы отчетную документацию по установленным заказчиком формам. Отчет Фонда о целевом использовании средств по мере необходимости рассматривается на заседаниях попечительского совета Фонда. Состав попечительского совета Фонда утвержден постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 05 июля 2001 года N 437. 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации программы К наиболее ощутимым результатам реализации программы, которые позволят в перспективе создать условия для развития жилищного строительства, относятся: - дополнительное вовлечение в строительство жилья внебюджетных средств в сумме 195000 тысяч рублей; - снижение социальной напряженности за счет приоритетного строительства социального и доступного жилища; - увеличение объема ввода жилища и выхода в 2008 году на уровень 230 тыс. кв. м. общей площади жилых домов в год, что позволит удовлетворить потребность в жилище; - освоение рыночных механизмов инвестирования жилищного строительства; - создание условий для интенсификации деятельности смежных отраслей экономики в области (строительные материалы: керамический лицевой кирпич, цемент и т.д.); - отрабатывание форм и методов жилищного строительства в рыночных условиях и создание основ эффективной деятельности в последующие периоды. Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит создать нормативную правовую базу развития жилищного строительства; увеличить объемы строительства в области; осуществить развитие строительной индустрии и смежных отраслей экономики в Читинской области; увеличить занятость населения области; вовлечь денежные средства населения в реальный сектор экономики области; создать условия для улучшения демографической ситуации в области; улучшить состояние жилищного фонда и условий проживания населения. 7. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах 2005 года) --------T--------------------------------T-----------------T-------T---------------T-----------------------------¬ ¦N ¦Наименование мероприятия ¦Исполнители ¦Сроки ¦Источники ¦ Финансовые затраты ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦реа- ¦финансирования +-------T---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦лизации¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам¦ ¦ ¦ ¦ ¦(год) ¦ +-------+------T-------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦ 1. Нормативное правовое обеспечение развития жилищного строительства ¦ +-------T--------------------------------T-----------------T-------T---------------T-------T------T-------T------+ ¦1.1 ¦Разработка закона Читинской ¦Комитет жилищно- ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, устанавливающего ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядок предоставления жилых ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений по договорам со- ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циального найма ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦1.2. ¦Разработка закона Читинской ¦Комитет жилищно- ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, устанавливающего ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядок отнесения отдельных ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан к категории малоимущих ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦1.3 ¦Разработка Порядка ¦Комитет жилищно- ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения, предоставления ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических условий и форми- ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования платы за подключение, ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также порядок подключения ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта капитального ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства к сетям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерно-технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦1.4 ¦Разработка Порядка ¦Комитет жилищно- ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления земельных ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков для строительства в ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с требованиями ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Градостроительного и ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Земельного кодексов Российской ¦области, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦по управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦1.5 ¦Разработка Порядка ¦Комитет жилищно- ¦2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования жилых помещений ¦коммунального ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маневренного фонда ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦1.6 ¦Разработка Порядка ¦Комитет экономики¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидирования процентных ¦Читинской облас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставок по кредитам и займам, ¦ти, Фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученным гражданами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦1.7 ¦Проведение конкурса по выбору ¦Комитет экономики¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банков, осуществляющих ¦Читинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитование на условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидирования процентной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставки из средств областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета по полученным кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и оплате первоначального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взноса на приобретение или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство жилых помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦ 2. Развитие базы стройиндустрии ¦ +-------T--------------------------------T-----------------T-------T---------------T-------T------T-------T------+ ¦2.1 ¦Разработка программы ¦Комитет жилищно- ¦2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизации и ¦коммунального ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перепрофилирования предприятий ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строй-индустрии ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦2.2 ¦Разработка технических ¦Комитет жилищно- ¦2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений по увеличению ¦коммунального ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов производства и ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применению местных строительных ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов в жилищном ¦Читинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительстве и по снижению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦себестоимости строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦2.3 ¦Проведение конкурса на лучший ¦Комитет жилищно- ¦2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проект строительства цементного ¦коммунального ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦завода в Читинской области и ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение работ по привлечению ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторов для его ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦2.4 ¦Усиление контроля за качеством ¦Комитет жилищно- ¦2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрабатываемой проектно- ¦коммунального ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметной документации на ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекты жилищного ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства (эффективность ¦Читинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергосбережения, использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств, применение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкций и материалов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦ 3. Информационное обеспечение ¦ +-------T--------------------------------T-----------------T-------T---------------T-------T------T-------T------+ ¦3.1 ¦Проведение мониторинга учета ¦Фонд ¦Ежегод-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, нуждающихся в ¦ ¦но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшении жилищных условий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории Читинской области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦претендующих на получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ипотечного кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦3.2 ¦Осуществление информационного ¦Фонд, средства ¦2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения населения области о ¦массовой инфор- ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемах, задачах и конкретных ¦мации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решениях в жилищном строитель- ¦конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стве (освещение долгосрочного ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного кредитования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦3.3 ¦Участие в выездных совещаниях ¦Фонд ¦2006- ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по обмену опытом развития ¦ ¦2008 ¦Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ипотечного кредитования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионах Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦ 4. Обеспечение жильем молодых семей ¦ +-------T--------------------------------T-----------------T-------T---------------T-------T------T-------T------+ ¦4.1 ¦Разработка Порядка формирования ¦ Комитет общего, ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦списков молодых семей на ¦ профессиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории Читинской области ¦ ного образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по представлению органов ¦ вания, науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления) ¦ молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦4.2 ¦Разработка Порядка определения ¦Комитет общего, ¦2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов, форм и методов ¦профессионального¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания государственной ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки молодым семьям ¦науки и молодеж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦4.3 ¦Разработка Порядка определения ¦Комитет общего, ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий молодых семей, ¦профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым государственная ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка в обеспечении жильем ¦науки и молодеж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должна быть оказана в ¦ной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритетном порядке ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦ 5. Жилищное строительство ¦ +-------T--------------------------------T-----------------T-------T---------------T-------T------T-------T------+ ¦5.1 ¦Строительство жилья с ¦Заказчики- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием схемы ипотечного ¦застройщики ¦2006- ¦областной ¦523000 ¦143000¦180000 ¦200000¦ ¦ ¦жилищного кредитования ¦на конкурсной ¦2008 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ +---------------+-------+------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦1800 ¦500 ¦600 ¦700 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦195000 ¦55000 ¦65000 ¦ 75000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-----------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦ Итого по подразделу: ¦719800 ¦198500¦245600 ¦275700¦ +----------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+------+ ¦ в том числе областной ¦523000 ¦143000¦180000 ¦200000¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+------+ ¦ местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦1800 ¦500 ¦600 ¦700 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+------+ ¦ внебюджетные ¦195000 ¦55000 ¦65000 ¦75000 ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+------+ (Пункт 5.1 в редакции Постановления Администрации Читинской области от 12.09.2006 г. N 233-А/п) +-------+------------------------------+-------------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦ 6. Развитие унифицированной системы рефинансирования ¦ ¦ ипотечных жилищных кредитов ¦ +-------T------------------------------Т-------------------T-------T---------------T-------T------T-------T------+ ¦6.1 ¦Увеличение имущественного ¦Комитет транспорта,¦2006 ¦областной ¦7000 ¦7000 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦взноса Фонда ¦связи, жилищно- ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------+-------------------+-------+---------------+-------+------+-------+------+ ¦ Итого по подразделу: ¦областной ¦7000 ¦7000 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+------+ (Подраздел 6 дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 12.09.2006 г. N 233-А/п) +----------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+------+ ¦ Итого по программе: ¦726800 ¦205500¦245600 ¦275700¦ +----------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+------+ ¦ в том числе областной ¦530000 ¦150000¦180000 ¦200000¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+------+ ¦ местные бюджеты ¦1800 ¦500 ¦600 ¦700 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+------+ ¦ внебюджетные ¦195000 ¦55000 ¦65000 ¦75000 ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|