Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 05.05.2005 № 110Глава администрации Агинского Бурятского автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ п. Агинское 05.05.2005 г. N 110 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 28.11.2005 г. N 301 О проведении конкурса по качеству товаров и оказанию услуг среди организаций Агинского Бурятского автономного округа В целях содействия производству конкурентоспособной высококачественной отечественной продукции, насыщению потребительского рынка, повышения качества оказания услуг, внедрению высокоэффективных методов управления качеством, а также поддержки местных товаропроизводителей, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести 13 мая 2005 года конкурс по качеству товаров и оказанию услуг среди организаций Агинского Бурятского автономного округа (далее - окружной конкурс). 2. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса по качеству товаров и оказанию услуг среди организаций Агинского Бурятского автономного округа (приложение N 1). 3. Утвердить Положение о проведении конкурса по качеству товаров и оказанию услуг среди организаций округа (приложение N 2). 4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Агинская правда". И.о. Главы администрации Б. Галсанов Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа N 110 от 05.05.2005 г. СОСТАВ КОМИССИИ по проведению конкурса по качеству товаров и оказанию услуг среди организаций Агинского Бурятского автономного округа Председатель комиссии Галсанов Б.Г. Первый заместитель Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа, председатель комитета экономического развития и предпринимательства администрации Агинского Бурятского автономного округа Заместитель председателя комиссии Тюменцев Г.Г. директор ФГУ Читинский Центр стандартизации, метрологии и сертификации (по согласованию) Члены комиссии Ракшаева Б.З. главный государственный санитарный врач по Агинскому Бурятскому автономному округу, руководитель территориального управления Роспотребнадзора по Агинскому Бурятскому автономному округу (по согласованию) Никифорова Г.Н. заместитель директора ФГУ Читинский ЦСМ (по согласованию) Балданова Ж.А. председатель регистрационно-лицензионной палаты администрации Агинского Бурятского автономного округа Бадмаева В.Ж. начальник метрологического обеспечения производства ФГУ Читинский ЦСМ Сухобаторова Ж.Б. заместитель председателя комитета экономического развития и предпринимательства администрации Агинского Бурятского автономного округа Шастина Е.Г. начальник Читинского отдела госнадзора по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу (по согласованию) Дабаева Ц.Д. главный специалист комитета экономического развития и предпринимательства администрации Агинского Бурятского автономного округа Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа N 110 от 05.05.2005 г. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса по качеству товаров и оказанию услуг среди организаций Агинского Бурятского автономного округа 1. Общие положения 1.1. Администрация Агинского Бурятского автономного округа совместно с ФГУ Читинский центр стандартизации, метрологии и сертификации и с заинтересованными контролирующими органами с целью моральной поддержки, стимулирования организаций округа в части достижения высоких показателей качества выпускаемой продукции проводят конкурс по качеству товаров и оказанию услуг среди организаций Агинского Бурятского автономного округа (далее - окружной конкурс). 1.2. Принцип выявления победителя окружного конкурса состязательный. Участие организаций в окружном конкурсе добровольное. 1.3. В окружном конкурсе могут принимать участие организации различных форм собственности, занимающиеся производством товаров или предоставляющие услуги. 1.4. Окружной конкурс проводится в следующих номинациях: продовольственные и промышленные товары для населения, продукция производственно-технического назначения, сувенирная продукция, услуги. 1.5. Победитель определяется комиссией по проведению окружного конкурса по качеству товаров и оказанию услуг среди организаций Агинского Бурятского автономного округа (далее - комиссия). 2. Процедура выбора победителя 2.1. Требования, предъявляемые к организациям: Для участия в окружном конкурсе организация подает в комиссию заявку на участие в конкурсе (форма 1) и анкету-самооценку конкурса по качеству товаров и оказанию услуг среди организаций Агинского Бурятского автономного округа (форма 2), а также следующие документы: - паспорт изделия и инструкция по его применению; - описание основных потребительских свойств продукции с указанием численных значений основных параметров и показателей; - копии сертификатов и свидетельств контролирующих органов; - экологическая политика организации; - политика в области качества. 2.2. Заявленные на окружной конкурс продукция и услуги рассматриваются на соответствие следующим критериям: - уровень потребительских свойств продукции (услуг) в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами, представленными на потребительском рынке России, с учетом эстетических свойств, дизайна, точности отображения российской и региональной специфики в образе товара, а также культурного уровня предоставляемых услуг; - отсутствие/наличие экспертно подтвержденных претензий к качеству со стороны потребителей, организаций и представителей органов государственного контроля и надзора в регионе, в том числе по показателям безопасности, установленным срокам службы, гарантий; - освоение современных методов управления качеством; - стабильность качества продукции (услуг) в процессе их производства, освоение современных методов управления качеством; - использование регионального и российского сырья, комплектующих и материалов; - динамика объемов продаж; - география продаж; - цены в сравнении с аналогами; - доступность продукции (услуг) потребителю. 2.3. Документы представляются в комиссию (п. Агинское, ул. Б. Ринчино, 92, Комитет экономического развития и предпринимательства) в срок по 12 мая 2005 г. 2.4. Приоритетом при выборе победителей будут пользоваться организации, которые в более четком и в развернутом виде отразили запрашиваемые данные. 2.5. На основании заявки комиссия может запрашивать отзывы об уровне качества производимой (реализуемой) организацией продукции (услуг) у государственных контролирующих органов, которые учитывает при подведении итогов. 2.6. Информация, содержащаяся в конкурсных материалах, рассматривается как конфиденциальная и не может быть использована для иных целей, кроме как для оценки претендента. 2.7. По результатам экспертизы материалов в адрес тех организаций-конкурсантов, которые не получили право на дальнейшее участие в окружном конкурсе, направляются заключения. 2.8. Решение по определению финалистов принимает комиссия. 2.9. Рассмотрев представленные материалы об уровне качества продукции (услуг) организации-конкурсанта, комиссия готовит обоснованное заключение и итоговые выводы с определением победителя регионального конкурса. 2.10. Информация об организации-победителе публикуется в средствах массовой информации. 2.11. Организациям-конкурсантам, ставшим победителями в окружном конкурсе, выдаются дипломы лауреатов, финалистов. 2.12. Организация-победитель регионального конкурса получает рекомендации комиссии для участия в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества, а также во Всероссийском конкурсе-программе "100 лучших товаров России". ФОРМА 1 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОКРУЖНОМ КОНКУРСЕ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ И ОКАЗАНИЮ УСЛУГ СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Полное наименование организации: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Номинация конкурса: ______________________________________________________________________ Наименование (тип, вид, марка) заявленной продукции (услуги): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Руководитель __________________ ФОРМА 2 АНКЕТА-САМООЦЕНКА окружного конкурса по качеству и оказанию услуг среди организаций Агинского Бурятского автономного округа 1. Регистрационный блок ----------------------------T---------------------------------------¬ ¦ Полное наименование ¦ ¦ ¦ одного вида (типа, марки) ¦ ¦ ¦ продукции или одной ¦ ¦ ¦ ассортиментной группы ¦ ¦ ¦ однородной продукции, ¦ ¦ ¦ услуги, заявленной на ¦ ¦ ¦ конкурс ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------------+ ¦ Код продукции по ОКП ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------------+ ¦ ¦ Организационно-правовая форма, полное ¦ ¦ ¦ наименование организации-участника ¦ +---------------------------+---------------------------------------+ ¦ Краткое наименование ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------------+ ¦ ИНН организации ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------------+ ¦ Код организации по ОКПО ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------------+ ¦ Руководитель (Ф.И.О.) ¦ ¦ +---------------------------+----------------T----------------------+ ¦ Сведения об организации, ¦ Год ¦ Прежнее наименование ¦ ¦ если имело место его ¦ переименование ¦ ¦ ¦ переименование ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------------+----------------------+ ¦ Постовый адрес ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------------+ ¦ Город, село, поселок ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------------+ ¦ Дом, корпус ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------------+ ¦ Код связи, телефон ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------------+ ¦ Код связи, факс ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------------+ ¦ E-mail ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------------+ ¦ Сайт в Интернете ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------------+ ¦ Адрес, телефон/факс, ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------------+ ¦ E-mail официальных ¦ ¦ ¦ дилеров, представительств ¦ ¦ ¦ (но не более трех) ¦ ¦ L---------------------------+---------------------------------------- 2. Качество и конкурентоспособность продукции - назовите самостоятельно характеристики N 7-10 с учетом особенностей заявленной на конкурс продукции и впишите в таблицу; - определите, по Вашему мнению, лучший аналог заявленной продукции; - проставьте баллы, сравнивая каждую характеристику (N 1-10) с лучшими аналогами: 0-2 балла - значительно уступает аналогу; 3-5 балла - приближается к аналогу; 6-8 балла - соответствует аналогам; 9-10 баллов - превышает аналог; - вычислите и впишите средний балл. ----T-------------------------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Характеристика, свойство заявленной ¦ Ваша оценка в ¦ ¦ ¦ на конкурс продукции ¦ баллах ¦ +---+-------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ Функциональность ¦ ¦ +---+-------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ Безопасность ¦ ¦ +---+-------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ Экологичность ¦ ¦ +---+-------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ Эстетика, дизайн ¦ ¦ +---+-------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ Цена ¦ ¦ +---+-------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ Качество ¦ ¦ +---+-------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ Средний бал ¦ ¦ L---+------------------- -----------------+---------------- - далее во всех последующих блоках и формах анкеты проставить отметку (X), числовые значения искомых характеристик или номера нормативных документов. 3. Производственно-технологический блок ------------------------T------------------------------T-----------------¬ ¦ Критерий, требование, ¦ Характеристика ¦ Отметка (X), ¦ ¦ показатель ¦ ¦ числовое ¦ ¦ ¦ ¦ значение или ¦ ¦ ¦ ¦ номер документа ¦ +-----------------------+------------------------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----------------------+------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Продовольственные товары ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Промышленные товары для ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ 3.1. Номинация +------------------------------+-----------------+ ¦ конкурсного ¦ Продукция ¦ ¦ ¦ товара (услуги) ¦ производственно- ¦ ¦ ¦ ¦ технического ¦ ¦ ¦ ¦ назначения ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Сувенирная продукция ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Услуги ¦ ¦ +-----------------------+------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Массовое производство ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ 3.2. Серийность ¦ Серийное производство ¦ ¦ ¦ выпуска заявленной +------------------------------+-----------------+ ¦ продукции (услуги) ¦ Мелкосерийное производство ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Опытная партия ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Единичные образцы ¦ ¦ +-----------------------+------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Более 10 лет ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ 3.3. Давность ¦ 5-10 лет ¦ ¦ ¦ выпуска заявленной +------------------------------+-----------------+ ¦ продукции(услуги) ¦ От 3 до 5 лет ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Менее 3 лет, но более года ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Новая продукция (менее года ¦ ¦ ¦ ¦ на рынке) ¦ ¦ +-----------------------+------------------------------+-----------------+ ¦ 3.4. Оценка качества ¦ Выше ¦ ¦ ¦ заявленной прдукции +------------------------------+-----------------+ ¦ (услуги) в сравнении ¦ На уровне ¦ ¦ ¦ с лучшим аналогом +------------------------------+-----------------+ ¦ отечественным ¦ Приближается к лучшим ¦ ¦ ¦ ¦ аналогам ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Аналог отсутствует ¦ ¦ +-----------------------+------------------------------+-----------------+ ¦ 3.5. Оценка качества ¦ Выше ¦ ¦ ¦ (услуги) в сравнении +------------------------------+-----------------+ ¦ с лучшим ¦ На уровне ¦ ¦ ¦ зарубежным аналогом +------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Приближается к лучшим ¦ ¦ ¦ ¦ аналогам ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Аналог отсутствует ¦ ¦ +-----------------------+------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Организация - лауреат ¦ ¦ ¦ ¦ (дипломант) премий ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации в области качества ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Имеется сертифицированная ¦ ¦ ¦ ¦ система качества по ИСО ¦ ¦ ¦ ¦ серии 9000 или другому ¦ ¦ ¦ ¦ стандарту ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Идет подготовка к ¦ ¦ ¦ ¦ сертификации - системы ¦ ¦ ¦ ¦ качества ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ 3.6. Модели ¦ Сертифицировано ¦ ¦ ¦ управления качеством ¦ производство данного ¦ ¦ ¦ продукции (услуги) в ¦ вида продукции ¦ ¦ ¦ организации +------------------------------+-----------------+ ¦ изготовителе ¦ политика в области ¦ ¦ ¦ ¦ качества ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Действует КС УКП ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Продукция проходит контроль ¦ ¦ ¦ ¦ отдела технического контроля ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Аттестован техпроцесс ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Осуществляется самоконтроль ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ Проводятся периодические ¦ ¦ ¦ ¦ приемочные испытания ¦ ¦ ¦ ¦ продукции ¦ ¦ +-----------------------+------------------------------+-----------------+ ¦ 3.7. Новизна ¦ Уникальный, не имеющий ¦ ¦ ¦ технологического ¦ аналогов ¦ ¦ ¦ процесса, +------------------------------+-----------------+ ¦ используемого при ¦ Новый ¦ ¦ ¦ изготовлении +------------------------------+-----------------+ ¦ заявленной продукции ¦ Традиционный ¦ ¦ ¦ (услуги) ¦ ¦ ¦ L-----------------------+------------------------------+------------------ 4. Нормативно-метрологическое обеспечение --------------------------T-------------------------T---------------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-------------------------+-------------------------+---------------------+ ¦ ¦ ГОСТ Р ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------------+ ¦ ¦ ГОСТ ¦ ¦ ¦ 4.1. Статус и номера +-------------------------+---------------------+ ¦ нормативных документов ¦ (межгосударственный ¦ ¦ ¦ на заявленную продукцию ¦ стандарт) ¦ ¦ ¦ (услугу), включая +-------------------------+---------------------+ ¦ используемые стандарты ¦ ИСО, МЭК, ¦ ¦ ¦ по информированию ¦ зарубежные стандарты ¦ ¦ ¦ потребителей +-------------------------+---------------------+ ¦ ¦ ОСТ, ведомственный ¦ ¦ ¦ ¦ документ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------------+ ¦ ¦ ТУ (ОТУ), КД ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------------+ ¦ ¦ Техническое описание, ¦ ¦ ¦ ¦ рецептура ¦ ¦ +-------------------------+-------------------------+---------------------+ ¦ 4.2. Наличие ¦ Есть ¦ ¦ ¦ зарегистрированного +-------------------------+---------------------+ ¦ каталожного листа ¦ Нет ¦ ¦ ¦ на заявленную ¦ ¦ ¦ ¦ продукцию (услугу) ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------------------+---------------------+ ¦ 4.3. Наличие ¦ Лицензия ¦ ¦ ¦ лицензий на ¦ отечественная ¦ ¦ ¦ производство +-------------------------+---------------------+ ¦ продукции (оказание ¦ Лицензия зарубежная ¦ ¦ ¦ услуги); патентов и +-------------------------+---------------------+ ¦ др. документов ¦ Авторское свидетельство ¦ ¦ ¦ подтверждающих +-------------------------+---------------------+ ¦ новизну продукции ¦ Патент (Российской ¦ ¦ ¦ (услуги) ¦ Федерации, другой ¦ ¦ ¦ ¦ страны, указать) ¦ ¦ +-------------------------+-------------------------+---------------------+ ¦ ¦ Сертифицирован тип ¦ ¦ ¦ ¦ средства измерений ¦ ¦ ¦ 4.4. Состояние +-------------------------+---------------------+ ¦ средств измерений ¦ Проходят ¦ ¦ ¦ ¦ сертифицированные ¦ ¦ ¦ ¦ испытания типа ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------------+ ¦ ¦ Аттестованы ¦ ¦ L-------------------------+-------------------------+---------------------- 5. Ресурсный блок -----------------------T-----------------------T-------------------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------+-----------------------+-------------------------+ ¦ 5.1. Используемое ¦ Отечественное ¦ ¦ ¦ сырье, материалы для +-----------------------+-------------------------+ ¦ производства ¦ Отечественное + ¦ ¦ ¦ заявленной продукции ¦ зарубежное ¦ ¦ ¦ (услуги) +-----------------------+-------------------------+ ¦ ¦ Зарубежное ¦ ¦ +----------------------+-----------------------+-------------------------+ ¦ 5.2. Используемые ¦ Отечественное ¦ ¦ ¦ комплектующие для +-----------------------+-------------------------+ ¦ производства ¦ Отечественное + ¦ ¦ ¦ заявленной продукции ¦ зарубежное ¦ ¦ ¦ (оказания услуги) +-----------------------+-------------------------+ ¦ ¦ Зарубежное ¦ ¦ +----------------------+-----------------------+-------------------------+ ¦ ¦ Меньше 10 ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------+ ¦ 5.3. Износ ¦ До 20 ¦ ¦ ¦ технологического +-----------------------+-------------------------+ ¦ оборудования ¦ Более 20, но менее 50 ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------+ ¦ ¦ Устаревшее - от 50 и ¦ ¦ ¦ ¦ выше ¦ ¦ L----------------------+-----------------------+-------------------------- 6. Социальный блок --------------------------T------------------------T-------------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-------------------------+------------------------+-------------------+ ¦ ¦ Не вредит здоровью ¦ ¦ ¦ ¦ людей ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------------------+ ¦ 6.1. Социальная ¦ Улучшает здоровье ¦ ¦ ¦ значимость заявленной ¦ людей ¦ ¦ ¦ продукции (услуги) +------------------------+-------------------+ ¦ ¦ Улучшает быт людей ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------------------+ ¦ ¦ Улучшает условия ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ +-------------------------+------------------------+-------------------+ ¦ ¦ С низкой ¦ ¦ ¦ ¦ покупательной ¦ ¦ ¦ 6.2. Доступность людей ¦ способностью ¦ ¦ ¦ заявленной продукции +------------------------+-------------------+ ¦ (услуги) для граждан ¦ Со средней ¦ ¦ ¦ (организаций) с ¦ покупательной ¦ ¦ ¦ разной покупательной ¦ способностью ¦ ¦ ¦ способностью +------------------------+-------------------+ ¦ ¦ С высокой ¦ ¦ ¦ ¦ покупательной ¦ ¦ ¦ ¦ способностью ¦ ¦ +-------------------------+------------------------+-------------------+ ¦ ¦ Унитарное предприятие ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------------------+ ¦ ¦ Акционерное общество: ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------------------+ ¦ ¦ - с участием ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ ¦ ¦ капитала ¦ ¦ ¦ 6.3. Организационно- +------------------------+-------------------+ ¦ правовая форма ¦ - с участием ¦ ¦ ¦ хозяйствующих субъектов ¦ иностранного ¦ ¦ ¦ (согласно ОК 028-99), ¦ капитала ¦ ¦ ¦ код +------------------------+-------------------+ ¦ ¦ Товарищество ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------------------+ ¦ ¦ Индивидуальные ¦ ¦ ¦ ¦ предприниматели ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------------------+ ¦ ¦ Другая форма (указать) ¦ ¦ +-------------------------+------------------------+-------------------+ ¦ ¦ Всего рабочих и ¦ ¦ ¦ ¦ служащих ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------------------+ ¦ 6.4. Количество ¦ Служащих ¦ ¦ ¦ работающих в +------------------------+-------------------+ ¦ организации, чел. ¦ Рабочих основного ¦ ¦ ¦ ¦ производства, ¦ ¦ ¦ ¦ занятых ¦ ¦ ¦ ¦ изготовлением ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсной продукции ¦ ¦ +-------------------------+------------------------+-------------------+ ¦ 6.5. Среднемесячная ¦ 2002 год ¦ ¦ ¦ зарплата работника +------------------------+-------------------+ ¦ основного производства, ¦ 2003 год ¦ ¦ ¦ руб. +------------------------+-------------------+ ¦ ¦ 2004 год ¦ ¦ +-------------------------+------------------------+-------------------+ ¦ ¦ Участие в ¦ ¦ ¦ ¦ восстановлении ¦ ¦ ¦ ¦ организации и ¦ ¦ ¦ ¦ благоустройстве ¦ ¦ ¦ 6.6. Благотворительная ¦ объектов культуры ¦ ¦ ¦ деятельность +------------------------+-------------------+ ¦ ¦ Помощь нуждающимся ¦ ¦ ¦ ¦ пенсионерам, ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидам, ¦ ¦ ¦ ¦ школьникам, ¦ ¦ ¦ ¦ малоимущим ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------------------+ ¦ ¦ Другое (назвать) ¦ ¦ L-------------------------+------------------------+-------------------- 7. Экологический блок -------------------------T--------------------T-----------------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------------------------+--------------------+-----------------------+ ¦ 7.1. Наличие ¦ Имеется (место ¦ ¦ ¦ экологической ¦ и номер ¦ ¦ ¦ политики ¦ регистрации) ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------------+ ¦ ¦ Отсутствует ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------------+ ¦ ¦ Имеется ¦ ¦ ¦ ¦ (номер ¦ ¦ ¦ 7.2. Наличие ¦ регистрации) ¦ ¦ ¦ гигиенического +--------------------+-----------------------+ ¦ свидетельства на ¦ Отсутствует, ¦ ¦ ¦ заявленную продукцию ¦ но требуется ¦ ¦ ¦ (услуги) +--------------------+-----------------------+ ¦ ¦ Не требуется ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------------+ ¦ 7.3. Наличие паспорта ¦ Имеется ¦ ¦ ¦ безопасности (для ¦ (номер ¦ ¦ ¦ веществ и материалов), ¦ регистрации) ¦ ¦ ¦ санитарно- +--------------------+-----------------------+ ¦ эпидеомологического ¦ Оформляется ¦ ¦ ¦ (бальнеологического) +--------------------+-----------------------+ ¦ заключения - при ¦ Отсутствует, ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ но требуется ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------------+ ¦ ¦ Не требуется ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------------+ ¦ 7.4. Наличие у ¦ Имеется ¦ ¦ ¦ организации ¦ (номер ¦ ¦ ¦ экологического ¦ регистрации) ¦ ¦ ¦ сертификата (на +--------------------+-----------------------+ ¦ систему экологического ¦ Оформляется ¦ ¦ ¦ управления, на +--------------------+-----------------------+ ¦ продукцию (услугу) ¦ Отсутствует ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------------+ ¦ 7.5. Наличие ¦ Имеется (номер ¦ ¦ ¦ экологического ¦ регистрации) ¦ ¦ ¦ паспорта +--------------------+-----------------------+ ¦ природопользователя ¦ Отсутствует ¦ ¦ ¦ согласно ГОСТ РФ ¦ ¦ ¦ ¦ 17.0.0.06-2001 ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------------+ ¦ 7.6. Влияние ¦ Улучшает ¦ ¦ ¦ товаропроизводителя +--------------------+-----------------------+ ¦ на ланшафт ¦ Нейтрален ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------------+ ¦ ¦ Ухудшает ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------------+ ¦ ¦ Осуществляется ¦ ¦ ¦ ¦ в организации ¦ ¦ ¦ ¦ полностью ¦ ¦ ¦ 7.7. Утилизация +--------------------+-----------------------+ ¦ отходов, сбросов, ¦ Осуществляется в ¦ ¦ ¦ пригодных для ¦ организации ¦ ¦ ¦ вторичного применения ¦ частично ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------------+ ¦ ¦ Реализуется или ¦ ¦ ¦ ¦ передаются для ¦ ¦ ¦ ¦ утилизации в ¦ ¦ ¦ ¦ другие организации ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------------+ ¦ 7.8. Уничтожение ¦ На специальных ¦ ¦ ¦ (захоронение) ¦ полигонах по ¦ ¦ ¦ опасных отходов ¦ утвержденным ¦ ¦ ¦ (включая ртутные ¦ документам ¦ ¦ ¦ лампы) сбросов, +--------------------+-----------------------+ ¦ выбросов ¦ В организации ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------------+ ¦ ¦ Опасные отходы, ¦ ¦ ¦ ¦ сбросы и выбросы ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствуют ¦ ¦ L------------------------+--------------------+------------------------ 8. Энергосбережение -----------------------T---------------T--------------------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------+---------------+--------------------------+ ¦ 8.1. Работы по ¦ Проводятся ¦ ¦ ¦ энергосбережению +---------------+--------------------------+ ¦ ¦ Не проводятся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------------+--------------------------+ ¦ 8.2. Удельная ¦ Утверждена ¦ ¦ ¦ энергоемкость ¦ нормативным ¦ ¦ ¦ производства единицы ¦ документом ¦ ¦ ¦ заявленной продукции +---------------+--------------------------+ ¦ (услуги) ¦ Не утверждена ¦ ¦ ¦ ¦ нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ документом ¦ ¦ L----------------------+---------------+--------------------------- 9. Товарно-финансовое обеспечение ---------------------------T------------------------T-----------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +--------------------------+------------------------+-----------+ ¦ 9.1. Прирост объемов ¦ 2001 год ¦ ¦ ¦ реализации продукции +------------------------+-----------+ ¦ (оказания услуги) (в ¦ 2002 год ¦ ¦ ¦ стоимостном выражении) +------------------------+-----------+ ¦ - по сравнению с 2000 ¦ 2003 год ¦ ¦ ¦ годом ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------------+-----------+ ¦ 9.2. Объем выпуска ¦ 2001 год ¦ ¦ ¦ заявленной продукции +------------------------+-----------+ ¦ (услуги), тыс. руб. ¦ 2002 год ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------+ ¦ ¦ 2003 год ¦ ¦ +--------------------------+------------------------+-----------+ ¦ ¦ 2001 год ¦ ¦ ¦ 9.3. Объем выпуска +------------------------+-----------+ ¦ заявленной продукции ¦ 2002 год ¦ ¦ ¦ (услуг), штук +------------------------+-----------+ ¦ ¦ 2003 год ¦ ¦ +--------------------------+------------------------+-----------+ ¦ ¦ 2000 год ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------+ ¦ 9.4. Наличие признанных ¦ 2001 год ¦ ¦ ¦ рекламаций за 2000-2003 +------------------------+-----------+ ¦ годы, штук ¦ 2002 год ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------+ ¦ ¦ 2003 год ¦ ¦ +--------------------------+------------------------+-----------+ ¦ ¦ Зарубежных стран ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------+ ¦ 9.5. Заявленная ¦ Стран СНГ ¦ ¦ ¦ продукция (услуга) +------------------------+-----------+ ¦ реализуется на рынках ¦ Других регионов России ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------+ ¦ ¦ Только в вашем регионе ¦ ¦ +--------------------------+------------------------+-----------+ ¦ ¦ Опережает предложение ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------+ ¦ 9.6. Спрос на заявленную ¦ Совпадает с ¦ ¦ ¦ продукцию (услугу) ¦ предложением ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------+ ¦ ¦ Ниже предложения ¦ ¦ +--------------------------+------------------------+-----------+ ¦ ¦ Требуется (сколько) ¦ ¦ ¦ 9.7. Объем необходимых +------------------------+-----------+ ¦ инвестиций, тыс. руб. ¦ Не требуется ¦ ¦ +--------------------------+------------------------+-----------+ ¦ ¦ На обновление ¦ ¦ ¦ ¦ основных фондов ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------+ ¦ 9.8. Предполагаемые ¦ ¦ ¦ ¦ направления ¦ На НИОКР ¦ ¦ ¦ расходования +------------------------+-----------+ ¦ инвестиций ¦ На расширение ¦ ¦ ¦ ¦ производства товаров ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------+ ¦ ¦ На внедрение новых ¦ ¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------+ ¦ ¦ На другое (указать) ¦ ¦ +--------------------------+------------------------+-----------+ ¦ ¦ До 2 лет ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------+ ¦ 9.9. Предполагаемый ¦ От 3 до 4 лет ¦ ¦ ¦ срок возврата +------------------------+-----------+ ¦ инвестиции ¦ От 4 до 5 лет ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------+ ¦ ¦ Свыше 5 лет ¦ ¦ +--------------------------+------------------------+-----------+ ¦ ¦ До 2 лет ¦ ¦ ¦ 9.10. Предполагаемый +------------------------+-----------+ ¦ срок окупаемости ¦ От 2 до 3 лет ¦ ¦ ¦ инвестиций +------------------------+-----------+ ¦ ¦ Свыше 3 лет (указать ¦ ¦ ¦ ¦ сколько лет) ¦ ¦ +--------------------------+------------------------+-----------+ ¦ ¦ Зарубежные инвесторы ¦ ¦ ¦ 9.11. Предполагаемый +------------------------+-----------+ ¦ источник инвестиций ¦ Российские инвесторы ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------+ ¦ ¦ Собственные средства ¦ ¦ L--------------------------+------------------------+------------ 10. Информационное обеспечение -----------------------------T------------------T---------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------------+------------------+---------------+ ¦ 10.1. Наличие товарного ¦ Есть ¦ ¦ ¦ знака, торговой марки, +------------------+---------------+ ¦ логотипа (имеющееся ¦ Нет ¦ ¦ ¦ подчеркнуть) ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------------+---------------+ ¦ 10.2. Наличие штрих-кода ¦ Есть ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+ ¦ ¦ Нет ¦ ¦ +----------------------------+------------------+---------------+ ¦ 10.3. Участие заявленной ¦ Федеральных ¦ ¦ ¦ продукции (услуги) в +------------------+---------------+ ¦ выставках ¦ Региональных ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+ ¦ ¦ Зарубежных ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+ ¦ ¦ Не выставлялась ¦ ¦ +----------------------------+------------------+---------------+ ¦ 10.4. Заявленная продукция ¦ Региональных ¦ ¦ ¦ (услуга) имеет награды +------------------+---------------+ ¦ выставок ¦ Федеральных ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+ ¦ ¦ Зарубежных ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+ ¦ ¦ Не имеет ¦ ¦ +----------------------------+------------------+---------------+ ¦ 10.5. Заявленная продукция ¦ Региональных ¦ ¦ ¦ (услуга) имеет награды +------------------+---------------+ ¦ конкурсов ¦ Федеральных ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+ ¦ ¦ Зарубежных ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+ ¦ ¦ Программы "100 ¦ ¦ ¦ ¦ лучших товаров ¦ ¦ ¦ ¦ России" ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+ ¦ ¦ Не имеет ¦ ¦ +----------------------------+------------------+---------------+ ¦ 10.6. Организация- ¦ Лауреат (год) ¦ ¦ ¦ конкурсант награждена +------------------+---------------+ ¦ премиями Правительства ¦ Дипломант (год) ¦ ¦ ¦ Российской Федерации в +------------------+---------------+ ¦ области качества ¦ Не участвовало ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+ ¦ ¦ Есть рекламная ¦ ¦ ¦ ¦ стратегия ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+ ¦ ¦ Есть годовой ¦ ¦ ¦ ¦ рекламный бюджет ¦ ¦ +----------------------------+------------------+---------------+ ¦ 10.7. Уровень рекламного ¦ Проводятся ¦ ¦ ¦ сопровождения ¦ периодические ¦ ¦ ¦ ¦ рекламные акции ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+ ¦ ¦ Реклама не ¦ ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ L----------------------------+------------------+---------------- Руководитель ______________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Дата "___" _______ 20__ г. Анкета заполняется только на один тип (вид, марку) или ассортиментную группу продукции, выпускаемую по одному нормативно-техническому документу (ГОСТ, ГОСТ Р, ТУ), услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|