Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 28.11.2005 № 301

 
               Глава Администрации Агинского Бурятского
                          автономного округа

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             п. Агинское

         28.11.2005 г.                                  N 301

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                   администрации Агинского Бурятского
                                           автономного округа
                                         от 21.03.2007 г. N п-86

О проведении конкурса по качеству
товаров и оказанию услуг среди
организаций Агинского Бурятского
автономного округа

     В    целях    содействия     производству     конкурентоспособной
высококачественной отечественной продукции, насыщению потребительского
рынка,  повышения качества оказания услуг, внедрению высокоэффективных
методов   управления   качеством,   а    также    поддержки    местных
товаропроизводителей,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести  22  декабря  2005 года конкурс по качеству товаров и
оказанию услуг  среди  организаций  Агинского  Бурятского  автономного
округа (далее - окружной конкурс).
     2. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса  по  качеству
товаров  и  оказанию  услуг  среди  организаций  Агинского  Бурятского
автономного округа (приложение N 1).
     3. Утвердить  Положение о проведении конкурса по качеству товаров
и оказанию услуг среди организаций округа (приложение N 2).
     4. Признать  утратившим  силу  постановление  Главы администрации
Агинского Бурятского автономного округа N 110 от 05 мая  2005  года "О
проведении  конкурса  по  качеству  товаров  и  оказанию  услуг  среди
организаций Агинского Бурятского автономного округа".
     5. Настоящее   постановление   опубликовать  в  газете  "Агинская
правда".

     Глава Администрации          Б. Жамсуев


                                                        Приложение N 1
                                             УТВЕРЖДЕНО
                                 постановлением Главы Администрации
                               Агинского Бурятского автономного округа
                                       N 301 от 28.11.2005 г

                           СОСТАВ КОМИССИИ
     по проведению конкурса по качеству товаров и оказанию услуг
      среди организаций Агинского Бурятского автономного округа

     Председатель комиссии
     Галсанов Б.Г.           заместитель Главы Администрации Агинского
                             Бурятского автономного округа, начальник
                             Департамента экономического развития и
                             прогнозирования Агинского Бурятского
                             автономного округа

     Заместитель председателя комиссии
     Тюменцев Г.Г.           директор ФГУ "Читинский Центр
                             стандартизации, метрологии и
                             сертификации" (по согласованию)

     Члены комиссии
     Ракшаева Б.З.           главный государственный санитарный врач
                             по Агинскому Бурятскому автономному
                             округу, руководитель территориального
                             управления Роспотребнадзора по Агинскому
                             Бурятскому автономному округу
                             (по согласованию)
     Никифорова Г.Н.         заместитель директора ФГУ "Читинский ЦСМ"
                             (по согласованию)
     Бадмаева В.Ж.           начальник метрологического обеспечения
                             производства ФГУ "Читинский ЦСМ"
     Сухобаторова Ж.Б.       заместитель начальника Департамента
                             экономического развития и прогнозирования
                             Агинского Бурятского автономного округа
     Дамдинжапова А.Д.       главный специалист Департамента
                             экономического развития и прогнозирования
                             Агинского Бурятского автономного округа



                                                        Приложение N 2
                                             УТВЕРЖДЕНО
                                 постановлением Главы Администрации
                               Агинского Бурятского автономного округа
                                       N 301 от 28.11.2005 г

                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о проведении конкурса по качеству товаров и оказанию услуг
      среди организаций Агинского Бурятского автономного округа

                          1. Общие положения
     1.1. Администрация  Агинского   Бурятского   автономного   округа
совместно   с   ФГУ  "Читинский  центр  стандартизации,  метрологии  и
сертификации" и с заинтересованными контролирующими органами  с  целью
моральной   поддержки,   стимулирования  организаций  округа  в  части
достижения высоких показателей качества выпускаемой продукции проводят
конкурс  по  качеству  товаров  и  оказанию  услуг  среди  организаций
Агинского Бурятского автономного округа (далее - окружной конкурс).
     1.2. Принцип     выявления    победителя    окружного    конкурса
состязательный. Участие организаций в окружном конкурсе добровольное.
     1.3. В  окружном  конкурсе  могут  принимать  участие организации
различных форм собственности,  занимающиеся производством товаров  или
предоставляющие  услуги на территории Агинского Бурятского автономного
округа.
     1.4. Окружной   конкурс   проводится   в   следующих  номинациях:
продовольственные  и  промышленные  товары  для  населения,  продукция
производственно-технического назначения, сувенирная продукция, услуги.
     1.5. Победитель определяется комиссией  по  проведению  окружного
конкурса  по  качеству  товаров  и  оказанию  услуг  среди организаций
Агинского Бурятского автономного округа (далее - комиссия).

                    2. Процедура выбора победителя
     2.1. Требования, предъявляемые к организациям:
     Для участия в окружном конкурсе  организация  подает  в  комиссию
заявку  на участие в конкурсе (форма N 1) и анкету-самооценку конкурса
по качеству товаров  и  оказанию  услуг  среди  организаций  Агинского
Бурятского    автономного   округа  (форма  N 2),  а  также  следующие
документы:
     - паспорт изделия и инструкция по его применению;
     - описание основных потребительских свойств продукции с указанием
численных значений основных параметров и показателей;
     - копии сертификатов и свидетельств контролирующих органов;
     - экологическая политика организации;
     - политика в области качества.
     2.2. Заявленные   на   окружной   конкурс   продукция   и  услуги
рассматриваются на соответствие следующим критериям:
     - уровень потребительских свойств продукции (услуг) в сравнении с
отечественными   и   зарубежными   аналогами,    представленными    на
потребительском рынке России,  с учетом эстетических свойств, дизайна,
точности отображения российской  и  региональной  специфики  в  образе
товара, а также культурного уровня предоставляемых услуг;
     - отсутствие/наличие   экспертно   подтвержденных   претензий   к
качеству со стороны потребителей, организаций и представителей органов
государственного  контроля  и  надзора  в  регионе,  в  том  числе  по
показателям безопасности, установленным срокам службы, гарантий;
     - освоение современных методов управления качеством;
     - стабильность   качества   продукции   (услуг)   в  процессе  их
производства, освоение современных методов управления качеством;
     - использование регионального и российского сырья,  комплектующих
и материалов;
     - динамика объемов продаж;
     - география продаж;
     - цены в сравнении с аналогами;
     - доступность продукции (услуг) потребителю.
     2.3. Документы     представляются    в    комиссию (п.  Агинское,
ул. Б. Ринчино, 92, каб. 217, Департамент  экономического   развития и
предпринимательства) в срок по 20 декабря 2005 г.
     2.4. Приоритетом  при  выборе  победителей   будут   пользоваться
организации,  которые  в  более  четком  и в развернутом виде отразили
запрашиваемые данные.
     2.5. На  основании  заявки  комиссия  может запрашивать отзывы об
уровне  качества  производимой  (реализуемой)  организацией  продукции
(услуг)  у  государственных контролирующих органов,  которые учитывает
при подведении итогов.
     2.6. Информация,    содержащаяся    в    конкурсных   материалах,
рассматривается как конфиденциальная и не может быть использована  для
иных целей, кроме как для оценки претендента.
     2.7. По   результатам   экспертизы   материалов   в   адрес   тех
организаций-конкурсантов,  которые  не  получили  право  на дальнейшее
участие в окружном конкурсе, направляются заключения.
     2.8. Решение по определению финалистов принимает комиссия.
     2.9. Рассмотрев  представленные  материалы  об  уровне   качества
продукции    (услуг)    организации-конкурсанта,    комиссия   готовит
обоснованное заключение и итоговые выводы  с  определением  победителя
регионального конкурса.
     2.10. Информация   об   организации-победителе   публикуется    в
средствах   массовой   информации.
     2.11. Организациям-конкурсантам,  ставшим победителями в окружном
конкурсе, выдаются дипломы лауреатов, финалистов.
     2.12. Организация-победитель  регионального   конкурса   получает
рекомендации  комиссии  для  участия  в  конкурсе  на соискание премий
Правительства  РФ  в  области  качества,  а  также  во   Всероссийском
конкурсе-программе "100 лучших товаров России".


                                                             Форма N 1
                                ЗАЯВКА
                    НА УЧАСТИЕ В ОКРУЖНОМ КОНКУРСЕ
        ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ И ОКАЗАНИЮ УСЛУГ СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ
               АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

     Полное наименование организаций: ________________________________
______________________________________________________________________
     Номинация конкурса:
______________________________________________________________________
     Наименование (тип, вид, марка) заявленной продукции (услуги):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Руководитель __________________


                                                             Форма N 2
                          АНКЕТА-САМООЦЕНКА
  окружного конкурса  по  качеству  товаров  и оказанию услуг среди
         организаций Агинского Бурятского автономного округа

     1. Регистрационный блок
------------------------T---------------------------------------¬
¦ Полное наименование   ¦                                       ¦
¦ одного вида (типа,    ¦                                       ¦
¦ марки) продукции или  ¦                                       ¦
¦ одной ассортиментной  ¦                                       ¦
¦ группы однородной     ¦                                       ¦
¦ продукции, услуги,    ¦                                       ¦
¦ заявленной на конкурс ¦                                       ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ Код продукции по ОКП  ¦                                       ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦                       ¦ Организационно-правовая форма, полное ¦
¦                       ¦ наименование организации-участника    ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ Краткое наименование  ¦                                       ¦
¦ организации           ¦                                       ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ ИНН организации       ¦                                       ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ Код организации по    ¦                                       ¦
¦ ОКПО                  ¦                                       ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ Руководитель (Ф.И.О.) ¦                                       ¦
+-----------------------+--------------------T------------------+
¦ Сведения об           ¦ Год переименование ¦      Прежнее     ¦
¦ организации, если     ¦                    ¦    наименование  ¦
¦ имело место его       ¦                    ¦                  ¦
¦ переименование        ¦                    ¦                  ¦
+-----------------------+--------------------+------------------+
¦ Почтовый адрес        ¦                                       ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ Город, село, поселок  ¦                                       ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ Дом, корпус           ¦                                       ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ Код связи, телефон    ¦                                       ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ Код связи, факс       ¦                                       ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ E-mail                ¦                                       ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ Сайт в Интернете      ¦                                       ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ Адрес, телефон/факс,  ¦                                       ¦
¦ Е-mail официальных    ¦                                       ¦
¦ дилеров,              ¦                                       ¦
¦ представительств (не  ¦                                       ¦
¦ более трех)           ¦                                       ¦
L-----------------------+----------------------------------------

     2. Качество и конкурентоспособность продукции
     - назовите   самостоятельно  характеристики   N 7-10   с   учетом
особенностей заявленной на конкурс продукции и впишите в таблицу;
     - определите,  по  Вашему  мнению,   лучший   аналог   заявленной
продукции;
     - проставьте баллы,  сравнивая  каждую характеристику (N 1-10)  с
лучшими аналогами:
      0-2 балла - значительно уступает аналогу;
      3-5 балла - приближается к аналогу;
      6-8 балла - соответствует аналогам;
      9-10 баллов - превышает аналог;
     - вычислите и впишите средний балл.

----T---------------------------------T---------------¬
¦ N ¦ Характеристика, свойство        ¦ Ваша оценка в ¦
¦   ¦ заявленной на конкурс продукции ¦    баллах     ¦
+---+---------------------------------+---------------+
¦   ¦ Функциональность                ¦               ¦
+---+---------------------------------+---------------+
¦   ¦ Безопасность                    ¦               ¦
+---+---------------------------------+---------------+
¦   ¦ Экологичность                   ¦               ¦
+---+---------------------------------+---------------+
¦   ¦ Эстетика, дизайн                ¦               ¦
+---+---------------------------------+---------------+
¦   ¦ Цена                            ¦               ¦
+---+---------------------------------+---------------+
¦   ¦ Качество                        ¦               ¦
+---+---------------------------------+---------------+
¦   ¦ Средний балл                    ¦               ¦
L---+---------------------------------+----------------

   3. Производственно-технологический блок
------------------------T----------------------------T-----------------¬
¦ Критерий, требование, ¦      Характеристика        ¦  Отметка (X),   ¦
¦ показатель            ¦                            ¦    числовое     ¦
¦                       ¦                            ¦  значение или   ¦
¦                       ¦                            ¦ номер документа ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦         1             ¦             2              ¦       3         ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Продовольственные товары   ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Промышленные товары для    ¦                 ¦
¦                       ¦ населения                  ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦ 3.1. Номинация        ¦ Продукция                  ¦                 ¦
¦ конкурсного           ¦ производственно-           ¦                 ¦
¦ товара (услуги)       ¦ технического назначения    ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Сувенирная продукция       ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Услуги                     ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Массовое производство      ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Серийное производство      ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦ 3.2. Серийность       ¦ Мелкосерийное производство ¦                 ¦
¦ выпуска заявленной    +----------------------------+-----------------+
¦ продукции (услуги)    ¦ Опытная партия             ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Единичные образцы          ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Более 10 лет               ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦ 3.3. Давность         ¦ 5-10 лет                   ¦                 ¦
¦ выпуска заявленной    +----------------------------+-----------------+
¦ продукции (услуги)    ¦ От 3 до 5 лет              ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Менее 3 лет, но более года ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Новая продукция (менее     ¦                 ¦
¦                       ¦ года на рынке)             ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Выше                       ¦                 ¦
¦ 3.4. Оценка качества  +----------------------------+-----------------+
¦ заявленной продукции  ¦ На уровне                  ¦                 ¦
¦ (услуги) в сравнении  +----------------------------+-----------------+
¦ с лучшим аналогом     ¦ Приближается к лучшим      ¦                 ¦
¦ отечественным         ¦ аналогам                   ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Аналог отсутствует         ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Выше                       ¦                 ¦
¦ 3.5. Оценка качества  +----------------------------+-----------------+
¦ заявленной продукции  ¦ На уровне                  ¦                 ¦
¦ (услуги) в сравнении  +----------------------------+-----------------+
¦ с лучшим зарубежным   ¦ Приближается к лучшим      ¦                 ¦
¦ аналогом              ¦ аналогам                   ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Аналог отсутствует         ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Организация - лауреат      ¦                 ¦
¦                       ¦ (дипломант) премий         ¦                 ¦
¦                       ¦ Правительства Российской   ¦                 ¦
¦                       ¦ Федерации в области        ¦                 ¦
¦                       ¦ качества                   ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Имеется сертифицированная  ¦                 ¦
¦                       ¦ система качества по ИСО    ¦                 ¦
¦                       ¦ серии 9000 или другому     ¦                 ¦
¦                       ¦ стандарту                  ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Идет подготовка к          ¦                 ¦
¦                       ¦ сертификации - системы     ¦                 ¦
¦                       ¦ качества                   ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦ 3.6. Модели           ¦ Сертифицировано            ¦                 ¦
¦ управления качеством  ¦ производство данного       ¦                 ¦
¦ продукции (услуги)    ¦ вида продукции             ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Политика в области         ¦                 ¦
¦                       ¦ качества                   ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Действует КС УКП           ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Продукция проходит         ¦                 ¦
¦                       ¦ контроль отдела            ¦                 ¦
¦                       ¦ технического контроля      ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Аттестован техпроцесс      ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Осуществляется             ¦                 ¦
¦                       ¦ самоконтроль               ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Проводятся периодические   ¦                 ¦
¦                       ¦ приемочные испытания       ¦                 ¦
¦                       ¦ продукции                  ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 3.7. Новизна          ¦ Уникальный, не имеющий     ¦                 ¦
¦ технологического      ¦ аналогов                   ¦                 ¦
¦ процесса,             +----------------------------+-----------------+
¦ используемого при     ¦ Новый                      ¦                 ¦
¦ изготовлении          +----------------------------+-----------------+
¦ заявленной продукции  ¦                            ¦                 ¦
¦ (услуги)              ¦ Традиционный               ¦                 ¦
L-----------------------+----------------------------+------------------

     4. Нормативно-метрологическое обеспечение
------------------------T----------------------------T-----------------¬
¦         1             ¦             2              ¦       3         ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ ГОСТ Р                     ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ ГОСТ                       ¦                 ¦
¦ 4.1. Статус и номера  +----------------------------+-----------------+
¦ нормативных           ¦ (межгосударственный        ¦                 ¦
¦ документов на         ¦ стандарт)                  ¦                 ¦
¦ заявленную продукцию  +----------------------------+-----------------+
¦ (услугу), включая     ¦ ИСО, МЭК                   ¦                 ¦
¦ используемые          +----------------------------+-----------------+
¦ стандарты по          ¦ зарубежные стандарты       ¦                 ¦
¦ информированию        +----------------------------+-----------------+
¦ потребителей          ¦ ОСТ, ведомственный         ¦                 ¦
¦                       ¦ документ                   ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ ТУ (ОТУ), КД               ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Техническое описание,      ¦                 ¦
¦                       ¦ рецептура                  ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 4.2. Наличие          ¦ Есть                       ¦                 ¦
¦ зарегистрированного   +----------------------------+-----------------+
¦ каталожного листа на  ¦                            ¦                 ¦
¦ заявленную продукцию  ¦ Нет                        ¦                 ¦
¦ (услугу)              ¦                            ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 4.3. Наличие лицензий ¦ Лицензия отечественная     ¦                 ¦
¦ на производство       +----------------------------+-----------------+
¦ продукции (оказание   ¦ Лицензия зарубежная        ¦                 ¦
¦ услуги); патентов     +----------------------------+-----------------+
¦ и др. документов      ¦ Авторское свидетельство    ¦                 ¦
¦ подтверждающих        +----------------------------+-----------------+
¦ новизну продукции     ¦ Патент (Российской         ¦                 ¦
¦ (услуги)              ¦ Федерации, другой страны,  ¦                 ¦
¦                       ¦ указать)                   ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Сертифицирован тип         ¦                 ¦
¦                       ¦ средства измерений         ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦ 4.4. Состояние        ¦ Проходят                   ¦                 ¦
¦ средств измерений     ¦ сертифицированные          ¦                 ¦
¦                       ¦ испытания типа             ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Аттестованы                ¦                 ¦
L-----------------------+----------------------------+------------------

     5. Ресурсный блок
------------------------T----------------------------T-----------------¬
¦         1             ¦             2              ¦       3         ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 5.1. Используемое     ¦ Отечественное              ¦                 ¦
¦ сырье, материалы для  +----------------------------+-----------------+
¦ производства          ¦ Отечественное +            ¦                 ¦
¦ заявленной продукции  ¦ зарубежное                 ¦                 ¦
¦ (услуги)              +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Зарубежное                 ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Отечественное              ¦                 ¦
¦ 5.2. Используемые     +----------------------------+-----------------+
¦ производства          ¦ Отечественное +            ¦                 ¦
¦ заявленной продукции  ¦ зарубежное                 ¦                 ¦
¦ (оказания услуги)     +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Зарубежное                 ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Меньше 10                  ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦ 5.3. Износ            ¦ До 20                      ¦                 ¦
¦ технологического      +----------------------------+-----------------+
¦ оборудования          ¦ Более 20, но менее 50      ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Устаревшее - от 50 и выше  ¦                 ¦
L-----------------------+----------------------------+------------------

     6. Социальный блок
------------------------T----------------------------T-----------------¬
¦         1             ¦             2              ¦       3         ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Не вредит здоровью         ¦                 ¦
¦ 6.1. Социальная       +----------------------------+-----------------+
¦ значимость заявленной ¦ Улучшает здоровье людей    ¦                 ¦
¦ продукции (услуги)    +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Улучшает быт людей         ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Улучшает условия труда     ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 6.2. Доступность      ¦ С низкой покупательной     ¦                 ¦
¦ людей  заявленной     ¦ способностью               ¦                 ¦
¦ продукции (услуги)    +----------------------------+-----------------+
¦ для граждан           ¦ Со средней покупательной   ¦                 ¦
¦ (организаций) с       ¦ способностью               ¦                 ¦
¦ разной покупательной  +----------------------------+-----------------+
¦ способностью          ¦ С высокой покупательной    ¦                 ¦
¦                       ¦ способностью               ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Унитарное предприятие      ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Акционерное общество:      ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦ 6.3. Организационно-  ¦ - с участием               ¦                 ¦
¦ правовая форма        ¦ государственного капитала  ¦                 ¦
¦ хозяйствующих         +----------------------------+-----------------+
¦ субъектов (согласно   ¦ - с участием иностранного  ¦                 ¦
¦ ОК 028-99), код       ¦ капитала                   ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Товарищество               ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Индивидуальные             ¦                 ¦
¦                       ¦ предприниматели            ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Другая форма (указать)     ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Всего рабочих и служащих   ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦ 6.4. Количество       ¦ Служащих                   ¦                 ¦
¦ работающих в          +----------------------------+-----------------+
¦ организации, чел.     ¦ Рабочих основного          ¦                 ¦
¦                       ¦ производства, занятых      ¦                 ¦
¦                       ¦ изготовлением              ¦                 ¦
¦                       ¦ конкурсной продукции       ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 6.5. Среднемесячная   ¦ 2002 год                   ¦                 ¦
¦ зарплата работника    +----------------------------+-----------------+
¦ основного             ¦ 2003 год                   ¦                 ¦
¦ производства, руб.    +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ 2004 год                   ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Участие в восстановлении   ¦                 ¦
¦                       ¦ организации и              ¦                 ¦
¦                       ¦ благоустройстве объектов   ¦                 ¦
¦ 6.6. Благотворитель-  ¦ культуры                   ¦                 ¦
¦ деятельность          +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Помощь нуждающимся         ¦                 ¦
¦                       ¦ пенсионерам, инвалидам,    ¦                 ¦
¦                       ¦ школьникам, малоимущим     ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Другое (назвать)           ¦                 ¦
L-----------------------+----------------------------+------------------

     7. Экологический блок
------------------------T----------------------------T-----------------¬
¦         1             ¦             2              ¦       3         ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 7.1. Наличие          ¦ Имеется (место и номер     ¦                 ¦
¦ экологической         ¦ регистрации)               ¦                 ¦
¦ политики              +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Отсутствует                ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 7.2. Наличие          ¦ Имеется (место и номер     ¦                 ¦
¦ гигиенического        ¦ регистрации)               ¦                 ¦
¦ свидетельства на      +----------------------------+-----------------+
¦ заявленную продукцию  ¦ Отсутствует, но требуется  ¦                 ¦
¦ (услуги)              ¦ Не требуется               ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 7.3. Наличие          ¦ Имеется (номер             ¦                 ¦
¦ паспорта              ¦ регистрации)               ¦                 ¦
¦ безопасности (для     +----------------------------+-----------------+
¦ веществ и             ¦ Оформляется                ¦                 ¦
¦ материалов), сан,-    +----------------------------+-----------------+
¦ эпидеомологического   ¦ Отсутствует, но требуется  ¦                 ¦
¦ (бальнеологического)  +----------------------------+-----------------+
¦ заключения            ¦ Не требуется               ¦                 ¦
¦ - при необходимости   ¦                            ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 7.4. Наличие у        ¦ Имеется (номер             ¦                 ¦
¦ организации           ¦ регистрации)               ¦                 ¦
¦ экологического        +----------------------------+-----------------+
¦ сертификата (на       ¦ Оформляется                ¦                 ¦
¦ систему               +----------------------------+-----------------+
¦ экологического        ¦ Отсутствует                ¦                 ¦
¦ управления, на        ¦                            ¦                 ¦
¦ продукцию (услугу)    ¦                            ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 7.5. Наличие          ¦                            ¦                 ¦
¦ экологического        ¦ Имеется (номер             ¦                 ¦
¦ паспорта              ¦ регистрации)               ¦                 ¦
¦ природопользователя   +----------------------------+-----------------+
¦ согласно ГОСТ         ¦                            ¦                 ¦
¦ РФ17.0.0.06-2001      ¦ Отсутствует                ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Улучшает                   ¦                 ¦
¦ 7.6. Влияние          +----------------------------+-----------------+
¦ товаропроизводителя   ¦ Нейтрален                  ¦                 ¦
¦ на ландшафт           +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Ухудшает                   ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Осуществляется в           ¦                 ¦
¦                       ¦ организации полностью      ¦                 ¦
¦ 7.7. Утилизация       +----------------------------+-----------------+
¦ отходов, сбросов,     ¦ Осуществляется в           ¦                 ¦
¦ пригодных для         ¦ организации частично       ¦                 ¦
¦ вторичного            +----------------------------+-----------------+
¦ применения            ¦ Реализуется или            ¦                 ¦
¦                       ¦ передаются для утилизации  ¦                 ¦
¦                       ¦ в другие организации       ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ На специальных полигонах   ¦                 ¦
¦ 7.8. Уничтожение      ¦ по утвержденным            ¦                 ¦
¦ (захоронение)         ¦ документам                 ¦                 ¦
¦ опасных отходов       +----------------------------+-----------------+
¦ (включая ртутные      ¦ В организации              ¦                 ¦
¦ лампы) сбросов,       +----------------------------+-----------------+
¦ выбросов              ¦ Опасные отходы, сбросы     ¦                 ¦
¦                       ¦ и выбросы отсутствуют      ¦                 ¦
L-----------------------+----------------------------+------------------

     8. Энергосбережение
------------------------T----------------------------T-----------------¬
¦         1             ¦             2              ¦       3         ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 8.1. Работы по        ¦ Проводятся                 ¦                 ¦
¦ энергосбережению      +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Не проводятся              ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 8.2. Удельная         ¦ Утверждена нормативным     ¦                 ¦
¦ энергоемкость         ¦ документом                 ¦                 ¦
¦ производства единицы  +----------------------------+-----------------+
¦ заявленной продукции  ¦ Не утверждена нормативным  ¦                 ¦
¦ (услуги)              ¦ документом                 ¦                 ¦
L-----------------------+----------------------------+------------------

     9. Товарно-финансовое обеспечение
------------------------T----------------------------T-----------------¬
¦         1             ¦             2              ¦       3         ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 9.1. Прирост объемов  ¦ 2001 год                   ¦                 ¦
¦ реализации продукции  +----------------------------+-----------------+
¦ (оказания услуги) (в  ¦                            ¦                 ¦
¦ стоимостном           ¦ 2002 год                   ¦                 ¦
¦ выражений) - по       +----------------------------+-----------------+
¦ сравнению с 2000 г.   ¦ 2003 год                   ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ 2001 год                   ¦                 ¦
¦ 9.2. Объем выпуска    +----------------------------+-----------------+
¦ заявленной продукции  ¦ 2002 год                   ¦                 ¦
¦ (услуги), тыс. руб.   +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ 2003 год                   ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ 2001 год                   ¦                 ¦
¦ 9.3. Объем выпуска    +----------------------------+-----------------+
¦ заявленной продукции  ¦ 2002 год                   ¦                 ¦
¦ (услуг), штук         +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ 2003 год                   ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ 2001 год                   ¦                 ¦
¦ 9.4. Наличие          +----------------------------+-----------------+
¦ признанных рекламаций ¦ 2002 год                   ¦                 ¦
¦ за 2000-2003 гг. штук +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ 2003 год                   ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Зарубежных стран           ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦ 9.5. Заявленная       ¦ Стран СНГ                  ¦                 ¦
¦ продукция (услуга)    +----------------------------+-----------------+
¦ реализуется на рынках ¦ Других регионов России     ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Только в вашем регионе     ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Опережает предложение      ¦                 ¦
¦ 9.6. Спрос на         +----------------------------+-----------------+
¦ заявленную продукцию  ¦ Совпадает с предложением   ¦                 ¦
¦ (услугу)              +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Ниже предложения           ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 9.7. Объем            ¦ Требуется (сколько)        ¦                 ¦
¦ необходимых           +----------------------------+-----------------+
¦ инвестиций, тыс. руб. ¦ Не требуется               ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ На обновление основных     ¦                 ¦
¦                       ¦ фондов                     ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ На  НИОКР                  ¦                 ¦
¦ 9.8. Предполагаемые   +----------------------------+-----------------+
¦ направления           ¦ На расширение производства ¦                 ¦
¦ расходования          ¦ товаров                    ¦                 ¦
¦ инвестиций            +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ На внедрение новых         ¦                 ¦
¦                       ¦ технологий                 ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ На другое (указать)        ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ До 2 лет                   ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦ 9.9. Предполагаемый   ¦ От 3 до 4 лет              ¦                 ¦
¦ срок возврата         +----------------------------+-----------------+
¦ инвестиции            ¦ От 4 до 5 лет              ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Свыше 5 лет                ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ До 2 лет                   ¦                 ¦
¦ 9.10. Предполагаемый  +----------------------------+-----------------+
¦ срок окупаемости      ¦ От 2 до 3 лет              ¦                 ¦
¦ инвестиций            +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Свыше 3 лет (указать       ¦                 ¦
¦                       ¦ сколько лет)               ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Зарубежные инвесторы       ¦                 ¦
¦ 9.11. Предполагаемый  +----------------------------+-----------------+
¦ источник инвестиций   ¦ Российские инвесторы       ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Собственные средства       ¦                 ¦
L-----------------------+----------------------------+------------------

     10. Информационное обеспечение
------------------------T----------------------------T-----------------¬
¦         1             ¦             2              ¦       3         ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 10.1. Наличие         ¦ Есть                       ¦                 ¦
¦ товарного знака,      ¦                            ¦                 ¦
¦ торговой марки,       +----------------------------+-----------------+
¦ логотипа (имеющееся   ¦ Нет                        ¦                 ¦
¦ подчеркнуть)          ¦                            ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 10.2. Наличие         ¦ Есть                       ¦                 ¦
¦ штрих-кода            +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Нет                        ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Федеральных                ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦ 10.3. Участие         ¦ Региональных               ¦                 ¦
¦ заявленной продукции  +----------------------------+-----------------+
¦ (услуги) в выставках  ¦ Зарубежных                 ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Не выставлялась            ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Региональных               ¦                 ¦
¦ 10.4. Заявленная      +----------------------------+-----------------+
¦ продукция (услуга)    ¦ Федеральных                ¦                 ¦
¦ имеет награды         +----------------------------+-----------------+
¦ выставок              ¦ Зарубежных                 ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Не имеет                   ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Региональных               ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Федеральных                ¦                 ¦
¦ 10.5. Заявленная      +----------------------------+-----------------+
¦ продукция (услуга)    ¦ Зарубежных                 ¦                 ¦
¦ имеет награды         +----------------------------+-----------------+
¦ конкурсов             ¦ Программы "100 лучших      ¦                 ¦
¦                       ¦ товаров России"            ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Не имеет                   ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦ 10.6. Организация-    ¦ Лауреат (год)              ¦                 ¦
¦ конкурсант награждена +----------------------------+-----------------+
¦ премиями Правительства¦ Дипломант (год)            ¦                 ¦
¦ Правительства         ¦                            ¦                 ¦
¦ Российской Федерации  +----------------------------+-----------------+
¦ в области качества    ¦ Не участвовало             ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Есть рекламная стратегия   ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Есть годовой рекламный     ¦                 ¦
¦ 10.7. Уровень         ¦ бюджет                     ¦                 ¦
¦ рекламного            +----------------------------+-----------------+
¦ сопровождения         ¦ Проводятся периодические   ¦                 ¦
¦                       ¦ рекламные акции            ¦                 ¦
¦                       +----------------------------+-----------------+
¦                       ¦ Реклама не требуется       ¦                 ¦
L-----------------------+----------------------------+------------------

     Руководитель ______________         _______________________
                    (подпись)                   (Ф.И.О.)

     Дата "__" __________ 20__г.


Информация по документу
Читайте также