АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.02.2015 №
91
О
порядке составления проекта областного бюджета и проекта
бюджета
территориального фонда обязательного медицинского
страхования
Владимирской области на очередной финансовый
год
и на плановый период
(В редакции Постановлений Администрации
Владимирской области
от
24.11.2016 № 1029; от
01.12.2016 № 1061;
от
19.12.2016 № 1119; от
13.10.2017 № 873;
от
25.12.2017 г. № 1097)
В соответствии со статьями 169 и 184
Бюджетного кодекса Российской Федерации
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Положение о порядке
составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной
финансовый год и на плановый период согласно приложению № 1.
2. Утвердить График подготовки документов
и материалов, необходимых для составления проектов областного бюджета и бюджета
территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской
области, согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Губернатора области от 26.03.2008
№ 220 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период";
- постановление Губернатора области от 11.03.2009
№ 185 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.03.2008
№ 220"О порядке составления проекта областного бюджета и проекта
бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования
на очередной финансовый год и на плановый период";
- постановление Губернатора области от 21.08.2009
№ 675 "О внесении изменений в постановление Губернатора Владимирской
области от 26.03.2008
№ 220 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта
бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования
на очередной финансовый год и на плановый период";
- постановление Губернатора области от 05.02.2010
№ 81 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.03.2008
№ 220 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта
бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования
на очередной финансовый год и на плановый период";
- постановление Губернатора области от 18.03.2011
№ 229 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.03.2008
№ 220 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта
бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования
на очередной финансовый год и на плановый период";
- постановление Губернатора области от 15.08.2011
№ 842 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.03.2008
№ 220 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта
бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования
на очередной финансовый год и на плановый период";
- постановление Губернатора области от 11.04.2012
№ 368 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.03.2008
№ 220 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период";
- постановление Губернатора области от 13.07.2012
№ 785 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.03.2008
№ 220 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период";
- постановление Губернатора области от 20.02.2013
№ 177 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.03.2008
№ 220 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период";
- постановление Губернатора области от 01.07.2013
№ 767 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.03.2008
№ 220 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период".
4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на контрольный комитет администрации области.
5. Настоящее постановление вступает в силу
со дня его официального опубликования, за исключением подпункта "в"
пункта 8 приложения № 1 к настоящему постановлению, который вступает в силу с
01 января 2016 года.
Губернатор
области С.Ю. Орлова
Приложение № 1
к постановлению
администрации области
от 12.02.2015 № 91
Положение
о порядке составления проекта областного бюджета
и проекта бюджета территориального фонда
обязательного
медицинского страхования Владимирской области
на очередной финансовый год и на плановый период
(В редакции Постановлений Администрации
Владимирской области
от
24.11.2016 № 1029; от
01.12.2016 № 1061;
от
19.12.2016 № 1119; от
13.10.2017 № 873;
от
25.12.2017 г. № 1097)
Настоящее Положение устанавливает порядок
составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования Владимирской области (далее - проект
бюджета ТФОМС) на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки
необходимых для этого документов и материалов.
I. Основные положения
При составлении проекта областного бюджета
постановлениями администрации области утверждаются (одобряются):
а) прогноз социально-экономического
развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) основные направления бюджетной политики
и основные направления налоговой политики Владимирской области на очередной
финансовый год и на плановый период;
в) основные показатели консолидированного
бюджета Владимирской области;
г) основные характеристики проекта
областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также
объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных
обязательств Владимирской области;
д) распределение бюджетных ассигнований на
исполнение принимаемых расходных обязательств Владимирской области на очередной
финансовый год и на плановый период;
е) перечень приоритетных направлений
софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской
области.
II. Полномочия органов исполнительной власти
Владимирской области
при составлении проекта областного бюджета и проекта
бюджета ТФОМС
на очередной финансовый год и на плановый период (В редакции Постановления Администрации Владимирской
области от
24.11.2016 № 1029)
1. Департамент финансов, бюджетной и
налоговой политики администрации Владимирской области организует составление и
составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый
период.
В этих целях департамент финансов,
бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:
а) разрабатывает проект основных
направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики
Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) прогнозирует основные показатели
консолидированного бюджета Владимирской области;
в) разрабатывает проектировки основных
характеристик областного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных
ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых
расходных обязательств Владимирской области;
г) ведет реестр расходных обязательств
Владимирской области;
д) устанавливает порядок и методику
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
е) разрабатывает предложения по изменению
объема и (или) структуры расходных обязательств Владимирской области;
ж) подготавливает заключения на проекты
нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств
областного бюджета по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств
Владимирской области;
з) проектирует предельные объемы
(изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований главных распорядителей
средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
и) разрабатывает предложения по
распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств
Владимирской области в очередном финансовом году и в плановом периоде;
к) осуществляет методологическое
руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными
распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
л) осуществляет совместно с главными
администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами
источников финансирования дефицита областного бюджета прогноз по видам
(подвидам) доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита
областного бюджета;
м) проводит расчеты распределения дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Владимирской
области;
н) разрабатывает проекты программ
государственных внутренних заимствований Владимирской области, государственных
гарантий Владимирской области, предоставления бюджетных кредитов на очередной
финансовый год и на плановый период;
о) осуществляет оценку ожидаемого
исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
п) утверждает перечень кодов подвидов по
видам доходов, главными администраторами которых являются органы
государственной власти Владимирской области, органы управления территориальными
государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные
учреждения;
р) устанавливает перечень и коды целевых
статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет
межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, перечень и коды целевых статей расходов бюджетов
территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской
области;
с) утверждает перечень кодов видов
источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых
являются органы государственной власти Владимирской области, органы управления
территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской
области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
т) формирует и представляет Губернатору
Владимирской области проект закона Владимирской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и на плановый период и пояснительную записку к нему;
у) разрабатывает проект бюджетного
прогноза Владимирской области на долгосрочный период;
ф) формирует сводный перечень приоритетных
направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований
Владимирской области по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
2. Комитет
экономического развития администрации Владимирской области: (В редакции
Постановлений Администрации Владимирской области от
24.11.2016 № 1029; от
13.10.2017 № 873)
а) разрабатывает прогноз
социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый
год и на плановый период;
б) (Пункт
исключен - Постановление Администрации Владимирской области от
01.12.2016 № 1061)
в) осуществляет оценку предварительных
итогов социально-экономического развития Владимирской области за истекший период
текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития
Владимирской области за текущий финансовый год;
г) производит расчет совокупного дохода
физических лиц в разрезе муниципальных образований Владимирской области,
прибыли (доходов) для целей налогообложения;
д) разрабатывает прогноз
социально-экономического развития Владимирской области на долгосрочный период.
3. Экспертно-аналитическое
управление администрации Владимирской области осуществляет балльную оценку
эффективности реализации государственных программ (подпрограмм) Владимирской
области за отчетный год. (Пункт дополнен - Постановление Администрации
Владимирской области от
01.12.2016 № 1061)
4. Департамент имущественных и земельных отношений администрации
Владимирской области:
а) разрабатывает прогнозный план
(программу) приватизации областного имущества Владимирской области на очередной
финансовый год и на плановый период;
б) разрабатывает по
согласованию с первыми заместителями Губернатора области, заместителями
Губернатора области, осуществляющими координацию деятельности в соответствующей
отрасли (сфере управления), с учетом графика подготовки документов и материалов,
необходимых для составления проектов областного бюджета и бюджета
территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской
области, проект распоряжения администрации области об утверждении показателей
экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий
Владимирской области и хозяйственных обществ с долей участия Владимирской
области в уставном капитале более 50 %. Показатели экономической эффективности
деятельности хозяйственных обществ с долей участия Владимирской области в
уставном капитале более 50 % подлежат дальнейшему утверждению органами
управления указанных обществ в соответствии с действующим законодательством и
уставами обществ; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от
25.12.2017 г. № 1097)
в) разрабатывает прогноз по статьям
классификации администрируемых доходов областного бюджета.
5. Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской
области:
а) формирует проект областной адресной
инвестиционной программы Владимирской области;
б) формирует проект перечня строек и
объектов для областных государственных нужд;
в) ведет сводный реестр объектов
капитального строительства, представляемых главными распорядителями средств
областного бюджета, ответственными исполнителями государственных программ по
форме и в соответствии с порядком заполнения согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему
Положению соответственно.
6. Департамент здравоохранения администрации Владимирской области
совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Владимирской области (далее – ТФОМС) организует составление проекта бюджета ТФОМС
на очередной финансовый год и на плановый период.
ТФОМС осуществляет составление проекта
бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период и направляет его
на согласование в департамент здравоохранения администрации Владимирской
области.
ТФОМС после согласования с департаментом
здравоохранения администрации Владимирской области осуществляет подготовку
проекта закона Владимирской области о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год
и на плановый период и в установленном порядке организует мероприятия по его
внесению на рассмотрение в Законодательное Собрание Владимирской области.
7. Департаменты цен и тарифов и жилищно-коммунального хозяйства
администрации Владимирской области рассчитывают предельные индексы изменения
тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в целом и по видам услуг,
размера оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги на очередной финансовый
год и на плановый период.
8. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации
Владимирской области на основе данных департамента цен и тарифов администрации
Владимирской области разрабатывает лимиты потребления топливно-энергетических
ресурсов, водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств
областного бюджета в натуральном и стоимостном выражении, подлежащие оплате за
счет средств областного бюджета.
9. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные
администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета:
а) разрабатывают и согласовывают с
департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации
Владимирской области прогноз объемов поступлений в областной бюджет по
соответствующим видам (подвидам) доходов областного бюджета и источникам
финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый
период;
б) представляют в департамент финансов,
бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области обоснования
расчетов прогноза поступлений в областной бюджет соответствующих видов доходов
областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период;
в) ведут реестр источников доходов
областного бюджета по закрепленным за ними источниками доходов;
г) разрабатывают
и вносят Губернатору Владимирской области проекты законов Владимирской области
о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на
текущий финансовый год и плановый период в части, касающейся администрируемых
ими доходов областного бюджета.
Главные администраторы безвозмездных
поступлений из федерального бюджета в сроки, установленные федеральным
законодательством, обеспечивают сверку исходных данных для расчетов
межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на очередной финансовый год и
на плановый период с соответствующими главными распорядителями средств
федерального бюджета.
10. Департамент транспорта и дорожного хозяйства
администрации Владимирской области проводит с органами местного самоуправления
Владимирской области сверку исходных данных и рассчитывает размеры
дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на
автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для
дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на
территории Российской Федерации, исходя из протяженности автомобильных дорог
местного значения.
11. Главные распорядители средств областного бюджета
разрабатывают и представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой
политики администрации Владимирской области в установленном порядке:
а) (Пункт утратил
силу - Постановление Администрации Владимирской области от
19.12.2016 № 1119)
б) реестры расходных обязательств,
подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных
соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета;
в) обоснования бюджетных ассигнований;
г) паспорта (проекты паспортов) государственных
программ Владимирской области;
д) проекты бюджетных смет по областным
государственным казенным учреждениям, проекты бюджетных смет по органам
государственной власти (государственным органам);
е) проекты планов финансово-хозяйственной
деятельности по областным государственным бюджетным и автономным учреждениям и расчеты
к ним;
ж) проекты государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ) областными государственными
учреждениями;
з) приказы (проекты приказов) органов,
осуществляющих функции и полномочия учредителя областного государственного
бюджетного и автономного учреждения, о порядке расчета и об утверждении
нормативов финансовых затрат на единицу государственной услуги (работы),
оказываемой в рамках государственных заданий;
и) перечень получателей и объем субсидий на иные
цели с расчетами по видам работ, услуг и приобретения основных средств по
государственным учреждениям;
к) изменения распределения бюджетных
ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и
распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов
областного бюджета;
л) предложения по изменению объема и (или)
структуры расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый
год и на первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных
обязательств на второй год планового периода, в том числе проекты
государственных программ, а также предложения о подготовке и реализации за счет
средств областного бюджета бюджетных инвестиций и предложения по изменению
бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных и
ведомственных целевых программ, проекты нормативных правовых актов в
соответствующей сфере деятельности;
м) методики (проекты методик) и расчеты
распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам и внебюджетным фондам,
а также распределение по муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов
(за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
образований);
н) предложения к проектам программ
государственных внутренних заимствований Владимирской области, государственных
гарантий Владимирской области, предоставления бюджетных кредитов;
о) предложения по формированию перечня приоритетных направлений софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований Владимирской области;
п) предложения к пояснительной записке к
проекту закона Владимирской области об областном бюджете в соответствующей
сфере деятельности;
р) другие документы и материалы,
необходимые для составления проекта областного бюджета.
III. Основные этапы составления проектов областного
бюджета
и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на
плановый период
Составление проектов областного бюджета и
бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в
два этапа:
подготовка и рассмотрение исходных данных
для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на
плановый период;
подготовка проектов областного бюджета и
бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период.
Первый этап завершается до 01 июля
текущего финансового года принятием постановления администрации Владимирской
области об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях
налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для
составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на
плановый период.
Постановление об основных направлениях
бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Владимирской
области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период направляется в Законодательное
Собрание Владимирской области до 01 августа текущего финансового года.
В процессе подготовки проекта
постановления администрации Владимирской области об основных направлениях
бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Владимирской
области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период на заседаниях постоянно действующей
бюджетной комиссии администрации Владимирской области, образованной
распоряжением Губернатора области от 08.02.2010 № 30-р, рассматриваются и
согласовываются следующие исходные данные на очередной финансовый год и на
плановый период:
основные показатели прогноза
социально-экономического развития Владимирской области;
прогнозируемые объемы доходов областного
бюджета;
объем бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств Владимирской области;
объем дефицита областного бюджета;
объем бюджетных ассигнований областного
бюджета на исполнение принимаемых обязательств Владимирской области;
направления принимаемых обязательств
Владимирской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований областного
бюджета на их исполнение;
перечень приоритетных направлений
софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской
области;
основные направления бюджетной политики и
основные направления налоговой политики Владимирской области и другие исходные
данные.
Второй этап завершается до 01 ноября
текущего финансового года представлением Губернатором Владимирской области
проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на
плановый период в Законодательное Собрание Владимирской области.
До 15 июля текущего финансового года до
главных распорядителей средств областного бюджета департаментом финансов,
бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области доводятся
предельные объемы расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на
плановый период.
До 15 августа текущего финансового года,
исходя из предельных объемов, главные распорядители средств областного бюджета
планируют бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый
период.
До 15 сентября текущего финансового года Комитет экономического развития администрации Владимирской
области представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой
политики администрации Владимирской области: (В
редакции Постановлений Администрации Владимирской области от
24.11.2016 № 1029; от
13.10.2017 № 873)
уточненные основные параметры прогноза
социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый
год и на плановый период;
параметры прогноза
социально-экономического развития Владимирской области на долгосрочный период.
До 25 сентября текущего финансового года
департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской
области рассматривает несогласованные вопросы по изменениям ведомственной
структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на первый
год планового периода и ведомственной структуре расходов областного бюджета на
второй год планового периода, расчетам по статьям классификации доходов
областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета,
другим бюджетным документам и материалам.
Департамент финансов, бюджетной и
налоговой политики администрации Владимирской области при подготовке проекта
закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
на плановый период вправе вносить уточнения в ранее утвержденные постановлением
администрации Владимирской области бюджетные проектировки в связи с
рассмотрением несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок
на очередной финансовый год и на плановый период, уточнением основных
параметров прогноза социально-экономического развития Владимирской области,
изменением объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и учетом
эффективности реализации государственных программ Владимирской области.
Приложение № 1
к Положению о порядке составления проекта
областного бюджета и проекта бюджета
территориального фонда обязательного медицинского
страхования Владимирской области на очередной
финансовый год и на плановый период
ПЕРЕЧЕНЬ
приоритетных направлений софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований на
_______ финансовый год и на плановый период
___________ годов
№
п/п
|
Направление
софинансирования
(мероприятие)
|
Наименование
государственной
программы
|
Главный
распорядитель
бюджетных
средств
|
Целевой
показатель
результативности
предоставления
субсидии
|
Единица
измерения
|
Значение
показателя
|
____
год
|
____
год
|
____
год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 2
к Положению о порядке составления проекта
областного бюджета и проекта бюджета
территориального фонда обязательного медицинского
страхования Владимирской области на очередной
финансовый год и на плановый период
РЕЕСТР
объектов капитального строительства на _____
финансовый год и на плановый период ____________ годов
Перечень целевых
программ,
государственных
заказчиков,
наименование объектов
|
КБК
|
Год
начала
строительства
|
Год
окончания
строительства
|
Сметная
стоимость
на
01.01.____
года,
тыс. руб.
|
Остаток
сметной
стоимости
на
01.01.____
года,
тыс. руб.
|
Объемы ассигнований, тыс. руб.
|
______ год
|
_____ год
|
_____год
|
Всего
|
ФБ
|
ОБ
|
МБ
|
ВнБ
|
Всего
|
ФБ
|
ОБ
|
МБ
|
ВнБ
|
Всего
|
ФБ
|
ОБ
|
МБ
|
ВнБ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
1. ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ
|
ВСЕГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. ПРОГРАММНАЯ
ЧАСТЬ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. НЕПРОГРАММНАЯ
ЧАСТЬ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. РАЗРАБОТКА
ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
2. ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, СОФИНАНСИРУЕМЫЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
|
2.1. ПРОГРАММНАЯ
ЧАСТЬ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. НЕПРОГРАММНАЯ
ЧАСТЬ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|