Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 12.02.2015 № 91

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.02.2015                                                                                     № 91

 

 

О порядке составления проекта областного бюджета  и проекта

бюджета территориального фонда обязательного медицинского

страхования Владимирской области на очередной  финансовый

год и на плановый период

 

(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области

от 24.11.2016 № 1029; от 01.12.2016 № 1061;

от 19.12.2016 № 1119; от 13.10.2017 № 873;

от 25.12.2017 г. № 1097)

 

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить Положение о порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 1.

2. Утвердить График подготовки документов и материалов, необходимых для составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, согласно приложению № 2.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Губернатора области от 26.03.2008 № 220 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период";

- постановление Губернатора области от 11.03.2009 № 185 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.03.2008 № 220"О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период";

- постановление Губернатора области от 21.08.2009 № 675 "О внесении изменений в постановление Губернатора Владимирской области от 26.03.2008 № 220 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период";

 

 

- постановление Губернатора области от 05.02.2010 № 81 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.03.2008 № 220 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период";

- постановление Губернатора области от 18.03.2011 № 229 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.03.2008 № 220  "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период";

- постановление Губернатора области от 15.08.2011 № 842 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.03.2008 № 220  "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период";

- постановление Губернатора области от 11.04.2012 № 368 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.03.2008 № 220  "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период";

- постановление Губернатора области от 13.07.2012 № 785 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.03.2008 № 220  "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период";

- постановление Губернатора области от 20.02.2013 № 177 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.03.2008 № 220  "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период";

- постановление Губернатора области от 01.07.2013 № 767 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.03.2008 № 220  "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на контрольный комитет администрации области.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта "в" пункта 8 приложения № 1 к настоящему постановлению, который вступает в силу с 01 января 2016 года.

 

 

Губернатор области                                          С.Ю. Орлова

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

администрации области

от 12.02.2015 № 91

 

 

Положение

о порядке составления проекта областного бюджета

 и проекта бюджета территориального фонда обязательного

медицинского страхования Владимирской области

на очередной финансовый год и на плановый период

 

(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области

от 24.11.2016 № 1029; от 01.12.2016 № 1061;

от 19.12.2016 № 1119; от 13.10.2017 № 873;

от 25.12.2017 г. № 1097)

 

Настоящее Положение устанавливает порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области (далее - проект бюджета ТФОМС) на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов.

 

I. Основные положения

 

При составлении проекта областного бюджета постановлениями администрации области утверждаются (одобряются):

а) прогноз социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;

б) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;

в) основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области;

г) основные характеристики проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области;

д) распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;

е) перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области.

 

II. Полномочия органов исполнительной власти Владимирской области

при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета ТФОМС

на очередной финансовый год и на плановый период (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 24.11.2016 № 1029)

 

1. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

В этих целях департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:

а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;

б) прогнозирует основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области;

в) разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области;

г) ведет реестр расходных обязательств Владимирской области;

д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;

е) разрабатывает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Владимирской области;

ж) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств областного бюджета по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Владимирской области;

з) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

и) разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Владимирской области в очередном финансовом году и в плановом периоде;

к) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

л) осуществляет совместно с главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета;

м) проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Владимирской области;

н) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Владимирской области, государственных гарантий Владимирской области, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;

о) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;

п) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Владимирской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

р) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей расходов бюджетов территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области;

с) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Владимирской области, органы управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

т) формирует и представляет Губернатору Владимирской области проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительную записку к нему;

у) разрабатывает проект бюджетного прогноза Владимирской области на долгосрочный период;

ф) формирует сводный перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

2. Комитет экономического развития администрации Владимирской области: (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области от 24.11.2016 № 1029; от 13.10.2017 № 873)

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;

б) (Пункт исключен - Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1061)

в) осуществляет оценку предварительных итогов социально-экономического развития Владимирской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития Владимирской области за текущий финансовый год;

г) производит расчет совокупного дохода физических лиц в разрезе муниципальных образований Владимирской области,  прибыли (доходов) для целей налогообложения;

д) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Владимирской области на долгосрочный период.

3. Экспертно-аналитическое управление администрации Владимирской области осуществляет балльную оценку эффективности реализации государственных программ (подпрограмм) Владимирской области за отчетный год. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1061)

4. Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области:

а) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации областного имущества Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;

б) разрабатывает по согласованию с первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернатора области, осуществляющими координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), с учетом графика подготовки документов и материалов, необходимых для составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, проект распоряжения администрации области об утверждении показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Владимирской области и хозяйственных обществ с долей участия Владимирской области в уставном капитале более 50 %. Показатели экономической эффективности деятельности хозяйственных обществ с долей участия Владимирской области в уставном капитале более 50 % подлежат дальнейшему утверждению органами управления указанных обществ в соответствии с действующим законодательством и уставами обществ; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 25.12.2017 г. № 1097)

в) разрабатывает прогноз по статьям классификации администрируемых доходов областного бюджета.

5. Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области:

а) формирует проект областной адресной инвестиционной программы Владимирской области;

б) формирует проект перечня строек и объектов для областных государственных нужд;

в) ведет сводный реестр объектов капитального строительства, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета, ответственными  исполнителями государственных программ по форме и в соответствии с порядком заполнения согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему Положению соответственно.

6. Департамент здравоохранения администрации Владимирской области совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования Владимирской области (далее – ТФОМС) организует составление проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период.

ТФОМС осуществляет составление проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период и направляет его на согласование в департамент здравоохранения администрации Владимирской области.

ТФОМС после согласования с департаментом здравоохранения администрации Владимирской области осуществляет подготовку проекта закона Владимирской области о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период и в установленном порядке организует мероприятия по его внесению на рассмотрение в Законодательное Собрание Владимирской области.

7. Департаменты цен и тарифов и жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области рассчитывают предельные индексы изменения тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в целом и по видам услуг, размера оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги на очередной финансовый год и на плановый период.

8. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области на основе данных департамента цен и тарифов администрации Владимирской области разрабатывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств областного бюджета в натуральном и стоимостном выражении, подлежащие оплате за счет средств областного бюджета.

9. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета:

а) разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

б) представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области обоснования расчетов прогноза поступлений в областной бюджет соответствующих видов доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

в) ведут реестр источников доходов областного бюджета по закрепленным за ними источниками доходов;

г) разрабатывают и вносят Губернатору Владимирской области проекты законов Владимирской области о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, касающейся администрируемых ими доходов областного бюджета.

Главные администраторы безвозмездных поступлений из федерального бюджета в сроки, установленные федеральным законодательством, обеспечивают сверку исходных данных для расчетов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета.

10. Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области проводит с органами местного самоуправления Владимирской области сверку исходных данных и рассчитывает размеры дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения.

11. Главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают и представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в установленном порядке:

а) (Пункт утратил силу - Постановление Администрации Владимирской области от 19.12.2016 № 1119)

б) реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета;

в) обоснования бюджетных ассигнований;

г) паспорта (проекты паспортов) государственных программ Владимирской области;

д) проекты бюджетных смет по областным государственным казенным учреждениям, проекты бюджетных смет по органам государственной власти (государственным органам);

е) проекты планов финансово-хозяйственной деятельности по областным государственным бюджетным и автономным учреждениям и расчеты к ним;

ж) проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями;

з) приказы (проекты приказов) органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя областного государственного бюджетного и автономного учреждения, о порядке расчета и об утверждении нормативов финансовых затрат на единицу государственной услуги (работы), оказываемой в рамках государственных заданий;

и) перечень получателей и объем субсидий на иные цели с расчетами по видам работ, услуг и приобретения основных средств по государственным учреждениям;

к) изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета;

л) предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств на второй год планового периода, в том числе проекты государственных программ, а также предложения о подготовке и реализации за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных и ведомственных целевых программ, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;

м) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам и внебюджетным фондам, а также распределение по муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);

н) предложения к проектам программ государственных внутренних заимствований Владимирской области, государственных гарантий Владимирской области, предоставления бюджетных кредитов;

о) предложения по формированию перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области;

п) предложения к пояснительной записке к проекту закона Владимирской области об областном бюджете в соответствующей сфере деятельности;

р) другие документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.

 

III. Основные этапы составления проектов областного бюджета

и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период

 

Составление проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в два этапа:

подготовка и рассмотрение исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

подготовка проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период.

Первый этап завершается до 01 июля текущего финансового года принятием постановления администрации Владимирской области об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Постановление об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период направляется в Законодательное Собрание Владимирской области до 01 августа текущего финансового года.

В процессе подготовки проекта постановления администрации Владимирской области об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период на заседаниях постоянно действующей бюджетной комиссии администрации Владимирской области, образованной распоряжением Губернатора области от 08.02.2010 № 30-р,  рассматриваются и согласовываются следующие исходные данные на очередной финансовый год и на плановый период:

основные показатели прогноза социально-экономического развития Владимирской области;

прогнозируемые объемы доходов областного бюджета;

объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области;

объем дефицита областного бюджета;

объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых обязательств Владимирской области;

направления  принимаемых  обязательств Владимирской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на их исполнение;

перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области;

основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Владимирской области и другие исходные данные.

Второй этап завершается до 01 ноября текущего финансового года представлением Губернатором Владимирской области проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период в Законодательное Собрание Владимирской области.

До 15 июля текущего финансового года до главных распорядителей средств областного бюджета департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области доводятся предельные объемы расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

До 15 августа текущего финансового года, исходя из предельных объемов, главные распорядители средств областного бюджета планируют бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период.

До 15 сентября текущего финансового года Комитет экономического развития администрации Владимирской области представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области: (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области от 24.11.2016 № 1029; от 13.10.2017 № 873)

уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;

параметры прогноза социально-экономического развития Владимирской области на долгосрочный период.

До 25 сентября текущего финансового года департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области рассматривает несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на первый год планового периода и ведомственной структуре расходов областного бюджета на второй год планового периода, расчетам по статьям классификации доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета, другим бюджетным документам и материалам.

Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области при подготовке проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период вправе вносить уточнения в ранее утвержденные постановлением администрации Владимирской области бюджетные проектировки в связи с рассмотрением несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Владимирской области, изменением объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и учетом эффективности реализации государственных программ Владимирской области.

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке составления проекта

областного бюджета и проекта бюджета

территориального фонда обязательного медицинского

страхования Владимирской области на очередной

финансовый год и на плановый период

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

приоритетных направлений софинансирования расходных

обязательств муниципальных образований на

_______ финансовый год и на плановый период ___________ годов

 

п/п

Направление

софинансирования

(мероприятие)

Наименование

государственной

программы

Главный

распорядитель бюджетных

средств

Целевой

показатель

результативности

предоставления

субсидии

Единица

измерения

Значение

показателя

____

год

____

год

____

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Положению о порядке составления проекта

областного бюджета и проекта бюджета

территориального фонда обязательного медицинского

страхования Владимирской области на очередной

финансовый год и на плановый период

 

 

 

РЕЕСТР

объектов капитального строительства на _____ финансовый год и на плановый период ____________ годов

 

Перечень целевых

программ,

государственных

заказчиков,

наименование объектов

КБК

Год

начала

строительства

Год

окончания

строительства

Сметная

стоимость

на

01.01.____

года,

тыс. руб.

Остаток

сметной

стоимости

на

01.01.____

года,

тыс. руб.

Объемы ассигнований, тыс. руб.

______ год

_____ год

_____год

Всего

ФБ

ОБ

МБ

ВнБ

Всего

ФБ

ОБ

МБ

ВнБ

Всего

ФБ

ОБ

МБ

ВнБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1. ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ВСЕГО:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1. ПРОГРАММНАЯ

ЧАСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. НЕПРОГРАММНАЯ

ЧАСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3. РАЗРАБОТКА

ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ

ДОКУМЕНТАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

2. ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, СОФИНАНСИРУЕМЫЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

2.1. ПРОГРАММНАЯ

ЧАСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. НЕПРОГРАММНАЯ

ЧАСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также