Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 26.03.2008 № 220АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 26.03.2008 N 220 О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 1. 2. Утвердить График подготовки и рассмотрения проектов документов и материалов, необходимых для составления проектов областного бюджета и бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования, согласно приложению N 2. 3. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 30.03.2006 N 243 "О разработке перспективного финансового плана и проекта закона Владимирской области на очередной финансовый год". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на контрольный комитет администрации области (В.И.Макаров). 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта е) пункта 1, подпунктов в) и г) пункта 3.7 приложения N 1, пункта 8 и абзаца восьмого пункта 19 приложения N 2 к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 1 января 2009 года. Губернатор области H. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 26.03.2008 N 220 Положение о порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период Настоящее Положение устанавливает порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - ВОФОМС) на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов. 1. Основные положения 1. Постановлениями Губернатора области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета ВОФОМС: а) одобряются основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период; б) одобряется прогноз социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период; в) одобряются основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области; г) одобряются основные характеристики проекта областного бюджета и бюджета ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области; д) утверждается распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Владимирской области в очередном финансовом году и в плановом периоде; е) утверждаются (вносятся изменения в утвержденные) долгосрочные (областные) целевые программы, реализуемые за счет средств областного бюджета; ж) утверждается реестр ведомственных целевых программ. II. Полномочия органов и структурных подразделений администрации области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период 2. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. В этих целях департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области: а) разрабатывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период; б) разрабатывает основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области; в) разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; г) ведет реестр расходных обязательств Владимирской области; д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета; е) разрабатывает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Владимирской области; ж) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств областного бюджета по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Владимирской области; з) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; и) разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде; к) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований; л) осуществляет совместно с главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета; м) проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Владимирской области; н) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Владимирской области, государственных гарантий Владимирской области, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период; о) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год; п) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, а также перечень статей и подстатей доходов бюджетов, статей и видов источников финансирования дефицита бюджетов; р) формирует и представляет в администрацию области проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительную записку к нему. 3. При составлении проекта областного бюджета и бюджета ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период: 3.1. Комитет по экономической политике администрации области: а) разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период; б) осуществляет свод отчетов о реализации долгосрочных (областных) целевых программ; в) формирует перечень долгосрочных (областных) целевых программ; г) формирует реестр ведомственных целевых программ. 3.2. Департамент имущественных и земельных отношений администрации области: а) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации областного имущества Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период; б) разрабатывает проект плана развития государственного сектора экономики на очередной финансовый год и на плановый период; в) разрабатывает прогноз по статьям квалификации администрируемых доходов областного бюджета. 3.3. Департамент строительства и архитектуры администрации области: а) формирует проект областной адресной инвестиционной программы; б) формирует проект перечня строек и объектов для областных государственных нужд. 3.4. Департамент здравоохранения администрации области: а) организует составление проекта бюджета ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период; б) представляет в администрацию области проект закона Владимирской области о бюджете ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период. Составление проекта бюджета ВОФОМС осуществляется органом управления фонда. 3.5. Департамент цен и тарифов администрации области и департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области рассчитывают предельные индексы изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, размера оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги на очередной финансовый год и на плановый период по муниципальным образованиям. 3.6. Комитет по энергетической политике администрации области на основе данных департамента цен и тарифов и департамента жилищно - коммунального хозяйства администрации области разрабатывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств областного бюджета в натуральном и стоимостном выражении, подлежащие оплате за счет средств областного бюджета. 3.7. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в установленном порядке: а) доклады о результатах и основных направлениях деятельности; б) реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета; в) государственные задания на очередной финансовый год и на плановый период; г) отчеты об исполнении государственных заданий за прошедший финансовый год; д) изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета; е) обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета; ж) предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств на второй год планового периода, в том числе проекты долгосрочных целевых (областных) программ, а также предложения о подготовке и реализации за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (областных) целевых и ведомственных целевых программ, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности; з) отчеты о реализации долгосрочных (областных) целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (областные) целевые программы; и) проекты методик (включая критерии отбора муниципальных образований) для распределения и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), а также исходные данные, согласованные с местными администрациями муниципальных образований, и расчеты указанных межбюджетных трансфертов; к) предложения к проектам программ государственных внутренних заимствований Владимирской области, государственных гарантий Владимирской области, предоставления бюджетных кредитов; л) предложения к пояснительной записке к проекту закона Владимирской области об областном бюджете в соответствующей сфере деятельности; м) другие документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета. 3.8. Главные администраторы доходов областного бюджета, бюджета ВОФОМС и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области прогноз объемов поступлений в областной бюджет, бюджет ВОФОМС по соответствующим видам (подвидам) доходов областного бюджета, бюджета ВОФОМС и источникам финансирования дефицита областного бюджета. III. Основные этапы составления проектов областного бюджета и бюджета ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период 4. Подготовка и рассмотрение исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. До 1 июля текущего финансового года постановлением Губернатора области одобряются (утверждаются) исходные данные для составления проекта областного бюджета: основные показатели прогноза социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период; основные направления налоговой и бюджетной политики; основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области; основные характеристики областного бюджета и бюджета ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период; распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по главным распорядителям средств областного бюджета и разделам классификации расходов бюджетов; распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение вновь принимаемых обязательств; Исходные данные для составления проекта областного бюджета представляются администрацией области в Законодательное Собрание области в виде информации до 1 августа текущего финансового года. 5. Составление и рассмотрение проектов областного бюджета и бюджета ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период: а) до 15 июля текущего финансового года до главных распорядителей средств областного бюджета департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области доводятся предельные объемы расходов областного и консолидированного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период; б) до 15 августа текущего финансового года исходя из предельных объемов главные распорядители средств областного бюджета планируют бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период; в) до 25 августа текущего финансового года рассматриваются и утверждаются: долгосрочные (областные) целевые программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные (областные) целевые программы; решения о подготовке и осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области, не включенные в долгосрочные (областные) целевые программы; г) до 26 сентября текущего финансового года вносятся на коллегию администрации области проекты законов об областном бюджете и бюджете ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период; д) коллегия администрации области не позднее 10 октября текущего финансового года рассматривает проекты законов Владимирской области об областном бюджете и о бюджете ВОФОМС. IV. Подготовка проектов законов Владимирской области об областном бюджете и о бюджете ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период к внесению на коллегию администрации области 6. Главные администраторы безвозмездных поступлений из федерального бюджета до 20 июля текущего финансового года обеспечивают сверку исходных данных для расчетов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета. 7. Главные распорядители средств областного бюджета до 1 августа текущего финансового года направляют в финансовые органы муниципальных образований проекты методик (включая критерии отбора муниципальных образований) для распределения и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), а также исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и до 10 августа текущего финансового года проводят сверку указанных исходных данных. 8. До 1 августа текущего финансового года главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области расчеты по видам (подвидам) доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета. По межбюджетным трансфертам из федерального бюджета - согласованные исходные данные для их расчетов. 9. До 15 августа текущего финансового года главные распорядители средств областного бюджета представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета, а также плановые реестры расходных обязательств, обоснования бюджетных ассигнований, пояснительную записку к проекту закона Владимирской области об областном бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета, проекты долгосрочных (областных) целевых и ведомственных целевых программ. 10. До 25 августа текущего финансового года: департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области рассматривает несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на первый год планового периода и ведомственной структуре расходов областного бюджета на второй год планового периода, расчетам по статьям классификации доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета, другим бюджетным документам и материалам; комитет по экономической политике администрации области представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области уточненные основные параметры прогноза социального экономического развития Владимирской области, свод отчетов о реализации долгосрочных (областных) целевых программ, утвержденный реестр ведомственных целевых программ; главные распорядители средств областного бюджета представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области утвержденные долгосрочные (областные) целевые и ведомственные целевые программы, методики и распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований); департамент строительства и архитектуры администрации области представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области областную адресную инвестиционную программу; орган управления ВОФОМС представляет в департамент здравоохранения администрации области проект бюджета ВОФОМС. 11. Не позднее 26 сентября текущего финансового года: департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области вносит на коллегию администрации области проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; департамент здравоохранения администрации области вносит на коллегию администрации области проект закона Владимирской области о бюджете ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период; комитет по экономической политике администрации области вносит на коллегию администрации области проект постановления Губернатора области о прогнозе социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период. 12. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и департамент здравоохранения администрации области при подготовке соответственно проекта закона Владимирской области об областном бюджете и проекта закона Владимирской области о бюджете ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период вправе вносить уточнения в ранее утвержденные постановлением Губернатора области бюджетные проектировки в связи с рассмотрением несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, уточнением основных параметров прогноза социально экономического развития Владимирской области, изменением объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и отсутствием утвержденных долгосрочных (областных) целевых и ведомственных целевых программ. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 26.03.2008 N 220 Г Р А Ф И К подготовки и рассмотрения проектов документов и материалов, необходимых для составления проектов областного бюджета и бюджета ВОФОМС |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| | N | Материалы и документы | Ответственный | Срок | Куда | |п/п| | исполнитель |представления| представляется | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |1. |Основные параметры прогноза| Комитет по | до 20 мая | Департамент | | |социально-экономического развития| экономической | |финансов, бюджетной | | |Владимирской области на очередной| политике | |и налоговой политики| | |финансовый год и на плановый период | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |2. |Прогноз объемов поступлений в областной| Главные | до 15 мая | Департамент | | |бюджет, бюджет ВОФОМС по соответствующим| администраторы | |финансов, бюджетной | | |видам (подвидам) доходов и источникам| доходов и | |и налоговой политики| | |финансирования дефицита областного| источников | | | | |бюджета, бюджета ВОФОМС на очередной| финансирования | | | | |финансовый год и на плановый период |дефицита областного| | | | | | бюджета и бюджета | | | | | | ВОФОМС | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |3. |Предложения по объемам осуществления| Органы и | до 15 мая | Департамент | | |государственных заимствований| структурные | |финансов, бюджетной | | |Владимирской области и предоставления| подразделения | |и налоговой политики| | |государственных гарантий Владимирской| администрации | | | | |области | области, | | | | | | курирующие | | | | | | соответствующие | | | | | | целевые программы,| | | | | | законы области | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |4. |Предельные индексы изменения тарифов на| Департамент цен и | до 15 мая | Департамент | | |товары и услуги организаций| тарифов, | |финансов, бюджетной | | |коммунального комплекса, размера оплаты| Департамент | | и налоговой | | |за жилое помещение и коммунальные услуги| жилищно- | | политики, | | |на очередной финансовый год и на| коммунального | | Комитет по | | |плановый период по муниципальным| хозяйства | | энергетической | | |образованиям | | | политике | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |5. |Лимиты потребления топливно -| Комитет по | до 1 июня | Департамент | | |энергетических ресурсов, водопотребления| энергетической | |финансов, бюджетной | | |и водоотведения по главным| политике | |и налоговой политики| | |распорядителям средств областного| | | | | |бюджета в натуральном и стоимостном| | | | | |выражении, подлежащие оплате за счет| | | | | |средств областного бюджета | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |6. |Предварительный реестр расходных| Главные | до 15 мая | Департамент | | |обязательств на очередной финансовый год| распорядители | |финансов, бюджетной | | |и на плановый период | средств | |и налоговой политики| | | | областного | | | | | | бюджета | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |7. |Доклады о результатах и основных| Главные |до 1 февраля | Департамент | | |направлениях деятельности за прошедший| распорядители | |финансов, бюджетной | | |финансовый год | средств | |и налоговой политики| | | | областного | | | | | | бюджета | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |8. |Отчет об исполнении государственного| Главные | до 1 марта | Департамент | | |задания за прошедший финансовый год | распорядители | |финансов, бюджетной | | | | средств | |и налоговой политики| | | | областного | | | | | | бюджета | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |9. |Проект постановления Губернатора области| Департамент | до 1 июля | Коллегия | | |об основных направлениях бюджетной и| финансов, | | администрации | | |налоговой политики и исходных данных для| бюджетной и | | области | | |составления проекта областного бюджета| налоговой | | | | |на очередной финансовый год и на| политики | | | | |плановый период | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |10.|Постановление Губернатора области об| Департамент |до 1 августа | Законодательное | | |основных направлениях бюджетной и| финансов, | | Собрание области | | |налоговой политики и исходных данных для| бюджетной и | | | | |составления проекта областного бюджета| налоговой | | | | |на очередной финансовый год и на| политики | | | | |плановый период | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |11.|Данные о предельных объемах расходов| Департамент | до 15 июля | Главные | | |консолидированного бюджета на очередной| финансов, | | распорядители | | |финансовый год и на плановый период по| бюджетной и | | средств областного | | |разделам и подразделам классификации| налоговой | | бюджета | | |расходов бюджетов без учета объемов на| политики | | | | |осуществление капитального| | | | | |строительства, финансируемых за счет| | | | | |областной адресной инвестиционной| | | | | |программы, методики планирования| | | | | |бюджетных ассигнований из областного| | | | | |бюджета, предложения по распределению| | | | | |принимаемых обязательств по Владимирской| | | | | |области | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |12.|Предельный объем расходов на очередной| Департамент | до 15 июля | Департамент | | |финансовый год и на плановый период| финансов, | | строительства и | | |инвестиционного характера | бюджетной и | | архитектуры | | | | налоговой | | | | | | политики | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |13.|Объемы расходов на очередной финансовый| Департамент |до 1 августа | Главные | | |год и на плановый период инвестиционного| строительства и | | распорядители | | |характера и предложения по определению| архитектуры | | средств областного | | |приоритетных инвестиционных проектов | | | бюджета | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |14.|Проекты законов Владимирской области по| Главные |до 1 августа | Законодательное | | |вновь принимаемым обязательствам и по| распорядители | | Собрание | | |внесению изменений по действующим| средств | | области | | |обязательствам в пределах доведенных| областного | | | | |объемов финансирования на очередной| бюджета | | | | |финансовый год и на плановый период | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |15.|Проекты нормативных правовых актов| Главные |до 1 августа | Губернатор | | |администрации области по вновь| распорядители | | области | | |принимаемым обязательствам и по внесению| средств | | | | |изменений по действующим обязательствам| областного | | | | |в пределах доведенных объемов| бюджета | | | | |финансирования на очередной финансовый| | | | | |год и на плановый период | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |16.|Совокупный доход физических лиц - в| Комитет по |до 1 августа | Департамент | | |разрезе муниципальных образований;| экономической | |финансов, бюджетной | | |прибыль (доходы) для целей| политике | |и налоговой политики| | |налогообложения - в разрезе| | | | | |муниципальных образований | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |17.|Расчеты по видам (подвидам) доходов| Главные |до 1 августа | Департамент | | |областного бюджета. По межбюджетным| администраторы | |финансов, бюджетной | | |трансфертам из федерального бюджета| доходов | |и налоговой политики| | |согласованные исходные данные для их| | | | | |расчетов. | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |18.|Методики (проекты) распределения| Главные |до 1 августа | Департамент | | |субвенций бюджетам муниципальных| распорядители | |финансов, бюджетной | | |образований и исходные данные для| средств областного| |и налоговой политики| | |проведения расчетов распределения| бюджета | | | | |субвенции | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |19.|Исходя из предельных объемов бюджетного| Главные | до 15 | Департамент | | |финансирования на очередной финансовый| распорядители | августа |финансов, бюджетной | | |год и на плановый период: | средств областного| |и налоговой политики| | |- распределение их по получателям| бюджета | | | | |бюджетных средств с учетом проведенной| | | | | |инвентаризации в разрезе показателей| | | | | |классификации расходов бюджета с| | | | | |соответствующими расчетами и| | | | | |обоснованиями бюджетных ассигнований,| | | | | |составленными в соответствии с| | | | | |методическими рекомендациями| | | | | |департамента финансов, бюджетной и| | | | | |налоговой политики, с выделением средств| | | | | |на реализацию долгосрочных (областных)| | | | | |целевых и ведомственных программ; | | | | | |- бюджетные ассигнования на| | | | | |осуществление бюджетных инвестиций в| | | | | |объекты капитального строительства| | | | | |областной собственности, включенные в| | | | | |областную адресную инвестиционную| | | | | |программу, отражаются в составе| | | | | |ведомственной структуры расходов| | | | | |раздельно по каждому инвестиционному| | | | | |проекту стоимостью свыше 1 млн. рублей и| | | | | |соответствующему виду расходов; | | | | | |- проект пояснительной записки по форме,| | | | | |установленной департаментом финансов,| | | | | |бюджетной и налоговой политики к| | | | | |соответствующим главам ведомственной| | | | | |структуры расходов и разделам| | | | | |(подразделам) классификации расходов| | | | | |бюджетов; | | | | | |- цели и задачи деятельности,| | | | | |распределение расходов по целям и| | | | | |задачам, уточненные показатели| | | | | |результативности бюджетных расходов| | | | | |исходя из планируемых к принятию новых| | | | | |расходных обязательств; | | | | | |- областные законы (или проекты) о| | | | | |наделении органов местного| | | | | |самоуправления отдельными| | | | | |государственными полномочиями; | | | | | |- проекты областных законов о| | | | | |приостановлении действия, поэтапном| | | | | |введении областных законов, исполнение| | | | | |которых влечет за собой расходование| | | | | |средств областного бюджета на| | | | | |мероприятия, не обеспеченные источниками| | | | | |финансирования в рамках доведенных| | | | | |предельных объемов бюджетных средств; | | | | | |- государственные задания для| | | | | |планирования бюджетных ассигнований на| | | | | |оказание государственных услуг; | | | | | |- распределение расчетных расходов по| | | | | |бюджетам муниципальных образований по| | | | | |соответствующим видам муниципальных| | | | | |услуг; | | | | | |- распределение по муниципальным| | | | | |образованиям субвенций и межбюджетных| | | | | |субсидий; | | | | | |- согласованные с органами местного| | | | | |самоуправления исходные данные для| | | | | |проведения расчетов проектируемых| | | | | |расходов по соответствующим разделам| | | | | |классификации расходов бюджетов; | | | | | |- плановый реестр расходных| | | | | |обязательств. | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |20.|Проект областной адресной инвестиционной| Департамент | до 15 | Департамент | | |программы и распределение субсидий на| строительства и | августа |финансов, бюджетной | | |софинансирование объектов капитального| архитектуры | |и налоговой политики| | |строительства муниципальной| | | | | |собственности | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |21.|Предложения на очередной финансовый год| Органы и | до 15 | Департамент | | |и на плановый период к проектам программ| структурные | августа |финансов, бюджетной | | |государственных внутренних заимствований| подразделения | |и налоговой политики| | |Владимирской области и государственных| администрации | | | | |гарантий Владимирской области и| области, | | | | |предоставления бюджетных кредитов, а| курирующие | | | | |также расчеты и обоснования по ним. | соответствующие | | | | | | целевые программы,| | | | | | законы области | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |22.|Перечень долгосрочных (областных)| Комитет по | до 25 | Департамент | | |целевых и утвержденный реестр| экономической | августа |финансов, бюджетной | | |ведомственных целевых программ,| политике | |и налоговой политики| | |предлагаемых главными распорядителями| | | | | |средств областного бюджета к| | | | | |финансированию из областного бюджета на| | | | | |очередной финансовый год и на плановый| | | | | |период | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |23.|Проект областного бюджета на очередной| Департамент | до 26 | Коллегия | | |финансовый год и на плановый период;| финансов, | сентября | администрации | | |проект консолидированного бюджета| бюджетной и | | области | | |области на очередной финансовый год и на| налоговой | | | |плановый период; | политики | | | |расчеты по взаимоотношениям областного| | | | | |бюджета и бюджетов муниципальных| | | | | |образований на очередной финансовый год| | | | | |и на плановый период; | | | | | |расчеты по статьям классификации доходов| | | | | |областного бюджета, разделам и| | | | | |подразделам классификации расходов| | | | | |бюджетов и дефициту областного бюджета| | | | | |на очередной финансовый год и на| | | | | |плановый период; | | | | | |проект программы государственных| | | | | |внутренних заимствований Владимирской| | | | | |области; | | | | | |проект программы государственных| | | | | |гарантий Владимирской области на| | | | | |очередной финансовый год и на плановый| | | | | |период; | | | | | |оценка ожидаемого исполнения областного| | | | | |бюджета на текущий финансовый год | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |24.|Перечень долгосрочных областных целевых| Комитет по | до 26 | Коллегия | | |и утвержденный реестр ведомственных| экономической | сентября | администрации | | |целевых программ, намеченных к| политике | | области | | |финансированию за счет средств| | | | | |областного и местных бюджетов на| | | | | |очередной финансовый год и на плановый| | | | | |период; | | | | | |перечень особо важных мероприятий| | | | | |(работ) долгосрочных (областных) целевых| | | | | |программ, не включенных в перечень| | | | | |программ, намеченных к финансированию, с| | | | | |указанием бюджетной заявки на их| | | | | |финансирование из областного бюджета;| | | | | |итоги социально-экономического развития| | | | | |области за первое полугодие текущего| | | | | |года; | | | | | |краткий анализ выполнения программы| | | | | |развития Владимирской области; | | | | | |основные направления социально -| | | | | |экономического развития области, с| | | | | |выделением приоритетов (проблем, задач),| | | | | |на решение которых направлена политика| | | | | |администрации области; | | | | | |перечень федеральных целевых программ,| | | | | |намеченных к финансированию за счет| | | | | |средств федерального и областного| | | | | |бюджетов; | | | | | |перечень и объемы поставок продукции для| | | | | |областных государственных нужд по| | | | | |укрупненной номенклатуре; | | | | | |проект постановления Губернатора области| | | | | |о прогнозе социально-экономического| | | | | |развития Владимирской области на| | | | | |очередной финансовый год и на плановый| | | | | |период | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |25.|Проект областной адресной инвестиционной| Департамент | до 26 | Коллегия | | |программы на очередной финансовый год и| строительства и | сентября | администрации | | |на плановый период | архитектуры | | области | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |26.|Проект закона Владимирской области "О| Департамент | до 26 | Коллегия | | |бюджете Владимирского областного фонда| здравоохранения, | сентября | администрации | | |обязательного медицинского страхования| Областной фонд | | области | | |на очередной финансовый год и на| обязательного | | | | |плановый период" с расчетами и| медицинского | | | | |обоснованиями | страхования | | | | | | (по согласованию) | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| |27.|Проект закона Владимирской области "Об| Департамент | до 15 | Законодательное | | |областном бюджете на очередной| финансов, | октября | Собрание | | |финансовый год и на плановый период" с| бюджетной | | области | | |документами, представляемыми| и налоговой | | | | |одновременно с указанным законопроектом | политики | | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|