Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 15.02.2006 № 46Глава Администрации Агинского Бурятского автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ п. Агинское 15.02.2006 г. N 46 Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.12.2009 г. N 479 Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации окружных целевых программ (В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 01.06.2006 г. N 157) В соответствии с законом Агинского Бурятского автономного округа "Об окружных целевых программах" N 532-ЗАО от 05.05.2005 г. и в целях совершенствования порядка разработки и реализации окружных целевых программ в Агинском Бурятском автономном округе, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки и реализации окружных целевых программ. 2. Возложить функции координатора разработки окружных целевых программ на Департамент экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Галсанова Б.Г., заместителя Главы Администрации округа. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Глава Администрации Б. Жамсуев Утверждено постановлением Главы Администрации округа N 46 от 15.02.2006 г. Положение о порядке разработки и реализации окружных целевых программ (В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 01.06.2006 г. N 157) I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, постановлением Правительства N 594 от 26.06.1995 г. "О реализации Федерального Закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", распоряжением Правительства РФ от 14.06.2001 г. 800-р и законом Агинского Бурятского автономного округа "Об окружных целевых программах" N 532-ЗАО от 05.05.2005 г., в целях упорядочения деятельности по разработке и реализации окружных целевых программ, повышения эффективности использования бюджетных средств на их реализацию. 2. Окружная целевая программа (далее программа) представляет собой комплекс мероприятий, объединенных одной системой целевых ориентиров, согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленный на эффективное решение задач в сфере социально-экономического развития округа. 3. По срокам реализации Программы делятся на: - краткосрочные (срок реализации до 3 лет); - среднесрочные (срок реализации 3-5 лет); - долгосрочные (срок реализации более 5 лет). 4. В работе с программами выделяются следующие этапы: - отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке программы; - разработка программы, ее экспертиза и утверждение; - организация исполнения утвержденной программы, ее финансирование и контроль за ходом выполнения. II. Отбор проблем для разработки и принятие решения о разработке программы 5. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на окружном уровне могут выступать органы государственной власти и местного самоуправления, а также любые юридические и физические лица. 6. Предложения о разработке программ с обоснованиями согласовываются с заместителями Главы Администрации округа, координирующими данные вопросы и направляются Главе Администрации Агинского Бурятского автономного округа. Предложения должны содержать: а) наименование проблемы, анализ причин ее возникновения, возможные способы решения проблемы, примерный перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, производства и реализации продукции (работ и услуг), организационных, правовых, хозяйственных и иных отношений, возможные сроки их реализации; б) ориентировочную потребность в финансовых ресурсах; в) предварительную оценку социально-экономической эффективности и возможных последствий реализации программы, соответствие программных мероприятий экологическим и иным требованиям; г) наименование заказчиков и разработчиков программы, сроки и стоимость ее разработки; д) информацию о наличии федеральной целевой программы, в рамках которой могут быть решены поставленные проблемы, для решения которых разрабатывается программа. 7. Глава Администрации округа поручает Департаменту экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа рассмотреть необходимость разработки программы. 8. Департамент экономического развития и прогнозирования на основании заключений заинтересованных департаментов и инспекций округа, предприятий и организаций, прогнозов социально-экономического развития округа, приоритетов структурной и научно-технической политики, соответствия действующей нормативной правовой базе, в 15-дневный срок с момента поступления поручения Главы Администрации округа подготавливает и направляет на его имя предложение по подготовке программы или его отклонении. Отбор проблем для их программной разработки на окружном уровне определяется следующими факторами: - социальной и экономической значимостью проблемы; - невозможностью ее комплексного решения в приемлемые сроки без государственной поддержки; - принципиальной новизной и эффективностью предлагаемых технических, организационных и иных мероприятий; - необходимостью координации со стороны органов государственной власти технологически сопряженных отраслей и производства, а также использования межрегиональных связей для решения данной проблемы. 9. Глава Администрации округа на основе представленных предложений принимает распоряжение о разработке соответствующей программы, сроках и стоимости ее разработки, определяет заказчика программы - орган исполнительной власти. Для программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор. Контроль за разработкой программы возлагается на одного из заместителей Главы Администрации округа. 10. Проблемы, имеющие общегосударственное значение, могут быть вынесены Администрацией округа на рассмотрение в Правительство Российской Федерации для решения их на федеральном уровне. III. Разработка программ, их экспертиза и утверждение 11. После принятия Главой Администрации округа распоряжения о разработке соответствующей программы заказчик определяет ее разработчиков, составляет договор, техническое задание и календарный план на разработку программы, координирует действия разработчиков и несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее разработку. Заказчик программы может выступать ее разработчиком. 12. Программа должна содержать следующие разделы: - паспорт программы (приложение N 1); - содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; - основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы; - ресурсное обеспечение программы; - механизм реализации программы; - организация управления программой и контроль за ходом ее реализации; - оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации программы; - перечень мероприятий программы, в том числе меры по созданию и сохранению рабочих мест, по трудоустройству, переподготовке и социальной защите высвобождаемых работников в результате реализации программы (приложение N 2). 13. Осуществление программ может планироваться поэтапно, отдельными проектами, с разработкой для каждого проекта отдельных бизнес- планов и предварительной бюджетной заявки на финансирование из окружного бюджета, представляемой в установленном порядке. 14. Проект программы направляется заказчиком программы для рассмотрения в заинтересованные департаменты, инспекции округа. К проекту программы прилагаются листы согласования между заказчиком программы и предприятиями, организациями, подтверждающие финансирование программы за счет внебюджетных источников. 15. Заинтересованные департаменты, инспекции округа, предприятия и организации в 7-дневный срок оценивают представленный проект программы, обращая при этом особое внимание на: - приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения; - привлечение внебюджетных средств для реализации программы; - эффективность механизма осуществления программы; - ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики и социальной сферы округа. 16. Согласованный проект программы с предложениями и замечаниями заинтересованных департаментов, инспекций округа и заместителей Главы Администрации округа, координирующих данные вопросы, направляется в Департамент экономического развития и прогнозирования округа. 17. Департамент экономического развития и прогнозирования округа с учетом предложений и замечаний департаментов, инспекций округа в 15-дневный срок подготавливает заключение по проекту программы. 18. В случае положительного заключения проект программы представляется заказчиком программы Главе Администрации округа для включения в план заседаний Администрации округа для рассмотрения. 19. Представление проекта программы на заседании Администрации округа осуществляется его заказчиком. При необходимости внесения корректировок, уточнений и изменений в проект программы, предложенных в ходе рассмотрения на заседании Администрации округа, проект направляется его заказчику на доработку. 20. С учетом замечаний и предложений департаментов, инспекций округа Департамент экономического развития и прогнозирования совместно с заказчиком проекта в месячный срок производит доработку проекта программы с повторным вынесением на заседание Администрации округа. 21. Решение об одобрении проекта программы принимается постановлением Администрации округа. 22. В случае одобрения проекта программы заседанием Администрации округа Глава Администрации округа направляет его в Агинскую Бурятскую окружную Думу для рассмотрения и утверждения законом автономного округа. 23. Утверждение программы является основанием для включения ее в перечень программ, принимаемых к финансированию из окружного бюджета на очередной финансовый год. IV. Финансирование программ 24. Финансирование программ может осуществляться за счет средств: - федерального бюджета, если это предусмотрено утвержденной федеральной целевой программой или постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации или предусмотрено договорами (соглашениями) с федеральными органами исполнительной власти; - окружного бюджета; - местных бюджетов в установленном бюджетным законодательством порядке; - внебюджетных источников (средств предприятий и организаций, населения, кредитов банков и других источников). 25. Привлечение иностранного капитала к реализации программ осуществляется в соответствии с законодательством об иностранных инвестициях. 26. Заказчики программ обеспечиваются из окружного бюджета финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом законом об окружном бюджете, и несут ответственность за реализацию программ. 27. Заказчики программ в сроки, устанавливаемые для формирования окружного бюджета на очередной финансовый год, представляют бюджетные заявки на выделение ассигнований из окружного бюджета для финансирования мероприятий программ в Департамент по финансам округа и Департамент экономического развития и прогнозирования округа. 28. На основании бюджетных заявок Департамент экономического развития и прогнозирования округа в сроки, устанавливаемые для формирования окружного бюджета на очередной финансовый год, направляет в Департамент по финансам округа сводные предложения по перечню программ, принимаемых к финансированию из окружного бюджета и объемам их финансирования. 29. Департамент экономического развития и прогнозирования округа совместно с Департаментом по финансам округа ежегодно при формировании проектов окружного бюджета предусматривают выделение средств на реализацию мероприятий программ исходя из возможностей окружного бюджета, степени приоритетности и актуальности программ в предстоящем году. 30. По утвержденным программам финансирование из окружного бюджета, в соответствии с установленными законом об окружном бюджете на очередной финансовый год объемами, открывается после заключения заказчиками программ государственных контрактов (договоров) со всеми участниками реализации программы в установленном порядке. V. Управление реализацией программ и контроль за ходом их выполнения 31. Механизм управления реализацией программы определяет заказчик программы. 32. Заказчик программы, с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей. 33. При необходимости заказчик вносит предложение Главе Администрации округа о продлении срока реализации программы и (или) внесении изменений в действующую программу. По поручению Главы Администрации округа Департамент экономического развития и прогнозирования округа по согласованию с заинтересованными департаментами, инспекциями округа готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) продления срока реализации программы и (или) внесения изменений в программу и направляет его Главе Администрации округа. Внесение изменений в программу, а также разработка подпрограмм, предусмотренных программой, осуществляются в порядке внесения изменений в действующие законы автономного округа. (Пункт в редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 01.06.2006 г. N 157) 34. Заказчики программ направляют: - ежеквартально до 5-го числа следующего за отчетным в Департамент экономического развития и прогнозирования округа справочную и аналитическую информацию о ходе реализации программ; - ежегодно до 5 января в Департамент экономического развития и прогнозирования округа и Департамент по финансам округа доклады о ходе выполнения работ по программам и эффективности использования финансовых средств за отчетный год. 35. Департамент экономического развития и прогнозирования организует с участием Департамента по финансам и заинтересованных органов исполнительной власти проверки хода реализации и эффективности программных мероприятий, а также целевого использования средств, выделяемых на их реализацию. По результатам проверок подготавливается заключение о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или о прекращении, приостановлении и применении санкций к исполнителям программ. Приложение N 1 к Положению о порядке разработки и реализации окружных целевых программ Паспорт программы Наименование программы Дата принятия решения о разработке программы Дата утверждения программы Заказчик программы Основной разработчик программы Цель и задачи программы Сроки и этапы реализации программы Перечень подпрограмм и основных мероприятий программы Исполнители подпрограмм и основных мероприятий программы Объемы и источники финансирования программы Ожидаемые результаты реализации программы Система организации контроля за исполнением программы Приложение N 2 к Положению о порядке разработки и реализации окружных целевых программ Перечень мероприятий программы (тыс. руб. в ценах 200__ г.) |————|————————————|————————————|———————————|————————————————————————|———--—————————————————————| | N |Наименование|Исполнители | Сроки |Источники финансирования| Финансовые затраты | |п/п |мероприятия | |реализации |—————|——————————————————|—————|—————————————————-——| | | | | |Всего| из них |Всего|В том числе по годам| | | | | | |-----|-----|------| |---|----|----|------| | | | | | | ФБ | ОБ | ВИ | | n1| n2 | n3 | n... | |————|-----———————|————————————|———————————|—————|—---—|——---|——————|—————|———|---—|————|—----—| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |10 | 11 | 12 | 13 | |————|————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|——————|—————|———|————|————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|