Расширенный поиск

Закон Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 05.05.2005 № 532-ЗАО

 
                                ЗАКОН

               АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                          Утратил силу - Закон
                                        Законодательного Собрания
                                           Забайкальского края
                                       от 18.12.2009 г. N 314-ЗЗК
                    Об окружных целевых программах

   (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского
     Бурятского автономного округа от 26.02.2008 г. N 833-ЗАО)

               Принят окружной Думой 26 апреля 2005 г.

     Статья 1. Основные понятия
     В настоящем Законе применяются следующие понятия:
     1. Окружная  целевая  программа  (далее  -  программа) - комплекс
увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам мероприятий, направленных
на  достижение  конкретной  цели  в сфере социального,  экономического
развития округа.
     2. Инициатор разработки программы - органы государственной власти
и  местного  самоуправления,  обосновывающие   необходимость   решения
проблемы программным методом.
     3.   Государственный   заказчик   окружной   программы  (далее  -
государственный  заказчик)  -  структурное подразделение Администрации
Агинского   Бурятского   автономного  округа  (далее  -  Администрация
округа),  определяемое  Главой  Администрации округа, ответственное за
подготовку  и реализацию программы и являющееся главным распорядителем
бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы в соответствии с
законом  об  окружном  бюджете  на  соответствующий финансовый год. (В
редакции  Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского
автономного округа от 26.02.2008 г. N 833-ЗАО)
     4. Разработчик  программы  (далее - разработчик) - исполнительный
орган  государственной  власти  или  орган   местного   самоуправления
Агинского    Бурятского    автономного   округа   (далее   -   округ),
уполномоченное государственным заказчиком на ее разработку.
     Статья 2. Внесение предложения о разработке программы
     Предложение о разработке программы может  быть  внесено  органами
государственной власти и местного самоуправления округа.
     Статья 3.  Критерии отбора для разработки  программы  и  принятие
решения о разработке программы
     1. Основными   критериями   отбора  проблемы  для  ее  разрешения
посредством реализации программы являются:
     1) необходимость комплексного подхода к решению данной проблемы;
     2) устранение социальной напряженности;
     3) общественная значимость проблемы.
     2. Инициаторами   разработки   программ  могут  выступать  органы
государственной власти и местного самоуправления округа.
     3. На   основе   оценки  представленных  в  установленном  Главой
Администрации округа  порядке  предложений  о  программной  разработке
проблемы,  прогнозов  социально-экономического  развития  округа Глава
Администрации округа принимает решение  о  разработке  соответствующей
программы,    устанавливает    сроки    ее    разработки,   утверждает
государственного заказчика программы. (В   редакции   Закона  Агинской
Бурятской   окружной  Думы  Агинского  Бурятского  автономного  округа
от 26.02.2008 г. N 833-ЗАО)
     Статья 4. Функции государственного заказчика
     1. Государственный   заказчик   несет   ответственность   за   ее
своевременную  и качественную подготовку и реализацию,  подготавливает
исходное   задание   на   ее   формирование,   управляет    действиями
разработчиков,  осуществляет  управление исполнителями программы после
ее  утверждения,  обеспечивает  эффективное   использование   средств,
выделяемых на реализацию программы.
     2. Государственный заказчик:
     1) осуществляет  отбор  исполнителей  работ,  услуг,  поставщиков
продукции  по  каждому  программному  мероприятию,  в  том  числе   на
конкурсной  основе  при реализации отдельных элементов программы через
размещение окружного государственного заказа;
     2) согласовывает   с   основными,  заинтересованными  участниками
программы возможные сроки выполнения мероприятий,  объемы и  источники
финансирования.  По мероприятиям,  предусматривающим финансирование за
счет средств бюджетов муниципальных образований,  средств внебюджетных
источников    или   благотворительных   пожертвований,   подписываются
соответствующие соглашения о намерениях;
     3) организует  при  необходимости  проведение  специализированной
экспертизы проекта программы и по  результатам  экспертизы  производит
его доработку.
     3. Основными принципами разработки программ являются:
     1) согласованность   целей  и  задач  программы  с  прогнозами  и
программами социально-экономического развития округа  и  приоритетными
задачами,  установленными  нормативными актами органов государственной
власти округа;
     2) обоснованность   по   ресурсам   (в   том   числе   источникам
финансирования),  исполнителям  и   срокам   осуществления   комплекса
мероприятий, составляющих программу;
     3) установление   сроков   достижения    намеченных    программой
результатов;
     4) взаимная увязанность  мероприятий  программы  с  мероприятиями
других утвержденных программ.
     Статья 5. Разработка программ
     Порядок разработки  программ  утверждается  постановлением  Главы
Администрации округа. (В  редакции  Закона Агинской Бурятской окружной
Думы        Агинского        Бурятского       автономного       округа
от 26.02.2008 г. N 833-ЗАО)
     Статья 6. Утверждение программ
     1. Целевые  программы  утверждаются   законом   округа   Агинской
Бурятской окружной  Думой  (далее  -  окружная  Дума) по представлению
Главы Администрации округа. (В   редакции  Закона  Агинской  Бурятской
окружной     Думы     Агинского    Бурятского    автономного    округа
от 26.02.2008 г. N 833-ЗАО)
     2. Решение о досрочном прекращении выполнения ранее  утвержденной
программы  принимается  окружной  Думой,  при наличии заключения Главы
администрации  округа  о  нецелесообразности  продолжения   работ   по
программе.
     Статья 7. Финансирование программ
     1. Финансирование  программ  из  окружного бюджета производится в
соответствии  с  законом  округа  об  окружном  бюджете  на  очередной
финансовый год.
     2. Размер  ассигнований  по   каждой   программе   выделяется   в
функциональной структуре расходов окружного бюджета отдельной строкой,
в  ведомственной  структуре  -  по   соответствующим   учреждениям   и
организациям.
     3. При финансировании мероприятий  программы  в  текущем  году  в
меньших   объемах,   чем  предусматривается  программой,  изменения  в
программу вносятся до внесения изменений в закон  округа  об  окружном
бюджете на текущий финансовый год.
     4. Если в течение очередного планового  периода  лимит  бюджетных
обязательств   программы  не  финансируется  в  полном  объеме,  то  в
соответствии с законом о бюджете на следующие  финансовые  годы  может
быть  увеличен  лимит  на сумму недофинансирования в предыдущие годы с
внесением изменений в действующие программы.
     5. Программы,  впервые  подлежащие финансированию за счет средств
окружного бюджета, должны быть утверждены до принятия бюджета в первом
чтении.
     6. На  финансирование  экономических  и  инновационных   программ
направляются  не  менее  30  процентов средств выделяемых из окружного
бюджета на реализацию всех программ в очередном финансовом году.
     Статья 8. Окружная адресная инвестиционная программа
     1. Для  обеспечения  сбалансированности  объемов   и   источников
финансирования мероприятий инвестиционного характера разрабатывается и
утверждается окружная адресная инвестиционная программа.
     2. Глава  Администрации  округа одновременно с проектом закона об
окружном бюджете  на  очередной  финансовый  год  представляет  проект
окружной   адресной   программы,  в  котором  указаны  государственные
капитальные вложения по отраслям на очередной финансовый год.       (В
редакции  Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского
автономного округа от 26.02.2008 г. N 833-ЗАО)
     3. Окружная  адресная  инвестиционная  программа  включает в себя
перечень строек и  объектов  производственного  и  непроизводственного
назначения:
     1) предусмотренных  в  программах,  финансируемых  из   окружного
бюджета на очередной финансовый год;
     2) не   предусмотренных   в   программах,   но    соответствующих
приоритетам социально-экономического развития округа.
     4. Положение о Порядке формирования перечня строек и объектов для
включения  в  адресную  инвестиционную  программу  утверждается Главой
Администрации округа. (В  редакции  Закона Агинской Бурятской окружной
Думы        Агинского        Бурятского       автономного       округа
от 26.02.2008 г. N 833-ЗАО)
     Статья 9. Контроль за ходом реализации окружных программ
     1. Государственный  заказчик  осуществляет  контроль   за   ходом
выполнения  программ,  в том числе за целевым использованием бюджетных
средств и одновременно с отчетом об исполнении  окружного  бюджета  за
истекший  год  представляет  в  окружную  Думу отчет о ходе выполнения
программ.
     2. Окружная  Дума осуществляет контроль за исполнением программ в
порядке общего контроля за принимаемыми ею решениями.
     3. Отчет  о ходе выполнения программ рассматривается на заседании
окружной Думы и подлежит  утверждению  окружной  Думой.  При  этом  по
итогам  рассмотрения  могут  быть  внесены  изменения  и  дополнения в
программы.
     4. Окружная Дума в соответствии с  планом  работы  может  принять
решение  о  рассмотрении отчета Администрации округа о ходе реализации
отдельных программ в иные сроки. (В редакции Закона Агинской Бурятской
окружной     Думы     Агинского    Бурятского    автономного    округа
от 26.02.2008 г. N 833-ЗАО)
     5. Отчет  о  ходе  реализации  программ  может быть опубликован в
печати.
     Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона
     Настоящий Закон  вступает  в  силу  со   дня   его   официального
опубликования.

     Глава администрации          Б. Жамсуев

     5 мая 2005 г.
     N 532-ЗАО
     п. Агинское


Информация по документу
Читайте также