Расширенный поиск
Закон Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 05.05.2005 № 532-ЗАОЗАКОН АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Забайкальского края от 18.12.2009 г. N 314-ЗЗК Об окружных целевых программах (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 г. N 833-ЗАО) Принят окружной Думой 26 апреля 2005 г. Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе применяются следующие понятия: 1. Окружная целевая программа (далее - программа) - комплекс увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического развития округа. 2. Инициатор разработки программы - органы государственной власти и местного самоуправления, обосновывающие необходимость решения проблемы программным методом. 3. Государственный заказчик окружной программы (далее - государственный заказчик) - структурное подразделение Администрации Агинского Бурятского автономного округа (далее - Администрация округа), определяемое Главой Администрации округа, ответственное за подготовку и реализацию программы и являющееся главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы в соответствии с законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год. (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 г. N 833-ЗАО) 4. Разработчик программы (далее - разработчик) - исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления Агинского Бурятского автономного округа (далее - округ), уполномоченное государственным заказчиком на ее разработку. Статья 2. Внесение предложения о разработке программы Предложение о разработке программы может быть внесено органами государственной власти и местного самоуправления округа. Статья 3. Критерии отбора для разработки программы и принятие решения о разработке программы 1. Основными критериями отбора проблемы для ее разрешения посредством реализации программы являются: 1) необходимость комплексного подхода к решению данной проблемы; 2) устранение социальной напряженности; 3) общественная значимость проблемы. 2. Инициаторами разработки программ могут выступать органы государственной власти и местного самоуправления округа. 3. На основе оценки представленных в установленном Главой Администрации округа порядке предложений о программной разработке проблемы, прогнозов социально-экономического развития округа Глава Администрации округа принимает решение о разработке соответствующей программы, устанавливает сроки ее разработки, утверждает государственного заказчика программы. (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 г. N 833-ЗАО) Статья 4. Функции государственного заказчика 1. Государственный заказчик несет ответственность за ее своевременную и качественную подготовку и реализацию, подготавливает исходное задание на ее формирование, управляет действиями разработчиков, осуществляет управление исполнителями программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы. 2. Государственный заказчик: 1) осуществляет отбор исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому программному мероприятию, в том числе на конкурсной основе при реализации отдельных элементов программы через размещение окружного государственного заказа; 2) согласовывает с основными, заинтересованными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств бюджетов муниципальных образований, средств внебюджетных источников или благотворительных пожертвований, подписываются соответствующие соглашения о намерениях; 3) организует при необходимости проведение специализированной экспертизы проекта программы и по результатам экспертизы производит его доработку. 3. Основными принципами разработки программ являются: 1) согласованность целей и задач программы с прогнозами и программами социально-экономического развития округа и приоритетными задачами, установленными нормативными актами органов государственной власти округа; 2) обоснованность по ресурсам (в том числе источникам финансирования), исполнителям и срокам осуществления комплекса мероприятий, составляющих программу; 3) установление сроков достижения намеченных программой результатов; 4) взаимная увязанность мероприятий программы с мероприятиями других утвержденных программ. Статья 5. Разработка программ Порядок разработки программ утверждается постановлением Главы Администрации округа. (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 г. N 833-ЗАО) Статья 6. Утверждение программ 1. Целевые программы утверждаются законом округа Агинской Бурятской окружной Думой (далее - окружная Дума) по представлению Главы Администрации округа. (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 г. N 833-ЗАО) 2. Решение о досрочном прекращении выполнения ранее утвержденной программы принимается окружной Думой, при наличии заключения Главы администрации округа о нецелесообразности продолжения работ по программе. Статья 7. Финансирование программ 1. Финансирование программ из окружного бюджета производится в соответствии с законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год. 2. Размер ассигнований по каждой программе выделяется в функциональной структуре расходов окружного бюджета отдельной строкой, в ведомственной структуре - по соответствующим учреждениям и организациям. 3. При финансировании мероприятий программы в текущем году в меньших объемах, чем предусматривается программой, изменения в программу вносятся до внесения изменений в закон округа об окружном бюджете на текущий финансовый год. 4. Если в течение очередного планового периода лимит бюджетных обязательств программы не финансируется в полном объеме, то в соответствии с законом о бюджете на следующие финансовые годы может быть увеличен лимит на сумму недофинансирования в предыдущие годы с внесением изменений в действующие программы. 5. Программы, впервые подлежащие финансированию за счет средств окружного бюджета, должны быть утверждены до принятия бюджета в первом чтении. 6. На финансирование экономических и инновационных программ направляются не менее 30 процентов средств выделяемых из окружного бюджета на реализацию всех программ в очередном финансовом году. Статья 8. Окружная адресная инвестиционная программа 1. Для обеспечения сбалансированности объемов и источников финансирования мероприятий инвестиционного характера разрабатывается и утверждается окружная адресная инвестиционная программа. 2. Глава Администрации округа одновременно с проектом закона об окружном бюджете на очередной финансовый год представляет проект окружной адресной программы, в котором указаны государственные капитальные вложения по отраслям на очередной финансовый год. (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 г. N 833-ЗАО) 3. Окружная адресная инвестиционная программа включает в себя перечень строек и объектов производственного и непроизводственного назначения: 1) предусмотренных в программах, финансируемых из окружного бюджета на очередной финансовый год; 2) не предусмотренных в программах, но соответствующих приоритетам социально-экономического развития округа. 4. Положение о Порядке формирования перечня строек и объектов для включения в адресную инвестиционную программу утверждается Главой Администрации округа. (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 г. N 833-ЗАО) Статья 9. Контроль за ходом реализации окружных программ 1. Государственный заказчик осуществляет контроль за ходом выполнения программ, в том числе за целевым использованием бюджетных средств и одновременно с отчетом об исполнении окружного бюджета за истекший год представляет в окружную Думу отчет о ходе выполнения программ. 2. Окружная Дума осуществляет контроль за исполнением программ в порядке общего контроля за принимаемыми ею решениями. 3. Отчет о ходе выполнения программ рассматривается на заседании окружной Думы и подлежит утверждению окружной Думой. При этом по итогам рассмотрения могут быть внесены изменения и дополнения в программы. 4. Окружная Дума в соответствии с планом работы может принять решение о рассмотрении отчета Администрации округа о ходе реализации отдельных программ в иные сроки. (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 г. N 833-ЗАО) 5. Отчет о ходе реализации программ может быть опубликован в печати. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Б. Жамсуев 5 мая 2005 г. N 532-ЗАО п. Агинское Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|