Расширенный поиск

Постановление Администрации Читинской области от 24.05.2006 № 138-А/п

 
                  Администрация Читинской области                  

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

                              г. Чита                              

       24.05.2006                                 N 138-А/п        
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Забайкальского края
                                          от 15.09.2008 г. N 11
Об утверждении Положения о Комитете
сельского хозяйства и продовольствия
Читинской области

     (В редакции Постановления Администрации Читинской области
                    от 20.07.2007 г. N 168-А/п)

     В соответствии со статьями 64, 67 Устава  -  Основного  Закона
Читинской области, статьей 9 Закона Читинской области от 28 февраля
2002 года N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской  области",  Законом
Читинской   области   от  19 мая  2004 года  N 551-ЗЧО  "О  системе
исполнительных органов государственной власти Читинской области" (с
изменениями,  внесенными  Законом  Читинской области от 14 сентября
2005 года N 715-ЗЧО), постановлением Губернатора Читинской  области
от  22 сентября  2005 года N 87 "О структуре исполнительных органов
государственной   власти   Читинской   области"   (с   изменениями,
внесенными   постановлением   Губернатора   Читинской   области  от
19 декабря 2005 года N 140), постановлением Администрации Читинской
области  от  22 сентября 2005 года N 232-А/п "О мерах по реализации
постановления  Губернатора   Читинской   области   от   22 сентября
2005 года  N 87 "О структуре исполнительных органов государственной
власти    Читинской    области"    (с    изменениями,    внесенными
постановлениями   Администрации  Читинской  области  от  05 декабря
2005 года  N 314-А/п  и   от   26 декабря   2005 года   N 332-А/п),
Администрация Читинской области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить  Положение  о  Комитете  сельского  хозяйства  и
продовольствия Читинской области (прилагается).
     2. Признать утратившими силу:
     - пункт 1 постановления  Администрации  Читинской  области  от
01 октября 2002 года N 218-А/п "Об утверждении Положения о Комитете
сельского хозяйства и продовольствия Читинской области";
     - постановление Администрации Читинской области  от  20 апреля
2004 года  N 76-А/п  "О  внесении  изменений в Положение о Комитете
сельского   хозяйства   и   продовольствия    Читинской    области,
утвержденное  постановлением  Администрации  Читинской  области  от
01.10.2002 N 218-А/п";
     - постановление Администрации  Читинской  области  от  29 июня
2004 года  N 135-А/п  "О  внесении изменения в Положение о Комитете
сельского   хозяйства   и   продовольствия    Читинской    области,
утвержденное  постановлением  Администрации  Читинской  области  от
01.10.2002 N 218-А/п";
     - пункты 1 и 3 постановления Администрации  Читинской  области
от 24 мая 2005 года N 138-А/п "Об установлении отдельных полномочий
Комитета сельского хозяйства и продовольствия Читинской области";
     - постановление от  18 мая  2004 года  N 97-А/п  "О  некоторых
полномочиях Комитета сельского хозяйства и продовольствия Читинской
области".
     3.  Настоящее  постановление  опубликовать  в   уполномоченных
органах печати.

     Губернатор Читинской области          Р. Гениатулин


                                              УТВЕРЖДЕНО           
                                     постановлением Администрации  
                                          Читинской области        
                                     от 24.05.2006 года N 138-А/п  

                             Положение                             
 о Комитете сельского хозяйства и продовольствия Читинской области 

     (В редакции Постановления Администрации Читинской области
                    от 20.07.2007 г. N 168-А/п)

                        I. Общие положения                         

     1. Комитет  сельского  хозяйства  и  продовольствия  Читинской
области   (далее   -   Комитет)   является  исполнительным  органом
государственной власти Читинской области, проводящим  согласованную
с   федеральным   исполнительным   органом  государственной  власти
государственную  политику  и  осуществляющим  во  взаимодействии  с
органами местного самоуправления управление на территории области в
сферах:
     1) агропромышленного комплекса Читинской области, в том  числе
семеноводства     сельскохозяйственных     растений,     племенного
животноводства   и   использования   земель   сельскохозяйственного
назначения;
     2)  мелиорации  земель   и   обеспечения   плодородия   земель
сельскохозяйственного назначения;
     3) (Исключен  -  Постановление Администрации Читинской области
от 20.07.2007 г. N 168-А/п)
     4) охраны и использования объектов  животного  мира  и  водных
биологических  ресурсов,  отнесенных  к  объектам  охоты, а также в
сфере рыболовства;
     5)  организации,  охраны   и   использования   государственных
биологических заказников областного значения.
     2. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
федеральными     органами     исполнительной    власти,    органами
государственной  власти  Читинской   области,   органами   местного
самоуправления муниципальных образований и организациями в пределах
своих полномочий.
     3. Комитет  осуществляет  свои  полномочия  в  соответствии  с
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,  федеральными  законами,  указами  Президента  Российской
Федерации,    постановлениями    и   распоряжениями   Правительства
Российской Федерации, Уставом - Основным Законом Читинской области,
законами  Читинской  области,  постановлениями  Читинской областной
Думы,  постановлениями  и  распоряжениями  Администрации  Читинской
области,   иными   правовыми  актами  Читинской  области,  а  также
настоящим Положением.
     4.  Комитет  действует  на  правах  юридического  лица,  имеет
самостоятельный  баланс,  лицевой счет, печать с изображением герба
Российской  Федерации  со  своим   наименованием,   соответствующие
печати, штампы и бланки.
     5. Полное наименование Комитета - Комитет сельского  хозяйства
и  продовольствия  Читинской  области,  сокращенное  наименование -
КСХиП.
     6. Местонахождение Комитета:  Российская  Федерация,  г. Чита,
ул. Амурская,13.

                      II. Полномочия Комитета                      

     7. Комитет в соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие полномочия:
     1) в сфере агропромышленного комплекса  Читинской  области,  в
том  числе  семеноводства сельскохозяйственных растений, племенного
животноводства   и   использования   земель   сельскохозяйственного
назначения:
     - разработка и внесение в установленном порядке предложений по
основным  направлениям государственной политики Читинской области в
сфере агропромышленного комплекса, совершенствованию  управления  в
агропромышленном     комплексе,    по    структурной    перестройке
агропромышленного комплекса;
     - осуществление контроля  за  осуществлением  государственного
полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства органами
местного самоуправления муниципальных районов области;
     - внесение предложений о финансировании из областного  бюджета
поддержки   и  развития  агропромышленного  комплекса,  социального
развития села;
     -  внесение  предложений  об  использовании   и   распоряжении
имуществом,   находящимся  в  собственности  Читинской  области,  в
системе агропромышленного комплекса;
     - разработка предложений  о  принятии  мер  по  предупреждению
банкротства      и     финансовому     оздоровлению     организаций
агропромышленного комплекса Читинской области, участие  в  пределах
своих полномочий в их реализации;
     - организация подготовки кадров  работников  агропромышленного
комплекса;
     - содействие созданию  крестьянских  (фермерских)  хозяйств  и
осуществлению    ими   своей   деятельности,   оказание   поддержки
крестьянским  (фермерским)  хозяйствам,  в  том  числе  посредством
формирования   экономической   и   социальной   инфраструктур   для
обеспечения  доступа   крестьянским   (фермерским)   хозяйствам   к
финансовым   и   иным   ресурсам,   а   также   в   соответствии  с
законодательством Российской Федерации о малом предпринимательстве;
     -  осуществление   государственного   управления   в   области
семеноводства;
     - внесение предложений по определению в установленном  порядке
специальных   зон   для   производства  семян  сельскохозяйственных
растений по представлению специально  уполномоченного  федерального
органа управления сельским хозяйством и рыболовством;
     - внесение предложений по определению порядка  формирования  и
использования страховых фондов семян сельскохозяйственных растений;
     -  осуществление   функций   государственного   заказчика   по
формированию областного страхового фонда семян сельскохозяйственных
растений;
     - определение числа поколений репродукционных семян;
     -  внесение  предложений  об  оказании  финансовой   поддержки
организациям,  производящим  семена  сельскохозяйственных растений,
осуществляющим их обработку, хранение, реализацию, транспортировку,
использование    и    контроль    качества    в    соответствии   с
законодательством;
     - разработка и утверждение перечней:
     физических  и  юридических  лиц,  занимающихся   производством
элитных и репродукционных семян;
     физических  и  юридических  лиц,  занимающихся   хранением   и
реализацией элитных, гибридных и репродукционных семян;
     -   согласование   установления   Правительством    Российской
Федерации нижнего гарантированного уровня закупочных цен на зерно;
     - внесение  предложений  по  установлению  дополнительных  мер
материально-ресурсного   стимулирования   производителей   зерна  к
продаже его в соответствующие фонды зерна;
     - формирование областного фонда зерна и  внесение  предложений
по определению его объемов;
     - внесение предложений по  определению  порядка  использования
областного фонда зерна;
     -  реализация   федеральных   программ   развития   племенного
животноводства,    разработка    и    реализация    соответствующих
региональных программ;
     -  обеспечение  надлежащей  экспертизы   племенной   продукции
(материала) в пределах полномочий Комитета;
     - внесение предложений  для  утверждения  стандартов,  норм  и
правил в области племенного животноводства;
     - подготовка документов для регистрации племенных  животных  и
племенных  стад  соответственно  в  государственной книге племенных
животных и государственном племенном регистре;
     - внесение предложений для выдачи сертификатов (свидетельств);
     -  внесение  предложений  по  определению  условий  применения
селекционных  и  биотехнологических  методов  в  области племенного
животноводства;
     -  внесение  предложений  для   установления   перечня   видов
животных, особи которых используются в качестве племенных животных;
     -   внесение   предложений   о   мерах   по   государственному
стимулированию племенного животноводства, в том числе по сохранению
генофонда малочисленных  и  исчезающих  пород  сельскохозяйственных
животных, полезных для селекционных целей;
     - обеспечение функционирование  системы  финансовой  поддержки
развития  личных  подсобных  хозяйств  и  осуществление контроля за
целевым использованием средств областного бюджета, направленных  на
эти цели;
     - взаимодействие с заготовительными организациями  и  органами
местного    самоуправления,    участвующими    в    оказании    мер
государственной поддержки личным подсобным хозяйствам;
     -  оказание  помощи  в  обеспечении  средствами  производства,
заготовки, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции,
произведенной в личных подсобных хозяйствах;
     -       обеспечение       формирования       и        развития
информационно-технической  базы  учета  личных  подсобных хозяйств,
находящихся на территории Читинской области;
     -   оказание   содействия   созданию   сбытовых    (торговых),
перерабатывающих,   обслуживающих   и   иных   сельскохозяйственных
потребительских кооперативов и обществ,  членами  которых  являются
граждане, ведущие личное подсобное хозяйство;
     -    предоставление    консультационно-информационных    услуг
гражданам,  ведущим  личное подсобное хозяйство, по зоотехническим,
агрономическим, маркетинговым вопросам;
     - содействие гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство,  в
приобретении кормов, молодняка сельскохозяйственных животных, птиц,
средств  малой   механизации,   горюче-смазочных   и   строительных
материалов,  комбикормов,  семян, средств защиты растений, оказание
зоотехнических,     агрономических,     ремонтно-технических      и
информационных услуг;
     -  организация  системы  обучения  граждан,   ведущих   личное
подсобное хозяйство, выпуска учебной, справочной и просветительской
литературы, ориентированной на данную категорию граждан;
     - участие в создании сети оптовых продовольственных рынков для
закупки  и реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной
гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство;
     -   организация   пунктов   по    искусственному    осеменению
сельскохозяйственных животных;
     - содействие развитию продовольственных  рынков,  стабилизации
межотраслевых и межрегиональных связей и стоимостных пропорций;
     -  осуществление   функций   государственного   заказчика   по
формированию  регионального  фонда  сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия на основе договоров с  товаропроизводителями
(поставщиками),   включая   личные   подсобные  хозяйства,  как  на
территории Читинской области, так и за ее пределами;
     -  определение  перечня   и   объемов   закупок   и   поставок
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
     - внесение  предложений  по  установлению  видов,  размеров  и
порядка     предоставления    экономических    и    других    льгот
сельскохозяйственным  товаропроизводителям  (поставщикам),  включая
личные     подсобные     хозяйства,     осуществляющим     поставки
сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и   продовольствия    в
региональный фонд;
     -  распоряжение   региональным   фондом   сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия;
     -  внесение  предложений   по   установлению   мер   поддержки
лизинговых организаций;
     -  осуществление  координации   лизинговой   деятельности   по
приобретению техники, оборудования и племенного скота;
     -   утверждение   перечня   лизингополучателей   отечественной
техники, оборудования и племенного скота;
     - утверждение номенклатуры отечественной техники, оборудования
и   племенного   скота,   поставляемых   по   договору   лизинга  с
использованием средств областного бюджета;
     -   согласование   приобретения   лизингодателями    импортной
продукции;
     - осуществление государственной поддержки сельскохозяйственных
товаропроизводителей  при  страховании  урожая сельскохозяйственных
культур;
     -  планирование  использования  земель   сельскохозяйственного
назначения;
     - внесение предложений о стимулировании создания  и  поддержки
деятельности кооперативов;
     2) в сфере мелиорации земель и обеспечения  плодородия  земель
сельскохозяйственного назначения:
     -  осуществление   государственного   управления   в   области
мелиорации земель;
     -  разработка  законов  и  иных  нормативных  правовых   актов
Читинской области в области мелиорации земель;
     - управление отнесенными  к  собственности  Читинской  области
государственными мелиоративными системами и отдельно расположенными
гидротехническими сооружениями;
     -  подготовка  предложений   по   установлению   для   граждан
(физических   лиц)   и  юридических  лиц  лимитов  забора  воды  из
государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной
собственности  отдельно расположенных гидротехнических сооружений в
пределах лимитов водопотребления, выделенных Читинской области;
     - разработка и  реализация  региональных  программ  в  области
мелиорации земель и реализация федеральных программ;
     - организация финансирования мелиорации земель;
     -  организация  эксплуатации   государственных   мелиоративных
систем   и  отнесенных  к  государственной  собственности  отдельно
расположенных гидротехнических сооружений;
     -  внесение  предложений  по  распределению  в   установленном
порядке водных ресурсов, забираемых из водных объектов;
     - паспортизация мелиоративных систем и отдельно  расположенных
гидротехнических сооружений;
     - организация учета и проведение  мониторинга  мелиорированных
земель;
     - организация разработки стандартов, норм и правил  в  области
мелиорации земель;
     -  организация  и  финансирование  научно-исследовательских  и
опытно-конструкторских разработок в области мелиорации земель;
     - контроль за состоянием мелиорированных земель;
     -  согласование  сооружения  и   эксплуатации   линий   связи,
электропередач,   трубопроводов,   дорог   и   других  объектов  на
мелиорируемых (мелиорированных) землях;
     -  разработка  законов  и  иных  нормативных  правовых   актов
Читинской   области   в   области   обеспечения  плодородия  земель
сельскохозяйственного назначения, контроль за их соблюдением;
     - осуществление мероприятий в области  обеспечения  плодородия
земель   сельскохозяйственного   назначения   в  пределах  средств,
предусмотренных на эти цели в областном бюджете;
     - представление информации  о  состоянии  плодородия  почв  на
земельных участках и динамике изменения его состояния;
     3)  (Исключен  - Постановление Администрации Читинской области
от 20.07.2007 г. N 168-А/п)
     4)  в  сфере  охраны и использования объектов животного мира и
водных  биологических  ресурсов, отнесенных к объектам охоты, в том
числе  за  счет  средств  федерального  бюджета,  а  также  в сфере
рыболовства:  (В  редакции  Постановления  Администрации  Читинской
области от 20.07.2007 г. N 168-А/п)
     - охрана объектов животного  мира,  за  исключением  объектов,
находящихся  на особо охраняемых природных территориях федерального
значения, а также объектов животного  мира,  занесенных  в  Красную
книгу Российской Федерации;
     - внесение предложений по регулированию использования объектов
животного мира, за исключением объектов:
     находящихся  на   особо   охраняемых   природных   территориях
федерального значения;
     занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
     подпадающих под действие  международных  договоров  Российской
Федерации;
     которые отнесены к особо ценным в  хозяйственном  отношении  и
перечень  которых  определяется  федеральным органом исполнительной
власти,  осуществляющим  функции   по   выработке   государственной
политики    и    нормативно-правовому    регулированию    в   сфере
агропромышленного комплекса и рыболовства;
     - воспроизводство  объектов  животного  мира,  за  исключением
объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых природных территориях
федерального значения;
     - внесение предложений о введении ограничений на использование
объектов  животного  мира  в  целях  их охраны и воспроизводства на
территории Читинской области, за исключением объектов, определенных
федеральным законом;
     - осуществление государственного контроля и  надзора,  ведение
государственного  учета  численности  объектов  животного мира и их
использования,  государственного  мониторинга  и   государственного
кадастра   объектов   животного   мира,  за  исключением  объектов,
определенных федеральным законом;
     -  выдача  именных  разовых  и  распорядительных  лицензий  на
использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты,
за исключением объектов, определенных федеральным законом;
     - осуществление контроля за использованием капканов и ловушек;
     -  внесение  предложений  об   организации   и   регулировании
промышленного,   любительского   и   спортивного   рыболовства,  за
исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального моря,
континентального   шельфа   и   исключительной  экономической  зоны
Российской  Федерации,  особо   охраняемых   природных   территорий
федерального   значения,  а  также  водных  биологических  ресурсов
внутренних вод, занесенных в Красную  книгу  Российской  Федерации,
анадромных  и  катадромных  видов  рыб,  трансграничных видов рыб и
других водных животных, перечни  которых  утверждаются  федеральным
органом  исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики  и  нормативно-правовому  регулированию  в
сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
     - охрана водных биологических ресурсов  на  внутренних  водных
объектах,  за  исключением  особо  охраняемых  природных территорий
федерального  значения  и   пограничных   зон,   а   также   водных
биологических  ресурсов  внутренних вод, занесенных в Красную книгу
Российской  Федерации,  анадромных   и   катадромных   видов   рыб,
трансграничных  видов рыб и других водных животных, перечни которых
утверждаются    федеральным    органом    исполнительной    власти,
осуществляющим  функции  по  выработке  государственной  политики и
нормативно-правовому  регулированию   в   сфере   агропромышленного
комплекса и рыболовства;
     -  разработка  законов  и  иных  нормативных  правовых   актов
Читинской   области  в  области  охраны  и  использования  объектов
животного мира;
     - внесение предложений  по  ведению  Красной  книги  Читинской
области;
     - разработка и  реализация  областных  программ  по  охране  и
использованию объектов животного мира и среды их обитания;
     - участие  в  выполнении  международных  договоров  Российской
Федерации  в области охраны и использования объектов животного мира
в  порядке,  согласованном  с  федеральным  органом  исполнительной
власти,   осуществляющим   функции   по  выработке  государственной
политики   и    нормативно-правовому    регулированию    в    сфере
агропромышленного комплекса и рыболовства;
     - государственное управление в области охраны и  использования
животного мира;
     - создание необходимых условий  для  сохранения  и  разведения
редких  и  находящихся  под угрозой исчезновения объектов животного
мира, в том  числе  путем  специализации  зоопарков  и  организации
питомников;
     -  внесение   предложений   по   утверждению   требований   по
предотвращению  гибели  объектов  животного  мира при осуществлении
производственных процессов, а также при  эксплуатации  транспортных
магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи;
     - внесение предложений по установлению  лимитов  использования
объектов  животного мира, стандартов, нормативов и правил в области
использования и охраны животного мира  и  среды  его  обитания,  по
утверждению  правил, сроков и перечней, орудий и способов добывания
объектов животного мира, разрешенных к применению;
     -  прием  заявок  на  получение  объектов  животного  мира   в
пользование;
     -  организация  и  проведение  конкурсов   на   предоставление
животного    мира    в    пользование   совместно   со   специально
уполномоченными государственными органами  по  охране,  контролю  и
регулированию  использования  объектов  животного  мира  и среды их
обитания;
     - внесение предложений о принятии решения о  предоставлении  в
установленном порядке заявленной территории, акватории, необходимой
для осуществления пользования животными миром;
     -  заключение  договоров  о   предоставлении   в   пользование
территорий,  акваторий,  необходимых  для осуществления пользования
животным миром;
     -  внесение  предложений  по  утверждению  правил,  сроков   и
перечней  орудий  и  способов  добывания  объектов  животного мира,
разрешенных к применению;
     - согласование перечня объектов животного мира,  отнесенных  к
объектам охоты;
     -    подготовка    предложений    по    утверждению    перечня
рыбопромысловых  участков,  включающих  в себя акватории внутренних
вод  Читинской  области,  по  согласованию  с  федеральным  органом
исполнительной   власти,   осуществляющим   функции   по  выработке
государственной   политики   и   нормативно-правовому    в    сфере
агропромышленного комплекса и рыболовства;
     - ведение реестра  рыбопромысловых  участков  для  прибрежного
рыболовства;
     -  распределение  между  пользователями  водными  биоресурсами
промышленных квот в пресноводных водных объектах Читинской области;
     - распределение  квот  добычи  (вылова)  водных  биологических
ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;
     - распределение  квот  добычи  (вылова)  водных  биологических
ресурсов   в   целях   обеспечения  традиционного  образа  жизни  и
осуществления  традиционной  хозяйственной  деятельности   коренных
малочисленных народов Севера;
     -  внесение  предложений  по  формированию   рыбохозяйственных
советов;
     5) в сфере организации, охраны и использования государственных
биологических заказников областного значения:
     -   внесение   предложений   по    созданию    государственных
биологических  заказников  областного значения, определению задач и
особенностей режима особой охраны и обеспечению их охраны;
     - внесение предложений о  резервировании  земельных  участков,
которые  предполагается  объявить  государственными  биологическими
заказниками  областного  значения,  и   об   ограничении   на   них
хозяйственной деятельности;
     -  осуществление  государственного  управления  и  контроля  в
области  организации  и функционирования территорий государственных
биологических заказников областного значения;
     6) в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации:
     -  организация  и  обеспечение  в  пределах  своих  полномочий
мобилизационной подготовки и мобилизации;
     -  руководство   мобилизационной   подготовкой   муниципальных
образований  и  подведомственных  организаций в пределах полномочий
Комитета;
     - разработка мобилизационных планов;
     -  при  объявлении  мобилизации  проведение   мероприятий   по
переводу  подведомственной  отрасли  экономики  Читинской области и
экономики муниципальных образований на работу в  условиях  военного
времени;
     -   оказание   содействия   военным   комиссариатам    в    их
мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации,
в части организации и обеспечения воинского  учета  и  бронирования
на  период  мобилизации  и  на военное время граждан, пребывающих в
запасе  и  работающих   в   Комитете,   обеспечения   представления
отчетности по бронированию в установленном порядке;
     - внесение предложений  по  совершенствованию  мобилизационной
подготовки и мобилизации;
     7) кроме того:
     - по согласованию с Комитетом  по  управлению  государственным
имуществом   Читинской   области   утверждение   уставов  областных
государственных унитарных  предприятий,  областных  государственных
учреждений,   координация   и  регулирование  деятельности  которых
возложены на Комитет, заключение, изменение,  расторжение  трудовых
договоров с их руководителями;
     -    проведение     аттестации     руководителей     областных
государственных  унитарных  предприятий,  областных государственных
учреждений,  координация  и  регулирование   деятельности   которых
возложена на Комитет, в установленном действующим законодательством
порядке;
     - согласование приема на работу главных бухгалтеров  областных
государственных  унитарных  предприятий и учреждений, координация и
регулирование деятельности которых возложены на  Комитет,  а  также
заключения, изменения и прекращения с ними трудового договора;
     - участие в работе совещательных  и  координационных  органов,
рабочих групп, образованных Администрацией Читинской области;
     -  образование  отраслевых  совещательных  и   координационных
органов, рабочих групп;
     -   осуществляет   функции   государственного   заказчика   по
размещению  заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для обеспечения нужд Комитета;

     8)  Комитет  осуществляет  иные  полномочия,   предусмотренные
действующим законодательством.

                        III. Права Комитета                        

     8. Для осуществления своих полномочий Комитет имеет право:
     - запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимые
материалы,  данные  от  иных органов исполнительной власти, а также
организаций, от органов управления  агропромышленным  производством
муниципальных   районов  области  по  вопросам,  отнесенным  к  его
ведению;
     -  привлекать  для  осуществления  отдельных   работ   ученых,
специалистов, в том числе на договорной (платной) основе;
     - разрабатывать и вносить в  установленном  порядке  законы  и
иные нормативные правовые акты Читинской области;
     - привлекать для разработки правовых актов Читинской  области,
региональных     программ     развития     научно-исследовательские
организации, вузы и другие организации, а также отдельных ученых  и
специалистов;
     - взаимодействовать в пределах своих полномочий со  средствами
массовой  информации  по вопросам освещения деятельности Комитета и
курируемых им отраслей экономики области;
     - получать в установленном порядке материалы, необходимые  для
анализа  социально-экономического  положения в области и разработки
проектов прогноза развития курируемых отраслей экономики области;
     -  осуществлять  предварительный   и   текущий   контроль   за
исполнением областного бюджета подведомственными организациями.
     9. Комитет может быть наделен иными правами,  предоставляемыми
в установленном порядке.

                  IV. Организация работы Комитета                  

     10.  Комитет  возглавляет  заместитель  Губернатора  Читинской
области    -    председатель   Комитета   сельского   хозяйства   и
продовольствия (далее  -  председатель  Комитета),  назначаемый  на
должность   Губернатором   Читинской   области  по  согласованию  с
Читинской  областной  Думой  в  соответствии  с   законодательством
Читинской области.
     11.  Председатель  Комитета  одновременно   является   Главным
государственным инспектором в области племенного животноводства.
     Главный государственный инспектор в пределах своей компетенции
имеет право:
     беспрепятственно   посещать    организации    по    племенному
животноводству   и   получать   от   них  безвозмездно  необходимую
информацию;
     давать организациям по племенному  животноводству  предписания
об  устранении  нарушений  законодательства  Российской Федерации в
области  племенного  животноводства  и  осуществлять  контроль   за
выполнением указанных предписаний;
     осуществлять государственный надзор за применением  в  области
селекции  и  воспроизводства  племенной продукции (материала) новых
технологий,    инструментов,     оборудования,     материалов     и
биотехнологических методов;
     не  допускать  реализации  и  иного  использования   племенной
продукции (материала) без сертификата (свидетельства);
     давать заключения  по  спорам,  возникающим  между  гражданами
(крестьянскими  (фермерскими) хозяйствами), юридическими лицами при
осуществлении деятельности в области племенного животноводства;
     привлекать к административной ответственности лиц, допустивших
нарушение   законодательства   Российской   Федерации   в   области
племенного животноводства.
     12. Председатель Комитета имеет  заместителей,  в  количестве,
утверждаемом  Администрацией  Читинской области, в том числе одного
первого заместителя.
     13. В период временного отсутствия председателя  Комитета  или
невозможности   выполнения   им   своих   обязанностей   полномочия
председателя  Комитета   осуществляет   первый   заместитель,   при
отсутствии  последнего  -  любой  из  заместителей в соответствии с
правовым актом.
     14. Председатель Комитета:
     - несет персональную ответственность за выполнение возложенных
на Комитет полномочий;
     - осуществляет руководство деятельностью  Комитета  на  основе
единоначалия  и распределяет обязанности между своими заместителями
и руководителями структурных подразделений Комитета;
     - издает в пределах своих полномочий приказы, распоряжения;
     - утверждает смету расходов на содержание Комитета в  пределах
выделенных   ассигнований   на   соответствующий   финансовый  год;
структуру  аппарата  Комитета   по   согласованию   с   управлением
государственной  службы  и  кадров аппарата Администрации Читинской
области; штатное расписание в пределах утвержденной  Администрацией
Читинской области численности и фонда оплаты труда;
     -  организует  аттестацию  работников  Комитета   на   предмет
соответствия  занимаемой  должности,  заключает  с  ними  от  имени
Комитета контракты;
     -   устанавливает    денежное    содержание    государственных
гражданских  служащих Комитета с учетом надбавок за работу в местах
с  особыми  климатическими  условиями,  с  учетом  других   выплат,
предусмотренных  действующим  законодательством;  заработную  плату
другим категориям работников Комитета в пределах  утвержденного  на
соответствующий финансовый год фонда оплаты труда;
     - создает и организует работу мобилизационного подразделения;
     - утверждает положения о структурных подразделениях  Комитета,
должностные   регламенты  государственных  служащих  и  должностные
обязанности работников Комитета;
     - назначает и освобождает от должности работников  Комитета  в
соответствии с действующим законодательством;
     -  применяет  к   работникам   Комитета   меры   поощрения   и
дисциплинарного    взыскания    в    соответствии   с   действующим
законодательством;
     - представляет  в  установленном  порядке  особо  отличившихся
работников Комитета к награждению;
     -  действует  без  доверенности  при  представлении  интересов
Комитета  во  всех  органах  и  организациях, а также в судах общей
юрисдикции, арбитражном суде;
     -  распоряжается   закрепленным   за   Комитетом   имуществом,
денежными  средствами  в  установленном  законодательством порядке,
выдает  доверенности  на  представительские  функции  и  заключение
договоров, подписывает платежные, отчетные и иные документы;
     - решает вопросы о направлении работников Комитета в служебные
командировки и на учебу;
     - осуществляет иные полномочия в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     15. Приказы, распоряжения, председателя Комитета,  изданные  в
пределах   его  полномочий,  имеют  обязательную  силу  и  подлежат
исполнению всеми работниками аппарата Комитета  и  подведомственных
организаций.
     16.   При   председателе   Комитета    образуется    Коллегия.
Персональный  состав коллегии утверждается Администрацией Читинской
области.
     Деятельность коллегии Комитета регламентируется  Положением  о
ней, утвержденным на заседании коллегии.

                      V. Имущество и средства                      

     17. Имущество Комитета составляют  находящиеся  в  оперативном
управлении   основные   средства,   служебные   и   вспомогательные
помещения,    автотранспорт,    оборудование,    средства    связи,
организационная и компьютерная техника, инвентарь и т.п.
     18. Комитет отвечает по своим  обязательствам  находящимися  в
его  распоряжении  денежными  средствами.  При  их  недостаточности
субсидиарную   ответственность   по   его   обязательствам    несет
собственник соответствующего имущества.
     19. Содержание Комитета осуществляется за счет средств бюджета
Читинской области.

                   VI. Заключительные положения                    

     20.  Комитет  обеспечивает  учет,  сохранность  документов  по
личному  составу  и  своевременную  передачу  их на государственное
хранение при реорганизации и ликвидации.
     21.   Реорганизация   и   ликвидация   Комитета   производятся
Администрацией   Читинской   области  в  установленном  действующим
законодательством порядке.

Информация по документу
Читайте также