Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 08.12.2006 № 300-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 08.12.2006 N 300-А/п Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.09.2008 г. N 29 Об утверждении Положения о Государственной экологической инспекции Читинской области В соответствии со статьей 9 Закона Читинской области "Об Администрации Читинской области", Законом Читинской области "О системе исполнительных органов государственной власти Читинской области", постановлением Губернатора Читинской области от 22 сентября 2005 года N 87 "О структуре исполнительных органов государственной власти Читинской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Читинской области от 19 декабря 2005 года N 140, от 24 апреля 2006 года N 31, от 30 июня 2006 года N 55, от 08 сентября 2006 года N 82, от 28 ноября 2006 года N 110), постановлением Администрации Читинской области от 22 сентября 2005 года N 232-А/п "О мерах по реализации постановления Губернатора Читинской области от 22 сентября 2005 года N 87 "О структуре исполнительных органов государственной власти Читинской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Читинской области от 05 декабря 2005 года N 314-А/п, от 26 декабря 2005 года N 332-А/п, от 27 апреля 2006 года N 117-А/п, от 30 июня 2006 года N 183-А/п, от 05 сентября 2006 года N 228-А/п, от 02 ноября 2006 года N 274-А/п, от 28 ноября 2006 года N 291-А/п) Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственной экологической инспекции Читинской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2007 года. 3. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Губернатор Читинской области Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Читинской области от 08.12.2006 года N 300-А/п Положение о Государственной экологической инспекции Читинской области 1. Общие положения 1. Государственная экологическая инспекция Читинской области (далее - Инспекция) является органом исполнительным власти Читинской области, осуществляющим: 1.1. государственный экологический контроль на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Читинской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 1.2. государственный геологический контроль; 1.3. региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору). 2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, указами и распоряжения Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом - Основным Законом Читинской области и законами Читинской области, постановлениями Читинской областной Думы, постановлениями и распоряжениями Губернатора Читинской области и Администрации Читинской области, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением. 3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Читинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями всех собственности и гражданами Читинской области. 4. Инспекция действует на правах юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати и штампы, необходимые для ее деятельности. 5. Полное наименование Инспекции - Государственная экологическая инспекция Читинской области. Сокращенное наименование: Экологическая инспекция. 6. Местонахождение Инспекции: Российская Федерация, 672000, г. Чита, ул. Ленинградская, 15. 2. Полномочия Инспекции 7. Инспекция осуществляет следующие полномочия: 7.1. государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Читинской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 7.2. внесение предложений об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов Читинской области по охране природы); 7.3. ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Читинской областью; 7.4. сбор сведений о лицах, ответственных за проведение производственного экологического контроля, об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности; 7.5. рассмотрение результатов производственного экологического контроля; 7.6. рассмотрение результатов общественного контроля в области охраны окружающей среды (общественного экологического контроля); 7.7. внесение предложений по порядку общественного контроля в области охраны окружающей среды (общественного экологического контроля); 7.8. организация и проведение государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 7.9. в пределах своих полномочий внесение предложений по введению ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; 7.10. сбор сведений о лицах, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха; 7.11. рассмотрение результатов производственного контроля за охраной атмосферного воздуха; 7.12. внесение предложений по порядку общественного контроля за охраной атмосферного воздуха; 7.13. государственный экологический контроль в области охраны озера Байкал; 7.14. государственный контроль за деятельностью в области обращения отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному контролю, включающий: 7.14.1. контроль за выполнением экологических требований (государственный экологический контроль) в области обращения с отходами; 7.14.2. контроль за выполнением мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья; 7.14.3. контроль за достоверностью предоставляемой информации власти обращения с отходами и отчетности об отходах; 7.14.4. выявление нарушений законодательства в области обращения с отходами и контроль за принятием мер по устранению таких нарушений; 7.14.5. привлечение в установленном порядке индивидуальных предпринимателей и юридических лиц к ответственности за нарушение законодательства в области обращения с отходами, применение штрафных санкций, предъявление исков о возмещении ущерба, причиненного окружающей среде в результате нарушения законодательства в области обращения с отходами; 7.15. в пределах своих полномочий контроль и надзор за обеспечением санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов областного значения; 7.16. контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому Инспекцией; 7.17. проверка выполнений требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы, и внесение предложений о ее проведении; 7.18. государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору; 7.19. внесение предложений об установлении перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за пользованием и охраной водных объектов; 7.20. внесение предложений об утверждении перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов; 7.21. в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком государственный геологический контроль за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр; 7.22. осуществление функций государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Инспекции; 7.23. осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством. 8. Инспекции предоставляются права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе: 8.1. запрашивать и получать в установленном порядке от иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных и иных организаций независимо от их организационно-правовых форм необходимые материалы, информацию, в том числе оперативного характера, по вопросам, отнесенным к ее ведению; 8.2. посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, знакомиться с документами и иными необходимыми материалами для осуществления контрольных мероприятий в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; 8.3. предъявлять требования и выдавать предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, выявленных при осуществлении контрольных мероприятий; 8.4. привлекать в пределах своих полномочий к административной ответственности лиц, допустивших нарушения природоохранного законодательства; 8.5. обращаться в суды по вопросам, связанным с нарушениями законодательства Российской Федерации в области природоохранного законодательства, а также участвовать в рассмотрении дел. 3. Организация деятельности Инспекции 9. Инспекцию возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Администрацией Читинской области. Начальник Инспекции является Главным государственным инспектором Читинской области по охране природы, Главным государственным инспектором Читинской области по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов. 10. Начальник Инспекции имеет заместителей в количестве, утвержденном Администрацией Читинской области. В период временного отсутствия начальника Инспекции или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет заместитель в соответствии с должностным регламентом либо заместитель в соответствии с правовым актом Инспекции. 11. Начальник Инспекции: 11.1. осуществляет руководство деятельностью Инспекции на основе принципов единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий; 11.2. утверждает структуру Инспекции по согласованию с управлением государственной службы и кадров аппарата Администрации Читинской области, штатное расписание Инспекции в пределах установленных Администрацией Читинской области предельной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Инспекции в пределах ассигнований, установленных законом Читинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год; 11.3. вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации Читинской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции; 11.4. издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения; 11.5. представляет без доверенности Инспекцию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, а также в общественных организациях (объединениях); 11.6. вносит предложения в Администрацию Читинской области о развитии и совершенствовании деятельности Инспекции; 11.7. обеспечивает участие своих представителей при рассмотрении в судах общей юрисдикции гражданских дел по вопросам, касающимся деятельности Инспекции, в арбитражных судах; 11.8. назначает на должность и освобождает от должности работников Инспекции и в соответствии с действующим законодательством; 11.9. утверждает должностные регламенты и должностные обязанности работников Инспекции; 11.10. устанавливает денежное содержание государственным гражданским служащим Инспекции с учетом надбавок за работу в местах с особыми климатическими условиями и других выплат, предусмотренных действующим законодательством; заработную плату другим категориям работников Инспекции в пределах утвержденного на соответствующий финансовый год оплаты труда; 11.11. применяет к работникам Инспекции меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; 11.12. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Инспекции к награждению; 11.13. организует работу со служебными документами, осуществляет контроль за своевременным их исполнением; 11.14. рассматривает обращения граждан, должностных лиц органов исполнительной власти Читинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам, относящимся к полномочиям Инспекции; 11.15. распоряжается финансовыми средствами, закрепленным за Инспекцией имуществом в установленном порядке и в пределах своих полномочий; 11.16. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; 11.17. осуществляет другие права в соответствии с действующим законодательством. 4.Имущество и средства Инспекции. 12. Имущество Инспекции составляют закрепленные за ней на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отраженные на ее самостоятельном балансе. 13. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств бюджета Читинской области. 5. Заключительные положения 14. Инспекция обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации. 15. Инспекция оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации в части организации и обеспечения воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Инспекции, обеспечения представления отчетности по бронированию в установленном порядке. 16. Реорганизация и ликвидация Инспекции осуществляются в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|