Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 13.12.2013 № 4562

 

 

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

     13.12.2013                                        N 4562

 

          Утратило силу - Постановление Администрации города Владимира

                                                  от 18.09.2015 № 3325

 

О    внесении    изменений      в
постановление    главы     города
Владимира от 23.11.2009 N 3702

 

 

     В  целях  повышения  эффективности  реализации  мероприятий    по
содействию развитию малого и  среднего  предпринимательства  в  городе
Владимире
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

     1. Внести в приложение к постановлению главы города Владимира  от
23.11.2009 N  3702  "Об  утверждении  долгосрочной  целевой  Программы
содействия развитию малого и  среднего  предпринимательства  в  городе
Владимире  на   2010-2015    годы"        изменениями,    внесенными
постановлениями главы  города  Владимира  от  24.08.2010  N  2969,  от
13.12.2010 N 4689, от 24.01.2011 N 117, постановлениями  администрации
города Владимира от 04.07.2011  N  1291,  от  26.07.2011  N  1619,  от
25.10.2011 N 3057, от 01.12.2011 N  3677,  от  03.02.2012  N  422,  от
22.03.2012 N 1219, от 17.08.2012 N 3524,  от  28.09.2012  N  4120,  от
22.10.2012 N 4422, от 07.12.2012 N 5198,  от  19.12.2012  N  5423,  от
26.03.2013 N 1016, от 13.08.2013 N 2854,  от  26.09.2013  N  3481,  от
21.10.2013 N 3822) следующие изменения:
     1.1. В разделе I "Паспорт Программы":
     - строку "Объемы и источники  финансирования"  изложить  в  новой
редакции:

 

    ----------------------------------------------------------
  " | Объемы и       | Финансирование              Программы |
    | источники      | осуществляется    из    местного    и |
    | финансирования | областного бюджетов.                  |
    |                | Общий      объем       финансирования |
    |                | Программы    на    2010-2015     годы |
    |                | составляет 67787,3 тыс. руб.,  в  том |
    |                | числе:                                |
    |                | - средства местного бюджета - 53647,1 |
    |                | тыс. руб.:                            |
    |                | - 2010 год - 6243,3 тыс. руб.;        |
    |                | - 2011 год - 6140,0 тыс. руб.;        |
    |                | - 2012 год - 10028,8 тыс. руб.;       |
    |                | - 2013 год - 10235,0 тыс. руб.;       |
    |                | - 2014 год - 10500,0 тыс. руб.;       |
    |                | - 2015 год - 10500,0 тыс. руб.;       |
    |                | - средства   областного   бюджета   - |
    |                | 14140,2 тыс. руб.:                    | ";
    |                | - 2011 год - 4300,0 тыс. руб.;        |
    |                | - 2012 год - 2000,0 тыс. руб.;        |
    |                | - 2013 год - 1840,2 тыс. руб.;        |
    |                | - 2014 год - 3000,0 тыс. руб.;        |
    |                | - 2015 год - 3000,0 тыс. руб.         |
    ----------------------------------------------------------
     - строку "Ожидаемые результаты реализации Программы"  изложить  в
новой редакции:

 

    ------------------------------------------------------------------
  " |Ожидаемые результаты|Обеспечение устойчивого развития  малого  и|
    |реализации Программы|среднего  предпринимательства   города    с|
    |                    |увеличением количества субъектов  малого  и|
    |                    |среднего предпринимательства на 2,0%.  Рост|
    |                    |доли малого и среднего  предпринимательства|
    |                    |в общем объеме произведенных товаров, работ|
    |                      услуг  до   17,5%.    Увеличение    доли|
    |                    |среднесписочной   численности    работников|
    |                    |малых    и    средних    предприятий      в|
    |                    |среднесписочной численности работников всех|
    |                    |предприятий и организаций до 34,5%.        |";
    ------------------------------------------------------------------
     - строку "Участники Программы" изложить в новой редакции:

 

    ---------------------------------------------------------------
  " |Участники   |ООО  "Владимирский  инновационно-технологический|
    |Программы   |центр" (далее - ООО "ВИТЦ") (по согласованию);  |
    |            |ВРО   "Молодежный   союз   юристов    РФ"    (по|
    |            |согласованию);                                  |
    |            |ВРО "Ассоциация  молодых  предпринимателей"  (по|
    |            |согласованию);                                  |
    |            |МКУ "Владстройзаказчик";                        |
    |            |МБУ "Центр поддержки предпринимательства" (далее|
    |            |- МБУ "ЦПП")                                    |".
    ---------------------------------------------------------------
     1.2. Таблицу "Структура расходов и источников  финансирования  по
Программе (тыс. руб.)" раздела VI  "Ресурсное  обеспечение  Программы"
изложить в  новой  редакции  согласно  приложению  N  1  к  настоящему
постановлению.
     1.3. В разделе VIII "Результативность Программы":
     1.3.1. В абзаце втором цифры "20%" заменить цифрами "17,5%".
     1.3.2. В абзаце третьем цифры "4,9%" заменить цифрами "2,0%".
     1.3.3. В абзаце четвертом цифры "31,3%" заменить цифрами "34,5%".
     1.3.4.  Таблицу  "Система  показателей   реализации    Программы"
изложить в  новой  редакции  согласно  приложению  N  2  к  настоящему
постановлению.
     1.4. В приложении к  Программе  в  таблице  "Система  программных
мероприятий":
     1.4.1. В Задаче I "Совершенствование финансовой  и  имущественной
поддержки":
     - строку 1.1.1 изложить в новой редакции:

 

    --------------------------------------------------------------------------------------------------
  " | 1.1.1. | Предоставление   | 2011 | 5900,0 | 3000,0 | 2900,0 | Управление | Получение           |
    |        | грантов          | 2012 | 7721,2 | 5721,2 | 2000,0 | экономики  | финансовых льгот не |
    |        | начинающим       | 2013 | 4068,7 | 2228,5 | 1840,2 |            | менее 10 субъектами |
    |        | предпринимателям | 2014 | 3500,0 | 500,0  | 3000,0 |            | предпринимательства |
    |        | на создание      | 2015 | 4332,0 | 1332,0 | 3000,0 |            | в год               |
    |        | собственного     |      |        |        |        |            |                     | ";
    |        | бизнеса          |      |        |        |        |            |                     |
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
     - строку 1.1.2 изложить в новой редакции:

 

    ------------------------------------------------------------------------------------------------
  " | 1.1.2. | Возмещение части    | 2010 | 4000,0 | 4000,0 | - | Управление | Получение           |
    |        | затрат, связанных с | 2011 | 1700,0 | 1700,0 | - | экономики  | финансовых льгот не |
    |        | уплатой процентов   | 2012 | 1869,4 | 1869,4 | - |            | менее 3 субъектами  |
    |        | по банковским       | 2013 | 2320,0 | 2320,0 | - |            | предпринимательства |
    |        | кредитам,           | 2014 | 2000,0 | 2000,0 | - |            | в год               |
    |        | привлеченным для    | 2015 | 2000,0 | 2000,0 | - |            |                     |
    |        | приобретения        |      |        |        |   |            |                     | ";
    |        | основных средств    |      |        |        |   |            |                     |
    ------------------------------------------------------------------------------------------------
     - строку 1.1.3 изложить в новой редакции:

 

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------
  " | 1.1.3. | Возмещение части    | 2011 | 2400,0 | 1000,0 | 1400,0 | Управление | Получение           |
    |        | затрат, связанных с | 2012 | 1959,5 | 1959,5 |   -    | экономики  | финансовых льгот не |
    |        | уплатой первого     | 2013 | 2239,6 | 2239,6 |   -    |            | менее 6 субъектами  |
    |        | взноса по договорам | 2014 | 2500,0 | 2500,0 |   -    |            | предпринимательства |
    |        | лизинга,            | 2015 | 2500,0 | 2500,0 |   -    |            | в год               |
    |        | направленным на     |      |        |        |        |            |                     |
    |        | приобретение        |      |        |        |        |            |                     | ";
    |        | основных средств    |      |        |        |        |            |                     |
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------
     - строку 1.1.4 изложить в новой редакции:

 

    --------------------------------------------------------------------------------------------
  " | 1.1.4. | Возмещение затрат | 2012 | 109,2 | 109,2 | - | Управление | Получение           |
    |        | за обучение,      | 2013 | 213,4 | 213,4 | - | экономики  | финансовых льгот не |
    |        | связанное с       | 2014 | 100,0 | 100,0 | - |            | менее 5 субъектами  |
    |        | подготовкой,      | 2015 | 500,0 | 500,0 | - |            | предпринимательства |
    |        | переподготовкой и |      |       |       |   |            | в год               |
    |        | повышением        |      |       |       |   |            |                     | ";
    |        | квалификации      |      |       |       |   |            |                     |
    |        | кадров            |      |       |       |   |            |                     |
    --------------------------------------------------------------------------------------------
     - строку 1.2.2 изложить в новой редакции:

 

    ---------------------------------------------------------------------------
  " | 1.2.2. | Помощь в            | 2010- | - | - | - | УМИ | Предоставление |
    |        | обеспечении         | 2015  |   |   |   |     | в аренду не    |
    |        | субъектов           |       |   |   |   |     | менее 250      |
    |        | предпринимательства |       |   |   |   |     | муниципальных  |
    |        | офисными и          |       |   |   |   |     | объектов       |
    |        | производственными   |       |   |   |   |     | недвижимости в |
    |        | помещениями на базе |       |   |   |   |     | год            |
    |        | излишних или        |       |   |   |   |     |                |
    |        | неиспользуемых      |       |   |   |   |     |                |
    |        | муниципальных       |       |   |   |   |     |                | ";
    |        | объектов            |       |   |   |   |     |                |
    |        | недвижимости        |       |   |   |   |     |                |
    ---------------------------------------------------------------------------
     - строку 1.2.5 изложить в новой редакции:

 

    -----------------------------------------------------------------------------
  " | 1.2.5. | Предоставление льгот | 2010- | - | - | - | УМИ | Заключение на   |
    |        | по аренде            | 2015  |   |   |   |     | льготных        |
    |        | муниципальных        |       |   |   |   |     | условиях не     |
    |        | объектов             |       |   |   |   |     | менее 20        |
    |        | недвижимости для     |       |   |   |   |     | договоров в год |
    |        | субъектов малого     |       |   |   |   |     |                 |
    |        | предпринимательства, |       |   |   |   |     |                 |
    |        | осуществляющих       |       |   |   |   |     |                 |
    |        | социально значимые   |       |   |   |   |     |                 |
    |        | виды деятельности по |       |   |   |   |     |                 |
    |        | бытовому             |       |   |   |   |     |                 |
    |        | обслуживанию         |       |   |   |   |     |                 | ".
    |        | населения            |       |   |   |   |     |                 |
    -----------------------------------------------------------------------------
     1.4.2. В Задаче II "Развитие инновационного  и  производственного
секторов городской экономики":
     - строку 2.2 изложить в новой редакции:

 

    -----------------------------------------------------------------------------------
  " | 2.2. | Участие в             | 2010- | - | - | - | ООО    | Участие в данных    |
    |      | привлечении           | 2015  |   |   |   | "ВИТЦ" | программах не менее |
    |      | субъектов             |       |   |   |   |        | 10 субъектов малого |
    |      | предпринимательства   |       |   |   |   |        | и среднего          |
    |      | в программах "Старт"  |       |   |   |   |        | предпринимательства |
    |      | и "Развитие"          |       |   |   |   |        | в год               |
    |      | государственного      |       |   |   |   |        |                     |
    |      | Фонда содействия      |       |   |   |   |        |                     |
    |      | развитию малых форм   |       |   |   |   |        |                     |
    |      | предприятий в научно- |       |   |   |   |        |                     |
    |      | технической сфере:    |       |   |   |   |        |                     |
    |      | - информирование      |       |   |   |   |        |                     |
    |      | субъектов малого и    |       |   |   |   |        |                     |
    |      | среднего              |       |   |   |   |        |                     |
    |      | предпринимательства   |       |   |   |   |        |                     |
    |      | о конкурсах;          |       |   |   |   |        |                     |
    |      | - оказание помощи в   |       |   |   |   |        |                     |
    |      | подготовке заявок на  |       |   |   |   |        |                     |
    |      | участие в конкурсах;  |       |   |   |   |        |                     |
    |      | - подготовка          |       |   |   |   |        |                     | ";
    |      | ходатайств            |       |   |   |   |        |                     |
    -----------------------------------------------------------------------------------
     - строку 2.3 изложить в новой редакции:

 

    ---------------------------------------------------------------------------------------
  " | 2.3. | Возмещение части    | 2010 | 30,8  | 30,8  | - | Управление | Участие в      |
    |      | затрат за участие в | 2011 | 416,2 | 416,2 | - | экономики  | выездных       |
    |      | выездных            | 2012 | 341,2 | 341,2 | - |            | выставках не   |
    |      | выставках           | 2013 | 759,4 | 759,4 | - |            | менее 6        |
    |      |                     | 2014 | 900,0 | 900,0 | - |            | производителей | ";
    |      |                     | 2015 | 900,0 | 900,0 | - |            | в год          |
    ---------------------------------------------------------------------------------------
     - строку 2.5 изложить в новой редакции:

 

    ----------------------------------------------------------------------------------------------
  " | 2.5. | Возмещение части    | 2013 | 600,0  | 600,0  | - | Управление | Получение           |
    |      | затрат, связанных с | 2014 | 2532,0 | 2532,0 | - | экономики  | финансовых льгот не |
    |      | приобретением       | 2015 | 1300,0 | 1300,0 | - |            | менее 2 субъектами  |
    |      | оборудования        |      |        |        |   |            | предпринимательства | ".
    |      |                     |      |        |        |   |            | в год               |
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
     1.4.3. В Задаче III "Консультационное, информационное и  кадровое
обеспечение малого и среднего предпринимательства":
     - строку 3.1 изложить в новой редакции:

 

    ---------------------------------------------------------------------------------------
  " | 3.1. | Организация          | 2010- | - | - | - | Управление | Участие не менее 250 |
    |      | регулярного          | 2015  |   |   |   | экономики, | субъектов малого и   |
    |      | проведения семинаров |       |   |   |   | МБУ        | среднего             |
    |      | по вопросам          |       |   |   |   | "ЦПП"      | предпринимательства  |
    |      | осуществления        |       |   |   |   |            | ежегодно             |
    |      | предпринимательской  |       |   |   |   |            |                      | ";
    |      | деятельности         |       |   |   |   |            |                      |
    ---------------------------------------------------------------------------------------
     - строку 3.4 изложить в новой редакции:

 

    -----------------------------------------------------------------------------------
  " | 3.4. | Организация           | 2010 | 25,3 | 25,3 | - | Управление | Проведение |
    |      | проведения ежегодного | 2011 | 23,8 | 23,8 | - | экономики  | одного     |
    |      | конкурса "Лучший      | 2012 | 28,3 | 28,3 | - |            | конкурса   |
    |      | субъект малого        | 2013 | 24,1 | 24,1 | - |            |            |
    |      | предпринимательства"  | 2014 | 50,0 | 50,0 | - |            |            | ";
    |      |                       | 2015 | 50,0 | 50,0 | - |            |            |
    -----------------------------------------------------------------------------------
     - строку 3.8 изложить в новой редакции:

 

    --------------------------------------------------------------------------------------------------
  " | 3.8. | Создание и обеспечение |      |        |        |   | Управление | Стабильное           |
    |      | деятельности МБУ       |      |        |        |   | экономики  | функционирование     |
    |      | "Центр поддержки       |      |        |        |   |            | МБУ "Центр           |
    |      | предпринимательства":  |      |        |        |   |            | поддержки            |
    |      | - подготовка           | 2012 |   -    |   -    | - |            | предпринимательства" |
    |      | экономического         |      |        |        |   |            |                      |
    |      | обоснования            |      |        |        |   |            |                      |
    |      | создания МБУ;          |      |        |        |   |            |                      |
    |      | - разработка уставных  | 2012 |   -    |   -    | - |            |                      |
    |      | документов и           |      |        |        |   |            |                      |
    |      | регистрация МБУ;       |      |        |        |   |            |                      |
    |      | - разработка проектно- | 2013 | 289,9  | 289,9  | - |            |                      |
    |      | сметной документации   |      |        |        |   |            |                      |
    |      | на капитальный ремонт  |      |        |        |   |            |                      |
    |      | помещений МБУ по       |      |        |        |   |            |                      |
    |      | адресу: г. Владимир,   |      |        |        |   |            |                      |
    |      | пр-т Строителей, д.36; |      |        |        |   |            |                      |
    |      | - капитальный ремонт   | 2013 | 627,6  | 627,6  | - |            |                      |
    |      | помещений МБУ по       |      |        |        |   |            |                      |
    |      | адресу: г. Владимир,   |      |        |        |   |            |                      |
    |      | пр-т Строителей, д.36; |      |        |        |   |            |                      |
    |      | - обеспечение          | 2013 | 932,5  | 932,5  | - |            |                      |
    |      | деятельности МБУ       | 2014 | 1918,0 | 1918,0 | - |            |                      | ".
    |      |                        | 2015 | 1918,0 | 1918,0 | - |            |                      |
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
     2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов
местного самоуправления города Владимира.
     3. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя главы администрации города Гарева В. А.

 

 

     Глава администрации города           А. Шохин

 

 

                                                        Приложение N 1
                                                  к      постановлению
                                                         администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 13.12.2013 N 4562

 

 

                              "Структура
          расходов и источников финансирования по Программе

 

                                                           (тыс. руб.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|      Направления       |    2010     |      2011       |       2012       |       2013       |       2014       |       2015       |  Итого  |
|    и виды расходов     |-------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+------------------|         |
|                        |   МБ   | ОБ |   МБ   |   ОБ   |   МБ    |   ОБ   |   МБ    |   ОБ   |   МБ    |   ОБ   |   МБ    |   ОБ   |         |
|------------------------+--------+----+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------|
|           1            |   2    | 3  |   4    |   5    |    6    |   7    |    8    |   9    |   10    |   11   |   12    |   13   |   14    |
|------------------------+--------+----+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------|
| 1. Предоставление      |        |    | 3000,0 | 2900,0 | 5721,2  | 2000,0 | 2228,5  | 1840,2 |  500,0  | 3000,0 | 1332,0  | 3000,0 | 25521,9 |
| грантов начинающим     |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| предпринимателям на    |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| создание собственного  |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| бизнеса                |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
|------------------------+--------+----+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------|
| 2. Возмещение части    | 4000,0 |    | 1700,0 |        | 1869,4  |        | 2320,0  |        | 2000,0  |        | 2000,0  |        | 13889,4 |
| затрат, связанных с    |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| уплатой процентов по   |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| банковским             |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| кредитам,              |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| привлеченным для       |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| приобретения           |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| основных средств       |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
|------------------------+--------+----+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------|
| 3. Возмещение части    |        |    | 1000,0 | 1400,0 | 1959,5  |        | 2239,6  |        | 2500,0  |        | 2500,0  |        | 11599,1 |
| затрат, связанных с    |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| уплатой первого        |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| взноса по договорам    |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| лизинга,               |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| направленным на        |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| приобретение           |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| основных средств       |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
|------------------------+--------+----+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------|
| 4. Возмещение затрат   |        |    |        |        |  109,2  |        |  213,4  |        |  100,0  |        |  500,0  |        |  922,6  |
| за обучение, связанное |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| с подготовкой,         |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| переподготовкой и      |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| повышением             |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| квалификации кадров    |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
|------------------------+--------+----+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------|
| 5. Реконструкция       | 2187,2 |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        | 2187,2  |
| здания Владимирского   |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| инновационно-          |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| технологического       |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| центра                 |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
|------------------------+--------+----+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------|
| 6. Возмещение части    |  30,8  |    | 416,2  |        |  341,2  |        |  759,4  |        |  900,0  |        |  900,0  |        | 3347,6  |
| затрат за участие в    |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| выездных выставках     |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
|------------------------+--------+----+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------|
| 7. Возмещение части    |        |    |        |        |         |        |  600,0  |        | 2532,0  |        | 1300,0  |        | 4432,0  |
| затрат, связанных с    |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| приобретением          |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| оборудования           |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
|------------------------+--------+----+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------|
| 8. Организация         |  25,3  |    |  23,8  |        |  28,3   |        |  24,1   |        |  50,0   |        |  50,0   |        |  201,5  |
| проведения ежегодного  |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| конкурса "Лучший       |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| субъект малого         |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| предпринимательства"   |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
|------------------------+--------+----+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------|
| 9. Создание и          |        |    |        |        |         |        | 1850,0  |        | 1918,0  |        | 1918,0  |        | 5686,0  |
| обеспечение            |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| деятельности МБУ       |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| "Центр поддержки       |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
| предпринимательства"   |        |    |        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |         |
|------------------------+--------+----+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------|
| Итого                  | 6243,3 |    | 6140,0 | 4300,0 | 10028,8 | 2000,0 | 10235,0 | 1840,2 | 10500,0 | 3000,0 | 10500,0 | 3000,0 | 67787,3 | ".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

                                                        Приложение N 2
                                                  к      постановлению
                                                         администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 13.12.2013 N 4562

 

 

                               "Система
                   показателей реализации Программы

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     Наименование показателей     | Ед.  |   2009   |                  Целевое значение                   |       Источник       |
|                                  | изм. | (базовый |                                                     |      информации      |
|                                  |      |   год)   |-----------------------------------------------------|                      |
|                                  |      |          |  2010  |  2011  |  2012  |  2013  |  2014  |  2015  |                      |
|----------------------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------|
|                1                 |  2   |    3     |   4    |   5    |   6    |   7    |   8    |   9    |          10          |
|----------------------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------|
| Цель: рост доли малого и         |      |          |        |        |        |        |        |        | Мониторинг субъектов |
| среднего предпринимательства в   |      |          |        |        |        |        |        |        | предпринимательства, |
| общем объеме произведенных       |      |          |        |        |        |        |        |        | статистическая       |
| товаров, работ и услуг:          |      |          |        |        |        |        |        |        | информация           |
| - план                           | %    | 16,0     | 16,2   | 16,4   | 16,6   | 17,0   | 17,2   | 17,5   |                      |
|----------------------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------|
| Задача 1. Совершенствование      |      |          |        |        |        |        |        |        | Отчеты участников и  |
| финансовой и имущественной       |      |          |        |        |        |        |        |        | исполнителей о ходе  |
| поддержки.                       |      |          |        |        |        |        |        |        | реализации           |
| Количество субъектов малого и    |      |          |        |        |        |        |        |        | Программы            |
| среднего предпринимательства,    |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| получивших финансовую и          |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| имущественную помощь:            |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| - план                           | Ед.  | 400      | 466    | 514    | 390    | 400    | 400    | 400    |                      |
|----------------------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------|
| Задача 2. Развитие               |      |          |        |        |        |        |        |        | Отчеты               |
| производственного и              |      |          |        |        |        |        |        |        | ООО                  |
| инновационного секторов          |      |          |        |        |        |        |        |        | "ВИТЦ"               |
| городской экономики.             |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| Количество проектов              |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| (инновационных и                 |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| инвестиционных), реализованных   |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| при поддержке Программы:         | Ед.  | 5        | 5      | 8      | 8      | 10     | 10     | 10     |                      |
| - план                           |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
|----------------------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------|
| Задача 3 Консультационное,       |      |          |        |        |        |        |        |        | Отчеты исполнителей  |
| информационное и кадровое        |      |          |        |        |        |        |        |        | и участников о ходе  |
| обеспечение малого и среднего    |      |          |        |        |        |        |        |        | реализации           |
| предпринимательства.             |      |          |        |        |        |        |        |        | Программы            |
| Количество субъектов             |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| предпринимательства, охваченных  |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| поддержкой:                      |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| - план                           | Ед.  | 200      | 250    | 300    | 350    | 380    | 450    | 500    |                      |
|----------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------|
| Системные показатели             |                                                                                              |
|----------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------|
| Число субъектов малого и         | ед.  | 22450    | 23212  | 23285  | 22829  | 21700  | 22400  | 23000  | Мониторинг субъектов |
| среднего предпринимательства     |      |          |        |        |        |        |        |        | предпринимательства, |
|                                  |      |          |        |        |        |        |        |        | статистическая       |
|                                  |      |          |        |        |        |        |        |        | информация           |
|----------------------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------|
| Число субъектов малого и         | ед.  | 660,3    | 667,0  | 668,05 | 653,15 | 618,89 | 638,26 | 654,47 | -"-                  |
| среднего предпринимательства на  |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| 10 000 чел. населения            |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
|----------------------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------|
| Доля среднесписочной             | %    | 35,54    | 35,88  | 33,63  | 33,55  | 33,6   | 34,0   | 34,5   | -"-                  |
| численности работников (без      |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| внешних совместителей) малых и   |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| средних предприятий в            |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| среднесписочной численности      |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| работников (без внешних          |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| совместителей) всех предприятий  |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| и организаций                    |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
|----------------------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------|
| Доля вновь созданных в течение   | %    | 1,4      | 3,6    | 3,66   | 3,76   | 3,86   | 3,95   | 4,05   |                      |
| года субъектов малого и среднего |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| предпринимательства, которым     |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| оказана поддержка в рамках       |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| муниципальной программы          |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| развития малого и среднего       |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
| предпринимательства              |      |          |        |        |        |        |        |        |                      |
|----------------------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------|
| Общий объем расходов бюджета     |      |          |        |        |        |        |        |        | Отчеты по            |
| муниципального образования на    |      |          |        |        |        |        |        |        | показателям для      |
| развитие и поддержку малого и    |      |          |        |        |        |        |        |        | оценки эффективности |
| среднего предпринимательства в   |      |          |        |        |        |        |        |        | деятельности органов |
| т. ч.:                           |      |          |        |        |        |        |        |        | местного             |
| - в расчете на одно малое и      | руб. | 267,1    | 268,97 | 448,36 | 526,91 | 556,42 | 602,68 | 586,96 | самоуправления       |
| среднее предприятие              |      |          |        |        |        |        |        |        | муниципального       |
| муниципального образования;      |      |          |        |        |        |        |        |        | образования город    |
| - в расчете на одного жителя     | руб. | 17,6     | 17,9   | 29,95  | 34,42  | 35,19  | 38,47  | 38,41  | Владимир             |
| муниципального образования       |      |          |        |        |        |        |        |        |                      | ".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 


Информация по документу
Читайте также