Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 23.11.2009 № 3702

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     23.11.2009                                        N 3702


Об    утверждении    долгосрочной
целевой   программы    содействия
развитию  малого    и    среднего
предпринимательства   в    городе
Владимире на 2010-2012 годы


     В  соответствии  с  решением  Совета  народных  депутатов  города
Владимира  от  17.03.2009  N  45  "О  реализации  действующих  целевых
программ, утвержденных до  01.01.2009",  постановлением  главы  города
Владимира от  15.04.2009  N  1118  "Об  утверждении  Порядка  принятия
решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования  и
реализации"
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить долгосрочную целевую Программу  содействия  развитию
малого и среднего предпринимательства в городе Владимире на  2010-2012
годы согласно приложению.
     2.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации без приложения (с  приложением  разместить  на  официальном
информационном Интернет-сервере  органов  местного  самоуправления  г.
Владимира "Город Владимир" www.vladimir-city.ru).
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы  города,  начальника  управления  промышленности,    транспорта,
предпринимательства и трудовых отношений Данилова В. В.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков


                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  23.11.2009 N 3702


 Долгосрочная целевая Программа содействия развитию малого и среднего
       предпринимательства в городе Владимире на 2010-2012 годы
                         (далее - Программа)

                         1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

------------------------------------------------------------------
|Наименование    |Программа содействия развитию малого и         |
|Программы       |среднего предпринимательства в городе          |
|                |Владимире на 2010-2012 годы                    |
|----------------+-----------------------------------------------|
|Основания для   |Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ       |
|разработки      |"О развитии малого и среднего                  |
|Программы       |предпринимательства в Российской               |
|                |Федерации";                                    |
|                |Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ       |
|                |"Об общих принципах организации местного       |
|                |самоуправления в Российской Федерации";        |
|                |постановление Губернатора Владимирской области |
|                |от 11.03.2009 N 180 "Об областной целевой      |
|                |Программе содействия развитию малого и среднего|
|                |предпринимательства во Владимирской области на |
|                |2009-2010 годы"                                |
|----------------+-----------------------------------------------|
|Администратор   |Управление промышленности, транспорта,         |
|Программы       |предпринимательства и трудовых отношений       |
|                |администрации города Владимира                 |
|----------------+-----------------------------------------------|
|Цель Программы  |Рост доли малого и среднего бизнеса в общем    |
|                |объеме произведенных в городе Владимире        |
|                |товаров, работ и услуг                         |
|----------------+-----------------------------------------------|
|Задачи Программы|1. Совершенствование финансовой,               |
|                |инвестиционной и имущественной поддержки       |
|                |малого и среднего предпринимательства.         |
|                |2. Развитие инновационного и производственного |
|                |секторов городской экономики.                  |
|                |3. Повышение степени научно-методического,     |
|                |информационного и кадрового обеспечения малого |
|                |и среднего предпринимательства                 |
|----------------+-----------------------------------------------|
|Этапы и сроки   |Программа реализуется в период 2010-2012 годы  |
|реализации      |                                               |
|Программы       |                                               |
|----------------+-----------------------------------------------|
|Объемы и        |Финансирование Программы осуществляется из     |
|источники       |местного бюджета и внебюджетных источников.    |
|финансирования  |Общий объем финансирования Программы на        |
|                |2010-2012 годы составляет 46 930 тыс. руб.,    |
|                |в том числе:                                   |
|                |- средства местного бюджета - 25 930 тыс. руб.:|
|                |- 2010 год - 6 090 тыс. руб.;                  |
|                |- 2011 год - 8 640 тыс. руб.;                  |
|                |- 2012 год - 11 200 тыс. руб.                  |
|                |- внебюджетные источники - 21 000 тыс. руб.:   |
|                |- 2010 год - 7 000 тыс. руб.;                  |
|                |- 2011 год - 7 000 тыс. руб.;                  |
|                |- 2012 год - 7 000 тыс. руб.                   |
|----------------+-----------------------------------------------|
|Ожидаемые       |Обеспечение устойчивого развития малого и      |
|результаты      |среднего предпринимательства города с          |
|реализации      |увеличением количества субъектов малого и      |
|Программы       |среднего предпринимательства на 8%.            |
|                |Рост доли малого и среднего предпринимательства|
|                |в общем объеме произведенных товаров, работ и  |
|                |услуг до 20%.                                  |
|                |Увеличение доли среднесписочной численности    |
|                |работников малых предприятий в среднесписочной |
|                |численности работников всех предприятий и      |
|                |организаций до 31,4%                           |
|----------------+-----------------------------------------------|
|Исполнители     |Управление промышленности, транспорта,         |
|Программы       |предпринимательства и трудовых отношений       |
|                |(далее - УПТПиТО);                             |
|                |управление архитектуры и строительства (далее  |
|                |- УАиС);                                       |
|                |управление потребительского рынка, услуг и     |
|                |защиты прав потребителей (далее - УПРУиЗПП);   |
|                |управление по делам молодежи (далее - УДМ);    |
|                |управление образования (далее - УО);           |
|                |управление муниципального заказа (далее -      |
|                |УМЗ);                                          |
|                |управление муниципальным имуществом (далее     |
|                |- УМИ)                                         |
|----------------+-----------------------------------------------|
|Участники       |ООО "Владимирский инновационно-                |
|Программы       |технологический центр" (далее - ООО "ВИТЦ")    |
|                |(по согласованию);                             |
|                |Молодежное правительство г. Владимира (по      |
|                |согласованию);                                 |
|                |Союз молодых юристов;                          |
|                |Межрегиональная общественная организация       |
|                |"Молодежная лига предпринимателей" (далее -    |
|                |МОО "Молодежная лига предпринимателей")        |
|                |(по согласованию);                             |
|                |МБУ "Владстройзаказчик"                        |
------------------------------------------------------------------

                        2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
                И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

     Программа  направлена  на  развитие  перспективного  и  социально
значимого сектора экономики города, который решает вопросы занятости и
конкурентоспособности, противостоит монополизации, а  также  формирует
средний класс населения, являющийся гарантом социальной и политической
стабильности общества.
     Основные  направления  Программы   разрабатывались    с    учетом
положительного  опыта  реализации  муниципальных   целевых    программ
развития  предпринимательства,  начиная  с  2001  года,  в  том  числе
Программы развития малого  и  среднего  предпринимательства  в  городе
Владимире на 2008-2010 годы.  Благодаря ее реализации заложена  основа
муниципальной  поддержки  малого   предпринимательства,    разработана
нормативная правовая база для реализации ряда  механизмов  финансового
содействия развитию субъектов предпринимательства.
     Муниципальная поддержка в 2008-2009 годах  оказывалась  субъектам
малого предпринимательства по следующим направлениям:
     1.  Совершенствование  финансовой  и   имущественной    поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства.
     2. Развитие производственного и инновационного секторов экономики
города.
     3. Повышение эффективности научно-методического,  информационного
и кадрового обеспечения малого предпринимательства.
     Реализация администрацией города мероприятий развития и поддержки
субъектов малого и среднего  предпринимательства  (далее  -  субъектов
предпринимательства) позволили обеспечить позитивную динамику развития
данного сектора экономики.
     В 2009 году 6 субъектов предпринимательства  получили  финансовую
поддержку на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по
кредитам, полученным в кредитных организациях на приобретение основных
средств, на общую сумму 4,0 млн. руб.
     Из средств бюджета города выделено 2,5 млн. руб. на реконструкцию
здания   Владимирского    инновационно-технологического    центра    -
организации  инфраструктуры  поддержки  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства научно-технической сферы.
     Из года в год  малый  бизнес  усиливает  свое  влияние  на  общую
экономическую  ситуацию,  что  проявляется  в  ежегодном    увеличении
количества малых предприятий, численности занятых, наращивании  темпов
роста произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг,  а
также росте налоговых поступлений в бюджет города.
     По состоянию на 01 октября 2009 года в городе функционирует 21800
субъектов малого  предпринимательства,  из  них  7800  микро  и  малых
предприятий, 14000 индивидуальных предпринимателей, что на  4%  больше
аналогичного  периода  прошлого  года.   Доля    занятых    в    малом
предпринимательстве    (включая    индивидуальных    предпринимателей)
составила около 39% от числа занятых в экономике города.
     Вновь создаваемые предприятия и индивидуальные предприниматели  в
подавляющем  большинстве   ориентированы    на    торгово-коммерческую
деятельность и сферу услуг.  Доля малого бизнеса в  обороте  розничной
торговли составила в 2008 году 35,6%, в объеме платных услуг населению
- 17,2%, вследствие чего  потребительский  рынок  в  городе  полностью
удовлетворяет  потребности  жителей  в  товарах  и  услугах  различной
направленности.
     За  2008  год  субъектами   малого    предпринимательства    вида
деятельности  "обрабатывающие    производства"    отгружено    товаров
собственного производства, выполнено работ и услуг на сумму 10,0 млрд.
руб.
     Удельный вес  налоговых  поступлений  от  деятельности  субъектов
малого предпринимательства в доходах бюджета, включая  поступления  от
единого налога на вмененный доход и налога на  доходы  физических  лиц
работников малых предприятий достигает 12%.

     Тенденции развития малого предпринимательства:

---------------------------------------------------------
|Показатель             |2006 г.|2007 г.|2008 г.|2009 г.|
|                       |       |       |       |оценка |
|-----------------------+-------+-------+-------+-------|
|Число малых предприятий| 6657  | 7500  | 7750  | 7800  |
|(МП), ед.              |       |       |       |       |
|-----------------------+-------+-------+-------+-------|
|Число ИП, чел.         | 12507 | 13100 | 13600 | 14000 |
|-----------------------+-------+-------+-------+-------|
|Среднесписочная        | 32000 | 47000 | 49070 | 49400 |
|численность работников |       |       |       |       |
|МП, чел.               |       |       |       |       |
|-----------------------+-------+-------+-------+-------|
|Объем налоговых        | 11,5  |  7,6  |  12   |  12   |
|поступлений в бюджет   |       |       |       |       |
|города от деятельности |       |       |       |       |
|субъектов малого       |       |       |       |       |
|предпринимательства, % |       |       |       |       |
|-----------------------+-------+-------+-------+-------|
|Доля среднесписочной   | 22,3  | 29,9  | 29,8  | 30,8  |
|численности работников |       |       |       |       |
|МП в среднесписочной   |       |       |       |       |
|численности работников |       |       |       |       |
|всех предприятий, %    |       |       |       |       |
---------------------------------------------------------

   Структура малых предприятий по видам экономической деятельности
                            на 01.10.2009:

----------------------------------------------------
|Торговля, общественное питание и бытовое    |43,2%|
|обслуживание                                |     |
|--------------------------------------------+-----|
|Обрабатывающие производства                 |10,8%|
|--------------------------------------------+-----|
|Строительство и ремонтно-строительные работы|14,1%|
|--------------------------------------------+-----|
|Транспортные услуги и связь                 |5,1% |
|--------------------------------------------+-----|
|Операции с недвижимым имуществом            |16,4%|
|--------------------------------------------+-----|
|Прочие виды деятельности                    |10,4%|
----------------------------------------------------

     Сдерживающими  факторами  развития  малого    предпринимательства
являются:
     - низкая доступность финансовых ресурсов;
     - отсутствие производственной и инженерной инфраструктуры;
     - ежегодный рост затрат на производство продукции (работ, услуг),
в т. ч. арендных платежей;
     - дефицит квалифицированных кадров;
     -  усиление  позиции  конкурирующего  импорта,  низкий    уровень
конкурентоспособности продукции;
     -  отсутствие  тесного  экономического  взаимодействия  малого  и
крупного  бизнеса,  что  ограничивает    возможность    роста    малых
предприятий;
     -  недостаточное    информационное    обеспечение.
     Наряду с перечисленными проблемами малый производственный  бизнес
испытывает:
     - высокий уровень физического и морального износа основных фондов
и недостаточность собственных средств на их обновление и модернизацию;
     - низкий объем выпуска инновационной продукции.
     Принятие  настоящей    Программы    обусловлено    необходимостью
устранения отрицательного  влияния  данных  факторов  на  происходящие
процессы  в  сфере  малого  предпринимательства,  поддержки   развития
данного сектора экономики со  стороны  исполнительной  власти  города.
Программа предусматривает  первоочередное  решение  проблем  малого  и
среднего бизнеса не только за счет средств бюджета  города,  но  и  за
счет возможностей максимального использования механизмов внебюджетного
финансирования.
     Основные  целевые  группы  Программы  определяются   исходя    из
приоритетов, обозначенных Консультативным советом при главе города  по
вопросам  предпринимательства.  К  их   числу    относятся    субъекты
предпринимательской деятельности, осуществляющие деятельность в  сфере
производства, инновационных технологий.
     Реализация  данной   Программы    позволит    органам    местного
самоуправления сформировать благоприятные  правовые,  экономические  и
организационные    условия,    стимулирующие    развитие        малого
предпринимательства города.

                      3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

     Целью  Программы  является  увеличение  доли  малого  и  среднего
бизнеса в общем объеме произведенных в городе Владимире товаров, работ
и услуг.
     Достижение поставленной цели требует решения  следующих  основных
задач:
     1.  Совершенствование  финансовой  и   имущественной    поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства.
     2. Развитие производственного и инновационного секторов городской
экономики города.
     3. Повышение эффективности научно-методического,  информационного
и кадрового обеспечения малого предпринимательства.
     Реализация  администрацией  города  четкой  и    последовательной
муниципальной политики, направленной на создание благоприятных условий
для развития малого  и  среднего  предпринимательства,  как  значимого
сектора  экономики,  позволит  противодействовать  росту  безработицы,
способствовать поддержанию в городе социальной стабильности.

                  4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     Программа предусматривает реализацию мероприятий, сгруппированных
по задачам.  Эти мероприятия  предполагают  различное  организационное
взаимодействие, но их объединяет единство решаемых задач.
     Исполнение мероприятий связано с решением следующих задач:
     4.1. Осуществление финансовой и имущественной поддержки субъектов
предпринимательства.
     Главная проблема малого и среднего предпринимательства в условиях
кризиса - растущий дефицит финансовых ресурсов. Несмотря на увеличение
в настоящее время на финансовых рынках свободных и готовых к вложениям
в реальный  сектор  экономики  кредитных  средств,  высокая  стоимость
банковских кредитов и требований  по  их  обеспеченности  препятствует
широкому доступу к ним субъектов малого предпринимательства.
     В  качестве  антикризисных  мер  в  Программе  предлагаются   уже
освоенные виды финансовой поддержки:
     1) возмещение части затрат,  связанных  с  уплатой  процентов  по
кредитам,  привлеченным   в    кредитных    организациях    субъектами
предпринимательства для пополнения основных фондов;
     2) обеспечение участия субъектов предпринимательства в  конкурсах
на получение финансовых льгот в рамках областных целевых программ.;
     3) организация работы по участию субъектов предпринимательства  в
конкурсах  на  предоставление  субсидий  в  виде  грантов   начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства;
     4)    сопровождение    проектов    в    департаменте     развития
предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской
области.
     В рамках данного направления будут созданы благоприятные условия,
улучшающие возможности для  создания  новых  компаний,  рабочих  мест,
обновления основных фондов, финансовой устойчивости субъектов малого и
среднего предпринимательства в городе, а именно:
     -    обеспечен    доступ    субъектов    малого    и     среднего
предпринимательства к кредитным ресурсам;
     - возмещена часть затрат субъектов предпринимательства, связанных
с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях
для пополнения основных фондов;
     - повышена обеспеченность малых и средних предприятий офисными  и
производственными помещениями;
     -  предоставление  права  преимущественного  выкупа   арендаторам
муниципальных  объектов  недвижимости  в  соответствии  с  Федеральным
законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого
имущества,  находящегося  в  государственной  собственности  субъектов
Российской Федерации или в муниципальной собственности  и  арендуемого
субъектами  малого  и  среднего  предпринимательства,  и  о   внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
     4.2.  Развитие  производственного  и   инновационного    секторов
городской экономики.
     От уровня  развития  предпринимательства  в  инновационной  сфере
зависит, как скоро  новая  технология  или  разработка  будет  реально
внедрена.  Малые предприятия являются одной из основных  движущих  сил
инновационного процесса.  Именно они  служат  связующим  звеном  между
фундаментальной наукой и производством.  Инновационная деятельность  в
городе Владимире  характеризуется  низким  результирующим  показателем
инновационной  активности    при    значительном    научно-техническом
потенциале.
     Основными факторами увеличения доли малого и среднего  бизнеса  в
общем  объеме  произведенных  товаров,  работ   и    услуг    являются
формирование  условий  для  расширения  выпуска    конкурентоспособной
продукции  и  создание    новых    высокотехнологичных    производств.
Мероприятия данного раздела направлены на:
     - формирование развитой городской инновационной инфраструктуры;
     - реконструкция здания ООО "ВИТЦ";
     - осуществление  структурных  изменений  в  городской  экономике,
развитие инновационного и производственного секторов;
     - практическое содействие созданию новых и  эффективное  развитие
действующих субъектов малого и среднего предпринимательства;
     -  ускорение  процесса  передачи  инноваций  из  сферы  науки   в
производство;
     - привлечение местных производителей к муниципальным заказам;
     - оказание содействия местным товаропроизводителям в  продвижении
их товара в другие регионы.
     4.3. Научно-методическое, информационное и  кадровое  обеспечение
малого предпринимательства.
     Мероприятия данного раздела направлены на:
     - создание доступной любому предпринимателю информационной  базы,
содержащей  сведения  о  реализации  Программы,  количестве  субъектов
предпринимательства, рабочих местах, производственных площадях и др.;
     - повышение качества и безопасности  продукции,  работ  и  услуг,
производимых малыми и средними предприятиями;
     - рекламирование продукции владимирских товаропроизводителей;
     - популяризацию предпринимательства как вида деятельности;
     -   содействие    участию    субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства  в    отраслевых    конкурсах    профессионального
мастерства;
     - привлечение молодежи к освоению рабочих профессий;
     - профессиональную ориентацию молодежи;
     - создание положительного имиджа рабочей профессии;
     -  решение  проблем  кадрового  обеспечения  малого  и   среднего
предпринимательства.
     Проведение аналитических исследований общей ситуации  в  малом  и
среднем  предпринимательстве  позволит    компенсировать    отсутствие
статистических данных по малому и среднему  бизнесу  на  муниципальном
уровне и принять  эффективные  меры  поддержки  для  каждой  категории
субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом специфики  их
деятельности.
     Система  программных  мероприятий  представлена  в  приложении  к
долгосрочной целевой Программе содействия развитию малого  и  среднего
предпринимательства в городе Владимире на 2010-2012 годы.

           5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Основными  принципами  поддержки  субъектов   предпринимательства
являются:
     - заявительный порядок обращения субъектов предпринимательства за
оказанием поддержки;
     -    доступность    инфраструктуры     поддержки        субъектов
предпринимательства;
     - равный доступ  субъектов  предпринимательства,  соответствующих
критериям, предусмотренным данной Программой;
     - открытость процедур оказания поддержки.
     При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства  за
оказанием  поддержки   субъекты    должны    представить    документы,
подтверждающие:
     - соответствие условиям,  установленным  статьей  4  Федерального
закона  от  24.07.2007  N  209-ФЗ  "О  развитии  малого  и    среднего
предпринимательства в Российской Федерации";
     -  наличие    факта    государственной    регистрации    субъекта
предпринимательства на территории города Владимира.
     Обязательным  условием  предоставления    финансовой    поддержки
является своевременное предоставление  полного  перечня  документов  в
соответствии с нормативным правовым актом, утвержденным главой города.
     Рассмотрение  обращений    субъектов    предпринимательства    за
поддержкой осуществляется в срок, не превышающий 30 дней.
     Управление реализацией Программы осуществляет ее администратор  -
управление промышленности, транспорта, предпринимательства и  трудовых
отношений.  Администратор Программы отвечает за ее результативность  и
эффективность реализации.
     Для решения задач и достижения цели  Программы  ее  Администратор
осуществляет следующие функции:
     а) обеспечивает единое  руководство  на  всех  этапах  реализации
Программы;
     б) конкретизирует задачи для исполнителей Программы на  очередной
финансовый год;
     в) осуществляет координацию участников Программы;
     г) выполняет мероприятия Программы, в которых он  предусмотрен  в
качестве исполнителя;
     д) подготавливает заявки на финансирование Программы  из  бюджета
города в очередном финансовом году и плановом периоде;
     е)  привлекает  средства  вышестоящих  бюджетов  и   внебюджетных
источников для реализации Программы;
     ж) организует  работу  исполнителей  Программы  -  распорядителей
бюджетных  средств  по  учету  в  ведомственной  структуре    расходов
ассигнований,  выделенных  на  реализацию  мероприятий  Программы    в
очередном финансовом году и плановом периоде;
     з) подготавливает проекты местных нормативных  актов  о  внесении
изменений в Программу;
     и)  осуществляет  контроль  за  своевременностью   и    качеством
выполнения мероприятий Программы;
     к) разрабатывает формы отчетов и запрашивает отчеты об исполнении
мероприятий Программы у их исполнителей и участников;
     л) своевременно,  в  соответствии  с  установленными  порядком  и
сроками, подготавливает отчеты о реализации Программы;
     м)  подготавливает  информацию  для  размещения  на   официальном
информационном Интернет-сайте администрации города Владимира.
     Исполнителями  Программы  являются   структурные    подразделения
администрации  города  согласно  системе    программных    мероприятий
(приложение).
     Исполнитель Программы осуществляет следующие функции:
     а)  организует  выполнение  и  (или)  непосредственно   реализует
мероприятия Программы;
     б) подготавливает заявки на  проведение  конкурсных  процедур  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для  муниципальных
нужд;
     в)  подготавливает  и  предоставляет  администратору    Программы
ежеквартально, в срок до 10 числа, следующего  за  отчетным  периодом,
отчеты о выполнении мероприятий и их результативности;
     г) учитывает в  ведомственной  структуре  расходов  ассигнования,
выделяемые на реализацию мероприятий в  очередном  финансовом  году  и
плановом периоде.
     В  структурных  подразделениях   -    исполнителях    назначаются
ответственные за реализацию мероприятий.
     При  необходимости  может  проводиться  корректировка  Программы.
Внесение  изменений  в  Программу,  ее  завершение  осуществляется   в
соответствии с Положением о порядке  реализации  долгосрочных  целевых
программ.
                  6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     Финансовое обеспечение  Программы  реализуется  за  счет  бюджета
города, а также за счет внебюджетных источников.
     Одной  из  составляющих  ресурсного  обеспечения  и    реализации
Программы может стать выделение по итогам конкурсов средств  в  рамках
"Областной целевой программы содействия  развитию  малого  и  среднего
предпринимательства во Владимирской области на 2009-2010 годы".

                              СТРУКТУРА
          РАСХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ
                             (млн. руб.)

-------------------------------------------------------------------
|Направления и виды расходов     |  2010  |  2011  |  2012  |Итого|
|                                |--------+--------+--------+-----|
|                                | МБ |ОБ | МБ |ОБ | МБ |ОБ |     |
|--------------------------------+----+---+----+---+----+---+-----|
|               1                | 2  | 3 | 4  | 5 | 6  | 7 |  8  |
|--------------------------------+----+---+----+---+----+---+-----|
|1. Обеспечение участия субъектов|    |2,0|    |2,0|    |2,0| 6,0 |
|предпринимательства в  конкурсах|    |   |    |   |    |   |     |
|на получение финансовых льгот  в|    |   |    |   |    |   |     |
|рамках     областных     целевых|    |   |    |   |    |   |     |
|программ  на  возмещение   части|    |   |    |   |    |   |     |
|затрат,  связанных   с   уплатой|    |   |    |   |    |   |     |
|процентов      по      кредитам,|    |   |    |   |    |   |     |
|привлеченным     в     кредитных|    |   |    |   |    |   |     |
|организациях                    |    |   |    |   |    |   |     |
|--------------------------------+----+---+----+---+----+---+-----|
|2. Обеспечение участия субъектов|    |3,0|    |3,0|    |3,0| 9,0 |
|предпринимательства в  конкурсах|    |   |    |   |    |   |     |
|на получение финансовых льгот  в|    |   |    |   |    |   |     |
|рамках     областных     целевых|    |   |    |   |    |   |     |
|программ    на    предоставление|    |   |    |   |    |   |     |
|субсидий    в    виде    грантов|    |   |    |   |    |   |     |
|начинающим  субъектам  малого  и|    |   |    |   |    |   |     |
|среднего предпринимательства    |    |   |    |   |    |   |     |
|--------------------------------+----+---+----+---+----+---+-----|
|3. Организация возмещения  части|4,0 |2,0|7,0 |2,0|10,0|2,0|27,0 |
|затрат                 субъектов|    |   |    |   |    |   |     |
|предпринимательства,   связанных|    |   |    |   |    |   |     |
|с    уплатой    процентов     по|    |   |    |   |    |   |     |
|банковским             кредитам,|    |   |    |   |    |   |     |
|привлеченным     в     кредитных|    |   |    |   |    |   |     |
|организациях   для    пополнения|    |   |    |   |    |   |     |
|основных фондов                 |    |   |    |   |    |   |     |
|--------------------------------+----+---+----+---+----+---+-----|
|4. Модернизация здания ООО      |2,0 |   |1,5 |   |1,0 |   | 4,5 |
|ВИТЦ по адресу: г. Владимир, ул.|    |   |    |   |    |   |     |
|Электрозаводская, д. 7          |    |   |    |   |    |   |     |
|--------------------------------+----+---+----+---+----+---+-----|
|5.        Мероприятия         по|0,06|   |0,1 |   |0,15|   |0,31 |
|стимулированию малых  и  средних|    |   |    |   |    |   |     |
|предприятий  на  производство  и|    |   |    |   |    |   |     |
|реализацию            продукции,|    |   |    |   |    |   |     |
|способствующей       продвижению|    |   |    |   |    |   |     |
|города Владимира: -  привлечение|    |   |    |   |    |   |     |
|производителей   к   участию   в|    |   |    |   |    |   |     |
|выездных выставках              |    |   |    |   |    |   |     |
|--------------------------------+----+---+----+---+----+---+-----|
|6.    Организация     проведения|0,03|   |0,04|   |0,05|   |0,12 |
|ежегодного   конкурса    "Лучший|    |   |    |   |    |   |     |
|субъект                   малого|    |   |    |   |    |   |     |
|предпринимательства"            |    |   |    |   |    |   |     |
|--------------------------------+----+---+----+---+----+---+-----|
|Итого                           |6,09|7,0|8,64|7,0|11,2|7,0|46,93|
-------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     МБ - местный бюджет;
     ОБ - областной бюджет.

                           7. ОЦЕНКА РИСКОВ

     Препятствовать решению задач,  поставленных  в  Программе,  могут
различные риски.

--------------------------------------------------------------------------------
|N  |Наименование риска      |Мероприятия по снижению    |Мероприятия по       |
|п/п|                        |вероятности                |снижению             |
|   |                        |возникновения риска        |последствий риска    |
|---+------------------------+---------------------------+---------------------|
| 1 |           2            |             3             |          4          |
|---+------------------------+---------------------------+---------------------|
|1. |Изменение федерального  |Проведение регулярного     |Корректировка        |
|   |законодательства в      |мониторинга планируемых    |программных          |
|   |области муниципальной   |изменений в федеральном    |мероприятий          |
|   |поддержки и развития    |законодательстве и         |                     |
|   |малого                  |своевременная корректировка|                     |
|   |предпринимательства     |нормативных правовых актов |                     |
|   |                        |города Владимира           |                     |
|---+------------------------+---------------------------+---------------------|
|2. |Отказ       исполнителей|Обсуждение программных     |Постоянное           |
|   |Программы   от   участия|мероприятий с              |взаимодействие с     |
|   |в            программных|исполнителями на стадии    |исполнителями        |
|   |мероприятиях            |проекта Программы с        |Программы и          |
|   |                        |целью согласованности      |контроль             |
|   |                        |интересов и обеспечения    |за их работой        |
|   |                        |делового сотрудничества    |                     |
|---+------------------------+---------------------------+---------------------|
|3. |Недостатки             в|Систематический сбор       |Анализ причин        |
|   |организации            и|информации о подготовке    |недостатков,         |
|   |проведении   мероприятий|и проведении программных   |корректировка        |
|   |                        |мероприятий с              |проведения           |
|   |                        |исполнителей.              |программных          |
|   |                        |Обеспечение субъектов      |мероприятий          |
|   |                        |малого и среднего          |                     |
|   |                        |предпринимательства        |                     |
|   |                        |достоверной и              |                     |
|   |                        |оперативной информацией    |                     |
|---+------------------------+---------------------------+---------------------|
|4. |Недостаток интереса     |Информирование через СМИ   |Привлечение          |
|   |субъектов малого и      |предпринимателей о         |общественных и       |
|   |среднего                |реализации программных     |профессиональных     |
|   |предпринимательства в   |мероприятий,               |объединений          |
|   |положительных           |распространение            |предпринимателей к   |
|   |результатах мероприятий |положительного опыта       |решению наиболее     |
|   |                        |работы субъектов малого    |острых проблем малого|
|   |                        |и среднего                 |и среднего           |
|   |                        |предпринимательства        |предпринимательства  |
|---+------------------------+---------------------------+---------------------|
|5. |Недофинансирование      |Определение приоритетов    |Возможность          |
|   |Программы из-за         |для первоочередного        |корректировки        |
|   |нехватки финансовых     |финансирования             |ресурсного           |
|   |средств                 |                           |обеспечения          |
|   |                        |                           |программных          |
|   |                        |                           |мероприятий за счет  |
|   |                        |                           |дополнительных       |
|   |                        |                           |средств, не          |
|   |                        |                           |запрещенных          |
|   |                        |                           |законодательством    |
|---+------------------------+---------------------------+---------------------|
|6. |Нежелание субъектов     |Постоянное                 |Систематическое      |
|   |малого и среднего       |взаимодействие со          |освещение результатов|
|   |предпринимательства     |средствами массовой        |реализованных        |
|   |взаимодействовать с     |информации в целях         |мероприятий          |
|   |органами местного       |информирования субъектов   |Программы по         |
|   |самоуправления,         |предпринимательства о видах|поддержке            |
|   |предоставлять           |государственной и          |предпринимательства, |
|   |информацию о своей      |муниципальной поддержки    |условиях и сроках ее |
|   |деятельности            |                           |предоставления       |
--------------------------------------------------------------------------------

                    8. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

     Достижение цели  и  решение  задач  Программы  позволит  получить
следующие результаты:
     - рост доли малого и среднего предпринимательства в общем  объеме
произведенных товаров, работ и услуг до 20%;
     -  увеличение  количества    субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства на 8%;
     - увеличение доли среднесписочной  численности  работников  малых
предприятий в среднесписочной численности работников всех  предприятий
и организаций до 31,4%.

               СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

--------------------------------------------------------------------------------
|     Наименование      |Ед. |Величина  |Целевое значение |      Источник      |
|      показателей      |изм.|показателя|                 |     информации     |
|                       |    |в  базовом|-----------------|                    |
|                       |    |году      |2010 |2011 |2012 |                    |
|-----------------------+----+----------+-----+-----+-----+--------------------|
|Цель: рост доли  малого|    |          |     |     |     |Мониторинг субъектов|
|предпринимательства   в|    |          |     |     |     |предпринимательства,|
|общем            объеме|    |          |     |     |     |статистическая      |
|произведенных  товаров,|    |          |     |     |     |информация          |
|работ и услуг          |    |          |     |     |     |                    |
|                       |    |          |     |     |     |                    |
|- план                 | %  |   16,0   |17,8 |18,5 |20,0 |                    |
|- по тенденции         |    |          |16,4 |16,8 |17,3 |                    |
|-----------------------+----+----------+-----+-----+-----+--------------------|
|Задача 1.              |    |          |     |     |     |Отчеты участников  и|
|Совершенствование      |    |          |     |     |     |исполнителей о  ходе|
|финансовой и           |    |          |     |     |     |реализации Программы|
|имущественной          |    |          |     |     |     |                    |
|поддержки              |    |          |     |     |     |                    |
|Кол-во субъектов малого|    |          |     |     |     |                    |
|и среднего             |    |          |     |     |     |                    |
|предпринимательства,   |    |          |     |     |     |                    |
|получивших финансовую  |    |          |     |     |     |                    |
|помощь                 |    |          |     |     |     |                    |
|- план                 |Ед. |    60    | 70  | 80  | 100 |                    |
|-----------------------+----+----------+-----+-----+-----+--------------------|
|Задача 2. Развитие     |    |          |     |     |     |       Отчеты       |
|производственного и    |    |          |     |     |     |     ООО "ВИТЦ"     |
|инновационного         |    |          |     |     |     |                    |
|секторов городской     |    |          |     |     |     |                    |
|экономики              |    |          |     |     |     |                    |
|Кол-во проектов        |    |          |     |     |     |                    |
|(инновационных и       |    |          |     |     |     |                    |
|инвестиционных),       |    |          |     |     |     |                    |
|реализованных при      |    |          |     |     |     |                    |
|поддержке Программы    |    |          |     |     |     |                    |
|- план                 |Ед. |    5     | 15  | 20  | 25  |                    |
|-----------------------+----+----------+-----+-----+-----+--------------------|
|Задача 3. Научно-      |    |          |     |     |     |Отчеты исполнителей |
|методическое,          |    |          |     |     |     |и участников о ходе |
|информационное и       |    |          |     |     |     |реализации Программы|
|кадровое обеспечение   |    |          |     |     |     |                    |
|малого и среднего      |    |          |     |     |     |                    |
|предпринимательства    |    |          |     |     |     |                    |
|Кол-во субъектов       |    |          |     |     |     |                    |
|предпринимательства,   |    |          |     |     |     |                    |
|охваченных поддержкой  |    |          |     |     |     |                    |
|- план                 |Ед. |   120    | 150 | 200 | 250 |                    |
|-----------------------+----+----------+-----+-----+-----+--------------------|
|Системные показатели   |    |          |     |     |     |                    |
|-----------------------+----+----------+-----+-----+-----+--------------------|
|Число субъектов малого |ед. |  21800   |22400|23000|23600|Мониторинг субъектов|
|предпринимательства    |    |          |     |     |     |предпринимательства,|
|                       |    |          |     |     |     |статистическая      |
|                       |    |          |     |     |     |информация          |
|-----------------------+----+----------+-----+-----+-----+--------------------|
|Доля среднесписочной   | %  |   30,8   |31,0 |31,3 |31,4 |        -//-        |
|численности работников |    |          |     |     |     |                    |
|малых предприятий в    |    |          |     |     |     |                    |
|среднесписочной        |    |          |     |     |     |                    |
|численности работников |    |          |     |     |     |                    |
|всех предприятий и     |    |          |     |     |     |                    |
|организаций            |    |          |     |     |     |                    |
--------------------------------------------------------------------------------


                                                            Приложение
                                                           к Программе


                   СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |     Задачи и мероприятия      |   Исполнители и   |   Сроки   | Затраты и источники | Плановый результат |Рейтинг|
| п/п  |                               |     участники     |исполнения |   финансирования    |    мероприятий     |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|1.    |Задача 1. Совершенствование    |                   |           |                     |                    |  0,6  |
|      |финансовой и имущественной     |                   |           |                     |                    |       |
|      |поддержки                      |                   |           |                     |                    |       |
|------+-------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.  |Развитие механизмов            |                                                                                  |
|      |финансово-кредитной            |                                                                                  |
|      |поддержки субъектов            |                                                                                  |
|      |предпринимательства            |                                                                                  |
|------+-------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.1.|Обеспечение участия субъектов  |      УПТПиТО      |   2010    | ОБ - 2,0 млн. руб.  |Получение           | 0,02  |
|      |предпринимательства в          |                   |   2011    | ОБ - 2,0 млн. руб.  |финансовых льгот не |       |
|      |конкурсах на получение         |                   |   2012    | ОБ - 2,0 млн. руб.  |менее 50 субъектов  |       |
|      |финансовых льгот в рамках      |                   |           |                     |предпринимательства |       |
|      |областных целевых программ на  |                   |           |                     |в год               |       |
|      |возмещение части затрат,       |                   |           |                     |                    |       |
|      |связанных с уплатой процентов  |                   |           |                     |                    |       |
|      |по кредитам, привлеченным в    |                   |           |                     |                    |       |
|      |кредитных организациях:        |                   |           |                     |                    |       |
|      |- информирование о конкурсе;   |                   |           |                     |                    |       |
|      |- сопровождение проектов в     |                   |           |                     |                    |       |
|      |департаменте развития          |                   |           |                     |                    |       |
|      |предпринимательства, торговли  |                   |           |                     |                    |       |
|      |и сферы услуг администрации    |                   |           |                     |                    |       |
|      |Владимирской области           |                   |           |                     |                    |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|1.1.2.|Обеспечение участия субъектов  |                   |   2010    | ОБ - 3,0 млн. руб.  |Получение           | 0,04  |
|      |предпринимательства в          |                   |   2011    | ОБ - 3,0 млн. руб.  |финансовых льгот не |       |
|      |конкурсах на получение         |                   |   2012    | ОБ - 3,0 млн. руб.  |менее 50 субъектов  |       |
|      |финансовых льгот в рамках      |                   |           |                     |предпринимательства |       |
|      |областных целевых программ на  |                   |           |                     |в год               |       |
|      |предоставление субсидий в виде |                   |           |                     |                    |       |
|      |грантов начинающим субъектам   |                   |           |                     |                    |       |
|      |малого и среднего              |                   |           |                     |                    |       |
|      |предпринимательства:           |                   |           |                     |                    |       |
|      |- информирование о конкурсе;   |                   |           |                     |                    |       |
|      |- помощь в разработке бизнес-  |                   |           |                     |                    |       |
|      |планов;                        |                   |           |                     |                    |       |
|      |- проведение экспертизы бизнес-|                   |           |                     |                    |       |
|      |планов;                        |                   |           |                     |                    |       |
|      |- помощь при формировании      |                   |           |                     |                    |       |
|      |комплекта документов на        |                   |           |                     |                    |       |
|      |участие в конкурсе и           |                   |           |                     |                    |       |
|      |заключении договора;           |                   |           |                     |                    |       |
|      |- сопровождение проектов в     |                   |           |                     |                    |       |
|      |департаменте развития          |                   |           |                     |                    |       |
|      |предпринимательства, торговли  |                   |           |                     |                    |       |
|      |и сферы услуг администрации    |                   |           |                     |                    |       |
|      |Владимирской области           |                   |           |                     |                    |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|1.1.3.|Организация возмещения части   |УПТПиТО            |   2010    |МБ - 4,0 млн. руб.   |       8 ед.        | 0,37  |
|      |затрат субъектов               |                   |           |ОБ - 2,0 млн. руб.   |                    |       |
|      |предпринимательства,           |                   |   2011    |МБ - 7,0 млн. руб.   |       10 ед.       |       |
|      |связанных с уплатой процентов  |                   |           |ОБ - 2,0 млн. руб.   |                    |       |
|      |по банковским кредитам,        |                   |   2012    |МБ - 10,0 млн. руб.  |12 ед.              |       |
|      |привлеченным в кредитных       |                   |           |ОБ - 2,0 млн. руб.   |                    |       |
|      |организациях для пополнения    |                   |           |                     |                    |       |
|      |основных фондов                |                   |           |                     |                    |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|1.2.  |Мероприятия по обеспечению     |                   |           |                     |                    |       |
|      |имущественной поддержки        |                   |           |                     |                    |       |
|      |субъектов предпринимательства: |                   |           |                     |                    |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|1.2.1.|Ведение реестра свободных      |УПТПиТО            | 2010-2012 |          -          |Доступный и         | 0,01  |
|      |инвестиционных площадок,       |                   |           |                     |актуальный реестр   |       |
|      |необходимых для создания или   |                   |           |                     |свободных           |       |
|      |развития предпринимательства   |                   |           |                     |производственных    |       |
|      |                               |                   |           |                     |площадей и          |       |
|      |                               |                   |           |                     |инвестиционных      |       |
|      |                               |                   |           |                     |площадок            |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|1.2.2.|Помощь в обеспечении           |УПТПиТО,           |   2010    |          -          |      300 ед.       | 0,05  |
|      |субъектов предпринимательства  |УМИ                |   2011    |                     |      300 ед.       |       |
|      |офисными и                     |                   |   2012    |                     |      300 ед.       |       |
|      |производственными              |                   |           |                     |                    |       |
|      |помещениями на базе излишних   |                   |           |                     |                    |       |
|      |или неиспользуемых объектов    |                   |           |                     |                    |       |
|      |муниципальной недвижимости     |                   |           |                     |                    |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|1.2.3.|Формирование перечня           |УМИ                | 2010-2012 |          -          |Сформированный      | 0,01  |
|      |муниципального недвижимого     |                   |           |                     |перечень            |       |
|      |имущества, предназначенного    |                   |           |                     |муниципального      |       |
|      |для передачи во владение и     |                   |           |                     |имущества           |       |
|      |(или) в использование          |                   |           |                     |                    |       |
|      |субъектам малого и среднего    |                   |           |                     |                    |       |
|      |предпринимательства            |                   |           |                     |                    |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|1.2.4.|Предоставление права           |УМИ                |    до     |          -          |30 ед.              | 0,05  |
|      |преимущественного выкупа       |                   |01.07.2010 |                     |                    |       |
|      |арендаторам муниципальных      |                   |           |                     |                    |       |
|      |объектов недвижимости          |                   |           |                     |                    |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|1.2.5.|Предоставление льгот по аренде |УМИ                |   2010    |          -          |       40 ед.       | 0,05  |
|      |муниципальных объектов         |                   |   2011    |                     |       40 ед.       |       |
|      |недвижимости для субъектов     |                   |   2012    |                     |40 ед.              |       |
|      |малого предпринимательства,    |                   |           |                     |                    |       |
|      |осуществляющих социально       |                   |           |                     |                    |       |
|      |значимые виды деятельности по  |                   |           |                     |                    |       |
|      |бытовому обслуживанию          |                   |           |                     |                    |       |
|      |населения                      |                   |           |                     |                    |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|2.    |Задача 2. Развитие             |                   |           |                     |                    |  0,3  |
|      |производственного и            |                   |           |                     |                    |       |
|      |инновационного секторов        |                   |           |                     |                    |       |
|      |городской экономики            |                   |           |                     |                    |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|2.1.  |Реконструкция и ремонт здания  |ООО "ВИТЦ",        |           |                     |Законченная         |  0,2  |
|      |ВИТЦ по адресу: г. Владимир,   |УПТПиТО,           |           |                     |реконструкция здания|       |
|      |ул. Электрозаводская, д. 7:    |УАиС, МБУ          |           |                     |ВИТЦ                |       |
|      |- завершение работ по          |"Владстройзаказчик"|   2010    | МБ - 1700 тыс. руб. |                    |       |
|      |  реконструкции кровли         |                   |           |                     |                    |       |
|      |  здания;                      |                   |           |                     |                    |       |
|      |- разработка проекта системы   |                   |   2010    | МБ - 150,0 тыс. руб.|                    |       |
|      |  пожарной сигнализации и      |                   |           |                     |                    |       |
|      |  оповещения людей о пожаре;   |                   |           |                     |                    |       |
|      |- разработка проекта и рабочей |                   |   2010    | МБ -150,0 тыс. руб. |                    |       |
|      |  документации на монтаж       |                   |           |                     |                    |       |
|      |  разводящей сети              |                   |           |                     |                    |       |
|      |  теплоснабжения;              |                   |           |                     |                    |       |
|      |- монтаж системы пожарной      |                   |   2011    |МБ - 1000,0 тыс. руб.|                    |       |
|      |  сигнализации и оповещения    |                   |           |                     |                    |       |
|      |  людей о пожаре;              |                   |           |                     |                    |       |
|      |- капитальный ремонт наружных  |                   |   2011    | МБ -500,0 тыс. руб. |                    |       |
|      |  стен;                        |                   |           |                     |                    |       |
|      |- строительно-монтажные        |                   |   2012    |МБ - 1000,0 тыс. руб.|                    |       |
|      |  работы по устройству         |                   |           |                     |                    |       |
|      |  тепловой сети с              |                   |           |                     |                    |       |
|      |  подключением к               |                   |           |                     |                    |       |
|      |  центральной системе          |                   |           |                     |                    |       |
|      |  отопления города             |                   |           |                     |                    |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|2.2.  |Участие в привлечении          |ООО "ВИТЦ"         | 2010-2012 |          -          |Участие не менее 10 | 0,02  |
|      |субъектов предпринимательства  |                   |           |                     |субъектов малого и  |       |
|      |в программах "Старт" и "Темп"  |                   |           |                     |среднего            |       |
|      |государственного Фонда         |                   |           |                     |предпринимательства |       |
|      |содействия развитию малых      |                   |           |                     |ежегодно в данных   |       |
|      |форм предприятий в научно-     |                   |           |                     |конкурсных проектах |       |
|      |технической сфере:             |                   |           |                     |                    |       |
|      |- информирование субъектов     |                   |           |                     |                    |       |
|      |малого и среднего              |                   |           |                     |                    |       |
|      |предпринимательства о          |                   |           |                     |                    |       |
|      |конкурсах;                     |                   |           |                     |                    |       |
|      |- оказание помощи в подготовке |                   |           |                     |                    |       |
|      |заявок на участие в конкурсах; |                   |           |                     |                    |       |
|      |- подготовка ходатайств        |                   |           |                     |                    |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|2.3.  |Мероприятия                  по|УПТПиТО            | 2010-2012 |          -          |Участие не менее 30 | 0,05  |
|      |стимулированию        субъектов|                   |           |                     |субъектов малого    |       |
|      |предпринимательства          на|                   |           |                     |предпринимательства |       |
|      |производство    и    реализацию|                   |           |                     |ежегодно            |       |
|      |продукции,       способствующей|                   |           |                     |Участие 10          |       |
|      |продвижению              города|                   |           |                     |производителей в    |       |
|      |Владимира:                     |                   |           |                     |выездных выставках в|       |
|      |- привлечение производителей к |                   |   2010    | МБ - 60,0 тыс. руб  |год                 |       |
|      |  участию в региональных и     |                   |   2011    | МБ - 100,0 тыс. руб |                    |       |
|      |  межрегиональных выставках;   |                   |   2012    | МБ - 150,0 тыс. руб |                    |       |
|      |- возмещение затрат субъектов  |                   |           |                     |                    |       |
|      |  предпринимательства за       |                   |           |                     |                    |       |
|      |  участие в выездных выставках |                   |           |                     |                    |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|2.4.  |Размещение заказов у субъектов |УМЗ                |   2010    |          -          |От 10 до 20% общего | 0,03  |
|      |малого предпринимательства на  |                   |   2011    |                     |годового объема     |       |
|      |поставки товаров, выполнение   |                   |   2012    |                     |поставок товаров,   |       |
|      |работ, оказание услуг          |                   |           |                     |выполнения работ,   |       |
|      |муниципальными заказчиками     |                   |           |                     |оказания услуг      |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|3.    |Задача 3. Научно-              |                   |           |                     |                    |  0,1  |
|      |методическое,                  |                   |           |                     |                    |       |
|      |информационное и кадровое      |                   |           |                     |                    |       |
|      |обеспечение малого и среднего  |                   |           |                     |                    |       |
|      |предпринимательства            |                   |           |                     |                    |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|3.1.  |Организация регулярного        |УПТПиТО,           | 2010-2012 |          -          |Участие не менее 150| 0,01  |
|      |проведения семинаров по        |УПРУиЗПП           |           |                     |субъектов малого и  |       |
|      |вопросам осуществления         |                   |           |                     |среднего            |       |
|      |предпринимательской            |                   |           |                     |предпринимательства |       |
|      |деятельности                   |                   |           |                     |ежегодно            |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|3.2.  |Совершенствование содержания   |УПТПиТО,           | 2010-2012 |          -          |Доступная и         | 0,01  |
|      |информационного материала      |УПРУиЗПП           |           |                     |актуальная страница |       |
|      |(качество, объем и т.д.)       |                   |           |                     |"Малый и средний    |       |
|      |страницы "Малый бизнес" на     |                   |           |                     |бизнес" на          |       |
|      |официальном информационном     |                   |           |                     |официальном         |       |
|      |Интернет-сервере органов МСУ   |                   |           |                     |информационном      |       |
|      |"Город Владимир"               |                   |           |                     |Интернет-сервере    |       |
|      |                               |                   |           |                     |органов МСУ "Город  |       |
|      |                               |                   |           |                     |Владимир"           |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|3.3.  |Реализация мероприятий по      |УДМ,               | 2010-2012 |          -          |- привлечение       | 0,01  |
|      |пропаганде рабочих профессий:  |УПТПиТО,           |           |                     |молодежи к освоению |       |
|      |- публикации и пропаганда      |УО                 |           |                     |рабочих профессий;  |       |
|      |рабочей профессии в средствах  |                   |           |                     |- профессиональная  |       |
|      |массовой информации;           |                   |           |                     |ориентация молодежи;|       |
|      |- проведение Дней открытых     |                   |           |                     |- создание          |       |
|      |дверей для ознакомления с      |                   |           |                     |положительного      |       |
|      |профессиями на территории      |                   |           |                     |имиджа рабочей      |       |
|      |предприятий;                   |                   |           |                     |профессии           |       |
|      |- посещение учреждений         |                   |           |                     |                    |       |
|      |начального и среднего          |                   |           |                     |                    |       |
|      |профессионального образования  |                   |           |                     |                    |       |
|      |специалистами-                 |                   |           |                     |                    |       |
|      |профессионалами предприятий;   |                   |           |                     |                    |       |
|      |- проведение мероприятий по    |                   |           |                     |                    |       |
|      |профориентации                 |                   |           |                     |                    |       |
|      |старшеклассников средних школ  |                   |           |                     |                    |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|3.4.  |Организация проведения         |УПТПиТО,           |II кв. 2010|  МБ - 30 тыс. руб.  |                    | 0,02  |
|      |ежегодного конкурса "Лучший    |УПРУиЗПП,          |II кв. 2011|  МБ - 40 тыс. руб.  |                    |       |
|      |субъект малого                 |УАиС               |II кв. 2012|МБ - 50 тыс. руб.    |                    |       |
|      |предпринимательства"           |                   |           |                     |                    |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|3.5.  |Организация оказания           |Молодежное         | 2010-2012 |          -          |Предоставление      | 0,01  |
|      |квалифицированной правовой     |правительство г.   |           |                     |правовой помощи не  |       |
|      |поддержки субъектам малого     |Владимира, Союз    |           |                     |менее 50 субъектам в|       |
|      |предпринимательства            |молодых юристов    |           |                     |год                 |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|3.6.  |Организация обучения молодых   |МОО "Молодежная    | 2010-2012 |          -          |Реализация 3-х      | 0,03  |
|      |людей бизнес-планированию,     |лига               |           |                     |молодежных          |       |
|      |навыкам ведения и развития     |предпринимателей"  |           |                     |предпринимательских |       |
|      |собственного дела:             |                   |           |                     |проектов в год      |       |
|      |- тестирование на оригинальную |                   |           |                     |                    |       |
|      |бизнес-идею;                   |                   |           |                     |                    |       |
|      |- встречи с крупными           |                   |           |                     |                    |       |
|      |предпринимателями и мастер-    |                   |           |                     |                    |       |
|      |классы;                        |                   |           |                     |                    |       |
|      |- разработка и экспертиза      |                   |           |                     |                    |       |
|      |бизнес-проектов;               |                   |           |                     |                    |       |
|      |- поиск инвесторов и реализация|                   |           |                     |                    |       |
|      |проектов                       |                   |           |                     |                    |       |
|------+-------------------------------+-------------------+-----------+---------------------+--------------------+-------|
|3.7.  |Ведение реестра субъектов      |УПТПиТО            | 2010-2012 |          -          |Доступный и         | 0,01  |
|      |предпринимательства города     |                   |           |                     |актуальный реестр   |       |
|      |Владимира - получателей        |                   |           |                     |получателей         |       |
|      |поддержки                      |                   |           |                     |поддержки           |       |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также