Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 21.09.2015 № 926
Я АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.09.2015 №
926 О порядке
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации
прогнозов социально- экономического развития Владимирской области (В
редакции Постановлений Администрации Владимирской области от
01.12.2016 № 1061; от
06.12.2017 № 1023) В
соответствии с Федеральным законом от 28 июня п о с т а н о в л я ю: 1.
Утвердить: -
порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля
реализации прогнозов социально-экономического развития Владимирской области
согласно приложению № 1; -
перечень органов исполнительной власти области и структурных подразделений
администрации области, осуществляющих разработку отдельных показателей и свод
разделов прогнозов, согласно приложению № 2. 2.
Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 12.02.2010
№ 124 "О порядке разработки прогнозов социально-экономического
развития области". 3.
Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и
экономической политике. 4.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о.Губернатора области В.П.Кузин Приложение к
постановлению администрации
области от 21.09.2015 № 926 ПОРЯДОК разработки,
корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития области (В
редакции Постановлений Администрации Владимирской области от
01.12.2016 № 1061; от
06.12.2017 № 1023) 1.
Настоящий Порядок определяет общие правила и условия разработки, корректировки,
осуществления мониторинга и контроля реализации среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития области (далее -
прогнозы). 2.
Прогнозы разрабатываются и корректируются на вариативной основе в соответствии
с нормативными правовыми актами Правительства Российской
Федерации, информационными материалами и методическими рекомендациями
Министерства экономического развития Российской Федерации, с учетом вероятностного
воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов
на ожидаемый результат количественных показателей и качественных характеристик
социально-экономического развития области. 3.
Первичной информацией для разработки и корректировки прогнозов служит
государственная статистическая отчетность. 4.
Прогнозы разрабатываются на среднесрочный или долгосрочный период. 4.1.
Прогноз на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) разрабатывается
ежегодно на основе прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период,
Стратегии социально-экономического развития области с учетом основных
направлений бюджетной и налоговой политики области. Среднесрочный
прогноз учитывается при корректировке прогноза на долгосрочный период и
является основой для формирования проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период в условиях действующего бюджетного
законодательства. 4.2.
Прогноз на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз) разрабатывается
каждые 6 лет на 12 и более лет, на основе прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации на долгосрочный период, с учетом прогноза
научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых
органами исполнительной власти области, структурными подразделениями
администрации области и органами местного самоуправления. II. Требования к документам по прогнозам 5.
В целях разработки прогноза формируется таблица с отчетными и
прогнозируемыми значениями показателей социально-экономического развития
области и пояснительная записка. 5.1.
Таблица включает систему показателей, объединенных в разделы по основным
направлениям экономики и социальной сферы, в соответствии с формой
представления данных прогноза субъектов Российской Федерации, которая доводится
Министерством экономического развития Российской Федерации. 5.2.
Пояснительная записка к показателям и разделам прогноза должна содержать: -
анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, включающий
описание основных тенденций их изменения и факторов, обусловивших эти
изменения; -
характеристику условий социально-экономического развития области, включая
основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния
окружающей среды и природных ресурсов; -
оценку факторов и ограничений социально-экономического развития области; -
сценарии развития секторов экономики и социальной сферы, обоснование наиболее
вероятных тенденций динамики показателей в плановом периоде с описанием
комплекса необходимых мер для обеспечения позитивного развития и достижения
прогнозируемых значений показателей; -
основные параметры государственных программ Владимирской области. 6.
В случае отсутствия сведений о фактических значениях показателей указывается их
прогнозная оценка. 7. Материалы по прогнозу представляются участниками его разработки на
бумажных и электронных носителях. По электронной почте они должны пересылаться
с ключевым словом «Prognoz» в теме сообщения. 8. Прогнозные данные заносятся в региональный сегмент государственной
автоматизированной информационной системы "Управление" (далее – ГАС
"Управление"). III.
Взаимодействие участников процесса разработки и корректировки прогнозов 9.
Комитет экономического развития администрации
Владимирской области: (В редакции Постановлений
Администрации Владимирской области от
01.12.2016 № 1061; от
06.12.2017 № 1023) 9.1.
Руководствуясь нормативными правовыми актами Правительства
Российской Федерации и администрации Владимирской области, информационными
материалами и методическими рекомендациями Министерства экономического развития
Российской Федерации, организует разработку, уточнение и корректировку
прогнозов, обеспечивает методологическое единство работ по прогнозированию, а
также координацию действий всех органов исполнительной власти области и
структурных подразделений администрации области по представлению необходимых
сведений и расчетных данных для разработки и корректировки прогнозов. 9.2.
Разрабатывает совместно с органами исполнительной власти области и структурными
подразделениями администрации области формы представления
данных прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов
и городских округов области. 9.3.
Запрашивает в пределах своих полномочий у территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Владимирской области, Управления
Федеральной налоговой службы по Владимирской области, отделения Пенсионного
фонда Российской Федерации по
Владимирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований
области информацию, необходимую для разработки и корректировки прогнозов. 9.4.
Доводит до органов исполнительной власти области, структурных
подразделений администрации области и органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов области организационно-методические
материалы, необходимые для подготовки прогнозов социально-экономического
развития региона и территорий (средствами электронной связи на официальные
адреса электронной почты), в течение двух рабочих дней с момента их получения
из Министерства экономического развития Российской Федерации. 9.5.
Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности по мониторингу
и расчету прогнозируемых показателей социально-экономического развития области. 9.6.
Проводит: -
анализ базовых показателей в целях определения сбалансированности всего
прогноза; - согласование
с органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации
области по вопросам их компетенции необходимых
изменений и их внесение в прогнозные показатели. 9.7.
Разрабатывает отдельные показатели и разделы, обобщает
информационно-аналитические материалы по прогнозам и представляет их в
Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные им
сроки. 9.8.
Размещает основные параметры прогнозов в сети Интернет на официальном сайте
администрации области в течение 5 рабочих дней после их представления в
Министерство экономического развития Российской Федерации. 9.9.
Готовит проекты постановлений администрации области: -
о прогнозе социально-экономического развития Владимирской области на
среднесрочный период; -
о прогнозе социально-экономического развития Владимирской области на
долгосрочный период. 10. Органы
исполнительной власти области и структурные подразделения администрации
области, участвующие в разработке и корректировке прогнозов: 10.1.
Ежегодно не позднее 15 марта представляют в комитет
экономического развития администрации области списки служащих,
ответственных за подготовку информационно-аналитических материалов по
прогнозам, с указанием номеров их контактных телефонов и официальных адресов
электронной почты. (В редакции Постановлений
Администрации Владимирской области от
01.12.2016 № 1061; от
06.12.2017 № 1023) 10.2.
Запрашивают в пределах своих полномочий у территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти по Владимирской области, органов местного
самоуправления муниципальных образований области, коммерческих и некоммерческих
организаций, осуществляющих свою деятельность на территории области, данные,
необходимые для разработки и корректировки показателей прогнозов. 10.3.
Взаимодействуют с территориальным органом Федеральной службы государственной
статистики по Владимирской области для решения вопросов, возникающих в связи с
полученной статистической информацией. 10.4.
Разрабатывают и представляют в комитет экономического
развития базовые показатели прогнозов в соответствии с приведенным
перечнем: (В редакции Постановлений Администрации
Владимирской области от
01.12.2016 № 1061; от
06.12.2017 № 1023)
10.5.
Проводят мониторинг, прогнозирование отдельных показателей и свод разделов
прогнозов (в соответствии с приложением к
настоящему Порядку) и представляют информацию по запрашиваемой форме с
пояснительной запиской в сроки, установленные комитетом
экономического развития администрации области.
(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области от
01.12.2016 № 1061; от
06.12.2017 № 1023) 10.6.
Осуществляют при необходимости доработку информационно-аналитических материалов
по прогнозу после проведения комитетом экономического
развития их анализа в целях определения сбалансированности всего
прогноза. (В редакции Постановлений Администрации
Владимирской области от
01.12.2016 № 1061; от
06.12.2017 № 1023) 10.7.
Осуществляют внесение прогнозных данных (в соответствии с приложением к настоящему Порядку) в ГАС "Управление". IV. Мониторинг и контроль
реализации прогнозов 11.
Комитет экономического развития совместно с
органами исполнительной власти области и структурными подразделениями
администрации области, участвующими в разработке и корректировке прогнозов,
осуществляет мониторинг реализации прогнозов в форме ежегодного
отчета «Об итогах социально-экономического развития Владимирской области». (В редакции Постановлений Администрации Владимирской
области от
01.12.2016 № 1061; от
06.12.2017 № 1023) Ежегодный
отчет «Об итогах социально-экономического развития Владимирской области»
подлежит размещению в сети Интернет на
официальном сайте администрации области. 12.
Контроль реализации прогнозов осуществляется комитетом
экономического развития путем обобщения информации о социально-экономическом
развитии Владимирской области и оценки достижения целей
социально-экономического развития Владимирской области в долгосрочном периоде. (В редакции Постановлений Администрации Владимирской
области от
01.12.2016 № 1061; от
06.12.2017 № 1023) Приложение к
Порядку разработки,
корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития области ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАЗРАБОТКУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СВОД РАЗДЕЛОВ СРЕДНЕСРОЧНЫХ И ДОЛГОСРОЧНЫХ ПРОГНОЗОВ (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области
-------------------------------- <*> Объем инвестиций в
основной капитал за счет всех источников финансирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|