Расширенный поиск
Постановление Губернатора Забайкальского края от 26.08.2008 № 183ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 26.08.2008 года N 183 О Порядке проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2008 году В соответствии со статьей 21 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Читинской области от 19 декабря 2007 года N 1077-ЗЧО "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Читинской области (2008–2010 годы)", в целях повышения эффективности управления региональными финансами ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2008 году (прилагается). 2. Распространить действие настоящего постановления на территорию Забайкальского края, за исключением муниципальных районов "Агинский район", "Дульдургинский район", "Могойтуйский район". И.о. Губернатора С. Трофимов УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Забайкальского края 26 августа 2008 года N 183 ПОРЯДОК проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2008 году 1. Общие положения 1.1. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей включает в себя: сбор информации главных администраторов налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по закрепленным за ними в соответствии с Законом Читинской области "Об областном бюджете на 2008 год" доходным источникам, за исключением доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями – получателями средств областного бюджета, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов; систематизацию информации; обобщение и анализ по объектам. 1.2. Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет (далее – мониторинг) определяет процедуру проведения мониторинга с целью обобщения, анализа его фактических результатов, осуществления контроля и использования полученных результатов мониторинга в процессе формирования и исполнения областного бюджета, принятия решений, направленных на предотвращение потерь областного бюджета от несвоевременного получения доходов. 1.3. Объектами мониторинга являются: задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, подлежащим зачислению в областной бюджет, рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет, дебиторская задолженность по неналоговым доходам в областной бюджет. 1.4. В составе задолженности по налогам и сборам при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками и плательщиками сборов в областной бюджет в установленный законодательством о налогах и сборах срок, суммы налогов и сборов, сроки уплаты которых изменены в соответствии с положениями действующего законодательства, задолженность по пеням за несвоевременную уплату налогов и сборов и суммы задолженности по уплате штрафов, налагаемых за нарушение требований законодательства о налогах и сборах, суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой по уплате налогов и сборов, инвестиционным налоговым кредитом. 1.5. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам в областной бюджет при проведении мониторинга учитываются суммы задолженности по уплате в областной бюджет: доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Забайкальского края-1, за исключением имущества автономных учреждений Забайкальского края-1, а также имущества государственных унитарных предприятий Забайкальского края , в том числе казенных; доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности Забайкальского края-1, за исключением имущества автономных учреждений Забайкальского края-1, а также имущества государственных унитарных предприятий Забайкальского края-1, в том числе казенных; части прибыли унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет; платы за негативное воздействие на окружающую среду; платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых Управлением по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области; доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов; платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Забайкальского края-1. 1.6. В составе рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками и плательщиками сборов в областной бюджет в связи с предоставлением предусмотренных законодательством отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов, суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой по уплате налогов и сборов. 1.7. Мониторинг проводится ежеквартально путем сбора информации о текущем состоянии задолженности, ее обобщения и анализа. 2. Сбор информации 2.1. Главные администраторы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета представляют в Комитет по финансам Читинской области информацию по видам (подвидам) доходов областного бюджета, закрепленным за ними в соответствии с Законом Читинской области "Об областном бюджете на 2008 год", за исключением доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями – получателями средств областного бюджета, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов. 2.2. Необходимая для проведения мониторинга информация о суммах задолженности представляется главными администраторами доходов областного бюджета в Комитет по финансам Читинской области ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам согласно приложениям NN 1–3 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях. 2.3. Одновременно с информацией по формам согласно приложениям NN 1–3 к настоящему Порядку главными администраторами налоговых и неналоговых доходов областного бюджета представляется пояснительная записка с указанием причин увеличения (уменьшения) задолженности на конец отчетного периода по сравнению с данными на начало отчетного года и на начало отчетного периода. 2.4. Представление информации о задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, администрируемым налоговыми органами, осуществляется Управлением Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации N 28н и Федеральной налоговой службы N САЭ-3-10/58 от 25 марта 2005 года "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 мая 2005 года и 10 октября 2007 года). Одновременно налоговыми органами представляется пояснительная записка с указанием причин увеличения (уменьшения) задолженности по федеральным, региональным и местным налогам, сборам на конец отчетного периода по сравнению с данными на начало отчетного года и на начало отчетного периода. 2.5. Формирование сведений к настоящему Порядку по налогам, сборам и иным обязательным платежам, администрируемым налоговыми органами (приложения NN 2–3), осуществляется Комитетом по финансам Читинской области на основании информации, представляемой налоговыми органами в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка. 3. Обобщение и анализ задолженности, реализация результатов мониторинга 3.1. Полученные в ходе мониторинга данные о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в областной бюджет обобщаются Комитетом по финансам Читинской области по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. При проведении мониторинга анализируется состояние задолженности на отчетную дату, определяется ее изменение по видам налоговых и неналоговых доходов по сравнению с началом отчетного года и за квартал, выявляются причины увеличения (уменьшения) задолженности, осуществляется сверка с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов по суммам фактически предоставленных отсрочек (рассрочек). 3.2. Результаты мониторинга в виде аналитической записки ежеквартально доводятся до сведения Губернатора Забайкальского края и подлежат обязательной публикации в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте Комитета по финансам Читинской области. 3.3. Результаты мониторинга используются: для выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты сбора налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет; для прогнозирования доходной части областного бюджета на очередной финансовый год, среднесрочную перспективу, изыскания резервов по мобилизации доходов областного бюджета и, при необходимости, корректировки прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет. 1 - Примечание. За исключением муниципальных районов "Агинский район", "Дульдургинский район", "Могойтуйский район" ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2008 году, утвержденному постановлением Губернатора Забайкальского края 26 августа 2008 года N 183 Информация по предоставленным отсрочкам (рассрочкам) по состоянию на _______________________ (рублей, копеек) |———|——————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |N |ИНН |Наименова|Решение о|Основание|Сумма |Подлежит|Оплачено |Отклонение|Остаток |Начисленный|Примечание| |п/п| |-ние |предо- |для |отсро- | уплате|на | |задол- |% за | | | | |организа-|ставлении|предоста |ченной |на |отчетную |(гр. 9 - |женности |пользование| | | | |ции | |вления |(рассро-|отчетную|дату |гр. 8) |по |бюджетными | | | | | |отсрочки |отсрочки |ченной) |дату | | |состоянию | | | | | | |(рассроч-|(рассроч-|задол- | | | |на |средствами | | | | | |ки) |ки) |женности| | | |отчетную | | | | | | | | |, всего | | | |дату (гр. | | | | | | | | | | | | |7 - гр. 9)| | | |———|——————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |———|——————|—————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | | | |N |дата | | | | | | | | | |———|——————|—————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |———|——————|—————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |———————————————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |1. Предоставлено | | | | | | | | | | | |рассрочек, всего | | | | | | | | | | | |———————————————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |в том числе | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | |———————————————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |————|—————|—————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |1.1 | | | | | | | | | | | | | |————|—————|—————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |1.2 | | | | | | | | | | | | | |————|—————|—————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |———————————————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |ИТОГО | | | | | | | | | | | |———————————————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |———————————————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |2. Предоставлено | | | | | | | | | | | |отсрочек, всего | | | | | | | | | | | |———————————————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |в том числе | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | |———————————————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |————|—————|—————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |2.1 | | | | | | | | | | | | | |————|—————|—————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |2.2 | | | | | | | | | | | | | |————|—————|—————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |———|———————————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |ИТОГО | | | | | | | | | | | |———|———————————————|————|—————|—————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————| Главный администратор____________________ Исполнитель_______________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2008 году, утвержденному постановлением Губернатора Забайкальского края 26 августа 2008 года N 183 Информация о суммах задолженности по отсроченным (рассроченным) налоговым и неналоговым доходам, администрируемым __________________________________________________________ по состоянию на ____________________ (рублей, копеек) |—————|————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|——————————|—————————————|————————————————| |N п/п| Наименование | Сумма | Предоставлено | Подлежит | Оплачено | Отклонение | Остаток | | | | задолженности | отсрочек | оплате на | на |(гр. 8 - гр. | отсроченной | | | | | (рассрочек) по | отчетную | отчетную | 7) | (рассроченной) | | | | | организациям, | дату | дату | | задолженности | | | | |количество (шт.) | | | | | |—————|————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|——————————|—————————————|————————————————| |—————|————————————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|————————————————| | | | на | на начало | на |на начало | | | | | | | | начало | отчетного | начало | отчетного | | | | | | | |отчетно-| периода |отчетно-| периода | | | | | | | |го года | |го года | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|————————————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|————————————————| |1 |Задолженность, | | | | | | | | | | |всего, | | | | | | | | | | |в том числе | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|————————————————| |1.1 |Рассроченные | | | | | | | | | | |налоговые | | | | | | | | | | |доходы/ | | | | | | | | | | |неналоговые | | | | | | | | | | |доходы | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|————————————————| | |в т.ч. | | | | | | | | | | |по видам | | | | | | | | | | |(подвидам) | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|————————————————| |1.1.1|вид (подвид) | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|————————————————| |1.1.2|вид (подвид) | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|————————————————| |1.2 |Отсроченные | | | | | | | | | | |налоговые | | | | | | | | | | |доходы/ | | | | | | | | | | |неналоговые | | | | | | | | | | |доходы | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|————————————————| | |в т.ч. | | | | | | | | | | |по видам | | | | | | | | | | |(подвидам) | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|————————————————| |1.2.1|вид (подвид) | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|————————————————| |1.2.2|вид (подвид) | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|————————————————| Главный администратор_________________________________________________ Исполнитель_____________________________________ __________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Порядку проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2008 году, утвержденному постановлением Губернатора Забайкальского края 26 августа 2008 года N 183 ДАННЫЕ о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, рассроченным и отсроченным платежам, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в областной бюджет |—————|—————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |N | | Сумма задолженности | Отклонение | |п/п | | (тыс. рублей) | (тыс. рублей) | | |Вид задолженности| | | |—————|—————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| | | |на начало|на начало|на конец | по |по сравнению| | | |отчетного|отчетного|отчетного|сравнению с| с началом | | | | года | периода | периода | началом | отчетного | | | | | | | года | периода | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| | |Задолженность, | | | | | | | |всего | | | | | | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| | |в том числе | | | | | | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| |1 |Задолженность по | | | | | | | |налогам и сборам,| | | | | | | |всего | | | | | | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| | |в том числе | | | | | | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| |1.1 |недоимка по | | | | | | | |налогам и сборам | | | | | | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| | |в том числе: | | | | | | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| |1.1.1|по видам налогов | | | | | | | |и сборов | | | | | | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| |1.2 |отсроченные, | | | | | | | |рассроченные | | | | | | | |платежи | | | | | | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| |2 |Задолженность по| | | | | | | |пеням и | | | | | | | |налоговым | | | | | | | |санкциям, всего | | | | | | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| | |в том числе | | | | | | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| |2.1 |рассроченные и | | | | | | | |отсроченные | | | | | | | |доходы | | | | | | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| |3 |Задолженность по | | | | | | | |неналоговым | | | | | | | |доходам, всего | | | | | | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| | |в том числе | | | | | | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| |3.1 |задолженность по | | | | | | | |основному долгу | | | | | | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| | |в том числе | | | | | | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| |3.1.1|по видам | | | | | | | |неналоговых | | | | | | | |доходов | | | | | | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| |3.2 |задолженность по | | | | | | | |пеням, | | | | | | | |начисленным | | | | | | | |процентам за | | | | | | | |несвоевременную | | | | | | | |уплату | | | | | | |—————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|