Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 15.09.2008 № 15

                   
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

         15.09.2008                                      N 15         

                               г. Чита                                
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Забайкальского края
                                         от 11.05.2010 г. N 187
Об утверждении Положения
о Министерстве здравоохранения
Забайкальского края

     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
            от 27.01.2009 г. N 15; от 27.02.2009 г. N 71)

     В соответствии с постановлением Губернатора  Забайкальского  края
от   05 июня   2008 года   N 115  "О  временной  системе  и  структуре
исполнительных органов государственной власти  Забайкальского  края  и
временной  структуре  высшего  исполнительного  органа государственной
власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными  постановлением
Губернатора   Забайкальского   края   от   10 июля  2008 года  N 143),
постановлением Губернатора Забайкальского края  от  27 июня  2008 года
N 136  "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского
края от  05 июня  2008 г.  N 115  "О  временной  системе  и  структуре
исполнительных  органов  государственной  власти Забайкальского края и
временной структуре  высшего  исполнительного  органа  государственной
власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлениями
Губернатора  Забайкальского  края  от  10 июля  2008 года  N 144,   от
28 июля  2008 года  N 164, постановлением Правительства Забайкальского
края от 11 сентября 2008 года N 5) Правительство Забайкальского края

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1.  Утвердить  Положение  о   Министерстве   здравоохранения
     Забайкальского края (прилагается).
          2. Признать утратившими силу:
     постановление Главы Администрации Читинской  области  от  16 июля
1997 года  N 681  "Об утверждении Положения о Комитете здравоохранения
Администрации Читинской области";
     постановление  Администрации  Читинской  области  от   06 августа
2002 года    N 119-А/п    "Об   утверждении   Положения   о   Комитете
здравоохранения Читинской области";
     постановление  Администрации  Читинской  области   от   20 января
2006 года    N 10-А/п    "Об    утверждении   Положения   о   Комитете
здравоохранения Читинской области";
     постановление Администрации Читинской области от 05 мая 2006 года
N 119-А/п    "О    внесении   изменений   в   Положение   о   Комитете
здравоохранения Читинской области";
     постановление  Администрации  Читинской  области  от  11 сентября
2007 года  N 211-А/п  "О  внесении  изменения  в  Положение о Комитете
здравоохранения   Читинской   области,   утвержденное   постановлением
Администрации Читинской области от 20 января 2006 года N 10-А/п";
     постановление  Администрации  Читинской  области  от   25 декабря
2007 года  N 292-А/п  "О  внесении  изменений  в  Положение о Комитете
здравоохранения Читинской области";
     постановление   Главы    Администрации    Агинского    Бурятского
автономного  округа  от  08 ноября  2005 года  N 273  "Об  утверждении
Положения  о  Департаменте  социального  развития  и   здравоохранения
Агинского Бурятского автономного округа".

     И.о. Губернатора Забайкальского края          А. Холмогоров


                                              УТВЕРЖДЕНО              
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                      15 сентября 2008 года N 15      

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          о Министерстве здравоохранения Забайкальского края          

     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
            от 27.01.2009 г. N 15; от 27.02.2009 г. N 71)

                          1. Общие положения                          

    1.  Министерство  здравоохранения  Забайкальского  края  (далее  –
Министерство)  образовано  постановлением  Губернатора  Забайкальского
края от 27 июня 2008 года N 136 "О мерах по  реализации  постановления
Губернатора  Забайкальского края от 05 июня 2008 г. N 115 "О временной
системе и  структуре  исполнительных  органов  государственной  власти
Забайкальского  края  и  временной  структуре  высшего исполнительного
органа  государственной  власти  Забайкальского   края"   и   является
исполнительным  органом  государственной  власти  Забайкальского края,
вырабатывающим и реализующим государственную политику и осуществляющим
управление   в   сфере   здравоохранения,   а   также   осуществляющим
нормативное правовое регулирование в пределах установленных  настоящим
Положением полномочий.
    Министерство осуществляет государственные  полномочия,  переданные
Российской   Федерацией   в  соответствии  с  Федеральным  законом  "О
государственной  социальной  помощи"   и   Основами   законодательства
Российской Федерации об охране здоровья граждан.
    2. Министерство является правопреемником Комитета  здравоохранения
Читинской    области    и    Департамента   социального   развития   и
здравоохранения Агинского Бурятского автономного округа по  переданным
функциям в области здравоохранения.
    3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
федеральными  органами  исполнительной  власти  и  их территориальными
органами,   органами  государственной  власти   Забайкальского   края,
органами   местного   самоуправления   муниципальных   образований   и
организациями.
    4. Министерство в своей деятельности руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,  нормативными  правовыми   актами   Российской
Федерации,    законами   и   иными   нормативными   правовыми   актами
Забайкальского  края,  Читинской  области   и   Агинского   Бурятского
автономного округа, а также настоящим Положением.
    5. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции,  издает
приказы и распоряжения.
    6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет  лицевые
счета  для  учета  операций  по  исполнению  бюджета, гербовую печать,
соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.
    7. Полное официальное  наименование  Министерства  –  Министерство
здравоохранения Забайкальского края.
    Сокращенное наименование Министерства  –  Минздрав  Забайкальского
края.
    8. Место нахождения Министерства (юридический  адрес):  Российская
Федерация, 672007, г. Чита, улица Богомягкова, 23.
    Адрес электронной почты Министерства: [email protected].

                            2. Полномочия                             

    9. Министерство осуществляет следующие полномочия:
    9.1.  вносит   в   Правительство   Забайкальского   края   проекты
нормативных  правовых актов Правительства Забайкальского края и другие
документы, по которым требуется решение  Правительства  Забайкальского
края,   по   вопросам,   относящимся  к  установленной  сфере  ведения
Министерства;
    9.2.  на  основании  и  во   исполнение   Конституции   Российской
Федерации,  федеральных  конституционных законов, федеральных законов,
актов  Президента  Российской  Федерации,   Правительства   Российской
Федерации,  законов  Забайкальского  края,  нормативных правовых актов
Губернатора Забайкальского края и  Правительства  Забайкальского  края
самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:
    9.2.1. об  утверждении  размера  выделяемых  бюджетных  средств  и
перечня  продуктов  питания  для обеспечения донора в день сдачи крови
бесплатным питанием;
    9.2.2. об  установлении  стоимости  крови  и  ее  компонентов  при
возмездном (платном) донорстве;
    9.2.3. об утверждении порядка предоставления платных медицинских и
иных   услуг,   оказываемых   краевыми  государственными  учреждениями
здравоохранения;
    9.2.4. об утверждении положения о порядке создания и  деятельности
комиссий по защите прав пациентов;
    9.2.5. об определении перечня краевых  государственных  учреждений
здравоохранения, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, а
также порядка направления граждан в указанные учреждения;
    9.2.6.  об  установлении  видов,  объемов  и  порядка   анонимного
обследования и лечения граждан;
    9.2.7. об определении условий диспансерного наблюдения  и  лечения
несовершеннолетних в детской и подростковой службах;
    9.2.8. об установлении порядка и условий предоставления бесплатной
медицинской  консультации при определении профессиональной пригодности
несовершеннолетних;
    9.2.9. об установлении порядка внеочередного оказания  медицинской
помощи  отдельным  категориям граждан, имеющим льготы в соответствии с
Федеральным  законом  "О  ветеранах"  по   программе   государственных
гарантий    оказания   гражданам   Российской   Федерации   бесплатной
медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Забайкальского края;
    9.2.10. об установлении краевых стандартов медицинской  помощи  на
уровне    не   ниже   федеральных   стандартов   медицинской   помощи,
установленных    федеральным    органом     исполнительной     власти,
осуществляющим   функции   по  выработке  государственной  политики  и
нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
    9.2.11. об установлении порядка занятия народной медициной;
    9.2.12. об определении  перечня  должностных  лиц,  имеющих  право
составлять    протоколы    об   административных   правонарушениях   в
соответствии с частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи  19.20
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
     9.2.13. об  утверждении  перечня  и  норм  предоставления  набора
продуктов  питания  по  заключению врача беременным женщинам, кормящим
матерям и детям в возрасте до трех лет; (Дополнен    -   Постановление
Правительства Забайкальского края от 27.01.2009 г. N 15)
    9.3. осуществляет защиту прав и свобод  человека  и  гражданина  в
области охраны здоровья граждан;
    9.4. осуществляет координацию деятельности органов  исполнительной
власти Забайкальского края, субъектов государственной, муниципальной и
частной  систем  здравоохранения,  иных  хозяйствующих   субъектов   в
области   охраны  здоровья  граждан;  охрану  здоровья  семьи  (охрану
материнства, отцовства и детства);
    9.5. организует оказание специализированной медицинской  помощи  в
кожно-венерологических,     противотуберкулезных,     наркологических,
онкологических диспансерах  и  других  специализированных  медицинских
учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских
учреждений, перечень которых  утверждается  Правительством  Российской
Федерации);
    9.6. организует обязательное медицинское страхование неработающего
населения;
    9.7.        организует         оказание         специализированной
(санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;
    9.8. осуществляет разработку  и  реализацию  краевых  программ  по
развитию  здравоохранения,  профилактике  заболеваний,  лекарственному
обеспечению,  санитарно-гигиеническому  образованию  населения  и   по
другим вопросам в области охраны здоровья граждан;
    9.9.  осуществляет  развитие  краевых  государственных  учреждений
здравоохранения, их материально-техническое обеспечение;
    9.10.  разрабатывает   и   реализует   территориальную   программу
государственных   гарантий  оказания  гражданам  Российской  Федерации
бесплатной  медицинской  помощи  на  территории  Забайкальского  края,
включающую в себя территориальную программу обязательного медицинского
страхования;
    9.11.  осуществляет   профилактические,   санитарно-гигиенические,
противоэпидемические   меры   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации;
    9.12. обеспечивает  регулярное  информирование  населения,  в  том
числе   через   средства  массовой  информации,  о  распространенности
социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность
для окружающих;
    9.13.   обеспечивает   своевременное   информирование    населения
Забайкальского  края  о  возникновении  или  об  угрозе  возникновения
инфекционных  заболеваний  и   массовых   неинфекционных   заболеваний
(отравлений),    о    состоянии    среды    обитания    и   проводимых
санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;
    9.14.     осуществляет     право     участия     в      проведении
социально-гигиенического мониторинга Забайкальского края;
    9.15. осуществляет меры по гигиеническому  воспитанию  и  обучению
населения, пропаганде здорового образа жизни;
    9.16.  организует  оказание  медицинской  помощи,  предусмотренной
законодательством   Забайкальского  края  для  определенных  категорий
граждан;
    9.17. осуществляет обеспечение лекарственными и иными  средствами,
изделиями  медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и
дезинфекционными   средствами   краевых   государственных   учреждений
здравоохранения;
    9.18. организует заготовку, переработку,  хранение  и  обеспечение
безопасности   донорской   крови   и   ее  компонентов,  безвозмездное
обеспечение  краевых  государственных  учреждений  здравоохранения   и
муниципальных   учреждений   здравоохранения  донорской  кровью  и  ее
компонентами,  а  также  обеспечивает  за   плату   иные   организации
здравоохранения донорской кровью и ее компонентами;
    9.19. осуществляет  контроль  за  соблюдением  краевых  стандартов
медицинской   помощи   на   уровне   не  ниже  федеральных  стандартов
медицинской помощи, установленных федеральным  органом  исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
    9.20. устанавливает медико-экономические стандарты в  соответствии
с федеральными стандартами медицинской помощи;
    9.21. осуществляет полномочия Российской Федерации, переданные для
осуществления органам государственной власти Забайкальского края:
    9.21.1. контроль за соответствием качества оказываемой медицинской
помощи  установленным  федеральным  стандартам в сфере здравоохранения
(за  исключением  контроля  качества  высокотехнологичной  медицинской
помощи,   а   также  медицинской  помощи,  оказываемой  в  федеральных
организациях здравоохранения);
    9.21.2. организация обеспечения граждан, включенных в  Федеральный
регистр  лиц,  имеющих  право  на получение государственной социальной
помощи,  и   не   отказавшихся   от   получения   социальной   услуги,
предусмотренной  пунктом  1  части  1 статьи 62 Федерального закона "О
государственной   социальной   помощи",   лекарственными   средствами,
изделиями   медицинского   назначения,   а  также  специализированными
продуктами   лечебного   питания   для   детей-инвалидов   (далее    –
лекарственные средства):
    размещение заказов на поставки лекарственных средств;
    заключение по итогам размещения заказов на поставки  лекарственных
средств соответствующих государственных контрактов;
    организация  обеспечения  населения   лекарственными   средствами,
закупленными по государственным контрактам.
    10. В целях реализации полномочий  Министерство осуществляет:
    10.1. лицензирование следующих видов деятельности:
    10.1.1.  медицинской  деятельности  организаций  муниципальной   и
частной   систем   здравоохранения  (за  исключением  деятельности  по
оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);
    10.1.2.    фармацевтической    деятельности    (за     исключением
деятельности,    осуществляемой    организациями    оптовой   торговли
лекарственными   средствами   и   аптеками   федеральных   организаций
здравоохранения);
    10.1.3. деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и
психотропных  веществ  (за  исключением  деятельности,  осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными  средствами  и  аптеками
федеральных организаций здравоохранения);
    10.2. составление протоколов об административных  правонарушениях,
предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20
Кодекса Российской Федерации об  административных  правонарушениях,  в
отношении  видов  деятельности,  лицензирование  которых  осуществляет
Министерство,    и    передачу    протоколов    об    административных
правонарушениях  на рассмотрение в суд, по подсудности, в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
    10.3.    создание    аттестационных    комиссий    по    получению
квалификационных   категорий   специалистами   с   высшим   и  средним
профессиональным образованием, работающими в системе здравоохранения;
    10.4.  выдачу  специальных  разрешений   краевым   государственным
учреждениям  здравоохранения  на  право оказания платных медицинских и
иных услуг;
    10.5. контроль  за  оказанием  платных  услуг  населению  краевыми
государственными учреждениями здравоохранения;
    10.6. принятие решения поручить работнику со  средним  медицинским
образованием   экспертизу   временной   нетрудоспособности  граждан  в
учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения;
    10.7. выдачу дипломов целителя;
    10.8.  внесение  предложений  о  вводе  и  отмене  на   территории
Забайкальского   края   ограничительных   мероприятий  (карантина)  на
основании   предложений,   предписаний    главного    государственного
санитарного врача и его заместителей;
    10.9. функции государственного заказчика по размещению заказов  на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд Забайкальского края в сфере здравоохранения;
    10.10. функции государственного заказчика по размещению заказов на
поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание услуг для обеспечения
нужд Министерства;
    10.11. организацию  и  обеспечение  в  пределах  своих  полномочий
мобилизационной подготовки и мобилизации;
    10.12.  руководство  мобилизационной   подготовкой   муниципальных
образований и подведомственных организаций;
    10.13.  содействие  военным  комиссариатам  в  их  мобилизационной
работе   в   мирное   время  и  при  объявлении  мобилизации,  включая
организацию и обеспечение воинского учета  и  бронирования  на  период
мобилизации  и  на  военное  время  граждан,  пребывающих  в  запасе и
работающих в Министерстве и подведомственных учреждениях,  обеспечение
представления  отчетности  по  бронированию  в  порядке, установленном
Правительством Российской Федерации;
    10.14. разработку мобилизационных планов;
    10.15. внесение предложений по  совершенствованию  мобилизационной
подготовки и мобилизации;
    10.16.  внесение  предложений   по   созданию,   реорганизации   и
ликвидации  краевых  государственных  унитарных  предприятий,  краевых
государственных учреждений, координация и  регулирование  деятельности
которых возложена на Министерство;
    10.17. по согласованию с Департаментом государственного  имущества
и  земельных отношений Забайкальского края утверждение уставов краевых
государственных   унитарных   предприятий,   краевых   государственных
учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложена
на  Министерство;  заключение,  изменение   и   прекращение   трудовых
договоров с их руководителями;
    10.18. проведение аттестации руководителей краевых государственных
унитарных    предприятий,    краевых    государственных    учреждений,
координация  и  регулирование  деятельности   которых   возложены   на
Министерство, в порядке, установленном действующим законодательством;
    10.19. согласование приема на работу главных  бухгалтеров  краевых
государственных  унитарных  предприятий,  координация  и регулирование
деятельности которых возложена на Министерство, заключения,  изменения
и прекращения с ними трудовых договоров;
     10.20.  организацию  приема  граждан,  обеспечение  объективного,
всестороннего  и  своевременного  рассмотрения  обращений  граждан  по
вопросам, относящимся к  полномочиям  Министерства,  принятие  по  ним
решений  и  подготовку  письменных  ответов  на  них  в  установленный
законодательством Российской Федерации срок;
    10.21. в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
работу  по  комплектованию,  хранению,  учету и использованию архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
    10.22.  обеспечение  учета,  сохранности  документов  по   личному
составу  и  своевременную  передачу их на государственное хранение при
реорганизации или ликвидации.
    11.  Министерство  осуществляет   иные   полномочия   и   функции,
предусмотренные действующим законодательством.

                     3. Организация деятельности                      

     12.     Министерство    возглавляет    министр    здравоохранения
Забайкальского  края  (далее  –  министр  здравоохранения), являющийся
членом  Правительства  Забайкальского  края,  назначаемый на должность
Губернатором  Забайкальского  края  после согласования в установленном
порядке  с  федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим
функции  по  выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере здравоохранения. (В    редакции    Постановления
Правительства Забайкальского края от 27.01.2009 г. N 15)
      12-1.   Структура   Министерства    в    части    подразделений,
осуществляющих   полномочия   в   области   охраны  здоровья  граждан,
переданных   Российской    Федерацией,    утверждается    Губернатором
Забайкальского  края  после  согласования  в  установленном  порядке с
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим  функции  по
выработке     государственной    политики    и    нормативно-правовому
регулированию в сфере здравоохранения. (Дополнен    -    Постановление
Правительства Забайкальского края от 27.01.2009 г. N 15)
    13.  Министр  здравоохранения  имеет  заместителей  в  количестве,
утверждаемом  Правительством  Забайкальского  края, в том числе одного
первого заместителя.
    В  период  временного  отсутствия  министра  здравоохранения   или
невозможности  исполнения  им  своих  обязанностей полномочия министра
здравоохранения  осуществляет  первый  заместитель,   при   отсутствии
последнего  –  любой  из  заместителей в соответствии с правовым актом
Министерства.
    14. Министр здравоохранения:
    14.1.  осуществляет  руководство  деятельностью  Министерства   на
основе единоначалия;
    14.2.  несет  дисциплинарную   ответственность   за   деятельность
Министерства,  в  том  числе  за  исполнение  заключенных  договоров и
соглашений;
    14.3.  действует   без   доверенности   от   имени   Министерства,
представляет его во всех органах и организациях; представляет интересы
Министерства в судебных органах; выдает доверенности;
    14.4. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя
для работников Министерства;
    14.5.  применяет  к  работникам  Министерства  меры  поощрения   и
дисциплинарного     взыскания    в    соответствии    с    действующим
законодательством;
    14.6. представляет  в  установленном  порядке  особо  отличившихся
работников Министерства к награждению;
    14.7.  распределяет  обязанности  между   заместителями   министра
здравоохранения;
    14.8. утверждает должностные регламенты работников Министерства;
    14.9.  назначает  на  должность   и   освобождает   от   должности
руководителей подведомственных учреждений;
     14.10.   утверждает  структуру  Министерства  по  согласованию  с
Администрацией  Губернатора  Забайкальского  края с учетом пункта 12-1
настоящего  Положения,  штатное  расписание  Министерства  в  пределах
установленных Правительством Забайкальского края штатной численности и
фонда оплаты  труда,  смету  расходов  на  содержание  Министерства  в
пределах  ассигнований, установленных законом о бюджете Забайкальского
края на соответствующий финансовый год; (В    редакции   Постановления
Правительства Забайкальского края от 27.01.2009 г. N 15)
    14.11. распоряжается в порядке,  установленном  законодательством,
имуществом и средствами, закрепленными за Министерством;
    14.12.    подписывает    приказы,     распоряжения,     издаваемые
Министерством;
     14.13.  обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета
операций  по  исполнению  бюджета,  специальных  банковских  счетов  в
случаях   и   порядке,   установленном   законодательством  Российской
Федерации    для    осуществления    предусмотренных    им    операций
соответствующего   вида,   совершает   по  ним  операции,  подписывает
финансовые документы; (В    редакции    Постановления    Правительства
Забайкальского края от 27.02.2009 г. N 71)
    14.14.  осуществляет  права  и  несет  обязанности   распорядителя
бюджетных  средств  на  содержание  возглавляемого  им  Министерства и
разрешает  другие  вопросы,  относящиеся   к   финансово-хозяйственной
деятельности Министерства;
    14.15. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
    14.16. заключает хозяйственные договоры и соглашения;
    14.17. несет  персональную  ответственность  за  неисполнение  или
нарушение действующего законодательства;
    14.18. осуществляет иные полномочия в соответствии  с  действующим
законодательством.
     15. В  Министерстве создается коллегия по вопросам организации  и
улучшения    качества    оказания    медицинской    помощи   населению
Забайкальского края. (В     редакции    Постановления    Правительства
Забайкальского края от 27.01.2009 г. N 15)
    Персональный    состав    коллегии    Министерства    утверждается
Правительством    Забайкальского    края   по   предложению   министра
здравоохранения. Деятельность коллегии регламентируется  положением  о
ней, утвержденным на заседании коллегии.

                    4. Финансирование и имущество                     

    16.   Финансирование   расходов   на    содержание    Министерства
осуществляется    за   счет   средств,   предусмотренных   в   бюджете
Забайкальского края (в 2008 году –  из  бюджета  Читинской  области  и
бюджета  Агинского Бурятского автономного округа), в том числе за счет
субвенций,  поступающих  из  федерального  бюджета  на   осуществление
переданных  в  соответствии  с  Федеральным законом "О государственной
социальной помощи" и Основами законодательства Российской Федерации об
охране здоровья граждан полномочий.
    17. Имущество Министерства составляют закрепленные за ним на праве
оперативного  управления  основные  и  оборотные средства, служебные и
вспомогательные  помещения,  финансовые  ресурсы,  отраженные  на  его
самостоятельном     балансе.     Имущество    Министерства    является
собственностью Забайкальского края.

                            5. Ответственность                        

    18. Министерство несет ответственность  за  нарушение  Конституции
Российской    Федерации,   федеральных   конституционных   законов   и
федеральных законов, а  также  обеспечивает  соответствие  Конституции
Российской    Федерации,   федеральным   конституционным   законам   и
федеральным законам принимаемых  (принятых)  им  нормативных  правовых
актов и осуществляемой им деятельности.
    В  случае  принятия  Министерством  нормативных  правовых   актов,
противоречащих    Конституции    Российской   Федерации,   федеральным
конституционным законам и федеральным законам  и  повлекших  за  собой
массовые  и  грубые  нарушения  прав  и  свобод человека и гражданина,
угрозу единству и территориальной  целостности  Российской  Федерации,
национальной     безопасности     Российской     Федерации     и    ее
обороноспособности, единству правового и  экономического  пространства
Российской    Федерации,    Министерство   несет   ответственность   в
соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом
"Об  общих  принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации".

                      6. Реорганизация и ликвидация                   
                                                                      
    19. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение,  выделение,
преобразование)  и  ликвидация  Министерства  производятся  по решению
Правительства Забайкальского края  в  установленном  законодательством
порядке.


Информация по документу
Читайте также