Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 16.12.2008 № 130ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.12.2008 N 130 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 08.02.2011 г. N 30 О порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 г. N 155) Во исполнение пункта 3 статьи 69-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) Правительство Забайкальского края (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 г. N 155) ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 г. N 155) 2. Министерству экономического развития Забайкальского края (Б.Г. Галсанов) до 01 сентября 2009 года разработать и утвердить: по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края (далее - автономное учреждение), или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки; по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам; по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края методические рекомендации по формированию государственного задания учредителя в отношении автономного учреждения. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 г. N 155) 3. Министерству финансов Забайкальского края (С.А. Доробалюк) в срок до 01 января 2010 года разработать и утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Забайкальского края: методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края (далее - бюджетное учреждение), государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 г. N 155) 4. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, в течение трех месяцев с момента образования автономного учреждения разработать и утвердить по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края нормативы затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 г. N 155) 5. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в течение трех месяцев с момента образования автономного учреждения разработать и утвердить: по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством экономического развития Забайкальского края методические рекомендации по расчету нормативов затрат на оказание автономным учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам; по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края нормативы затрат на оказание автономным учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 г. N 155) 6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года. Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края 16 декабря 2008 года N 130 ПОРЯДОК формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 г. N 155) 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края (далее - учреждения). (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 г. N 155) 2. Государственные задания подлежат обязательной оценке исполнительными органами государственной власти Забайкальского края - главными распорядителями бюджетных средств (далее - органы исполнительной власти) по итогам квартала текущего финансового года и отчетного финансового года. 2. Порядок формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) 3. Государственные задания формируются органами исполнительной власти на очередной финансовый год и плановый период и используются при составлении проекта закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период. 4. Государственные задания формируются в соответствии с расходными обязательствами Забайкальского края, установленными нормативными правовыми актами Забайкальского края, заключенными Забайкальским краем договорами, соглашениями. 5. Государственные задания разрабатываются в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 69-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и оформляются согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 6. Государственные задания устанавливаются в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставами учреждений. 7. Государственные задания для автономных учреждений устанавливаются с учетом: предложений автономных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономных учреждений по оказанию услуг; сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется. 7-1. Органы исполнительной власти разрабатывают административные регламенты государственных услуг. (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 г. N 155) 8. Органы исполнительной власти разрабатывают проекты государственных заданий на основе предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них Министерством финансов Забайкальского края в ходе составления проекта закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом фактического выполнения учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. 9. Сроки представления проектов государственных заданий в Министерство финансов Забайкальского края устанавливаются Порядком разработки проекта закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Правительством Забайкальского края. 10. Государственные задания утверждаются органами исполнительной власти после принятия закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в двухнедельный срок со дня доведения до них Министерством финансов Забайкальского края показателей сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий. 11. Утвержденные государственные задания доводятся органами исполнительной власти до учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий. 12. Органы исполнительной власти вправе вносить изменения в утвержденные государственные задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год на выполнение соответствующих государственных заданий, по согласованию с учреждениями. 13. Учреждения, выполняющие государственные задания, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют в органы исполнительной власти, утвердившие государственные задания, выполняемые учреждениями, отчеты о выполнении государственных заданий за соответствующий отчетный период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и пояснительные записки о результатах выполнения государственных заданий. 14. В пояснительных записках к отчетам о выполнении государственных заданий учреждения обязательно отражают сведения об оценке потребителями качества оказанных государственных услуг, замечаниях потребителей по качеству оказанных услуг и порядку их оказания. 15. Органы исполнительной власти ежеквартально в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, и ежегодно до 10 марта проверяют и оценивают представленные отчеты и пояснительные записки на предмет фактического выполнения государственных заданий и возможной их корректировки, составляют сводный отчет в целом и в разрезе однотипных государственных услуг (работ). (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 г. N 155) 16. Оценка выполнения учреждениями государственных заданий осуществляется органами исполнительной власти по следующим критериям: полнота и эффективность использования средств бюджета Забайкальского края на выполнение государственного задания; количество потребителей государственных услуг; количество оказанных государственных услуг (выполненных работ); качество оказанных государственных услуг (выполненных работ) -показатели, дающие количественную характеристику качества оказанных государственных услуг (выполненных работ); оценка потребителями качества оказанных государственных услуг; наличие замечаний потребителей по качеству оказанных государственных услуг и (или) порядку их оказания; результат оказания государственных услуг (выполнения работ). (Пункт в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 г. N 155) 17. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется органами исполнительной власти, их утвердившими. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 г. N 155) 18. Органы исполнительной власти организовывают мониторинг выполнения государственных заданий, который осуществляется в целях: (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 г. N 155) обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании; оценки степени удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их оказания; своевременного выявления и устранения ошибок и неточностей по выполнению государственного задания. 19. Мониторинг выполнения государственных заданий осуществляется посредством: проведения опросов потребителей, организации посещения мест выполнения государственного задания, анализа отчетов и др.; использования различных источников и способов сбора информации о выполнении государственного задания: анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики. 20. На основании произведенных оценок органами исполнительной власти готовится сводный отчет о фактическом выполнении подведомственными учреждениями государственных заданий. 21. Органы исполнительной власти ежеквартально в течение 20 дней со дня получения сведений, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, и ежегодно до 1 апреля представляют сводный отчет о выполнении государственных заданий с приложением информации, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, заместителям председателя Правительства Забайкальского края, курирующим данные органы исполнительной власти, в Министерство экономического развития Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края, Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2008 года N 130 (в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 года N 155) УТВЕРЖДАЮ ______________________________________ (наименование должности руководителя органа исполнительной власти) ______________________________ __________________________________ (подпись) (Ф.И.О. руководителя) М.П. "____"_____________ 20___ года ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ 1. Наименование бюджетного или автономного учреждения ___________________________________________________________ 2. Наименование государственной услуги (работы) ___________________________________________________________ 3. Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) ___________________________________________________________ (реквизиты документа) 4. Размер ассигнований на исполнение расходного обязательства (тыс. руб.) (выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания) ______________________________________________________________________ ________________________________________________ 5. Срок выполнения государственного задания____________________________________________________ 6. Определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей услуги*. Таблица 1 |————————————————|———————————————|———————|—————————|——————————|—————————————| | Категория | Услуга в | Ед-ца | Оценка |Очередной | Плановый | | потребителей | составе |изме-ре|текущего |финансо-вы| период | |государственной |государствен-но| ния |финансо-в| й год | | | услуги | й услуги | |ого года | (план) | | |————————————————|———————————————|———————|—————————|——————————|—————————————| |————————————————|———————————————|——————|————————|——————————|———————|———————| | | | | | |1-й год|2-й год| |————————————————|———————————————|——————|————————|——————————|———————|———————| | | | | | | | | |————————————————|———————————————|——————|————————|——————————|———————|———————| | | | | | | | | |————————————————|———————————————|——————|————————|——————————|———————|———————| Таблица 2 |—————————————————|———————|—————————————|——————————|———————————|———————————| | Показатели | Ед-ца | Основа | Оценка | Очередной | Плановый | | |изме-ре|предоставлени| текущего |финансо-вый| период | | | ния | я |финансо-во|год (план) | | | | |(безвозмездна| го года | | | | | | я, частично | | | | | | | платная, | | | | | | | платная)** | | | | |—————————————————|———————|—————————————|——————————|———————————|———————————| |——————————————————|——————|—————————————|—————————|——————————|———————|———————| | | | | | |1-й год|2-й год| |——————————————————|——————|—————————————|—————————|——————————|———————|———————| |Общее количество | | | | | | | |потребителей | | | | | | | |государственной | | | | | | | |услуги | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————————|—————————|——————————|———————|———————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————————|—————————|——————————|———————|———————| |физических лиц | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————————|—————————|——————————|———————|———————| |юридических лиц | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————————|—————————|——————————|———————|———————| 7. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы). |————————————————|————————————|——————|——————————|——————————|—————————————| |Услуга (работа) | Показатели | Ед. | Оценка |Очередной | Плановый | | в составе | состава, | изм. | текущего |финансо-вы| период | |государственной | качества и | |финансо-во| й год | | |услуги (работы) |(или) объема| | го года | (план) | | | |(содержания | | | | | | | ) | | | | | |————————————————|————————————|——————|——————————|——————————|—————————————| |————————————————|————————————|——————|——————————|——————————|——————|———————| | | | | | | 1-й |2-й год| | | | | | | год | | |————————————————|————————————|——————|——————————|——————————|——————|———————| |1. ... |1.... | | | | | | |————————————————|————————————|——————|——————————|——————————|——————|———————| | |2. ... | | | | | | |————————————————|————————————|——————|——————————|——————————|——————|———————| | | ... | | | | | | |————————————————|————————————|——————|——————————|——————————|——————|———————| 8. Порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам*. Представляются административные регламенты оказания государственных услуг. 9. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе, либо порядок их установления*. Обосновать предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами со ссылкой на правовые акты Российской Федерации и Забайкальского края. Указывается орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги. 10. Порядок контроля за выполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения. Определить периодичность проверок, порядок представления отчетов о выполнении государственного задания, а также иных документов, в том числе бухгалтерской отчетности, информации по выполнению государственного задания, а также условия и порядок досрочного прекращения государственного задания. 11. Порядок изменения государственного задания. Определить порядок и условия изменения государственного задания. 12. Требования к отчетности о выполнении государственного задания. Определить перечень документов отчетности о выполнении государственного задания. *по пунктам 6, 8, 9 формирование государственного задания осуществляется при установлении государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам; **заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе. (Приложение в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 г. N 155) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2008 года N 130 (в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 года N 155) ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ по состоянию на___________________200___года Раздел 1 |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Наименование бюджетного или | | |автономного учреждения | | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Наименование государственной | | |услуги (работы) | | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Стандарт качества оказания | | |государственной услуги (работы) | | |(реквизиты документа) | | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Наименование расходного | | |обязательства в соответствии с | | |реестром расходных обязательств | | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Порядок оказания государственной | | |услуги |________________________________| | |___ (указать реквизиты и| | |наименование нормативного| | |правового акта, утверждающего| | |административный регламент| | |оказания государственной услуги,| | |раздел, пункт, абзац) | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Категория потребителей | | |государственной услуги | | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| Раздел 2 |———————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| | Наименование | Ед-ца |I квартал| II | III | IV | Итого | | показателей | измерения | | квартал | квартал | квартал |за год | |———————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| |Количество | | | | | | | |потребителей | | | | | | | |государственной | | | | | | | |услуги | | | | | | | |———————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| |Показатели, | | | | | | | |характеризующие | | | | | | | |состав, качество и | | | | | | | |(или) объем | | | | | | | |(содержание) | | | | | | | |оказываемой | | | | | | | |государственной | | | | | | | |услуги (выполняемой| | | | | | | |работы) | | | | | | | |———————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| |Показатель 1 | | | | | | | |———————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| |Показатель 2 | | | | | | | |———————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| Раздел 3 |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Установленные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или| |юридическими лицами (в случае если действующим законодательством| |предусмотрено оказание услуг на условиях частичной оплаты услуг| |получателями) (с разбивкой по элементам услуги) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Наименование элемента услуги|Цена в рублях | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| Раздел 4 |————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Порядок контроля за | | |выполнением | | |государственного задания | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Условия и порядок досрочного| | |прекращения задания | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————| Руководитель организации _______________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) (Приложение в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 г. N 155) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|