Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 № 155ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.04.2009 N 155 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 08.02.2011 г. N 30 О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2008 года N 130 "О порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае" В соответствии с пунктом 3 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: внести в постановление Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2008 года N 130 "О порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае" следующие изменения: 1) наименование постановления после слов "государственных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)"; 2) преамбулу постановления после слов "государственных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)"; 3) пункт 1 постановления после слов "государственных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)"; 4) дополнить новыми пунктами 2-5 следующего содержания: "2. Министерству экономического развития Забайкальского края (Б.Г. Галсанов) до 01 сентября 2009 года разработать и утвердить: по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края (далее - автономное учреждение), или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки; по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам; по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края методические рекомендации по формированию государственного задания учредителя в отношении автономного учреждения. 3. Министерству финансов Забайкальского края (С.А. Доробалюк) в срок до 01 января 2010 года разработать и утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Забайкальского края: методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края (далее - бюджетное учреждение), государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений. 4. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, в течение трех месяцев с момента образования автономного учреждения разработать и утвердить по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края нормативы затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 5. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в течение трех месяцев с момента образования автономного учреждения разработать и утвердить: по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством экономического развития Забайкальского края методические рекомендации по расчету нормативов затрат на оказание автономным учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам; по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края нормативы затрат на оказание автономным учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам."; 5) пункт 2 считать пунктом 6; 6) в Порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2008 года N 130 "О порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае": а) наименование после слов "государственных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)"; б) пункт 1 после слов "государственных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)"; в) наименование раздела 2 дополнить словами "(выполнение работ)"; г) дополнить пунктом 7-1 следующего содержания: "7-1. Органы исполнительной власти разрабатывают административные регламенты государственных услуг."; д) в пункте 15 слова "свод оценок в целом и в разрезе однотипных государственных услуг" заменить словами "сводный отчет в целом и в разрезе однотипных государственных услуг (работ)"; е) пункт 16 изложить в следующей редакции: "16. Оценка выполнения учреждениями государственных заданий осуществляется органами исполнительной власти по следующим критериям: полнота и эффективность использования средств бюджета Забайкальского края на выполнение государственного задания; количество потребителей государственных услуг; количество оказанных государственных услуг (выполненных работ); качество оказанных государственных услуг (выполненных работ) -показатели, дающие количественную характеристику качества оказанных государственных услуг (выполненных работ); оценка потребителями качества оказанных государственных услуг; наличие замечаний потребителей по качеству оказанных государственных услуг и (или) порядку их оказания; результат оказания государственных услуг (выполнения работ)."; ж) пункт 17 изложить в следующей редакции: "17. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется органами исполнительной власти, их утвердившими."; з) в абзаце первом пункта 18 слова "на оказание государственных услуг" исключить; и) приложения N 1, 2 к Порядку формирования государственных заданий на оказание государственных услуг для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае изложить в новой редакции (прилагаются). Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2008 года N 130 (в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 года N 155) УТВЕРЖДАЮ ______________________________________ (наименование должности руководителя органа исполнительной власти) ______________________________ __________________________________ (подпись) (Ф.И.О. руководителя) М.П. "____"_____________ 20___ года ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ 1. Наименование бюджетного или автономного учреждения ___________________________________________________________ 2. Наименование государственной услуги (работы) ___________________________________________________________ 3. Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) ___________________________________________________________ (реквизиты документа) 4. Размер ассигнований на исполнение расходного обязательства (тыс. руб.) (выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания) ______________________________________________________________________ ________________________________________________ 5. Срок выполнения государственного задания____________________________________________________ 6. Определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей услуги*. Таблица 1 |————————————————|———————————————|———————|—————————|——————————|—————————————| | Категория | Услуга в | Ед-ца | Оценка |Очередной | Плановый | | потребителей | составе |изме-ре|текущего |финансо-вы| период | |государственной |государствен-но| ния |финансо-в| й год | | | услуги | й услуги | |ого года | (план) | | |————————————————|———————————————|———————|—————————|——————————|—————————————| |————————————————|———————————————|——————|————————|——————————|———————|———————| | | | | | |1-й год|2-й год| |————————————————|———————————————|——————|————————|——————————|———————|———————| | | | | | | | | |————————————————|———————————————|——————|————————|——————————|———————|———————| | | | | | | | | |————————————————|———————————————|——————|————————|——————————|———————|———————| Таблица 2 |—————————————————|———————|—————————————|——————————|———————————|———————————| | Показатели | Ед-ца | Основа | Оценка | Очередной | Плановый | | |изме-ре|предоставлени| текущего |финансо-вый| период | | | ния | я |финансо-во|год (план) | | | | |(безвозмездна| го года | | | | | | я, частично | | | | | | | платная, | | | | | | | платная)** | | | | |—————————————————|———————|—————————————|——————————|———————————|———————————| |——————————————————|——————|—————————————|—————————|——————————|———————|———————| | | | | | |1-й год|2-й год| |——————————————————|——————|—————————————|—————————|——————————|———————|———————| |Общее количество | | | | | | | |потребителей | | | | | | | |государственной | | | | | | | |услуги | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————————|—————————|——————————|———————|———————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————————|—————————|——————————|———————|———————| |физических лиц | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————————|—————————|——————————|———————|———————| |юридических лиц | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————————|—————————|——————————|———————|———————| 7. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы). |————————————————|————————————|——————|——————————|——————————|—————————————| |Услуга (работа) | Показатели | Ед. | Оценка |Очередной | Плановый | | в составе | состава, | изм. | текущего |финансо-вы| период | |государственной | качества и | |финансо-во| й год | | |услуги (работы) |(или) объема| | го года | (план) | | | |(содержания | | | | | | | ) | | | | | |————————————————|————————————|——————|——————————|——————————|—————————————| |————————————————|————————————|——————|——————————|——————————|——————|———————| | | | | | | 1-й |2-й год| | | | | | | год | | |————————————————|————————————|——————|——————————|——————————|——————|———————| |1. ... |1.... | | | | | | |————————————————|————————————|——————|——————————|——————————|——————|———————| | |2. ... | | | | | | |————————————————|————————————|——————|——————————|——————————|——————|———————| | | ... | | | | | | |————————————————|————————————|——————|——————————|——————————|——————|———————| 8. Порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам*. Представляются административные регламенты оказания государственных услуг. 9. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе, либо порядок их установления*. Обосновать предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами со ссылкой на правовые акты Российской Федерации и Забайкальского края. Указывается орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги. 10. Порядок контроля за выполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения. Определить периодичность проверок, порядок представления отчетов о выполнении государственного задания, а также иных документов, в том числе бухгалтерской отчетности, информации по выполнению государственного задания, а также условия и порядок досрочного прекращения государственного задания. 11. Порядок изменения государственного задания. Определить порядок и условия изменения государственного задания. 12. Требования к отчетности о выполнении государственного задания. Определить перечень документов отчетности о выполнении государственного задания. *по пунктам 6, 8, 9 формирование государственного задания осуществляется при установлении государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам; **заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2008 года N 130 (в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 года N 155) ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ по состоянию на___________________200___года Раздел 1 |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Наименование бюджетного или | | |автономного учреждения | | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Наименование государственной | | |услуги (работы) | | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Стандарт качества оказания | | |государственной услуги (работы) | | |(реквизиты документа) | | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Наименование расходного | | |обязательства в соответствии с | | |реестром расходных обязательств | | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Порядок оказания государственной | | |услуги |________________________________| | |___ (указать реквизиты и| | |наименование нормативного| | |правового акта, утверждающего| | |административный регламент| | |оказания государственной услуги,| | |раздел, пункт, абзац) | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Категория потребителей | | |государственной услуги | | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| Раздел 2 |———————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| | Наименование | Ед-ца |I квартал| II | III | IV | Итого | | показателей | измерения | | квартал | квартал | квартал |за год | |———————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| |Количество | | | | | | | |потребителей | | | | | | | |государственной | | | | | | | |услуги | | | | | | | |———————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| |Показатели, | | | | | | | |характеризующие | | | | | | | |состав, качество и | | | | | | | |(или) объем | | | | | | | |(содержание) | | | | | | | |оказываемой | | | | | | | |государственной | | | | | | | |услуги (выполняемой| | | | | | | |работы) | | | | | | | |———————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| |Показатель 1 | | | | | | | |———————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| |Показатель 2 | | | | | | | |———————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| Раздел 3 |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Установленные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или| |юридическими лицами (в случае если действующим законодательством| |предусмотрено оказание услуг на условиях частичной оплаты услуг| |получателями) (с разбивкой по элементам услуги) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Наименование элемента услуги|Цена в рублях | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| Раздел 4 |————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Порядок контроля за | | |выполнением | | |государственного задания | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Условия и порядок досрочного| | |прекращения задания | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————| Руководитель организации _______________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|