Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 13.07.2011 № 1431АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.07.2011 N 1431 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории города Владимира на 2011-2015 годы" и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города Владимира В целях реализации на территории муниципального образования город Владимир постановления Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", постановления Губернатора Владимирской области от 01.03.2011 N 145 "О долгосрочной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории города Владимира на 2011-2015 годы" согласно приложению. 2. Установить, что мероприятия ведомственной целевой программы "Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории города Владимира на 2009-2011 годы", осуществляемые в 2010 году, завершаются в соответствии с заключенными договорами и действующим законодательством. 3. Признать утратившими силу постановления главы города Владимира: - от 03.07.2009 N 2016 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории города Владимира на 2009-2011 годы"; - от 21.04.2010 N 1316 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 03.07.2009 N 2016 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории города Владимира на 2009-2011 годы"; - от 17.01.2011 N 57 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 03.07.2009 N 2016 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории города Владимира на 2009-2011 годы". 4. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления архитектуры и строительства администрации г. Владимира Антонова А. А. Глава администрации города А. Шохин Приложение к постановлению администрации города Владимира от 13.07.2011 N 1431 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА НА 2011-2015 ГОДЫ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------- |Основание для |- Жилищный кодекс Российской Федерации; | |разработки Программы |- Градостроительный кодекс Российской Федерации;| | |- постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N| | |1050 "О федеральной целевой программе "Жилище"| | |на 2011-2015 годы"; | | |- постановление Губернатора Владимирской области| | |от 01.03.2011 N 145 "О долгосрочной целевой| | |программе "Жилище" на 2011-2015 годы",| | |подпрограмма "Развитие малоэтажного| | |строительства на территории Владимирской области| | |на 2011-2015 годы" | |----------------------+------------------------------------------------| |Разработчик Программы,|Управление архитектуры и строительства| |администратор |администрации города Владимира | |----------------------+------------------------------------------------| |Исполнители |- управление архитектуры и строительства| |мероприятий Программы |администрации города Владимира; | | |- организации, осуществляющие разработку| | |документации по планировке территории,| | |определяемые на конкурсной основе в| | |установленном законодательством порядке; | | |- организации, осуществляющие строительство| | |инженерной и транспортной инфраструктуры к| | |земельным участкам, определяемые на конкурсной| | |основе в установленном законодательством| | |порядке; | | |- предприятия и учреждения города | |----------------------+------------------------------------------------| |Цель Программы |обеспечение населения города комфортным жильем| | |путем подготовки земельных участков для| | |застройки индивидуальными жилыми домами, в том| | |числе, комплексного освоения территорий| | |малоэтажной застройки | |----------------------+------------------------------------------------| |Задачи Программы |- создание условий для малоэтажного жилищного| | |строительства; | | |- обеспечение земельных участков,| | |предназначенных для развития малоэтажного| | |жилищного строительства: | | |а) документацией по планировке территорий, | | |б) проектно-сметной документацией на инженерные| | |сети и транспортную инфраструктуру (далее -| | |проектно-сметная документация), | | |в) инженерной и транспортной инфраструктурой | |----------------------+------------------------------------------------| |Целевые индикаторы и |общая площадь территорий для развития| |показатели |малоэтажного жилищного строительства, в| | |отношении которых должна быть: | | |- осуществлена подготовка документации по| | |планировке территорий - 220,5 га, | | |- подготовлена проектно-сметная документация -| | |147,5 га, | | |- разработано инженерное обеспечение для| | |жилищного строительства - 147,5 га | |----------------------+------------------------------------------------| |Сроки реализации |2011-2015 годы | |Программы | | |----------------------+------------------------------------------------| |Объем и источники |общая потребность в финансовых средствах - 87| |финансирования |880 тыс. руб., в том числе средства: | |Программы |- областного бюджета - 34 690 тыс. руб.; | | |- бюджета города - 53 190 тыс. руб. | |----------------------+------------------------------------------------| |Ожидаемые результаты |- создание условий для малоэтажного жилищного| |реализации Программы |строительства на площади не менее - 368 га; | | |- формирование земельных участков под жилищное| | |строительство не менее - 220,05 тыс. кв. м общей| | |площади жилья; | | |- комплексное освоение территорий малоэтажного| | |жилищного строительства | |----------------------+------------------------------------------------| |Система контроля за |- текущий контроль: проведение анализа и| |исполнением Программы |подготовка отчета о ходе реализации программы в| | |управление экономики, инвестиций, развития| | |предпринимательства, потребительского рынка и| | |услуг администрации города - один раз в полгода;| | |- промежуточный контроль: на совещаниях при| | |начальнике управления архитектуры и| | |строительства администрации города - один раз в| | |полгода | ------------------------------------------------------------------------- РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ СПОСОБОМ В ходе реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" определены приоритетные направления и отработаны механизмы реализации государственной жилищной политики. В настоящее время сформирована нормативная правовая база, являющаяся основой регулирования вопросов, связанных с жилищным строительством, жилищно-коммунальным хозяйством, обеспечением прав собственности в жилищной сфере в условиях развивающихся рыночных отношений. Новые правовые условия создают основу для реализации на практике поставленных целей и требуют широкомасштабных скоординированных действий на всех уровнях государственной власти и местного самоуправления и осуществления мер нормативно-правового, административно-организационного и бюджетно-финансового характера. Острота проблем в жилищной сфере и важность их решения для социально-экономического развития требуют реализации комплекса мер в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Радикальные изменения произошли в жилищном строительстве. Основную роль здесь стали играть частные и индивидуальные застройщики. Проблемой, препятствующей развитию малоэтажного индивидуального жилищного строительства на территории города, является необеспеченность значительной части земельных участков, предназначенных для данного строительства, документацией по планировке территории. Существенным препятствием развития жилищного строительства продолжает оставаться ограниченность возможностей обеспечения земельных участков необходимой коммунальной инфраструктурой. Необходимость разработки Программы по развитию малоэтажной застройки обусловлена переходом от точечной застройки к комплексной застройке микрорайонов в границах муниципального округа. Факторами, способствующими реализации Программы, является наличие спроса на малоэтажное жилье среди населения города, в том числе со стороны среднего класса и оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан в вопросах строительства и приобретения жилья. В 2010 году по городу Владимиру введено в эксплуатацию 190 262,2 кв. м (2638 новых квартир), из них: - многоэтажные жилые дома - 166 562,2 кв. м (2546 квартир); - индивидуальные жилые дома - 23 700,0 кв. м (92 квартиры). Доля этих домов в общем объеме введенного жилья за 2010 год составила 12,5%. Следует отметить, что строительство малоэтажного жилья в городе в настоящее время ведется преимущественно индивидуальными застройщиками. Современное состояние градостроительства и стоящие перед городом задачи по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" требуют системного подхода к осуществлению комплексного малоэтажного строительства. Малоэтажное домостроение обладает рядом существенных преимуществ перед традиционным для российских городов строительством многоэтажного жилья: - динамичность: более низкие (по сравнению с производством традиционных строительных материалов) финансовые затраты и более короткие сроки по организации производства новых строительных материалов, в том числе из дерева, что позволяет своевременно запускать необходимые производственные мощности; - экономичность: возможность снижения себестоимости и сроков строительства; возможность строительства автономных систем инженерного обеспечения строящихся поселков в виде обособленных имущественных комплексов, экономия эксплуатационных затрат; - экологичность: в качестве строительных материалов используется экологически чистое сырье и практически безотходное производство; размещение жилых комплексов в экологически благоприятных районах. Для реализации планов комплексного малоэтажного строительства необходимо вложение бюджетных средств на обустройство земельных участков инженерными сетями, сооружениями и дорогами, что позволит снизить стоимость жилищного строительства и обеспечить его доступность для граждан. РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель Программы - обеспечение населения города комфортным жильем путем подготовки земельных участков для застройки индивидуальными жилыми домами, в том числе, комплексного освоения территорий малоэтажной застройки. Задачи Программы: - создание условий для малоэтажного жилищного строительства; - обеспечение земельных участков, предназначенных для развития малоэтажного жилищного строительства: а) документацией по планировке территорий; б) проектно-сметной документацией; в) инженерной и транспортной инфраструктурой. РАЗДЕЛ 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Местоположение | Территория,| Общая площадь | Сроки | Объем работ | | п/п | участка | га | жилых домов, |строительства| | | | | | кв. м/дом | | | |-----+-----------------+------------+---------------+-------------+-------------------------| | 1 | 1-я очередь | 20 | 21600/144 | 2011-2015 | Разработка проектно- | | | застройки "мкр. | | | | сметной документации и | | | Лунево" | | | | строительство | | | | | | | инженерных сетей | |-----+-----------------+------------+---------------+-------------+-------------------------| | 2 | Мкр. Пиганово | 8,8 | 7500/50 | 2012 | Разработка проектно- | | | | | | | сметной документации | |-----+-----------------+------------+---------------+-------------+-------------------------| | 3 | Мкр. Оргтруд, | 1,7 | 3000/20 | 2011 | Разработка проектно- | | | ул. Октябрьская | | | | сметной документации | |-----+-----------------+------------+---------------+-------------+-------------------------| | 4 | Мкр. Сновицы- | 117 | 51300/342 | 2011-2015 | Разработка проектно- | | | Веризино | | | | сметной документации и | | | | | | | строительство | | | | | | | инженерных сетей | |-----+-----------------+------------+---------------+-------------+-------------------------| | 5 | Площадка III | 135 | 87600/584 | 2013 | Разработка документации | | | очереди | | | | по планировке | | | строительства в | | | | территории | | | районе ул. | | | | | | | Селецкой | | | | | |-----+-----------------+------------+---------------+-------------+-------------------------| | 6 | Площадка IV | 81 | 45000/300 | 2014 | Разработка документации | | | очереди | | | | по планировке | | | строительства в | | | | территории | | | районе ул. | | | | | | | Ширманиха | | | | | |-----+-----------------+------------+---------------+-------------+-------------------------| | 7 | Территория в | 4,5 | 4050/27 | 2015 | Разработка документации | | | районе ул. | | | | по планировке | | | Родниковой мкр. | | | | территории | | | Юрьевец | | | | | |-----+-----------------+------------+---------------+-------------+-------------------------| | | ВСЕГО: | 368 | 220 050/1467 | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- РАЗДЕЛ 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Владимира и средств, привлекаемых из областного бюджета в соответствии с подпрограммой "Развитие малоэтажного строительства на территории Владимирской области на 2011-2015 годы" долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 01.03.2011 N 145. В соответствии с указанной подпрограммой средства областного бюджета направляются на разработку документации по планировке территорий и на строительство инженерной и транспортной инфраструктуры. Конкретный размер субсидий из бюджета области утверждается постановлением Губернатора Владимирской области в Перечне строек и объектов для областных государственных нужд и ежегодно объемы финансирования уточняются при формировании расходов областного бюджета. Ориентировочные затраты на разработку документации по планировке территорий, проектно-сметной документации и строительство инженерной и транспортной инфраструктуры по участкам тыс. руб. ------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий |2011-2015|2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |п/п| | годы | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |ВСЕГО: | 87 880 |6 500|20 000|22 900|20 400|18 080| |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | 1 |1-я очередь застройки "мкр. | 31 000 |2 500|10 000|6 200 |6 200 |6 100 | | |Лунево" | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- затраты на проектно-сметную| | | | | | | | |документацию, всего | 12 500 |2 500|10 000| - | - | - | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |в том числе: | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства бюджета города | 12 500 |2 500|10 000| - | - | - | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства областного бюджета| - | - | - | - | - | - | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- затраты на строительство| 18 500 | - | - |6 200 |6 200 |6 100 | | |инженерной и транспортной| | | | | | | | |инфраструктуры, всего | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |в том числе: | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства бюджета города | 9 250 | - | - |3 100 |3 100 |3 050 | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства областного бюджета| 9 250 | - | - |3 100 |3 100 |3 050 | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | 2 |Мкр. Пиганово | 2 000 | - |2 000 | - | - | - | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- затраты на проектно-сметную| | | | | | | | |документацию, всего | 2 000 | - |2 000 | - | - | - | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |в том числе: | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства бюджета города | 2 000 | - |2 000 | - | - | - | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства областного бюджета| - | - | - | - | - | - | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | 3 |Мкр. Оргтруд, ул.| 1 700 |1 700| - | - | - | - | | |Октябрьская | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- затраты на проектно-сметную| 1 700 |1 700| - | - | - | - | | |документацию, всего | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |в том числе: | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства бюджета города | 1 700 |1 700| - | - | - | - | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства областного бюджета| - | - | - | - | - | - | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | 4 |Мкр. Сновицы-Веризино | 45 430 |2 300|8 000 |11 700|11 700|11 730| |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- затраты на проектно-сметную| 2 300 |2 300| - | - | - | - | | |документацию, всего | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |в том числе: | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства бюджета города | 2 300 |2 300| - | - | - | - | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства областного бюджета| - | - | - | - | - | - | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- затраты на строительство| 43 130 | - |8 000 |11 700|11 700|11 730| | |инженерной и транспортной| | | | | | | | |инфраструктуры, всего | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |в том числе: | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства бюджета города | 21 565 | - |4 000 |5 850 |5 850 |5 865 | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства областного бюджета| 21 565 | - |4 000 |5 850 |5 850 |5 865 | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | 5 |Площадка III очереди| 5 000 | - | - |5 000 | - | - | | |строительства в районе ул.| | | | | | | | |Селецкой | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- затраты на разработку | 5 000 | - | - |5 000 | - | - | | |документации по планировке| | | | | | | | |территорий, всего | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |в том числе: | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства бюджета города | 2 500 | - | - |2 500 | - | - | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства областного бюджета| 2 500 | - | - |2 500 | - | - | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | 6 |Площадка IV очереди| 2 500 | - | - | - |2 500 | - | | |строительства в районе ул.| | | | | | | | |Ширманиха | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- затраты на разработку | 2 500 | - | - | - |2 500 | - | | |документации по планировке| | | | | | | | |территорий, всего | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |в том числе: | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства бюджета города | 1 250 | - | - | - |1 250 | - | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства областного бюджета| 1 250 | - | - | - |1 250 | - | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | 7 |Территория в районе ул.| 250 | - | - | - | - | 250 | | |Родниковой мкр. Юрьевец | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- затраты на разработку | 250 | - | - | - | - | 250 | | |документации по планировке| | | | | | | | |территорий, всего | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |в том числе: | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства бюджета города | 125 | - | - | - | - | 125 | |---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+------| | |- средства областного бюджета| 125 | - | - | - | - | 125 | ------------------------------------------------------------------------------- РАЗДЕЛ 5. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ Исполнители мероприятий Программы -------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия |Исполнители, ответственные за реализацию | | | мероприятия | |---------------------------+--------------------------------------------| |1. Разработка документации |Управление архитектуры и строительства | |по планировке территорий | | |---------------------------+--------------------------------------------| |2. Обеспечение земельных |Предприятия и учреждения города. | |участков проектно-сметной |Организации, осуществляющие строительство| |документацией |инженерной и транспортной инфраструктуры,| | |определяемые на конкурсной основе в| | |установленном законодательством порядке | |---------------------------+--------------------------------------------| |3. Строительство сетей и |Предприятия и учреждения города.| |объектов инженерной и |Организации, осуществляющие строительство| |транспортной инфраструктуры|инженерной и транспортной инфраструктуры,| | |определяемые на конкурсной основе в| | |установленном законодательством порядке | -------------------------------------------------------------------------- Разработка и реализация Программы является формой участия города Владимира в соответствующей областной подпрограмме "Развитие малоэтажного строительства на территории Владимирской области на 2011- 2015 годы" долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы". Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов с подрядными организациями, имеющими свидетельства о допуске саморегулируемой организации на выполнение соответствующих видов работ. Подрядные организации, выполняющие конкретные виды работ по отдельным мероприятиям, определяются на конкурсной основе в соответствии с требованиями ст.72 Бюджетного Кодекса РФ и порядком, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Главным распорядителем бюджетных средств является управление архитектуры и строительства. РАЗДЕЛ 6. ОЦЕНКА РИСКОВ К возможным рискам в реализации Программы относятся следующие: - уменьшение объемов финансирования Программы из областного бюджета, а также бюджета города может привести к срыву ввода объектов в эксплуатацию и замораживанию объектов строительства; - рост цен на строительные материалы может повлечь за собой удорожание строительства. Данные риски являются внешними, в целях снижения последствий их возникновения будут приняты меры по: - привлечению внебюджетных средств; - снижению затрат на программные мероприятия. Для обеспечения устойчивого финансирования Программы из областного и местного бюджетов, в перечне программных мероприятий предусмотрена подготовка соответствующих заявок на финансирование Программы. РАЗДЕЛ 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит: - построить 1467 индивидуальных жилых домов общей площадью 220,05 тыс. кв. м; - выполнить инженерное обустройство территорий малоэтажного строительства с привлечением бюджетных средств, что позволит снизить стоимость жилищного строительства и обеспечить его доступность для граждан. Ожидаемые результаты реализации Программы: - подготовка территорий под малоэтажное жилищное строительство. - комплексное освоение территории города под малоэтажную застройку. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе следующих целевых индикаторов (площадь малоэтажного жилищного строительства по Генеральному плану муниципального образования (городской округ) город Владимир - 731 га): - процент увеличения площади земельных участков, обеспеченных документацией по планировке территорий; - процент увеличения площади земельных участков, обеспеченных проектно-сметной документацией; - процент увеличения площади земельных участков, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой; - доля микрорайонов, где предусмотрено по Генеральному плану муниципального образования (городской округ) город Владимир малоэтажное жилищное строительство, обеспеченных документацией по планировке территорий; - доля микрорайонов, где предусмотрено по Генеральному плану муниципального образования (городской округ) город Владимир малоэтажное жилищное строительство, обеспеченных разработанной проектно-сметной документацией; - доля микрорайонов, где предусмотрено по Генеральному плану муниципального образования (городской округ) город Владимир малоэтажное жилищное строительство, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ ---------------------------------------------------------------------- | |2011 |2012|2013 |2014|2015 | |----------------------------------------+-----+----+-----+----+-----| |Площадь земельных участков, имеющих| - | - | 135 | 81 | 4,5 | |разработанные проекты планировки (га) | | | | | | |----------------------------------------+-----+----+-----+----+-----| |Площадь земельных участков, имеющих|118,7|28,8| - | - | - | |разработанную проектно-сметную| | | | | | |документацию (га) | | | | | | |----------------------------------------+-----+----+-----+----+-----| |Площадь земельных участков, имеющих| - | - | - | - | 137 | |инженерное обеспечение для жилищного| | | | | | |строительства (га) | | | | | | |----------------------------------------+-----+----+-----+----+-----| |Доля микрорайонов, обеспеченных| - | - |12,28|7,4 | | |документацией по планировке территории| | | | | | |(%) | |----------------------------------------+-----+----+-----+----+-----| |Доля микрорайонов, обеспеченных|10,8 |2,6 | - | - | - | |разработанной проектно-сметной| | | | | | |документацией (%) | | | | | | |----------------------------------------+-----+----+-----+----+-----| |Доля микрорайонов, обеспеченных| - | - | - | - |12,46| |инженерной и транспортной| | | | | | |инфраструктурой (%) | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|