Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 27.01.2009 № 22ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.01.2009 N 22 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 29.12.2011 г. N 519 О Порядке проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2009-2010 годах (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.03.2009 г. N 122) В соответствии со статьей 21 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Читинской области "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Читинской области (2008-2010 годы)", в целях повышения эффективности управления региональными финансами Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2009-2010 годах (прилагается). 2. Распространить действие настоящего постановления на территорию Забайкальского края, за исключением муниципальных районов "Агинский район", "Дульдургинский район", "Могойтуйский район", городского округа "Поселок Агинское". (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.03.2009 г. N 122) Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края 27 января 2009 года N 22 ПОРЯДОК проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2009-2010 годах 1. Общие положения 1.1. Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет Забайкальского края (далее - мониторинг) определяет процедуру проведения мониторинга с целью обобщения, анализа его фактических результатов, осуществления контроля и использования полученных результатов мониторинга в процессе формирования и исполнения бюджета края, принятия решений, направленных на предотвращение потерь бюджета Забайкальского края (далее - бюджет края) от несвоевременного получения доходов. 1.2. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей включает в себя: сбор информации главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета края по закрепленным за ними в соответствии с законами Забайкальского края о бюджете доходным источникам, за исключением доходов от платных услуг, оказываемых краевыми бюджетными учреждениями, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов; систематизацию информации; обобщение и анализ результатов мониторинга по объектам. 1.3. Объектами мониторинга являются задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, подлежащим зачислению в бюджет края, рассроченным и отсроченным платежам в бюджет края, дебиторская задолженность по неналоговым доходам в бюджет края. 1.4. В составе задолженности по налогам и сборам при проведении мониторинга учитываются: суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками и плательщиками сборов в бюджет края в установленный законодательством о налогах и сборах срок; суммы налогов и сборов, сроки уплаты которых изменены в соответствии с положениями действующего законодательства; задолженность по пеням за несвоевременную уплату налогов и сборов; суммы задолженности по уплате штрафов, налагаемых за нарушение требований законодательства о налогах и сборах; суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой по уплате налогов и сборов, инвестиционным налоговым кредитом. 1.5. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет края при проведении мониторинга учитываются суммы задолженности по уплате в бюджет края: доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Забайкальского края, за исключением имущества автономных учреждений Забайкальского края, а также имущества государственных унитарных предприятий Забайкальского края, в том числе казенных; доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности Забайкальского края, за исключением имущества автономных учреждений Забайкальского края, а также имущества государственных унитарных предприятий Забайкальского края, в том числе казенных; части прибыли унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет; платы за негативное воздействие на окружающую среду; платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых Министерством экономического развития Забайкальского края; доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов; доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Забайкальского края, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Забайкальского края; платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Забайкальского края. 1.6. В составе рассроченных и отсроченных платежей в бюджет края при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками и плательщиками сборов в бюджет края в связи с предоставлением предусмотренных законодательством отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов, суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой по уплате налогов и сборов. 1.7. Мониторинг проводится ежеквартально путем сбора информации о текущем состоянии задолженности, ее обобщения и анализа. 2. Сбор информации 2.1. Главные администраторы налоговых и неналоговых доходов бюджета края представляют в Министерство финансов Забайкальского края информацию по видам (подвидам) доходов бюджета края, закрепленным за ними в соответствии с законами Забайкальского края о бюджете, за исключением доходов от платных услуг, оказываемых краевыми бюджетными учреждениями, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов. 2.2. Необходимая для проведения мониторинга информация о суммах задолженности представляется главными администраторами доходов бюджета края в Министерство финансов Забайкальского края ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам согласно приложениям N 1-3 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях. 2.3. Одновременно с информацией по формам согласно приложениям N 1-3 к настоящему Порядку главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета края представляется пояснительная записка с указанием причин увеличения (уменьшения) задолженности на конец отчетного периода по сравнению с данными на начало отчетного года и на начало отчетного периода. 2.4. Представление информации о задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, администрируемым налоговыми органами, осуществляется Управлением Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации N 65н и Федеральной налоговой службы N ММ-3-1/295@ от 30 июня 2008 года "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410". 2.5. Формирование сведений к настоящему Порядку по налогам, сборам и иным обязательным платежам, администрируемым налоговыми органами (приложения N 2-3), осуществляется Министерством финансов Забайкальского края на основании информации, представляемой налоговыми органами в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка. 3. Обобщение и анализ задолженности, реализация результатов мониторинга 3.1. Полученные в ходе мониторинга данные о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, рассроченным и отсроченным платежам в бюджет края, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет края обобщаются Министерством финансов Забайкальского края по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. При проведении мониторинга анализируется состояние задолженности на отчетную дату, определяется ее изменение по видам налоговых и неналоговых доходов по сравнению с началом отчетного года и за квартал, выявляются причины увеличения (уменьшения) задолженности, осуществляется сверка с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов по суммам фактически предоставленных отсрочек (рассрочек). 3.2. Результаты мониторинга в виде аналитической записки ежеквартально доводятся до сведения Губернатора Забайкальского края и подлежат обязательной публикации в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства финансов Забайкальского края (электронный адрес: www.kompofin.e-zab.ru) . 3.3. Результаты мониторинга используются: для выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты сбора налоговых и неналоговых доходов в бюджет края; для прогнозирования доходной части бюджета края на очередной финансовый год, среднесрочную перспективу, изыскания резервов по мобилизации доходов бюджета края и, при необходимости, корректировки прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет края. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2009-2010 годах Информация по предоставленным отсрочкам (рассрочкам) по состоянию на ____________ (рублей, копеек) |—————|———————|————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|——————————|————————————|————————————|———————————| | N | ИНН |Наиме-новани| Решение о |Основа-ние| Сумма |Подле-жит |Оплачено на|Откло-нени| Остаток |Начислен-ный|Примеча-ние| | п/п | | е |предо-ставле| для |отсро-ченно|уплате на | отчетную | е |задолжен-нос| % за | | | | |организа-ции| нии |предос-тав| й | отчетную | дату | (гр. 9 - | ти по |пользова-ние| | | | | | отсрочки | ления |(рассро-чен| дату | | гр. 8) |состоянию на|бюджетны-ми | | | | | |(рассроч-ки)| отсрочки | ной) | | | | отчетную | средствами | | | | | | |(рассроч-к|задолжен-но| | | |дату (гр. 7 | | | | | | | | и) |сти, всего | | | | - гр. 9) | | | |—————|———————|————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|——————————|————————————|————————————|———————————| |——————————|——————————|—————|—————|———————|——————————|——————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|——————————| | | | | N | Дата | | | | | | | | | |——————————|——————————|—————|—————|———————|——————————|——————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |——————————|——————————|—————|—————|———————|——————————|——————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|——————————| |————————————————————|———————|——————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|——————————| |1. Предоставлено | | | | | | | | | | | |рассрочек, всего | | | | | | | | | | | |————————————————————|———————|——————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|——————————| |—————|————————————————|———————|——————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|——————————| | |в том числе | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|——————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|——————————| |——————|———————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|——————————| |1.1 | | | | | | | | | | | | | |——————|———————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|——————————| |1.2 | | | | | | | | | | | | | |——————|———————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|——————————| |————————————————————|———————|——————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|———————————| |ИТОГО | | | | | | | | | | | |————————————————————|———————|——————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|———————————| |—————————————————————|——————|——————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|———————————| |2. Предоставлено | | | | | | | | | | | |отсрочек, всего | | | | | | | | | | | |—————————————————————|——————|——————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|———————————| |—————|————————————————|——————|——————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|———————————| | |в том числе | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|——————|——————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|———————————| |—————|—————————|———————|——————|——————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|————————————|———————————|———————————| |2.1 | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————|———————|——————|——————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|————————————|———————————|———————————| |2.2 | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————|———————|——————|——————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|————————————|———————————|———————————| |—————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |ИТОГО | | | | | | | | | | | |—————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Главный администратор ______________________________________________ Исполнитель ______________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2009-2010 годах Информация о суммах задолженности по отсроченным (рассроченным) налоговым и неналоговым доходам, администрируемым __________________________________________________________ по состоянию на ____________________ (рублей, копеек) |——————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | N | Наименование | Сумма | Предоставлено | Подлежит | Оплачено на | Отклонение | Остаток | | п/п | | задолженности | отсрочек | оплате на |отчетную дату |(гр. 8-гр. 7) | отсроченной | | | | | (рассрочек) по |отчетную дату | | | (рассроченной) | | | | | организациям | | | | задолженности | | | | | (шт.) | | | | | |——————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| |——————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | на начало | на начало | на начало | на начало | | | | | | | | отчетного | отчетного | отчетного | отчетного | | | | | | | | года | периода | года | периода | | | | | |——————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1 |Задолженность, | | | | | | | | | | |всего, | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | |——————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1.1 |Рассроченные | | | | | | | | | | |налоговые доходы/ | | | | | | | | | | |неналоговые доходы| | | | | | | | | |——————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | |в т.ч. | | | | | | | | | | |по видам | | | | | | | | | | |(подвидам) | | | | | | | | | |——————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1.1.1 |вид (подвид) | | | | | | | | | |——————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1.1.2 |вид (подвид) | | | | | | | | | |——————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1.2 |отсроченные | | | | | | | | | | |налоговые доходы/ | | | | | | | | | | |неналоговые доходы| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | |в т.ч. | | | | | | | | | | |по видам | | | | | | | | | | |(подвидам) | | | | | | | | | |——————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1.2.1 |вид (подвид) | | | | | | | | | |——————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1.2.2 |вид (подвид) | | | | | | | | | |——————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Главный администратор _________________________________________________ Исполнитель _____________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Порядку проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2009-2010 годах ДАННЫЕ о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, рассроченным и отсроченным платежам, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет Забайкальского края |———————|——————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————| | N п/п | Вид задолженности | Сумма задолженности | Отклонение | | | | (тыс. рублей) | (тыс. рублей) | |———————|——————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————| |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | | | на начало | на начало | на конец |по сравнению| по | | | | отчетного | отчетного | отчетного | с началом |сравнению с | | | | года | периода | периода | года | началом | | | | | | | | отчетного | | | | | | | | периода | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | |Задолженность, всего | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | |в том числе | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| |1 |Задолженность по | | | | | | | |налогам и сборам, | | | | | | | |всего | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | |в том числе | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| |1.1 |недоимка по налогам и | | | | | | | |сборам | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | |в том числе | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| |1.1.1 |по видам налогов и | | | | | | | |сборов | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| |1.2 |отсроченные, | | | | | | | |рассроченные платежи | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| |2 |Задолженность по пеням| | | | | | | |и налоговым санкциям, | | | | | | | |всего | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | |в том числе | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| |2.1 |рассроченные и | | | | | | | |отсроченные доходы | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| |3 |Задолженность по | | | | | | | |неналоговым доходам, | | | | | | | |всего | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | |в том числе | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| |3.1 |задолженность по | | | | | | | |основному долгу | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | |в том числе | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| |3.1.1 |по видам неналоговых | | | | | | | |доходов | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| |3.2 |задолженность по | | | | | | | |пеням, начисленным | | | | | | | |процентам за | | | | | | | |несвоевременную уплату| | | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|