Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 22.12.2009 № 463ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.12.2009 N 463 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края (2011-2014 годы)" (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.09.2013 г. N 400) В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148, Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края (2011-2014 годы)". 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края разработать аналогичные муниципальные целевые программы. И.о. Губернатора Забайкальского края А. Холмогоров УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края 22 декабря 2009года N 463 КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края (2011-2014 годы)" ПАСПОРТ краевой долгосрочной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края (2011-2014 годы)" (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.09.2013 г. N 400) |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Краевая долгосрочная целевая программа | | |"Повышение устойчивости жилых домов, основных | | |объектов и систем жизнеобеспечения в | | |сейсмических районах Забайкальского края | | |(2011-2014 годы)" (далее - программа). | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Распоряжение Правительства Забайкальского края| |разработке программы |от 16 декабря 2008 года N 164-р "О разработке | | |краевой долгосрочной целевой программы | | |"Повышение устойчивости жилых домов, основных | | |объектов и систем жизнеобеспечения в | | |сейсмических районах Забайкальского края | | |(2011-2014 годы)" (с изменениями, внесенными | | |распоряжением Правительства Забайкальского | | |края от 03 ноября 2009 года N 714-р). | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения |Постановление Правительства Забайкальского | |программы |края от 22 декабря 2009 года N 463 "Об | | |утверждении краевой долгосрочной целевой | | |программы "Повышение устойчивости жилых домов,| | |основных объектов и систем жизнеобеспечения в | | |сейсмических районах Забайкальского края | | |(2011-2014 годы)". | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Министерство территориального развития | |программы |Забайкальского края. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Министерство территориального развития | |программы |Забайкальского края. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи программы |Цель: создание условий для устойчивого | | |функционирования жилищного фонда, основных | | |объектов и систем жизнеобеспечения в | | |сейсмических районах Забайкальского края; | | | достижение приемлемого уровня сейсмической| | |безопасности на территориях сейсмических | | |районов Забайкальского края; | | | уменьшение возможного экономического и | | |экологического ущерба от сейсмических | | |воздействий. | | | Задачи: реализация подготовительных | | |организационных мероприятий для обеспечения | | |скоординированного подхода к выполнению работ | | |по сейсмоусилению объектов, имеющих дефицит | | |сейсмостойкости; | | | сейсмоусиление существующих жилых домов, | | |основных объектов и систем жизнеобеспечения | | |(объекты тепло-, энерго- и водоснабжения, | | |водоотведения и др.), мест массового | | |пребывания людей, зданий и сооружений, | | |задействованных в системе экстренного | | |реагирования и ликвидации последствий | | |чрезвычайных ситуаций, а также объектов, | | |обеспечивающих национальную безопасность; | | | строительство новых сейсмостойких объектов| | |взамен тех объектов, сейсмоусиление или | | |реконструкция которых экономически | | |нецелесообразны, включая использование | | |современных технологий и строительных | | |материалов, применяемых в малоэтажном | | |строительстве; | | | создание условий и эффективных механизмов, | | |обеспечивающих необходимый уровень | | |сейсмической безопасности при строительстве на| | |сейсмоопасных территориях. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые | Размер предотвращенного ущерба от возможного| |индикаторы и показатели |разрушения жилых домов, основных объектов и | |программы |систем жизнеобеспечения в результате | | |землетрясений; | | | снижение уровня риска возникновения | | |чрезвычайных ситуаций вследствие | | |разрушительных землетрясений; | | | общая площадь зданий и сооружений, по | | |которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |2011-2014 годы. | |Программы |Программа реализуется в один этап. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Потребность в | Потребность в финансировании мероприятий | |финансировании программы |программы за счет средств краевого бюджета | | |составляет 136 170,0 тыс. рублей, в том числе | | |по годам: | | |2011 год - 0 тыс. рублей; | | |2012 год - 0 тыс. рублей; | | |2013 год - 20 030,0 тыс. рублей; | | |2014 год - 116 140,0 тыс. рублей. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Основные ожидаемые | Размер предотвращенного ущерба от возможного| |конечные результаты |разрушения жилых домов, основных объектов и| |реализации программы |систем жизнеобеспечения в результате | | |землетрясений составит 4,92 млрд. рублей; | | | снижение уровня риска возникновения | | |чрезвычайных ситуаций вследствие | | |разрушительных землетрясений составит | | |15 процентов; | | | общая площадь зданий и сооружений, по которым| | |ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит| | |15,74 тыс. кв. м. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.09.2013 г. N 400) Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, а также минимизация потерь от землетрясений на территории Забайкальского края являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития региона и обеспечения его национальной безопасности. В соответствии с современными картами общего сейсмического районирования территории Российской Федерации (ОСР-97) изменилась оценка сейсмической опасности территории Забайкальского края. По требованиям СНиП II-7-81 "Строительство в сейсмических районах" значительная территория Забайкальского края при определенных условиях может быть отнесена к сейсмичности 7 баллов, а некоторые районы (в зависимости от геологических, гидрогеологических, инженерно-геокриологических изысканий) - к сейсмичности 8 и более баллов (по шкале MSK-64). До 2000 года в Забайкальском крае строительство объектов велось без учета антисейсмических мероприятий. Такие объекты имеют дефицит сейсмостойкости, их разрушение в результате землетрясений может привести к огромным человеческим и материальным потерям. Возможность развития опасных геологических процессов природного и природно-техногенного характера усугубляет возможные разрушительные последствия землетрясений. Индекс сейсмического риска для территории Забайкальского края составляет 1,25; регион находится на 18-ом месте среди 27 наиболее сейсмически опасных субъектов Российской Федерации, имеющих индекс сейсмического риска 0,1 и более. Индекс сейсмического риска характеризует необходимый объем антисейсмических усилений, учитывает сейсмическую опасность, сейсмический риск и численность населения в крупных населенных пунктах. Учитывая изменения к существовавшим картам сейсмического районирования, возникает необходимость принятия комплекса мер, направленных на снижение негативных воздействий в случае возникновения сейсмических явлений. К зонам повышенной сейсмической опасности на территории Забайкальского края относятся Каларский, Петровск-Забайкальский, Могочинский, Хилокский и Красночикойский районы. В Забайкальском крае осуществляются меры по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, реализуются неотложные мероприятия по обеспечению сейсмической безопасности. Однако при проведении таких мер отсутствует системный комплексный подход. Кроме того, в связи с использованием принципиально нового подхода к оценке сейсмической опасности, повлекшего за собой существенное увеличение зон повышенной сейсмической опасности по сравнению с прежними представлениями, возникает необходимость в проведении дополнительных работ по снижению сейсмического риска. Необходимый уровень сейсмической безопасности не может быть обеспечен только в рамках основной деятельности исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления и собственников объектов. Характер проблемы требует наличия стратегии, единой системы мероприятий, адаптированной к конкретным условиям сейсмоопасных территорий, и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия. Мероприятия по сейсмоусилению объектов требуют скоординированных действий, максимальная результативность которых может быть обеспечена только с применением программно-целевого метода. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года N 365 утверждена федеральная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2013 годы". Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2012 года N 683 утверждены изменения в федеральную целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2013 годы" в части продления сроков ее реализации до 2018 года и увеличения объемов финансирования данной программы. Механизмом реализации федеральной целевой программы предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на сейсмоусиление существующих объектов и строительство новых сейсмостойких объектов. Обязательным условием предоставления субсидии является наличие региональной целевой программы по сейсмоусилению объектов, финансируемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. Данный факт также подтверждает необходимость применения программно-целевого метода в решении вопросов сейсмоусиления зданий и сооружений на территории Забайкальского края. Реализация мероприятий программы позволит обеспечить необходимый уровень сейсмобезопасности в Забайкальском крае, что является значимым фактором его устойчивого развития и обеспечения национальной безопасности и соответствует приоритетам социально-экономического развития Забайкальского края. (Раздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.09.2013 г. N 400) Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Целью программы является создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края; достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности на территориях сейсмических районов Забайкальского края; уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: реализация подготовительных организационных мероприятий для обеспечения скоординированного подхода к выполнению работ по сейсмоусилению объектов, имеющих дефицит сейсмостойкости; сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (объекты тепло-, энерго- и водоснабжения, водоотведения и др.), мест массового пребывания людей, зданий и сооружений, задействованных в системе экстренного реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также объектов, обеспечивающих национальную безопасность; строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, включая использование современных технологий и строительных материалов, применяемых в малоэтажном строительстве; создание условий и эффективных механизмов, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве на сейсмоопасных территориях. Реализация мероприятий программы направлена на: проведение исследований по оценке сейсмического риска, заключающихся в выполнении работ по детальному сейсмическому районированию и микросейсмическому районированию территорий муниципальных образований, расположенных в зонах повышенной сейсмической опасности; формирование системы мониторинга сейсмической устойчивости жилых домов, жизненно важных объектов и сооружений с массовым сосредоточением людей, разработку специальных мер сейсмической защиты; разработку и реализацию практических мер по сейсмоусилению существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (в том числе критически важных объектов, систем энергоснабжения, коммунальной инфраструктуры, объектов системы реагирования в чрезвычайных ситуациях), сооружений, являющихся местами массового пребывания людей, а также строительство новых сейсмостойких объектов; развитие системы информационного обеспечения и ситуационного анализа сейсмических рисков устойчивости зданий и сооружений. Сроки реализации мероприятий программы: 2011-2014 годы. Программа реализуется в один этап. Реализация мероприятий программы позволит обобщить информацию о реальном положении дел в рассматриваемой сфере, скоординировать действия исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления в вопросах сейсмоусиления объектов, выполнить задачи программы и достичь ее целевых индикаторов. Для контроля выполнения мероприятий программы определены следующие целевые индикаторы, характеризующие эффективность выполнения программных мероприятий. |—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————-----—| | Наименование целевого индикатора | Показатели по годам | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | |2011 |2012 |2013 |2014 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |Размер предотвращенного ущерба от возможного | | | | | |разрушения жилых домов, основных объектов и систем |- |- |0,86 |4,06 | |жизнеобеспечения в результате землетрясений (млрд. | | | | | |руб.) | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных | | | | | |ситуаций вследствие разрушительных землетрясений (%) |- |- |5 |15 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |Общая площадь зданий и сооружений, по которым | | | | | |ликвидирован дефицит сейсмостойкости |- |- |- |15,74 | |(тыс. кв. м) | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| (Раздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.09.2013 г. N 400) Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края. Объемы финансирования обеспечиваются в размерах, установленных законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год. Потребность в финансировании мероприятий программы за счет средств краевого бюджета составляет 136 170,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год – 0 тыс. рублей; 2012 год – 0 тыс. рублей; 2013 год – 20 030,0 тыс. рублей; 2014 год – 116 140,0 тыс. рублей. Реализация мероприятий программы позволит дополнительно привлечь средства федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников. Привлечение средств федерального бюджета будет осуществляться в рамках федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года N 365. Привлечение средств местных бюджетов возможно в рамках муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению объектов. Внебюджетными источниками могут служить средства лиц, в собственности которых находятся объекты, подлежащие сейсмоусилению, и других заинтересованных лиц. (Раздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.09.2013 г. N 400) Раздел 4. Механизм реализации программы Текущее управление реализацией программы и организацию выполнения программных мероприятий осуществляет государственный заказчик программы. Государственный заказчик программы ежегодно: в установленном порядке подготавливает бюджетные заявки на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год, получает и распределяет бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств, подготавливает перечень финансируемых мероприятий программы, определяет объемы их финансирования, оценивает возможность достижения целевых индикаторов; осуществляет ведение отчетности о реализации программы, подготавливает годовой отчет о ходе реализации программы; несет ответственность за эффективное использование средств краевого бюджета. Часть мероприятий программы реализуется в муниципальных образованиях, относящихся к зонам повышенной сейсмической опасности на территории Забайкальского края. Отбор исполнителей программных мероприятий проводится на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Реализация мероприятий программы в муниципальных образованиях осуществляется за счет средств краевого бюджета, предоставленных в виде субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны. Субсидии имеют целевой характер и предоставляются на условиях софинансирования за счет средств местного бюджета. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам из средств краевого бюджета являются: 1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны; 2) наличие по каждому объекту, предлагаемому для включения в программу: инженерного обследования существующего здания с заключением специализированной организации о техническом состоянии здания, определяющим уровень дефицита сейсмостойкости, состояние и надежность строительных конструкций; решения комиссии муниципального образования о необходимости сейсмоусиления объекта или экономической нецелесообразности сейсмоусиления данного объекта, принятого на основании заключения (отчета) специализированной организации о техническом состоянии здания по результатам проведенного обследования строительных конструкций; проектной документации, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации; положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации; заключения государственной экспертизы о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета; обоснования невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации; титульного списка вновь начинаемого объекта капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде; документа, содержащего результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, подготовленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", с приложением документации по проекту-аналогу; паспорта инвестиционного проекта по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 октября 2008 года N 328; 3) наличие документа, подтверждающего расходное обязательство муниципального образования по финансированию муниципальной целевой программы. Муниципальные образования представляют в Министерство территориального развития Забайкальского края (далее – Министерство) заявки на получение субсидий. К заявке прилагаются (на электронном и бумажном носителях): предложения муниципального образования по включению объектов в программу; документация, подтверждающая выполнение условий предоставления субсидий местным бюджетам. Министерство на основании заявок, представленных муниципальными образованиями, формирует перечень основных мероприятий по реализации программы. Распределение субсидий осуществляется в пределах установленных лимитов финансирования программы. Расчет субсидий местным бюджетам осуществляется государственным заказчиком программы исходя из: общего размера субсидий, распределяемого между муниципальными образованиями в рассматриваемом финансовом году; уровня сейсмической опасности территории муниципального образования; уровня дефицита сейсмостойкости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения; уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования в рассматриваемом финансовом году с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования; размера средств, предусматриваемых в местном бюджете на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по сейсмоусилению объектов, в рассматриваемом финансовом году. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, заключаемого между государственным заказчиком программы и уполномоченным органом местного самоуправления. (Раздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.09.2013 г. N 400) Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы В целом реализация программы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие Забайкальского края, особенно в районах, расположенных на территориях с повышенной сейсмической опасностью. Социальная эффективность будет выражаться в том, что реализация мероприятий программы по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов позволит снизить вероятность оттока населения из постоянных мест проживания в сейсмических районах Забайкальского края, который может возникнуть в результате увеличения вероятности сейсмических проявлений, а также уменьшить возможные потери, понесенные населением в результате разрушительных землетрясений. Экономическая эффективность будет выражаться в том, что реализация мероприятий программы позволит создать условия для бесперебойного функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения при наступлении сейсмических событий и ликвидации их последствий, уменьшить объем разрушений и иных негативных последствий, которые могут возникнуть в результате сейсмических проявлений. Кроме того использование современных технологий и строительных материалов приведет к повышению эффективности затрат на мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов, а также к соблюдению необходимых экологических требований в ходе выполнения работ. Комплексный системный подход в решении вопросов по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов приведет к повышению эффективности расходования бюджетных средств в данной сфере деятельности. Реализация мероприятий программы не повлечет за собой негативных экологических последствий. (Раздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.09.2013 г. N 400) Раздел 6. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |——————|————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————----———————| | N | Наименование | Сроки | Потребность в финансовых ресурсах по годам | | п/п | мероприятия |реализац| | | | |ии, годы| | |——————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | Всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |——————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |6.1 |Строительство | | | | | | | | |48-квартирного жилого |2013-201|60755,0 |- |- |20030,0 |40725,0 | | |дома в пгт Амазар |4 | | | | | | | |Могочинского района | | | | | | | | |взамен существующего | | | | | | | | |жилого дома по адресу | | | | | | | | |пгт Амазар, ул. | | | | | | | | |Клубная, 36 | | | | | | | |——————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |6.2 |Сейсмоусиление |2014 |- |- |- |- |- | | |(реконструкция) здания | | | | | | | | |детского сада на 55 мест| | | | | | | | | | | | | | | | | |в с. Икабья Каларского | | | | | | | | |района | | | | | | | |——————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |6.3 |Строительство средней |2014 |- |- |- |- |- | | |общеобразовательной | | | | | | | | |школы в с. Верхний | | | | | | | | |Шергольджин | | | | | | | | |Красночикойского района | | | | | | | |——————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |6.4 |Строительство |2014 |75415,0 |- |- |- |75415,0 | | |школы-интерната на 400 | | | | | | | | |учащихся в п. Баляга | | | | | | | | |Петровск-Забайкальского | | | | | | | | |района взамен МОУ | | | | | | | | |"Средняя | | | | | | | | |общеобразовательная | | | | | | | | |школа п. Баляга" | | | | | | | |——————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |6.5 |Строительство |2014 |- |- |- |- |- | | |дома-интерната для | | | | | | | | |умственно-отсталых детей| | | | | | | | |в г. | | | | | | | | |Петровск-Забайкальский | | | | | | | | |взамен существующего | | | | | | | |——————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |6.6 |Строительство котельной |2014 |- |- |- |- |- | | |в с. Красный Чикой | | | | | | | | |Красночикойского района | | | | | | | | |взамен объектов: | | | | | | | | |котельная МОУ | | | | | | | | |"Красночикойская СОШ", | | | | | | | | |котельная микрорайона в | | | | | | | | |с. Красный Чикой | | | | | | | |——————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | |Итого по программе | |136170,0 |0 |0 |20030,0 |116140,0 | |——————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| (Раздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.09.2013 г. N 400) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|