Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 07.10.2015 № 3546АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.10.2015 № 3546 О муниципальной программе «Владимир – город равных возможностей» и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Владимира В соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 13.11.2014 № 1163 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан во Владимирской области на 2014-2020 годы» (подпрограмма 6 «Доступная среда»), постановлением администрации города Владимира от 18.05.2015 № 1780 «Об утверждении Перечня муниципальных программ города Владимира для реализации в очередном 2016 финансовом году и плановом периоде 2017-2018 годов» постановляю: 1. Утвердить муниципальную программу «Владимир - город равных возможностей» согласно приложению. 2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации города Владимира: - от 07.11.2014 № 4184 «О муниципальной программе «Владимир - город равных возможностей»; - от 19.05.2015 № 1794 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 07.11.2014 № 4184»; - от 06.07.2015 № 2399 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 07.11.2014 № 4184»; - от 19.08.2015 № 2907 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 07.11.2014 № 4184». 3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. 4. Данное постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 5. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации города Ерашову О.В. И.о. главы администрации города В.А. Гареев Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 07.10.2015 № 3546 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Владимир - город равных возможностей» Раздел I. Паспорт муниципальной программы
Раздел II. Характеристика сферы реализации Программы Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.12.2012 № 575 «Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения»; постановлением администрации Владимирской области от 13.11.2014 № 1163 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан во Владимирской области на 2014-2020 годы» (подпрограмма 6 «Доступная среда»). Решение проблем инвалидов, обеспечение им равных с другими гражданами возможностей в реализации своих интересов и прав является одним из важнейших приоритетов социальной политики. Создание доступной для инвалидов и других МГН среды жизнедеятельности является составной частью государственной политики, практические результаты которой должны обеспечить инвалидам и другим маломобильным группам населения равные с другими гражданами возможности во всех сферах жизни. Необходимость разработки Программы обусловлена масштабностью, сложностью и длительностью решения проблемы. Число инвалидов в городе Владимире по состоянию на 01.01.2015 составляет 40445 чел. (среднегодовая численность населения муниципального образования город Владимир в 2013 году - 351,6 тыс. чел.), что составляет 11,5% от общей численности населения города. Полная, либо частичная потеря трудоспособности часто приводит к снижению уровня материального благополучия данной категории населения, высокой социальной зависимости, слабой информированности, вынужденной изоляции инвалидов, осложняющей проведение реабилитационных мероприятий, и в целом об ограничении жизнедеятельности данной группы населения. Устранение барьеров в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов позволяет наиболее эффективно решать проблемы социальной адаптации и интеграции их в общество. Кроме того, организация обучения детей-инвалидов в обычных образовательных учреждениях, преимущественно по месту жительства, позволяет избежать помещения детей на длительный срок в учреждения интернатного типа, создать условия для их проживания и воспитания в семье, обеспечить их постоянное общение с другими детьми и, таким образом, способствует формированию толерантного отношения к проблемам инвалидов. По результатам реализации муниципальной программы «Владимир - город равных возможностей» за 2012-2014 годы общий объем израсходованных средств бюджета города составил 14895,4 тыс. руб., объем средств субсидий из областного и федерального бюджета, на условиях софинансирования, составил 20646,4 тыс.руб. Значительная доля консолидированного бюджета программы была направлена на выполнение работ по приспособлению муниципальных объектов образования и приобретение необходимого оборудования в целях организации процесса инклюзивного и дистанционного обучения детей-инвалидов. Выполнялись работы по понижению высоты бортового камня на пешеходных переходах через проезжую часть, предоставлялись дополнительные меры социальной поддержки для инвалидов, а также проводились социальные культурно-массовые и спортивные мероприятия. Результаты проведенного в 2014 году социологического исследования по определению уровня доступности объектов городской инфраструктуры и отношения населения к проблемам инвалидов говорят, что для более чем половины опрошенных владимирцев, имеющих разную степень ограничения здоровья, доступны большинство объектов и услуг социальной инфраструктуры. Однако особое внимание следует уделить сфере спорта и физкультуры, а также жилому фонду. Инвалиды и маломобильные жители города хоть и отмечают, что количество пандусов, поручней и других устройств, облегчающих жизнь в городской среде заметно возросло, однако их объем все равно остается недостаточным Необходимо отметить, что инфраструктура города включает в себя большое число объектов с многообразием их функционального назначения, архитектурно-планировочных, конструктивных и территориальных особенностей, различных форм собственности и ведомственной принадлежности. Ее обустройство - крайне сложная задача, требующая больших финансовых ресурсов, усилий всех служб города. Многообразие направлений обеспечения доступной среды жизнедеятельности инвалидов делает невозможным решение стоящих проблем изолированно, без широкого взаимодействия органов и учреждений различной ведомственной принадлежности, органов местного самоуправления и общественных объединений инвалидов, обуславливает необходимость применения программно-целевых методов решения стоящих задач по созданию доступной среды жизнедеятельности инвалидов. Раздел III. Приоритеты, цель и задачи Программы В государственной программе Владимирской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан во Владимирской области на 2014-2020 годы» (подпрограмма 6 «Доступная среда») обозначена необходимость обеспечить инвалидам доступ наравне с другими гражданами к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Целью настоящей Программы является обеспечение доступности к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в городе Владимире. Достижению указанной цели способствует решение следующих задач: Задача 01 «Совершенствование организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН на территории города Владимира»; Задача 02 «Повышение уровня доступности ОСИ и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в городе»; Задача 03 «Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в городе»; Задача 04 «Оказание дополнительных мер социальной поддержки инвалидам с учетом адресности их предоставления». Перечень мероприятий Программы представлен в приложении № 1 к Программе. Раздел IV. Механизм реализации Программы Организацию исполнения мероприятий, текущее управление, координацию соисполнителя Программы и контроль за ходом реализации Программы (в том числе оценку достижения целевых показателей Программы) осуществляет ответственный исполнитель Программы в соответствии с данным постановлением администрации города Владимира. Ответственный исполнитель Программы разрабатывает в пределах своей компетенции проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации Программы. Структурные подразделения администрации города, являющиеся соисполнителями Программы, при необходимости выступают инициаторами корректировки программных мероприятий, источников и объемов их финансирования (с учетом результатов оценки эффективности Программы). Организация исполнения отдельных мероприятий Программы осуществляется соисполнителями в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Для оперативного контроля исполнения Программы соисполнители Программы ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (начиная с отчета за первое полугодие) предоставляют информацию о выполнении мероприятий Программы ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель Программы может запрашивать у соисполнителей Программы дополнительные сведения, подтверждающие выполнение мероприятий и достигнутые результаты. Реализация и оценка эффективности Программы в разрезе показателей осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, утвержденной постановлением администрации города Владимира от 22.01.2015 № 84 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Владимира». По вопросам участия в реализации подпрограммы 6 «Доступная среда» государственной программы Владимирской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан во Владимирской области на 2014-2020 годы» и привлечения средств областного бюджета на реализацию Программы ответственный исполнитель взаимодействует с департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области. Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования Программы определен с учетом обработки и анализа поступивших предложений главных распорядителей средств бюджета города. Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств субсидий из бюджета Владимирской области, планируемых субсидиях из федерального бюджета бюджету Владимирской области, средств бюджета муниципального образования город Владимира, а также из средств внебюджетных источников. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города (в разрезе финансируемых мероприятий) представлено в приложении № 2 к Программе. Ресурсное обеспечение Программы за счет средств бюджета города (собственных, привлеченных из областного и федерального бюджетов, и внебюджетных) подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении № 3 к Программе. Главными распорядителями средств бюджета города являются: администрация города Владимира, управление образования администрации г.Владимира, управление по физической культуре и спорту администрации города Владимира, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира. Раздел VI. Результативность Программы Реализация Программы будет оцениваться посредством достижения следующих целевых показателей (индикаторов): - доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности ОСИ и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН. Показатель рассчитывается как среднее процентное значение оценки «доступны» объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности по результатам проведенного социологического исследования. Данный показатель позволяет оценить результаты реализации Программы с позиции обеспечения беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН; - доля ОСИ (муниципальной и частной формы собственности) и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, нанесенных на «интерактивную карту доступности» по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг. Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества ОСИ, включенных в реестр, к количеству ОСИ, нанесенных на «интерактивную карту доступности». Данный показатель позволяет оценить результаты реализации Программы с позиции сбора и систематизации информации о доступности ОСИ и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в городе; - доля муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых сформирована безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместно обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений. Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых выполнены мероприятия по созданию безбарьерной среды, к общему количеству муниципальных общеобразовательных учреждений города Владимира. Данный показатель позволяет оценить результаты реализации Программы с позиции формирования условий для устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других МГН в городе. - удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общей численности детей-инвалидов, находящихся на надомном обучении. Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества детей-инвалидов, получающих дистанционное обучение, к общему числу детей-инвалидов, находящихся на надомном обучении. Данный показатель позволяет оценить результаты реализации Программы с позиции повышения уровня социальной интеграции инвалидов. - доля инвалидов и других МГН, участвующих в мероприятиях по социокультурной реабилитации (организации содержательного досуга) в общей численности инвалидов в городе. Показатель рассчитывается как процентное соотношение общего количества инвалидов и других МГН, посетивших социокультурные и спортивные мероприятия, к общей численности инвалидов в городе (по данным Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Владимире Владимирской области и ГКУ ВО «УСЗН»). Данный показатель позволяет оценить результаты Реализации Программы с позиции повышения уровня социальной интеграции инвалидов; - численность инвалидов, получивших социальную поддержку в виде единовременной денежной выплаты (компенсационной выплаты). Показатель рассчитывается как общее количество граждан, адресно получивших единовременную денежную выплату (компенсационную выплату). Данный показатель позволяет количественно оценить результаты реализации Программы с позиции обеспечения роста материального благосостояния инвалидов; - численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Показатель рассчитывается как общее число незанятых инвалидов, трудоустроенных в муниципальные образовательные учреждения города. Данный показатель позволяет оценить результаты реализации Программы с позиции повышения уровня социальной интеграции и роста материального благосостояния инвалидов. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы позволят: - увеличить долю инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности ОСИ и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН до 30%; - увеличить долю ОСИ (муниципальной и частной формы собственности) и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, нанесенных на «интерактивную карту доступности» по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг до 98%; - увеличить долю инвалидов и других МГН, участвующих в мероприятиях по социокультурной реабилитации (организации содержательного досуга) в общей численности инвалидов в городе до 32%; - увеличить численность инвалидов, получивших социальную поддержку до 560 чел. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) Программы приведены в приложении № 4 к Программе. Приложение № 1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий Программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|